Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Тюменской области от 05.04.2010 № 337-рп

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ


    05.04.2010 г.                                          N 337-рп
                             г.Тюмень


    Об утверждении порядка организации
    личного приема представителей организаций
    (юридических лиц), общественных объединений,
    органов государственной власти
    и органов местного самоуправления
    Губернатором, Вице-Губернатором,
    заместителями Губернатора Тюменской области


    1.  Утвердить порядок организации личного приема представителей
организаций  (юридических  лиц),  общественных объединений, органов
государственной    власти   и   органов   местного   самоуправления
Губернатором,    Вице-Губернатором,    заместителями    Губернатора
Тюменской области согласно приложению.
    2.   Контроль   за   исполнением   распоряжения   возложить  на
руководителя аппарата Губернатора области.


    Губернатор области                                   В.В.Якушев
    __________________



    Приложение
    к распоряжению Правительства
    Тюменской области
    от 05 апреля 2010 г. N 337-рп


               Порядок личного приема представителей
     организаций (юридических лиц), общественных объединений,
 органов государственной власти и органов местного самоуправления
    Губернатором, Вице-Губернатором, заместителями Губернатора
                         Тюменской области

                        1. Общие положения

    1.1.   Порядок   личного   приема   представителей  организаций
(юридических     лиц),     общественных     объединений,    органов
государственной  власти и органов местного самоуправления Тюменской
области  Губернатором, Вице-Губернатором, заместителями Губернатора
Тюменской  области  разработан  в  целях  упорядочения  организации
личного  приема, учета, контроля и анализа обращений представителей
организаций,  в  соответствии  с  действующим  законодательством  и
постановлением  Губернатора Тюменской области от 02.07.2007 N 41 "О
распределении  обязанностей  между Губернатором, Вице-Губернатором,
заместителями   Губернатора,   руководителем  аппарата  Губернатора
области,    директором    департамента   имущественных   отношений,
начальником      главного      управления      строительства      и
жилищно-коммунального   хозяйства  Тюменской  области,  управляющим
делами Правительства области".
    1.2.   Губернатор,   Вице-Губернатор,  заместители  Губернатора
Тюменской  области  ведут  личный  прием представителей организаций
(юридических     лиц),     общественных     объединений,    органов
государственной  власти  и органов местного самоуправления (далее –
представители организаций) по вопросам, входящим в их компетенцию.
    1.3.   Прием   представителей   организаций   ведется   лицами,
указанными  в  п.1.2 Порядка, в дни и часы согласно графику личного
приема,  утвержденному  Губернатором  области  на  календарный год.
Дополнительно  личный прием может осуществляться в иные дни и часы,
определяемые   по  результатам  записи,  предусмотренным  в  п.2.2.
настоящего Порядка.
    1.4.   График  и  информация  о  личном  приеме  представителей
организаций   размещаются   на   информационном   стенде  в  здании
Правительства  Тюменской  области  и в сети Интернет на официальном
портале    органов   государственной   власти   Тюменской   области
www.admtyumen.ru.

               2. Запись представителей организаций
   на личный прием к Губернатору, Вице-Губернатору, заместителям
                   Губернатора Тюменской области

    2.1.  Запись  представителей  организаций  на  личный  прием  к
Губернатору,  Вице-Губернатору,  заместителям Губернатора Тюменской
области  осуществляют  их помощники (консультанты) ответственные за
организацию личного приема (далее – помощники).
    2.2.  Запись  ведется  по  телефону  и  при  личном обращении к
помощникам.
    2.3.   По   вопросам   записи   на   личный   прием   помощники
самостоятельно дают разъяснения и консультации обратившимся.

               4. Учет и организация личного приема
                    представителей организаций

    4.1. В ходе записи на личный прием помощники оформляют карточку
личного  приема представителей организаций, в которую заносят: дату
приема,  сведения о представителе организации (Ф.И.О., наименование
и   адрес  организации,  контактный  телефон),  краткое  содержание
обращения.  В  случае  необходимости,  по  поручению  руководителя,
помощники запрашивают дополнительную информацию.
    4.2.   Помощники  приглашают  на  личный  прием  представителей
организаций  и  должностных  лиц  (по согласованию с руководителем,
ведущим прием).

                 5. Контроль исполнения поручений
            с личного приема представителей организаций

    5.1.  Помощники  после  приема  записывают  в  карточку личного
приема   поручение   руководителя,   ведущего   прием  с  указанием
исполнителей и сроков исполнения поручений, или оформляют поручение
отдельным  письмом  за  подписью руководителя и не позднее 3-х дней
передают   в   сектор   устных  обращений  и  аналитической  работы
управления   по  обращениям  граждан  и  делопроизводству  аппарата
Губернатора Тюменской области (далее – Сектор).
    5.2.Специалист  Сектора  в  день  получения вносит информацию в
систему  электронного документооборота и управления взаимодействием
«DIREKTUM»  и  направляет  карточку  личного  приема  или поручение
исполнителям.
    5.3.  Помощники  осуществляют  контроль  исполнения поручений с
личного    приема    представителей   организаций   и   информируют
руководителей о принятых мерах.
    5.4. Снятие с контроля поручений, данных по результатам приема,
производит должностное лицо, принимавшее посетителя.
    5.5. Поручение снимается с контроля, если:
    - вопрос решен положительно;
    - дан обоснованный отказ;
    - даны разъяснения на все поставленные посетителем вопросы.
    5.6.  Специалист Сектора делает отметку об исполнении в системе
электронного    документооборота   и   управления   взаимодействием
«DIREKTUM»,  указывает  результат  рассмотрения  обращения («Решено
положительно», «Дано разъяснение», «Приняты меры», «Отказано»).
    5.7.   Сектор   готовит  информационные  обзоры  по  обращениям
представителей организаций.

Информация по документу
Читайте также