Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Тюменской области от 03.02.1992 № 13

 



               ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    03.02.92 г.                                                N 13
                             г. Тюмень

                                   Утратило силу - Постановление
                                   Губернатора Тюменской области
                                       от 31.07.2002 г. N 297

    Вопросы управления по труду и
    занятости администрации области     


    В   целях   конкретизации  основных  направлений  деятельности,
главных  задач  и  функций  в области труда, занятости и социальной
защиты населения от безработицы

   Постановляю:

    Утвердить  прилагаемые  Временное  положение  об  управлении по
труду  и  занятости  администрации  области,  Временное положение о
Государственном   фонде   занятости   населения  области  и  состав
областного    координационного    комитета   содействия   занятости
населения.


    Глава администрации
    области                                              Ю.Шафраник
    ___________________



    Утверждено
    постановлением Главы администрации
    Тюменской области
    от 3.02.92 N 13


                        ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении по труду и занятости администрации Тюменской области

    1.  Управление  по  труду  и  занятости администрации Тюменской
области  является  областным  экономическим  органом  по проведению
единой   государственной  политики  социальных  гарантий  гражданам
области,  постоянно  проживающим на ее территории, в области труда,
его   условий   и  оплаты,  занятости,  перераспределения  трудовых
ресурсов,   миграционных   процессов  и  подчиняется  администрации
области   и   Министерству   труда  и  занятости  населения  РСФСР.
    Управление,  областной  центр  занятости в его составе являются
правопреемниками обязанностей и имущественных прав, соответственно,
управления по труду и занятости облисполкома и областного центра по
трудоустройству,    переобучению    и   профориентации   населения.
    Управление,  органы  по  труду  и занятости автономных округов,
городов и районов, входящих в состав области, а также созданные при
них  организации  составляют  единую  систему  органов  по  труду и
занятости Тюменской области.
    Территориальные   органы  по  труду  и  занятости  находятся  в
подчинении,    соответственно,    органов   исполнительной   власти
территорий и управления по труду и занятости администрации области.
    Разграничение полномочий и функций между управлением и органами
по  труду и занятости администраций автономных округов определяются
соглашениями между ними.
    2.  Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с  другими  экономическими  органами, ведомствами, территориальными
органами  управления и власти, профессиональными союзами, оказывает
организационно-методическую  помощь  межотраслевым  государственным
объединениям, ассоциациям и другим производственным организационным
структурам,     объединениям,    предприятиям,    предпринимателям,
организациям  и  учереждениям,  независимо  от форм собственности и
хозяйствования,   систематически   информирует   общественность   и
трудовые  коллективы  по  вопросам, относящимся к его деятельности.
    Управление    реализует   принципы   государственной   политики
социальных  гарантий  населения  в области занятости, регулирования
трудовых  отношений,  проведения  реформы  оплаты  труда, районного
регулирования  заработной  платы  и  другие  с участием профсоюзных
органов области.
    3. Главными задачами управления являются:
    разработка   и   проведение   единой  государственной  политики
социальных  гарантий гражданам, постоянно проживающим на территории
области, на основе минимальных потребительских бюджетов, нормативов
и индексации доходов населения;
    осуществление мер по реализации конституционных прав граждан на
труд.  Разработка  областной программы занятости населения и защиты
его   от   безработицы.   Организация  и  методическое  руководство
разработкой   и  реализацией  территориальных  программ  занятости;
    обеспечение     функционирования    и    руководство    работой
территориальных   органов   Государственной   службы  занятости  по
реализации ими функциональных обязанностей в соответствии с Законом
РСФСР "О занятости населения в РСФСР";
    государственной  регулирование  трудовых  отношений  в условиях
различных форм собственности и хозяйственной деятельности, контроль
за  выполнением коллективных соглашений (договоров) между трудовыми
коллективами   и   предпринимателями   по   социально-экономическим
вопросам,  участие  в разрешении коллективных трудовых конфликтов и
создания условий для их предотвращения;
    внедрение  нормативов  и  стимулов,  направленных  на повышение
эффективности   труда,   содействие   развитию  предпринимательской
деятельности.  Разработка  предложений  по проведению на территории
области   реформы   оплаты  труда,  территориальному  регулированию
заработной  платы.  Контроль  за  обеспечением минимальных размеров
заработной платы;
    проведение  государственной  социально-экономической политики в
области   улучшения   условий   труда   работающих.   Осуществление
государственной    экспертизы    условий   труда   на   действующих
предприятиях, а также при строительстве и реконструкции действующих
производств.  Контроль  за  правильностью  предоставления  льгот  и
компенсаций  в  связи с условиями труда на предприятиях, независимо
от     форм    собственности    и    хозяйственной    деятельности;
    разработка     и    осуществление    мер    по    формированию,
перераспределению  и рациональному использованию трудовых ресурсов,
достижению   их   сбалансированности   с   рабочими   местами,   по
упорядочению применения вахтового метода организации работ. Участие
в   разработке  и  реализации  программ  развития  народонаселения;
    контроль    за    выполнением   предприятиями,   объединениями,
предпринимателями,    независимо    от    форм    собственности   и
хозяйствования,    Законов    РСФСР,   Указов   Президента   РСФСР,
Постановлений   Верховного   Совета  РСФСР  и  Главы  администрации
области,   подготовка  предложений  о  приостановлении  или  отмене
действий   на   территории   области   нормативных  и  методических
документов ведомств по вопросам, входящим в компетенцию управления,
в   случаях,   когда   они   противоречат  законодательству  РСФСР.
    4.  Управление  в  соотвествии  с возложенными на него задачами
совместно  с  органами  по  труду  и занятости в округах, городах и
районах  области,  другими  заинтересованными  органами управления,
ведомствами и профсоюзами:
    4.1.  Участвует в подготовке и реализации по направлениям своей
деятельности  утвержденных  территориальных  программ по социальной
защите  граждан,  разработанных  на  основе  изучения  уровня жизни
населения      и      минимальных     потребительских     бюджетов,
дифференцированных        на       территории       области       и
социально-демографическим группам населения;
    4.2.   Учавствует  в  выработке  механизма  индексации  доходов
населения;
    4.3.   Обеспечивает   функционирование  и  руководство  работой
территориальных   органов   государственной   службы  занятости  по
выполнению ими функциональных обязанностей в соответствии с Законом
РСФСР "О занятости населения в РСФСР";
    4.4.  На  основе  анализа  состояния  рынка  труда  в области и
прогноза  по  обеспечению  занятости населения и, в первую очередь,
социально    слабозащищенных    категорий   граждан,   обеспечивает
разработку  областной  программы  занятости  населения,  организует
разработку   и   реализацию   территориальных   программ  занятости
населения  и  социальной  защиты граждан, проживающих в области, от
безработицы;
    4.5.  Содействует  развитию  предпринимательской деятельности с
целью  организации  дополнительных  рабочих  мест, прежде всего для
обеспечения  занятости  граждан  коренных  национальностей и других
слабозащищенных   категорий   трудоспособного   населения  области;
    4.6.   Подготавливает   совместно   с   профсоюзными   органами
предложения  и рекомендации по заключению и контролю за выполнением
коллективных  соглашений  (договоров)  на предприятиях и контрактов
предпринимателей  с  гражданами,  принимаемыми  на работу по найму,
обеспечивает  защиту  прав  трудящихся  при заключении и выполнении
трудовых  соглашений  (контрактов)  на  предприятиях различных форм
собственности;
    4.7.  Принимает  участие  в  разрешении  трудовых  конфликтов и
создании условий для их предотвращения;
    4.8.    Совместно   с   профсоюзными   органами   разрабатывает
предложения   по   районному   регулированию   заработной  платы  и
проведению реформы оплаты труда в области;
    4.9.   Проводит  государственную  экспертизу  условий  труда  и
осуществляет  контроль  за  правильностью  предоставления  льгот  и
компенсаций  в  связи с условиями труда на предприятиях, независимо
от форм собственности и хозяйствования;
    4.10.  Проводит оценку состояния трудовых ресурсов по области в
целом,  а  также в разрезе территорий, подготавливает заключения по
развитию   и  размещению  производительных  сил  и  предложения  по
перераспределению  трудовых ресурсов, достижению сбалансированности
рабочих  мест и трудовых ресурсов, по упорядочению вахтового метода
организации работ;
    4.11.  Обеспечивает  организационное и методическое руководство
разработкой   областной   и   территориальных   программ   развития
народонаселения    и    принимает    участие   в   их   реализации;
    4.12. Обеспечивает разработку и внедрение на территории области
единой    автоматизированной    информационно-справочной    системы
управления  трудовыми  ресурсами,  создание  информационного  банка
данных  и  информацию населения о положении на рынке труда области;
    4.13.  Осуществляет работу по организации сельскохозяйственного
переселения,   в   том  числе  в  целях  формирования  крестьянских
хозяйств;
    4.14.   Обеспечивает  методическое  руководство  организованным
набором рабочих. Готовит предложения по привлечению рабочей силы из
других    регионов   страны,   принимает   участие   в   разработке
экономического   обоснования   потребности  предприятий  области  в
иностранной   рабочей   силе,  в  соотвествии  с  законодательством
регулирует     вывоз    рабочей    силы    за    пределы    страны.
    5. Управлению предоставлено право:
    5.1.   Осуществлять   контроль  за  выполнением  предприятиями,
объединениями,  предпринимателями, независимо от форм собственности
и   хозяйствования,   Законов   РСФСР,   Указов  Президента  РСФСР,
постановлений   Верховного   Совета  РСФСР  и  Главы  администрации
области,    вносить   в   установленном   порядке   предложения   с
приостановлением   или   отмене   действия  на  территории  области
нормативных   и   методических  документов  ведомств  по  вопросам,
входящим   в   компетенцию   управления,   в   случаях,  когда  они
противоречат законодательству РСФСР;
    5.2.   Проверять   деятельность   подведомственных   управлению
организаций.     Контролировать    использование    централизованно
выделяемых   финансовых   и  материально-технических  ресурсов  для
обеспечения  занятости  организованного  перераспределения  рабочей
силы   и  оказания  социальной  помощи  соответствующим  категориям
граждан;
    5.3.  Осуществлять  совместно  с  местными  органами управления
контроль    за    соблюдением    предприятиями,   предпринимателями
государственных   социальных   гарантий,  в  установленном  порядке
выдавать   им   предписания  о  мерах  по  их  соблюдению.  Вносить
предложения    о    ликвидации,   реорганизации   предприятий,   не
обеспечивающих   соблюдение   государственных  социальных  гарантий
трудящимся;
    5.4.  Совместно  с  другими органами государственного контроля,
профсоюзными       органами      приостанавливать      эксплуатацию
производственных  объектов  и рабочих мест при нарушении санитарных
норм     и     правил     впредь    до    проведения    необходимых
организационно-технических  мероприятий.  При  выявлении  нарушений
действующего   законодательства,   ущемляющих  права  работника  на
получение  льгот  и  компенсаций  за неблагоприятные условия труда,
выдавать  администрации  предприятий предписания об устранении этих
нарушений,   вносить   в   установленном   порядке   предложения  о
привлечении виновных лиц к ответственности.
    5.5.  Рассматривать  на заседаниях коллегии управления отчеты и
доклады    руководителей    предприятий,    независимо    от   форм
собственности,  по  вопросам  соблюдения государственных социальных
гарантий,  коллективных соглашений (договоров) по условиям и оплате
труда  и  другим  вопросам,  относящимся  к компетенции управления;
    5.6.  Устанавливать  на  территории области порядок организации
работы  по  информации  населения о наличии свободных рабочих мест,
вакантных  должностей,  условиях  труда  и быта на предприятиях и в
организациях;
    5.7.  Получать  от  предприятий  и  организаций в установленные
сроки  и по формам, утвержденным Государственным комитетом РСФСР по
статистике,  необходимые  материалы  для  функционирования  органов
государственной службы занятости области;
    5.8.  Подготавливать  и  вносить на утверждение местных Советов
народных  депутатов  предложения по установлению квоты (лимитов) на
создание   минимального   числа  рабочих  мест  на  предприятиях  с
установлением  для  них  соответствующих  компенсаций  и  льгот для
трудоустройства  наиболее  слабо  защищенных  в  трудовом отношении
категорий     населения,    прежде    всего,    граждан    коренных
национальностей,    инвалидов,    лиц   предпенсионного   возраста,
многодетных  матерей,  женщин,  имеющих малолетних детей, молодежи,
бывших  военнослужащих,  лиц,  освободившихся  из  мест заключения;
    5.9.  Подготавливать  предложения  Советам  народных депутатов,
давать   заключения  по  вопросам  выдачи  лицензий  (сертификатов)
коммерческим  организациям  на  право  оказания  услуг, связанных с
профориентацией,  повышением профессионального уровня и подготовкой
граждан  к  новой работе, трудоустройством граждан и организованным
перераспределением  рабочей  силы. Приостанавливать выдачу лицензий
на  использование  иностранной рабочей силы, прекращать привлечение
рабочей  силы  из  других  регионов  страны  в  случаях,  когда  не
обеспечивается  выполнение договорных обязательств одной из сторон,
участвующих   в   направлении   или   приеме  рабочих,  служащих  и
специалистов;
    5.10. Созывать в установленном порядке конференции и совещания,
организовывать выставки передового опыта по вопросам, относящимся к
компетенции управления.
    6.  Должностные  лица  управления и его органов на местах имеют
право  при  выполнении  своих  служебных  обязанностей  посещать  в
установленном порядке государственные, общественные и кооперативные
объединения,  предприятия,  учреждения и организации, независимо от
форм  собственности и хозяйствования, осматривать производственные,
служебные   и  жилищно-бытовые  помещения,  социально-культурные  и
другие   учреждения,  знакомиться  с  отчетами,  статистическими  и
другими  документами  и  материалами,  относящимися  к  компетенции
управления.
    7. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
РСФСР,  Законами  РСФСР,  Указами Президента РСФСР, Постановлениями
Верховного  Совета  РСФСР,  постановлениями  и распоряжениями Главы
администрации    области,    а    также    настоящим    Положением.
    8.  Управление  в установленном порядке создает, реорганизует и
ликвидирует   подведомственные   организации,  а  также  утверждает
положения (уставы) этих организаций.
    9.   Управление   в   установленном  законодательством  порядке
рассматривает  предложения, заявления и жалобы граждан по вопросам,
решение    которых    настоящим    Положением    отнесено   к   его
непосредственному  ведению,  дает  на  них  ответы,  проводит прием
граждан.
    10.  Управление  возглавляет  начальник управления, назначаемый
Главой    администрации   области.   Начальник   управления   несет
персональную   ответственность   за   выполнение   возложенных   на
управление   задач   и   функций,  распределяет  обязанности  между
заместителями   начальника  управления,  устанавливает  степень  их
ответственности   и   руководителей   соответствующих   структурных
подразделений  управления,  за руководство отдельными направлениями
деятельности управления.
    Назначение   заместителей  начальника  управления  производится
Главой    администрации   области   по   представлению   начальника
управления.
    Начальник  управления  назначает  и  освобождает  от  должности
руководящих  работников подчиненных управлению организаций, если не
определен иной порядок их назначения.
    11.  В  управлении  образуется  коллегия  в  составе начальника
управления   (председатель   коллегии),   заместителей   начальника
управления  по  должности,  а  также  других руководящих работников
управления,   территориальных   органов   по   труду  и  занятости,
специалистов предприятий.
    Члены  коллегии,  кроме лиц, входящих в ее состав по должности,
утверждаются администрацией области.
    Решения коллегии проводятся в жизнь приказами и постановлениями
управления.
    В  случае  разногласий  между начальников управления коллегией,
начальник  управления  проводит в жизнь свое решение, докладывает о
возникших  разногласиях  администрации  области,  а  члены коллегии
могут   сообщить   собственное   мнение  в  администрацию  области.
    12.  Начальник  управления  в пределах своей компетенции издает
приказы, разрабатывает методические рекомендации и инструкции, дает
указания  (разъяснения), обязательные для исполнения как работникам
управления,    так    и   подведомственным   органам   на   местах.
    Начальник   управления   в   необходимых   случаях   издает   с
руководителями    других    ведомств,   объединений,   предприятий,
облсовпрофом   совместные   постановления,  приказы,  рекомендации.
    13.  Управление  разрабатывает  и  утверждает  в  установленном
порядке   финансовые   планы   и  сводные  сметы  на  содержание  и
функционирование  аппарата  управления,  структуру,  штаты  и сметы
расходов,  ведет  бухгалтерский  учет  и  отчетность,  осуществляет
контроль  за  правильным  и  целевым  расходованием государственных
средств,   соблюдением   штатной   и  сметно-финансовой  дисциплины
подведомственными организациями.
    15.  Управление  издает  информационный  бюллетень  о состоянии
рынка  труда, выпускает рекламные плакаты и методические материалы.
    16.  Управление  является  юридическим лицом, имеет собственный
расчетный  и  другие  счета  в банке, круглую печать с изображением
Государственного     герба    РСФСР    и    своим    наименованием.

------------------------------------
    *  В  дальнейшем  -  управление  **  В дальнейшем - предприятия



    Утверждено
    постановлением Главы администрации
    Тюменской области
    от 3.02.92  N 13


                        ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
   О Государственном фонде занятости населения Тюменской области


    I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.  Государственный  фонд занятости населения Тюменской области
создается  для финансирования мероприятий, связанных с обеспечением
занятости  населения, постоянно проживающего на территории области,
в  том  числе  для  оказания помощи гражданам в их трудоустройстве,
организации    профессиональной    подготовки,    переобучения    и
профориентации    незанятого    населения,   выплаты   пособий   по
безработице,  стипендий  на  период  обучения,  содержания  органов
государственной  службы занятости населения, реализации других мер,
предусмотренных    областной    и    территориальными   программами
обеспечения занятости населения.
    Фонд   занятости   не   входит   в   состав  местных  бюджетов.
    Распорядителями  средств  фонда  занятости  являются областной,
окружные,  городские,  районные  центры (бюро) занятости населения.

    II   СТРУКТУРА   И   ИСТОЧНИКИ   ФОРМИРОВАНИЯ  ФОНДА  ЗАНЯТОСТИ

    2.  Фонд  занятости  населения  Тюменской  области  состоит  из
областного  фонда  занятости  и  территориальных  фондов занятости,
образуемых    в    автономных    округах,    городах   и   районах.
    3. Областной фонд занятости формируется за счет:
    отчислений  от территориальных фондов занятости в размере 10% в
части    обязательных    отчислений   средств   от   работодателей;
    дотаций,  субсидий  и  субвенций из республиканского (РФ) фонда
занятости;
    средств областного бюджета;
    добровольных   взносов  советских  и  иностранных  предприятий,
общественных организаций и граждан;
    доходов  от оказания платных услуг областным центром занятости;
    других поступлений.
    4.  Территоральные фонды занятости в округах, городах и районах
формируются   в   порядке,   утвержденном   вышестоящими   органами
государственного управления за счет:
    обязательных отчислений работодателей;
    дотаций,  субсидий  и  субвенций из республиканского (РФ) фонда
занятости;
    средств местных бюджетов;
    добровольных   взносов  советских  и  иностранных  предприятий,
общественных организаций и граждан;
    доходов  от  оказания  платных  услуг территориальными органами
государственной службы занятости;
    других поступлений.
    Конкретные   размеры   обязательных   отчислений   определяются
законодательством РФ.
    Размеры   отчислений  из  местных  бюджетов  в  фонд  занятости
определяются  при  утверждении  бюджетов на соответствующий период.
    5.  Средства  фонда  занятости,  не  использованные  в отчетном
периоде, изъятию не подлежат.
    Фонд  занятости  освобождается  от  уплаты  налогов по доходам,
вносимым  в фонд занятости, а также от государственных и таможенных
пошлин.
    6.  Средства  фонда  занятости  хранятся  на  отдельных  счетах
учреждений   Центрального   банка  РФ  и  коммерческих  банков  РФ.
    7.   Контроль   за   своевременным   и   полным   перечислением
обязательных    ежемесячных    отчислений    (страховых   платежей)
работодателей  в  размере  одного процента средств, направляемых на
оплату  труда,  в  соотвествии с Указом Президента РФ от 27 декабря
1991 г. N 329 "О формировании в 1 квартале 1992 г. Государственного
фонда  занятости  населения  РСФСР"  возлагается на Государственную
налоговую  службу  РСФСР совместно с учреждениями банков и органами
государственной службы занятости населения.

    III. РАСХОДОВАНИЕ ФОНДА ЗАНЯТОСТИ

    8.  Основные  направления  расходования средств фонда занятости
определяются   распорядителями   этого   фонда  по  согласованию  с
координационными   комитетами   содействия   занятости   населения.
    9.   За   счет  средств  областного  и  территориальных  фондов
занятости осуществляется:
    разработка  областной  и  территориальных  программ обеспечения
занятости населения;
    проведение  анализа  рынка труда, прогнозирование тенденций его
развития  и  выработка мер по повышению социальной защиты населения
от безработицы;
    финансирование   научно-исследовательских   работ  по  вопросам
трудовых  ресурсов, обеспечения занятости различных групп населения
в    целях    реализации    научно-обоснованных    организационных,
экономических    и   правовых   направлений   политики   занятости;
    организация и проведение на областном и территориальных уровнях
социологических   исследований,   анкетирования   отдельных   групп
населения по вопросам занятости;
    проведение  экспериментов  с  целью  отработки  новых методов и
направлений   в  деятельности  областной  и  территориальных  служб
занятости;
    создание   областной   и   территориальных   автоматизированных
информационно-справочных  систем (АСУ-трудовые ресурсы), разработка
их единого программного обеспечения;
    проведение   информационно-справочной  и  рекламно-издательской
работы;
    разработка  научно-методических  программ  по  профессиональной
ориентации,  переобучению  и  переподготовке  всех групп населения;
    полное   или  частичное  финансирование  работы  по  проведению
профориентации,   переобучения  и  переподготовки  обращающегося  в
органы службы занятости населения области;
    создание областного и территориальных центров по переобучению и
переподготовке   населения,   повышению   квалификации   работников
кадровых служб предприятий и организаций;
    организация и проведение общественных работ;
    обеспечение  органов  службы  занятости  формами статистической
отчетности,  бланочной  продукцией,  документами  (удостоверениями)
единого образца, финансово-бухгалтерской документацией;
    участие   в   финансировании   республиканских   (РФ)  программ
мероприятий  по  обеспечению  занятости населения, территориальному
перераспределению   рабочей   силы,  совершенствованию  направлений
деятельности органов службы занятости;
    выплата  пособий  и  компенсаций  по  безработице, стипендий на
период  прохождения  переобучения  и  переподготовки по направлению
органов    службы    занятости,   оказание   материальной   помощи;
    льготное кредитование или прямое финансирование общеобластных и
территориальных  мероприятий  по  созданию  новых  (дополнительных)
рабочих    мест,    развитию    предпринимательской   деятельности,
организации фермерских (крестьянских) хозяйств;
    частичное  или  полное  финансирование  мероприятий по созданию
специализированных  рабочих  мест  (производств)  для использования
труда   инвалидов,  лиц  пенсионного  и  предпенсионного  возраста,
женщин,  имеющих  детей,  молодежи,  граждан  из числа лиц коренных
народностей Севера;
    содержание органов службы занятости всех уровней управления, их
материально-техническое            обеспечение,            поставки
электронно-вычислительной,  организационной,  множительной и другой
необходимой для работы техники;
    участие  в  формировании  учредительных  и  уставных  фондов, в
проведении  общеобластной и территориальных благотворительных акций
и программ;
    строительство  и реконструкция помещений для размещения органов
службы   занятости,  долевое  участие  в  строительстве  жилья  для
работников службы занятости;
    проведение   общеобластных   семинаров-совещаний,   организация
подготовки  и  повышения  квалификации руководителей и специалистов
органов государственной службы занятости;
    участие   в  финансировании  международного  сотрудничества  по
проблемам, связанным с занятостью населения.
    10.  Средства,  поступающие в областной и территориальные фонды
занятости  за счет добровольных взносов, используются в соотвествии
с  пожеланиями вкладчиков или направляются на обеспечение занятости
социально незащищенных групп населения.
    11.  Доходы,  поступающие  в фонд занятости от оказания платных
услуг,  распределяется следующим образом: 30% - на нужды социальной
защиты  граждан  от  безработицы,  70%  -  в  фонды  экономического
стимулирования (без оплаты труда).

    IV.  УЧЕТ, ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ ЗА РАСХОДОВАНИЕМ СРЕДСТВ ФОНДА
ЗАНЯТОСТИ

    12.  Порядок  учета,  отчетность  и  контроль  за расходованием
средств   фонда   занятости   определяются  Министерством  труда  и
занятости  населения РФ по согласованию с Министерством экономики и
финансов   РФ,   Государственным   комитетом  РФ  по  статистике  и
Центральным банком РФ.

-------------------------------------
    * В дальнейшем - фонд занятости.



    Утверждено
    постановлением Главы администрации
    Тюменской области
    от 3.02.92  N 13


                              СОСТАВ
областного координационного комитета содействия занятости населения
                         Тюменской области

Фадеев Владимир Михайлович    - исполняющий обязанности директора
                                областного центра занятости
                                населения

Быкова Руфина Алексеевна      - начальник отдела финансирования
                                непроизводственной сферы комитета
                                финансов

Киреева Светлана Федоровна    - директор Ханты-Мансийского окружного
                                центра занятости населения

Коновалов Анатолий Павлович    - директор Ямало-Ненецкого окружного
                                 центра занятости населения

Винокурова Валентина Дмитриевна- директор Ишимского городского
                                 центра занятости населения

Абрамов  Владимир Лаврентьевич - заведующий отделом социально-
                                 экономической защиты трудящихся
                                 облсовпрофа

Колесникова Раиса Трофимовна   - заместитель председателя обкома
                                 профсоюза работников торговли,
                                 общественного питания и
                                 потребительской кооперации

Потрепалов Анатолий Кириллович - заместитель председателя обкома
                                 профсоюза работников промышленности
                                 и коммунально-бытовых предприятий

Смакова Виолетта Леонидовна    - заместитель председателя обкома
                                 профсоюзов работников нефтяной,
                                 газовой отраслей промышленности и
                                 строительства

Филиппов Юрий Алексеевич       - заместитель председателя теркома
                                 профсоюза Западно-Сибирских
                                 транспортных строителей

Конев Николай Григорьевич      - заместитель генерального директора
                                 НПО "Тюменьнефтегаз" по экономике

Парамонов Александр Алексеевич - заместитель начальника ПСМО
                                 "Сибтрубопроводстрой"

Коробейников Виктор Семенович  - заместитель начальника управления
                                 сельского хозяйства и
                                 продовольствия администрации
                                 области

Доможирова Ольга Сергеевна     - начальник отдела кадров и
                                 социального развития концерна
                                 "Тюменьгеология"

Титов Дмитрий Дмитриевич       - заместитель директора по социальным
                                 вопросам комвольно-суконного
                                 комбината

Романов Аркадий Григорьевич    - председатель областного правления
                                 Всероссийского общества инвалидов

Информация по документу
Читайте также