Расширенный поиск
Распоряжение Главы Администрации Тюменской области от 09.06.1994 № 511-рАДМИНИСТРАЦИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ 09.06.1994 N 511-р г.Тюмень О комитете до архитектуре и строительству администрации области 1. Упразднить комитеты по строительству, архитектуре и градостроительству, центр лицензирования строительной деятельности, управление Государственной вневедомственной экспертизы, региональный центр по ценообразованию в капитальном строительств е. 2. Создать в структуре администрации области комитет по архитектуре и строительству в составе: главного управления по архитектуре и градостроительству, управления Государственной вневедомственной экспертизы. 3. Назначить Ушакова Геннадия Евгеньевича председателем комитета по архитектуре и строительству администрации области. 4. Организовать в составе комитета региональный центр по ценообразованию в капитальном строительстве, центр лицензирования в строительной деятельности на правах хозрасчетных органов. Поручить председателю комитета Ушакову Г. Е. утвердить по ним положения . 5. Утвердить положение и структуру о комитете по архитектуре и строительству администрации области согласно приложению и численность его аппарата в количестве 30 единиц с контрольным месячным фондом заработной платы по должностным окладам в сумме 4507,8 тыс. рублей. 6. Разрешить председателю комитета иметь в штате трех заместит елей. 7. Установить председателю комитета месячный должностной оклад в размере 201,4 тыс. рублей. 8. Расходы по содержанию комитета производить за счет средств на содержание аппарата органов исполнительной власти областного бюд жета. 9. Считать утратившими силу распоряжения администрации области от 20.03.1993 г. N 173-р; от 09.04.93 г. N 213-р; от 05.05.93 г. N 265-р; от 23.00.92 г. N 411-р; от 15.04.93 г. N 224-р; от 24.12.93 г. N 953-р; от 17.12.93 г. N 79 в части утверждения положений комитетов по строительству, архитектуре и градостроительству, управления Государственной вневедомственной экспертизы. Глава администрации области Л.Ю. Рокецкий ________________ ПОЛОЖЕНИЕ Комитета по архитектуре и строительству администрации Тюменской области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Комитет по архитектуре и строительству, в дальнейшем именуемый "Комитет", является структурным подразделением администрации области, осуществляющим межотраслевое регулирование деятельности в области архитектуры, строительства и градостроительства на соответствующей территории, в целях создания единой системы государственного управления архитектурой и градостроительством, а также развития инвестиционно- строительного комплекса области. 2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами РФ, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, распоряжениями и постановлениями администрации области и настоящим Положением. 3. Комитет является правопреемником (финансовой, хозяйственной и имущественной деятельности ликвидируемых комитетов архитектуры и градостроительства, по строительству, управления государственной вневедомственной экспертизы, Центра лицензирования строительной деятельности и Центра по ценообразованию в строительстве администрации области. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ Комитет по архитектуре и строительству: 1. Осуществляет проведение единой инвестиционной поливки, организацию и координацию инвестиционного процесса на территории области в соответствии с долгосрочными государственными программами, организацию выполнения строительных инвестиционных программ, предусмотренных комплексными планами и прогнозами экономического и социального развития области, включая строительство объектов производственного назначения за счет государственных средств и индивидуальных жилых домов для населения. 2. Проводит на подведомственной территории градостроительную политику Российской Федерации, содействует повышению уровня архитектурно-художественной выразительности застройки населенных пунктов, комплексному развитию территорий в целях обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности населения, эффективному развитию и формированию систем расселения, производительных сил, производственной и социальной инфраструктуры, рациональному природопользованию и сохранению исторического и культурного наследия. 3. Организует разработку и участвует в реализации областных и региональных жилищных программ, программ по развитию предприятий строительной индустрии и промышленности строительных материалов. Привлекает на договорной основе предприятия, учреждения и организации всех форм собственности к участию в развитии мощностей строительной индустрии и промышленности строительных материалов. Осуществляет контроль за освоением выполненных капитальных вложений. Разрабатывает годовые программы и прогнозы производства местных строительных материалов в области, дает заключение по обеспечению строек местными строительными материалами. Контролирует выполнение объемов производства. Составляет балансы производства и потребности в строительных материалах и стройконструкциях в целом по области и в разрезе автономных округов. 4. Организует разработку, согласование, проведение экспертизы и утверждение схем и проектов районной планировки, территориальных комплексных схем охраны природы и природопользования, включающих мероприятия по предотвращению и защите от опасных природно-техногенных процессов, проектов городской и поселковой черты, а также черты сельских населенных пунктов. Участвует в разработке и согласовании прогнозов экономического и социального развития области в части градостроительных программ и планов, развития материально- технической базы капитального строительства и промышленности строительных материалов. Вносит в территориальные органы власти предложения по совершенствованию территориальных (региональных) нормативных документов по архитектуре и градостроительству. Разрабатывает архитектурно-планировочные задания на особо важные объекты (генеральные планы, проекты детальной планировки, крупные промышленные предприятия) и обеспечивает контроль за их соблюден ием. Участвует в работе местных органов архитектуры в размещении индивидуального строительства, содействует в разработке и корректировке генеральных планов городов и поселков, их пригородных и зеленых зон. Участвует в рассмотрении предложении по размещению новых и расширению действующих промышленных объектов и трасс линейных сооружений областного, межрегионального и республиканского значения и согласовании ТЭО и ТЭР этих объектов. Обеспечивает сбор, систематизацию, хранение и предоставление материалов государственного геофонда области в целях обеспечения застройщиков, проектировщиков, подрядчиков необходимыми топографическими и съемочными материалами выдачу разрешений на проведение изыскательных работ на подведомственной территории. Вносит предложения в соответствующие органы власти и управления по вопросам установления и изменения границ административно-территориальных образований, а также определения границ, статуса и режима использования особо охраняемых территорий, памятников истории и культуры на подведомственной территории. 5. Осуществляет государственный контроль за использованием и охраной земель по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета. Контроль за соблюдением градостроительной дисциплины на подведомственной территории, за обеспеченностью районов и населенных пунктов необходимой проектно-планировочной документацией. Устанавливает порядок разработки, согласования и утверждения градостроительной, научно-технической, проектной документации для строительства, выполняемой за счет средств местного бюджета. Согласовывает Правила застройки городов и других поселений. Организует и осуществляет создание банков данных о состоянии территорий, поселений, ведение государственного территориального градостроительного кадастра, организует работу по ведению в городах и других поселениях дежурных планов застройки, инженерных коммуникаций, опорных планов историко-культурного наследия. 6. Организует и обеспечивает осуществление государственного надзора за соблюдением градостроительного законодательства, требований строительных норм и правил, государственных стандартов при строительстве объектов жилищно-гражданского и производственного назначения и выпуске строительных материалов, конструкций и изделий независимо от ведомственной подчиненности и формы собственности предприятий и организаций. 7. Организует лицензирование строительной деятельности в соответствии с Постановлением главы администрации области N 1 от 5.01.94 г. "О лицензировании отдельных видов деятельности на территории области" и Постановления Совета Министров РСФСР N 593 от 8.11.93 г. "О введении государственного лицензирования строительной деятельности на территории РСФСР". Вносит изменения и дополнения в Перечень видов деятельности и работ, осуществляемых на основании лицензии. Утверждает по согласованию с комитетами по политике цен и финансов размеры, порядок взимания и использования платы за выдачу лицензий. Устанавливает льготные условия лицензирования для организаций или отдельных видов работ, имеющих особо важное значение для жизнеобеспечения территорий. Осуществляет контроль за соблюдением лицензионных условий. 8. Обеспечивает проведение государственной политики в области строительного ценообразования и сметного дела по Тюменской области. Обеспечивает проведение комплексной государственной экспертизы проектов строительства, градостроительной и научно- технической документации, разрабатываемых за счет местных бюджетов, утверждение ее в установленном порядке, а также проводит на договорной основе экспертизу проектной продукции по объектам, строительство которых производится за счет всех источников финансирования независимо от ведомственной подчиненности. 9. Участвует в переводе строительного комплекса на рыночные отношения, проведении демонополизации, разгосударствления и приватизации собственности. 10. Принимает участие совместно с другими органами государственного управления в разработке основных направлений экономического и социального развития области и ее строительного комплекса на перспективу, законодательных и нормативных актов, совершенствования хозяйственного механизма. 11. Рассматривает совместно с руководителями строительных и других организаций, управлений, администрациями округов, городов и районов ход строительства объектов и принимает необходимые меры по их выполнению. 12. Организует за счет средств области и на долевых началах строительство объектов производственного, коммунально-бытового и социально-культурного назначения, имеющих областное и межтерриториальное значение. Организует на договорных основах строительство объектов по заказам районов и городов. 13. Организует разработку и рассмотрение программ газификации городов и поселков области, осуществляет контроль за выполнением планов строительства объектов газификации и координирует деятельность строительных организаций, заказчиков, проектных институтов, занятых газификацией области. 14. Вносит предложения по межрегиональному обмену продукцией с целью обеспечения строительного комплекса области необходимыми материальными ресурсами и оборудованием. Осуществляет меры по ускорению внедрения научно-технических достижений передового отечественного и зарубежного опыта в практику строительства. 15. Проводит конкурсы но определению подрядных организаций для строительства объектов, финансируемых администрацией области, а также конкурсы на лучший проект по планировке и застройке городов и поселков, микрорайонов и отдельных объектов, их архитектурно-художественному оформлению, благоустройству и озеленению территорий. 16. Организует и контролирует выполнение наказов избирателей, переданных для выполнения администрации области, относящихся к компетенции Комитета. 17. Осуществляет оперативное управление строительными и монтажными организациями, отнесенными к ведению Комитета, в пределах полномочий, установленных для отраслевых комитетов Положением "О порядке управления и распоряжения (имуществом), находящимся в собственности Тюменской области". 18. Вносит в Комитет по управлению госимуществом предложения по изменению форм управления предприятием и приватизации объектов промышленности строительных материалов и стройиндустрии, а также строительно-монтажных организаций. 19. Концентрирует сведения о наличии специализации и объемов мощностей основных строительных организаций области. 20. Выполняет функции, переданные ему аналогичными комитетами администраций автономных округов. 3. ПРАВА КОМИТЕТА ПО АРХИТЕКТУРЕ И СТРОИТЕЛЬСТВУ Комитет имеет право: - вносить в администрацию проекты документов по инвестиционной деятельности и строительству, по совершенствованию градостроительной политики и механизма ее осуществления, - проверять работу объединений, предприятий и организаций строительного комплекса по вопросам, входящим в компетенцию администрации области, городов и районов, принимать решения, обязательные для рассмотрения и принятия мер руководителями организаций, - участвовать в размещении государственного заказа, контролировать ход его выполнения, вносить предложения по обеспечению взаимодействия строительного комплекса со смежными отраслями, - создавать в необходимых случаях при Комитете научные советы, межведомственные комиссии, а также созывать совещания но вопросам, входящим в его компетенцию, - получать информацию и регулярно проводить анализ деятельности предприятий и организаций строительного комплекса и вносить предложения по совершенствованию их деятельности, - участвовать в проведении комплексных экспертиз программ и объектов развития строительно-инвестиционного комплекса, - привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, научные, научно-исследовательские организации для разработки целевых комплексных программ, методических и нормативных документов, консультаций по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, - создавать при Комитете консультативные, информационные и прочие хозрасчетные подразделения и центры по вопросам архитектуры, градостроительства, ценообразования, лицензирования в строительстве, - давать разъяснения по вопросам применения норм, правил и стандартов в области архитектуры, планировки и застройки и благоустройства, а также строительства всех видов, - принимать решения и осуществлять меры по вопросам деятельности подчиненных структурных подразделений, предусмотренные соответствующими положениями и регламентами, - вносить на рассмотрение территориальных и местных органов власти предложения по совершенствованию градостроительной политики и механизма ее осуществления (порядок разработки, согласования, проведения государственной экспертизы и утверждения предпроектной, проектно-планировочной и научно-технической документации) и другие предложения, входящие в компетенцию Комитета, - отклонять от согласования предложения по размещению объектов строительства и отводам земельных участков, которые противоречат утвержденным проектам районной планировки, генеральным планам, проектам детальной планировки и застройки соответствующих частей населенных пунктов и др., - представлять интересы территориальных и местных органов власти и управления в спорах и конфликтах, связанных с градостроительной деятельностью, - выдавать в случаях нарушения градостроительного законодательства предписания, обязательные для исполнения всеми участниками градостроительной деятельности, - приостанавливать производство топографо-геодезических и инженерно-геологических изысканий, разбивочных работ и раскопок, выполняемых с нарушением действующих инструкций или без разрешения, выданного в установленном порядке, - налагать штрафы за самовольное занятие земельных участков, нарушение утвержденной градостроительной документации при отводе земель, самовольное строительство, - проводить надзор за качеством строительства, соответствием стандартам и нормам строительной продукции, материалов, конструкций и изделий на предприятиях области, независимо от их вида собственности и организационно-правовой формы, - приостанавливать строительство, запрещать ввод в эксплуатацию законченных строительством объектов и выпуск строительных материалов, конструкций, изделий и другой продукции при выявлении нарушений утвержденных проектов, обязательных нормативных требований, а также применять установленные законом штрафные санкции, - вносить на рассмотрение администрации области вопросы и предложения в соответствии с возложенными на Комитет функциями, в том числе о применении налоговых льгот, дотаций и финансовых санкц ий, - созывать совещания представителей объединений, ведомств, комитетов, главных управлений, предприятий и организаций для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Комитета, - участвовать в установленном порядке в рассмотрении предложений, жалоб, заявлений граждан и предприятий на недостатки в деятельности предприятий и организаций строительно- инвестиционного комплекса, - согласовывать назначение и освобождение председателей комитетов (управлений, отделов) по архитектуре и строительству администраций городов и районов области, - осуществляет другие действия в соответствии с задачами и функциями Комитета. 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЯ 1. Комитет по архитектуре и строительству является юридическим лицом, имеет штамп, круглую печать со своим наименованием и изображением Государственного Герба Российской Федерации, соответствующие штампы, расчетные, специальные, текущие и другие счета в учреждениях банков. 2. Представляет интересы администрации области по строительству в органах государственного и хозяйственного управления независимо от форм собственности. 3. Образуется, ликвидируется, реорганизуется Главой администрации области, финансируется за счет средств областного бюджета. Структура, численность аппарата и контрольный месячный фонд оплаты труда по должностным окладам утверждается Главой администр ации. Структурные подразделения, создаваемые при Комитете, финансируются за счет специальных хозрасчетных счетов. 4. Комитет возглавляет председатель, назначаемый и освобождаемый от должности Главой администрации области. 5. Председатель Комитета: - обеспечивает деятельность Комитета в соответствии с требованиями законодательства и настоящего Положения, - издает, в пределах своей компетенции, приказы и другие ведомственные нормативные акты, обязательные для исполнения работниками Комитета, - утверждает смету расходов и штатное расписание Комитета, назначает и освобождает от должности работников аппарата Комитета, утверждает должностные инструкции для них, - несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и обязанностей, устанавливает ответственность заместителя, руководителей отделов за выполнение возложенных на них обязанностей. Во всех случаях, не предусмотренных настоящим Положением, Комитет руководствуется действующим законодательством и соответствующими постановлениями или распоряжениями администрации области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|