Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Тюменской области от 25.10.1994 № 67ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.10.1994 N 67 г.Тюмень О проекте Закона РФ "Об основах отношений автономного округа с краем, областью, в составе (в границах) которых он находится" Заслушав информацию о ходе подготовки и рассмотрения Государственной Думой Федерального Собрания РФ проекта Закона РФ "Об основах отношений автономного округа с краем, областью, в составе (в границах) которых он находится", а также замечания и предложения по указанному законопроекту, рассмотренные на заседаниях постоянных комиссий областной Думы, областная Дума ПОСТАНОВИЛА: 1. Подтвердить свою позицию в части заключения к проекту Закона РФ "Об автономном округе, входящем в административно-территориальные границы края (области)", изложенную в постановлениях областной Думы от 16.06.94 N 29 и от 19.08.94 N 60. 2. Согласиться с замечаниями и предложениями к проекту Закона РФ "Об основах отношений автономного округа с краем, областью, в составе (в границах) которых он находится" (прилагается). 3. Замечания и предложения по проекту Закона РФ "Об основах отношений автономного округа с краем, областью, в составе (в границах) которых он находится" направить в Совет Федерации и Государственную Думу Федерального Собрания РФ, в органы государственной власти Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. 4. Предложить Совету Федерации и Государственной Думе Федерального Собрания РФ отложить рассмотрение проекта Закона РФ "Об основах отношений автономного округа с краем, областью, в составе (в границах) которых он находится" до согласования текста проекта Закона с краями, областями и входящими в их состав автономными округами. 5. Поручить председателю областной Думы Н.П. Барышникову и главе администрации области Л.Ю.Рокецкому представлять Тюменскую область при рассмотрении в Государственной Думе Федерального Собрания РФ проекта Закона РФ "Об основах отношений автономного округа с краем, областью, в составе (в границах) которых он находится". 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя областной Думы Н.П. Барышникова. Зам. председателя областной Думы Ф.Г. Сайфитдинов ________________ Приложение к постановлению областной Думы от 25.10.94 N 67 ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ к проекту Закона РФ "Об основах отношений автономного округа с краем, областью, в составе (в границах) которых он находится" 1. Предлагается уточнить название Закона, убрав слова "(в границах)". 2. Изложить в следующей редакции: Статья 1. Настоящий Федеральный Закон устанавливает основы регулирования отношений автономного округа, края, области, в состав которых он входит, в целях реализации конституционных полномочий органами государственной власти. Территория области, края с входящими в них автономными округами является частью территории РФ и включает в себя территорию автономного округа. Территория автономного округа, входящего в состав области, края, является частью территории области, края и РФ. На территории автономного округа действует Конституция РФ, Федеральный Договор, Федеральные законы, законы и иные нормативные правовые акты автономного округа, а также законы и иные нормативные правовые акты соответствующего края, области, принятые в пределах их полномочий, предоставленных федеральными органами государственной власти и соглашениями с автономными округом. Статья 3. Отношения между автономными округами и соответствующим краем, областью строятся на принципах обеспечения прав и свобод человека и гражданина; территориальной целостности края, области, в составе которых находится соответствующий автономный округ, единства федеральных органов государственного управления на территории автономного округа, края, области, в составе которых он находится; наличия государственных органов, избираемых всем населением края, области; самостоятельности в осуществлении своих полномочий в пределах, установленных Конституцией РФ, другими нормативными правовыми актами и договорами (самостоятельность не может быть использована в целях разрушения исторически сложившегося естественного социально-экономического баланса в регионе); координации, согласованности и взаимоинформированности действий, затрагивающих интересы автономного округа, края, области, в составе которых он находится; взаимного делегирования полномочий; соблюдения соглашений и ответственности за их выполнение. Статья 8. К совместным интересам (предметам совместного ведения) автономного округа и соответствующего края, области относятся системы и составные части систем, обеспечивающие нормальную жизнедеятельность населения автономного округа, края, области в едином социально-культурном и экономическом пространстве РФ в сферах энергетики, транспорта, связи, природопользования, землепользования, охраны окружающей среды, образования, науки, культуры, здравоохранения. Перечень объектов и систем жизнеобеспечения при взаимном согласии может быть расширен. Край, область и автономные округа содействуют нормальному функционированию объектов и систем жизнеобеспечения с учетом интересов всего населения области, края и автономного округа. 3. Внести новые статьи: Статья. Расположенные на территории области, края, включая территорию автономного округа, месторождения полезных ископаемых, а также иные природные объекты, являющиеся общим достоянием всего населения области, края и автономного округа, находятся в совместном ведении области, края и автономного округа. Решение вопросов управления и использования месторождений полезных ископаемых и иных природных объектов осуществляется совместно органами государственной власти края, области и округов в соответствии с заключенными соглашениями. Перечень месторождений полезных ископаемых и природных объектов определяется Правительством РФ по согласованию с органами государственной власти края, области и автономных округов. Природным объектам, образующим на территории края, области и автономных округов единый природный комплекс, по соглашению органов государственной власти, края и автономного округа может быть придан особый режим охраны и использования. В этом случае они отнесены к совместному ведению области, края и автономного округа. Край, область и автономные округа могут совместно разрабатывать нормативную базу природопользования и принимать участие в организации совместных мероприятий по тендерам, лицензированию, во взаимовыгодных проектах, а также осуществляют взаимосогласованный мониторинг окружающей среды. Платежи за право на добычу полезных ископаемых из месторождений и использование других ресурсов на территории края, области, включая территорию автономных округов, распределяется между краевым, областным бюджетом и бюджетами автономных округов в пропорциях, установленных по соглашению органов государственной власти края, области и автономных округов либо в соответствии с законодательством РФ. Статья. Федеральные органы исполнительной власти образуют на территории края, области свои территориальные (региональные) органы с распространением их юрисдикции на всю территорию края, области, включая автономные округа. Месторасположение таких федеральных органов согласуется с органами исполнительной власти края, области и автономных округов. 4. Убрать из ст. 5 и 7 проекта Закона слова "на своих территориях". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|