Расширенный поиск
Постановление Администрации Тюменской области от 16.05.1995 № 32АДМИНИСТРАЦИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16.05.1995 N 32 г.Тюмень Об утверждении положения о комитете по культуре администрации области Утвердить положение о комитете по культуре администрации области согласно приложению. Постановление администрации области от 17.12.93 N 79 в части утверждения положения о комитете по культуре считать утратившим силу. Глава администрации области Л.Ю. Рокецкий ________________ Приложение к постановлению администрации Тюменской области от 16.05.95 N 32 П О Л О Ж Е Н И Е о комитете по культуре администрации области 1. Комитет по культуре администрации области (далее - Комитет) является самостоятельным подразделением администрации области, осуществляющим государственную политику в сфере культуры, искусства, охраны и использования культурного наследия на территории области. Комитет создается и ликвидируется главой администрации области в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 2. В своей деятельности Комитет руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Тюменской области, нормативными актами Тюменской областной Думы и администрации Тюменской области. 3. Главными задачами Комитета являются: реализация государственной политики, направленной на развитие культуры и искусства в Тюменской области; координация деятельности органов управления и учреждений культуры и искусства, расположенных на территории области и относящихся к областному подчинению; обеспечение государственных гарантий и создание условий для сохранения и развития культур народов и этнических общностей, проживающих на территории Тюменской области; создание условий для реализации гражданами Российской Федерации, проживающих на территории области, права на свободу творчества; реализация государственной инвестиционной политики в сфере культуры, искусства, национального наследия на территории области; обеспечение государственной поддержки защиты и использования особо ценных объектов национального наследия России и уникальных исторических мест (зон), имеющихся на территории области; разработка и реализация приоритетных областных программ (в т.ч. в составе федеральных) в сфере культуры, искусства, охраны и использования культурного наследия; формирование и развитие областной системы и сети специального профессионального образования в сфере культуры; установление и развитие межгосударственных, международных связей в сфере культуры, охраны и использования культурного наследия. 4. Комитет имеет право: осуществлять координацию деятельности отделов (комитетов) культуры администраций городов, районов области в сфере культуры и искусства; входить с предложениями в администрации городов, районов области по назначению и смещению руководителей городских, районных отделов (комитетов) культуры; учреждать, реорганизовывать и ликвидировать в установленном действующим законодательством порядке учреждения и организации, находящиеся в ведении Комитета; утверждать в соответствии с действующим законодательством положения и уставы подведомственных учреждений и организаций и заключать в установленном порядке контракты с их руководителями, осуществлять контроль за эффективностью деятельности, а также использования и сохранностью имущества; обеспечивать в пределах своей компетенции руководство и координацию деятельности специализированных служб и региональных органов по охране культурного и природного наследия; создавать центры сертификации объектов культуры, художественных промыслов и ремесел, материальных носителей произведений культуры и искусства (грампластинки, компакт-диски, аудиокассеты, репродукции с произведений изобразительного искусства, архитектуры и дизайна и т.д.); проводить государственную аттестацию специалистов-реставраторов и экспертов по культурным ценностям, а также государственную экспертизу проектов работ в охранных зонах объектов культурного наследия; получать в установленном порядке от местных административных и хозяйственных органов, предприятий, учреждений, юридических и физических лиц необходимую информацию, характеризующую состояние и использование объектов культурного наследия; получать от подведомственных органов культуры необходимую информацию о ходе реализации областных (областных в составе федеральных) программ развития культуры; создавать межведомственные, экспертные и координационные советы по важнейшим проблемам и программам в сфере культуры, формировать временные экспертные и рабочие группы; проводить смотры, конкурсы, фестивали, симпозиумы, встречи, организовывать выставки, музейный и библиотечный обмен, проводить иные мероприятия по направлениям, входящим в компетенцию Комитета; приобретать произведения изобразительного, прикладного и музыкального искусства, драматургии, изделий мастеров народного искусства, осуществлять целевое финансирование работы по созданию и исполнению произведений театрального искусства, музыкальных произведений; совместно с администрацией области проводить переговоры и подписывать межгосударственные, международные соглашения и программы сотрудничества в сфере культуры; осуществлять издательскую деятельность; создавать областные фонды поддержки и развития культуры и искусства, культурного наследия в рублях и свободно конвертируемой валюте, в установленном законом порядке. 5. Комитет в соответствии с возложенными на него обязанностями: разрабатывает областные программы в сфере культуры, охраны и использования культурного наследия (в том числе особо ценных объектов и уникальных исторических территорий) и организует работу по их реализации; создает систему сертификации в сфере культуры; осуществляет контроль за соблюдением требований законодательных и нормативных актов по охране и использованию культурного наследия (включая уникальные исторические территории); разрабатывает предложения по формированию бюджета области в сфере культуры, охраны и использования культурного наследия, осуществляет контроль за его целевым расходованием; вносит предложения по осуществлению инвестиционных мероприятий за счет средств бюджетов всех уровней, частных и иностранных инвестиций; организует государственную экспертизу областных и региональных программ и проектов в сфере культуры, охраны и использования культурного наследия; содействует возрождению и развитию традиционных народных промыслов, ремесел и технологий; осуществляет совместно с соответствующими государственными органами контроль за ввозом и вывозом культурных ценностей; разрабатывает и вносит в соответствующие органы предложения по формированию сети специальных учебных заведений и подготовке кадров в сфере культуры, искусства, координирует деятельность областных и региональных учебных заведений по определению объемов и структуры подготовки кадров, организует межрегиональную кооперацию в целях удовлетворения потребности в специалистах, подготавливает предложения об объемах подготовки, переподготовки и повышения профессиональной квалификации специалистов, осуществляет переподготовку и повышение квалификации кадров отдельных специальностей на подведомственных специальных областных курсах; осуществляет совместно с областными органами образования контроль за соблюдением образовательных стандартов в учебных заведениях сферы культуры области, организует аттестацию подведомственных учебных заведений и сертификацию направлений (специальностей) подготовки специалистов; заключает по поручению администрации области соглашения в области культуры, охраны культурного наследия с зарубежными странами; по поручению администрации области участвует в работе международных организаций в сфере культуры, охраны и использования культурного наследия, осуществляет международный обмен делегациями работников культуры, искусства, творческих коллективов, студентов специальных учебных заведений; определяет потребности отрасли культуры в материально-техническом обеспечении; разрабатывает и реализует меры по развитию областной системы информации и статистики в сфере культуры, ее взаимодействию с другими информационными системами в области и за ее пределами; ходатайствует перед главой администрации области о предоставлении работников культуры и искусства к правительственным наградам и почетным званиям. 6. Комитет не является вышестоящим органом по отношению к органам культуры автономных округов и выполняет полномочия, делегированные ему Соглашением о разграничении полномочий между комитетом по культуре администрации области, управлением культуры администрации Ханты-Мансийского автономного округа и комитетом по культуре и туризму Ямало-Ненецкого автономного округа. 7. Комитет возглавляет председатель комитета по культуре администрации области, назначаемый в установленном порядке, который несет персональную ответственность за работу Комитета. 8. Председатель Комитета вправе назначать и освобождать от должности заместителей председателя и других работников Комитета, создавать и ликвидировать в рамках Комитета консультативный совет по культуре и искусству, коллегию Комитета и другие подразделений. Должностные полномочия работников Комитета, а также компетенцию подразделений Комитета определяет председатель Комитета в соответствии с настоящим Положением. 9. Председатель комитета по культуре в пределах своей компетенции издает приказы и инструкции и дает указания, обязательные для исполнения организациями и учреждениями, находящимися в ведении и подчинении Комитета и проверяет их исполнение. В необходимых случаях председатель издает указанные акты совместно с председателями и другими руководителями областных органов государственного управления области. 10. Комитет расположен по адресу: г. Тюмень, ул. Водопроводная, 35, в здании общей площадью 400 кв.м, которое является памятником архитектуры XIX века и находится в оперативном управлении Комитета. 11. Финансирование деятельности Комитета и его подведомственных подразделений осуществляется администрацией области, перед которой Комитет подотчетен в соответствии с действующим законодательством. 12. Численность работников Комитета, контрольный месячный фонд оплаты труда по должностным окладам утверждаются главой администрации области. Структуру Комитета, штатное расписание и смету расходов Комитета утверждает председатель Комитета. 13. Комитет по культуре администрации области является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного Герба Российской Федерации и своим наименованием, расчетный и другие счета в соответствующих банках. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|