Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Тюменской области от 19.08.1994 № 57ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 19.08.1994 N 57 г.Тюмень О замечаниях, предложениях администрации Тюменской области по Положению "О порядке разработки, утверждению и контролю за исполнением областного бюджета и бюджета области, внебюджетных и валютного фондов", принятому постановлением областной Думы от 06.07.94 N 40 Рассмотрев замечания, предложения администрации Тюменской области и прокуратуры области по Положению "О порядке разработки, утверждению и контролю за исполнением областного бюджета и бюджета области, внебюджетных и валютного фондов" и руководствуясь Законом РФ "Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе РФ, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления" от 15.04.93 N 4807-1, областная Дума ПОСТАНОВИЛА: 1. Согласиться с замечаниями администрации области в пунктах: 1.3., 1.6., 2.4., 2.6., 3,1., 3.2., 4.4.1., 4.2., 4.3., 4.4., 5.3., 5.4., 5.6., 5.7. и прокуратуры области в пунктах: 5.1., 5.2. Положения "О порядке разработки, утверждению и контролю за исполнением областного бюджета и бюджета области, внебюджетных и валютного фондов", принятому постановлением областной Думы от 06.07.94 N 40. 2. Утвердить Положение "О порядке разработки, утверждению и контролю за исполнением областного бюджета и бюджета области, внебюджетных и валютного фондов" с учетом внесенных изменений (прилагается). 3. Направить настоящее Положение главе администрации Тюменской области Рокецкому Л.Ю. для подписания. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на постоянную комиссию областной Думы по бюджету, налогам и финансам (Киричук С.М.). Председатель областной Думы Н.П. Барышников ________________ Приложение к постановлению областной Думы от 19.08.94 N 57 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке разработки, утверждения и контроля за исполнением областного бюджета и бюджета области, внебюджетных и валютного фондов 1. Общие положения 1.1. Бюджетная система и бюджетный процесс в области строятся в соответствии с Законом РФ "Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе РФ, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления", действующего законодательства и постановлений областной Думы. 1.2. Составление областного бюджета и бюджета области производится администрацией области на основе сводного прогнозного финансового баланса, прогноза социально-экономического развития и целевых программ. 1.3. Областной бюджет утверждается постановлением областной Думы. 1.4. Исполнение областного бюджета и бюджета области осуществляется администрацией области. 1.5. Контроль за исполнением областного бюджета и бюджета области, внебюджетных и валютного фондов осуществляется постоянной комиссией областной Думы по бюджету, налогам и финансами комитетом экономики, собственности и финансов, аппарата Думы при котором для этих целей создана контрольносчетная группа. Контроль за целевым использованием бюджетных ассигнований в ходе исполнения областного бюджета и бюджета области, средств внебюджетных и валютного фондов предприятиями, учреждениями и организациями возлагается на комитет финансов администрации области. 1.6. Постановление об использовании дополнительно полученных в ходе исполнения областного бюджета доходов, а также сумм превышения доходов над расходами, образовавшихся в конце года в результате превышения доходов или экономии расходов, принимается областной Думой. 1.7. Областная Дума утверждает положения о внебюджетных и валютном фондах. 1.8. В принимаемых постановлениях областной Думы, предусматривающих выделение бюджетных ресурсов, должны быть указаны источники покрытия вновь образовавшихся расходов за счет изыскания дополнительных доходных источников и перераспределения расходов. 1.9. Областной бюджет - бюджет из которого финансируются организации, учреждения, мероприятия областного значения. Бюджет области (консолидированный бюджет) - свод бюджетов: областного, городов, районов, сельских и поселковых территорий. 2. Составление областного бюджета и бюджета области 2.1. Работу по составлению проекта областного бюджета и бюджета области организует Глава администрации области. 2.2. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета принимается Главой администрации области и включает в себя поручения всем комитетам и структурным подразделениям администрации области в соответствующие сроки: - разработать и согласовать с окружными органами власти и управления и органами местного самоуправления прогноз социально-экономического развития области; - определить объем финансирования целевых областных программ; - разработать сводный баланс финансовых ресурсов, в т.ч. валютных, для дальнейшего утверждения областной Думой. 2.3. Глава администрации области не позднее 15 мая представляет в областную Думу бюджетное послание содержащее предложения по формированию областного бюджета. 2.4. Бюджетное послание должно включать: - основные показатели социально-экономического развития области, в том числе городов и районов, общеобластные мероприятия и проекты целевых программ на соответствующий период; - сводный финансовый баланс; - основные направления бюджетной политики; - структуру областного бюджета, его доходов и расходов; - выделение наиболее важных (защищенных) статей областного бюджета, расстановку приоритетов в расходовании средств; - предельный размер дефицита областного бюджета; - величину фонда непредвиденных расходов; - расходы на содержание органов власти и управления; - общий объем областного бюджета; - контрольные цифры по регулирующим доходным источникам и дотациям из областного бюджета и бюджета области, бюджетам городов и районов области; - оценку исполнения областного бюджета текущего финансового года; - основные направления использования валютных средств. 2.5. Глава администрации области выступает с бюджетным посланием на заседании областной Думы в июне месяце года, предшествующего соответствующему финансовому году. 3. Рассмотрение областного бюджета и бюджета области 3.1. Глава администрации области представляет проект областного бюджета и бюджета области с раскрытием статей по объектам и направлениям расходов и доходов на рассмотрение в областную Думу не позднее 15 сентября года, предшествующего очередному финансовому году. Одновременно представляются: - расчеты по определению доходов областного бюджета; - проект консолидированного бюджета области (для сведения); - объемы ассигнований по ранее принятым целевым программам, с соглашениями, заключенными с автономными округами; - оценка исполнения текущего областного бюджета и бюджета области; - информацию о бюджетной обеспеченности по городам и районам области; - основные показатели социально-экономического развития территорий, общеобластные социально-экономические мероприятия и целевые программы на предстоящий год; - проекты положений о создании целевых областных фондов. 3.2. Предметом рассмотрения проекта бюджета в постоянных комиссиях областной Думы являются: 3.2.1. оценка основных характеристик бюджета с точки зрения их достоверности и удовлетворения требованиям, сформулированным областной Думой: - общий объем ассигнований (расходная часть бюджета); - общий объем бюджетных поступлений (доходная часть бюджета); - сбалансированность бюджета; 3.2.2. соответствие структуры расходов бюджета решениям областной Думы, устанавливающим цели социально-экономического развития и приоритетные направления деятельности органов государственной власти и управления; 3.2.3. обоснование принятое в бюджетных расчетах; 3.2.4. в ходе обсуждения бюджета постоянные комиссии областной Думы могут требовать и заслушивать разъяснения должностных лиц администрации области относительно процедуры составления бюджета, в том числе и проводить публичные слушания недопустимы в соответствии с действующим законодательством и решениями областной Думы. По итогам рассмотрения проекта бюджета постоянные комиссии областной Думы могут принять следующие рекомендации заседанию областной Думы: 3.2.5. принять или отклонить бюджет в целом по основаниям указанным в п.п. 3.2.1., 3.2.2. 3.2.6. отклонить отдельные статьи расходов бюджета на основании неудовлетворенности по вопросам указанным в п.п. 3.2.3., 3.2.4. 3.2.7. рекомендации постоянных комиссий должны содержать развернутое обоснование принятых решений. 3.3. Глава администрации области обеспечивает публикацию в печати проекта областного бюджета и бюджета области с момента внесения его на рассмотрение в областную Думу. 3.4. Аппарат областной Думы обеспечивает все постоянные комиссии предоставленными материалами в 10-дневный срок. 3.5. Постоянные комиссии областной Думы рассматривает проект областного бюджета и бюджета области, составляют и представляют постоянной комиссии по бюджету, налогам и финансам свои заключения к 1 ноября. В случае внесения предложений и дополнений, неучтенных в проекте областного бюджета и бюджета области, постоянные комиссии областной Думы одновременно вносят предложения о реальных источниках и способах сохранения сбалансированности областного бюджета и бюджета области. 3.6. Постоянная комиссия областной Думы по бюджету, налогам и финансам рассматривает разногласия по проекту областного бюджета и бюджета области с постоянными комиссиями областной Думы, окружными органами власти и управления, и органами местного самоуправления. По результатам рассмотрения и на основании принятых постоянными комиссиями предложений постоянная комиссия по бюджету, налогам и финансам готовит заключение. На основании этого заключения Глава администрации области в срок до 15 ноября организует доработку и уточнения проекта областного бюджета и бюджета области. 4. Утверждение областного бюджета 4.1. Утверждение областного бюджета происходит на заседании областной Думы в декабре месяце. Доклад об областном бюджете представляет Глава администрации области или по его поручению иное должностное лицо. Содоклад представляет постоянная комиссия областной Думы по бюджету, налогам и финансам. 4.2. Решение по утверждению областного бюджета содержит: - объем доходов (доходная часть); - верхний предел объема ассигнований (расходная часть); - пределы несбалансированности областного бюджета (излишек или дефицит в форме абсолютной величины от прогнозируемых его доходов); - бюджетные ассигнования по статьям в соответствии с бюджетной классификацией; - нормативы по регулируемым доходным источникам; - бюджетные ассигнования на целевые программы. 4.3. Решение по утверждению областного бюджета принимается, если за него принимается, если за него проголосовало более половины от числа депутатов, избранных в областную Думу. В случае неутверждения областного бюджета Глав администрации области совместно с постоянной комиссией областной Думы по бюджету, налогам и финансам в течении 3-х недель дорабатывает областной бюджет и вносит на утверждение областной Думе. 4.4. В случае неутверждения областного бюджета до наступления нового финансового года, органы и структурные подразделения администрации области имеют право расходовать средства в размере 1/12 объема предыдущего года в течение каждого месяца вплоть до утверждения по отдельным расходным статьям областного бюджета. При этом объем бюджетных ассигнований, израсходованных органами исполнительной власти по неутвержденным статьям областного бюджета, не может превышать 25 процентов годовых ассигнований по данной статье за предыдущий финансовый год. 4.5. В соответствии с постановлением областной Думы утверждаются объемы финансирования областных целевых программ, согласно утвержденного перечня, которые могут включаться в бюджеты последующих лет, если областной Думой не будет принято решение об их пересмотре или отмене. 5. Контроль за исполнением областного бюджета и бюджета области 5.1. Отчет об исполнении областного бюджета и бюджета области, расходовании внебюджетных и валютного фондов Глава администрации области представляет в областную Думу в недельный срок после утверждения в Министерстве финансов, но не позднее 1 апреля. 5.2. Отчет об исполнении областного бюджета и бюджета области, расходовании внебюджетных и валютного фондов рассматривается в апреле месяце на заседании областной Думы по докладу Главы администрации области и содокладу председателя постоянной комиссии по бюджету, налогам и финансам и утверждается, если за него проголосовало более половины от числа депутатов, избранных в областную Думу. 5.3. Глава администрации области ежеквартально до 25 числа следующего месяца за отчетным периодом нарастающим итогом представляет в областную Думу отчет о ходе исполнения областного бюджета и бюджета области, расходовании внебюджетных и валютного фондов в соответствии с положением об этих фондах, утвержденными областной Думой, а по итогам первого полугодия и девяти месяцев оценку исполнения областного бюджета и бюджета области до конца года. 5.4. Администрация области ежемесячно до 20 числа следующего месяца представляет в постоянную комиссию по бюджету, налогам и финансам областной Думы информацию состояния областного бюджета и бюджета области, внебюджетных и валютного фондов с расшифровкой направлений затрат. 5.5. Постоянная комиссия по бюджету, налогам и финансам областной Думы имеет право запрашивать и получать информацию в администрации области по формированию и расходованию областного бюджета и бюджета области, внебюджетных и валютного фондов. 5.6. В случае снижения поступлений в областной бюджет на протяжении не менее, чем четырех месяцев подряд в сравнении с предусмотренными в областном бюджете размерами доходов и при обоснованном прогнозе дальнейшего снижения поступлений Глава администрации области вносит в областную Думу проект решения о введении секвестра на утвержденные бюджетные расходы пропорционально непоступившим доходам. 5.7. Для проверки исполнения областного бюджета и бюджета области, использования средств внебюджетных фондов органами управления этих фондов областная Дума вправе привлечь аудиторов, вправе создать контрольно-счетную палату в установленном Законом порядке. 5.8. Нарушение сроков представления или искажение представляемой информации влечет за собой дисциплинарную ответственность должностных лиц администрации области, налагаемую Главой администрации области в соответствии с действующим законодательством по представлению областной Думы. В случае обнаружения нарушений администрацией области бюджетного процесса, органами управления внебюджетных и валютного фондов расходования средств вопреки утвержденным постановлениям областной Думы положениям о фондах, виновные должностные лица привлекаются к ответственности в предусмотренном действующим законодательством порядке. 6. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся на основании постановлений областной Думы. Глава администрации области Л.Ю. Рокецкий Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|