Расширенный поиск
Распоряжение Главы Администрации Тюменской области от 25.01.1994 № 70-рАДМИНИСТРАЦИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ 25.01.1994 N 70-р г.Тюмень О создании областного Центра аграрной реформы В целях совершенствования правового регулирования земельных отношений, углубления аграрной реформы и выработки оптимальных вариантов реорганизации аграрного сектора на основе рыночных механизмов: 1. Образовать в г. Заводоуковске Центр аграрной реформы, как структурное подразделение администрации области. 2. Утвердить Положение "Об областном Центре аграрной реформы" (прилаг ается). 3. Назначить Корепанова Михаила Пантелеймоновича директором Центра. 4. Утвердить Центру численность аппарата в количестве 8,5 единиц с контрольным месячным фондом заработной платы в сумме 963,4 тыс. рублей. Разрешить иметь в аппарате 1 должность заместителя. Установить фонд оплаты труда на 1994 год в размере 14276 тыс. рублей. 5. Комитету финансов администрации области (Мартынушкину С.Н.) в недельный срок решить вопрос о финансировании Центра аграрной реформы за счет средств на содержание органов исполнительной власти. 6. Главе администрации г. Заводоуковска и района Горохову А.А. в недельный срок решить вопрос о выделении необходимых помещений для областного Центра аграрной реформы. 7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на Пака С.А., заместителя главы администрации области. Глава администрации области Л.Ю. Рокецкий ПОЛОЖЕНИЕ 1. Общие положения 1. Областной центр аграрной реформы (далее именуемый Центр) создается для решения актуальных практических задач по регулированию земельных отношений и дальнейшему углублению аграрной реформы в условиях формирования рынка. 2. Областной Центр аграрной реформы утверждается и ликвидируется распоряжением главы администрации области. Центр подчиняется заместителю главы администрации области по сельскому хозяйству и продовольствию. 3. Областной Центр аграрной реформы является юридическим лицом, действует на правах комитета администрации области, имеет расчетный и иные счета в банке, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, имеет круглую печать со своим наимено ванием. 4. Местонахождение Центра: г. Заводоуковск Тюменской области. 5. Центр проводит экспериментальную проверку исследований на базе Заводоуковского, Упоровского, Юргинского, Армизонского, Омутинского районов с последующим внедрением в аграрный сектор области. II. Основные цели и задачи Центра 1. Обоснование направлений и принципов формирования оптимального соотношения укладов и форм хозяйствования. 1.1. Прогнозирование развития специализации и размещения производительных сил юга области в условиях многообразия форм собственности и становления рыночных отношений, с учетом зональных особенностей. 1.2. Определение путей интеграции сельскохозяйственных товаропроизводителей с нефтегазовым, промышленным комплексом области, западными инвесторами и финансовыми структурами. 1.3. Развитие новых организационно-правовых форм деятельности в аграрном секторе-товариществ, акционерных обществ, ассоциации, агропромышленных компаний и других объединений. 1.4. Разработка перспективных планов перехода на наукоемкие, конкурентоспособные технологии производства, переработки и распределения сельскохозяйственной продукции. 1.5. Обоснование направления развития крестьянских (фермерских) хозяйств и их ассоциаций в условиях Тюменской области. II. Перестройка организационных форм и экономического механизма взаимоотношений сельскохозяйственных товаропроизводителей с предприятиями перерабатывающих отраслей. 2.1. Увязка деятельности личных подсобных и крестьянских (фермерских) хозяйств, кооперативов, ассоциаций, агрофирм и государственных предприятий в условиях рыночных отношений. 2.2. Разработка предложений по регулированию правовых и экономических отношений между сельскохозяйственными товаропроизводителями и перерабатывающими, обслуживающими предприятиями, российскими и зарубежными инвесторами. 2.3. Формирование цен на сельскохозяйственную продукцию. III. Регулирование земельных отношений. 3.1. Разработка механизма платного землепользования с учетом местных условий. Отработка вопросов, связанных с куплей, продажей, залогом земли. IV. Совершенствование организационной структуры управления аграрным сектором 4.1. Выработать оптимальную структуру управления на уровне области и района с учетом разных форм собственности. 4.2. Разработать предложения по регулированию финансовых отношений между производителями сельскохозяйственной продукции, банками, инвесторами. 4.3. Изучение демографической ситуации. Использование трудового потенциала, специалистов и свободной рабочей силы. Социальный мониторинг. 4.4. Разработать систему профессиональной подготовки и переподготовки кадров в условиях рыночных отношений. 4.5. Оценка и разработка предложений по рациональному использованию земельных ресурсов с учетом экономических условий и требований. V. Центр имеет право: - на координационной основе получать от территориальных подразделений, учреждений, организаций, товаропроизводителей, независимо от форм собственности: информацию сельскохозяйственного характера о состоянии производства, запасов, перспективных и прогнозных показателей в области, районе; информацию о проектируемой и фактически осуществляемой технологии выполнения работ; информацию экономического характера; привлекать в установленном порядке научно-исследовательские и иные организации для выполнения экспертизы планов и программ работ пользователей земельных ресурсов, а также иных проблем при возникновении в этом необходимости; Участвовать в разработке нормативной базы и заключении на проекты нормативных актов по вопросам аграрной реформы. VI. Руководство Центром. 6.1. Центр возглавляет директор. 6.2. Директор Центра назначается и освобождается от Должности распоряжением Главы администрации области в соответствии с действующим законодательством. 6.3. Отнесет ответственность за все вопросы организации работы Центра. Директор осуществляет прием и увольнение работников, принимает решения о поощрениях и санкциях по отношению к работникам, распределяет обязанности между сотрудниками, предоставляет часть своих полномочий заместителю директора Центра. VII. Финансирование и ликвидация Центра 7.1. Центр финансируется из областного бюджета. 7.2. Штатное расписание и смета расходов утверждается Главой администрации области по представлению директора Центра. 7.3. Центр ликвидируется в соответствии с Постановлением Главы администрации области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|