Расширенный поиск

Распоряжение Главы Администрации Тюменской области от 15.03.1994 № 229-р

 



                  АДМИНИСТРАЦИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ


    15.03.1994                                              N 229-р
                             г.Тюмень


    О порядке проведения ежегодных
    комплексных проверок эксплуатационного
    состояния автомобильных дорог и
    улично-дорожной сети населенных пунктов


    Анализ    дорожно-транспортных    происшествий,    основной или
сопутствующей    причиной    которых   явились неудовлетворительные
дорожные   условия,  показывает,  что  по  этой  причине происходит
каждое   шестое   происшествие  в  области  (16,0%).  На загородных
дорогах  количество  аварий  и  тяжесть  их последствий значительно
выше среднеобластного показателя и составляет 26,5%.
    В   то   же   время  результаты  обследования  дорожных условий
свидетельствуют  о  низких транспортно-эксплуатационных показателях
автомобильных дорог, особенно в южных районах области.
    Учитывая   сложившееся  положение  с  обеспечением безопасности
дорожного движения на автомобильных дорогах области:
    1.  Ввести    в      действие   "Порядок   проведения ежегодных
комплексных   проверок   эксплуатационного  состояния автомобильных
дорог и улично-дорожной сети населенных пунктов". (Приложение 1).
    2.  Утвердить  состав  комиссии по проверке автомобильных дорог
области   (Приложение  2)  и  перечень  автомобильных  дорог общего
пользования, подлежащих комплексной проверке. (Приложение 3).
    3.  Контроль  за  исполнением настоящего распоряжения возложить
на   комиссию   по   обеспечению   безопасности  дорожного движения
(председатель Багин В. А.).
    4.  Рекомендовать   главам   администраций   автономных округов
Филипенко  А.  В.,  Неелову  Ю. В. распространить указанный порядок
проведения    ежегодных   комплексных   проверок   на ведомственные
автомобильные дороги.


    Глава администрации области                      Л. Ю. Рокецкий
    ________________



    Приложение 1
    к распоряжению администрации
    Тюменской области
    от 15.03.94 N 229-р


                              ПОРЯДОК
             проведения ежегодных комплексных проверок
          эксплуатационного состояния автомобильных дорог
             и улично-дорожной сети населенных пунктов

    1.     Комплексные     проверки     эксплуатационного состояния
автомобильных   дорог  и  улично-дорожной  сети  населенных пунктов
предусматривают     совокупность     разнообразных    по характеру,
сложности  и  методике выполнения работ, направленных на выполнение
качества   содержания   дорог,   соответствия   технических средств
организации   движения   (дорожных   знаков,  разметки, светофоров,
ограждений) требованиям безопасности дорожного движения.
    Цель,  проверки  -  получение полной и достоверной информации о
состоянии  дорог  и  принятых  мерах по устранению ранее отмеченных
недостатков,   дальнейшая   разработка   рекомендаций   по снижению
уровня аварийности, улучшению организации дорожного движения.
    2.   Комплексные  проверки  дорог  проводятся  один  раз  в год
исходя  из  климатических  условий,  в период с 1 апреля по 1 июля.
Период   проведения   проверок   дорог   в  каком-либо  регионе или
отдельной  дороги  (включая подготовку акта проведения проверки) не
должен превышать одного месяца.
    2.1. Проверки осуществляются:
    -   магистральных  федеральных,  прочих  федеральных, областных
дорог    образований    -   комиссией,   назначаемой руководителями
администрации  области  по  предложению  органов  ГАИ УВД области с
включением   в  ее  состав  представителей  органов, уполномоченных
управлять  дорожным  хозяйством,  отделений транспортной инспекции,
пассажирских  и  других автотранспортных организаций, подразделений
МПС;
    -   улично-дорожной   сети   населенных   пунктов  - комиссией,
назначаемой   руководителями  администрации  города  по предложению
Госавтоинспекции,   с   включением   в   ее   состав представителей
отделений    Российской    транспортной    инспекции, коммунальных,
пассажирских  и  других автотранспортных организаций, подразделений
МПС.
    2.2.  При  подготовке к проверке изучаются данные о проверяемой
дороге. Для этого используются:
    - статистика аварийности;
    - акты предыдущих проверок дорог;
    -  планы  работ  дорожных  организаций, коммунальных хозяйств в
части обеспечения безопасности движения;
    -   схемы   организации   движения   (для  улично-дорожной сети
населенных пунктов).
    В  процессе  проверки путем визуального осмотра устанавливается
и    определяется    наличие    и   состояние   технических средств
организации   дорожного   движения,  качество  содержания  дороги и
дорожных  сооружений,  дается  оценка  их соответствия требованиям,
предъявляемым   исходя  из  существующей  интенсивности  движения и
транспортного   потока,  выясняются  обстоятельства, способствующие
ДТП.  Готовятся  предложения  по  внесению  изменений  в дислокации
дорожных знаков и дорожных сооружений, схем разметки.
    2.3. При проверке дорог основное внимание уделяется:
    -    эксплуатационному    состоянию   проезжей   части, обочин,
тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек;
    -   обеспечению   видимости   на   кривых  в  плане  и профиле,
пересечениях и примыкания;
    -    состоянию    и   оборудованию   железнодорожных переездов,
автобусных остановок;
    -   состоянию   покрытия,   тротуаров,   ограждений, освещения,
водоотвода   на  искусственных  сооружениях  (мостах, путепроводах,
эстакадах, виадуках, пешеходных переходах и т. д.);
    -   обозначению   и   оборудованию  мест  пешеходных переходов,
наличию и состоянию пешеходных ограждений;
    -   ограждению   мест  производства  работ  на  проезжей части,
организации и состоянию их объездов;
    -  ограждающим  и  направляющим устройствам на опасных участках
(подходах  к  искусственным  сооружениям,  высоких  насыпях, у опор
путепроводов и мачт освещения и т. д.):
    -  существующему  искусственному  освещению  на  пересечениях в
разных  уровнях,  на  участках  дорог,  проходящих через населенные
пункты, на остановках общественного транспорта и т. д.;
    -   состоянию   дорожных   знаков,   разметки  и  светофоров их
соответствие требованиям ГОСТ и правилам применения;
    -  системе  информационного  обеспечения водителей (маршрутного
ориентирования, сервисной информации, километража) ;
    - состоянию стоянок, площадок отдыха, съездов.
    2.4.    При    проверке   состояния   железнодорожных переездов
основное внимание уделяется:
    - соответствию его категории условиям движения;
    - геометрическим элементам дороги на подходах к переезду;
    -   обеспечению   видимости   приближающегося   поезда  с места
водител я;
    -   оборудованию   переезда   дорожными   знаками,   световой и
звуковой   сигнализацией,   шлагбаумами,  искусственным освещением,
ограждениями, габаритными воротами;
    - наличию пешеходных дорожек;
    - наличию разметки проезжей части на подходах к переезду;
    - состоянию проезжей части подъездов и настила;
    - эстетическому состоянию переезда.
    2.5.   При   проверке   городских   дорог  наряду  с вопросами,
указанными  в  пунктах  2.2,  2.3, 2.4 проверяется также соблюдение
требований к:
    -   обозначению   и   оборудованию   мест   перехода, установке
пешеходных ограждений;
    -   состоянию  люкового  хозяйства  (повышенное  или пониженное
расположение   люка   по   сравнению   с   уровнем  проезжей части,
разрушение дорожного покрытия в зоне размещения люка и т. д.);
    -  состоянию  наружного освещения, особенно в зоне расположения
школ, общественно-культурных предприятий и учреждений и т. д.;
    -    оборудование    стоянок   около   культурных,   торговых и
спортивных   центров,  административных  зданий  и  других объектов
массового тяготения;
    -     соответствию    режимов    работы    светофорных объектов
действующей документации;
    -   оборудованию  и  обустройству  маршрутов  транспорта общего
пользования (автобусов, троллейбусов);
    -   системе   маршрутного   ориентирования,   в  том  числе для
грузового и транзитного транспорта.
    2.6.  По  результатам проверок подготавливается совместный акт,
где   определяются   виды   и   объемы  работ  по совершенствованию
дорожных  условий  и  устранений  отмеченных  недостатков, сроки их
проведения, конкретные исполнители.
    3.  Проверки  исполнения  работ,  указанных в актах, проводятся
подразделениями  дорожной  инспекции  ГАИ по мере необходимости, но
не  реже  двух  раз  в год. В проверках могут участвовать работники
государственных   контролирующих  органов  и  представители средств
массовой информации.
    4.   В   осенний   период   осуществляется  проверка подготовки
дорожных,  коммунальных  организаций  к эксплуатации дорог в зимний
период.  При  этом  их готовность оценивается, исходя из требований
существующих нормативных документов.



    Приложение 2
    к распоряжению администрации
    Тюменской области
    от 15.03.94 N 229-р


                              СОСТАВ
                 комиссии по проведению ежегодных
                комплексных проверок автомобильных
                           дорог области

    ЗАГОРОДНЫХ А. А. - председатель комитета по транспорту,
                       дорожному строительству и связи
                       администрации области

    Члены комиссии:

    ДЕРГУНОВ В. С.   - заместитель начальника управления
                       автомобильных дорог области

    МАГЕРА Н. А.     - заместитель Главного государственного
                       автомобильного инспектора Тюменской
                       области

    ТОБОЛКИН А. С.   - начальник областного отделения
                       Российской транспортной инспекции

    ЖОХОВСКИЙ В. А.  - заместитель генерального директора
                       фирмы "Тюменьавтотранс"

    СМОТРИН Ю. Е.    - начальник Тюменского отделения
                       Свердловской железной дороги


    При   необходимости   в  состав  комиссии  могут  быть включены
представители других ведомств.



    Приложение З
    к распоряжению администрации
    Тюменской области
    от 15.03.94 N 229-р


                             ПЕРЕЧЕНЬ
              автомобильных дорог общего пользования,
       подлежащих комплексным проверкам областной комиссией

    1. Магистральная   федеральная дорога М 55. Подъезд к г. Тюмени
от автодороги "Байкал".
    2. Федеральная  дорога   1Р402  Тюмень  -  Ялуторовск  - Ишим -
Омск.
    3. Федеральная дорога 1Р351 Екатеринбург - Тюмень.
    4. Областные дороги:
    - Тюмень - Тобольск - Ю. Балык;
    - Тюмень - Н. Тавда;
    - Тюмень - Каменка - Ирбит;
    - Тюмень - Салаирка;
    - Тюмень - аэропорт;
    - Тобольск - Вагай - Дубровное;
    - Омутинский - Юргинское;
    - Омутинский - Армизон;
    - Шадринск - Ялуторовск;
    - Ишим - Викулово;
    - Ишим - Сладково;
    - Ишим - Бердюжье - Армизон;
    - Ишим - Казанское - гр. области;
    - Голышманово - Аромашево;
    - Голышманово - Бердюжье;
    - 3.-Уковск - Упорово.

Информация по документу
Читайте также