Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Белгорода Белгородской области от 07.02.2010 № 18

 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

от 7 февраля 2010г.                                        N18

Об   утверждении   административного
регламента  исполнения муниципальной
функции  по созданию   условий   для
обеспечения жителей города Белгорода
услугами    общественного   питания,
торговли и бытового обслуживания


     В соответствии с постановлением администрации города Белгорода от
10.09.2009г.  N  156  "Об  утверждении  Порядка  разработки и принятия
административных  регламентов  осуществления   муниципальных   функций
(предоставления   муниципальных   услуг)"   и   в   целях  определения
последовательности  действий  при  исполнении  муниципальной   функции
управлением потребительского рынка департамента экономики,  финансов и
инвестиционной политики администрации города, постановляю:
     1. Утвердить  административный регламент исполнения муниципальной
функции по созданию условий для обеспечения жителей  города  Белгорода
услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания.
     2. Управлению  информации  и  общественных  связей  администрации
города    (Морозов    А.В.)    обеспечить   опубликование   настоящего
постановления в газете "Наш Белгород".
     3. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент
экономики,  финансов и инвестиционной  политики  администрации  города
Белгорода (Дюков О.Д.).
     Информацию о ходе исполнения постановления предоставлять ежегодно
до 1 марта.


    Глава администрации
    города Белгорода             В.Потрясаев


                                                             УТВЕРЖДЁН
                                          постановлением администрации
                                                      города Белгорода
                                              от 7 февраля 2011г.  N18


                      Административный регламент
       исполнения муниципальной функции по созданию условий для
 обеспечения жителей города Белгорода услугами общественного питания,
                   торговли и бытового обслуживания

     1. Общие положения
     1.1. Административный регламент исполнения муниципальной  функции
по  созданию условий для обеспечения жителей города Белгорода услугами
общественного питания,  торговли  и  бытового  обслуживания  (далее  -
Административный Регламент) определяет последовательность действий при
исполнении муниципальной функции - созданию  условий  для  обеспечения
жителей  города  Белгорода услугами общественного питания,  торговли и
бытового обслуживания.
     1.2. Муниципальная  функция  по  созданию условий для обеспечения
жителей города Белгорода услугами общественного  питания,  торговли  и
бытового  обслуживания  (далее - муниципальная функция) осуществляется
уполномоченным   органом   местного   самоуправления   -   управлением
потребительского    рынка    департамента    экономики,   финансов   и
инвестиционной  политики  администрации  города  Белгорода  (далее   -
Управление).
     Муниципальная функция  -  функция   по   созданию   условий   для
обеспечения  жителей  города Белгорода услугами общественного питания,
торговли и бытового обслуживания.
     1.3. Исполнение  муниципальной  функции  по  созданию условий для
обеспечения жителей города Белгорода услугами  общественного  питания,
торговли  и  бытового  обслуживания  осуществляется  в соответствии со
следующими нормативными правовыми документами:
     - Федеральным  законом  РФ  от  6 октября 2003 года N 131 -ФЗ "Об
общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской
Федерации"  (в  ред.  Федеральных  законов  от 19.06.2004 N 53-ФЗ,  от
12.08.2004 N 99-ФЗ, от 28.12.2004 N 183-ФЗ, от 28.12.2004 N 186-ФЗ, от
29.12.2004  N 191-ФЗ,  от 29.12.2004 N 199-ФЗ,  от 30.12.2004 N 211-ФЗ
(ред.  26.12.2005),  от 18.04.2005 N 34-ФЗ,  от 29.06.2005 N 69-ФЗ, от
21.07.2005 N 93-ФЗ,  от 21.07.2005 N 97-ФЗ, от 12.10.2005 N 129-ФЗ, от
27.12.2005 N 198-ФЗ,  от 31.12.2005 N 199-ФЗ,  от 31.12.2005 N 206-ФЗ,
от 02.02.2006 N 19-ФЗ,  от 15.02.2006 N 24-ФЗ,  от 03.06.2006 N 73-ФЗ,
от 18.07.2006 N 120-ФЗ,  от  25.07.2006  N  128-ФЗ,  от  27.07.2006  N
153-ФЗ,  от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 01.12.2006 N 198-ФЗ, от 04.12.2006
N 201-ФЗ, от 29.12.2006 N 258-ФЗ, от 02.03.2007 N 24-ФЗ, от 26.04.2007
N 63-ФЗ,  от 10.05.2007 N 69-ФЗ, от 15.06.2007 N 100-ФЗ, от 18.06.2007
N  101-ФЗ,  от  21.07.2007  N  187-ФЗ,  от  18.10.2007  N  230-ФЗ,  от
04.11.2007 N 253-ФЗ,  от 08.11.2007 N 257-ФЗ,  от 08.11.2007 N 260-ФЗ,
от 10.06.2008 N 77-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 25.11.2008 N 222-ФЗ,
от  03.12.2008  N  246-ФЗ,  от  25.12.2008  N 274-ФЗ,  от 25.12.2008 N
281-ФЗ, от 07.05.2009 N 90-ФЗ, от 23.11.2009 N 261-ФЗ, от 28.11.2009 N
283-ФЗ, от 27.12.2009 N 365-ФЗ, от 05.04.2010 N 40-ФЗ, от 27.07.2010 N
191-ФЗ,  от  27.07.2010  N  237-ФЗ),  ("Российская  газета",  N   202,
08.10.2003);
     - Федеральным законом РФ от 28 декабря 2009  года  N  381-ФЗ  "Об
основах   государственного   регулирования   торговой  деятельности  в
Российской Федерации" ("Российская газета", N 253, 30.12.2009);
     - Законом  РФ  от  7  февраля  1992  года N 2300-1 "О защите прав
потребителей"  (в ред.  Федеральных законов от 09.01.1996 N  2-ФЗ,  от
17.12.1999 N 212-ФЗ,  от 30.12.2001 N 196-ФЗ,  от 22.08.2004 N 122-ФЗ,
от 02.11.2004 N 127-ФЗ,  от  21.12.2004  N  171-ФЗ,  от  27.07.2006  N
140-ФЗ,  от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25.11.2006 N 193-ФЗ, от 25.10.2007
N  234-ФЗ,  от  23.07.2008  N  160-ФЗ,  от  03.06.2009  N  121-ФЗ,  от
23.11.2009 N 261-ФЗ), ("Российская газета", N 8, 16.01.1996);
     - Решением Белгородского городского Совета депутатов от 29 ноября
2005  года N 197 "О принятии Устава городского округа "Город Белгород"
(в ред. решений Совета депутатов города Белгорода от 25.12.2007 N 602,
от 26.08.2008 N 59,  от 26.05.2009 N 213,  от 30.06.2010 N 354), ("Наш
Белгород", N 50, 16.12.2005).
     1.4. Конечным   результатом   исполнения   муниципальной  функции
является:
     - обеспечение  жителей  города  Белгорода  услугами общественного
питания, торговли и бытового обслуживания.
     1.5. Пользователями при исполнении муниципальной функции являются
потребители (граждане).
     2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
     2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.
     2.1.1. Информация  о  порядке осуществления муниципальной функции
предоставляется непосредственно в Управлении.
     2.1.2. Сведения    о    местонахождении,   контактных   телефонах
(телефонах для  справок),  Интернет  -  адресах,  адресах  электронной
почты.
     Управление потребительского   рынка    департамента    экономики,
финансов и инвестиционной политики администрации города Белгорода.
     Адрес: г.Белгород, ул.Н.Островского,7. Телефоны для справок: факс
(4722) 32-53-88; торговля - 32-34-13, ф.32-41-30; общественное питание
-32-70-17; бытовое обслуживание - 32-46-32.
     Официальный сайт  органов местного самоуправления в сети Интернет
-http://www.beladm.ru.
     Адрес электронной почты Управления: [email protected]
     2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы:
     Понедельник-пятница 9-00 - 18-00 час. Перерыв: 13-00 - 14-00 час.
Суббота, воскресенье: выходной.
     2.1.4. Информирование   по   процедуре  исполнения  муниципальной
функции по созданию условий для обеспечения жителей  города  Белгорода
услугами  общественного  питания,  торговли  и  бытового  обслуживания
осуществляется  должностными  лицами  Управления  в   соответствии   с
полномочиями.
     2.2. Требования к местам исполнения муниципальной функции.
     2.2.1. Центральный вход в здание оформляется вывеской с указанием
полного наименования Управления, режима работы.
     2.2.2. Помещение    для    исполнения    муниципальной    функции
обозначается соответствующей табличкой с  указанием  номера  кабинета,
названия  соответствующего подразделения,  фамилии,  имени,  отчества,
должности специалистов, исполняющих муниципальную функцию.
     В указанном  помещении  размещаются  стенды  с текстом настоящего
Административного Регламента,  с  информацией,  относящейся  к  сферам
общественного питания, торговли и бытового обслуживания.
     2.2.3. В  помещении  рабочие  места   специалистов,   исполняющих
муниципальную функцию,  оборудуются телефоном,  факсом,  копировальным
аппаратом,  компьютером,  позволяющие своевременно и в  полном  объёме
организовать исполнение муниципальной функции.
     3. Административные процедуры
     Муниципальная функция по созданию условий для обеспечения жителей
города Белгорода услугами общественного питания,  торговли и  бытового
обслуживания   исполняется  бесплатно  и  включает  в  себя  следующие
административные процедуры:
     - разработку  и  реализацию проектов постановлений и распоряжений
администрации города,  решений Совета депутатов  города  Белгорода  по
вопросам,  касающимся сферы торговли, общественного питания и бытового
обслуживания;
     - разработку,  утверждение  и  реализацию  Программ,  в том числе
долгосрочных, по развитию торговли и услуг в городе Белгороде;
     - реализацию  мероприятий  по  созданию  условий  для обеспечения
населения  социально  значимыми  бытовыми  услугами   (парикмахерские,
услуги бань, ремонта обуви, одежды и другие);
     - реализацию мероприятий, направленных на развитие инфраструктуры
семейного досуга и отдыха;
     - реализацию мероприятий по защите прав потребителей;
     - реализацию мероприятий по обеспечению населения продовольствием
и предметами первой необходимости в случае возникновения ЧС природного
и техногенного характера;
     - ведение Реестра предприятий торговли,  общественного питания  и
бытового   обслуживания,  осуществляющих  деятельность  на  территории
г.Белгорода;
     - анализ  состояния  сфер  деятельности  торговли,  общественного
питания и бытового обслуживания населения города Белгорода;
     - разработку  прогноза  социально-экономического развития отрасли
на текущий и перспективный периоды;
     - осуществление мониторинга цен и наличия в предприятиях торговли
социально значимых товаров, товарных запасов основной группы социально
значимых  продуктов  питания  в предприятиях торговли потребительского
рынка города и отслеживание тенденции текущих ситуаций;
     - оказание  методологической,  консультационной и организационной
помощи  предприятиям  торговли,  общественного  питания   и   бытового
обслуживания    различных    форм    собственности   и   ведомственной
принадлежности;
     - создание   условий   для   рационального   размещения  объектов
торговли,  общественного  питания,  бытового  обслуживания,  с  учетом
построения востребованной ассортиментной политики и видов услуг;
     - организацию  и  проведение   муниципальных   (межмуниципальных)
ярмарок;
     - организацию мероприятий по функционированию  розничных  рынков,
принятию  решений  о  выдаче разрешений на право организации розничных
рынков;
     - организацию сезонной весенне-летней торговли;
     - организацию  торгового  обслуживания  жителей  города   в   дни
общероссийских, общегородских праздников;
     - осуществление контроля за эксплуатацией временных сооружений;
     - сбор  и предоставление статистических показателей муниципальной
статистики;
     - рассмотрение   жалоб   потребителей,   консультирование  их  по
вопросам защиты прав потребителей,  обращение в  суды  в  защиту  прав
потребителей (неопределенного круга лиц);
     - информирование населения  о  состоянии  потребительского  рынка
города,  а  также  по основам потребительских знаний через официальный
сайт сети Интернет и средства массовой информации;
     - осуществление  иных  полномочий  в  соответствии  с действующим
законодательством.
     Блок-схема последовательности     действий     при     исполнении
муниципальной  функции  представлена   в   приложении   к   настоящему
Административному Регламенту.
     4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
     Текущий контроль    осуществляется    постоянно    муниципальными
служащими,  осуществляющими муниципальную функцию, по каждой процедуре
в   соответствии   с   установленными   Административным   Регламентом
содержанием,  а также путём проведения начальником Управления проверок
исполнения   муниципальными   служащими   положений  Административного
Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
     Для текущего   контроля   используются   сведения,  полученные  в
электронной базе данных,  служебной корреспонденции Управления, устной
и   письменной   информации   муниципальных  служащих,  осуществляющих
регламентируемые действия.
     Муниципальные служащие,   осуществляющие  муниципальную  функцию,
несут персональную ответственность  за  соблюдение  сроков  и  порядка
рассмотрения заявлений и обращений,  достоверность и полноту сведений,
представляемых в связи с исполнением муниципальной функции.
     5. Порядок  обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции
     Действия (бездействия)  и решения,  исполняемые (принятые) в ходе
осуществления  муниципальной  функции,   могут   быть   обжалованы   в
досудебном и судебном порядке.
     При досудебном обжаловании граждане могут обратиться с жалобой на
действия  (бездействие)  и  решения,  исполняемые  (принятые)  в  ходе
осуществления   муниципальной   функции,   на   основании   настоящего
Административного   Регламента,   письменно  в  адрес  Управления  или
вышестоящего органа и должностного лица - главы  администрации  города
Белгорода,    начальника    департамента    экономики,    финансов   и
инвестиционной политики администрации города  Белгорода.  Рассмотрение
обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая
2006  года  N  59-ФЗ  "О  порядке  рассмотрения  обращений  граждан  в
Российской   Федерации"   и   другими  нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации.
     Письменное обращение,  поступившее  в Управление или должностному
лицу в соответствии с их компетенцией,  рассматривается в  течение  30
дней с момента регистрации письменного обращения.
     Заявитель в своём письменном обращении,  в обязательном  порядке,
указывает   адресата:   Управление   либо   фамилию,   имя,   отчество
соответствующего лица;  а также свои фамилию,  имя, отчество, почтовый
адрес,  по  которому  должны  быть  направлены  ответ,  уведомление  о
переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления, жалобы,
ставит  личную  подпись  и дату.  Дополнительно в обращении могут быть
указаны:
     - должность,  фамилия,  имя  и отчество муниципального служащего,
решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
     - суть обжалуемого действия (бездействия);
     - обстоятельства,  на основании которых  заявитель  считает,  что
нарушены его права,  свободы и законные интересы,  созданы препятствия
для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
     - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
     В случае необходимости в подтверждение  своих  доводов  заявитель
прилагает к письменному обращению документы либо их копии.
     По результатам   рассмотрения   обращения    должностным    лицом
Управления  принимается решение об удовлетворении требований заявителя
либо об отказе в удовлетворении обращения.
     Письменный ответ,  содержащий  результаты рассмотрения обращения,
направляется заявителю  (в  пределах  30-дневного  срока  рассмотрения
обращения).
     Если в  письменном  обращении  не  указаны   фамилия   заявителя,
направившего  обращение,  и  почтовый  адрес,  по которому должен быть
направлен ответ, ответ на обращение не даётся.
     Управление при   получении   письменного   обращения,  в  котором
содержатся нецензурные либо оскорбительные  выражения,  угрозы  жизни,
здоровью и имуществу должностного лица, также членов его семьи, вправе
оставить обращение без ответа по существу поставленных в нём  вопросов
и   сообщить   заявителю,  направившему  обращение,  о  недопустимости
злоупотребления правом.
     Если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, ответ на
обращение  не  даётся,  о  чем  сообщается   заявителю,   направившему
обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     Если в  письменном  обращении  содержится  вопрос,   на   который
заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с
ранее направляемыми обращениями,  и при этом в обращении не приводятся
новые   доводы   или   обстоятельства,   начальник   Управления,   его
заместитель,  к  компетенции  которого  отнесены   вопросы   в   сфере
общественного питания,  торговли и бытового обслуживания на территории
города,  вправе  принять  решение  о   безосновательности   очередного
обращения  и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при
условии,  что  указанное  обращение  и  ранее  направляемые  обращения
рассматривались в Управлении.
     Заявители вправе обжаловать решения,  принятые в ходе  исполнения
муниципальной   функции,  действия  или  бездействия  должностных  лиц
Управления в судебном порядке.
     Гражданин вправе  обратиться  в  суд  с заявлением об оспаривании
решений, действий (бездействий) органов муниципальной власти в течение
трёх месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.
     Пропуск трёхмесячного срока  обращения  в  суд  с  заявлением  не
является для суда основанием для отказа в принятии заявления.  Причины
пропуска срока выясняются в  предварительном  судебном  заседании  или
судебном   заседании   и   могут  являться  основанием  для  отказа  в
удовлетворении заявления.
     Заявители могут  сообщить  о  нарушении  своих  прав  и  законных
интересов,   неправомерных   решениях,   действиях   или   бездействии
должностных  лиц  Управления,  нарушении  положений  Административного
Регламента,  некорректном поведении или нарушении служебной  этики  по
номерам   телефонов,   содержащимся   в  подпункте  2.1.2.  настоящего
Регламента.


    Заместитель начальника управления
    потребительского рынка
    департамента экономики, финансов
    и инвестиционной политики
    администрации города Белгорода            Н.Муравьева



Информация по документу
Читайте также