Расширенный поиск

Распоряжение Правительства от 28.12.2010 № 2081-рп

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ


    28.12.2010 г.                                        N 2081-рп
                             г. Тюмень


    Об организации отдыха, оздоровления
    населения и занятости несовершеннолетних
    в Тюменской области в 2011 году


    В  целях организации оздоровительной кампании, создания условий
для полноценного отдыха, укрепления здоровья населения, творческого
развития    и    занятости    несовершеннолетних   в   2011   году:
    1. Утвердить:
    предельную  стоимость  пу  тевок, приобретаемых за счет средств
областного   бюджета,   в   санаторно-курортные  и  оздоровительные
организации     по     классам    согласно    приложению    N    1;
    предельную  стоимость  путевок,  приобретаемых  за счет средств
областного  бюджета,  в  палаточные лагеря согласно приложению N 2;
    стоимость  набора  продуктов  питания  для детей и подростков в
оздоровительных  лагерях  с дневным пребыванием согласно приложению
N 3.
    2.  Областной  межведомственной комиссии по организации отдыха,
оздоровления населения, занятости несовершеннолетних:
    обеспечить   координацию  деятельности  органов  исполнительной
власти  Тюменской  области  и  их взаимодействия с территориальными
органами   федеральных   органов  исполнительной  власти,  органами
местного  самоуправления, отраслевыми профсоюзами, оздоровительными
и  иными организациями, молодежными, детскими и иными общественными
объединениями в сфере организации отдыха и оздоровления населения и
занятости несовершеннолетних;
    осуществлять  мониторинг  оперативности и эффективности решения
вопросов организации полноценного питания, обеспечения безопасности
жизни и здоровья, санитарно-эпидемиологической обстановки, пожарной
безопасности  при  организации  отдыха  и  оздоровления  населения,
занятости несовершеннолетних.
    3.   Департаменту   социального   развития  Тюменской  области:
    осуществить мероприятия по организации оздоровительной кампании
детей в 2011 году;
    обеспечить  целевое использование бюджетных средств, выделенных
на     проведение     оздоровительной     кампании    2011    года;
    обеспечить  организацию  отдыха  детей  в санаторно-курортных и
оздоровительных организациях в порядке и на условиях, установленных
Правительством Тюменской области;
    обеспечить  организацию  отдыха  и  доставку  к  месту отдыха и
обратно   детей,   находящихся   в   трудной   жизненной  ситуации,
детей-сирот   и   детей,   оставшихся   без   попечения  родителей;
    оказать содействие в организации летней занятости детей-сирот и
детей,  оставшихся  без  попечения  родителей,  из  числа  учащихся
учреждений  начального  и  среднего  профессионального образования;
    обеспечить  развитие  сети  детских  оздоровительных  лагерей с
дневным   пребыванием,   программное   и  кадровое  обеспечение  их
деятельности   с  целью  организации  отдыха  детей,  в  том  числе
находящихся        в        трудной       жизненной       ситуации;
    обеспечить    выполнение    мероприятий   областной   программы
"Сотрудничество"   по  организации  отдыха  и  оздоровления  детей,
подростков   и   молодежи   Ямало-Ненецкого  автономного  округа  и
    Ханты-Мансийского   автономного  округа  -  Югры;  осуществлять
контроль   за   соблюдением   качества  оказания  услуг  питания  и
технологического  процесса  приготовления  пищи  в  оздоровительных
организациях;
    осуществлять  консультативно-методическое сопровождение детских
оздоровительных организаций по вопросам организации питания детей и
соблюдения санитарных норм и правил;
    обеспечить  методическое  сопровождение  организации  отдыха  и
оздоровления   населения,  в  том  числе  по  подготовке  кадров  и
разработке        программ       отдыха       и       оздоровления;
    обеспечить    контроль   за   качеством   организации   отдыха,
оздоровления, занятости детей;
    обеспечить  организацию  и  проведение информационной работы по
разъяснению   населению  Тюменской  области  механизма  организации
отдыха  детей в санаторно-курортных и оздоровительных организациях.
    4.   Департаменту   образования   и  науки  Тюменской  области:
    обеспечить  сохранение  и развитие сети детских оздоровительных
лагерей   с   дневным   пребыванием   на  базе  общеобразовательных
учреждений;
    организовать  кадровое  и  программное обеспечение деятельности
детских  оздоровительных  лагерей  с  дневным  пребыванием  на базе
общеобразовательных учреждений;
    обеспечить  методическое  сопровождение и контроль за качеством
воспитательной  работы  в детских оздоровительных лагерях с дневным
пребыванием;
    обеспечить  контроль  за  организацией  отдыха,  оздоровления и
занятости несовершеннолетних «группы особого внимания», обучающихся
в   общеобразовательных   учреждениях,   учреждениях  начального  и
среднего профессионального образования;
    обеспечить  контроль  за  организацией  отдыха,  оздоровления и
занятости  детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
воспитывающихся  в  детских  домах  и  школах-интернатах,  а  также
обучающихся  в  учреждениях начального и среднего профессионального
образования.
    5.  Департаменту  по  спорту  и  молодежной  политике Тюменской
области:
    обеспечить     проведение     активной    политики    занятости
несовершеннолетних  на  предприятиях  и организациях различных форм
собственности,   уделив   особое   внимание  организации  занятости
подростков,  состоящих  на  учете в банке данных несовершеннолетних
«группы особого внимания»;
    организовать  проведение  спортивных  мероприятий для населения
области,  межлагерных  и  внутрилагерных  спортивных  мероприятий в
период оздоровительной кампании;
    оказать  содействие в подборе и подготовке на договорной основе
спортивных  работников  для  оздоровительных  организаций  из числа
тренеров-преподавателей,  руководителей  секций, кружков спортивных
организаций  по  заявкам  и  за  счет средств организаторов отдыха;
    оказать  содействие  в  подготовке  и аттестации педагогических
кадров  для  работы  с  детьми  и  молодежью  на площадках по месту
жительства;
    обеспечить  проведение  мероприятий  по  организации  досуга  и
занятости  несовершеннолетних  в  клубах,  центрах, на площадках по
месту    жительства    в    летний    период    до   21.00   часов;
    обеспечить  развитие  сети  детских  оздоровительных  лагерей с
дневным  пребыванием  на  базе  учреждений  молодежной  политики  и
спорта,   программное   и  кадровое  обеспечение  их  деятельности;
    обеспечить    организацию    и    контроль   за   деятельностью
оборонно-спортивных лагерей;
    обеспечить проведение мероприятий, направленных на профилактику
наркомании  и  других асоциальных явлений среди несовершеннолетних;
    обеспечить   проведение  учебно-тренировочных  сборов  в  целях
подготовки   спортивного   резерва   для   участия  в  областных  и
всероссийских соревнованиях;
    обеспечить   проведение   летних   реабилитационных   смен  для
несовершеннолетних    и    молодежи,    склонных   к   употреблению
психоактивных веществ;
    осуществлять     мониторинг     организации     трудоустройства
несовершеннолетних;
    оказать  содействие  в  развитии активных форм самодеятельного,
спортивно-оздоровительного детско-юношеского и молодежного туризма,
обеспечить  контроль  и  методическое  сопровождение  организации и
проведения  походов,  экспедиций,  туристских палаточных лагерей на
территории Тюменской области.
    6.     Департаменту    здравоохранения    Тюменской    области:
    обеспечить  своевременное и качественное проведение медицинских
осмотров   детей   и   подростков,  отъезжающих  в  оздоровительные
организации  всех  типов  или  устраивающихся  на  работу  в период
каникул   и   в  свободное  от  учебы  время,  а  также  проведение
профилактических  осмотров работников оздоровительных организаций в
государственных   и  муниципальных  учреждениях  здравоохранения  в
рамках  Территориальной программы государственных гарантий оказания
бесплатной  медицинской помощи в Тюменской области в соответствии с
санитарно-эпидемиологическими требованиями;
    обеспечить    оказание    скорой    медицинской   и   первичной
медико-санитарной  помощи отдыхающим в оздоровительных организациях
всех типов;
    оказывать  содействие руководителям оздоровительных организаций
в     подборе     квалифицированного     медицинского     персонала
(врачи-педиатры, средний медицинский персонал и др.), осуществлению
его  подготовки  для работы в условиях оздоровительных организаций;
    оказать  содействие оздоровительным организациям в формировании
заявки на лекарственные препараты, медицинское оборудование за счет
организаторов отдыха;
    обеспечить  контроль за созданием безопасных условий пребывания
детей,   организации   полноценного  и  сбалансированного  питания,
физического   воспитания  и  закаливания  детей  в  оздоровительных
организациях.
    7.  Департаменту труда и занятости населения Тюменской области:
    обеспечить     проведение     активной    политики    занятости
несовершеннолетних  на  предприятиях  и организациях различных форм
собственности;
    организовать   обучение  работодателей  по  созданию  временных
рабочих  мест  для  несовершеннолетних, подготовить соответствующие
методические документы;
    совместно  с  главами муниципальных районов (городских округов)
обеспечить  ведение  информационной базы предприятий и организаций,
предоставляющих  временные  рабочие  места  для несовершеннолетних;
    осуществлять    выплаты    в   целях   материальной   поддержки
несовершеннолетним, занятым на временных работах в период каникул и
в свободное от учебы время;
    направлять   в   первоочередном  порядке  на  временную  работу
детей-сирот,  детей,  оставшихся  без попечения родителей, детей из
семей  безработных  граждан,  неполных и многодетных семей, а также
детей, состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и
защите   их  прав,  освобожденных  из  воспитательных  колоний  или
закончивших специальные учебно-воспитательные учреждения.
    8.  Комиссии  по  делам несовершеннолетних и защите их прав при
Губернаторе области:
    обеспечить    координацию    деятельности    органов    системы
профилактики  безнадзорности  и  правонарушений несовершеннолетних,
оказание  им  методической  помощи  по работе с несовершеннолетними
«группы особого внимания»;
    обеспечить   контроль   со   стороны   территориальных  КДН  за
кураторством   подростков   «группы  особого  внимания»  и  охватом
подростков  данной  категории  адекватными для них формами отдыха и
занятости.
    9.   Департаменту  информационной  политики  Тюменской  области
обеспечить  информационное  сопровождение  программ  и  мероприятий
детской оздоровительной кампании.
    10.   Комитету   по   культуре   Тюменской  области  обеспечить
укомплектование   оздоровительных   организаций   аккомпаниаторами,
концертмейстерами,   культорганизаторами   из   числа   работников,
учащихся   и   студентов   организаций  культуры  согласно  заявкам
организаторов отдыха.
    11.   Рекомендовать   Главному  управлению  внутренних  дел  по
Тюменской области:
    обеспечить  без  взимания  платы  сопровождение  организованных
групп  детей  к  местам  отдыха и обратно по заранее представленным
заявкам;
    организовать   охрану   общественного   порядка   и  обеспечить
общественную  безопасность  в  детских оздоровительных организациях
Тюменской области в летний период;
    осуществлять    профилактические    меры    по   предупреждению
правонарушений  несовершеннолетних,  детского дорожно-транспортного
травматизма,  созданию условий для безопасного пребывания граждан в
местах отдыха и оздоровления;
    обеспечить  контроль  за  несовершеннолетними  «группы  особого
внимания»,  несовершеннолетними,  освободившимися  из  мест лишения
свободы,  несовершеннолетними, состоящими на учете в подразделениях
по  делам  несовершеннолетних,  несовершеннолетними, находящимися в
летний период по месту жительства.
    12.  Рекомендовать  Управлению  Федеральной службы по надзору в
сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тюменской
области:
    осуществлять  контрольно-надзорные  мероприятия  по  соблюдению
санитарного  законодательства  в  оздоровительных организациях всех
типов,  выполнение  мероприятий  по  профилактике  массовых пищевых
отравлений      и      кишечных      инфекционных      заболеваний;
    обеспечить  открытие  детских  оздоровительных  учреждений  при
наличии санитарно-эпидемиологических заключений, выданных в порядке
осуществления     государственного    санитарно-эпидемиологического
надзора;
    обеспечить  действенный  санитарно-эпидемиологический надзор за
работой детских оздоровительных учреждений, обратив особое внимание
на  работу  пищеблоков,  состояние  источников  водоснабжения, мест
купания.
    13.  Рекомендовать  Главному управлению МЧС России по Тюменской
области:
    осуществлять    контроль    за    противопожарным    состоянием
оздоровительных   организаций,   а  также  обеспечением  безопасных
условий в местах отдыха на воде;
    обеспечить организационно-методическую, профилактическую работу
с  оздоровительными  организациями  по  созданию  в  них безопасных
условий пребывания людей;
    обеспечить своевременное техническое освидетельствование водных
объектов, принадлежащих оздоровительным организациям;
    осуществлять  обучение  и  аттестацию  спасателей ведомственных
постов     для     работы     в    оздоровительных    организациях.
    14.    Рекомендовать   Территориальному   фонду   обязательного
медицинского  страхования  Тюменской области осуществлять в течение
года   возмещение  расходов  медицинским  организациям,  проводящим
профилактические   осмотры   детей   и  подростков,  отъезжающих  в
оздоровительные  лагеря  всех  типов или устраивающихся на работу в
период  каникул  и  в  свободное от учебы время, а также работников
оздоровительных  организаций,  в  рамках реализации территориальной
программы обязательного медицинского страхования.
    15.   Рекомендовать  Федеральному  государственному  учреждению
здравоохранения   «Центр   гигиены   и  эпидемиологии  в  Тюменской
области»:
    организовать  проведение без взимания платы бактериологических,
профилактических      медицинских      обследований      работников
    оздоровительных организаций и лабораторного обследования детей;
обеспечить   без   взимания   платы   проведение   энтомологических
обследований  территорий  оздоровительных  организаций  и  контроль
качества специальных обработок от клещей и кровососущих насекомых с
привлечением  в  установленном  порядке предусмотренных на эти цели
средств областного бюджета;
    организовать гигиеническое обучение сотрудников оздоровительных
организаций в соответствии с действующими нормативными документами;
    организовать  проведение лабораторно-инструментального контроля
при  приемке  оздоровительных  организаций  без  взимания  платы, в
период  работы  –  согласно программам производственного контроля в
соответствии     с     действующими    нормативными    документами.
    16. Рекомендовать Территориальному органу Федеральной службы по
надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Тюменской
области    осуществлять    контрольно-надзорные    мероприятия   за
соблюдением  законодательства в области охраны здоровья граждан при
оказании    медицинской    помощи   населению   в   оздоровительных
организациях.
    17.  Рекомендовать  Государственной инспекции труда в Тюменской
области:
    осуществлять  контрольно-надзорные  мероприятия  за соблюдением
требований  законодательства  о  труде  и охране труда работников в
возрасте  до  восемнадцати  лет,  в том числе в части ограничения и
запрещения  применения  их  труда  на  тяжелых  работах и работах с
вредными   и   (или)  опасными  условиями  труда,  с  принятием  по
результатам    мероприятий    исчерпывающих   мер   по   устранению
правонарушений  и  привлечению виновных лиц к установленной законом
ответственности;
    осуществлять  контрольно-надзорные  мероприятия  за соблюдением
требований  законодательства  о  труде  и охране труда работников в
детских оздоровительных организациях в части содержания территорий,
зданий и сооружений, оборудования, организации обучения, проведения
аттестации   рабочих   мест,   медицинских   осмотров,  обеспечения
средствами      коллективной      и      индивидуальной     защиты.
    18.   Рекомендовать  главам  муниципальных  районов  (городских
округов)   в   пределах  их  компетенции  с  участием  профсоюзных,
молодежных,    детских    и    иных    общественных    объединений:
    принять  соответствующие  правовые  акты по организации отдыха,
оздоровления   и   занятости   несовершеннолетних   в   2011  году;
    обеспечить     эффективную     деятельность     территориальных
межведомственных   комиссий  по  организации  отдыха,  оздоровления
населения и занятости несовершеннолетних;
    принять  меры  к  сохранению сети муниципальных оздоровительных
организаций,    их    эффективному   использованию   и   укреплению
материально-технической базы;
    принять  участие  в  реализации  мер по эффективной организации
занятости  несовершеннолетних,  максимально  используя  возможности
организаций различных форм собственности;
    организовать  информирование  населения о механизме организации
отдыха и оздоровления детей в санаторно-курортных и оздоровительных
организациях;
    привлекать    организации   (предприятия),   расположенные   на
территории   соответствующих   муниципальных   районов   (городских
округов),  к  участию  в  обеспечении  детей работников путевками в
оздоровительные  организации и осуществлению выплаты компенсации за
путевки;
    совместно с департаментом труда и занятости населения Тюменской
области   обеспечить  ведение  информационной  базы  предприятий  и
организаций,    предоставляющих   временные   рабочие   места   для
несовершеннолетних;
    принять  участие  в привлечении средств из различных источников
финансирования  для  организации  отдыха,  оздоровления населения и
занятости  несовершеннолетних,  в  том  числе средств предприятий и
организаций различных форм собственности;
    участвовать  в  развитии  и  внедрении  различных  форм отдыха,
оздоровления  населения и занятости несовершеннолетних, в том числе
организации   лагерей   труда  и  отдыха,  профильных,  палаточных,
оборонно-спортивных,   спортивно-оздоровительных  лагерей,  детских
оздоровительных  лагерей  с  дневным  пребыванием, а также создании
условий для развития туризма;
    предусмотреть   для   организованных   групп   детей   льготное
культурно-экскурсионное,  транспортное обслуживание и использование
спортивных сооружений;
    обеспечить  безопасность при проезде организованных групп детей
и  обязательное медицинское сопровождение по маршрутам следования к
местам  отдыха  и  обратно,  а  также  в  период  их  пребывания  в
оздоровительных организациях;
    обеспечить   в   приоритетном   порядке  организацию  отдыха  и
оздоровления,  включая  проезд к месту отдыха и обратно, содействие
занятости   несовершеннолетних,  находящихся  в  трудной  жизненной
ситуации, в том числе несовершеннолетних «группы особого внимания»;
    обеспечить  полноценное  питание детей, безопасность их жизни и
здоровья,   а   также   контроль   за  санитарно-эпидемиологической
обстановкой,  противопожарной безопасностью при организации отдыха,
оздоровления населения;
    обеспечить   реализацию  в  спортивных,  культурных,  досуговых
учреждениях   мероприятий,   направленных   на  организацию  отдыха
несовершеннолетних;
    обеспечить  развитие  форм  отдыха, востребованных у населения:
семейного,  группового  туризма,  отдыха  в  выходные  дни  и  т.д.
    обеспечить  направление  за  3 суток до отправки организованных
детских    коллективов    информации   в   территориальные   органы
Роспотребнадзора  об их численности, виде транспорта, используемого
для    перевозки,    подтверждения    обязательного    медицинского
сопровождения;
    обеспечить  организацию  полноценного  горячего  питания  групп
детей  в  вагонах-ресторанах  пассажирских  поездов,  судов водного
транспорта    при    нахождении    в    пути    свыше    1   суток;
    обеспечить  организацию питания групп детей пищевыми продуктами
(«сухими  пайками»)  при  перевозке  на  всех  видах  транспорта  с
согласованием   их   ассортимента   с   территориальными   органами
Роспотребнадзора;
    осуществлять   мониторинг   организации   отдыха,  оздоровления
населения    и    занятости    несовершеннолетних   на   территории
муниципального  образования  (городского округа) по формам согласно
приложениям N 4, 5;
    предоставлять  в  территориальное  управление социальной защиты
населения отчет для свода ежеквартально с нарастающим итогом в срок
до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в летний период
ежемесячно,  с  нарастающим  итогом  в  срок  до  5  числа  месяца,
следующего за отчетным периодом.
    19.  Рекомендовать  руководителям,  учредителям оздоровительных
организаций различных типов:
    обеспечить  полноценное  питание, безопасность жизни и здоровья
населения,  соблюдение  норм  санитарно-эпидемиологического режима,
пожарной  безопасности,  а  также обеспечить эффективную реализацию
программ   по   организации   отдыха   и   оздоровления  населения;
    обеспечить  безопасные  условия  при  перевозке детей от пункта
сбора     до     оздоровительной     организации     и     обратно;
    привлекать  к  обеспечению общественного порядка и безопасности
на   территории   оздоровительного  учреждения  работников  частных
охранных        предприятий       и       служб       безопасности;
    провести   необходимую   подготовку   детских   оздоровительных
учреждений  к  приему детей с соблюдением санитарных норм и правил,
обратив  особое  внимание  на  организацию  питания, водоснабжения,
канализования;
    не  допускать  открытие  детских оздоровительных учреждений без
получения    санитарно-эпидемиологических    заключений,   выданных
Управлением  Роспотребнадзора  по Тюменской области в установленном
законодательством порядке;
    принять    действенные    меры    по   подготовке   и   подбору
квалифицированного  персонала  на пищеблоки, имеющего опыт работы в
оздоровительных учреждениях;
    рекомендовать  использовать  в  питании детей пищевые продукты,
обогащенные   витаминами,   микронутриентами,   йодированную  соль;
    обеспечить  прохождение  персоналом,  поступающим  на  работу в
детские   оздоровительные   учреждения,   медицинского   осмотра  и
гигиенического обучения;
    максимально  использовать  базу оздоровительной организации для
предоставления      услуг     по     отдыху     и     оздоровлению;
    привлекать   организации   (предприятия)  Тюменской  области  к
обеспечению   детей   их  работников  путевками  в  оздоровительные
организации.
    20.    Рекомендовать    Ассоциации   организаторов   отдыха   и
оздоровления населения «Мы вместе»:
    обеспечить  участие  в организации деятельности по подготовке и
повышению   квалификации  кадров  системы  отдыха  и  оздоровления;
    обеспечить    научно-методическое   сопровождение   организации
детского отдыха;
    обеспечить  формирование  позитивного  имиджа  и  корпоративной
культуры     отрасли     отдыха     и    оздоровления    населения.
    21.   Рекомендовать   руководителям   предприятий,  учреждений,
организаций различных форм собственности:
    обеспечить  отдых  и  оздоровление  сотрудников  и  их  детей в
оздоровительных  организациях,  в  том  числе  оказать содействие в
приобретении   сотрудниками  путевок  для  детей  на  установленных
Правительством    Тюменской   области   условиях   софинансирования
стоимости путевок из средств областного бюджета и средств родителей
(законных представителей) детей;
    принять  меры  по  созданию  временных  рабочих  мест на период
каникул  и  в  свободное  от  учебы  время для несовершеннолетних в
возрасте  14  -  18  лет,  в том числе несовершеннолетних, родители
которых работают на данных предприятиях;
    информировать   территориальные  межведомственные  комиссии  по
организации     отдыха,     оздоровления    населения,    занятости
несовершеннолетних  о проводимых мероприятиях по организации отдыха
и  оздоровления  детей  сотрудников,  а  также  созданию  временных
рабочих мест для несовершеннолетних.
    22.   Департаменту   образования  и  науки  Тюменской  области,
департаменту  здравоохранения  Тюменской  области,  департаменту по
спорту  и молодежной политике Тюменской области, департаменту труда
и  занятости  населения  Тюменской  области, территориальному фонду
обязательного    медицинского    страхования    Тюменской   области
осуществлять  мониторинг организации отдыха, оздоровления населения
и занятости несовершеннолетних по формам согласно приложениям N 4*,
5,  а  также  по  иным  вопросам,  входящих в их компетенцию. Отчет
предоставлять   для   свода   в  департамент  социального  развития
Тюменской  области  ежеквартально с нарастающим итогом в срок до 10
числа  месяца,  следующего  за  отчетным  периодом, в летний период
ежемесячно,  с  нарастающим  итогом  в  срок  до  10  числа месяца,
следующего за отчетным периодом.
    Мониторинг   организации   отдыха,   оздоровления  и  занятости
несовершеннолетних  ведется  в  рамках областного межведомственного
банка    данных    с    соблюдением,    установленных   федеральным
законодательством,    мероприятий   по   обеспечению   безопасности
содержащихся        в        банке       персональных       данных.
    23.   Контроль   за   исполнением   распоряжения  возложить  на
заместителя   Губернатора   области,  реализующего  государственную
политику  в  сфере  социальной поддержки и социального обслуживания
населения.


    Губернатор области                                  В.В. Якушев
    __________________



    Приложение N 1
    к распоряжению Правительства
    Тюменской области
    от 28 декабря 2010 г. N 2081-рп


    Предельная стоимость путевок, приобретаемых за счет средств
    областного бюджета, в санаторно-курортные и оздоровительные
                   организации различных типов*



|—————————————————————————|———————————————————|————————————————————|
|      класс или тип      |    предельная     |предельная стоимость|
|  санаторно-курортной и  | стоимость одного  |   путевки, руб.    |
|     оздоровительной     |  дня пребывания,  |                    |
|       организации       |       руб.        |                    |
|—————————————————————————|———————————————————|————————————————————|
|     оздоровительные     |       1916        |       40236        |
|  организации 1 класса   |                   |                    |
|—————————————————————————|———————————————————|————————————————————|
|     оздоровительные     |       1050        |       22050        |
|  организации 2 класса   |                   |                    |
|круглогодичного действия |                   |                    |
|—————————————————————————|———————————————————|————————————————————|
|     оздоровительные     |        618        |       12978        |
|  организации 2 класса   |                   |                    |
|    летнего действия     |                   |                    |
|—————————————————————————|———————————————————|————————————————————|
|     оздоровительные     |        550        |       11550        |
| организации 3 класса и  |                   |                    |
|без присвоения классности|                   |                    |
|—————————————————————————|———————————————————|————————————————————|
|     оздоровительные     |       1166        |       24486        |
| организации санаторного |                   |                    |
|          типа           |                   |                    |
|—————————————————————————|———————————————————|————————————————————|
    *  Предельная стоимость путевки не применяется в случаях, когда
конкурсной  документацией при проведении государственных закупок на
оказание    услуг    по    организации    отдыха   и   оздоровления
несовершеннолетних не предусмотрено применение предельной стоимости
путевки.



    Приложение N 2
    к распоряжению Правительства
    Тюменской области
    от 28 декабря 2010 г. N  2081-рп


    Предельная стоимость путевок, приобретаемых за счет средств
             областного бюджета, в палаточные лагеря*

|——————————————————————|—————————————————|————————————————————|
|  продолжительность   |стоимость одного |предельная стоимость|
|    смены (в днях)    | дня пребывания, |      путевки,      |
|                      |      руб.       |        руб.        |
|——————————————————————|—————————————————|————————————————————|
|                      |                 |                    |
|     не более 14      |       577       |   не более 8078    |
|                      |                 |                    |
|——————————————————————|—————————————————|————————————————————|
    *  Предельная стоимость путевки не применяется в случаях, когда
конкурсной  документацией при проведении государственных закупок на
оказание    услуг    по    организации    отдыха   и   оздоровления
несовершеннолетних не предусмотрено применение предельной стоимости
путевки.



    Приложение N 3
    к распоряжению Правительства 
    Тюменской области 
    от 28 декабря 2010 г. N 2081-рп


Стоимость набора продуктов питания для детей и подростков в детских
     оздоровительных лагерях с дневным пребыванием на 2011 год

|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|Вид территории                       |Стоимость одного набора продуктов    |
|                                     |питания                              |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|сельские                             |до 75 руб.                           |
|(за исключением Уватского            |                                     |
|муниципального района)               |                                     |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|городские                            |до 87 руб.                           |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|Уватский муниципальный район         |до 100 руб.                          |
|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|



    Приложение N 5
    к распоряжению Правительства
    Тюменской области
    от 28 декабря 2010 г. N 2081-рп


      Мониторинг организации отдыха, оздоровления и занятости
                        несовершеннолетних

|—————|————————————————————————|—————|——————|——————|—————|—————|—————|————|—————|—————|————————|——————|
|     |  Виды оздоровления и   | числ| колич| охват| дети| дети| дети| дет| дети| дети| дети,  | подро|
|     |       занятости        | енно| ество| дете | соц | -сир| ,   | и-и| с   | ,   | жизнеде| стки,|
|     |                        | сть | оздо | й    | иаль| оты | оста| нва| огра| прож| ятельно| сост |
|     |                        | дете| ровит| видам| но  |     | вшие| лид| ниче| иваю| сть    | оящие|
|     |                        | й   | ельны| и    | благ|     | ся  | ы  | нным| щие | которых| на   |
|     |                        | 6-18| х    | отдых| опол|     | без |    | и   | в   | наруше | учете|
|     |                        | лет | орган| а   и| учно|     | попе|    | возм| мало| на    в| в    |
|     |                        | на  | изаци| занят| й   |     | чени|    | ожно| имущ| результ| КДН и|
|     |                        | терр| й    | ости,| кате|     | я   |    | стям| их  | ате    | ПДН  |
|     |                        | итор|      | %    | гори|     | роди|    | и   | семь| сложивш|      |
|     |                        | ии  |      |      | и   |     | теле|    | здор| ях  | ихся   |      |
|     |                        |     |      |      |     |     | й   |    | овья|     | обстоят|      |
|     |                        |     |      |      |     |     |     |    |     |     | ельств |      |
|—————|————————————————————————|—————|——————|——————|—————|—————|—————|————|—————|—————|————————|——————|
|     |           1            |  2  |  3   |  4   |  5  |  6  |  7  | 8  |  9  | 10  |   11   |  12  |
|—————|————————————————————————|—————|——————|——————|—————|—————|—————|————|—————|—————|————————|——————|
| 1.  |  Численность детей в   |     |      |      |     |     |     |    |     |     |        |      |
|     |       территории       |     |      |      |     |     |     |    |     |     |        |      |
|—————|————————————————————————|—————|——————|——————|—————|—————|—————|————|—————|—————|————————|——————|
| 2.  |  Отдых, оздоровление   |  Х  |      |      |     |     |     |    |     |     |        |      |
|—————|————————————————————————|—————|——————|——————|—————|—————|—————|————|—————|—————|————————|——————|
|2.1. |Лагеря дневного         |  Х  |      |      |     |     |     |    |     |     |        |      |
|     |пребывания системы      |     |      |      |     |     |     |    |     |     |        |      |
|     |образования             |     |      |      |     |     |     |    |     |     |        |      |
|—————|————————————————————————|—————|——————|——————|—————|—————|—————|————|—————|—————|————————|——————|
|2.2. |Лагеря дневного         |  Х  |      |      |     |     |     |    |     |     |        |      |
|     |пребывания системы      |     |      |      |     |     |     |    |     |     |        |      |
|     |социального развития    |     |      |      |     |     |     |    |     |     |        |      |
|—————|————————————————————————|—————|——————|——————|—————|—————|—————|————|—————|—————|————————|——————|
|2.3. |Лагеря дневного         |     |      |      |     |     |     |    |     |     |        |      |
|     |пребывания системы      |     |      |      |     |     |     |    |     |     |        |      |
|     |молодежной политики и   |     |      |      |     |     |     |    |     |     |        |      |
|     |спорта                  |     |      |      |     |     |     |    |     |     |        |      |
|—————|————————————————————————|—————|——————|——————|—————|—————|—————|————|—————|—————|————————|——————|
|2.4. |Санаторно-оздоровительны|  Х  |      |      |     |     |     |    |     |     |        |      |
|     |е организации и         |     |      |      |     |     |     |    |     |     |        |      |
|     |реабилитационные центры |     |      |      |     |     |     |    |     |     |        |      |
|—————|————————————————————————|—————|——————|——————|—————|—————|—————|————|—————|—————|————————|——————|
|2.5. |Загородные стационарные |  Х  |      |      |     |     |     |    |     |     |        |      |
|     |оздоровительные лагеря и|     |      |      |     |     |     |    |     |     |        |      |
|     |центры                  |     |      |      |     |     |     |    |     |     |        |      |
|—————|————————————————————————|—————|——————|——————|—————|—————|—————|————|—————|—————|————————|——————|
|2.6. |Палаточные лагеря       |  Х  |      |      |     |     |     |    |     |     |        |      |
|     |(экологические,         |     |      |      |     |     |     |    |     |     |        |      |
|     |туристические,          |     |      |      |     |     |     |    |     |     |        |      |
|     |археологические,        |     |      |      |     |     |     |    |     |     |        |      |
|     |оборонно-спортивные и   |     |      |      |     |     |     |    |     |     |        |      |
|     |т.д.)                   |     |      |      |     |     |     |    |     |     |        |      |
|—————|————————————————————————|—————|——————|——————|—————|—————|—————|————|—————|—————|————————|——————|
|2.7. |Детские оздоровительные |  Х  |      |      |     |     |     |    |     |     |        |      |
|     |организации за пределами|     |      |      |     |     |     |    |     |     |        |      |
|     |региона                 |     |      |      |     |     |     |    |     |     |        |      |
|—————|————————————————————————|—————|——————|——————|—————|—————|—————|————|—————|—————|————————|——————|
|2.8. |Площадки по месту       |  Х  |      |      |     |     |     |    |     |     |        |      |
|     |жительства              |     |      |      |     |     |     |    |     |     |        |      |
|—————|————————————————————————|—————|——————|——————|—————|—————|—————|————|—————|—————|————————|——————|
|2.9. |Походы, путешествия,    |  Х  |      |      |     |     |     |    |     |     |        |      |
|     |экскурсии               |     |      |      |     |     |     |    |     |     |        |      |
|—————|————————————————————————|—————|——————|——————|—————|—————|—————|————|—————|—————|————————|——————|
|2.10 |Отдых за счет           |  Х  |      |      |     |     |     |    |     |     |        |      |
|     |родительских средств    |     |      |      |     |     |     |    |     |     |        |      |
|—————|————————————————————————|—————|——————|——————|—————|—————|—————|————|—————|—————|————————|——————|
|2.11 |Другие виды отдыха,     |  Х  |      |      |     |     |     |    |     |     |        |      |
|     |оздоровления (указать   |     |      |      |     |     |     |    |     |     |        |      |
|     |какие)                  |     |      |      |     |     |     |    |     |     |        |      |
|—————|————————————————————————|—————|——————|——————|—————|—————|—————|————|—————|—————|————————|——————|
|     |        ВСЕГО по отдыху,|  Х  |      |      |     |     |     |    |     |     |        |      |
|     |           оздоровлению:|     |      |      |     |     |     |    |     |     |        |      |
|—————|————————————————————————|—————|——————|——————|—————|—————|—————|————|—————|—————|————————|——————|
| 3.  |     Трудозанятость     |  Х  |  Х   |      |     |     |     |    |     |     |        |      |
|     |     (занятость, не     |     |      |      |     |     |     |    |     |     |        |      |
|     |  приносящая трудовой   |     |      |      |     |     |     |    |     |     |        |      |
|     |         доход)         |     |      |      |     |     |     |    |     |     |        |      |
|—————|————————————————————————|—————|——————|——————|—————|—————|—————|————|—————|—————|————————|——————|
| 3.1 |Прохождение учебной и   |  Х  |  Х   |      |     |     |     |    |     |     |        |      |
|     |производственной        |     |      |      |     |     |     |    |     |     |        |      |
|     |практики  (для учащихся |     |      |      |     |     |     |    |     |     |        |      |
|     |НПО и СПО)              |     |      |      |     |     |     |    |     |     |        |      |
|—————|————————————————————————|—————|——————|——————|—————|—————|—————|————|—————|—————|————————|——————|
|3.2. |Другие виды занятости   |  Х  |  Х   |      |     |     |     |    |     |     |        |      |
|—————|————————————————————————|—————|——————|——————|—————|—————|—————|————|—————|—————|————————|——————|
|     |ВСЕГО по трудозанятости:|  Х  |  Х   |      |     |     |     |    |     |     |        |      |
|—————|————————————————————————|—————|——————|——————|—————|—————|—————|————|—————|—————|————————|——————|
| 4.  |    Трудоустройство     |  Х  |  Х   |      |     |     |     |    |     |     |        |      |
|     | (занятость, приносящая |     |      |      |     |     |     |    |     |     |        |      |
|     |    трудовой доход)     |     |      |      |     |     |     |    |     |     |        |      |
|—————|————————————————————————|—————|——————|——————|—————|—————|—————|————|—————|—————|————————|——————|
|4.1. |Трудоустроены через     |  Х  |  Х   |      |     |     |     |    |     |     |        |      |
|     |Центр занятости         |     |      |      |     |     |     |    |     |     |        |      |
|—————|————————————————————————|—————|——————|——————|—————|—————|—————|————|—————|—————|————————|——————|
|     |в том числе за счет     |     |  Х   |      |     |     |     |    |     |     |        |      |
|     |средств Центра занятости|     |      |      |     |     |     |    |     |     |        |      |
|—————|————————————————————————|—————|——————|——————|—————|—————|—————|————|—————|—————|————————|——————|
|4.2. |Трудоустроены на        |  Х  |  Х   |      |     |     |     |    |     |     |        |      |
|     |предприятиях и          |     |      |      |     |     |     |    |     |     |        |      |
|     |учреждениях различных   |     |      |      |     |     |     |    |     |     |        |      |
|     |форм собственности, (без|     |      |      |     |     |     |    |     |     |        |      |
|     |участия ЦЗ) в том       |     |      |      |     |     |     |    |     |     |        |      |
|     |числе:                  |     |      |      |     |     |     |    |     |     |        |      |
|—————|————————————————————————|—————|——————|——————|—————|—————|—————|————|—————|—————|————————|——————|
|     |на базе учреждений      |  Х  |  Х   |      |     |     |     |    |     |     |        |      |
|     |бюджетной сферы         |     |      |      |     |     |     |    |     |     |        |      |
|—————|————————————————————————|—————|——————|——————|—————|—————|—————|————|—————|—————|————————|——————|
|     |на базе предприятий,    |  Х  |  Х   |      |     |     |     |    |     |     |        |      |
|     |организаций всех форм   |     |      |      |     |     |     |    |     |     |        |      |
|     |собственности           |     |      |      |     |     |     |    |     |     |        |      |
|—————|————————————————————————|—————|——————|——————|—————|—————|—————|————|—————|—————|————————|——————|
|     |другие формы            |  Х  |  Х   |      |     |     |     |    |     |     |        |      |
|     |трудоустройства (указать|     |      |      |     |     |     |    |     |     |        |      |
|     |какие)                  |     |      |      |     |     |     |    |     |     |        |      |
|—————|————————————————————————|—————|——————|——————|—————|—————|—————|————|—————|—————|————————|——————|
|     |                ВСЕГО по|  Х  |  Х   |      |     |     |     |    |     |     |        |      |
|     |        трудоустройству:|     |      |      |     |     |     |    |     |     |        |      |
|—————|————————————————————————|—————|——————|——————|—————|—————|—————|————|—————|—————|————————|——————|
|     |                  ИТОГО:|  Х  |      |      |     |     |     |    |     |     |        |      |
|—————|————————————————————————|—————|——————|——————|—————|—————|—————|————|—————|—————|————————|——————|

    *  Отчет  составлять  в пределах своей компетенции и направлять
для  свода в территориальные управления социальной защиты населения
с  нарастающим  итогом  ежеквартально  в  срок  до  5 числа месяца,
следующего  за отчетным периодом, в летний период ежемесячно в срок
до    5    числа   месяца,   следующего   за   отчетным   периодом.


    ________________
    * Не приводится

Информация по документу
Читайте также