Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Тюменской области от 06.04.1994 № 1ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Областной Думы Тюменской области от 20.02.2003 г. N 707 06.04.1994 N 1 г.Тюмень О временном регламенте Тюменской областной Думы Рассмотрев временный регламент Тюменской областной Думы, областная Дума П О С Т А Н О В И Л А: Утвердить временный Регламент Тюменской областной Думы (прилагается). Председательствующий депутат областной Думы С.М.Киричук ______________________ Приложение к постановлению областной Думы от 06.04.1994 N 1 Временный Регламент Тюменской областной Думы Статья 1. В соответствии с Конституцией Российской Федерации вновь избранный государственный орган власти Тюменской области - Тюменская областная Дума (далее по тексту - областная Дума) является самостоятельным представительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. Областная Дума решает все вопросы своей компетенции, установленные Конституцией Российской Федерации, другими законодательными актами России. Статья 2. Порядок проведения первого и последующих заседаний областной Думы определяется настоящим Регламентом. Статья 3. Деятельность областной Думы основывается на коллективном, свободном обсуждении и решении вопросов, гласности, ответственности и законности. Статья 4. Первое заседание областной Думы созывается председателем областного Совета народных депутатов предыдущего созыва по согласованию с главой администрации области и председателем избирательной комиссии области на 30 день после проведения выборов. Статья 5. Для подготовки материалов и документов по вопросам, выносимым на первое заседание, создается оргкомитет из числа избранных депутатов. Инициатива приглашения депутатов для участия в работе оргкомитета возлагается на председателя областной избирательной комиссии. Оргкомитет может создавать рабочие группы для подготовки материалов и документов по отдельным вопросам. Оргкомитет избирает председателя открытым голосованием простым большинством голосов. Разработанные рабочими группами оргкомитета материалы и документы по вопросам, выносимым на первое заседание, рассматриваются на заседании оргкомитета. Рассмотренные и принятые оргкомитетом материалы и документы вносятся на рассмотрение заседания от его имени лицом, уполномоченным оргкомитетом. Статья 6. Заседание областной Думы проводится гласно и носит открытый характер. Областная Дума вправе принять решение о проведении закрытого заседания. Глава администрации области и прокурор области вправе присутствовать на открытых и закрытых заседаниях. В работе заседания могут принимать участие с правом совещательного голоса депутаты Федерального Собрания и органов местного самоуправления. Приглашенные лица не имеют право вмешиваться в работу областной Думы, обязаны соблюдать установленный порядок и подчиняться требованиям председательствующего на заседании. По решению областной Думы работа заседания может транслироваться по радио и телевидению. Статья 7. Первое заседание областной Думы открывает и ведет до избрания председателя областной Думы председатель избирательной комиссии области или избранный простым большинством голосов председательствующий на заседании. Председатель избирательной комиссии области докладывает об установленной численности областной Думы, о количестве депутатов, избранных в областную Думу, о количестве присутствующих депутатов и о правомочности заседания. Статья 8. Первое заседание областной Думы правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей от числа депутатов избранных в областную Думу. Для определения правомочности областной Думы перед каждым ее заседанием проводится регистрация депутатов. Статья 9. Функции секретариата заседания выполняет протокольная часть аппарата областной Думы. Секретариат организует ведение стенограммы, протокола заседания, запись желающих выступить, регистрирует вопросы, справки, сообщения, заявления, предложения и другие материалы, организует работу с обращениями граждан, поступившими в адрес заседания областной Думы. Предложения по повестке дня и регламенту работы первого заседания вносятся председательствующим от имени оргкомитета или одним из членов оргкомитета. Депутаты свои предложения излагают в выступлениях на заседании. Письменные предложения оглашаются председательствующим на заседании в порядке их поступления. Статья 10. Первое заседание рассматривает вопрос о наименовании представительного органа государственной власти области. Предварительно данный вопрос обсуждается на заседаниях оргкомитета. По наименованию представительного органа государственной власти области принимается решение на его первом заседании. Решение принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих депутатов. Статья 11. На заседании рассматривается вопрос об избрании председателя областной Думы. Кандидатуры на данную должность предварительно обсуждаются на заседании оргкомитета. Каждый депутат имеет право выдвинуть свою кандидатуру, любую другую из числа депутатов для обсуждения на заседании. Обсуждение кандидатов прекращается по решению областной Думы, принятому простым большинством голосов депутатов, присутствующих на заседании, после чего депутаты простым большинством голосов утверждают кандидатуры для избрания на должность председателя и вносят их в бюллетень для тайного голосования. Статья 12. По решению депутатов каждому кандидату на должность председателя областной Думы предоставляется время для выступления и ответов на вопросы. Время устанавливается одинаковое по продолжительности для всех кандидатов - для выступления - 15 минут, для ответов на вопросы до 30 минут, для обсуждения кандидатов каждому выступающему - до 5 минут. Обсуждение кандидатур прекращается по решению депутатов простым большинством голосов. Статья 13. Председатель областной Думы избирается из числа депутатов данного органа тайным голосованием. Для проведения тайного голосования и определения его результатов областная Дума на своем заседании избирает из числа депутатов открытым голосованием счетную комиссию. Счетная комиссия приступает к исполнению своих обязанностей после принятия областной Думой решения о включении утвержденных кандидатов для избрания на должность председателя областной Думы в избирательные бюллетени для тайного голосования. Счетная комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря комиссии. Решение счетной комиссии принимается простым большинством членов комиссии. Бюллетени изготовляются счетной комиссией по установленной ею форме и в определенном количестве. Перед началом голосования слово предоставляется председателю счетной комиссии, который информирует о порядке голосования. После голосования объявляется перерыв. По завершению работы счетной комиссии ее председатель сообщает депутатам результаты голосования. Председателем областной Думы считается избранным тот кандидат, который в результате тайного голосования получил более половины голосов от числа депутатов установленного для областной Думы. Об избрании председателя областной Думы принимается решение. В случае, если ни один из кандидатов на должность председателя областной Думы не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводятся повторные выборы с новым выдвижением кандидатов. Возможно выдвижение ранее баллотировавшихся кандидатов по решению большинства присутствующих депутатов, принятого открытым голосованием. Статья 14. С избранием председателя областная Дума, ему передаются полномочия по ведению заседания. Избранный председатель предоставляет кандидатуру из числа депутатов для избрания на должность своего заместителя. Выборы заместителя председателя областной Думы проводятся тайным голосованием. Кандидат считается избранным заместителем председателя, если он получил более половины голосов депутатов от установленного числа депутатов для представительного органа государственной власти области. Об избрании заместителя председателя областной Думы принимается решение. В случае, если кандидат на должность заместителя председателя не получил необходимого числа голосов, председатель предлагает другую кандидатуру, по которой проводится новое обсуждение и голосование. Обсуждение кандидатуры на должность заместителя председателя проводится аналогично установленному порядку при обсуждении кандидатов на должность председателя областной Думы. Статья 15. Областная Дума на срок своих полномочий может образовывать комиссии для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к ведению областной Думы. В состав комиссий не могут быть избраны председатель областной Думы и его заместитель. Состав комиссий формируется депутатами по их желанию при условии, что количество депутатов в комиссии должно быть не менее трех человек. Председатель комиссии может осуществлять свои полномочия на постоянной профессиональной основе по решению областной Думы. Предложения о составе комиссий, избрание их председателей вносится на рассмотрение депутатов областной Думы. При избрании председателей комиссий голосование проводится по каждой кандидатуре персонально, а членов комиссий - персонально или списком. Депутат, получивший при голосовании простое большинство голосов, считается избранным в состав комиссии. Депутат может быть членом только одной комиссии. Статья 16. Для организационного, правового и материально-технического обеспечения деятельности областной Думы, оказания помощи комиссиям и депутатам образуется аппарат областной Думы. Председатель областной Думы представляет депутатам для утверждения структуру аппарата областной Думы. Решения по данным вопросам принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от присутствующих депутатов. Статья 17. Заседание областной Думы в зависимости от повестки дня, рассматриваемых вопросов, может проходить несколько рабочих дней. Рабочий день состоит из двух пленарных заседаний: утреннего - 10.00 - 13.00 и дневного - 14.00 - 17.00 и обеденного перерыва - 13.00 - 14.00. На пленарных заседаниях через полтора часа работы объявляются перерывы на 15 минут. Время докладов, содокладов и выступлений в прениях, перерывы в работе заседания определяются с учетом принятой повестки дня и обеспечения депутатам необходимых условий для всестороннего обсуждения вопросов. С согласия большинства депутатов председательствующий на заседании может продлить выступающему время для выступления. Заявления о предоставлении слова для выступления направляются в секретариат. Секретариат нумерует заявления в порядке их поступления и передает председательствующему на заседании. Статья 18. Депутат пользуется правом решающего голоса, может избирать и быть избранным в органы, создаваемые представительным органом государственной власти области. Депутат вправе вносить предложения по повестке дня заседания, порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов, участвовать в прениях, задавать вопросы, вносить проекты решений и поправки к ним, выступать с обоснованием своих предложений по мотивам голосования, давать справки. Статья 19. Депутат выступает на заседании после предоставления ему слова председательствующим, в порядке поступления заявления. Депутат может выступить по одному и тому же вопросу не более двух раз. Слово по порядку ведения заседания, для справки, ответа на вопрос и дачи разъяснения может быть предоставлено председательствующему вне очереди. Вопросы направляются в письменной форме или задаются с места через установленные в зале микрофоны. Председатель областной Думы, его заместитель, глава администрации области имеют право взять слово для выступления в любое время. Статья 20. Выступающий на заседании не должен использовать в своей речи грубые и некорректные выражения, призывать к незаконным действиям. Председательствующий в этом случае вправе сделать предупреждение, которое вносится в протокол заседания и лишить слова при повторном нарушении этики выступления. Право на выступление может быть предоставлено любому из присутствующих на заседании. Лицо, не являющееся депутатом, в случае грубого нарушения им порядка, может быть удалено из зала по распоряжению председательствующего. Статья 21. Выступающим в прениях предоставляется до 10 минут, для повторных выступлений в прениях, для выступлений по кандидатурам - до 5 минут, по порядку ведения заседания, мотивам голосования, для заявлений, вопросов, предложений и справок - до 3 минут. По решению областной Думы в конце рабочего дня заседания может выделяться время до 30 минут для выступлений, не связанных с повесткой дня, выступающим с информацией, справками, предложениями устанавливается регламент до 3 минут. Прекращение прений производится по решению депутатов, принимаемому путем открытого голосования простым большинством голосов от присутствующих депутатов. После прекращения прений, по требованию группы депутатов не менее трех человек, поданного в письменном виде, слово для выступления предоставляется их представителю из числа депутатов. Перед началом открытого голосования председательствующий указывает количество предложений, ставящихся на голосование. При голосовании по одному предложению каждый депутат имеет один голос и подает его: за предложение, либо против него, либо воздерживается при голосовании. После окончания подсчета голосов председательствующий на заседании объявляет результаты голосования - принято предложение или отклонено. Депутат может только лично осуществлять свое право на голосование, присутствуя на заседании. При выявлении ошибок в порядке и технике проведения голосования по решению депутатов проводится повторное голосование. Статья 22. На заседании ведется протокол и стенограмма, магнитофонная запись всех выступлений. В протоколе заседания указывается: а) наименование представительного органа государственной власти, порядковый номер заседания и дата его проведения; б) общее число депутатов, избранных в областную Думу, число присутствующих на заседании депутатов и лиц, не являющихся депутатами данного органа; в) утвержденная повестка дня заседания (наименование вопросов, фамилии, инициалы и должность лиц, вносящих вопросы на рассмотрение областной Думы); г) утвержденный порядок и регламент заседания; д) обсуждение вопросов, включенных в повестку дня заседания; е) выступления в прениях по вопросам повестки дня заседания (фамилии, инициалы и должности депутатов, номера их избирательных округов, а также фамилии, инициалы и должности, выступивших в прениях лиц, не являющихся депутатами). Решения по процедурным вопросам ( утверждение повестки дня и регламента, прекращение прений, принятие к сведению заявлений, справок и т.д.) отражаются в протоколе заседания. К протоколу заседания прилагаются: решения областной Думы; стенограмма заседания; письменные информации, розданные документы, список депутатов, присутствующих на заседании, а также отсутствовавших на заседании с указанием причин; список приглашенных лиц с указанием их должностей. Статья 23. Протокол заседания областной Думы должен быть оформлен и подписан председательствующим на заседании не позднее 10 дней после заседания. За правильность записей в протоколе отвечает председательствующий на заседании, ответственность за своевременное оформление протокола и других материалов заседания несет секретариат. Подлинный экземпляр протокола заседания в течение установленного срока находится в делах представительного органа государственной власти области, а затем передается в государственный архив для постоянного хранения. Протокол заседания предоставляется для ознакомления депутатам по их просьбе. Решения областной Думы рассылаются главе администрации области, органам местного самоуправления, соответствующим организациям, должностным лицам не позднее 10-ти дневного срока. Решения публикуются в средствах массовой информации в 10-ти дневный срок после окончания заседания. Ответственность за своевременное доведения решений до сведения населения и всех заинтересованных органов и должностных лиц возлагается на председателя областной Думы. Статья 24. Организационное, материально-техническое и информационное обеспечение деятельности депутатов на заседании областной Думы осуществляется аппаратом областной Думы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|