Расширенный поиск
Закон Челябинской области от 07.09.2009 № 456-ЗОРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН (В редакции Законов Челябинской области от 09.11.2009 г. N 484-ЗО; от 05.07.2013 г. N 511-ЗО) Статья 1. Сфера действия настоящего Закона 1. Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) устанавливает дополнительные гарантии права граждан на обращение к Губернатору Челябинской области, в Законодательное Собрание Челябинской области, Правительство Челябинской области, Контрольно-счетную палату Челябинской области, избирательную комиссию Челябинской области (далее - государственные органы) и к их должностным лицам, в областные государственные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций (далее - областная организация), и к их должностным лицам. (В редакции Закона Челябинской области от 05.07.2013 г. N 511-ЗО) 2. Действие настоящего Закона распространяется на индивидуальные и коллективные обращения граждан, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - гражданин). (Дополнен - Закон Челябинской области от 05.07.2013 г. N 511-ЗО) Статья 2. Рассмотрение письменных обращений граждан 1. Письменное обращение поступившее в государственный орган или его должностному лицу, в областную организацию или ее должностному лицу в соответствии с их полномочиями, подлежит обязательной регистрации и рассматривается в сроки, установленные Федеральным законом. (В редакции Закона Челябинской области от 05.07.2013 г. N 511-ЗО) 2. Рассмотрение письменных обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав детей, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится не позднее пятнадцати рабочих дней со дня их регистрации в государственном органе. 3. Руководители государственных органов, областных организаций вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных письменных обращений граждан. (В редакции Закона Челябинской области от 05.07.2013 г. N 511-ЗО) Статья 3. Порядок организации личного приема граждан 1. Устные обращения граждан к руководителям государственных органов, областных организаций поступают от граждан во время личного приема, а также по специально организованным телефонам доверия, горячим линиям, во время проведения прямых эфиров по радио и телевидению. (В редакции Закона Челябинской области от 05.07.2013 г. N 511-ЗО) 2. В случае, если обстоятельства, изложенные в устном обращении, требуют дополнительной проверки, устное обращение оформляется справкой должностного лица, к которому поступило обращение, и в дальнейшем рассматривается в порядке, предусмотренном для рассмотрения письменных обращений граждан. 3. Руководители государственных органов, областных организаций и уполномоченные ими лица ведут личный прием граждан и несут ответственность за его организацию. График личного приема граждан руководителями государственных органов, областных организаций и уполномоченными ими лицами (информация о месте приема, порядке записи на прием, а также об установленных для приема днях и часах) утверждается руководителями государственных органов, областных организаций. График личного приема граждан руководителями государственных органов, областных организаций и уполномоченными ими лицами доводится до сведения населения путем размещения его в доступном месте в помещении государственного органа, областной организации, а также на официальном сайте государственного органа, областной организации в сети "Интернет". (В редакции Закона Челябинской области от 05.07.2013 г. N 511-ЗО) 4. Личный прием граждан производится в порядке, установленном Федеральным законом. Статья 4. Полномочия должностных лиц государственных органов, областных организаций по рассмотрению обращений граждан (В редакции Закона Челябинской области от 05.07.2013 г. N 511-ЗО) 1. Должностные лица государственных органов, областных организаций обязаны: 1) обеспечивать необходимые условия для своевременного и эффективного рассмотрения обращений граждан должностными лицами, правомочными принимать решения от имени соответствующего государственного органа, областной организации; (В редакции Закона Челябинской области от 05.07.2013 г. N 511-ЗО) 2) принимать обоснованные решения по существу поставленных в каждом обращении вопросов, обеспечивать их выполнение; 3) своевременно сообщать гражданам о решениях, принятых по обращениям, в случае их отклонения указывать мотивы отклонения, по просьбам граждан разъяснять порядок обжалования принятых решений; 4) уведомлять граждан о направлении их обращений на рассмотрение в другой государственный орган, областную организацию, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией; (В редакции Закона Челябинской области от 05.07.2013 г. N 511-ЗО) 5) систематически анализировать и обобщать предложения, заявления, жалобы граждан, содержащиеся в них критические замечания; 6) проверять состояние работы с обращениями в подведомственных органах и организациях, принимать меры по устранению выявленных нарушений; 7) регулярно проводить личный прием граждан, информировать население о времени и порядке его проведения. 2. Государственные органы, областные организации, их должностные лица при рассмотрении обращений граждан в пределах своих полномочий вправе: (В редакции Закона Челябинской области от 05.07.2013 г. N 511-ЗО) 1) приглашать обратившихся граждан для личной беседы; 2) в случае необходимости и с согласия обратившегося гражданина запрашивать у него дополнительные материалы; (В редакции Закона Челябинской области от 09.11.2009 г. N 484-ЗО) 3) создавать комиссии для проверки фактов, изложенных в обращениях граждан, с выездом на место; 4) проверять исполнение ранее принятых ими решений по обращениям граждан; 5) (Исключен - Закон Челябинской области от 09.11.2009 г. N 484-ЗО) Статья 5. Контроль за рассмотрением обращений граждан Государственные органы, областные организации и, их должностные лица осуществляют в пределах своих полномочий контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан. (В редакции Законов Челябинской области от 09.11.2009 г. N 484-ЗО; от 05.07.2013 г. N 511-ЗО) 2. (Исключен - Закон Челябинской области от 09.11.2009 г. N 484-ЗО) Статья 6. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования. Губернатор Челябинской области П.И. Сумин N 456-ЗО от 27.08.2009 г. 07.09.2009 г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|