Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Тюменской области от 16.06.1995 № 216ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16.06.1995 N 216 г.Тюмень Об областном фонде социальной поддержки населения В соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления" от 15.04.93 N 4807-1 и Положением "О порядке разработки, утверждения и контроля за исполнением областного бюджета и бюджета области, внебюджетных и валютного фондов", утвержденным постановлением областной Думы от 19.08.94 N 57, рассмотрев отчет об использовании средств областного фонда социальной поддержки населения за 1994 год, проект Положения об областном фонде социальной поддержки населения, областная Дума ПОСТАНОВИЛА: 1. Принять к сведению отчет об использовании средств областного фонда социальной поддержки населения за 1994 год. 2. Утвердить Положение об областном фонде социальной поддержки населения (прилагается). 3. Администрации области внести на очередное заседание областной Думы предложения по составу правления областного фонда социальной поддержки населения. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на постоянную комиссию областной Думы по бюджету, налогам и финансам (Киричук С.М.) и комитет областной Думы по экономике, собственности и финансам (Михайлова А.Н.). Председатель областной Думы Н.П. Барышников ________________ Приложение к постановлению областной Думы от 16.06.95 N 216 ПОЛОЖЕНИЕ об областном фонде социальной поддержки населения 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Областной (территориальный) фонд социальной поддержки населения (далее - "областной фонд") образован в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26 декабря 1991 г. N 328 "О дополнительных мерах по социальной поддержке населения в 1992 году" для формирования источников финансирования социальной поддержки и помощи наиболее нуждающимся гражданам. 1.2. Областной фонд является самостоятельным структурным подразделением комитета социальной защиты населения администрации области, осуществляющим свою деятельность в соответствии с законодательством РФ и настоящим Положением. 1.3. Областной фонд является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба РФ и со своим наименованием, штампы, бланки и иную атрибутику юридического лица. 1.4. Областной фонд имеет самостоятельный баланс, расчетный, текущий, валютный и др. счета. 1.5. Областной фонд функционирует под руководством комитета социальной защиты населения администрации области на принципах хозяйственного расчета, самофинансирования и самоокупаемости. 1.6. Областной фонд обеспечивает: - оказание помощи в финансировании мероприятий городских и районных фондов; - дополнительное, сверх бюджетного, финансирование областных целевых программ и др. мероприятий по социальной поддержке населения; - координацию и методическое руководство деятельностью городских и районных фондов; - взаимодействие с государственными и иными предприятиями, учреждениями и организациями, общественными объединениями в вопросах финансирования социальных программ, оказания социальной поддержки и помощи малообеспеченным слоям населения. 2. ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО ФОНДА 2.1. Средства областного фонда формируются за счет следующих источников: - государственных, бюджетных и внебюджетных средств; - дотаций из федерального фонда социальной поддержки населения; - 10 % доходов от приватизации государственного и муниципального имущества; - 50 % доходов от переоценки товаров; - доходов от организуемых областным фондом лотерей, аукционов и т.п.; - добровольных взносов предприятий, организаций, общественных объединений, граждан, юридических и физических лиц; - гуманитарной помощи; - других поступлений, не противоречащих законодательству. 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО ФОНДА 3.1. Средства областного фонда используются на дополнительное, сверх бюджетное финансирование по следующим направлениям: - предоставление денежной помощи в виде единовременной материальной помощи, единовременных доплат к пенсиям, пособиям, стипендиям и др. выплат; - предоставление натуральной помощи в виде предметов первой необходимости (продукты питания, одежда, обувь, медикаменты, постельные принадлежности), предметов длительного пользования (холодильники, стиральные машины) бесплатно или по льготным ценам; - организация бесплатного благотворительного питания; - организация социального обслуживания и оказание социальных услуг на дому; - финансирование строительства приютов, социальных гостиниц, пансионатов, домов отдыха для ветеранов, центров социальной реабилитации и др.; - содержание приютов, социальных столовых, ночлежных домов, домов-интернатов, пансионатов и домов отдыха системы органов соцзащиты - финансирование предприятий бытового обслуживания (бани, прачечные, парикмахерские и т.д.), оказывающих услуги малообеспеченным группам населения; - финансирование организации дополнительных рабочих мест для граждан с ограниченной трудоспособностью; - содействие в предоставлении кредитов на льготных условиях; - обеспечение текущей деятельности областного фонда; - другие мероприятия, направленные на социальную поддержку и помощь населению. 4. ПОЛУЧАТЕЛИ ПОМОЩИ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА 4.1. Право на получение помощи имеют: - городские и районные фонды социальной поддержки, городские и районные комитеты (отделы) социальной защиты населения, учреждения социальной сферы; - граждане, попавшие в экстремальную ситуацию (стихийные бедствия, пожар, смерть близких родственников, необходимость экстренного оперирования и т.д.); - малообеспеченные категории граждан, у которых среднедушевой совокупный доход не превышает установленного на областном уровне прожиточного минимума; 4.2. Конкретные получатели помощи, ее виды, формы и размеры определяются либо органами социальной защиты населения, либо правлением областного фонда. 4.3. Учет и отчетность областного фонда по поступлению и расходованию средств областного фонда ведутся в соответствии с Инструкцией Минфина РФ от 03.11.93 N 122. 5 . ПРАВА ОБЛАСТНОГО ФОНДА 5.1. Областной фонд имеет право: - самостоятельно планировать свою хозяйственную, финансовую и прочую деятельность; - иметь свой баланс, основные фонды и оборотные средства, самостоятельно решать вопросы найма, увольнения, оплаты труда работников фонда; - совершать сделки, соглашения и иные юридические акты с юридическими и физическими лицами, соответствующие настоящему Положению и задачам областного фонда; - строить, приобретать, сдавать и брать в аренду (субаренду) предприятия, а также движимое и недвижимое имущество; - открывать в банках рублевые и валютные счета и совершать по ним соответствующие операции; - предоставлять кредиты в рублях и в валюте юридическим и физическим лицам; - получать и оказывать финансовую помощь в рублях и валюте; - осуществлять расчеты по своим обязательствам в рублях и в валюте. 6 . УПРАВЛЕНИЕ ОБЛАСТНЫМ ФОНДОМ 6.1. Непосредственное руководство областным фондом осуществляет правление фонда и его постоянно действующий исполнительный орган - исполнительная дирекция. 6.2. В состав правления областного фонда входят по должности председатель комитета социальной защиты и его первый заместитель, исполнительный директор областного фонда, а также руководители др. фондов, общественных, религиозных и государственных организаций, объединений, учреждений и предприятий, деятельность которых связана с социальной защитой населения. 6.3. Состав правления областного фонда утверждается областной Думой по представлению администрации области. 6.4. Правление областного фонда созывается не реже одного раза в квартал или по требованию председателя правления, исполнительной дирекции или большинства членов правления. 6.5. Правление областного фонда: - определяет перспективные и текущие задачи областного фонда; - утверждает бюджет, сметы расходов, отчеты об их исполнении, структуру и штат областного фонда; - принимает решение о создании исполнительной дирекции, утверждает Положение о дирекции и ревизионной комиссии; - назначает и освобождает от должности директора областного фонда и его заместителя, директора исполнительной дирекции; - заслушивает отчеты о деятельности дирекции; - утверждает состав ревизионной комиссии; - рассматривает другие вопросы деятельности областного фонда; - принимает меры по пополнению областного фонда; - несет ответственность за деятельность областного фонда. 6.6. Исполнительная дирекция областного фонда: - организует и осуществляет руководство деятельностью областного фонда; - рассматривает вопросы и меры проведения в жизнь решений правления областного фонда; - составляет текущие и перспективные программы своей деятельности; - разрабатывает проекты бюджета, сметы расходов, составляет отчеты о их выполнении; - готовит материалы и предложения для рассмотрения правлением областного фонда; - принимает меры к привлечению денежных средств, контролирует их поступление. 7. РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ 7.1. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью исполнительной дирекции осуществляется ревизионной комиссией. 7.2. Членами ревизионной комиссии не могут быть члены правления и исполнительной дирекции. 7.3. Исполнительная дирекция представляет ревизионной комиссии необходимые для проведения ревизий материалы. 8. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8.1. Областной фонд может быть ликвидирован или реорганизован по решению администрации области или в других, предусмотренных законом, случаях. 8.2. Порядок ликвидации или реорганизации деятельности областного фонда определяется в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|