Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Белгородской области от 29.04.2010 № П/45-33-4ПОСТАНОВЛЕНИЕ БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА от 29 апреля 2010 г. N П/45-33-4 О проекте федерального закона "О внесении изменений в федеральный закон "О рекламе" В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Белгородская областная Дума постановляет: 1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе". 2. Назначить официальным представителем Белгородской областной Думы в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации при рассмотрении проекта Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" председателя комитета Белгородской областной Думы по социальной политике А.И.Склярова. 3. Обратиться к законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также представителям в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Белгородской области, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Белгородской области с просьбой поддержать указанный проект Федерального закона. Председатель Белгородской областной Думы А.Зеликов Вносится Белгородской областной Думой Проект ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" Статья 1 Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2007, N 7, ст. 839; N 30, ст. 3807; 2009, N 51, ст. 6157; N 52, ст. 6430) следующие изменения: 1) статью 24 дополнить частью 12 следующего содержания: "12. Рекламные материалы, содержащие рекламу лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения, до их распространения подлежат согласованию с антимонопольным органом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации."; 2) статью 25 дополнить частью 3 следующего содержания: "3. Рекламные материалы, содержащие рекламу биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания, до их распространения подлежат согласованию с антимонопольным органом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации."; 3) часть 1 статьи 33 дополнить пунктом 3 следующего содержания: "3) согласует рекламные материалы в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом."; 4) в части 6 статьи 38 слова "статьями 24 и 25" заменить словами "частью 12 статьи 24, частью 3 статьи 25". Президент Российской Федерации Пояснительная записка к проекту Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" Подготовка представленного законопроекта обусловлена следующими обстоятельствами. В настоящее время реклама лекарственных средств, медицинской техники, медицинских услуг, в том числе методов лечения, биологически активных добавок и пищевых добавок, просто переполняет теле- и радиопрограммы, а также периодические печатные издания. Потребление лекарств, других видов перечисленной продукции, а также использование различных видов медицинских услуг и методов лечения населением России растет неуклонными темпами. Однако законодательство в сфере рекламы не в полной мере позволяет обеспечить безопасность использования указанной продукции и услуг потребителем. В ряде случаев их реклама является недостоверной, вводит потенциального потребителя в заблуждение, меняет его ценностные ориентации, подвергает риску его жизнь и здоровье, в том числе здоровье маленьких детей. Согласно Федеральному закону "О рекламе" контроль за соблюдением законодательства о рекламе возложен на антимонопольный орган, который предупреждает, выявляет и пресекает нарушения физических и юридических лиц в сфере рекламы. При этом механизм использования предупредительных мер законодательством практически не регламентирован. Фактически антимонопольная служба возбуждает дела по признакам нарушения законодательства о рекламе лишь после ее распространения, то есть уже после того как оказано ее влияние на население. Учитывая изложенное, законопроектом предлагается установить предупредительный механизм в отношении рекламы лекарственных средств, медицинской техники, медицинских услуг, в том числе методов лечения, биологически активных добавок и пищевых добавок, закрепив необходимость согласования рекламодателем соответствующих рекламных материалов до их распространения с антимонопольным органом. Указанный механизм будет служить своеобразным "фильтром" рекламы поименованных объектов рекламирования. Полагаем, что он станет более действенной мерой, направленной на защиту наиболее важных ценностей - жизни и здоровья населения России. Приложение к проекту Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" Перечень законов Российской Федерации и законов РСФСР, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов РСФСР и Российской Федерации, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" Принятие Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия законов Российской Федерации и законов РСФСР, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов РСФСР и Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|