Расширенный поиск
Закон Челябинской области от 17.03.2015 № 134-ЗО
РОССИЙСКАЯ
ФЕДЕРАЦИЯ ЧЕЛЯБИНСКАЯ
ОБЛАСТЬ ЗАКОН ЧЕЛЯБИНСКОЙ
ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Челябинской области "О разграничении полномочий органов местного самоуправления Челябинского городского округа и органов местного самоуправления внутригородских районов в его составе по решению вопросов местного значения внутригородских районов" Статья 1. Внести в Закон Челябинской области от 18 декабря 2014 года N 97-ЗО "О
разграничении полномочий органов местного самоуправления Челябинского городского
округа и органов местного самоуправления внутригородских районов в его составе
по решению вопросов местного значения внутригородских районов" (Южноуральская панорама, 2014, 27 декабря) следующие
изменения: 1) часть 2 статьи 3 дополнить
пунктом 7 следующего содержания: "7) участие в разработке
схемы размещения нестационарных торговых объектов."; 2) пункт 5 части 2 статьи 8
изложить в следующей редакции: "5) организация
благоустройства территории внутригородского района, включая проведение
комплекса мероприятий по содержанию территории внутригородского района, а также
по проектированию, созданию, размещению, реконструкции, капитальному ремонту,
ремонту и содержанию объектов благоустройства, поддержание и улучшение
санитарного и эстетического состояния территории в соответствии с правилами
благоустройства территории внутригородского района."; 3) дополнить новыми статьями 10-1
- 10-11 следующего содержания: "Статья 10-1. Полномочия
органов местного самоуправления по решению вопроса местного значения внутригородских
районов по организации в границах внутригородского района электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения,
снабжения населения топливом 1. К полномочиям органов местного
самоуправления Челябинского городского округа по решению вопроса местного
значения внутригородских районов по организации в границах внутригородского
района электро-, тепло-, газо- и водоснабжения
населения, водоотведения, снабжения населения топливом относятся: 1) полномочия по организации
теплоснабжения, предусмотренные Федеральным законом "О
теплоснабжении"; 2) полномочия в сфере
водоснабжения и водоотведения, предусмотренные Федеральным законом "О
водоснабжении и водоотведении"; 3) иные полномочия по организации
электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения,
водоотведения, снабжения населения топливом, предусмотренные законодательством
Российской Федерации. 2. К полномочиям органов местного
самоуправления внутригородских районов по решению вопроса местного значения
внутригородских районов по организации в границах внутригородского района
электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения,
водоотведения, снабжения населения топливом относятся: 1) координация деятельности
предприятий и организаций, действующих на территории внутригородского района,
по вопросам электро-, тепло-, газо- и водоснабжения
населения, водоотведения, снабжения населения топливом; 2) координация деятельности
диспетчерских служб, муниципальных предприятий, учреждений, управляющих
организаций, товариществ собственников жилья, жилищных и жилищно-строительных
кооперативов независимо от их форм собственности, действующих на территории
внутригородского района, по вопросам жизнеобеспечения населения; 3) содействие деятельности
уполномоченных органов по подготовке объектов жилищно-коммунальной сферы к
работе в зимних условиях. Статья 10-2. Полномочия органов
местного самоуправления по решению вопроса местного значения внутригородских
районов по осуществлению муниципального земельного контроля в границах
внутригородского района 1. К полномочиям органов местного
самоуправления Челябинского городского округа по решению вопроса местного
значения внутригородских районов по осуществлению муниципального земельного
контроля в границах внутригородского района относятся: 1) организация деятельности по
контролю за соблюдением органами государственной власти, органами местного
самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и
гражданами в отношении объектов земельных отношений
требований законодательства Российской Федерации и Челябинской области,
за нарушение которых законодательством Российской Федерации и Челябинской
области предусмотрена административная и иная ответственность; 2) проведение проверок нарушения
требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской
Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, и составление
актов проверки; 3) взаимодействие с органами
государственного земельного надзора в порядке, установленном Правительством
Российской Федерации; 4) привлечение виновных лиц к административной
ответственности за выявленное нарушение требований земельного законодательства,
за которое законодательством Челябинской области предусмотрена административная
ответственность. 2. К полномочиям органов местного
самоуправления внутригородских районов по решению вопроса местного значения
внутригородских районов по осуществлению муниципального земельного контроля в
границах внутригородского района относятся: 1) содействие уполномоченным
органам в осуществлении контроля за соблюдением в отношении объектов
земельных отношений требований законодательства Российской Федерации и
Челябинской области, за нарушение которых законодательством Российской
Федерации и Челябинской области предусмотрена административная и иная
ответственность; 2) информирование органов
местного самоуправления Челябинского городского округа о выявленных нарушениях
требований земельного законодательства; 3) принятие мер к выявлению
бесхозяйного недвижимого имущества, предоставление соответствующих сведений в
уполномоченные органы; 4) содействие уполномоченным
органам в освобождении самовольно занятых территорий и сносе незаконно
возведенных строений. Статья 10-3. Полномочия органов
местного самоуправления по решению вопроса местного значения внутригородских
районов по участию в профилактике терроризма и экстремизма, а также в
минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма
в границах внутригородского района 1. К полномочиям органов местного
самоуправления Челябинского городского округа по решению вопроса местного
значения внутригородских районов по участию в профилактике терроризма и
экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений
терроризма и экстремизма в границах внутригородского района относятся: 1) осуществление деятельности по
предупреждению терроризма; 2) осуществление профилактических
мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности; 3) участие в деятельности по
минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма; 4) участие в проводимых органами
исполнительной власти Челябинской области антитеррористических учениях; 5) своевременное информирование
населения о возникновении угрозы террористического акта и организация
деятельности по противодействию его совершению; 6) осуществление
межведомственного взаимодействия в сфере противодействия терроризму и
экстремизму. 2. К полномочиям органов местного
самоуправления внутригородских районов по решению вопроса местного значения
внутригородских районов по участию в профилактике терроризма и экстремизма, а
также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и
экстремизма в границах внутригородского района относятся: 1) содействие деятельности
уполномоченных органов по предупреждению, выявлению и пресечению террористической
деятельности и экстремизма; 2) содействие уполномоченным
органам в профилактике терроризма и экстремизма, а также в ликвидации их
последствий; 3) совместное участие в
проводимых органами исполнительной власти Челябинской области
антитеррористических учениях. Статья 10-4. Полномочия органов
местного самоуправления по решению вопроса местного значения внутригородских
районов по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных
ситуаций в границах внутригородского района 1. К полномочиям органов местного
самоуправления Челябинского городского округа по решению вопроса местного
значения внутригородских районов по участию в предупреждении и ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций в границах внутригородского района относятся: 1) осуществление подготовки и
содержания в готовности необходимых сил и средств для
защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучение населения
способам защиты и действиям в этих ситуациях; 2) принятие решений о проведении
эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организация их проведения; 3) осуществление информирования
населения о чрезвычайных ситуациях; 4) организация и проведение
аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также поддержание
общественного порядка при их проведении; 5) содействие устойчивому
функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях; 6) создание постоянно действующих
органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; 7) введение режима повышенной
готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и
сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций; 8) установление местного уровня
реагирования в соответствии с законодательством Российской Федерации; 9) участие в создании,
эксплуатации и развитии системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб
по единому номеру; 10) создание и поддержание в
постоянной готовности муниципальной системы оповещения и информирования населения
о чрезвычайных ситуациях; 11) осуществление сбора
информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и
обмен такой информацией, обеспечение, в том числе с использованием комплексной
системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о
возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременного оповещения населения об
угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций; 12) содействие
федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в
области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в
предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных
технических средств оповещения и информирования населения в местах массового
пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для
распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного
времени в целях своевременного оповещения и
информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в
области защиты от чрезвычайных ситуаций. 2. К полномочиям органов местного
самоуправления внутригородских районов по решению вопроса местного значения
внутригородских районов по участию в предупреждении и ликвидации последствий
чрезвычайных ситуаций в границах внутригородского района относятся: 1) содействие
деятельности уполномоченных органов по спасению, охране жизни граждан, защите
их здоровья и прав, сохранению материальных ценностей, поддержанию порядка в
случаях возникновения стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий,
пожаров, массовых нарушений общественного порядка, а также защите населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 2) оказание содействия
уполномоченным органам при осуществлении информирования населения о
чрезвычайных ситуациях; 3) участие в организации и
проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также в
поддержании общественного порядка при их проведении; 4) участие в осуществлении сбора
информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и
обмен такой информацией с уполномоченными органами. Статья 10-5. Полномочия органов
местного самоуправления по решению вопроса местного значения внутригородских
районов по созданию условий для развития местного традиционного народного
художественного творчества, участию в сохранении, возрождении и развитии
народных художественных промыслов во внутригородском районе 1. К полномочиям органов местного
самоуправления Челябинского городского округа по решению вопроса местного значения
внутригородских районов по созданию условий для развития местного традиционного
народного художественного творчества, участию в сохранении, возрождении и
развитии народных художественных промыслов во внутригородском районе относятся: 1) создание условий для развития
местного традиционного народного художественного творчества; 2) создание условий для развития
народных художественных промыслов; 3) участие в сохранении,
возрождении и развитии народных художественных промыслов; 4) обеспечение контроля
за использованием и охраной мест традиционного бытования народных
художественных промыслов. 2. К полномочиям органов местного
самоуправления внутригородских районов по решению вопроса местного значения
внутригородских районов по созданию условий для развития местного традиционного
народного художественного творчества, участию в сохранении, возрождении и
развитии народных художественных промыслов во внутригородском районе относятся: 1) содействие популяризации
творческих достижений коллективов внутригородского района в Челябинском
городском округе, Челябинской области, на федеральном уровне; 2) создание условий для
организации зрелищных мероприятий, развития самодеятельного народного
художественного творчества; 3) осуществление пропаганды
искусства народных художественных промыслов посредством организации выставок; 4) проведение праздников,
конкурсов, смотров местного традиционного народного художественного творчества,
концертов художественной самодеятельности трудовых коллективов внутригородского
района. Статья 10-6. Полномочия органов
местного самоуправления по решению вопроса местного значения внутригородских
районов по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного
наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности
городского округа, охране объектов культурного наследия (памятников истории и
культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории
внутригородского района 1. К полномочиям органов местного
самоуправления Челябинского городского округа по решению вопроса местного
значения внутригородских районов по сохранению, использованию и популяризации
объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в
собственности городского округа, охране объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения,
расположенных на территории внутригородского района, относятся: 1) организация государственной охраны
объектов, обладающих историко-архитектурной, художественной, научной и
мемориальной ценностью (памятников истории и культуры), имеющих особое значение
для истории и культуры Челябинского городского округа; 2) сохранение, использование и
популяризация объектов культурного наследия, находящихся в собственности
Челябинского городского округа. 2. К
полномочиям органов местного самоуправления внутригородских районов по решению
вопроса местного значения внутригородских районов по сохранению, использованию и
популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры),
находящихся в собственности городского округа, охране объектов культурного
наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения,
расположенных на территории внутригородского района, относится содействие
уполномоченным органам в осуществлении мер по сохранению, использованию,
популяризации и государственной охране объектов культурного наследия,
находящихся в собственности Челябинского городского округа. Статья 10-7. Полномочия
органов местного самоуправления по решению вопроса местного значения
внутригородских районов по организации и осуществлению мероприятий по
территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории
внутригородского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию
систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны,
созданию и содержанию в целях гражданской обороны запасов
материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств 1. К
полномочиям органов местного самоуправления Челябинского городского округа по
решению вопроса местного значения внутригородских районов по организации и
осуществлению мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне,
защите населения и территории внутригородского района от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной
готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов
гражданской обороны, созданию и содержанию в целях гражданской обороны
запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств
относятся: 1) полномочия по организации и
осуществлению мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне,
защите населения и территории внутригородского района от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера, предусмотренные Федеральным законом
"О гражданской обороне", Федеральным законом "О защите населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера"; 2) иные полномочия, установленные
законодательством Российской Федерации. 2. К
полномочиям органов местного самоуправления внутригородских районов по решению
вопроса местного значения внутригородских районов по организации и
осуществлению мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне,
защите населения и территории внутригородского района от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной
готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов
гражданской обороны, созданию и содержанию в целях гражданской обороны
запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств
относятся: 1) содействие деятельности
уполномоченных органов в организации и осуществлении мероприятий по
территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории
внутригородского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера; 2) содействие уполномоченным
органам в поддержании в состоянии постоянной готовности к использованию
муниципальных систем оповещения населения об опасностях, возникающих при
ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе
возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера, защитных сооружений и других объектов гражданской
обороны; 3) содействие деятельности
уполномоченных органов в проведении мероприятий по подготовке к эвакуации
населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы. Статья 10-8. Полномочия органов
местного самоуправления по решению вопроса местного значения внутригородских
районов по организации и осуществлению мероприятий по мобилизационной подготовке
муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории
внутригородского района 1. К
полномочиям органов местного самоуправления Челябинского городского округа по
решению вопроса местного значения внутригородских районов по организации и
осуществлению мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных
предприятий и учреждений, находящихся на территории внутригородского района,
относятся полномочия по организации и осуществлению мероприятий по
мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений,
предусмотренные Федеральным законом "О мобилизационной подготовке и
мобилизации в Российской Федерации". 2. К полномочиям органов местного
самоуправления внутригородских районов по решению вопроса местного значения
внутригородских районов по организации и осуществлению мероприятий по
мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся
на территории внутригородского района, относятся: 1) взаимодействие с
уполномоченными органами по вопросам мобилизационной подготовки муниципальных
предприятий и учреждений; 2) внесение в уполномоченные
органы предложений по совершенствованию мобилизационной подготовки
муниципальных предприятий и учреждений; 3) разработка и утверждение
планов мероприятий по мобилизационной подготовке, учету и бронированию граждан,
пребывающих в запасе, принятие иных муниципальных правовых актов по вопросам
мобилизационной подготовки муниципальных предприятий и учреждений; 4) обеспечение создания и
поддержания в состоянии готовности системы оповещения
сотрудников органов местного самоуправления внутригородского района; 5) организация обучения
работников органов местного самоуправления внутригородского района и
работников муниципальных предприятий и учреждений по вопросам мобилизационной
подготовки; 6) осуществление мероприятий по
мобилизационной подготовке экономики внутригородского района; 7) участие в проведении
мероприятий по переводу экономики внутригородского района на работу в условиях
военного времени. Статья 10-9. Полномочия органов
местного самоуправления по решению вопроса местного значения внутригородских
районов по осуществлению мер по противодействию коррупции в границах
внутригородского района 1. К
полномочиям органов местного самоуправления Челябинского городского округа по
решению вопроса местного значения внутригородских районов по осуществлению мер
по противодействию коррупции в границах внутригородского района относится
осуществление противодействия коррупции в пределах полномочий, предусмотренных
Федеральным законом "О противодействии коррупции", Федеральным
законом "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и
проектов нормативных правовых актов", иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации и Челябинской области, муниципальными правовыми
актами. 2. К
полномочиям органов местного самоуправления внутригородских районов по решению
вопроса местного значения внутригородских районов по осуществлению мер по
противодействию коррупции в границах внутригородского района относятся: 1) осуществление деятельности по
предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению
причин коррупции; 2) содействие уполномоченным
органам в выявлении, предупреждении, пресечении, раскрытии и расследовании
коррупционных правонарушений; 3) участие в минимизации и (или)
ликвидации последствий коррупционных правонарушений. Статья 10-10. Полномочия
органов местного самоуправления по решению вопроса местного значения
внутригородских районов по разработке и осуществлению мер, направленных на
укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и
развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на
территории городского округа, реализацию прав национальных меньшинств,
обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику
межнациональных (межэтнических) конфликтов 1. К
полномочиям органов местного самоуправления Челябинского городского округа по
решению вопроса местного значения внутригородских районов по разработке и
осуществлению мер, направленных на укрепление межнационального и
межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов
Российской Федерации, проживающих на территории внутригородского района,
реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной
адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов,
относятся: 1) разработка и осуществление
мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального
согласия; 2) поддержка и развитие языков и
культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории
внутригородского района; 3) обеспечение реализации прав
национальных меньшинств; 4) обеспечение социальной и
культурной адаптации мигрантов; 5) осуществление мер по
профилактике межнациональных (межэтнических) конфликтов. 2. К
полномочиям органов местного самоуправления внутригородских районов по решению
вопроса местного значения внутригородских районов по разработке и осуществлению
мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального
согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации,
проживающих на территории внутригородского района, реализацию прав национальных
меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов,
профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов, относится содействие
уполномоченным органам в осуществлении мер, направленных на укрепление
межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и
культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории внутригородского
района, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и
культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических)
конфликтов. Статья 10-11. Полномочия
органов местного самоуправления по решению вопроса местного значения
внутригородских районов по утверждению схемы размещения рекламных конструкций,
выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на
территории внутригородского района, аннулированию таких разрешений, выдаче
предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на
территории внутригородского района, осуществляемым в соответствии с Федеральным
законом "О рекламе". 1. К
полномочиям органов местного самоуправления Челябинского городского округа по
решению вопроса местного значения внутригородских районов по утверждению схемы
размещения рекламных конструкций, выдаче разрешений на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на территории внутригородского района, аннулированию
таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных
рекламных конструкций на территории внутригородского района, осуществляемым в
соответствии с Федеральным законом "О рекламе", относятся: 1) утверждение схемы размещения
рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а
также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности
субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности; 2) выдача разрешений на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций или об отказе в выдаче таких разрешений,
предоставление сведений о выдаче разрешений на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций органами местного самоуправления внутригородских районов; 3) выдача предписаний о демонтаже
рекламных конструкций; 4) принятие решений об аннулировании
разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций; 5) иные полномочия, установленные
Федеральным законом "О рекламе". 2. К
полномочиям органов местного самоуправления внутригородских районов по решению
вопроса местного значения внутригородских районов по утверждению схемы
размещения рекламных конструкций, выдаче разрешений на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на территории внутригородского района, аннулированию
таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных
рекламных конструкций на территории внутригородского района, осуществляемым в
соответствии с Федеральным законом "О рекламе", относятся: 1) участие в разработке схемы
размещения рекламных конструкций; 2) содействие уполномоченным
органам в осуществлении выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных
конструкций.". Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального
опубликования. Губернатор Челябинской области Б.А.
Дубровский N 134-ЗО от 12.03.2015 г.
17.03.2015 г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|