Расширенный поиск
Постановление Администрации Тюменской области от 18.04.1996 № 258-рАДМИНИСТРАЦИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18.04.1996 N 258-р г.Тюмень Утратилo силу - Постановление Правительства Тюменской области от 19.01.2009 г. N 5-п О порядке привлечения аварийно-спасательных формирований общественных организаций и объединений к ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций На основании Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федерального закона "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей", Федерального закона "О некоммерческих организациях", постановления Правительства Российской Федерации от 24 июля 1995 года N 738 "О порядке подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций": 1. Утвердить Положение о порядке привлечения аварийно-спасательных формирований общественных организаций и объединений к ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций согласно приложению. 2. Главам администраций городов и районов организовать работу по учету, подготовке, аттестованию аварийно-спасательных формирований общественных организаций и объединений, привлекаемых к мероприятиям по ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с настоящим Положением. 3. Рекомендовать главам администраций автономных округов принять аналогичные постановления. 4. Контроль за исполнением возложить на Куталова Ю.Б., заместителя Главы Администрации области, председателя КЧС области. Глава Администрации области Л.Ю.Рокецкий ______________ Приложение к Постановлению Администрации Тюменской области от 18 апреля 1996 г. N 258-р ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРИВЛЕЧЕНИЯ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ОБЪЕДИНЕНИЙ К ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ 1. Под ликвидацией чрезвычайных ситуаций понимается комплекс аварийно-спасательных и других неотложных работ, проводимых при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижения размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращения действия характерных для них опасных факторов. Аварийно-спасательные работы - это действия по спасению людей, материальных и культурных ценностей, защите природной среды в зоне чрезвычайных ситуаций, локализации чрезвычайных ситуаций и подавлению или доведению по минимального уровня воздействия характерных для них опасных факторов. К ним относятся поисково-спасательные, газоспасательные, противофонтанные работы, а также аварийно-спасательные работы, связанные с тушением пожаров, работы по ликвидации медико-санитарных последствий и другие. Аварийно-спасательные работы характеризуются наличием факторов, угрожающих жизни и здоровью проводящих эту работу людей и требуют специальной подготовки, экипировки и оснащения. Неотложные работы - это деятельность по всестороннему обеспечению аварийно-спасательных работ, оказанию населению, пострадавшему в чрезвычайных ситуациях, медицинской и других видов помощи, созданию условий минимально необходимых для сохранения жизни и здоровья людей, поддержания их работоспособности. 2. Созданные на территории области аварийно-спасательные формирования (АСФ) общественных организаций и объединений в случае возникновения чрезвычайных ситуаций при необходимости могут привлекаться к проведению работ по ликвидации их последствий. Под такими общественными организациями и объединениями понимаются добровольные общества граждан (спортивные, культурные, технические и др.), которые в соответствии со своими уставами имеют задачи по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, спасению людей и оказанию им помощи в чрезвычайных ситуациях. Созданные на их базе аварийно-спасательные формирования подлежат обязательной регистрации и аттестованию. Аттестация осуществляется постоянно действующими территориальными и ведомственными аттестационными комиссиями, созданными в соответствии с Положением об аттестации аварийно-спасательных формирований, спасателей и образовательных учреждений по их подготовке на территории Российской Федерации, утвержденным Постановлением государственного Комитета по чрезвычайным ситуациям РФ от 27 сентября 1993 года N 4, с целью определения: - степени готовности и возможности привлечения к выполнению работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; - соответствия профессиональной выучки, медицинской, физической, психологической и моральной подготовки членов АСФ установленным требованиям. При аттестовании аварийно-спасательных формирований общественных организаций к ним предъявляются следующие требования: - соответствие организационно-штатной структуры предназначению для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; - укомплектованность специалистами, прошедшими в установленном порядке аттестацию и знающими специфику работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; - уровень оснащения табельными техническими и транспортными средствами, обеспечивающий выполнение поставленных задач по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ по ликвидации последствий ЧС; - наличие постоянно действующей системы связи и оповещения; - наличие учебно-тренировочной базы, позволяющей проводить необходимую подготовку членов общественной организации (объединения). 3. Решение на привлечение АСФ общественных организаций, объединений к ликвидации последствий ЧС принимается в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера территорий (объектов) соответствующими комиссиями по чрезвычайным ситуациям по согласованию с уполномоченными на то должностными лицами общественных организаций и объединений. В случае крайней необходимости, для предотвращения гибели людей, руководители ликвидации ЧС АСФ общественных организаций и объединений с последующим докладом председателю соответствующей КЧС. 4. При привлечении АСФ общественных организаций и объединений к ликвидации последствий ЧС органы управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС обязаны обеспечить решение следующих основных вопросов: - перевозку членов АСФ к зоне ЧС и обратно; - организацию размещения, питания и оплаты труда; - материально-техническое, медицинское и другие виды обеспечения; - оказание помощи в обеспечении страховых гарантий; - полную и достоверную информацию о ЧС, необходимую по организации работ для их ликвидации. 5. Примерный порядок работы органов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС с общественными организациями и объединениями по вопросу привлечения их АСФ к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ: - уточнить количество и состояние АСФ общественных организаций и объединений, которые могут участвовать в ликвидации последствий ЧС (устанавливается правильность их регистрации и аттестования); - оказать помощь организациям и объединениям в прохождении установленным порядком регистрации и аттестования их АСФ; - проверить готовность АСФ организаций и объединений к реагированию на ЧС и проведению работ по их ликвидации; - оказать помощь в поукомплектовании специалистами, необходимой техникой, оборудованием, снаряжением и другим имуществом, а также в разработке установленной документации (применительно к штатным аварийно-спасательным формированиям); - закрепить за объектами и территориями зарегистрированные и аттестованные АСФ организаций и объединений в соответствии с их специализацией и месторасположением и включить их в планы действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера территорий (объектов); - отработать организацию взаимодействия руководителей общественных организаций и объединений с руководством закрепленных объектов и территорий, а также со штабом по делам ГО и ЧС области в указанной области деятельности; - создать резерв финансовых средств на оплату труда членов общественных организаций и объединений в случае привлечения их для ликвидации последствий ЧС; - организовать контроль за готовностью АСФ общественных организаций и объединений к ликвидации последствий ЧС. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|