Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Тюменской области от 21.11.1996 № 511ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21.11.1996 N 511 г.Тюмень О Положении об областном внебюджетном межотраслевом фонде энергосбережения В соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления" от 15.04.93 N 4807-1, пунктом "г" статьи 28 Устава Тюменской области, рассмотрев проект Положения об областном внебюджетном межотраслевом фонде энергосбережения, областная Дума ПОСТАНОВИЛА: 1. Утвердить Положение об областном внебюджетном межотраслевом фонде энергосбережения (прилагается). 2. Снять с контроля постановление областной Думы "Об областном внебюджетном межотраслевом фонде энергосбережения" от 10.07.96 N 449. Председатель областной Думы Н.П. Барышников ___________________________ Приложение к постановлению Тюменской областной Думы от 21.11.96 N 511 ПОЛОЖЕНИЕ об областном внебюджетном межотраслевом фонде энергосбережения I. Общие положения 1.1. Тюменский областной внебюджетный межотраслевой фонд энергосбережения (далее - фонд энергосбережения) образуется на основании постановления Правительства Российской Федерации "О неотложных мерах по энергосбережению в области добычи, производства, транспортировки и использования нефти, газа и нефтепродуктов" от 01.06.92 N 371, решения Президиума Совета Министров, Правительства Российской Федерации "Об основных положениях программы энергосбережения России" от 18.02.92 (протокол N 20), Положения о Российском внебюджетном межотраслевом фонде энергосбережения от 20.11.92. 1.2. Фонд энергосбережения образуется с целью обеспечения финансовой поддержки реализации энергосберегающих программ и мероприятий на территории Тюменской области. 1.3. Основные задачи фонда энергосбережения: - финансирование программ, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, направленных на улучшение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов и приоритетных направлений энергосбережения на территории Тюменской области; - мобилизация средств на реализацию технических мероприятий энергосберегающих программ, стимулирующих разработку и производство принципиально новых видов энергосберегающего электрооборудования, приборов учета энергоносителей, содействие освоению новых энергосберегающих технологий; - экономическое стимулирование предприятий на активное участие в выполнении мероприятий по энергосбережению; - содействие в развитии воспитания и образования населения в проведении энергосберегающей политики. 1.4. Фонд энергосбережения образуется на неопределенный срок. 1.5. Фонд энергосбережения представляет собой обособленную часть финансовых ресурсов, аккумулирующихся на специальном счете, открываемом при Региональной энергетической комиссии Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа и Ямало-Ненецкого автономного округа. 1.6. Фонд энергосбережения является некоммерческим учреждением, имеющим право осуществления финансовых операций и не преследующий цели получения прибыли. 1.7. Фонд энергосбережения не является юридическим лицом. 1.8. Фонд энергосбережения имеет круглую печать с указанием его наименования и угловой штамп. 1.9. Фонд энергосбережения располагается по адресу: 625000, г. Тюмень, ул. 8 Марта, 51/1. 1.10. В своей деятельности фонд энергосбережения руководствуется законами и другими нормативными актами Российской Федерации, областными законами и подзаконными актами областной администрации и настоящим Положением. II. Формирование средств фонда 2.1. Средства фонда энергосбережения формируются за счет следующих источников: - добровольных взносов и пожертвований российских и иностранных граждан, предприятий, учреждений и организаций на нужды энергосбережения; - сумм штрафов за нерациональное использование топливно-энергетических ресурсов; - сумм штрафов за загрязнение окружающей среды и другие нарушения природоохранительного законодательства, санитарных норм и правил, а также платежей, компенсирующих причиненный при этом ущерб. Суммы этих штрафов и платежей, являющихся частью средств соответствующих экологических фондов, используются на проведение природоохранительных и оздоровительных мероприятий, обеспечивающих экологическую безопасность энергетических объектов; - иных доходов внебюджетных фондов, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.2. Средства фонда энергосбережения изъятию не подлежат и расходуются в соответствии с целями и задачами, определенными настоящим Положением. III. Направления расходования Средства фонда расходуются по следующим направлениям: - разработка и реализация областных, окружных и местных программ и мероприятий энергосбережения; - работы по научному, нормативно-правовому обеспечению энергосбережения и стандартизации энергопотребления; - проведение энергосберегающих мероприятий с учетом экологических аспектов энергоиспользования на долевых началах с заинтересованными организациями-заказчиками, вклад которых не менее 40% от общих затрат на указанные мероприятия; - энергосберегающие проекты, связанные с применением энергосберегающих технологий, комплексным производством и применением высокоэффективных материалов, конструкций, оборудования, техническим перевооружением предприятий, с вовлечением при этом резервов экономии; - развитие производства технически сложной энергосберегающей техники общепромышленного назначения, энергетически эффективного энергопотребляющего оборудования массового производства и создания инфраструктуры рынка энергосберегающей техники; - проведение отдельных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, производство партий энергетически эффективного оборудования, материалов и конструкций; - использование вторичных энергоресурсов, альтернативных видов топлива, нетрадиционных источников энергии; - освоение и развитие производства приборов и систем учета расхода энергоресурсов, средств энергодиагностики, энергоэффективного оборудования массового производства, новых видов материалов и конструкций, строительства демонстрационных энергосберегающих объектов; - стимулирование энергосистемы и потребителей энергоресурсов и других организаций по разработке и внедрению энергосберегающих мероприятий; - поддержка деятельности и технического оснащения хозрасчетных энергетических экспертиз и вневедомственного контроля за эффективным использованием энергоносителей. IV. Управление деятельностью фонда энергосбережения 4.1. Органами управления фонда энергосбережения являются: - правление фонда энергосбережения; - исполнительный директор. 4.2. Высшим органом управления является правление фонда энергосбережения, функции которого могут быть переданы президиуму региональной энергетической комиссии, созданному постановлением Административного совета области от 27.09.95 N 165. 4.3. Председатель правления фонда энергосбережения избирается из состава правления на срок не менее двух лет большинством голосов членов правления. 4.4. К исключительной компетенции правления фонда энергосбережения относится: - определение организационной структуры фонда энергосбережения; - определение приоритетности предлагаемых для финансирования программ и проектов. 4.5. Правление фонда энергосбережения несет ответственность за целевое использование средств фонда. 4.6. Решения правления фонда энергосбережения принимаются на заседаниях правления простым большинством голосов членов правления. 4.7. В период между заседаниями правления фонда энергосбережения всей деятельностью фонда руководит исполнительный директор, подотчетный правлению, в пределах компетенции, определенной настоящим Положением. 4.8. Исполнительный директор фонда энергосбережения: - использует средства фонда энергосбережения по направлениям, определенным правлением фонда; - готовит вопросы, выносимые в соответствии с настоящим Положением, на обсуждение и утверждение правления, а также подготавливает по ним соответствующие материалы и предложения; - готовит отчеты по деятельности фонда энергосбережения; - выполняет другие функции в соответствии с настоящим Положением и не относящиеся к исключительной компетенции правления фонда энергосбережения; 4.9. Исполнительный директор фонда энергосбережения утверждается областной Думой по представлению администрации области. V. Контроль за использованием средств фонда энергосбережения 5.1. Для контроля за использованием средств фонда энергосбережения образуется наблюдательный совет. 5.2. Состав наблюдательного совета утверждается областной Думой. 5.3. Наблюдательный совет: - контролирует целевое расходование средств фонда энергосбережения; - следит за законностью деятельности фонда энергосбережения; - в случае необходимости назначает аудиторскую проверку финансовой деятельности фонда энергосбережения; - доводит до сведения областной Думы и администрации области информацию о деятельности фонда энергосбережения; - вносит предложения в областную Думу о ликвидации фонда энергосбережения. 5.4. Члены наблюдательного совета из своего состава избирают простым большинством голосов председателя наблюдательного совета. Председатель совета по мере необходимости созывает наблюдательный совет на свои заседания. 5.5. Контроль за деятельностью и использованием средств фонда энергосбережения осуществляет администрация области, областная Дума и Счетная палата Тюменской области в соответствии с действующим законодательством. VI. Учет и отчетность 6.1. Бухгалтерский учет и отчетность по использованию средств фонда энергосбережения ведется исполнительным директором. 6.2. Областная Дума и администрация области вправе требовать от соответствующего исполнительного органа фонда любую информацию, связанную с использованием средств фонда энергосбережения. 6.3. Правление фонда энергосбережения ежеквартально представляет в областную Думу и комитет финансов администрации области отчет об использовании средств фонда энергосбережения. Порядок и сроки представления данной отчетности определяются Положением о порядке разработки, утверждения и контроля за исполнением областного бюджета и бюджета области, внебюджетных и валютных фондов. 6.4. Областная Дума, по представлению правления фонда, утверждает годовой отчет о деятельности фонда. VII. Прекращение деятельности 7.1. Деятельность фонда энергосбережения прекращается в следующих случаях: - если имущество фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна; - если цели фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей фонда не могут быть произведены; - в случае уклонения фонда в его деятельности от целей, предусмотренных Положением; - в других случаях, предусмотренных действующим законодательством. Решение о ликвидации фонда принимается областной Думой или в судебном порядке по заявлению заинтересованных лиц. 7.2. В случае ликвидации фонда его имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, направляется на цели, указанные в Положении фонда. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|