Расширенный поиск

Постановление Администрации Тюменской области от 14.02.1996 № 15

 



                  АДМИНИСТРАЦИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    14.02.1996                                                 N 15
                             г.Тюмень

                                   Утратилo силу - Постановление
                                   Губернатора Тюменской области
                                        от 12.09.97 г. N 78

    О дополнении постановления
    Главы Администрации области
    от 16.11.94 N 60


    В  связи  с  совершенствованием внутренней структуры управления
Департамента     по    социально-экономическому    развитию    села
Администрации  области,  в  частичное изменение постановления Главы
Администрации   области   от  16.11.94  N  60  "О  Департаменте  по
социально-экономическому развитию села Администрации области":
    1.  Утвердить  положение,  структуру управления Департамента по
социально-экономическому   развитию   села   Администрации  области
согласно  приложениям  1,  2  и  штаты  с  общей  численностью  223
человека.
    2.  Назначить Антонюка Владимира Антоновича первым заместителем
директора  Департамента,  освободив  его  от должности председателя
Комитета по структурной политике и регулированию продовольственного
рынка.
    3.   Установить,   что   должности   председателей   комитетов,
начальников управлений и директоров центров утверждаются директором
Департамента по согласованию с Главой Администрации области.


    Глава Администрации области                        Л.Ю.Рокецкий
    ________________



    Приложение N 1
    к Постановлению
    Администрации Тюменской области
    от 14 февраля 1996 г. N 15


                             ПОЛОЖЕНИЕ
            О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ
                РАЗВИТИЮ СЕЛА АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

                        1. Общие положения

    1.1.  Департамент  по  социально-экономическому  развитию  села
Администрации  Тюменской  области  (далее  именуемый "Департамент")
является    органом    государственного    управления   комплексным
социально-экономическим      развитием     сельских     территорий,
осуществляющим   координацию  и  регулирование  развития  сельского
хозяйства,     пищевой     и    перерабатывающей    промышленности,
производственной  и  социальной  инфраструктуры,  других отраслей и
видов деятельности, осуществляемых на региональном уровне.
    1.2.    Департамент    является    структурным   подразделением
Администрации    области,   функционально   подчинен   Министерству
сельского   хозяйства   и  продовольствия  Российской  Федерации  и
заместителю     Главы    Администрации    области    по    вопросам
социально-экономического развития села - директору Департамента.
    Директор  Департамента  и его первый заместитель назначаются на
должность   и   освобождаются  от  должности  Главой  Администрации
области.
    Директор  Департамента  по  согласованию с Главой Администрации
области  утверждает  в  должности  и  освобождает  от  должности  -
председателей   комитетов,   начальников   управлений,   директоров
центров, входящих в структуру Департамента.
    1.3.    Департамент    является    юридическим   лицом,   имеет
самостоятельный  баланс,  расчетный  и бюджетный счета, в том числе
валютные,  в  банках,  печать со своим наименованием и изображением
государственного Герба Российской Федерации, угловой штамп и другие
необходимые реквизиты.
    Юридический адрес Департамента:
    625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47.
    1.4.   Департамент   в   своей   деятельности   руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации, федеральными законами, Указами
Президента   Российской  Федерации,  постановлениями  Правительства
Российской   Федерации,  приказами  и  указаниями  Минсельхозпрода,
Уставом  и  законодательством  Тюменской области, постановлениями и
распоряжениями  Главы Администрации области и настоящим Положением.
    1.5. Финансирование деятельности Департамента осуществляется за
счет федерального и областного бюджетов.
    Департамент  наделяется  основными  фондами  и иным имуществом,
передаваемым  ему  в  оперативное управление. Может от своего имени
приобретать  и  осуществлять имущественные и личные неимущественные
права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
    1.6.    Департамент    осуществляет    свою   деятельность   во
взаимодействии  с  другими органами Администрации области, местного
самоуправления,   общественными   организациями,   объединениями  и
формированиями,   не   подменяя   их   функциональные  обязанности.
    1.7. Положение о Департаменте утверждается Главой Администрации
области.

              2. Основные цели и задачи Департамента

    2.1.  Осуществление государственной и формирование региональной
политики по комплексному реформированию аграрного сектора экономики
области,  регулированию  сферы  переработки, производства ресурсов,
максимальному использованию имеющегося потенциала с целью насыщения
рынка   продовольствием   и  сельскохозяйственным  сырьем  местного
производства, развитие производственной и социальной инфраструктуры
для обеспечения жизненных интересов и социальной защиты населения.
    2.2.  Структурная  перестройка  агропромышленного производства,
формирование  рыночных  отношений и развитие предпринимательства на
основе     сельскохозяйственной     кооперации,    агропромышленной
интеграции, развития организованных продовольственных и технических
оптовых рынков, проведение аграрных и земельных преобразований.
    2.3.   Определение   и   разработка   приоритетных  направлений
социально-экономического  и  научно-технического  развития отраслей
агропромышленного  комплекса,  реализация  предложений  по созданию
организационно-экономических,   финансовых   и   правовых   условий
функционирования  в  АПК  пищевой и перерабатывающей промышленности
государственного,   коллективного,   кооперативного,  акционерного,
фермерского и мелкотоварного секторов.
    2.4. Создание базовых условий для формирования развитой системы
местного самоуправления сельских территорий области, отработка форм
взаимодействия  Департамента  и  органов  местного  самоуправления,
обеспечение  становления  и  последовательного  развития  реального
демократического   самоуправления   муниципальных   образований   в
условиях глубоких экономических реформ.
    2.5.  Содействие  интеграции науки, образования и производства,
технической  и  технологической  оснащенности сельскохозяйственного
производства,  координация  действий кадровых служб АПК, проведение
кадровой   политики,   прогнозирование  и  обеспечение  подготовки,
переподготовки  кадров  всех  уровней  агропромышленного  комплекса
области, обеспечение взаимодействия системы подготовки специалистов
с потребностями рынка труда.

                   3. Основные функции Департамента        

    3.1.   Обоснование   направлений   и   принципов   формирования
оптимального  соотношения  укладов и форм хозяйствования в аграрном
секторе.
    Анализ  и  прогнозирование  уровня  развития отраслей пищевой и
перерабатывающей  промышленности, формирование производственных сил
по выпуску конкурентоспособных продуктов питания.
    3.2.    Содействие   развитию   всех   форм   собственности   и
хозяйствования,  формированию и деятельности рыночных инфраструктур
в  отраслях  АПК,  оценка  и контроль мероприятий по приватизации и
демонополизации.
    3.3.  Разработка и осуществление предложений по развитию прямых
связей производителей и потребителей сельскохозяйственной продукции
для   обеспечения   населения   продуктами   питания   собственного
производства, формированию системы товарного маркетинга, агробиржи,
организованных  продовольственных  и  технических  оптовых  рынков,
консультирование развития других рыночных инфраструктур.
    3.4.   Координация   работы   с   другими  органами  управления
агропромышленного  комплекса,  участие  в  разработке, экспертизе и
реализации   федеральных   производственных   и  научно-технических
программ   развития   отраслей   сельского   хозяйства,  пищевой  и
перерабатывающей  промышленности,  проведения  аграрных и земельных
преобразований,  защиты  населения  области  от стихийных бедствий,
инженерного обустройства сельских территорий.
    3.5.   Разработка   и  осуществление  программы  возрождения  и
развития  сельской  промышленности,  народных  промыслов и ремесел,
сервисного  обслуживания  и  личного  подворья,  развитие традиций,
обычаев   и   обрядов,   сохранение   и  приумножение  исторических
памятников  и  музейных  фондов сел. Координация усилий структурных
подразделений     Администрации     области,    органов    местного
самоуправления,  предприятий,  фондов, обществ и других организаций
по  улучшению  социального положения сельского населения, повышения
его  жизненного  уровня, условий труда и быта, созданию условий для
общения  сельских  жителей, удовлетворения их культурных запросов и
потребностей,   активного   отдыха,   восстановления  физических  и
духовных сил.
    3.6.  Содействие в реализации предложений по продовольственной,
бюджетной,    налоговой,    кредитной,   ценовой,   инвестиционной,
страховой,   таможенной,   лицензионной  и  социальной  политике  в
отраслях    сельского   хозяйства,   пищевой   и   перерабатывающей
промышленности.
    3.7.      Осуществление      поддержки     сельскохозяйственным
товаропроизводителям,   предприятиям   пищевой  и  перерабатывающей
промышленности  и  организация  контроля  за целевым использованием
федеральных   и   областных   финансовых,   кредитных,  валютных  и
материальных ресурсов.
    3.8.  Организация  научного,  инновационного  и информационного
обеспечения  развития  отраслей  АПК, пропаганды научно-технических
достижений,    осуществление    экспертизы    технико-экономических
обоснований, проектов и инвестиционных программ.
    3.9.  Оказание  содействия  в  освоении  передовых технологий и
методов  хозяйствования в техническом перевооружении предприятий, в
проведении   технической   политики   в  отраслях  АПК,  пищевой  и
перерабатывающей    промышленности,    в    сельском    капитальном
строительстве.
    Разработка  направлений  развития  машиностроения  для  села на
промышленных предприятиях области.
    3.10.   Осуществление   в  пределах  установленной  компетенции
правового   регулирования  хозяйственной  деятельности  в  сельском
хозяйстве, пищевой и перерабатывающей промышленности.
    3.11.    Организация   экономического   и   научно-технического
сотрудничества  в  области  сельского  хозяйства и продовольствия с
зарубежными и международными организациями.
    3.12.   Организация   разработки  и  реализации  инвестиционных
программ,  привлечение  и  использование  иностранных  инвестиций и
кредитов в порядке, установленном действующим законодательством.
    3.13.    Прогнозирование   последствий   экономических   реформ
аграрного сектора на социальную сферу сельских территорий и учет их
при      разработке      целевых     и     комплексных     программ
социально-экономического развития муниципальных образований.
    Разработка   рекомендаций,   подготовка   предложений,  норм  и
нормативов,  стандартов по обеспечению социальных гарантий сельских
товаропроизводителей,  служащих  местного  самоуправления  области.
    3.14.  Обеспечение  государственного  контроля  за  соблюдением
нормативных  актов  по  использованию земли, техники, мелиоративных
систем,   восстановлению  плодородия  почв,  качеству  семенного  и
посадочного    материала,    защите   растений,   совершенствованию
племенного   дела,   за   разработкой  ветеринарно-профилактических
мероприятий   и   выполнением  законодательных  актов  по  вопросам
ветеринарии,     правил     эксплуатации     охотничьих     угодий.
Консультирование  по совершенствованию структуры посевных площадей,
вопросам  овощеводства,  садоводства,  организации  семеноводства и
сортообновления, развитию рыболовства.
    3.15.   Развитие  действующих  локальных  информационных  сетей
органов   местного  самоуправления  и  Департамента,  аналитических
центров        и        их       сопряжение       с       областной
информационно-телекоммуникационной системой.
    3.16.  Выполнение функций генерального заказчика по социальному
обустройству   сельских   территорий,   строительству  объектов  по
производству  и переработке сельхозпродукции, финансируемых за счет
средств федерального и областного бюджетов.
    Разработка   годовых  и  перспективных  прогнозов  капитального
строительства  за  счет  всех  источников  финансирования в разрезе
территорий и сельскохозяйственных формирований с учетом предложений
органов местного самоуправления и хозяйственных органов.
    3.17.  Анализ  состояния обустройства фермерских (крестьянских)
хозяйств,   проведение   консультаций   с   фермерами  по  вопросам
проектирования и строительства.
    Экспертная  оценка  и  содействие развитию производства местных
стройматериалов,  организация нового строительства и реконструкции,
разработка  рекомендаций  и  контроль за использованием бюджетных и
кредитных средств на эти цели.
    3.18.  Консультирование и контроль за соблюдением правил охраны
труда,   противопожарной   и   технической   безопасности  на  всех
предприятиях области, независимо от форм собственности.
    3.19.  Консультирование  и контроль по вопросам использования и
охраны   окружающей   среды,   обеспечение  ликвидаций  последствий
стихийных  бедствий  и  других  чрезвычайных ситуаций; разработка и
выполнение  агрокомплексом  области  мероприятий  в  соответствии с
требованиями положения о гражданской обороне.
    3.20.  Выполнение  других  функций в соответствии с действующим
законодательством.
    3.21.  Для  выполнения  своих задач и функций Департамент имеет
право:
    -   вносить   в   Тюменскую   областную   Думу   предложения  и
законопроекты,   содержащие   мероприятия,   связанные  с  решением
наиболее  важных  для  развития  АПК  проблем,  требующих правового
регулирования   и   закрепления  в  законных  и  подзаконных  актах
Тюменской области и по согласованию с Главой Администрации области;
    -   запрашивать   и   получать   в   установленном  порядке  от
территориальных     сельскохозяйственных     органов    управления,
предприятий,   организаций   и   учреждений   области   информацию,
необходимую Департаменту;
    -  вносить  предложения  о  создании  и ликвидации предприятий,
организаций и учреждений АПК в установленном порядке;
    -  привлекать  в установленном порядке для разработки вопросов,
входящих   в   компетенцию  Департамента,  научно-исследовательские
организации,  высшие  учебные  заведения, специалистов предприятий,
организаций, учреждений АПК, ведомств Администрации области.

         4. Организация работы и управление Департаментом

     4.1. Директор Департамента:
    -  осуществляет  руководство  деятельностью Департамента, несет
персональную   ответственность   за   выполнением   возложенных  на
Департамент задач и функций;
    - утверждает в порядке установленных численности и фонда оплаты
труда структуру и штатное расписание Департамента;
    -  определяет функции структурных подразделений Департамента, а
также утверждает положение о них;
    -   принимает   на   работу   и  увольняет  с  работы  служащих
Департамента,   вносит   в  соответствующие  органы  предложения  о
назначении руководителей государственных предприятий и организаций,
входящих в состав АПК области, а также предприятий и организаций, в
имуществе которых имеется государственная доля собственности;
    - в пределах своей компетенции издает приказы, обязательные для
исполнения   органами   социально-экономического   развития   села,
территорий     (районов),     предприятиями     и    организациями,
подведомственными Департаменту, служащими Департамента;
    -   действует   без   доверенности   от   имени   Департамента,
представляет  его  интересы  во  всех  отечественных  и иностранных
учреждениях,   организациях   и   предприятиях,  в  соответствии  с
действующим      законодательством     распоряжается     имуществом
Департамента,  заключает договоры, выдает доверенности, открывает в
банках  расчетные счета, распоряжается финансовыми средствами, дает
указания,  утверждает инструкции и иные акты, обязательные для всех
служащих Департамента.
    4.2.  В  случае  временного  отсутствия  директора Департамента
выполнение  его  обязанностей  возлагается  на  первого заместителя
директора  или одного из председателей комитетов, входящих в состав
Департамента.
    4.3.  В  Департаменте  образуется  научно-технический  совет  в
составе   директора,   его   первого   заместителя,   руководителей
подразделений  Департамента,  федеральных  структур,  организаций и
учреждений, курируемых Департаментом, ведущих ученых и специалистов
АПК   области.   Персональный   состав  научно-технического  совета
утверждается директором Департамента.
    Решения   научно-технического   совета   реализуются  приказами
директора  Департамента. Заседание совета проводится в соответствии
с утвержденным планом.

                     5. Заключительные положения           

    5.1.   Деятельность   Департамента   прекращается   в  порядке,
установленном действующим законодательством.
    5.2. Работникам, увольняемым при сокращении штатов, Департамент
гарантирует  соблюдение  их  прав  и  законных  интересов  согласно
действующему законодательству.
    5.3.  В  случае  ликвидации  или реорганизации Департамента его
имущественные  права и обязанности переходят к его правопреемнику в
установленном законом порядке.



    Приложение N 2
    к Постановлению
    Администрации Тюменской области
    от 14 февраля 1996 г. N 15

                             СТРУКТУРА
                      УПРАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА
             ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ СЕЛА
                         ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                         ----------------------¬
                    -----+Директор Департамента+------¬
                    ¦    L---------T------------      ¦
                    ¦              ¦                  ¦
------------------¬    ¦ ----------+----------¬ ¬
¦Управление          ¦     ¦        ¦Первый     заместитель      +---¬
+-+Научно-технический¦
¦финансовой  и      +-+   --+директора            ¦    ¦    ¦
¦
¦экономической      ¦   ¦    ¦   ¦Департамента          ¦     ¦
L-------------------
¦политики         ¦ ¦  ¦ L---------T-----------   ¦   ¦
L-T---------------+    ¦     ¦    ----------+----------¬      ¦
-------------------¬
  ¦Отдел          ¦ ¦  ¦ ¦Комитет по          +-¬ ¦   ¦ ¦Центрреформы
¦
  ¦финансового    ¦ ¦  ¦ ¦сельскому  хозяйству  ¦  ¦  ¦    +-+местного
¦
  ¦планирования     ¦   ¦    ¦   L---------------------   ¦   ¦
¦самоуправления    ¦
  +---------------+   ¦    ¦     -------------------¬    ¦    ¦
L-T----------------+
  ¦Отдел          ¦ ¦   ¦    ¦Отдел              +-+  ¦    ¦
¦
  ¦инвестиций и   ¦ ¦  ¦   ¦животноводства    ¦ ¦ ¦   ¦
-    ¦
  ¦налогообложения¦ ¦  ¦   +------------------+ ¦  ¦    ¦
работы ¦
  +---------------+   ¦    ¦     ¦Отдел                +-+    ¦
+----------------+
  ¦Отдел экономики¦ ¦  ¦   ¦растениеводства   ¦ ¦ ¦    ¦    ¦Отдел
работе ¦
  ¦и              ¦ ¦  ¦   +------------------+ ¦ ¦   ¦   ¦с
¦
  ¦прогнозирования¦ ¦  ¦   ¦Отдел механизации +-+  ¦    ¦
¦
  +---------------+   ¦    ¦     +------------------+    ¦    ¦
¦самоуправления  ¦
  ¦Отдел           ¦  ¦   ¦     ¦Отдел   фермерских,   ¦   ¦   ¦
L-----------------
  ¦бухгалтерского ¦ ¦  ¦   ¦подсобных хозяйств+-+ ¦   ¦
  ¦учета  и         ¦  ¦   ¦    ¦и   личного   подворья¦   ¦   ¦
-------------------¬
  ¦контроля        ¦  ¦   ¦    +------------------+  ¦  ¦     L-+Центр
аграрной    ¦
  L---------------- ¦   ¦    ¦Отдел              ¦  ¦  ¦
¦
------------------¬     ¦       ¦        ¦специализированных+-+
L-T----------------+
¦Управление       ¦  ¦   ¦    ¦сельхозпредприятий¦  ¦  ¦
¦
¦организационной     +-+      ¦       +------------------+     ¦
¦реформирования  ¦
¦и   кадровой   работы¦    ¦     ¦      ¦Инспекция            +--
¦крупнотоварного ¦
L-T---------------+    ¦      ¦       ¦Гостехнадзора         ¦
¦производства    ¦
  ¦Отдел    кадров      ¦    ¦     ¦      L-------------------
+----------------+
  +---------------+  ¦   ¦    -------------------¬    ¦
¦
  ¦Отдел            ¦   ¦    ¦     ¦Группа   по   ГО   и      ¦
¦реформирования  ¦
  ¦организационной¦     ¦       ¦        ¦мобилизационной
¦экономически    ¦
  ¦работы             ¦     ¦       ¦        ¦работе      
¦неэффективных   ¦
  +---------------+ ¦   ¦    L------------------- 
¦
  ¦Общий     отдел        ¦      ¦       ¦      ---------------------¬
+----------------+
  +---------------+  ¦   +-+Комитет  по           +-¬
¦
  ¦Отдел          ¦ ¦  ¦ ¦продовольствию       ¦  ¦
¦
  ¦межрегиональных¦      ¦       ¦      L---------------------
¦кооперативных   ¦
  ¦и               ¦  ¦   ¦  ---------------------¬  ¦
¦
  ¦внешнеэкономич.¦     ¦      ¦     ¦Управление              ¦
¦хозяйствования  ¦
  ¦связей             ¦     ¦      ¦     ¦товарно-сырьевых         +-+
+----------------+
  +---------------+ ¦  ¦ ¦рынков              ¦  ¦
¦
  ¦Юридический        ¦     ¦      ¦     L-T------------------+
¦консультационные¦
  ¦отдел          ¦ ¦  ¦   ¦Отдел  маркетинга   ¦  ¦
¦
  L----------------  ¦    ¦     +------------------+   ¦
Заводоуковск ¦
------------------¬ ¦  ¦   ¦Отдел оптовых      ¦  ¦          ¦г.
¦
¦Управление       ¦ ¦  ¦   ¦рынков            ¦ ¦         ¦г.Тобольск
¦
¦информационно -  +-+  ¦   +------------------+ ¦         ¦с.Викулово
¦
¦аналитического      ¦    ¦     ¦       ¦Отдел                 ¦
L-----------------
¦обеспечения      ¦ ¦  ¦   ¦сертификации с/х  ¦ ¦
L-T---------------+ ¦  ¦   ¦продукции         ¦ ¦
  ¦Отдел          ¦ ¦  ¦   L------------------- ¦
  ¦информации и   ¦ ¦  ¦ ---------------------¬ ¦
  ¦муниципальной  ¦ ¦  ¦ ¦Управление пищевой  ¦ ¦
  ¦статистики     ¦ ¦  ¦ ¦и перерабатывающей  +--
  +---------------+ ¦  ¦ ¦промышленности      ¦
  ¦Отдел анализа  ¦ ¦  ¦ L-T------------------+
  +---------------+ ¦  ¦   ¦Отдел развития    ¦
  ¦Отдел по связям¦ ¦  ¦   ¦производительных  ¦
  ¦с              ¦ ¦  ¦   ¦сил и             ¦
  ¦общественностью¦ ¦  ¦   ¦производственных  ¦
  L---------------- ¦  ¦   ¦отношений         ¦
------------------¬ ¦  ¦   +------------------+
¦Управление       ¦ ¦  ¦   ¦Отдел технологий  ¦
¦инвестиций и     +--  ¦   ¦и структурной     ¦
¦капитального     ¦    ¦   ¦политики          ¦
¦строительства    ¦    ¦   L-------------------
L-T---------------+    ¦ ---------------------¬
  ¦Отдел          ¦    L-+Комитет по          +-¬
  ¦строительства и¦      ¦социальной политике ¦ ¦
  ¦инженерного    ¦      L--------------------- ¦
  ¦обустройства   ¦        -------------------¬ ¦
  ¦села           ¦        ¦Отдел социальных  +-+
  +---------------+        ¦стандартов села   ¦ ¦
  ¦Отдел          ¦        +------------------+ ¦
  ¦экспертизы     ¦        ¦Отдел социально - ¦ ¦
  +---------------+        ¦экономического    +-+
  ¦Отдел сводного ¦        ¦мониторинга       ¦ ¦
  ¦прогнозирования¦        +------------------+ ¦
  ¦и инвестиций   ¦        ¦Отдел мотивации   ¦ ¦
  +---------------+        ¦труда и социальных+-+
  ¦Отдел сельской ¦        ¦гарантий          ¦ ¦
  ¦промышленности ¦        +------------------+ ¦
  ¦и промыслов    ¦        ¦Группа охраны     +--
  L----------------        ¦труда             ¦
                           L-------------------


Информация по документу
Читайте также