Расширенный поиск
Распоряжение Главы Администрации Тюменской области от 12.07.1994 № 616-рАДМИНИСТРАЦИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ 12.07.1994 N 616-р г.Тюмень О платных работах и услугах, осуществляемых комитетом охраны окружающей среды и природных ресурсов Во исполнение приказа Минприроды РФ от 05.04.94 г. N 93 "О проведении эксперимента по усилению хозяйственной самостоятельности и расширению внебюджетного финансирования" и рекомендаций Минприроды РФ от 04.04.94 г. N 07-22/29-897, в целях обеспечения деятельности комитета охраны окружающей среды и природных ресурсов по сокращению дефицита бюджетных ассигнований: 1. Разрешить комитету охраны окружающей среды и природных ресурсов (Мельник М.С.) частичное погашение дефицита бюджетных ассигнований за счет проведения работ и услуг экологического назначения и иных видов деятельности на платной основе. 2. Утвердить "Положение о внебюджетных средствах, образуемых от оказания платных работ и услуг Тюменьоблкомприроды" (приложение 1) и расценки данных работ и услуг (приложение 2) со сроком действия их до 31 декабря 1995 года. 3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на комитет финансов администрации области (Мартынушкин С. Н.). Первый заместитель главы администрации области Ю.И. Лесовой ________________ Приложение № 1 к распоряжению главы администрации Тюменской области от 12.07.94 г. N 616-р ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о внебюджетных средствах, образуемых от оказания платных работ и услуг Тюменским областным комитетом охраны окружающей среды и природных ресурсов 1. Общие положения. 1. Настоящее положение определяет порядок образования и использования внебюджетных средств и разработано в соответствии с "Временным положением о производстве территориальными органами Минприроды России платных работ (услуг) природоохранного назначения", "Временным положением о порядке внебюджетного финансирования территориальных органов Минирироды России", утвержденных приказом Минприроды России от 08.04.94 г. N 93. 2. Положение регулирует оказание платных услуг предприятиям, учреждениям, организациям, гражданам, а также иностранным юридическим лицам и гражданам. 3. Учет и отчетность по внебюджетным средствам осуществляется в соответствии с действующим законодательством. 4. Законность образования, правильность учета и состояния отчетности по внебюджетным средствам контролируются в ходе ревизии и проверок основной деятельности. 5. Использование средств осуществляется в соответствии со сметой, утверждаемой председателем Тюменьоблкомприроды. 6. Внебюджетные средства не планируются. Их поступление осуществляется на расчетный счет комитета. Неиспользованные в отчетном году средства переходят на следующий год, изъятию не подлежат и расходуются на цели, предусмотренные настоящим положением. II. Источники образования внебюджетных средств. 1. Плата за выполнение работ и услуг экологического назначения согласно утвержденных расценок и на основе договоров, контрактов и трудовых соглашений в соответствии с перечнем: - экспертиза предпроектных и проектных материалов; - подготовка решений для выдачи лицензий в соответствии с Постановлением Совета Министров Правительства РФ от 06.11.92 г. N 854 "О лицензировании и квотировании экспорта и импорта товаров на территории РФ", а также по поручению др. органов государственной власти и управления на основе решений о делегировании ими части своих полномочий территориальными органами Минприроды России; - согласование и заключение государственной экспертизы по экологическому обоснованию лицензий; - подготовка расчетов платежей за загрязнение окружающей среды для объектов - природопользователей; - выдача разрешений на спецводопользование, на сбросы, выбросы загрязняющих веществ в атмосферу, размещение отходов, бурение скважин; - утверждение индивидуальных норм водопотребления и водоотведення, нормативов предельно допустимых выбросов и сбросов; - исполнение функций генерального заказчика на организацию и проведение экологического мониторинга; - осуществление ведомственного лабораторного контроля за источниками загрязнения по заявкам объектов - природопользова телей; - проведение исследований при осуществлении пуско-наладочных работ на очистных сооружениях; - аттестация методик количественного химического анализа; - работа в комиссии по метрологической аттестации и аккредитации лабораторий; - организация или установка, наладка, ремонт, профилактика средств измерения и оборудования; - организация или проведение инвентаризации источников загрязнения на предприятиях, не представляющих добровольно (после уведомления органов госконтроля) требующуюся экологическую информацию о воздействиях на окружающую среду и не имеющих разрешение на выбросы и сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов; - участие в комиссии по приемке объектов в эксплуатацию, по выбору и отводу земельных участков; - маркетинговые исследования рынка очистного оборудования, специальных технологий, приборного и метрологического обеспечения; - разработка нормативно-правовых и инструктивно-методических документов, регламентирующих природопользование; - научно-исследовательские и расчетные работы по оценке состояния окружающей среды или воздействия на нее групп предприятий, по оценке экологической опасности производственных технологий, применяемых материалов и веществ; - рецензирование документов с выдачей заключений, замечаний, предло жений; - экспертиза отчетов и заявок на включение НИР и ОКР в экологическую программу; - реализация программных средств, баз данных, экологических бюллет еней; - выполнение макетов технической документации, полиграфической продукции экологической направленности; - реклама и внедрение результатов НИР и ОКР по согласованию с разраб отчиками; - библиографическое обслуживание, информационные и консультационные услуги, повышение квалификаций в области охраны и рационального использования природных ресурсов; обеспечение законодательными, нормативными документами, бланками; - оказание других видов работ и услуг природоохранного назначе ния. 2. Добровольные взносы и пожертвования предприятий, организаций и других юридических и физических лиц. III. Основные направления использования внебюджетных средств. 1. Возмещение затрат по оказанию платных услуг. 2. Материально-техническое обеспечение. 3. Техническое обслуживание, установка, наладка, госпроверка, средств измерения. 4. Премирование и материальное стимулирование работников комитета . 5. Оплата командировочных расходов, обучение работников комитета, проведение семинаров, конференций и др. мероприятий. 6. Хозяйственные расходы. 7. Решение социальных вопросов работников комитета. Приложение N 2 к распоряжению главы администрации Тюменской области от 12.07.94 N 616-р РАСЦЕНКИ платных работ и услуг экологического назначения и иных видов деятельности, осуществляемых Тюменьоблкомприроды ---------------------------------------------------------------------- NN ¦ Наименование услуг ¦ Единица ¦Стоимость¦ Примечание пп.¦ ¦измерения ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------- 1 Анализ проб воды: к-во мини- мальных Взвешенные вещ-ва зарплат 2,3 Сухой остаток 1,6 БПК5 1,6 ХПК 2,2 Нитраты 1,3 Нитраты (ф) 1,6 Нитраты (х) 1,4 Ионы аммония (ф) 1,6 АПАВ 1,4 НПАВ 2,0 Нефтепродукты 2,2 Фосфаты (х) 2,5 Фосфаты (ф) 1,4 Хлориды (х) 1,4 Хлориды (т) 0,8 Сульфаты (х) 1,4 Жиры 3,2 Таннины 0,7 Метанол 0,9 Пестициды хлорор- 7,4 ганические Пестициды фосфор- к-во мини- ганические мальных 4,6 Фенол зарплат 2,7 Формальдегид 3,2 Прозрачность 0,1 Запах 0,1 Цвет 0,1 РН 0,5 Хлор активный 0,2 Жесткость 0,2 Кальций 0,2 Магний 0,04 Железо (ф) 0,9 Железо (а) 2,8 Хром (4) 0,5 Хром общ. 0,9 Медь (ф) 1,4 Медь (а) 2,8 Алюминий 0,9 Марганец (ф) 0,9 Марганец (а) 2,8 Никель (ф) 1,0 Никель (а) 2,8 Цинк (ф) 2,0 Цинк (а) 2,8 Ртуть 2,7 Тетраэтилсвинец 1,6 Свинец 2,8 Кадмий 2,8 Аммоний солевой (х) 1,4 Натрий 1,4 Калий 1,4 Кадмий (а) 2,8 2. Анализ проб почвы донных отложений Влажность к-во миии- 1,8 Сухой остаток мальных 1,8 РН водн., сол. зарплат 0,5 Нитраты 1,4 Нитраты 1,6 Ион аммония Фосфор 1,6 Натрий 1,4 Калий 1,4 Железо подв. (ф) 1,8 Желедо подв. (а) 2,1 Медь вал. (а) 3,3 Медь подв. (ф) 1,8 Медь подв. (а) 2,1 Цинк подв. (ф) 2,0 Цинк подв. (а) 2,1 Цинк вал. (ф) 3,3 Марганец 2,0 Ртуть 2,9 Хром подв. (а) 2,1 Хром вал. (а) 3,3 Никель подв. (а) 2,1 Свинец подв. (а) 2,1 Свинец вал. (а) 3,3 Кадмий вал. (а) 3,3 Пробоподготовка 0,7 3. Анализ проб воздуха Пыль 1,5 Двуокись азота 2,3 Диоксид серы 2,3 Окись углерода 1,4 Аммиак 0,7 Хлористый водород 1,1 Фтористый водород к-во мини- 1,4 Фенол мальных 1,1 Формальдегид зарплат 1,8 Марганец 2,3 Хром 1,6 Никель 3,6 Серная кислота 1,4 Щелочь 1,6 Фосфорный ангидрид 1,4 Железо 1,8 Масляная аэрозоль 3,2 Уайт-спирит 0,9 Уксусная кислота 0,9 Ацетон 1,4 Толуол 1,4 Бензол 1,4 Ксилол 1,4 Бутиловый спирт 2,3 Бутилацетат 2,3 Этиловый спирт 2,3 Этилацетат 2,3 Сероводород 2,3 Свинец 1,8 Замеры параметров, источников выбросов (высота, диаметр, скорость, температу- ра, объем): - при высоте источ- ника до 4 метров - при высоте источ- 3,0 ника до 4 метров 4,5 4. Биологический контроль Доза или по весу 2,3 Доза или по объему 0,1 Микроскопирование: - до 5 видов 1,5 - до 10 видов 2,9 - до 15 видов к-во мини- 4,4 Токсичность мальных 17,0 Кислород зарплат 0,3 Бентос: - до 5 видов 1,5 - до 10 видов 2,9 - до 15 видов 4,4 Зоопланктон (см. бентос) 5 Отбор проб рассчитан на 1 час (с учетом времени на дорогу) Природной воды 0,3 Сточной воды 0,3 Донных отложений 0,7 На санпробность 0,7 На токсичность 0,3 Почвы 0,3 Атмосферы ->- 0,3 Выбросов в атмос- феру (при затратах времени до 1 часа): - при высоте источ- 3,0 инка до 4 метров - при высоте источ- ->- 4,5 ника более 4 м 6 Аттестация методик ->- 150 количественного хи- мического анализа (в среднем в пере- счете на 1 методику) 7 Информация по ре- 20% от стои- лультатам анализов мости анализа за предыдущие годы каждого ингре- диента 8 Выдача разрешений ->- на спецводопользо- вание при объеме водопотребления: - до 500 м3/сут. 10 - более 500 м3/сут. 20,5 9 Утверждение норма- 17,1 тивов ПДС 10 Утверждение инди- 3,4 видуальных норм водопотребления и водоотведений 11 Выдача разрешений 24 на размещение от- ходов 12 Утверждение норма- тивов ПДВ загряз- няющих веществ: - до 100 т/год 3,4 - от 100 т/год до 10 1000 т/год - более 1000 т/год 34 13 Плата за согласова- ние и экспертизу экологических обос- нований лицензий: - строительная де- 7-10 ятельность - объекты госгор- 8-14 технадзора и Гос- атомнадзора - транспортная де- ятельность: а) до 10 автомо- 0,5-1,5 билей более 10 3-5 б) воздушный и 15-20 водный тран-т - экспортно-импорт- 9-10 ных операций - выдача лицензий 20 за каждый вид деятельности - за пользование 3-5 недрами 14 Плата за выдачу 20 за каждый вид де- лицензий на проек- ятельности тирование природо- охранных разделов и проектов 15 Экспертиза предпро- расценки по эко- ектных и проектных логической экспер- материалов, заявок тизе устанавлива- и отчетов НИР и ются по процеду- ОКР ре проведения эко- - акт выбора пло- тыс. руб. 100-150 логической экспер- щадки тизы согласно По- - предпроектные 200-500 становления Сове- материалы та Министров - схемы, программы 1000-2000 № 348 от 22 июня - отдельные граж- 100-150 1991 г. и коэффи- данские здания и циентов увеличения сооружения заработной платы - трубопроводы ма- 500-1000 бюджетных орга- гистральные низ- до 500 низаций. кого давления - дороги 200-600 - ЛЭП, ВЛ, ПС 300-600 - промбазы до 500 - промпредприятия 600-1500 (машиностроение, станкостроение и т. д) - генпланы городов 500-1500 и поселков, ПДП - сооружения во- 200-300 доснабжения, ка- нализации - карьеры (сухо- 500-800 ройные, гидрона- мывные) - обустройство мес- 2000-3000 торождений неф- ти и газа - разведочное бу- 700-1000 рение на нефть и газ - сейсморазведка 300-500 - мелиорация 700-1000 - нефтеперерабаты- 1000-2000 вающие установки - объекты сельско- 200-500 го хозяйства, в т. ч. переработ- ки сельскохозяй- ственного сырья - согласование ре- к-во мини- 9-10 гистрационных мальных документов СП зарплат - отчеты НИР и 1-5 ОКР - заявки НИР и ->- 0,4-1 ОКР 16 Составление расче- ->- 2-5 тов платежей за за- грязнение окружаю- щей среды 17 Выдача разрешений ->- 8-10 на бурение скважин 18 Снятие копии с вы- ->- 4-5 данной ранее доку- ментации на бурение скважин 19 Инвентаризация ис- ->- 4-10 из расчета на один точников загрязне- источник ния окружающей среды 20 Экспрес-оценка эко- ->- 4-10 лого-экономического состояния предприя- тия и его природо- охранной деятель- ности 21 Выдача разрешений к-во мини- 8-10 на сбросы выбросы мальных загрязняющих ве- зарплат ществ в атмосферу 22 Консультации, ста- ->- 0,5-10 из расчета за 1 час жировки, в том чис- без командировоч- ле с выездом на ных расходов предприятия 23 Реклама и внедре- % от до 10 ние результатов НИР прибыли и ОКР 24 Исполнение функций % от 1-5 генерального заказ- суммы чика на организа- договоров цию и проведение экологического мо- ниторинга 25 Участие в комисси- ях: - по приемке объ- к-во мини- 1-10 без учета коман- ектов в эксплуа- мальных дировочных цацию зарплат - по выбору и от- воду земельных участков 26 Обеспечение законо- ->- 0,5-3 дательными и нор- мативными докумен- тами 27 Заключение догово- 20% от ров с предприятия- договора ми, организациями на проведение плат- ных услуг. Примечание: 1. Расценки изменяются с учетом индексации уровня минимальной зарплаты. 2. За срочность стоимость работ увеличивается до 50%. 3. За сложность стоимость работ увеличивается до 50%. 4. Принятые условные обозначения: х - хроматографические методы ф - фотометрические и спектрофотометрические методы а - атомная абсорбция. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|