Расширенный поиск
Постановление Правительства Белгородской области от 24.08.2004 № 103-ппП О С Т А Н О В Л Е Н И Е ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 24 августа 2004 г. N 103-пп Об утверждении Временного положения о порядке организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий на территории Белгородской области В целях упорядочения проведения массовых мероприятий на территории Белгородской области, а также урегулирования правоотношений, не попадающих под действие Федерального закона N 54-ФЗ от 19 июня 2004 года "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", между организаторами мероприятий с массовым участием граждан, администрациями объектов проведения, правоохранительными органами и другими службами, привлекаемыми для их обеспечения, усиления охраны правопорядка и обеспечения общественной безопасности, а также в соответствии с Федеральным законом N 109-ФЗ от 18 июля 1995 года "О рекламе" правительство Белгородской области постановляет: 1. Утвердить Временное положение о порядке организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий на территории Белгородской области (далее - Временное положение, прилагается). 2. Информационно-аналитическому управлению аппарата губернатора области (Бочарова Т.А.) обеспечить опубликование Временного положения в средствах массовой информации. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя губернатора области - секретаря Совета безопасности области Пучкова В.В. Губернатор Белгородской области Е.Савченко УТВЕРЖДЕНО постановлением правительства Белгородской области от 24 августа 2004 года N 103-пп ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о порядке организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий на территории Белгородской области 1. Настоящее Временное положение о порядке организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий на территории Белгородской области (далее - Временное положение) определяет порядок организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий, проводимых в стационарных или временных спортивных и культурно-зрелищных сооружениях, а также в парках, садах, скверах, на бульварах, улицах, площадях и других территориях. 2. При применении Временного положения используются следующие основные понятия: массовое мероприятие - это требующее согласования с органами местного самоуправления города, района (указать какого) разовое массовое культурно-просветительное, театрально-зрелищное, спортивное или рекламное мероприятие, проводимое с 8.00 до 23.00 час. в местах, указанных в пункте 1 Временного положения; организатор массового мероприятия - юридические или физические лица, являющиеся инициаторами массового мероприятия и осуществляющие организационное, финансовое и иное обеспечение его проведения; объект проведения массового мероприятия - здание или сооружение либо комплекс таких зданий и сооружений с прилегающей территорией, временно предназначенные или подготовленные для проведения массовых мероприятий, а также специально определенные на период их проведения городские площади, улицы, парки, скверы, водоемы и другие территории; администрация объекта проведения массового мероприятия - юридическое, физическое или должностное лицо, в собственности, распоряжении, административном или ином управлении которого находится объект проведения массового мероприятия. 3. О проведении массового мероприятия в зависимости от его значимости, уровня участников (руководители государства, правительства, законодательной власти, представители других регионов России, иностранных государств) организатор обязан уведомлять правительство Белгородской области, УВД области или орган местного самоуправления и соответствующие территориальные органы внутренних дел не ранее 15 и не позднее 10 дней до даты проведения намечаемого массового мероприятия и представлять информацию о его названии, программе с указанием места, времени, условиях организационного, финансового и иного обеспечения его проведения, предполагаемого количества участников, своего адреса и номеров контактных телефонов. На проведение массового мероприятия организаторы обязаны получить согласие в органах исполнительной власти области, города или района. Организаторы массового мероприятия размещают рекламу и иные объявления о дате, времени и месте его проведения в средствах массовой информации только после получения такого согласия. Координация и контроль за торговым обслуживанием посетителей, зрителей и других участников массовых мероприятий возлагается на управления (отделы) торговли и на одного из заместителей главы органа местного самоуправления. 4. Уведомление о намерении провести массовое мероприятие с указанием цели и формы его проведения, маршрутов движения и предполагаемого количества участников, места и времени проведения, порядка обеспечения общественного порядка и медицинской помощи, намерения использовать звукоусиливающие технические средства направляется для рассмотрения руководителю органа местного самоуправлении. 5. Уведомление рассматривается в срок не более 5 дней. В ходе рассмотрения уведомлений с организатором массового мероприятия, с приглашением представителей правоохранительных органов и областных, городских (районных) служб, проводится согласование порядка организации и проведения мероприятия. 6. По результатам рассмотрения уведомления принимается мотивированное распоряжение о согласии либо отказе в согласии на проведение массового мероприятия. Распоряжение принимается и вручается организатору в срок, предусмотренный для рассмотрения уведомления. 7. Массовые мероприятия, проведение которых связано с получением организаторами прибыли, обеспечиваются нарядами милиции, неотложной медицинской, противопожарной и иной необходимой помощью на договорной основе. 8. Организатор массового мероприятия обеспечивает территориальные отделы внутренних дел, Главное управление МЧС России по Белгородской области, УФСБ Российской Федерации по Белгородской области запрашиваемым и обусловленным служебной необходимостью, количеством аккредитаций всех видов и билетами, если они предусмотрены порядком проведения массового мероприятия. 9. Организатор массового мероприятия проводит работу по техническому и материальному обустройству массового мероприятия (установка сцен, их оформление, оборудование звукоусиливающей аппаратурой, энергоснабжение и т.п.) и обеспечивает при этом соблюдение правил техники безопасности и противопожарной безопасности. Заблаговременно направляет в жилищно-коммунальные службы города (района) уведомление на выполнение сверх регламентных работ по уборке мест проведения массового мероприятия и прилегающей территории, установку и обслуживание временных мобильных туалетов, с последующей оплатой указанных работ согласно заключенному договору. 10. В случае возникновения в ходе подготовки или проведения массового мероприятия предпосылок к совершению террористических актов, экстремистских проявлений, беспорядков и иных опасных противоправных действий, организатор массового мероприятия обязан незамедлительно сообщить об этом руководителям правоохранительных органов, ответственным за обеспечение безопасности граждан на массовом мероприятии, оказывать им необходимую помощь и неукоснительно выполнять их указания. 11. Организатор массового мероприятия совместно с администрацией объекта проведения массового мероприятия (далее администрация объекта) и сотрудниками органов внутренних дел принимает меры по исключению продажи спиртных, слабоалкогольных напитков, пива в местах проведения массового мероприятия, а также меры по исключению потребления спиртных, слабоалкогольных напитков и пива в неустановленных местах, и по удалению с массового мероприятия лиц, находящихся в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность. 12. Администрация объекта принимает по проведению каждого массового мероприятия распорядительный документ с указанием конкретных задач для всех служб объекта, участвующих в его проведении. Утверждает расстановку лиц, ответственных по определенным местам (входы, выходы, раздевалки, тренировочные залы, гримерки и т.д.), выставляет контрольно-распорядительную службу за 1,5 часа до начала проведения массового мероприятия. Совместно с территориальными отделами ОВД, Главным управлением МЧС России по Белгородской области, УФСБ Российской Федерации по Белгородской области проводит проверку готовности объекта и территории, прилегающей к проведению массового мероприятия. Отвечает за работу персонала и соблюдение на объекте установленных мер безопасности, в том числе пожарной и санитарной. Устанавливает технические средства для обнаружения оружия, других поражающих средств и запрещенных к обороту предметов и веществ. Организует работу камер временного хранения для крупногабаритных предметов, а также для оружия. Проверяет, закрывает и опечатывает все неиспользуемые в массовом мероприятии помещения. Обеспечивает необходимые условия для организации оказания медицинской помощи участникам, зрителям, техническому и обслуживающему персоналу массового мероприятия, размещение медицинского персонала, и (или) предоставление помещений для организации временных медицинских пунктов, вблизи места проведения массового мероприятия, имеющих достаточное естественное и (или) электрическое освещение, оборудованных телефонной связью и знаком "красный крест на белом фоне" или надписью "медпункт", и при необходимости оказывают техническую и физическую помощь медицинскому персоналу. 13. Администрация объекта не менее чем за 5 дней до даты проведения массового мероприятия составляет акт готовности объекта, а также за сутки и повторно за 4 часа до начала массового мероприятия совместно с сотрудниками территориальных отделов ОВД, Главным управлением МЧС России по Белгородской области и представителями органов власти проводит обследование объекта, предприятий торговли и общественного питания, занятых на объекте, определяет его готовность к проведению массового мероприятия. 14. В случаях обнаружения обстоятельств, снижающих уровень обеспечения охраны общественного порядка и безопасности участников мероприятия, администрация объекта принимает меры к их устранению и незамедлительно информирует об этом руководителей правоохранительных органов, отвечающих за обеспечение охраны общественного порядка на массовом мероприятии. 15. Администрация объекта запрашивает и получает данные о погодных условиях и, при необходимости, совместно с правоохранительными органами и организатором массового мероприятия вносит коррективы в план его проведения. 16. Администрация объекта развешивает на видных местах правила поведения (выдержки из них на входных билетах), а также обозначает указатели маршрутов движения зрителей и иных участников к объекту, или месту массового мероприятия, местам общего пользования, а также пути эвакуации, с учетом недопущения встречных потоков участников массового мероприятия. 17. УФСБ Российской Федерации по Белгородской области и подчиненные ему подразделения в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством осуществляют деятельность по обеспечению безопасности проводимых массовых мероприятий. 18. УВД области и подчиненные ему органы внутренних дел, в пределах своей компетенции, обеспечивают общественный порядок в местах проведения массовых мероприятий и на прилегающих к ним территориях, совместно с администрацией объекта осуществляют пропускной режим во время проведения массового мероприятия, в т.ч. с целью исключения проноса огнестрельного оружия, колющих, режущих и крупногабаритных предметов, взрывчатых, радиоактивных, огнеопасных, ядовитых и сильно пахнущих веществ, напитков в стеклянной таре и иных предметов, мешающих проведению массового мероприятия. Проверяют у частных охранных служб и их сотрудников, принимающих участие в обеспечении проведения массового мероприятия, наличие необходимых документов и лицензий, подтверждающих право на занятие охранной деятельностью. Осуществляют контроль за недопущением проникновения на объект проведения массового мероприятия и нахождения на нем в период проведения мероприятия лиц, имеющих при себе оружие, кроме сотрудников ФСО России, прикрепленных к объекту Государственной охраны России, и обеспечивает совместно с организатором мероприятия и администрацией объекта прием на хранение и выдачу гражданам оружия, сданного при входе. Информируют по окончании мероприятия должностных лиц, принимавших распоряжение, о согласии на его проведение. 19. Посетители, зрители и иные участники массового мероприятия имеют право свободно входить на объект проведения массового мероприятия, если иное не предусмотрено порядком его проведения или, если оно проводится на платной основе - при наличии билетов или документов (аккредитаций), дающих право на вход, и пользоваться всеми услугами, предоставляемыми организаторами массового мероприятия и администрацией объектов. Они обязаны соблюдать и поддерживать общественный порядок и общепринятые нормы поведения, вести себя уважительно по отношению к другим посетителям и участникам массового мероприятия, обслуживающему персоналу, лицам, ответственным за соблюдение порядка на массовом мероприятии, не допускать действий, создающих опасность для окружающих. Предъявлять представителям администрации объекта проведения мероприятия и сотрудникам правоохранительных органов билеты или документы, дающие право для входа на массовое мероприятие, а также пропуска на въезд автотранспорта на территорию места проведения массового мероприятия, если это предусмотрено порядком его проведения и знать места, указанные в приобретенных билетах или документах их заменяющих. Сдавать в камеру хранения крупногабаритные предметы. Выполнять законные распоряжения работников администрации объектов проведения массового мероприятия и правоохранительных органов. Незамедлительно сообщать администрации объекта и в правоохранительные органы о случаях обнаружения подозрительных предметов, вещей, захвата людей в заложники и о всех случаях возникновения задымления или пожара. При получении информации об эвакуации действовать согласно указаниям администрации объекта и сотрудников органов внутренних дел, ответственных за обеспечение правопорядка, соблюдая спокойствие и не создавая паники. 20. Посетителям, зрителям и иным участникам массового мероприятия запрещается: Проносить оружие, огнеопасные, взрывчатые, ядовитые, пахучие и радиоактивные вещества, колющие и режущие предметы, чемоданы, портфели, крупногабаритные свертки и сумки, стеклянную посуду и иные предметы, мешающие зрителям, а также нормальному проведению массового мероприятия. Курить в закрытых сооружениях, а также иных местах, где это запрещено администрацией объекта. Распивать спиртные напитки в не установленных местах или появляться в пьяном виде, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность. Выбрасывать предметы на трибуны, арену, сцену и другие места проведения массового мероприятия, а также совершать иные действия нарушающие порядок проведения массового мероприятия. Допускать выкрики или иные действия, унижающие человеческое достоинство участников массового мероприятия, зрителей или оскорбляющих человеческую нравственность. Находиться во время проведения мероприятия в проходах, на лестницах или люках, создавать помехи передвижению участников мероприятия, забираться на ограждения, парапеты, осветительные устройства, площадки для телевизионных съемок, деревья, мачты, крыши, несущие конструкции, повреждать оборудование и элементы оформления сооружений и иной инвентарь, зеленые насаждения. Появляться без разрешения администрации объекта на арене, сцене, а также в раздевалках спортсменов, судей, гримерных помещений артистов и других служебных и технических помещениях объекта проведения массового мероприятия. Проходить на массовое мероприятие с животными, если это не предусмотрено характером массового мероприятия. Осуществлять торговлю, наносить подписи и расклеивать объявления, плакаты и другую продукцию информационного содержания без письменного разрешения администрации объекта. Наносить или выставлять на показ знаки или иную символику, направленную на разжигание расовой, социальной, национальной и религиозной розни. 21. Организатор массового мероприятия, администрация объекта его проведения, обслуживающий персонал, сотрудники правоохранительных органов обязаны проявлять уважительное отношение к посетителям, зрителям и другим участникам массового мероприятия, своими действиями исключать провоцирование с их стороны правонарушений и не допускать нарушения их прав и законных интересов. 22. За совершение противоправных действий, при проведении массового мероприятия, виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством. 23. Массовые публичные акции (митинги, уличные шествия, демонстрации и пикетирования) на улицах, площадях и в иных открытых общественных местах городов (районов) регулируются Федеральным законом N 54-ФЗ от 19 июня 2004 года "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях". 24. Массовые мероприятия проводятся также с учетом требований Федерального закона "О рекламе" от 18 июля 1995 года N 109-ФЗ. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|