Расширенный поиск
Постановление Администрации Тюменской области от 14.02.1996 № 15АДМИНИСТРАЦИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14.02.1996 N 15 г.Тюмень Утратилo силу - Постановление Губернатора Тюменской области от 12.09.97 г. N 78 О дополнении постановления Главы Администрации области от 16.11.94 N 60 В связи с совершенствованием внутренней структуры управления Департамента по социально-экономическому развитию села Администрации области, в частичное изменение постановления Главы Администрации области от 16.11.94 N 60 "О Департаменте по социально-экономическому развитию села Администрации области": 1. Утвердить положение, структуру управления Департамента по социально-экономическому развитию села Администрации области согласно приложениям 1, 2 и штаты с общей численностью 223 человека. 2. Назначить Антонюка Владимира Антоновича первым заместителем директора Департамента, освободив его от должности председателя Комитета по структурной политике и регулированию продовольственного рынка. 3. Установить, что должности председателей комитетов, начальников управлений и директоров центров утверждаются директором Департамента по согласованию с Главой Администрации области. Глава Администрации области Л.Ю.Рокецкий ________________ Приложение N 1 к Постановлению Администрации Тюменской области от 14 февраля 1996 г. N 15 ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ СЕЛА АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Департамент по социально-экономическому развитию села Администрации Тюменской области (далее именуемый "Департамент") является органом государственного управления комплексным социально-экономическим развитием сельских территорий, осуществляющим координацию и регулирование развития сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности, производственной и социальной инфраструктуры, других отраслей и видов деятельности, осуществляемых на региональном уровне. 1.2. Департамент является структурным подразделением Администрации области, функционально подчинен Министерству сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации и заместителю Главы Администрации области по вопросам социально-экономического развития села - директору Департамента. Директор Департамента и его первый заместитель назначаются на должность и освобождаются от должности Главой Администрации области. Директор Департамента по согласованию с Главой Администрации области утверждает в должности и освобождает от должности - председателей комитетов, начальников управлений, директоров центров, входящих в структуру Департамента. 1.3. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и бюджетный счета, в том числе валютные, в банках, печать со своим наименованием и изображением государственного Герба Российской Федерации, угловой штамп и другие необходимые реквизиты. Юридический адрес Департамента: 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47. 1.4. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, приказами и указаниями Минсельхозпрода, Уставом и законодательством Тюменской области, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации области и настоящим Положением. 1.5. Финансирование деятельности Департамента осуществляется за счет федерального и областного бюджетов. Департамент наделяется основными фондами и иным имуществом, передаваемым ему в оперативное управление. Может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 1.6. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами Администрации области, местного самоуправления, общественными организациями, объединениями и формированиями, не подменяя их функциональные обязанности. 1.7. Положение о Департаменте утверждается Главой Администрации области. 2. Основные цели и задачи Департамента 2.1. Осуществление государственной и формирование региональной политики по комплексному реформированию аграрного сектора экономики области, регулированию сферы переработки, производства ресурсов, максимальному использованию имеющегося потенциала с целью насыщения рынка продовольствием и сельскохозяйственным сырьем местного производства, развитие производственной и социальной инфраструктуры для обеспечения жизненных интересов и социальной защиты населения. 2.2. Структурная перестройка агропромышленного производства, формирование рыночных отношений и развитие предпринимательства на основе сельскохозяйственной кооперации, агропромышленной интеграции, развития организованных продовольственных и технических оптовых рынков, проведение аграрных и земельных преобразований. 2.3. Определение и разработка приоритетных направлений социально-экономического и научно-технического развития отраслей агропромышленного комплекса, реализация предложений по созданию организационно-экономических, финансовых и правовых условий функционирования в АПК пищевой и перерабатывающей промышленности государственного, коллективного, кооперативного, акционерного, фермерского и мелкотоварного секторов. 2.4. Создание базовых условий для формирования развитой системы местного самоуправления сельских территорий области, отработка форм взаимодействия Департамента и органов местного самоуправления, обеспечение становления и последовательного развития реального демократического самоуправления муниципальных образований в условиях глубоких экономических реформ. 2.5. Содействие интеграции науки, образования и производства, технической и технологической оснащенности сельскохозяйственного производства, координация действий кадровых служб АПК, проведение кадровой политики, прогнозирование и обеспечение подготовки, переподготовки кадров всех уровней агропромышленного комплекса области, обеспечение взаимодействия системы подготовки специалистов с потребностями рынка труда. 3. Основные функции Департамента 3.1. Обоснование направлений и принципов формирования оптимального соотношения укладов и форм хозяйствования в аграрном секторе. Анализ и прогнозирование уровня развития отраслей пищевой и перерабатывающей промышленности, формирование производственных сил по выпуску конкурентоспособных продуктов питания. 3.2. Содействие развитию всех форм собственности и хозяйствования, формированию и деятельности рыночных инфраструктур в отраслях АПК, оценка и контроль мероприятий по приватизации и демонополизации. 3.3. Разработка и осуществление предложений по развитию прямых связей производителей и потребителей сельскохозяйственной продукции для обеспечения населения продуктами питания собственного производства, формированию системы товарного маркетинга, агробиржи, организованных продовольственных и технических оптовых рынков, консультирование развития других рыночных инфраструктур. 3.4. Координация работы с другими органами управления агропромышленного комплекса, участие в разработке, экспертизе и реализации федеральных производственных и научно-технических программ развития отраслей сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности, проведения аграрных и земельных преобразований, защиты населения области от стихийных бедствий, инженерного обустройства сельских территорий. 3.5. Разработка и осуществление программы возрождения и развития сельской промышленности, народных промыслов и ремесел, сервисного обслуживания и личного подворья, развитие традиций, обычаев и обрядов, сохранение и приумножение исторических памятников и музейных фондов сел. Координация усилий структурных подразделений Администрации области, органов местного самоуправления, предприятий, фондов, обществ и других организаций по улучшению социального положения сельского населения, повышения его жизненного уровня, условий труда и быта, созданию условий для общения сельских жителей, удовлетворения их культурных запросов и потребностей, активного отдыха, восстановления физических и духовных сил. 3.6. Содействие в реализации предложений по продовольственной, бюджетной, налоговой, кредитной, ценовой, инвестиционной, страховой, таможенной, лицензионной и социальной политике в отраслях сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности. 3.7. Осуществление поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям, предприятиям пищевой и перерабатывающей промышленности и организация контроля за целевым использованием федеральных и областных финансовых, кредитных, валютных и материальных ресурсов. 3.8. Организация научного, инновационного и информационного обеспечения развития отраслей АПК, пропаганды научно-технических достижений, осуществление экспертизы технико-экономических обоснований, проектов и инвестиционных программ. 3.9. Оказание содействия в освоении передовых технологий и методов хозяйствования в техническом перевооружении предприятий, в проведении технической политики в отраслях АПК, пищевой и перерабатывающей промышленности, в сельском капитальном строительстве. Разработка направлений развития машиностроения для села на промышленных предприятиях области. 3.10. Осуществление в пределах установленной компетенции правового регулирования хозяйственной деятельности в сельском хозяйстве, пищевой и перерабатывающей промышленности. 3.11. Организация экономического и научно-технического сотрудничества в области сельского хозяйства и продовольствия с зарубежными и международными организациями. 3.12. Организация разработки и реализации инвестиционных программ, привлечение и использование иностранных инвестиций и кредитов в порядке, установленном действующим законодательством. 3.13. Прогнозирование последствий экономических реформ аграрного сектора на социальную сферу сельских территорий и учет их при разработке целевых и комплексных программ социально-экономического развития муниципальных образований. Разработка рекомендаций, подготовка предложений, норм и нормативов, стандартов по обеспечению социальных гарантий сельских товаропроизводителей, служащих местного самоуправления области. 3.14. Обеспечение государственного контроля за соблюдением нормативных актов по использованию земли, техники, мелиоративных систем, восстановлению плодородия почв, качеству семенного и посадочного материала, защите растений, совершенствованию племенного дела, за разработкой ветеринарно-профилактических мероприятий и выполнением законодательных актов по вопросам ветеринарии, правил эксплуатации охотничьих угодий. Консультирование по совершенствованию структуры посевных площадей, вопросам овощеводства, садоводства, организации семеноводства и сортообновления, развитию рыболовства. 3.15. Развитие действующих локальных информационных сетей органов местного самоуправления и Департамента, аналитических центров и их сопряжение с областной информационно-телекоммуникационной системой. 3.16. Выполнение функций генерального заказчика по социальному обустройству сельских территорий, строительству объектов по производству и переработке сельхозпродукции, финансируемых за счет средств федерального и областного бюджетов. Разработка годовых и перспективных прогнозов капитального строительства за счет всех источников финансирования в разрезе территорий и сельскохозяйственных формирований с учетом предложений органов местного самоуправления и хозяйственных органов. 3.17. Анализ состояния обустройства фермерских (крестьянских) хозяйств, проведение консультаций с фермерами по вопросам проектирования и строительства. Экспертная оценка и содействие развитию производства местных стройматериалов, организация нового строительства и реконструкции, разработка рекомендаций и контроль за использованием бюджетных и кредитных средств на эти цели. 3.18. Консультирование и контроль за соблюдением правил охраны труда, противопожарной и технической безопасности на всех предприятиях области, независимо от форм собственности. 3.19. Консультирование и контроль по вопросам использования и охраны окружающей среды, обеспечение ликвидаций последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций; разработка и выполнение агрокомплексом области мероприятий в соответствии с требованиями положения о гражданской обороне. 3.20. Выполнение других функций в соответствии с действующим законодательством. 3.21. Для выполнения своих задач и функций Департамент имеет право: - вносить в Тюменскую областную Думу предложения и законопроекты, содержащие мероприятия, связанные с решением наиболее важных для развития АПК проблем, требующих правового регулирования и закрепления в законных и подзаконных актах Тюменской области и по согласованию с Главой Администрации области; - запрашивать и получать в установленном порядке от территориальных сельскохозяйственных органов управления, предприятий, организаций и учреждений области информацию, необходимую Департаменту; - вносить предложения о создании и ликвидации предприятий, организаций и учреждений АПК в установленном порядке; - привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в компетенцию Департамента, научно-исследовательские организации, высшие учебные заведения, специалистов предприятий, организаций, учреждений АПК, ведомств Администрации области. 4. Организация работы и управление Департаментом 4.1. Директор Департамента: - осуществляет руководство деятельностью Департамента, несет персональную ответственность за выполнением возложенных на Департамент задач и функций; - утверждает в порядке установленных численности и фонда оплаты труда структуру и штатное расписание Департамента; - определяет функции структурных подразделений Департамента, а также утверждает положение о них; - принимает на работу и увольняет с работы служащих Департамента, вносит в соответствующие органы предложения о назначении руководителей государственных предприятий и организаций, входящих в состав АПК области, а также предприятий и организаций, в имуществе которых имеется государственная доля собственности; - в пределах своей компетенции издает приказы, обязательные для исполнения органами социально-экономического развития села, территорий (районов), предприятиями и организациями, подведомственными Департаменту, служащими Департамента; - действует без доверенности от имени Департамента, представляет его интересы во всех отечественных и иностранных учреждениях, организациях и предприятиях, в соответствии с действующим законодательством распоряжается имуществом Департамента, заключает договоры, выдает доверенности, открывает в банках расчетные счета, распоряжается финансовыми средствами, дает указания, утверждает инструкции и иные акты, обязательные для всех служащих Департамента. 4.2. В случае временного отсутствия директора Департамента выполнение его обязанностей возлагается на первого заместителя директора или одного из председателей комитетов, входящих в состав Департамента. 4.3. В Департаменте образуется научно-технический совет в составе директора, его первого заместителя, руководителей подразделений Департамента, федеральных структур, организаций и учреждений, курируемых Департаментом, ведущих ученых и специалистов АПК области. Персональный состав научно-технического совета утверждается директором Департамента. Решения научно-технического совета реализуются приказами директора Департамента. Заседание совета проводится в соответствии с утвержденным планом. 5. Заключительные положения 5.1. Деятельность Департамента прекращается в порядке, установленном действующим законодательством. 5.2. Работникам, увольняемым при сокращении штатов, Департамент гарантирует соблюдение их прав и законных интересов согласно действующему законодательству. 5.3. В случае ликвидации или реорганизации Департамента его имущественные права и обязанности переходят к его правопреемнику в установленном законом порядке. Приложение N 2 к Постановлению Администрации Тюменской области от 14 февраля 1996 г. N 15 СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ СЕЛА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ----------------------¬ -----+Директор Департамента+------¬ ¦ L---------T------------ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------¬ ¦ ----------+----------¬ ¬ ¦Управление ¦ ¦ ¦Первый заместитель +---¬ +-+Научно-технический¦ ¦финансовой и +-+ --+директора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономической ¦ ¦ ¦ ¦Департамента ¦ ¦ L------------------- ¦политики ¦ ¦ ¦ L---------T----------- ¦ ¦ L-T---------------+ ¦ ¦ ----------+----------¬ ¦ -------------------¬ ¦Отдел ¦ ¦ ¦ ¦Комитет по +-¬ ¦ ¦ ¦Центрреформы ¦ ¦финансового ¦ ¦ ¦ ¦сельскому хозяйству ¦ ¦ ¦ +-+местного ¦ ¦планирования ¦ ¦ ¦ L--------------------- ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ +---------------+ ¦ ¦ -------------------¬ ¦ ¦ L-T----------------+ ¦Отдел ¦ ¦ ¦ ¦Отдел +-+ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиций и ¦ ¦ ¦ ¦животноводства ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦налогообложения¦ ¦ ¦ +------------------+ ¦ ¦ ¦ работы ¦ +---------------+ ¦ ¦ ¦Отдел +-+ ¦ +----------------+ ¦Отдел экономики¦ ¦ ¦ ¦растениеводства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отдел работе ¦ ¦и ¦ ¦ ¦ +------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦с ¦ ¦прогнозирования¦ ¦ ¦ ¦Отдел механизации +-+ ¦ ¦ ¦ +---------------+ ¦ ¦ +------------------+ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦Отдел ¦ ¦ ¦ ¦Отдел фермерских, ¦ ¦ ¦ L----------------- ¦бухгалтерского ¦ ¦ ¦ ¦подсобных хозяйств+-+ ¦ ¦ ¦учета и ¦ ¦ ¦ ¦и личного подворья¦ ¦ ¦ -------------------¬ ¦контроля ¦ ¦ ¦ +------------------+ ¦ ¦ L-+Центр аграрной ¦ L---------------- ¦ ¦ ¦Отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------¬ ¦ ¦ ¦специализированных+-+ L-T----------------+ ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦сельхозпредприятий¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационной +-+ ¦ +------------------+ ¦ ¦реформирования ¦ ¦и кадровой работы¦ ¦ ¦ ¦Инспекция +-- ¦крупнотоварного ¦ L-T---------------+ ¦ ¦ ¦Гостехнадзора ¦ ¦производства ¦ ¦Отдел кадров ¦ ¦ ¦ L------------------- +----------------+ +---------------+ ¦ ¦ -------------------¬ ¦ ¦ ¦Отдел ¦ ¦ ¦ ¦Группа по ГО и ¦ ¦реформирования ¦ ¦организационной¦ ¦ ¦ ¦мобилизационной ¦экономически ¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦работе ¦неэффективных ¦ +---------------+ ¦ ¦ L------------------- ¦ ¦Общий отдел ¦ ¦ ¦ ---------------------¬ +----------------+ +---------------+ ¦ +-+Комитет по +-¬ ¦ ¦Отдел ¦ ¦ ¦ ¦продовольствию ¦ ¦ ¦ ¦межрегиональных¦ ¦ ¦ L--------------------- ¦кооперативных ¦ ¦и ¦ ¦ ¦ ---------------------¬ ¦ ¦ ¦внешнеэкономич.¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦хозяйствования ¦ ¦связей ¦ ¦ ¦ ¦товарно-сырьевых +-+ +----------------+ +---------------+ ¦ ¦ ¦рынков ¦ ¦ ¦ ¦Юридический ¦ ¦ ¦ L-T------------------+ ¦консультационные¦ ¦отдел ¦ ¦ ¦ ¦Отдел маркетинга ¦ ¦ ¦ L---------------- ¦ ¦ +------------------+ ¦ Заводоуковск ¦ ------------------¬ ¦ ¦ ¦Отдел оптовых ¦ ¦ ¦г. ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦рынков ¦ ¦ ¦г.Тобольск ¦ ¦информационно - +-+ ¦ +------------------+ ¦ ¦с.Викулово ¦ ¦аналитического ¦ ¦ ¦ ¦Отдел ¦ L----------------- ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦сертификации с/х ¦ ¦ L-T---------------+ ¦ ¦ ¦продукции ¦ ¦ ¦Отдел ¦ ¦ ¦ L------------------- ¦ ¦информации и ¦ ¦ ¦ ---------------------¬ ¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦Управление пищевой ¦ ¦ ¦статистики ¦ ¦ ¦ ¦и перерабатывающей +-- +---------------+ ¦ ¦ ¦промышленности ¦ ¦Отдел анализа ¦ ¦ ¦ L-T------------------+ +---------------+ ¦ ¦ ¦Отдел развития ¦ ¦Отдел по связям¦ ¦ ¦ ¦производительных ¦ ¦с ¦ ¦ ¦ ¦сил и ¦ ¦общественностью¦ ¦ ¦ ¦производственных ¦ L---------------- ¦ ¦ ¦отношений ¦ ------------------¬ ¦ ¦ +------------------+ ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦Отдел технологий ¦ ¦инвестиций и +-- ¦ ¦и структурной ¦ ¦капитального ¦ ¦ ¦политики ¦ ¦строительства ¦ ¦ L------------------- L-T---------------+ ¦ ---------------------¬ ¦Отдел ¦ L-+Комитет по +-¬ ¦строительства и¦ ¦социальной политике ¦ ¦ ¦инженерного ¦ L--------------------- ¦ ¦обустройства ¦ -------------------¬ ¦ ¦села ¦ ¦Отдел социальных +-+ +---------------+ ¦стандартов села ¦ ¦ ¦Отдел ¦ +------------------+ ¦ ¦экспертизы ¦ ¦Отдел социально - ¦ ¦ +---------------+ ¦экономического +-+ ¦Отдел сводного ¦ ¦мониторинга ¦ ¦ ¦прогнозирования¦ +------------------+ ¦ ¦и инвестиций ¦ ¦Отдел мотивации ¦ ¦ +---------------+ ¦труда и социальных+-+ ¦Отдел сельской ¦ ¦гарантий ¦ ¦ ¦промышленности ¦ +------------------+ ¦ ¦и промыслов ¦ ¦Группа охраны +-- L---------------- ¦труда ¦ L------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|