Расширенный поиск
Распоряжение Главы Администрации Тюменской области от 11.04.1994 № 303-рАДМИНИСТРАЦИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ 11.04.1994 N 303-р г.Тюмень Об утверждении Положения о порядке проведения подрядных торгов в ходе реализации программ капитального строительства области В соответствии с Законом Российской Федерации "О поставках продукции и товаров для государственных нужд", Законов РСФСР "Об инвестиционной деятельности в РСФСР" и постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа 1992 г. N 638 "Об организации работ по реализации Закона РФ " "О поставках продукции и товаров для государственных нужд" и Положением о подрядных торгах в Российской Федерации, утвержденным распоряжением Госкомимущества России и Госстроем России от 13 апреля 1993 г. N 660-р/18-17 и зарегистрированным Министерством юстиции РФ 30 апреля 1993 г. N 244: 1. Утвердить Положение о порядке проведения подрядных торгов в ходе реализации программ капитального строительства в области согласно приложению. 2. Установить, что проведение подрядных торгов в области по вновь начинаемым строительным объектом для федеральных государственных нужд, а также для крупных строительных объектов области является обязательным и производится в порядке, установленном настоящим Положением. Глава администрации области Л.Ю. Рокецкий ________________ Приложение к распоряжению администрации Тюменской области от 11.04.94 N 303-р ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения подрядных торгов в ходе реализации программ капитального строительства в области 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РСФСР "Об инвестиционной деятельности в РСФСР", Законом Российской Федерации "О поставках продукции и товаров для государственных нужд", Положением о подрядных торгах в Российской Федерации, утвержденным распоряжением Госкомимущества России от 13 апреля 1993 г. N 660-1/18-17 и зарегистрированным Минюстом России 30 апреля 1993 г. N 244, постановлением Совета Министров- Правительства России от 8 июня 1993 г. N 531 "Об упорядочении в Российской Федерации строительства объектов, осуществляемого за счет государственных валютных средств и государственных иностранных инвестиционных кредитов" и постановлением Совета Министров-Правительства России от 14 августа 1993 г. N 812 "Основные положения подряд заключения и исполнения государственных контрактов (договоров подряда) на строительство объектов для федеральных государственных нужд в Российской Федерации" . 1.2. Целью проведения подрядных торгов (далее торгов) является повышение эффективности деятельности строительного комплекса области, в том числе за счет совершенствования организации управления строительством в условиях перехода к рыночным отношениям хозяйствования. 1.3. Основными принципами проведения торгов являются: - создание равных конкурентных условий для всех строительных организаций независимо от ведомственной принадлежности, организационно-правовых форм собственности и специализации; - обеспечение гласности проведения торгов; - достижение объективности оценки результатов торгов; - создание единых требований к проведению торгов. 1.4. Настоящее Положение определяет общий порядок и условия подготовки, организации, проведения, регулирования последствий подрядных торгов на выполнение всего комплекса работ и оказания услуг, связанных со строительством новых, расширением, реконструкцией и ремонтом действующих объектов на территории Тюменской области. 1.5. Настоящее Положение обязательно при проведении торгов на размещение заказов на вновь начинаемое строительство для областных нужд, финансирование которых осуществляется за счет бюджетных и внебюджетных средств Тюменской области. Порядок размещения заказов на строительство объектов для федеральных государственных нужд на территории области определяется Правительством Российской Федерации. В остальных случаях решение о целесообразности проведения подрядных торгов и их порядке принимается заказчиком-застройщиком или заказчиком-инвестром самостоятельно. 1.6. Подрядные торги проводятся при размещении заказов на: - строительство крупных промышленных объектов, имеющих областное или региональное значение; - строительство объектов с участием иностранных инвестиций; - строительство объектов на нефтегазопереработку, нефтехгазх имкомплексов; - строительство крупных объектов соцкультбыта; - выполнение проектно-изыскательных, строительно-монтажных, пусконаладочных и других видов работ; - поставку комплектного технологического оборудования, в том числе на условиях "под ключ"; - другие виды работ в строительном комплексе. 1.7. Подрядные торги проводятся заказчиком-застройщиком или по договору с ней организации, имеющий лицензию (сертификат) комитета по строительству администрации области и под его методическим руководством. 1.8. Подрядные торги проводятся в соответствии с настоящим Положение м. 2. Основные определения 2.1. Подрядные торги представляют собой форму размещения заказов на строительство объектов путем подбора на конкурсной основе претендентов - строительных, строительно-монтажных, проектных и других организаций на выполнение комплекса работ по соответствующим видам деятельности в строительном комплексе. 2.2. Организатор торгов - заказчик-застройщик, имеющий сертификат (лицензию) на проведение подрядных торгов, осуществляющий проведение торгов в рамках реализации своей функции заказчика-застройщика (либо по его поручению другое предприятие, имеющее сертификат на право проведения подрядных торгов). 2.3. Участник подрядных торгов - потенциальный производитель работ или услуг в строительном комплексе, являющийся субъектом хозяйственной деятельности, зарегистрированным на территории Российской Федерации и выполнивший условия подрядных торгов. 2.4. Претендент - субъект хозяйственной деятельности в строительном комплексе, зарегистрированный на территории Российской Федерации, имеющий соответствующую лицензию и участвующий по письменному согласию в торгах на предложенных организатором торгов условиях до момента регистрации его предложения в тендерном комитете. 2.5. Тендерная документация - комплект документов, содержащий приглашение к торгам, информацию о предмете и условиях торгов, инструкцию участникам торгов, предложения их организатора об условиях передачи победителю торгов заказа на подрядные работы. 2.6. Тендерный комитет - постоянный или временный коллегиальный орган, сформированный организатором торгов в целях организации торгов и определения победителя торгов. В его состав входят по одному представителю от организатора, комитетов по строительству экономики, финансов, антимонопольного управления, представители администрации на территориях, эксперты и консультанты. Состав тендерного комитета утверждается комитетом но строительству администрации области по представлению организатора торгов. 2.7. Тендер - конкурсная норма проведения подрядных торгов, представляющая собой соревнование предоставленных претендентами оферт с точки зрения их соответствия критериям, содержащимися в тендерной документации. 2.8. Предложения участника (оферта, тендерное предложение) - предложение заключить контракт с заказчиком-застройщиком в отношении конкретного предмета торгов на условиях, определяемых в тендерной документации. 2.9. Оферент - лицо, от имени которого представлена оферта - предложение участника о заключении контракта в отношении предмета торгов. 2.10. Консультант - организация или физическое лицо, имеющее соответствующую лицензию на проведение подрядных торгов, привлекаемые тендерным комитетом, анализа и оценки тендерных предложений. 3. Определение предмета торгов Предметом торгов являются конкретные виды работ и услуг, выполняемых по заказам администрации области, автономных округов, отдельных городов, по которым проводятся торги. График проведения торгов, наименование объектов, виды и объемы работ и услуг определяются организатором торгов и тендерным комитетом. 4. Виды подрядных торгов 4.1. В зависимости от состава участников и форм проведения подрядные торги могут быть: - открытыми и закрытыми (ограниченными по числу участников) ; - с предварительной классификацией либо без предварительной квалификации претендентов; - с участием, либо без участия иностранного оферента. 4.2. В открытых торгах могут принимать участие все предприятия и организации независимо от форм собственности, зарегистрированные на территории Российской Федерации, имеющие соответствующие лицензии (сертификаты). 4.3. В закрытых торгах принимают участие предприятия и организации с большим профессиональным опытом, мощной технической базой и хорошо зарекомендовавшие себя в определенном виде деятельности, получившие официальное приглашение тендерного комитета. 4.4. Вид торгов определяется заказчиком-застройщиком - организатором торгов (либо лицом назначенным им), с учетом мнения заказчик-инвес тора. 5. Участники торгов 5.1. В подрядных торгах могут принимать участие любые российские и зарубежные проектные и строительно-монтажные организации, имеющие российские лицензии, на соответствующий вид деятельности. По результатам торгов определяются генподрядные организации - исполнители заказов. 5.2. Основными участниками подрядных торгов являются: заказчик, организатор торгов, тендерный комитет, претенденты, оференты. 5.3. Подрядные торги проводятся заказчиком-застройщиком - организатором торгов или но его поручению специализированными на проведение подрядных торгов предприятиями, организациями и учреждениями независимо от форм собственности, имеющими соответствующую лицензию комитета но строительству администрации области. Все расходы по подготовке и проведению подрядных торгов включаются в стоимость строительства объекта. 5.4. В качестве организатора подрядных торгов заказчик- застройщик : - принимает решение о проведении подрядных торгов с изданием официального распорядительного документа: - подготавливает тендерную документацию для объявления торгов, публикует объявления или рассылает приглашения; - формирует тендерный комитет, назначает руководителя и представляет на утверждение состав тендерного комитета в комитет по строительству администрации области; - организует, контролирует и принимает участие в деятельности тендерной комиссии; - утверждает результаты торгов; - рассматривает апелляции на решения тендерной комиссии; - по поручению комитета по строительству администрации области ликвидируют тендерную комиссию; - финансирует все расходы но подготовке и проведению торгов; - устанавливает окончательные условия контракта и заключает его с победителем торгов. 5.5. Претендент имеет право: - получать от тендерной комиссии исчерпывающую информацию по условиям и порядку проведения подрядных торгов; - обращаться с просьбой в тендерный комитет об отсрочке представления предложений и иной документации в письменной форме. 5.6. Статус участника приобретается претендентом с момента принятия и регистрации тендерной комиссией его предложения и внесения им задатка. 5.7. Статус претендента сохраняется во всех подготовительных процедурах до момента официального принятия и регистрации тендерной комиссией оферты и может быть по решению тендерной комиссии утрачен: - по желанию претендента без последствий для него на любой подготовительной стадии; - в безусловном порядке вследствие непрохождения предварительной квалификации, не внесения задатка к моменту представления заявки. 5.8. Тендерный комитет: - производит отбор заявок на участие в торгах; - организует разработку и утверждает тендерную документацию; - производит ознакомление претендентов с тендерной документа цией; - обеспечивает сбор и хранение представленных оферт; - осуществляет процедуру торгов и ее оформление; - определяет победителя или принимает иное решение по результатам торгов и представляет их на утверждение. 5.9. Тендерный комитет самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы. Решение принимает простым большинством голосов от всего состава комиссии. В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председател ь. 5.10. Организатором торгов и тендерным комитетом, для проведения предварительных исследований и выдачи заключения о целесообразности выставления на торги конкретного объекта могут привлекаться представители проектных и научных и других организаций. 6. Этапы проведения торгов 6.1. Процесс проведения подрядных торгов включает в себя следующие основные этапы: - определение предмета торгов; - определение вида торгов; - определение потенциальных участников открытых и закрытых торгов и направления им приглашений к участию в торгах; - подготовка и публикация объявления о торгах; - подготовка тендерной документации; - предварительный квалифицированный отбор участников торгов; - прием тендерных предложений от участников торгов; - оценка поступивших тендерных предложений и выявление победителя торгов; - подписание контракта с победителем торгов; - регистрация контракта в комитете но строительству администрации области. 6.2. Конкретизация этапов производится в Инструкции по проведению подрядных торгов, либо тендерным комитетом. 7. Объявление о торгах 7.1. Объявление о проведении торгов публикуется организатором торгов или по его поручению тендерным комитетом. 7.2. Официальными периодическими изданиями, в которых публикуются все объявления об открытых торгах, проводящихся на территории Российской Федерации, а также результаты их проведения, являются "Строительная газета", газеты "Тюменская правда" и "Тюменские известия". В случае проведения международных торгов публикации могут быть размещены в соответствующих иностранных изданиях. 7.3. При закрытых торгах производится рассылка по почте, телефону или в другой форме официальные приглашения в адрес конкретных потенциальных претендентов. 7.4. Перечень сведений, публикуемых в объявлении о проведении открытых подрядных торгов, включает: - наименование объекта торгов, место строительства и вид работ; - основные характеристики объекта торгов; - наименование заказчика-застройщика, заказчика-инвестора; - сроки начала работ и сдачи готового объекта: - вид подряда; - стоимость строительства по смете заказчика; - стоимость тендерной документации: - размер залога и банковские реквизиты для его перечисления; - сроки подачи заявки на участие в торгах. В объявлении указываются реквизиты организации проводящие торги. Указываются адрес, дата и время начала торгов. 7.5. Объявление о торгах должно быть произведено за 1,5-2 месяца до срока предоставления предложений. 8. Тендерная документация 8.1. Конкретный порядок, состав и другие условия подготовки тендерной документации определяет тендерный комитет в соответствии с поручением заказчика либо организатора торгов. 8.2. Тендерная документация передается в комплекте по официальному запросу претендента за плату. Плата за участие в тендере определяется организатором торгов по согласованию с комитетом финансов. 8.3. Тендерная документация состоит из следующих основных разделов: - общие сведения об объекте и предмете торгов; - проектная документация: - требования по составу документации оферты; - инструкция оферентам; - условия проведения торгов: - проект контракта; - форма заявки об участии в торгах. 8.4. Разработанная тендерным комитетом тендерная документация принимается тендерным комитетом и утверждается заказчиком. В утвержденную заказчиком тендерную документацию не могут вноситься изменения и дополнения иначе, чем в порядке, предусмотренном настоящим положением. 9. Предварительный квалификационный отбор участников торгов. 9.1. Предварительная квалификация участников торгов может проводиться при открытых торгах. Предварительный квалификационный отбор претендентов для участия в торгах проводит тендерный комитет . 9.2. Процедура предварительной квалификации состоит из следующих этапов: - подготовка приглашения к участию в предварительной квалификации, опросника претендента, и их распространение, а также оценка полученных документов по формальным критериям; - анализ и оценка технической, организационной, финансовой способности претендента и составление экспертного заключения; - сбор заполненных опросников, отзывов и другой документации по предварительной квалификации и оценка полученных документов по формальным критериям: - вынесение решения о результате предварительной квалифика ции. 9.3. Сообщение о наличии процедуры предварительной квалификации должно в обязательном порядке содержаться в объявлении о торгах. 9.4. В опросник может включаться следующая информация о претенденте: наименование, адрес, телефон, телефакс, дата, место и орган регистрации, организационно-правовая форма, уставной капитал, число работников, сведения о руководителях, банковские реквизиты, оборот за последние три года, сведения об основных фондах и оборудовании, сведения о платежеспособности предприятия, перечень основных клиентов, заверенные копии устава, лицензии на определенные виды деятельности, заверенная копия последнего балансового отчета, другие сведения интересующих организатора торгов и тендерный комитет, не содержащие коммерческой тайны. 9.5. Не допускаются к торгам претенденты: - структуры которых находятся в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства; - которые сообщили о себе ложные сведения; - не представившие необходимые для предварительной квалификации документы. 9.6. Решение об отказе и допуске претендентов к торгам принимается тендерным комитетом. 10. Условия участия в подрядных торгах 10.1. К участию в торгах допускаются организации, имеющие лицензию на соответствующий вид деятельности, своевременно подавшие заявку на участие в торгах, прошедшие предварительную квалификацию и внесшие сумму задатка. 10.2. Тендерная документация представляется потенциальным участникам открытых торгов по их заявкам за плату, размер которой определяется тендерным комитетом. 10.3. Размер оплаты тендерной документации не входит в сумму задатка. 10.4. Организации - претенденты на участие в открытых торгах направляют организатору торгов заявки и пакет документов. 10.5. Заявки, поступившие после установленного срока, не рассматрива ются. 10.6. Претендент имеет право отозвать свою заявку до установленного срока окончания приема заявок (без удержания задатка), сообщив об этом письменно или по факсу. Отзыв должен быть зарегистрирован организатором торгов в день его поступления. 10.7. Для участия в торгах претендент вносит задаток в размере, установленном в тендерной документации. Размер задатка определяется тендерным комитетом и не может превышать 10 % от стоимости заказа. При выигрыше торгов задаток включается в сумму контракта, при проигрыше возвращается участнику. В случае отзыва претендентом своих предложений после истечения установленного срока приема заявок, а также в случае его отказа от заключения контракта при выигрыше им торгов - задаток не возвращается. 10.8. В случае, когда самая низкая цена, предложенная участниками, значительно превышает расчетную цену, определенную экспертами с учетом статистических и прогнозируемых индексов цеп в строительстве, тендерный комитет может отклонить все предложения и принять решение о проведении повторных торгов. 10.9. Запрещается: - участие в торгах предприятиям и фирмам, имеющим непосредственную организационно-правовую или финансовую зависимость друг от друга, выраженную в форме актов учредительства и других форм финансового участия, холдинга; - в период проведения торгов заключение в любой форме соглашений между претендентами и участниками, по любому поводу, связанному с подготовкой, проведением торгов, заключением, исполнением контракта по данному заказу. 11. Порядок проведения подрядных торгов 11.1. Торги должны начаться в день, час и месте, официально объявленных организатором торгов. 11.2. В установленный условиями торгов день тендерный комитет вскрывает конверты с предложениями участников торгов, проверяет соответствие тендерной документации предъявляемым требованиям и составляет соответствующий протокол о вскрытии предложений, который затем подписывают все члены тендерного комитета. 11.3. Срок рассмотрения предложений участников объявляется на первом заседании тендерного комитета по торгам и составляет не более 1 месяца. 11.4. Участники не вправе самостоятельно вносить любые изменения в свое предложение в процессе торгов. 11.5. Тендерный комитет рассматривает поступившие предложения претендентов, исходя из критериев выявления победителя. 11.6. Победителем торгов является участник торгов, предложение которого наиболее полно удовлетворяет требованиям заказчика-организатора торгов, содержащимся в тендерной документации. Решение тендерного комитета о выборе победителя торгов определяется простым большинством голосов от числа членов тендерного комитета, принимавших участие в голосовании. 11.7. Торги считаются несостоявшимися, если: - до установленного срока предоставления заявок не поступило ни одной заявки; - предоставленные заявки не подтверждаются внесением задатка или не соответствуют формальным требованиям и по этой причине отклонены тендерной комиссией. 12. Оценка предложений и утверждение результатов торгов 12.1. Показателями оценки предложений участников являются: - предлагаемая цена подряда (цена может быть менее стартовой, предлагаемой организаторами в тендерной документации и определенной по утверждаемым областным и городским расценкам, а также включать затраты на благоустройство территории и природоохранные мероприятия и т. д.); - сроки исполнения; - производственные возможности, надежность и профессиональная репутация участника; - природоохранные показатели; - порядок выполнения работ, возможность привлечения квалифицированных субподрядчиков: - показатели качества и эффективности; - безопасность и охрана труда; - комплекс услуг при проектировании, строительстве, эксплуатации объекта; - прочие технические, коммерческие и организационные преимуще ства. 12.2. Тендерный комитет представляет организатору торгов заказчику-застройщику протокол о результатах торгов для утверждения в 3-х дневный срок после принятия соответствующего решения. 12.3. Заказчик-застройщик - организатор торгов в недельный срок: - рассматривает представленные документы; - принимает решение по результатам торгов. В случае положительного решения он утверждает решение торгов. В случае отрицательного решения направляет неутвержденный протокол в тендерный комитет для проведения торгов. При этом прилагается письменное объяснение отказа утверждения протокола. О результатах подрядных торгов заказчик-застройщик - организатор торгов информирует комитет по строительству администрации области. 12.4. Последствиями торгов являются подписание контракта между комитетом по строительству области, заказчиком-застройщиком и генподрядчиком-победителем торгов или в случае, если они не состоялись, проведение повторных торгов. 12.5. Торги считаются законченными после утверждения их результатов заказчиком-застройщиком - организатором торгов. 12.6. Тендерный комитет в срок не позднее 3 дней с даты определения победителя торгов направляет уведомление в адрес победителя торгов. Уведомление тендерного комитета о победе в торгах является официальным приглашением к подписанию контракта. 12.7. Расходы по проведению торгов осуществляются за счет организатора заказчика-застройщика и относятся на стоимость строительства предмета торгов. 13. Недействительность результатов торгов и ответственность сторон 13.1. Споры о признании результатов торга недействительными рассматриваются арбитражным судом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 13.2. Организатор торгов, тендерный комитет и другие участники торгов несут ответственность за соблюдение установленных настоящим Положением правил и процедур подготовки и проведения торгов и за объективность результатов торгов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|