Расширенный поиск

Закон Челябинской области от 04.12.2013 № 577-ЗО

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                         ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ                          

                                ЗАКОН                                 

             Об установлении предельных сроков договоров              
          на установку и эксплуатацию рекламных конструкций           


     Статья   1.   Настоящим   Законом   устанавливаются    предельные
минимальный  и  максимальный  сроки  действия договоров на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций на территории Челябинской области.

     Статья  2.  Установить  предельные  сроки,   на   которые   могут
заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
на  земельном  участке,  здании   или   ином   недвижимом   имуществе,
находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо на
земельном  участке,  государственная  собственность  на   который   не
разграничена,  в  зависимости от типов и видов рекламных конструкций и
применяемых технологий демонстрации рекламы (приложение).

     Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального
опубликования.


     Губернатор Челябинской области             М.В. Юревич
     N 577-ЗО от 28.11.2013 г.                  04.12.2013 г.






                                  Приложение
                                  к Закону
                                  Челябинской области
                                  "Об установлении предельных
                                  сроков договоров на установку
                                  и эксплуатацию рекламных
                                  конструкций"
                                  от 28 ноября 2013 г. N 577-ЗО

                          Предельные сроки,                           
          на которые могут заключаться договоры на установку          
                 и эксплуатацию рекламных конструкций                 

----T-------------------------T--------------------------------T----------¬
¦ N ¦      Тип рекламной      ¦   Вид рекламной конструкции    ¦Предельные¦
¦п/п¦      конструкции,       ¦                                ¦  сроки   ¦
¦   ¦ технология демонстрации ¦                                ¦          ¦
¦   ¦         рекламы         ¦                                ¦          ¦
+---+-------------------------+--------------------------------+----------+
¦ 1 ¦Динамические рекламные   ¦призматроны, скроллеры, роллеры,¦  5 лет   ¦
¦   ¦конструкции              ¦мультипанель, иные виды         ¦          ¦
¦   ¦                         ¦рекламных конструкций,          ¦          ¦
¦   ¦                         ¦оборудованные устройством       ¦          ¦
¦   ¦                         ¦автоматической смены рекламных  ¦          ¦
¦   ¦                         ¦изображений                     ¦          ¦
+---+-------------------------+--------------------------------+----------+
¦ 2 ¦Статические рекламные    ¦рекламно-информационные         ¦  5 лет   ¦
¦   ¦конструкции (площадь     ¦указатели, маркизы, крышные     ¦          ¦
¦   ¦информационного поля до  ¦конструкции, отдельно стоящие   ¦          ¦
¦   ¦60 квадратных метров     ¦щитовые установки, стенды,      ¦          ¦
¦   ¦включительно)            ¦стелы, ситиборды, сити-форматы, ¦          ¦
¦   ¦                         ¦транспаранты-перетяжки,         ¦          ¦
¦   ¦                         ¦панель-кронштейны, световые     ¦          ¦
¦   ¦                         ¦короба, афишные конструкции,    ¦          ¦
¦   ¦                         ¦тумбы, рекламные конструкции на ¦          ¦
¦   ¦                         ¦киосках розничной торговли,     ¦          ¦
¦   ¦                         ¦флаговые композиции, рекламные  ¦          ¦
¦   ¦                         ¦конструкции на остановочных     ¦          ¦
¦   ¦                         ¦пунктах движения общественного  ¦          ¦
¦   ¦                         ¦транспорта, рекламные           ¦          ¦
¦   ¦                         ¦конструкции, совмещенные с      ¦          ¦
¦   ¦                         ¦малыми архитектурными формами,  ¦          ¦
¦   ¦                         ¦уличная мебель (в том числе     ¦          ¦
¦   ¦                         ¦мусорные контейнеры,            ¦          ¦
¦   ¦                         ¦информационные и платежные      ¦          ¦
¦   ¦                         ¦терминалы, скамейки),           ¦          ¦
¦   ¦                         ¦нетрадиционные рекламные        ¦          ¦
¦   ¦                         ¦конструкции (в том числе        ¦          ¦
¦   ¦                         ¦пневмостенды, воздушные шары,   ¦          ¦
¦   ¦                         ¦пневмофигуры, аэростаты,        ¦          ¦
¦   ¦                         ¦дирижабли), иные виды рекламных ¦          ¦
¦   ¦                         ¦конструкций                     ¦          ¦
+---+-------------------------+--------------------------------+----------+
¦ 3 ¦Статические рекламные    ¦отдельно стоящие щитовые        ¦7 - 10 лет¦
¦   ¦конструкции (площадь     ¦установки, крышные установки,   ¦          ¦
¦   ¦информационного поля     ¦иные виды рекламных конструкций ¦          ¦
¦   ¦свыше 60 квадратных      ¦                                ¦          ¦
¦   ¦метров)                  ¦                                ¦          ¦
+---+-------------------------+--------------------------------+----------+
¦ 4 ¦Электронные рекламные    ¦электронные табло, видеоэкраны, ¦7 - 10 лет¦
¦   ¦конструкции              ¦проекционное и иное             ¦          ¦
¦   ¦                         ¦оборудование, предназначенное   ¦          ¦
¦   ¦                         ¦для проекции рекламы на любые   ¦          ¦
¦   ¦                         ¦поверхности                     ¦          ¦
L---+-------------------------+--------------------------------+-----------


Информация по документу
Читайте также