Расширенный поиск

Постановление Правительства Белгородской области от 24.08.2004 № 103-пп

 
                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
                  ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 24 августа 2004 г.                                      N 103-пп


            Об утверждении Временного положения о порядке
     организации и проведения массовых культурно-просветительных,
       театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий
                  на территории Белгородской области


     В целях   упорядочения   проведения   массовых   мероприятий   на
территории    Белгородской    области,    а    также    урегулирования
правоотношений, не попадающих под действие Федерального закона N 54-ФЗ
от 19 июня 2004 года "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и
пикетированиях",  между организаторами мероприятий с массовым участием
граждан,  администрациями  объектов  проведения,   правоохранительными
органами   и  другими  службами,  привлекаемыми  для  их  обеспечения,
усиления охраны правопорядка и обеспечения общественной  безопасности,
а  также в соответствии с Федеральным законом N 109-ФЗ от 18 июля 1995
года "О рекламе" правительство Белгородской области  постановляет:

     1. Утвердить  Временное  положение  о   порядке   организации   и
проведения  массовых культурно-просветительных,  театрально-зрелищных,
спортивных и рекламных мероприятий на территории Белгородской  области
(далее - Временное положение, прилагается).

     2. Информационно-аналитическому  управлению  аппарата губернатора
области (Бочарова Т.А.) обеспечить опубликование Временного  положения
в средствах массовой информации.

     3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
губернатора области - секретаря Совета  безопасности  области  Пучкова
В.В.


     Губернатор Белгородской области          Е.Савченко


                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением правительства
                                                  Белгородской области
                                      от 24 августа 2004 года N 103-пп


                         ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
             о порядке организации и проведения массовых
           культурно-просветительных, театрально-зрелищных,
           спортивных и рекламных мероприятий на территории
                         Белгородской области

     1. Настоящее   Временное   положение   о  порядке  организации  и
проведения массовых  культурно-просветительных,  театрально-зрелищных,
спортивных  и рекламных мероприятий на территории Белгородской области
(далее  -  Временное  положение)  определяет  порядок  организации   и
проведения  массовых культурно-просветительных,  театрально-зрелищных,
спортивных и рекламных  мероприятий,  проводимых  в  стационарных  или
временных  спортивных  и  культурно-зрелищных  сооружениях,  а также в
парках,  садах,  скверах,  на бульварах,  улицах,  площадях  и  других
территориях.

     2. При применении  Временного  положения  используются  следующие
основные понятия:
     массовое мероприятие  -  это  требующее  согласования  с органами
местного  самоуправления  города,  района  (указать  какого)   разовое
массовое культурно-просветительное,  театрально-зрелищное,  спортивное
или рекламное мероприятие,  проводимое с 8.00 до 23.00 час.  в местах,
указанных  в  пункте  1  Временного  положения;
     организатор массового мероприятия -  юридические  или  физические
лица,  являющиеся  инициаторами массового мероприятия и осуществляющие
организационное,  финансовое и иное обеспечение его проведения;
     объект проведения  массового  мероприятия - здание или сооружение
либо комплекс таких зданий и  сооружений  с  прилегающей  территорией,
временно  предназначенные  или  подготовленные для проведения массовых
мероприятий,  а также специально определенные на период их  проведения
городские площади,  улицы, парки, скверы, водоемы и другие территории;
     администрация объекта   проведения   массового   мероприятия    -
юридическое,   физическое   или  должностное  лицо,  в  собственности,
распоряжении,  административном или ином управлении которого находится
объект проведения массового мероприятия.

     3. О  проведении  массового  мероприятия  в  зависимости  от  его
значимости,    уровня    участников     (руководители     государства,
правительства,  законодательной власти,  представители других регионов
России,  иностранных   государств)   организатор   обязан   уведомлять
правительство  Белгородской  области,  УВД  области или орган местного
самоуправления и соответствующие территориальные органы внутренних дел
не  ранее  15  и  не  позднее  10  дней до даты проведения намечаемого
массового  мероприятия  и  представлять  информацию  о  его  названии,
программе  с  указанием  места,  времени,  условиях  организационного,
финансового  и  иного  обеспечения  его  проведения,   предполагаемого
количества  участников,  своего адреса и номеров контактных телефонов.
     На проведение массового мероприятия организаторы обязаны получить
согласие  в органах исполнительной власти области,  города или района.
     Организаторы массового  мероприятия  размещают  рекламу  и   иные
объявления о дате, времени и месте его проведения в средствах массовой
информации только  после  получения  такого  согласия.
     Координация и  контроль  за  торговым  обслуживанием посетителей,
зрителей и  других  участников  массовых  мероприятий  возлагается  на
управления  (отделы) торговли и на одного из заместителей главы органа
местного самоуправления.

     4. Уведомление  о  намерении  провести  массовое  мероприятие   с
указанием   цели   и   формы  его  проведения,  маршрутов  движения  и
предполагаемого количества участников,  места  и  времени  проведения,
порядка   обеспечения  общественного  порядка  и  медицинской  помощи,
намерения   использовать   звукоусиливающие    технические    средства
направляется    для    рассмотрения   руководителю   органа   местного
самоуправлении.

     5. Уведомление рассматривается в срок не более  5  дней.  В  ходе
рассмотрения  уведомлений  с  организатором  массового мероприятия,  с
приглашением представителей правоохранительных  органов  и  областных,
городских    (районных)   служб,   проводится   согласование   порядка
организации и проведения мероприятия.

     6. По   результатам    рассмотрения    уведомления    принимается
мотивированное  распоряжение  о  согласии  либо  отказе  в согласии на
проведение массового мероприятия. Распоряжение принимается и вручается
организатору в срок,  предусмотренный для рассмотрения уведомления.

     7. Массовые мероприятия,  проведение которых связано с получением
организаторами прибыли,  обеспечиваются нарядами  милиции,  неотложной
медицинской,  противопожарной и иной необходимой помощью на договорной
основе.

     8. Организатор массового мероприятия обеспечивает территориальные
отделы  внутренних дел,  Главное управление МЧС России по Белгородской
области,   УФСБ   Российской   Федерации   по   Белгородской   области
запрашиваемым  и  обусловленным служебной необходимостью,  количеством
аккредитаций всех видов и билетами,  если они  предусмотрены  порядком
проведения массового мероприятия.

     9. Организатор   массового   мероприятия   проводит   работу   по
техническому  и  материальному  обустройству   массового   мероприятия
(установка   сцен,   их   оформление,   оборудование  звукоусиливающей
аппаратурой,  энергоснабжение  и  т.п.)  и   обеспечивает   при   этом
соблюдение правил техники безопасности и противопожарной безопасности.
     Заблаговременно направляет в жилищно-коммунальные  службы  города
(района)  уведомление на выполнение сверх регламентных работ по уборке
мест  проведения  массового  мероприятия  и  прилегающей   территории,
установку  и обслуживание временных мобильных туалетов,  с последующей
оплатой указанных работ согласно заключенному договору.

     10. В случае  возникновения  в  ходе  подготовки  или  проведения
массового мероприятия предпосылок к совершению террористических актов,
экстремистских проявлений,  беспорядков и иных опасных  противоправных
действий,  организатор  массового  мероприятия  обязан незамедлительно
сообщить   об   этом   руководителям    правоохранительных    органов,
ответственным   за   обеспечение   безопасности  граждан  на  массовом
мероприятии,  оказывать  им  необходимую   помощь   и   неукоснительно
выполнять их указания.

     11. Организатор  массового мероприятия совместно с администрацией
объекта проведения массового мероприятия (далее администрация объекта)
и  сотрудниками  органов  внутренних  дел принимает меры по исключению
продажи спиртных,  слабоалкогольных напитков, пива в местах проведения
массового   мероприятия,   а  также  меры  по  исключению  потребления
спиртных, слабоалкогольных напитков и пива в неустановленных местах, и
по  удалению  с  массового  мероприятия  лиц,  находящихся в состоянии
опьянения,  оскорбляющем  человеческое  достоинство   и   общественную
нравственность.

     12. Администрация   объекта   принимает   по  проведению  каждого
массового мероприятия распорядительный документ с указанием конкретных
задач для всех служб объекта, участвующих в его проведении. Утверждает
расстановку лиц,  ответственных по определенным местам (входы, выходы,
раздевалки,   тренировочные   залы,   гримерки   и  т.д.),  выставляет
контрольно-распорядительную службу за 1,5 часа  до  начала  проведения
массового  мероприятия.
     Совместно с территориальными отделами  ОВД,  Главным  управлением
МЧС  России  по  Белгородской  области,  УФСБ  Российской Федерации по
Белгородской  области   проводит   проверку   готовности   объекта   и
территории,  прилегающей к проведению массового мероприятия.
     Отвечает за   работу   персонала   и   соблюдение   на    объекте
установленных  мер  безопасности,  в  том числе пожарной и санитарной.
Устанавливает технические  средства  для  обнаружения  оружия,  других
поражающих  средств  и  запрещенных  к  обороту  предметов  и веществ.
     Организует работу камер временного хранения для  крупногабаритных
предметов,  а также для оружия.
     Проверяет, закрывает и опечатывает все неиспользуемые в  массовом
мероприятии    помещения.
     Обеспечивает необходимые   условия   для   организации   оказания
медицинской помощи участникам, зрителям, техническому и обслуживающему
персоналу массового мероприятия,  размещение медицинского персонала, и
(или)  предоставление  помещений для организации временных медицинских
пунктов,  вблизи  места  проведения  массового  мероприятия,   имеющих
достаточное    естественное    и    (или)   электрическое   освещение,
оборудованных телефонной связью и знаком "красный крест на белом фоне"
или  надписью "медпункт",  и при необходимости оказывают техническую и
физическую помощь медицинскому персоналу.

     13. Администрация  объекта  не  менее  чем  за  5  дней  до  даты
проведения массового мероприятия составляет акт готовности объекта,  а
также за сутки и повторно за 4 часа до  начала  массового  мероприятия
совместно   с   сотрудниками   территориальных  отделов  ОВД,  Главным
управлением МЧС  России  по  Белгородской  области  и  представителями
органов  власти проводит обследование объекта,  предприятий торговли и
общественного питания, занятых на объекте, определяет его готовность к
проведению   массового   мероприятия.

     14. В   случаях   обнаружения  обстоятельств,  снижающих  уровень
обеспечения охраны общественного  порядка  и  безопасности  участников
мероприятия,  администрация  объекта  принимает меры к их устранению и
незамедлительно информирует об этом  руководителей  правоохранительных
органов,  отвечающих  за  обеспечение  охраны общественного порядка на
массовом мероприятии.

     15. Администрация  объекта  запрашивает  и  получает   данные   о
погодных     условиях    и,    при    необходимости,    совместно    с
правоохранительными органами  и  организатором  массового  мероприятия
вносит  коррективы  в план его проведения.

     16. Администрация  объекта  развешивает  на видных местах правила
поведения (выдержки из них на входных  билетах),  а  также  обозначает
указатели маршрутов движения зрителей и иных участников к объекту, или
месту массового мероприятия,  местам общего пользования,  а также пути
эвакуации, с учетом недопущения встречных потоков участников массового
мероприятия.

     17. УФСБ  Российской  Федерации   по   Белгородской   области   и
подчиненные  ему  подразделения  в  пределах  своей  компетенции  и  в
соответствии с действующим законодательством осуществляют деятельность
по обеспечению безопасности проводимых массовых мероприятий.

     18. УВД  области  и  подчиненные  ему  органы  внутренних дел,  в
пределах своей компетенции, обеспечивают общественный порядок в местах
проведения  массовых  мероприятий  и на прилегающих к ним территориях,
совместно с администрацией объекта осуществляют  пропускной  режим  во
время  проведения  массового  мероприятия,  в т.ч.  с целью исключения
проноса огнестрельного оружия,  колющих,  режущих  и  крупногабаритных
предметов,  взрывчатых,  радиоактивных, огнеопасных, ядовитых и сильно
пахнущих  веществ,  напитков  в  стеклянной  таре  и  иных  предметов,
мешающих   проведению   массового  мероприятия.
     Проверяют у частных охранных служб и их сотрудников,  принимающих
участие   в  обеспечении  проведения  массового  мероприятия,  наличие
необходимых документов и лицензий,  подтверждающих  право  на  занятие
охранной   деятельностью.
     Осуществляют контроль за  недопущением  проникновения  на  объект
проведения   массового  мероприятия  и  нахождения  на  нем  в  период
проведения мероприятия лиц, имеющих при себе оружие, кроме сотрудников
ФСО России,  прикрепленных к объекту Государственной охраны России,  и
обеспечивает совместно с организатором  мероприятия  и  администрацией
объекта  прием  на  хранение  и выдачу гражданам оружия,  сданного при
входе.
     Информируют по окончании мероприятия должностных лиц, принимавших
распоряжение,  о согласии на его проведение.

     19. Посетители,  зрители и иные участники  массового  мероприятия
имеют   право   свободно   входить   на  объект  проведения  массового
мероприятия,  если иное не предусмотрено порядком его проведения  или,
если  оно  проводится  на  платной  основе  -  при наличии билетов или
документов (аккредитаций),  дающих право на вход, и пользоваться всеми
услугами,  предоставляемыми  организаторами  массового  мероприятия  и
администрацией  объектов.
     Они обязаны  соблюдать  и  поддерживать  общественный  порядок  и
общепринятые нормы поведения,  вести себя уважительно по  отношению  к
другим посетителям и участникам массового мероприятия,  обслуживающему
персоналу,  лицам,  ответственным за соблюдение  порядка  на  массовом
мероприятии,   не   допускать   действий,   создающих   опасность  для
окружающих.
     Предъявлять представителям   администрации   объекта   проведения
мероприятия  и  сотрудникам  правоохранительных  органов  билеты   или
документы,  дающие  право  для входа на массовое мероприятие,  а также
пропуска  на  въезд  автотранспорта  на  территорию  места  проведения
массового мероприятия,  если это предусмотрено порядком его проведения
и знать места,  указанные в приобретенных билетах  или  документах  их
заменяющих.
     Сдавать в камеру хранения  крупногабаритные  предметы.
     Выполнять законные распоряжения работников администрации объектов
проведения  массового  мероприятия   и   правоохранительных   органов.
     Незамедлительно сообщать     администрации     объекта     и    в
правоохранительные  органы  о   случаях   обнаружения   подозрительных
предметов,   вещей,  захвата  людей  в  заложники  и  о  всех  случаях
возникновения задымления  или  пожара.
     При получении   информации   об  эвакуации  действовать  согласно
указаниям администрации объекта и сотрудников органов внутренних  дел,
ответственных  за обеспечение правопорядка,  соблюдая спокойствие и не
создавая паники.

     20. Посетителям, зрителям и иным участникам массового мероприятия
запрещается:
     Проносить оружие,  огнеопасные,  взрывчатые,  ядовитые, пахучие и
радиоактивные   вещества,   колющие   и  режущие  предметы,  чемоданы,
портфели,  крупногабаритные свертки и сумки,  стеклянную посуду и иные
предметы,  мешающие зрителям, а также нормальному проведению массового
мероприятия.
     Курить в  закрытых  сооружениях,  а  также  иных местах,  где это
запрещено администрацией объекта.
     Распивать спиртные   напитки   в   не  установленных  местах  или
появляться в пьяном  виде,  оскорбляющем  человеческое  достоинство  и
общественную нравственность.
     Выбрасывать предметы на трибуны,  арену,  сцену  и  другие  места
проведения  массового  мероприятия,  а  также  совершать иные действия
нарушающие порядок проведения массового мероприятия.
     Допускать выкрики   или  иные  действия,  унижающие  человеческое
достоинство   участников   массового   мероприятия,    зрителей    или
оскорбляющих   человеческую   нравственность.
     Находиться во  время  проведения  мероприятия  в   проходах,   на
лестницах   или   люках,   создавать  помехи  передвижению  участников
мероприятия,  забираться  на   ограждения,   парапеты,   осветительные
устройства,  площадки для телевизионных съемок, деревья, мачты, крыши,
несущие конструкции,
     повреждать оборудование  и  элементы оформления сооружений и иной
инвентарь, зеленые насаждения.
     Появляться без разрешения администрации объекта на арене,  сцене,
а также в раздевалках спортсменов, судей, гримерных помещений артистов
и  других  служебных  и  технических  помещениях  объекта   проведения
массового мероприятия.
     Проходить на  массовое  мероприятие  с  животными,  если  это  не
предусмотрено характером массового мероприятия.
     Осуществлять торговлю, наносить подписи и расклеивать объявления,
плакаты  и другую продукцию информационного содержания без письменного
разрешения администрации объекта.
     Наносить или  выставлять  на  показ  знаки  или  иную  символику,
направленную  на  разжигание  расовой,  социальной,   национальной   и
религиозной    розни.

     21. Организатор массового мероприятия,  администрация объекта его
проведения,  обслуживающий  персонал,  сотрудники   правоохранительных
органов   обязаны  проявлять  уважительное  отношение  к  посетителям,
зрителям и другим участникам массового мероприятия,  своими действиями
исключать  провоцирование  с  их стороны правонарушений и не допускать
нарушения  их  прав  и   законных   интересов.

     22. За   совершение   противоправных   действий,  при  проведении
массового  мероприятия,  виновные   лица   несут   ответственность   в
соответствии   с   законодательством.

     23. Массовые   публичные   акции   (митинги,   уличные   шествия,
демонстрации и пикетирования) на улицах,  площадях и в  иных  открытых
общественных местах городов (районов) регулируются Федеральным законом
N 54-ФЗ от 19 июня 2004 года "О  собраниях,  митингах,  демонстрациях,
шествиях и пикетированиях".

     24. Массовые  мероприятия  проводятся  также  с учетом требований
Федерального закона "О рекламе" от 18 июля 1995 года N 109-ФЗ.


Информация по документу
Читайте также