Расширенный поиск
Закон Челябинской области от 09.11.2011 № 217-ЗОРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН О внесении изменений в Закон Челябинской области "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния" Статья 1. Внести в Закон Челябинской области от 22 сентября 2005 года N 402-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния" (Южноуральская панорама, 2005, 4 октября; 2007, 14 июля; 2008, 11 сентября; 2009, 9 июля; 14 ноября; 2011, 15 июня) следующие изменения: 1) в статье 3: в части 1: в абзаце первом слова ", кроме Троицкого, Чебаркульского муниципальных районов" исключить; в пункте 2: в подпункте "ж" слова "со статьей 12 Федерального закона "Об актах гражданского состояния" заменить словами "с законодательством Российской Федерации"; подпункт "з" изложить в следующей редакции: "з) другие функции, установленные законодательством Российской Федерации и Челябинской области для осуществления переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния."; в части 2: абзац первый после слов "Ашинского муниципального района," дополнить словами "Красногорского городского поселения Еманжелинского муниципального района,"; в пункте 2: в подпункте "д" слова "со статьей 12 Федерального закона "Об актах гражданского состояния" заменить словами "с законодательством Российской Федерации"; подпункт "е" изложить в следующей редакции: "е) другие функции, установленные законодательством Российской Федерации и Челябинской области для осуществления переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, указанных в пункте 1 настоящей части."; в подпункте "д" пункта 2 части 3 слова "со статьей 12 Федерального закона "Об актах гражданского состояния" заменить словами "с законодательством Российской Федерации"; часть 4 исключить; 2) в части 1 статьи 4 слова "в специально отведенных помещениях" заменить словами "в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации"; 3) в статье 5: часть 2 после слов "Ашинского муниципального района," дополнить словами "Красногорского городского поселения Еманжелинского муниципального района,"; часть 3 после слова "предоставляемых" дополнить словами "местным бюджетам"; 4) в статье 6: абзац второй части 1 исключить; пункт 3 части 4 изложить в следующей редакции: "3) представлять органу исполнительной власти Челябинской области, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Челябинской области, в установленные сроки отчеты о выполнении переданных им полномочий;"; часть 5 исключить; 5) дополнить статьей 6-1 следующего содержания: "Статья 6-1. Порядок представления органами местного самоуправления отчетности об осуществлении полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния 1. Органы местного самоуправления городских округов, муниципальных районов обязаны представлять органу исполнительной власти Челябинской области, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Челябинской области, отчеты и другие документы, связанные с осуществлением переданных им полномочий, в том числе об использовании финансовых средств, предоставленных в виде субвенций из областного фонда компенсаций для осуществления переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния. 2. Сроки представления отчетов и формы отчетности устанавливаются органом исполнительной власти Челябинской области, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Челябинской области."; 6) статью 7 изложить в следующей редакции: "Статья 7. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния 1. Орган исполнительной власти Челябинской области, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Челябинской области, в пределах своей компетенции производит контроль за осуществлением органами местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в следующих формах: 1) проведение комплексных, целевых проверок и принятие в ходе проверок необходимых мер по устранению выявленных нарушений либо их предупреждению; 2) заслушивание отчетов должностных лиц местного самоуправления и органов местного самоуправления о результатах осуществления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния; 3) истребование от должностных лиц местного самоуправления и органов местного самоуправления устных и письменных объяснений по поводу нарушения либо неисполнения настоящего Закона, а также другой информации для проведения проверок. 2. Контроль за целевым использованием финансовых средств, предоставленных в виде субвенций из областного фонда компенсаций для осуществления переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, производят уполномоченные государственные органы Челябинской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Челябинской области."; 7) пункт 4 части 2 статьи 8 изложить в следующей редакции: "4) представлять органу исполнительной власти Челябинской области, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Челябинской области, отчеты об осуществлении переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния и целевом использовании финансовых средств, предоставленных в виде субвенций из областного фонда компенсаций, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области;"; 8) статью 9 изложить в следующей редакции: "Статья 9. Права и обязанности уполномоченных государственных органов Челябинской области при осуществлении органами местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния 1. Уполномоченные государственные органы Челябинской области при осуществлении органами местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния имеют право: 1) издавать в пределах своей компетенции обязательные для исполнения правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния; 2) содействовать органам местного самоуправления в осуществлении переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния путем: координации деятельности органов местного самоуправления по исполнению переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния; изучения, обобщения, распространения опыта работы органов местного самоуправления по осуществлению переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния; методического обеспечения деятельности органов местного самоуправления по осуществлению переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния и мер по подготовке кадров и повышению их квалификации; внесения предложений и рекомендаций органам местного самоуправления по вопросам эффективного осуществления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, в том числе по структуре органов, производящих государственную регистрацию актов гражданского состояния, их штатной численности; оказания целевой организационной и правовой помощи органам местного самоуправления; 3) получать в установленном порядке от органов местного самоуправления необходимую информацию об осуществлении переданных им полномочий и использовании материальных ресурсов и финансовых средств на их осуществление; 4) осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области при осуществлении органами местного самоуправления переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния. 2. Уполномоченные государственные органы Челябинской области при осуществлении органами местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния обязаны: 1) предоставлять финансовые средства из областного фонда компенсаций для осуществления органами местного самоуправления переданных им полномочий; 2) контролировать осуществление органами местного самоуправления переданных им полномочий, а также целевое использование предоставленных на эти цели финансовых средств; 3) представлять органам местного самоуправления по их запросам необходимые материалы и документы, связанные с осуществлением переданных им полномочий; 4) принимать установленные законодательством Российской Федерации меры по пресечению выявленных нарушений законодательства при осуществлении органами местного самоуправления переданных им полномочий; 5) выполнять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области."; 9) в пункте 4 части 2 статьи 10 слова "органами государственной власти Челябинской области самостоятельно" заменить словами "органом исполнительной власти Челябинской области, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Челябинской области"; 10) приложение 1 изложить в новой редакции (приложение 1 к настоящему Закону); 11) приложение 2 изложить в новой редакции (приложение 2 к настоящему Закону). Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2012 года. Губернатор Челябинской области М.В. Юревич N 217-ЗО от 27.10.2011 г. 09.11.2011 г. Приложение N 1 к Закону Челябинской области "О внесении изменений в Закон Челябинской области "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния" "Приложение 1 к Закону Челябинской области "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния" Методика расчета субвенций, предоставляемых бюджетам городских округов, муниципальных районов из областного фонда компенсаций на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния 1. Общий объем субвенций на обеспечение государственной регистрации актов гражданского состояния, предоставляемых бюджетам городских округов, муниципальных районов (SUM Sго, мр) на очередной финансовый год, определяется по формуле: SUM Sго, мр = Sфед - Sгк = Sнер + SUM Sго + SUM Sмр, где: Sфед - размер субвенции, предоставленной Челябинской области из федерального фонда компенсаций на обеспечение государственной регистрации актов гражданского состояния на очередной финансовый год; Sгк - размер субвенции, предоставляемой органу исполнительной власти Челябинской области, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Челябинской области, на очередной финансовый год; Sнер - размер субвенции, не распределенной между муниципальными образованиями Челябинской области, не превышающий пяти процентов общего объема субвенций на обеспечение государственной регистрации актов гражданского состояния, которая должна быть распределена между бюджетами городских округов, муниципальных районов на очередной финансовый год, который определяется по формуле: Sнер = (Sфед - Sгк) / 100 % x 5 %. Указанная субвенция распределяется между бюджетами городских округов, муниципальных районов в ходе исполнения областного бюджета в порядке, установленном Правительством Челябинской области, без внесения изменений в закон Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год; SUM Sго - общий объем субвенции, предоставляемой бюджетам городских округов; SUM Sмр - общий объем субвенции, предоставляемой бюджетам муниципальных районов. 2. Общий объем субвенции на обеспечение государственной регистрации актов гражданского состояния, предоставляемой бюджету муниципального района (Sмр), который распределяется между бюджетами муниципального района, городских и сельских поселений, определяется по формуле: Sмр = Sзагс мр + Sзагс гп 1,2 n + Sпос 1,2 m, где: Sзагс мр - размер субвенции, предоставляемой органу местного самоуправления муниципального района для отдела записи актов гражданского состояния (далее - отдел ЗАГС) муниципального района на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния; Sзагс гп 1,2 n - размер субвенции, предоставляемой администрации городского поселения, где создан отдел ЗАГС, на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния; Sпос 1,2 m - общий размер субвенции, предоставляемой бюджетам всех городских и сельских поселений муниципального района на очередной финансовый год (за исключением городских поселений, где созданы отделы ЗАГС). 3. Размер субвенции на содержание отделов ЗАГС, предоставляемой бюджетам городских округов, муниципальных районов, городских поселений, определяется по формуле: Sго, Sзагс мр, Sзагс гп = Т + R, где: Т - размер субвенции на оплату труда (годовой нормативный фонд оплаты труда (с начислениями) на соответствующий год, который рассчитывается в соответствии с нормативными правовыми актами Челябинской области по категориям персонала по средним окладам с учетом повышения в соответствующем году), который определяется по формуле: Т = ФОТм сл + ФОТтех п + ФОТобс п, где: ФОТм сл - годовой нормативный фонд оплаты труда муниципальных служащих; ФОТтех п - годовой нормативный фонд оплаты труда работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы Челябинской области, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности отделов ЗАГС муниципальных образований Челябинской области; ФОТобс п - годовой нормативный фонд оплаты труда обслуживающего персонала отдела ЗАГС. Численность муниципальных служащих отделов ЗАГС устанавливается на основании расчета затрат рабочего времени на регистрацию актов гражданского состояния и юридически значимые действия, совершенные органами записи актов гражданского состояния (далее - органы ЗАГС), произведенного в соответствии с приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 12 октября 2009 года N 345 "Об утверждении Порядка определения среднего коэффициента сложности актов гражданского состояния и юридически значимых действий, совершаемых органами записи актов гражданского состояния в субъекте Российской Федерации". Округление численности муниципальных служащих производится до целых единиц в сторону увеличения. Общая численность муниципальных служащих не может быть менее двух единиц. Численность работников отделов ЗАГС, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы Челябинской области, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности отделов ЗАГС муниципальных образований Челябинской области, устанавливается по следующим нормам: программист - по одной единице органам ЗАГС городских округов, муниципальных районов, по 0,5 единицы - органам ЗАГС администраций городских поселений и Локомотивного городского округа; иные должности - 20 процентов от общей численности муниципальных служащих с округлением в сторону увеличения до целых единиц - органам ЗАГС городских округов, муниципальных районов, за исключением органов ЗАГС администраций городских поселений и Локомотивного городского округа. Численность обслуживающего персонала отдела ЗАГС устанавливается по следующим нормам: уборщики служебных помещений - одна ставка при режиме двухразовой уборки помещений площадью 250 кв. метров с округлением до 0,25 ставки в сторону увеличения; вахтер - одна ставка при соблюдении следующих условий: общее количество зарегистрированных отделом ЗАГС актов гражданского состояния превышает 8000 единиц за отчетный финансовый год; отдел ЗАГС располагается в отдельно стоящем от администрации органа местного самоуправления помещении; R - размер субвенции на оплату расходов отделов ЗАГС, который определяется по формуле: R = Rпр вып + Rсвязь + Rтрансп + Rком усл + Rаренда + + Rком расх + Rмат обесп + Rпр раб усл + + Rналог + Rиные, где: Rпр вып - расходы на прочие выплаты; Rсвязь - расходы на оплату услуг связи; Rтрансп - расходы на оплату транспортных услуг; Rком усл - расходы на оплату коммунальных услуг; Rаренда - расходы на оплату аренды за пользование имуществом; Rком расх - командировочные расходы; Rмат обесп - расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами и другим; Rпр раб усл - расходы на оплату прочих работ и услуг; Rналог - расходы на налоги; Rиные - иные расходы отдела ЗАГС.". Приложение N 2 к Закону Челябинской области "О внесении изменений в Закон Челябинской области "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния" "Приложение 2 к Закону Челябинской области "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния" Методика расчета органами местного самоуправления муниципальных районов субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам городских и сельских поселений на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния Годовой размер субвенций из бюджета муниципального района бюджетам городских и сельских поселений (за исключением городских поселений, где созданы отделы ЗАГС) на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (Sпос) определяется по формуле: Sпос = Р + N, где: Р - годовой фонд оплаты труда специалиста органа местного самоуправления городского или сельского поселения, который определяется пропорционально количеству актовых записей за базовый для планирования бюджета год по следующей формуле: Р = Fn / 500 x A, где: Fn - годовой фонд оплаты труда, соответствующий муниципальной должности специалиста I категории органа местного самоуправления городского или сельского поселения (с учетом начислений в планируемом году); 500 - норматив актовых записей в расчете на одну ставку специалиста органа местного самоуправления городского или сельского поселения в год; A - фактическое количество зарегистрированных актов гражданского состояния в городских или сельских поселениях за год (соответствует количеству фактически зарегистрированных актов гражданского состояния в городских или сельских поселениях в отчетном финансовом году); N - сумма средств на расходы, связанные с выполнением органами местного самоуправления городских или сельских поселений полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, которая составляет 50 процентов годового фонда оплаты труда специалиста органа местного самоуправления городского или сельского поселения, определяющегося пропорционально количеству актовых записей за отчетный финансовый год.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|