Расширенный поиск

Закон Челябинской области от 03.04.2013 № 470-ЗО

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                         ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ                          

                                ЗАКОН                                 

           О потребительской корзине в Челябинской области            


     Статья 1

     Потребительская корзина  для  основных  социально-демографических
групп   населения   (трудоспособное  население,  пенсионеры,  дети)  в
Челябинской области определяется не реже одного раза в пять лет.

     Статья 2

     1. Продукты питания, включаемые  в  потребительскую  корзину  для
основных   социально-демографических  групп  населения  в  Челябинской
области, устанавливаются в следующих составе и объемах (в  натуральных
показателях) (таблица 1).

                                                             Таблица 1

---------------------------T---------T------------------------------------¬
¦       Наименование       ¦ Единица ¦         Объем потребления          ¦
¦                          ¦измерения¦(в среднем на одного человека в год)¦
¦                          ¦         +--------------T----------T----------+
¦                          ¦         ¦трудоспособное¦пенсионеры¦   дети   ¦
¦                          ¦         ¦  население   ¦          ¦          ¦
+--------------------------+---------+--------------+----------+----------+
¦            1             ¦    2    ¦      3       ¦    4     ¦    5     ¦
+--------------------------+---------+--------------+----------+----------+
¦Хлебные продукты          ¦   кг    ¦     132      ¦  100,3   ¦   78,2   ¦
¦(хлеб и макаронные изделия¦         ¦              ¦          ¦          ¦
¦в пересчете на муку,      ¦         ¦              ¦          ¦          ¦
¦мука, крупы, бобовые)     ¦         ¦              ¦          ¦          ¦
+--------------------------+---------+--------------+----------+----------+
¦Картофель                 ¦   кг    ¦     87,8     ¦    70    ¦   85,5   ¦
+--------------------------+---------+--------------+----------+----------+
¦Овощи и бахчевые          ¦   кг    ¦    115,2     ¦   105    ¦  115,4   ¦
+--------------------------+---------+--------------+----------+----------+
¦Фрукты свежие             ¦   кг    ¦      60      ¦    45    ¦  118,1   ¦
+--------------------------+---------+--------------+----------+----------+
¦Сахар и кондитерские      ¦   кг    ¦     25,1     ¦   22,3   ¦    23    ¦
¦изделия в пересчете       ¦         ¦              ¦          ¦          ¦
¦на сахар                  ¦         ¦              ¦          ¦          ¦
+--------------------------+---------+--------------+----------+----------+
¦Мясопродукты              ¦   кг    ¦     63,8     ¦    59    ¦   47,9   ¦
+--------------------------+---------+--------------+----------+----------+
¦Рыбопродукты              ¦   кг    ¦      20      ¦    18    ¦   18,6   ¦
+--------------------------+---------+--------------+----------+----------+
¦Молоко и молокопродукты   ¦   кг    ¦    254,8     ¦  235,8   ¦  359,9   ¦
¦в пересчете на молоко     ¦         ¦              ¦          ¦          ¦
+--------------------------+---------+--------------+----------+----------+
¦Яйца                      ¦  штук   ¦     210      ¦   200    ¦   201    ¦
+--------------------------+---------+--------------+----------+----------+
¦Масло растительное,       ¦   кг    ¦     12,5     ¦    10    ¦   6,1    ¦
¦маргарин и другие жиры    ¦         ¦              ¦          ¦          ¦
+--------------------------+---------+--------------+----------+----------+
¦Прочие продукты           ¦   кг    ¦     4,9      ¦   4,1    ¦   3,5    ¦
¦(соль, чай, специи)       ¦         ¦              ¦          ¦          ¦
L--------------------------+---------+--------------+----------+-----------

     2.    Устанавливаются     следующие     соотношения     стоимости
непродовольственных товаров и услуг со стоимостью продуктов питания (в
процентах) (таблица 2).

                                                             Таблица 2

----------------------------------T-----------------------------T---------¬
¦Социально-демографические группы ¦ Непродовольственные товары  ¦ Услуги  ¦
+---------------------------------+-----------------------------+---------+
¦Трудоспособное население         ¦             50              ¦   55    ¦
+---------------------------------+-----------------------------+---------+
¦Пенсионеры                       ¦             50              ¦   55    ¦
+---------------------------------+-----------------------------+---------+
¦Дети                             ¦             50              ¦   55    ¦
L---------------------------------+-----------------------------+----------

     Статья 3

     1. Настоящий Закон  вступает  в  силу  со  дня  его  официального
опубликования  и  распространяется  на  правоотношения,  возникшие с 1
января 2013 года.
     2.  Со  дня  вступления  в  силу   настоящего   Закона   признать
утратившими силу:
     Закон Челябинской области  от  30  мая  2007  года  N  140-ЗО  "О
потребительской   корзине   в   Челябинской   области"  (Южноуральская
панорама, 2007, 9 июня);
     Закон Челябинской области от 23 декабря  2010  года  N  47-ЗО  "О
потребительской  корзине  в  Челябинской  области на 2011 - 2012 годы"
(Южноуральская панорама, 2010, 31 декабря).


     Губернатор
     Челябинской области                        М.В. Юревич
     N 470-ЗО от 28.03.2013 г.                  03.04.2013 г.



Информация по документу
Читайте также