Расширенный поиск

Постановление Областной Думы Тюменской области от 25.10.1994 № 63

 



                     ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    25.10.1994                                                 N 63
                             г.Тюмень


    О Стратегии деятельности
    областной Думы на 1994-96 гг.


    Областная Дума ПОСТАНОВИЛА:

    1.  Утвердить "Стратегию деятельности областной Думы на 1994-96
гг. (прилагается).
    2.  Первоочередной  задачей  областной  Думы  считать   работу,
направленную   на   создание  в  Тюменской  области  благоприятного
инвестиционного климата.
    3.  Постоянным   комиссиям   областной   Думы   по     вопросам
законодательной  деятельности  (Каюмов А.Х.), по бюджету, налогам и
финансам  (Киричук  С.М.),  по  региональной  политике  и  местному
самоуправлению  (Шерегов С.А.), по социально экономическим вопросам
необходимых  законодательных актов и в срок до 01.12.94 включить их
в   план  законопроектных  работ  областной  Думы  на  1994-96  гг.
    Предложить  администрации  области принять участие в разработке
перечня  и  концептуального  содержания  указанных  законодательных
актов совместно с постоянными комиссиями областной Думы.
    4.  Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя председателя областной Думы Третьякова В.Н.
    5.  Снять  с контроля постановление областной Думы "О Стратегии
деятельности областной Думы на 1994-96 гг." от 06.07.94 N 46.


    Зам. председателя областной Думы               Ф.Г. Сайфитдинов
    ________________



    Приложение
    к постановлению областной Думы
    от 25.10.94 N 63


  Стратегия деятельности Тюменской областной Думы на 1994-96 гг.
                             (проект)

                 1. Необходимость и суть Стратегии

    1.1.  Новому  органу  представительной власти Тюменской области
отпущены   короткий   срок  деятельности  и  значительно  урезанные
полномочия.  Необходимо уточнить приоритеты деятельности, ставка на
которые  позволила  бы  региону  выйти  из  экономического кризиса,
обеспечить   реальные   предпосылки   для  повышения  уровня  жизни
населения  Тюменской области и решения социальных проблем. Принятие
Стратегии деятельности областной Думы 1994-96 гг. является насущной
необходимостью.
    1.2.    Дезорганизация   экономики   уже   привела   к   резкой
дифференциации  по уровню жизни не только между отдельными людьми и
группами  населения,  но  и  между  регионами.  Те регионы, которые
начали  или  немедленно  начнут  работу  по привлечению инвестиций,
созданию   у   себя   информационной   и  рыночной  инфраструктуры,
формированию   микроклимата,   благоприятного   для  роста  деловой
активности населения области, окажутся в выигрыше.
    Основные условия процветания региона:
    - уровень активности внутри региона;
    - наличие условий для притока финансовых и материальных средств
извне;
    - единое экономическое и информационное пространство.
    Используя  имеющиеся  в  своем распоряжении рычаги, Дума должна
сделать  эти  условия  равно  выгодными  для  всех сфер и субъектов
экономики.
    Таким  образом,  стратегической задачей областной Думы является
создание  необходимого  базиса  для проявления деловой активности у
всех слоев населения.
    Областная   Дума   выделяет   следующие   основные  направления
реализации своей Стратегии:

           2. Основные направления реализации Стратегии.

    2.1. В сфере государственного строительства:
    При  реализации  права законодательной инициативы в Федеральном
Собрании РФ считать первостепенными следующие вопросы:
    - сохранение целостности Тюменской области;
    - выравнивание краев и областей в экономических и  политических
правах по отношению к республикам;
    - расширение  полномочий  краев  и  областей  в  соответствии с
решением областной Думы "Об обращении в Федеральное Собрание РФ" от
06.04.94 N 7.
    2.2. В сфере инвестиций:
         Создание благоприятного инвестиционного климата:
    - формирование механизма гарантий для инвестиций;
    - развитие Тюмени как регионального финансового центра;
    -    развитие    инфраструктуры   рынка   капиталов,   создание
региональных и межрегиональных финансовых институтов;
    - разработка системы налогообложения, стимулирующей инвестиции,
накопление финансовых и материальных средств;
    - организация регионального займа;
    - развитие вексельного обращения;
    - создание атмосферы "патроната" региональному бизнесу.
    2.3. В сфере промышленности:
    Используя   законодательные   и  бюджетные  рычаги,  необходимо
стимулировать:
    - структурную перестройку экономики;
    - техническое перевооружение предприятий;
    - развитие кооперативных связей внутри области;
    - экспортную направленность продукции производства;
    - развитие  предприятий  топливно-энергетического  комплекса  в
изменившихся условиях;
    - формирование    устойчивых    экономических       связей   на
взаимовыгодной  основе  между  товаропроизводителями  юга области и
территориями автономных округов;
    - реализацию  протекционистской политики в формировании  цен на
нефть,  газ  и электроэнергию для предприятий и населения Тюменской
области.
    2.4. В сфере сельского хозяйства:
    - стимулирование       технического       перевооружения
сельскохозяйственных предприятий;
    - стимулирование всех форм кооперации (в том числе "север-юг");
    - стимулирование  создания  и  функционирования    рентабельных
предприятий по переработке сельскохозяйственной продукции;
    - стимулирование развития фермерских хозяйств.

    2.5. В сфере малого бизнеса:
    - развитие  местной  промышленности, связанной с  производством
товаров народного потребления;
    - развитие предприятий системы бытового обслуживания и оказания
услуг населению;
    - создание   фонда  малого  бизнеса  (или    переориентирование
имеющегося);
    - развитие  и  поддержка разнообразных форм семейного  бизнеса.

   3. Развитие региональной инфраструктуры, обеспечивающей рост
         деловой активности и социальной защиты населения

    3.1. Создание необходимой правовой базы с целью:
    - обеспечения гарантий прав собственности;
    - упрощения  процедур  организации  предприятий,   заключения и
передачи прав собственности;
    - организация  ясной  и  понятной,  защищенной  от   произвола,
системы контроля над субъектами и сферами экономики.
    3.2. Развитие  систем  связи и передачи данных,  региональной и
ведомственных   информационных   сетей,  систем  автоматизированной
обработки и хранения информации и управления.
    3.3. Развитие транспортной сети.
    3.4. Развитие  систем  социальной защиты населения.  Реализация
программ    в   области   жилищного   строительства,   медицинского
обслуживания  населения, социального обеспечения, культуры и науки.
    3.5. Развитие  системы правопорядка и обеспечения  безопасности
населения Тюменской области.
    3.6. Развитие  фондового  рынка, создание единого  депозитария.
    3.7. Создание фонда регионального развития на основе и с учетом
опыта целевой программы "Развитие Тюменской области".
    3.8. Развитие  системы  подготовки  и  переподготовки   кадров.

Информация по документу
Читайте также