Расширенный поиск
Постановление Администрации Тюменской области от 26.01.1994 № 5АДМИНИСТРАЦИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.01.1994 N 5 г.Тюмень Утратилo силу - Постановление Губернатора Тюменской области от 31.07.2002 г. N 296 О разграничении компетенций и полномочий по уровням управления в решении задач жилищно-коммунального обслуживания (В редакции Распоряжения Главы Администрации Тюменской области от 18.04.95 г. N 287-р) Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 935 "О переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг и порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) при оплате жилья и коммунальных услуг", а также в целях упорядочения полномочий и компетенций территориально-отраслевых органов управления жилищно-коммунальным хозяйством, обеспечения бесперебойного и качественного жилищно-коммунального обслуживания потребителей: 1. Администрациям городов и районов области в течение 1994 года создать комитеты (управления) по жилищному и коммунальному хозяйству - службы "Заказчика" на жилищно-коммунальные услуги, одновременно внеся изменения в структуру своих управлений жилищно-коммунального хозяйства. 2. Утвердить примерное положение о службе "Заказчика" (прилагается). 3. Администрациям городов и районов области совместно с комитетами по имуществу соответствующих территорий: передать в полное хозяйственное ведение комитетам (управлениям) по жилищно-коммунальному хозяйству - службе "Заказчика" жилой фонд, объекты инженерной инфраструктуры и внешнего благоустройства, находящиеся в собственности местных органов управления, оставив в полном хозяйственном ведении предприятий жилищно-коммунального хозяйства эксплуатационно-технологическую часть основных фондов (производственные базы, ремонтные мастерские, машины, механизмы и т.д.); утвердить уставы предприятий жилищно-коммунального хозяйства и заключить контракты с их руководителями; обязать предприятия водо-, тепло-, энергоснабжения, жилищно-эксплуатационные и ремонтные организации всех форм собственности заключить договор с комитетом (управлением) жилищно-коммунального хозяйства на предоставление услуг и обслуживание потребителей согласно утвержденному решением коллегии Комитета Российской Федерации по муниципальному хозяйству от 18 мая 1993 года "Положению о порядке формирования договорных взаимоотношений в муниципальном хозяйстве". 4. Содержание службы "Заказчика" осуществляется за счет средств местного бюджета в пределах утвержденных местной администрацией численности и фонда заработной платы. 5. Установить, что оплата за жилищно-коммунальные услуги, бюджетные ассигнования, выделенные в местном бюджете на финансирование жилищно-коммунального хозяйства, поступают на счет комитета (управления) по жилищно-коммунальному хозяйству - службы "Заказчика". 6. Организационно-методическое обеспечение и контроль за реализацией настоящего постановления возложить на глав администраций городов и районов и управление жилищно-коммунального хозяйства администрации области (Михальчука П.Ф.). Глава администрации области Л.Ю. Рокецкий _______________ ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О СЛУЖБЕ ЗАКАЗЧИКА ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫМ УСЛУГАМ 1. Общие положения 1.1. Служба "Заказчика" по жилищно-коммунальным услугам (далее по тексту "Служба "Заказчика") создается па местах в рамках совершенствования структуры управления муниципальной собственностью в соответствии с законом "О местном самоуправлении в РСФСР". 1.2. Служба "Заказчика" в своей работе руководствуется законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, а также нормативными актами, издаваемыми Правительством Российской Федерации, Роскоммунхозом, другими органами государственного управления, местной администрацией и настоящим Положением. 1.3. Служба "Заказчика" является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, круглую печать, расчетный и другие счета в учреждениях банков. 1.4. В структуре службы "Заказчика" предусматривается создание финансовой, нормативно-правовой службы (отдела), коммунально-технической инспекции, а также других функциональных подразделений, необходимых для осуществления возложенных на нее задач. 1.5. Финансирование деятельности службы осуществляется за счет средств местного бюджета или по решению местной администрации за счет установленного норматива отчислений от дохода (прибыли) предприятий, в соответствии с выполненными объемами работ и услуг. 1.6. Служба расположена по адресу: ___________________ 2. Функции службы "Заказчика" 2.1. На соответствующей территории Служба "Заказчика" выполняет следующие функции: 2.1.1. Принимает в полное хозяйственное ведение от собственника объекты жнлищно-коммунального хозяйства, находящиеся в муниципальной собственности и не подлежащие передаче в полное хозяйственное ведение предприятиям жилищно-коммунального хозяйства или немедленной приватизации (жилищный фонд, объекты инженерной инфраструктуры, внешнего благоустройства). 2.1.2. Заключает на конкурсной основе с предприятиями ЖКХ всех форм собственности и подотраслей ЖКХ договоры на содержание и ремонт жилищного фонда и объектов инженерной инфраструктуры и оказание услуг, передавая на обслуживание этим предприятиям находящиеся в ее полном хозяйственном ведении объекты. 2.1.3. Обеспечивает формирование источников финансирования за счет средств населения и других потребителей, поступающих в качестве оплаты содержания и ремонта жилья и жилищно-коммунальных услуг, субвенций федерального бюджета, средств областного и местного бюджетов, иных поступлений и организует консолидацию финансовых потоков. 2.1.4. Разрабатывает генеральные схемы развития городов. 2.1.5. Формирует муниципальный заказ на выполнение работ и оказание услуг жилищно-коммунального назначения на подведомственной территории. 2.1.6. Организует работы по отбору объектов ЖКХ на капитальный ремонт и реконструкцию, принимает участие в приемке работ по их завершению. 2.1.7. Контролирует качество и надежность выполняемых работ и предоставляемых услуг; принимает и оплачивает произведенные работы и услуги согласно заключенным договорам. 2.1.8. Применяет к предприятиям ЖКХ, допустившим ухудшение установленных в договоре на содержание и ремонт жилищного фонда и объектов инженерной инфраструктуры и оказание услуг показателей качества или нарушение иных условий договора, экономические санкции. 2.1.9. Способствует созданию новых предприятий ЖКХ, необходимых для улучшения жилищно-коммунального обслуживания потребителей на подведомственной Службе "Заказчика" территории. 2.1.10. Готовит предложения по приемке в состав муниципальной собственности вновь вводимых и ведомственных объектов жилищно-коммунального хозяйства. 2.1.11. Осуществляет регулярное и своевременное перечисление предприятиям ЖКХ причитающихся им в соответствии с заключенными договорами средств 2.1.12 Обеспечивает рассмотрение предложений, заявлений и жалоб, возникающих по поводу жилищно-коммунального обслуживания потребителей и принятие по ним мер в пределах своей компетенции. 2.1.13. Определяет размеры компенсаций гражданам за предоставленные жилищно-коммунальные услуги в соответствии с "Положением о порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг". 2.2. Для эффективного осуществления возложенных на нее функций Служба "Заказчика": 2.2.1. Может иметь структурные подразделения на местах (например, в районах городов). 2.2.2. (Исключен - Распоряжение Главы Администрации Тюменской области от 18.04.95 г. N 287-р) 2.2.3. Обращается в суд и арбитраж в случае нарушения предприятиями ЖКХ условий договоров на обслуживание с целью взыскания с них средств в виде предусмотренных экономических санкций. 2.2.4. Обращается в суд с целью взыскания с потребителей средств в уплату за жилье и другие жилищно-коммунальные услуги в случае их неуплаты или несвоевременной уплаты и применения к ним административных и экономических мер воздействия, предусмотренных законом РФ "Об основах федеральной жилищной политики" и другими законодательными документами. 2.2.5. Для формирования муниципального заказа на оказание жилищно-коммунальных услуг Служба "Заказчика" проводит работы по изучению: - конъюнктуры ремонтно-строительного рынка и рынка услуг жилищно-коммунального хозяйства; - прогноза объемов и возможных изменений стоимости жилищно-коммунальных услуг и учет инфляционных факторов при заключении договоров подряда; - организации конкурсов на право предоставления жилищно-коммунальных услуг и заключения договоров. 2.2.6. Осуществляет: - подготовку предложений по вопросам единой технической и экономической политики в сфере ЖКХ; - разработку прогноза жилищно-коммунального обслуживания и капитального ремонта, финансового обеспечения, нормативного и методического обеспечения муниципального заказа; - оценку приоритетности развития отдельных отраслей ЖКХ; - увязку общего объема предоставляемых услуг и величины тарифов на услуги для различных групп потребителей. 2.2.7. На договорной основе может поручить сбор средств в уплату за жилье и жилищно-коммунальные услуги факторинговой (специализированной) фирме любой формы собственности. 3. Руководство службой "Заказчика" 3.1. Руководство Службой "Заказчика" осуществляет начальник, назначенный в установленном порядке. 3.2. Начальник Службы "Заказчика" 3.2.1. Руководит деятельностью Службы "Заказчика" и несет персональную ответственность за выполнение Службой "Заказчика" возложенных на нее функций. 3.2.2. Обеспечивает соблюдение Законов Российской Федерации, выполнение Указов Президента Российской Федерации, а также нормативных актов, издаваемых Правительством Российской Федерации, Роскоммунхозом и другими органами государственного управления и местной администрацией. 3.2.3. Вносит предложения по штатному расписанию Службы "Заказчика". 3.2.4. Представляет без доверенности интересы Службы "Заказчика" во всех предприятиях, учреждениях и организациях. 3.2.5. Заключает договоры, выдает доверенности, утверждает состав комиссий, открывает расчетные и другие счета в учреждениях банка. 3.2.6. Назначает и освобождает от должности работников Службы "Заказчика". 3.2.7. Издает приказы в пределах своей компетенции. 4. Имущество службы "Заказчика" 4.1. Имущество Службы "Заказчика" образуется за счет бюджетных ассигнований и переданных администрациями городов и районов в полное хозяйственное ведение основных фондов, жилого фонда, объектов инженерной инфраструктуры и внешнего благоустройства, а также - доходов от реализации работ и услуг, оказываемых населению предприятиями муниципальной собственности; - других источников, не запрещенных законодательством РФ и находится в муниципальной собственности. 5. Ревизия и отчетность 5.1. Ревизия и контроль деятельности службы осуществляется органами, уполномоченными для этого в соответствии с действующим Законодательством. 5.2. Служба "Заказчика" в установленном порядке ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность, в установленные сроки сдает балансы и отчеты в соответствующие органы. 6. Изменение положения и прекращение деятельности Службы "Заказчика" 6.1. Внесение изменений в настоящее Положение производится местной администрацией. 6.2. Служба "Заказчика" может быть реорганизована или ликвидирована распоряжением Главы местной администрации. При создании службы "Заказчика" в составе Комитета (управления) по жилищно-коммунальному хозяйству, служба не является юридическим лицом, а функции Службы "Заказчика" входят составной частью в Положение о Комитете (управлении) по жилищно-коммунальному хозяйству города, района. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|