Расширенный поиск

Распоряжение Областной Думы Тюменской области от 09.07.2003 № 63-рп

 



                     ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ


    09.07.2003                                              N 63-рп
                             г.Тюмень


    О Положении об аппарате
    постоянной комиссии
    Тюменской областной Думы
    по бюджету, налогам и финансам


    В  соответствии со статьей 35 Устава Тюменской области, пунктом
3.14  Положения  о  постоянной комиссии Тюменской областной Думы по
бюджету, налогам и финансам, утвержденного постановлением областной
Думы от 24.04.2003 N 783:

    1.   Утвердить   Положение   об  аппарате  постоянной  комиссии
Тюменской   областной   Думы   по   бюджету,   налогам  и  финансам
(прилагается).
    2.  Считать утратившим силу распоряжение председателя областной
Думы от 06.02.97 N 8-рп.


    Председатель
    областной Думы                                   С.Е. Корепанов
    ______________



    Приложение
    к распоряжению председателя
    областной Думы
    от 09.07.2003 N 63-рп


                             Положение
    об аппарате постоянной комиссии Тюменской областной Думы по
                    бюджету, налогам и финансам

                        1. Общие положения

    1.1.  Аппарат  постоянной  комиссии Тюменской областной Думы по
бюджету,  налогам  и финансам (далее - аппарат постоянной комиссии)
является  структурным  подразделением  аппарата Тюменской областной
Думы,        осуществляющим        организационное,       правовое,
информационно-методическое    и   иное   обеспечение   деятельности
постоянной комиссии, связанное с выполнением ею своих функций.
    1.2.  Аппарат  постоянной комиссии осуществляет анализ проблем,
возникающих    в    сфере   бюджетных,   налоговых   и   финансовых
правоотношений,   изучает   их  правовое  регулирование  на  уровне
Российской Федерации, в субъектах Российской Федерации, участвует в
планировании  законотворческой  деятельности  областной  Думы путем
внесения  предложений  в  проект  плана  законопроектных  работ,  в
необходимых   случаях   разрабатывает  законопроекты,  контролирует
выполнение  принятых  постоянной  комиссией решений и постановлений
областной Думы.
    1.3. Аппарат постоянной комиссии осуществляет свою деятельность
на   основе  действующего  законодательства,  Регламента  Тюменской
областной  Думы,  Положения  о  постоянной  комиссии  и  настоящего
Положения,  в  соответствии  с  планами  работы областной Думы и во
взаимодействии  с  другими  структурными подразделениями аппарата и
постоянными комиссиями областной Думы.

         2. Основные функции аппарата постоянной комиссии

    Основными функциями аппарата постоянной комиссии являются:
    а)  участие  в  подготовке  планов работы областной Думы, в том
числе планов законопроектных работ;
    б)  подготовка  проектов решений постоянной комиссии и проектов
постановлений  областной  Думы  по вопросам, входящим в компетенцию
постоянной комиссии;
    в)   проведение   работы   по  организации  рабочих  групп  для
подготовки наиболее сложных вопросов, рассматриваемых на заседаниях
постоянной комиссии и областной Думы, участие в их работе;
    г)  участие  в разработке концепций законопроектов и подготовке
заключений по ним;
    д)   направление   законопроектов   и   других  документов  для
подготовки  заключений  в структурные подразделения областной Думы,
администрации области, другие заинтересованные организации;
    е)  подготовка  предложений  к  проектам федеральных, областных
законов, выносимых для рассмотрения в постоянной комиссии;
    ж)  осуществление  контроля  за  выполнением решений постоянной
комиссии,  постановлений,  протокольных  поручений  областной Думы,
распоряжений председателя областной Думы;
    з)  составление  отчетов,  информаций  и  других  документов  о
деятельности постоянной комиссии;
    и) подготовка документов для заключения договоров на разработку
законопроектов, контроль за их выполнением;
    к)         организационно-техническое,        правовое        и
информационно-методическое    обеспечение    заседаний   постоянной
комиссии,   депутатских   слушаний,  "круглых  столов",  совещаний,
семинаров и других мероприятий, проводимых постоянной комиссией;
    л)  взаимодействие  с органами государственной власти Тюменской
области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, их
структурными    подразделениями,    общественными    организациями,
юридическими  и  физическими  лицами,  находящимися  на  территории
Тюменской   области   и   принимающими  участие  в  законодательной
деятельности  областной  Думы  (по вопросам, входящим в компетенцию
постоянной комиссии).

             3. Структура аппарата постоянной комиссии

Наименование штатной единицы                       Количество
Руководитель аппарата                              1
Консультант                                        2
Ведущий специалист                                 1
Всего                                              4

    Работники аппарата постоянной комиссии назначаются на должность
и  освобождаются от занимаемой должности распоряжением председателя
областной  Думы по представлению председателя постоянной комиссии и
руководителя  аппарата  областной Думы в соответствии с действующим
законодательством.

        4. Организация работы аппарата постоянной комиссии

    4.1. Деятельность аппарата постоянной комиссии осуществляется в
соответствии  с  текущими и перспективными планами работы областной
Думы.
    4.2.   Председатель   постоянной   комиссии  руководит  работой
аппарата постоянной комиссии в соответствии с Регламентом Тюменской
областной Думы и Положением о постоянной комиссии.
    4.3.  Повседневное руководство аппаратом постоянной комиссии по
согласованию  с  председателем  осуществляет  руководитель аппарата
постоянной комиссии.
    4.4.  Председатель  постоянной  комиссии, руководитель аппарата
постоянной  комиссии  дают поручения работникам аппарата постоянной
комиссии, исходя из своих полномочий и должностных обязанностей.
    4.5.  В целях координации работы аппарата постоянной комиссии и
обмена   информацией,   уточнения   задач  председатель  постоянной
комиссии  или руководитель аппарата постоянной комиссии еженедельно
проводит совещания работников аппарата постоянной комиссии.
    В   аппаратных   совещаниях   постоянной   комиссии  могут  при
необходимости     участвовать    работники    других    структурных
подразделений областной Думы.

5. Должностные обязанности работников аппарата постоянной комиссии

    5.1. Руководитель аппарата:
    а)  руководит  работой аппарата между ее заседаниями, выполняет
поручения  председателя постоянной комиссии и руководителя аппарата
областной Думы;
    б)  готовит  и  вносит  на  утверждение председателя постоянной
комиссии:
    -  перечень вопросов для подготовки и рассмотрения на очередном
заседании постоянной комиссии;
    -  проект повестки дня заседания постоянной комиссии (на основе
поступивших документов);
    -   предложения   постоянной  комиссии  в  проект  распоряжения
председателя  областной  Думы  о  подготовке  очередного  заседания
областной Думы и в проект повестки дня заседания областной Думы;
    - предложения постоянной комиссии в планы работы областной Думы
(ежемесячные,   ежеквартальные)  и  в  план  законопроектных  работ
областной Думы;
    - проекты решений постоянной комиссии;
    - проекты договоров на разработку законопроектов;
    - проект отчета о работе постоянной комиссии;
    - номенклатуру дел постоянной комиссии;
    -  информации  в  сектор подготовки документов областной Думы о
выполнении контрольных документов;
    в)  взаимодействует  с  администрацией  области,  комиссиями  и
комитетами   законодательных   (представительных)   органов  власти
субъектов Российской Федерации;
    г) отвечает за:
    -  явку  депутатов  (членов  постоянной  комиссии) на заседания 
областной Думы;
    - явку депутатов (членов постоянной комиссии) и приглашенных на
заседания постоянной комиссии и проводимые ею мероприятия;
    -  подготовку  документов  на  заседания  постоянной комиссии и 
областной Думы;
    -  выполнение  решений  постоянной  комиссии,  постановлений  и
протокольных поручений областной Думы;
    - подготовку проводимых комиссией мероприятий;
    д)  информирует  отдел  организационного  обеспечения заседаний
областной Думы о готовности документов, явке депутатов на заседания
областной Думы;
    е) от имени постоянной комиссии составляет официальные письма и
телеграммы;
    ж)    организует    контроль    за    исполнением   документов,
ответственность за которые возложена на постоянную комиссию;
    з)  участвует  в  работе  аппаратного  совещания у руководителя
аппарата областной Думы;
    и) вносит руководителю аппарата областной Думы предложения:
    -     по     материально-техническому,    жилищно-бытовому    и
санаторно-курортному  обеспечению  работников  аппарата  постоянной
комиссии;
    - по работникам аппарата в части определения:
     графика отпусков;
     организации рабочего времени;
     премирования и наложения взысканий;
     материальной помощи;
     надбавок к должностному окладу;
     приема на работу;
     назначения и освобождения от занимаемой должности.
    5.2.   Консультант  по  юридическому  обеспечению  деятельности
постоянной комиссии:
    а)  участвует  в  подготовке  планов  работы  областной Думы на
очередной  год  в  части законопроектов, рассматриваемых постоянной
комиссией, и мероприятий по их выполнению;
    б)   участвует   в   подготовке   договоров   с  разработчиками
законопроектов;
    в)  готовит  тексты  законопроектов  и таблицы замечаний для их
рассмотрения  в 1-2-3-м чтениях на заседаниях постоянной комиссии и
областной Думы;
    г)  дает  заключения  на соответствие установленным Регламентом
Тюменской  областной  Думы  требованиям  поступающих  в  постоянную
комиссию   концепций   законопроектов,   проектов  законов,  других
документов,  вносит  предложения  по  их рассмотрению на заседаниях
постоянной комиссии;
    д)   готовит   запросы  по  законопроектам  в  заинтересованные
организации   для   получения  замечаний  и  предложений;  обобщает
поступившие  замечания  и предложения и готовит их для рассмотрения
на заседаниях постоянной комиссии и областной Думы;
    е)  формирует  необходимый  пакет  документов к законопроектам,
которые выносятся для рассмотрения на заседания областной Думы;
    ж)  вносит  поступившие  в  областную  Думу  поправки  в тексты
законопроектов   и  представляет  их  в  структурные  подразделения
областной Думы для дачи заключений;
    з) участвует в заседаниях постоянной комиссии и областной Думы,
в  подготовке  проектов  решений  постоянной  комиссии  и  проектов
постановлений  областной  Думы, визирует их у должностных лиц перед
сдачей в сектор подготовки документов;
    и)  по  поручению  председателя  постоянной комиссии направляет
проекты  федеральных  законов,  поправок к ним, другие документы на
заключения    в    структурные    подразделения   областной   Думы,
администрацию области и другие заинтересованные организации;
    к)  оказывает  консультационную  помощь  депутатам и работникам
аппарата  постоянной комиссии при подготовке вопросов, выносимых на
заседания постоянной комиссии и областной Думы;
    л)  участвует  в  научных  конференциях, семинарах, депутатских
слушаниях,  заседаниях  "круглых  столов"  и других мероприятиях по
вопросам, входящим в компетенцию постоянной комиссии.
    5.3. Консультант по финансово-экономическим вопросам:
    а)  участвует  в  подготовке  планов  работы  областной Думы на
очередной год и мероприятий по их выполнению;
    б)   анализирует   материалы  бюджетного  послания  Губернатора
области   на   очередной   финансовый   год;  готовит  предложения,
осуществляет контроль за прохождением этого документа в структурных
подразделениях областной Думы;
    в)  анализирует в течение года информации и отчеты о выполнении
закона  Тюменской  области  об  областном бюджете на очередной год;
готовит по ним предложения для рассмотрения в постоянной комиссии;
    г)  осуществляет контроль за выполнением протокольных поручений
согласительной  комиссии  по  доработке  проекта  закона  Тюменской
области об областном бюджете на очередной финансовый год;
    д)  анализирует  материалы  Счетной палаты Тюменской области по
результатам  проверок  использования  средств  областного бюджета и
готовит предложения для обсуждения в постоянной комиссии;
    е) анализирует деятельность территориальных внебюджетных фондов
и   отделений  государственных  внебюджетных  фондов  по  Тюменской
области,  готовит  предложения  на  заседания постоянной комиссии и
областной Думы по вопросам их деятельности, формирования бюджетов и
их исполнения;
    ж)  готовит  заключения,  замечания и предложения по документам
финансово-экономического  характера,  рассматриваемым на заседаниях
постоянной комиссии и областной Думы;
    з)   готовит   запросы   в   заинтересованные   организации  по
финансово-экономическим вопросам, обобщает поступившие предложения,
вносит их на рассмотрение постоянной комиссии;
    и) участвует в заседаниях постоянной комиссии и областной Думы,
вносит поправки в тексты документов после их рассмотрения;
    к)  готовит  предложения по законопроектам и другим документам,
поступающим   из   Федерального   Собрания   Российской  Федерации,
субъектов   Российской   Федерации,   вносит   их  на  рассмотрение
постоянной комиссии;
    л)  оказывает  консультационную  помощь  депутатам и работникам
аппарата  постоянной комиссии при подготовке вопросов, выносимых на
заседания постоянной комиссии и областной Думы;
    м)  участвует  в  научных  конференциях, семинарах, депутатских
слушаниях,  заседаниях  "круглых  столов"  и других мероприятиях по
вопросам, входящим в компетенцию постоянной комиссии.
    5.4. Ведущий специалист:
    а)   ведет   делопроизводство   постоянной   комиссии  согласно
установленной номенклатуре дел;
    б)  комплектует  для  депутатов  документы,  рассматриваемые на
заседаниях  постоянной  комиссии, депутатских слушаниях, заседаниях
"круглых  столов"  и  других  мероприятиях,  проводимых  постоянной
комиссией;
    в)  осуществляет  подготовку  перечня  материалов для учета при
внесении  изменений  и  дополнений  в  закон  Тюменской  области об
областном бюджете на очередной финансовый год;
    г)   печатает   и   тиражирует  материалы  для  текущей  работы
постоянной комиссии, рассылает принятые комиссией решения;
    д) оформляет служебную переписку постоянной комиссии;
    е) ведет протоколы заседаний постоянной комиссии;
    ж)  оповещает  депутатов,  докладчиков  и  приглашенных о дате,
времени  и  месте  проведения  заседаний областной Думы, постоянной
комиссии, других мероприятий постоянной комиссии;
    з)  осуществляет  обеспечение постоянной комиссии и ее аппарата
необходимыми  материалами  и  принадлежностями  через хозяйственное
управление областной Думы;
    и)   выполняет   иные   поручения   председателя   комиссии   и
руководителя аппарата комиссии.

                    6. Заключительные положения

    Настоящее  Положение,  а  также  вносимые  в  него  изменения и
дополнения  утверждаются  распоряжением председателя областной Думы
по  представлению  председателя  постоянной комиссии и руководителя
аппарата областной Думы.

Информация по документу
Читайте также