Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Тюменской области от 25.10.1994 № 63ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.10.1994 N 63 г.Тюмень О Стратегии деятельности областной Думы на 1994-96 гг. Областная Дума ПОСТАНОВИЛА: 1. Утвердить "Стратегию деятельности областной Думы на 1994-96 гг. (прилагается). 2. Первоочередной задачей областной Думы считать работу, направленную на создание в Тюменской области благоприятного инвестиционного климата. 3. Постоянным комиссиям областной Думы по вопросам законодательной деятельности (Каюмов А.Х.), по бюджету, налогам и финансам (Киричук С.М.), по региональной политике и местному самоуправлению (Шерегов С.А.), по социально экономическим вопросам необходимых законодательных актов и в срок до 01.12.94 включить их в план законопроектных работ областной Думы на 1994-96 гг. Предложить администрации области принять участие в разработке перечня и концептуального содержания указанных законодательных актов совместно с постоянными комиссиями областной Думы. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя областной Думы Третьякова В.Н. 5. Снять с контроля постановление областной Думы "О Стратегии деятельности областной Думы на 1994-96 гг." от 06.07.94 N 46. Зам. председателя областной Думы Ф.Г. Сайфитдинов ________________ Приложение к постановлению областной Думы от 25.10.94 N 63 Стратегия деятельности Тюменской областной Думы на 1994-96 гг. (проект) 1. Необходимость и суть Стратегии 1.1. Новому органу представительной власти Тюменской области отпущены короткий срок деятельности и значительно урезанные полномочия. Необходимо уточнить приоритеты деятельности, ставка на которые позволила бы региону выйти из экономического кризиса, обеспечить реальные предпосылки для повышения уровня жизни населения Тюменской области и решения социальных проблем. Принятие Стратегии деятельности областной Думы 1994-96 гг. является насущной необходимостью. 1.2. Дезорганизация экономики уже привела к резкой дифференциации по уровню жизни не только между отдельными людьми и группами населения, но и между регионами. Те регионы, которые начали или немедленно начнут работу по привлечению инвестиций, созданию у себя информационной и рыночной инфраструктуры, формированию микроклимата, благоприятного для роста деловой активности населения области, окажутся в выигрыше. Основные условия процветания региона: - уровень активности внутри региона; - наличие условий для притока финансовых и материальных средств извне; - единое экономическое и информационное пространство. Используя имеющиеся в своем распоряжении рычаги, Дума должна сделать эти условия равно выгодными для всех сфер и субъектов экономики. Таким образом, стратегической задачей областной Думы является создание необходимого базиса для проявления деловой активности у всех слоев населения. Областная Дума выделяет следующие основные направления реализации своей Стратегии: 2. Основные направления реализации Стратегии. 2.1. В сфере государственного строительства: При реализации права законодательной инициативы в Федеральном Собрании РФ считать первостепенными следующие вопросы: - сохранение целостности Тюменской области; - выравнивание краев и областей в экономических и политических правах по отношению к республикам; - расширение полномочий краев и областей в соответствии с решением областной Думы "Об обращении в Федеральное Собрание РФ" от 06.04.94 N 7. 2.2. В сфере инвестиций: Создание благоприятного инвестиционного климата: - формирование механизма гарантий для инвестиций; - развитие Тюмени как регионального финансового центра; - развитие инфраструктуры рынка капиталов, создание региональных и межрегиональных финансовых институтов; - разработка системы налогообложения, стимулирующей инвестиции, накопление финансовых и материальных средств; - организация регионального займа; - развитие вексельного обращения; - создание атмосферы "патроната" региональному бизнесу. 2.3. В сфере промышленности: Используя законодательные и бюджетные рычаги, необходимо стимулировать: - структурную перестройку экономики; - техническое перевооружение предприятий; - развитие кооперативных связей внутри области; - экспортную направленность продукции производства; - развитие предприятий топливно-энергетического комплекса в изменившихся условиях; - формирование устойчивых экономических связей на взаимовыгодной основе между товаропроизводителями юга области и территориями автономных округов; - реализацию протекционистской политики в формировании цен на нефть, газ и электроэнергию для предприятий и населения Тюменской области. 2.4. В сфере сельского хозяйства: - стимулирование технического перевооружения сельскохозяйственных предприятий; - стимулирование всех форм кооперации (в том числе "север-юг"); - стимулирование создания и функционирования рентабельных предприятий по переработке сельскохозяйственной продукции; - стимулирование развития фермерских хозяйств. 2.5. В сфере малого бизнеса: - развитие местной промышленности, связанной с производством товаров народного потребления; - развитие предприятий системы бытового обслуживания и оказания услуг населению; - создание фонда малого бизнеса (или переориентирование имеющегося); - развитие и поддержка разнообразных форм семейного бизнеса. 3. Развитие региональной инфраструктуры, обеспечивающей рост деловой активности и социальной защиты населения 3.1. Создание необходимой правовой базы с целью: - обеспечения гарантий прав собственности; - упрощения процедур организации предприятий, заключения и передачи прав собственности; - организация ясной и понятной, защищенной от произвола, системы контроля над субъектами и сферами экономики. 3.2. Развитие систем связи и передачи данных, региональной и ведомственных информационных сетей, систем автоматизированной обработки и хранения информации и управления. 3.3. Развитие транспортной сети. 3.4. Развитие систем социальной защиты населения. Реализация программ в области жилищного строительства, медицинского обслуживания населения, социального обеспечения, культуры и науки. 3.5. Развитие системы правопорядка и обеспечения безопасности населения Тюменской области. 3.6. Развитие фондового рынка, создание единого депозитария. 3.7. Создание фонда регионального развития на основе и с учетом опыта целевой программы "Развитие Тюменской области". 3.8. Развитие системы подготовки и переподготовки кадров. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|