Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тюменской области от 28.05.1997 № 43

 



                   ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    28.05.1997                                                 N 43
                             г.Тюмень

                                   Утратилo силу - Постановление
                                  Правительства Тюменской области
                                      от 17.04.2006 г. N 95-п

    О порядке сбора и обмена информацией
    в области защиты населения и территорий
    от чрезвычайных ситуаций природного
    и техногенного характера


    Во исполнение Закона Российской Федерации "О защите населения и
территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного
характера",   а   также   постановления   Правительства  Российской
Федерации  от  24  марта  1997 г. N 334 "О порядке сбора и обмена в
Российской  Федерации  информацией  в  области  защиты  населения и
территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного
характера":
    1.  Утвердить  порядок  сбора  и обмена информацией по вопросам
защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера на территории области согласно приложению 1,
а  также состав информации о чрезвычайных ситуациях, представляемой
органами  исполнительной  власти городов, районов области, согласно
приложению 2.
    2.  Администрациям  городов  и  районов,  организациям  области
привести  в  соответствие  с  настоящим  постановлением нормативные
акты,  регламентирующие  сбор  и обмен информацией в области защиты
населения  и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и
техногенного характера.
    3.   Возложить   на   штаб   по  делам  гражданской  обороны  и
чрезвычайным ситуациям области:
    -  ведение  специального  статистического  учета и отчетности о
чрезвычайных ситуациях, возникающих на территории области;
    -  сбор,  обработку  и  обобщение  данных  о  состоянии  защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в целях определения
направлений дальнейшего совершенствования системы их предупреждения
и ликвидации;
    -  внесение изменений в регламент докладов информации в области
защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
    - информирование Губернатора области и председателя комиссии по
чрезвычайным   ситуациям   о  наиболее  серьезных  происшествиях  и
чрезвычайных   ситуациях   немедленным  докладом  (по  телефону)  с
последующим представлением подробных письменных сообщений.
    4.   Обязать  администрации  городов  и  районов,  ведомства  и
организации области, независимо от форм собственности, представлять
в  штаб  по  делам  гражданской  обороны  и  чрезвычайным ситуациям
области  информацию  по  вопросам  защиты населения и территорий от
чрезвычайных  ситуаций  в  соответствии с установленными критериями
информации  и  регламентом докладов информации или по запросу штаба
по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
    5. Установить, что передача чрезвычайной информации об угрозе и
фактах   возникновения   чрезвычайных   ситуаций  осуществляется  в
первоочередном  порядке  по  государственным,  ведомственным и иным
средствам, каналам связи на некоммерческой основе.


    Губернатор области                                 Л.Ю.Рокецкий
    ______________


    Приложение N 1
    к Постановлению
    Губернатора Тюменской области
    от 28 мая 1997 г. N 43

                              ПОРЯДОК
      СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
        И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И
           ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ

    1.   Настоящий  порядок  определяет  основные  правила  сбора и
обмена  информацией  в  области  защиты  населения  и территорий от
чрезвычайных  ситуаций  природного  и техногенного характера (далее
именуется информация).
    Информация   должна   содержать   сведения  о  прогнозируемых и
возникших    чрезвычайных   ситуациях   природного   и техногенного
характера  и  их  последствиях, о радиационной, химической, медико-
биологической,  взрывной,  пожарной и экологической безопасности на
соответствующих   территориях,   а  также  сведения  о деятельности
предприятий,   учреждений   и   организаций,   независимо   от форм
собственности   (далее   именуются  организации),  органов местного
самоуправления,  подразделений  федеральных  органов исполнительной
власти в Тюменской области.
    2.   Сбор  и  обмен  информацией  осуществляется организациями,
органами   местного   самоуправления,  структурными подразделениями
органов  исполнительной  власти  Тюменской области в целях принятия
мер    по   предупреждению   и   ликвидации   чрезвычайных ситуаций
природного  и  техногенного характера (далее именуются чрезвычайные
ситуации),    а   также   своевременного   оповещения   населения о
прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях.
    3.   Организации   представляют   информацию  в территориальный
орган  исполнительной  власти,  а также в структурное подразделение
федеральных  органов  исполнительной  власти,  к сфере деятельности
которого относится организация.
    Территориальные   органы   исполнительной   власти осуществляют
обработку  и  обмен  информацией  на  соответствующих территориях и
представляют информацию в штаб по делам ГО и ЧС области.
    4.      Структурные      подразделения      федеральных органов
исполнительной  власти  на территории области, которые осуществляют
наблюдение  и  контроль  за  состоянием окружающей природной среды,
обстановкой  на  потенциально  опасных объектах и прилегающих к ним
территориях,   доводят   информацию  о  прогнозируемых  и возникших
чрезвычайных  ситуациях  до  штабов  по  делам  ГО  и  ЧС Тюменской
области.
    5.  Сбор  информации  о  чрезвычайных  ситуациях  на территории
Ханты-Мансийского      и     Ямало-Ненецкого     автономных округов
осуществляют  штабы  по делам ГО и ЧС этих округов и представляют в
штаб по делам ГО и ЧС Тюменской области.
    6. Штаб по делам ГО и ЧС Тюменской области:
    - координирует работу по сбору и обмену информацией;
    -  осуществляет  сбор  и  обобщение  информации, представляемой
структурными   подразделениями  федеральных  органов исполнительной
власти,  органами  исполнительной власти городов и районов, а также
штабами  по  делам  ГО  и  ЧС  Ханты-Мансийского  и Ямало-Ненецкого
автономных округов;
    -   представляет   Губернатору   и   Председателю   КЧС области
информацию  о  чрезвычайных  ситуациях  и  принимаемых  мерах по их
ликвидации;
    - ведет учет чрезвычайных ситуаций.
    7.  В  зависимости  от  содержания информация подразделяется на
чрезвычайную, срочную и текущую:
    а)  чрезвычайной  информацией являются сообщения (донесения) об
угрозе    и    фактах    возникновения   ЧС.   Она   доводится до
соответствующих   органов   исполнительной  власти  через  штабы по
делам ГО и ЧС немедленно;
    б)  срочными  являются  донесения  о  масштабах  ЧС, нанесенном
материальном   ущербе,   развитии  обстановки,  ведении  аварийно -
спасательных  и  других  неотложных  работ,  об  использовании сил,
средств,    резервов,   финансовых   и   материальных   ресурсов, о
первоочередных   мероприятиях   по   жизнеобеспечению пострадавшего
населения.  Срочные  донесения  представляются при функционировании
подсистемы Тюменской области в режиме чрезвычайной ситуации;
    в)  текущими  являются сообщения о промышленной и экологической
безопасности,  мероприятиях  по  предупреждению ЧС, состоянии сил и
средств   РСЧС,   о   создании,  наличии  и  использовании резервов
финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС.
    7.   Информация   должна   передаваться   в   формализованном и
неформализованном виде.
    Передача  сообщений  в неформализованном виде допускается, если
сообщение    является    чрезвычайной    информацией    или   оно в
установленной форме отсутствует.
    8.   Состав   информации   и   критерии   чрезвычайных ситуаций
приведены в приложении 1.
    Решение  о  необходимости  направления  в  штабы  по делам ГОЧС
информации    о    чрезвычайных    ситуациях,    не предусмотренной
действующими    критериями    чрезвычайных    ситуаций, принимается
источником   информации   с   учетом   ее  значимости  в конкретной
обстановке.
    9.  Информация  о чрезвычайных ситуациях передается за подписью
лиц,  которым  в  установленном  порядке  определено  право подписи
сообщений  (оповещений,  уведомлений).  Подписавший сообщение несет
всю полноту ответственности за переданную информацию.
    В   экстренных   случаях,  при  необходимости  передать срочное
донесение,  информация  может  быть  подписана  старшим должностным
лицом  дежурно-диспетчерской  службы  органа управления (ОД ГОЧС) с
последующим  подтверждением  информации соответствующим должностным
лицом, имеющим право подписи.
    10.   Дежурно-диспетчерским   службам   органов  управления (ОД
ГОЧС)  предоставляется  право  запрашивать и получать информацию от
взаимодействующих  органов  управления в пределах компетенции этого
органа управления.
    11.  Передача  информации  осуществляется по каналам телефонной
и   телеграфной   связи.   Порядок   предоставления   каналов связи
определяется действующими документами.
    12.  Данные  по  средствам  связи  органов управления доводятся
ими  до  всех  непосредственно  взаимодействующих  по  информации о
чрезвычайных   ситуациях   учреждений  в  десятидневный  срок после
получения  настоящей  инструкции.  Изменения по указанным средствам
связи сообщаются незамедлительно.



    Приложение N 2
    к Постановлению
    Губернатора Тюменской области
    от 28 мая 1997 г. N 43

                              СОСТАВ
               ИНФОРМАЦИИ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ,
      ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДОВ,
               РАЙОНОВ И ВЕДОМСТВ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

--------------------------T---------------------T----------------¬
¦Наименование             ¦Критерии чрезвычайных¦Кто представляет¦
¦чрезвычайных ситуаций    ¦ситуаций             ¦                ¦
+-------------------------+---------------------+----------------+
¦                         ¦I. Ситуация          ¦                ¦
¦                         ¦техногенного         ¦                ¦
¦                         ¦характера            ¦                ¦
¦                         ¦                     ¦                ¦
¦1.1. Транспортные аварии ¦Число                ¦Председатели КЧС¦
¦на ж/д транспорте,       ¦пострадавших 5       ¦городов,        ¦
¦автодорогах,             ¦человек и более.     ¦районов.        ¦
¦авиакатастрофы,          ¦Число погибших 2     ¦Начальник ж/д   ¦
¦катастрофы на            ¦человек и более.     ¦станции, ГАИ    ¦
¦магистральных            ¦Прямой материальный  ¦УВД, Управление ¦
¦трубопроводах            ¦ущерб - 100 млн. руб.¦ЖКХ             ¦
¦                         ¦и более. Аварийный   ¦                ¦
¦                         ¦розлив нефти и       ¦                ¦
¦                         ¦нефтепродуктов.      ¦                ¦
¦                         ¦Неспособность        ¦                ¦
¦                         ¦справиться с         ¦                ¦
¦                         ¦ликвидацией          ¦                ¦
¦                         ¦последствий          ¦                ¦
¦                         ¦собственными силами  ¦                ¦
¦                         ¦                     ¦                ¦
¦1.2. Пожары, взрывы,     ¦Число пострадавших 5 ¦Председатели КЧС¦
¦взрывы с последующим     ¦человек и более.     ¦городов и       ¦
¦горением, внезапные      ¦Число погибших 2     ¦районов, УГПС   ¦
¦выбросы огня и газа на   ¦человека и более.    ¦УВД, ГАИ УВД    ¦
¦промышленных объектах, на¦Прямой материальный  ¦                ¦
¦транспорте               ¦ущерб - 100 млн. руб.¦                ¦
¦                         ¦и более. Пожары на   ¦                ¦
¦                         ¦химически опасных    ¦                ¦
¦                         ¦объектах. Загрязнение¦                ¦
¦                         ¦окружающей среды,    ¦                ¦
¦                         ¦превышающее ПКД (ПДУ)¦                ¦
¦                         ¦в 50 раз и более.    ¦                ¦
¦                         ¦Неспособность        ¦                ¦
¦                         ¦справиться с         ¦                ¦
¦                         ¦ликвидацией          ¦                ¦
¦                         ¦последствий          ¦                ¦
¦                         ¦собственными силами  ¦                ¦
¦                         ¦                     ¦                ¦
¦1.3. Аварии с выбросом   ¦Число пострадавших 1 ¦Председатели КЧС¦
¦СДЯВ и других            ¦человек и более.     ¦городов,        ¦
¦экологически вредных     ¦Число погибших 1     ¦районов,        ¦
¦веществ на химически     ¦человек и более.     ¦ГАИ УВД, УГПС   ¦
¦опасных объектах, на     ¦Прямой материальный  ¦УВД, ЦГСЭН,     ¦
¦транспорте, утрата СДЯВ  ¦ущерб - 100 млн. руб.¦Комитет охраны  ¦
¦                         ¦и более. Выход       ¦природы и       ¦
¦                         ¦поражающих факторов  ¦окружающей      ¦
¦                         ¦за санитарно-защитную¦среды           ¦
¦                         ¦зону с превышением   ¦                ¦
¦                         ¦ПДК (ПДУ) в 50 раз и ¦                ¦
¦                         ¦более, угроза        ¦                ¦
¦                         ¦поражения населения. ¦                ¦
¦                         ¦Поражение населения, ¦                ¦
¦                         ¦появление            ¦                ¦
¦                         ¦постороннего запаса  ¦                ¦
¦                         ¦воды более четырех   ¦                ¦
¦                         ¦баллов, снижение     ¦                ¦
¦                         ¦содержания           ¦                ¦
¦                         ¦растворимого         ¦                ¦
¦                         ¦кислорода, а также   ¦                ¦
¦                         ¦поступление токсичных¦                ¦
¦                         ¦веществ, повлекших   ¦                ¦
¦                         ¦гибель рыбы и других ¦                ¦
¦                         ¦водных организмов    ¦                ¦
¦                         ¦                     ¦                ¦
¦1.4. Аварии на системах  ¦Число пострадавших 5 ¦Председатели КЧС¦
¦жизнеобеспечения: на     ¦человек и более.     ¦городов,        ¦
¦электроэнергетических, на¦Число погибших 2     ¦районов, Комитет¦
¦коммунальных системах, на¦человека и более.    ¦охраны природы и¦
¦очистных сооружениях     ¦Прямой материальный  ¦окружающей      ¦
¦                         ¦ущерб - 100 млн. руб.¦среды           ¦
¦                         ¦и более. Влияние на  ¦                ¦
¦                         ¦функционирование     ¦                ¦
¦                         ¦других отраслей      ¦                ¦
¦                         ¦объектов экономики.  ¦                ¦
¦                         ¦Увеличение объема    ¦                ¦
¦                         ¦сточных вод или      ¦                ¦
¦                         ¦концентрации         ¦                ¦
¦                         ¦загрязняющих веществ ¦                ¦
¦                         ¦в 10 раз и более.    ¦                ¦
¦                         ¦Сброс нефти и        ¦                ¦
¦                         ¦нефтепродуктов в     ¦                ¦
¦                         ¦объеме 10 тонн и     ¦                ¦
¦                         ¦более                ¦                ¦
¦                         ¦                     ¦                ¦
¦1.5. Внезапное обрушение ¦Число пострадавших 5 ¦Председатели КЧС¦
¦сооружений               ¦человек и более.     ¦городов,        ¦
¦                         ¦Число погибших 2     ¦районов, Комитет¦
¦                         ¦человека и более.    ¦строительства и ¦
¦                         ¦Прямой материальный  ¦архитектуры, ЖКХ¦
¦                         ¦ущерб - 100 млн. руб.¦и другие        ¦
¦                         ¦и более. Влияние на  ¦ведомства, где  ¦
¦                         ¦функционирование     ¦произошла ЧС    ¦
¦                         ¦других отраслей      ¦                ¦
¦                         ¦экономики            ¦                ¦
¦                         ¦                     ¦                ¦
¦                         ¦II. Ситуация         ¦                ¦
¦                         ¦природного характера ¦                ¦
¦                         ¦                     ¦                ¦
¦2.1. Геологические       ¦Землетрясения 4 и    ¦Председатели КЧС¦
¦опасные явления:         ¦более баллов. Число  ¦городов,        ¦
¦- землетрясения,         ¦пострадавших 5       ¦районов, Центр  ¦
¦- извержение вулканов,   ¦человек и более.     ¦по              ¦
¦- оползни,               ¦Число погибших 2     ¦гидрометеороло- ¦
¦- обвалы, осыпи          ¦человека и более.    ¦гии             ¦
¦                         ¦Прямой материальный  ¦                ¦
¦                         ¦ущерб - 100 млн. руб.¦                ¦
¦                         ¦и более              ¦                ¦
¦                         ¦                     ¦                ¦
¦2.2.                     ¦Число пострадавших 4 ¦Председатели КЧС¦
¦Гидрометеорологические и ¦человек и более.     ¦городов,        ¦
¦гелиогеофизические       ¦Число погибших 2     ¦районов, УГПС   ¦
¦опасные явления:         ¦человека и более.    ¦УВД, ГАИ УВД,   ¦
¦                         ¦Прямой материальный  ¦гидрометцентр   ¦
¦                         ¦ущерб - 100 млн. руб.¦                ¦
¦                         ¦и более              ¦                ¦
¦                         ¦                     ¦                ¦
¦- сильный ветер (в т.ч.  ¦Скорость ветра при   ¦Председатели КЧС¦
¦смерчи и шквалы)         ¦порывах 25 - 30 м/с и¦городов,        ¦
¦                         ¦более, в горных      ¦районов, УГПС   ¦
¦                         ¦районах - 35 - 45 м/с¦УВД, ГАИ УВД,   ¦
¦                         ¦                     ¦гидрометцентр   ¦
¦                         ¦                     ¦                ¦
¦- сильный дождь (ливень) ¦Интенсивность 80     ¦Председатели КЧС¦
¦                         ¦мм/12 час или        ¦городов,        ¦
¦                         ¦суммарно 150 мм и    ¦районов, ГАИ    ¦
¦                         ¦более в течение двух ¦УВД, Центр по   ¦
¦                         ¦суток, в селеопасных ¦гидрометеороло- ¦
¦                         ¦горных районах 30 -  ¦гии             ¦
¦                         ¦50 мм/12 час и более ¦                ¦
¦                         ¦                     ¦                ¦
¦- крупный град           ¦Размер града 20 мм   ¦Председатели КЧС¦
¦                         ¦                     ¦городов,        ¦
¦                         ¦                     ¦районов, ГАИ    ¦
¦                         ¦                     ¦УВД, Центр по   ¦
¦                         ¦                     ¦гидрометеороло- ¦
¦                         ¦                     ¦гии             ¦
¦                         ¦                     ¦                ¦
¦- сильный снегопад       ¦30 мм и более в      ¦Председатели КЧС¦
¦                         ¦течение 12 часов     ¦городов,        ¦
¦                         ¦                     ¦районов, ГАИ    ¦
¦                         ¦                     ¦УВД, Центр по   ¦
¦                         ¦                     ¦гидрометеороло- ¦
¦                         ¦                     ¦гии             ¦
¦                         ¦                     ¦                ¦
¦- сильная метель (снежные¦Ветер 20 м/с и более ¦Председатели КЧС¦
¦заносы)                  ¦в течение суток      ¦городов,        ¦
¦                         ¦                     ¦районов, ГАИ    ¦
¦                         ¦                     ¦УВД, Центр по   ¦
¦                         ¦                     ¦гидрометеороло- ¦
¦                         ¦                     ¦гии             ¦
¦                         ¦                     ¦                ¦
¦- сильный гололед        ¦Диаметр отложений на ¦Председатели КЧС¦
¦                         ¦проводах 20 мм и     ¦городов,        ¦
¦                         ¦более                ¦районов, ГАИ    ¦
¦                         ¦                     ¦УВД, Центр по   ¦
¦                         ¦                     ¦гидрометеороло- ¦
¦                         ¦                     ¦гии             ¦
¦                         ¦                     ¦                ¦
¦- заморозки              ¦Понижение температуры¦Департамент по  ¦
¦                         ¦воздуха ниже 0 в     ¦социально -     ¦
¦                         ¦экстремально поздние ¦экономическому  ¦
¦                         ¦сроки (весна - начало¦развитию села,  ¦
¦                         ¦лета) и в            ¦Центр по        ¦
¦                         ¦экстремально ранние  ¦гидрометеороло- ¦
¦                         ¦сроки (лето - начало ¦гии             ¦
¦                         ¦осени) в период      ¦                ¦
¦                         ¦активных вегетаций   ¦                ¦
¦                         ¦с/х культур          ¦                ¦
¦                         ¦                     ¦                ¦
¦- засуха                 ¦Сочетание высоких    ¦Департамент по  ¦
¦                         ¦температур воздуха,  ¦социально -     ¦
¦                         ¦дефицита осадков,    ¦экономическому  ¦
¦                         ¦низкой влажности     ¦развитию села,  ¦
¦                         ¦воздуха, малых влаго-¦Центр по        ¦
¦                         ¦запасов в почве,     ¦гидрометеороло- ¦
¦                         ¦приведшие к гибели   ¦гии             ¦
¦                         ¦урожая посевных      ¦                ¦
¦                         ¦культур              ¦                ¦
¦                         ¦                     ¦                ¦
¦- сели, лавины           ¦Угроза населенным    ¦Центр по        ¦
¦                         ¦пунктам, объектам    ¦гидрометеороло- ¦
¦                         ¦экономики,           ¦гии             ¦
¦                         ¦туристическим базам и¦                ¦
¦                         ¦т.д.                 ¦                ¦
¦                         ¦                     ¦                ¦
¦2.3. Природные пожары:   ¦Число пострадавших 5 ¦Председатели КЧС¦
¦лесные                   ¦человек и более.     ¦городов,        ¦
¦                         ¦Число погибших 2     ¦районов. Комитет¦
¦                         ¦человека и более.    ¦по лесу, УГПС   ¦
¦                         ¦Прямой материальный  ¦УВД, Межхозлес, ¦
¦                         ¦ущерб - 100 млн. руб.¦авиабаза охраны ¦
¦                         ¦и более. Крупные     ¦лесов           ¦
¦                         ¦неконтролируемые     ¦                ¦
¦                         ¦пожары на площади 25 ¦                ¦
¦                         ¦га и более           ¦                ¦
¦                         ¦                     ¦                ¦
¦2.4. Особо опасные       ¦                     ¦                ¦
¦инфекционные болезни и   ¦                     ¦                ¦
¦поражения токсичными     ¦                     ¦                ¦
¦химическими веществами:  ¦                     ¦                ¦
¦- особо опасные инфекции ¦При появлении        ¦Департамент по  ¦
¦                         ¦единичных случаев    ¦здравоохранению ¦
¦                         ¦заболевания людей    ¦и социальной    ¦
¦                         ¦чумой, холерой или   ¦защите, ЦГСЭН,  ¦
¦                         ¦натуральной оспой    ¦Центр медицины  ¦
¦                         ¦                     ¦катастроф       ¦
¦                         ¦                     ¦                ¦
¦- эпидемии               ¦При групповом        ¦Департамент по  ¦
¦                         ¦инфекционном         ¦здравоохранению ¦
¦                         ¦заболевании людей 50 ¦и социальной    ¦
¦                         ¦человек и более.     ¦защите, ЦГСЭН,  ¦
¦                         ¦Групповое заболевание¦Центр медицины  ¦
¦                         ¦людей 20 человек и   ¦катастроф       ¦
¦                         ¦более                ¦                ¦
¦                         ¦                     ¦                ¦
¦                         ¦При заболевании 15   ¦Департамент по  ¦
¦                         ¦человек и более      ¦здравоохранению ¦
¦                         ¦лихорадочным         ¦и социальной    ¦
¦                         ¦состоянием           ¦защите, ЦГСЭН,  ¦
¦                         ¦неустановленной      ¦Центр медицины  ¦
¦                         ¦этиологии            ¦катастроф       ¦
¦                         ¦                     ¦                ¦
¦                         ¦                     ¦                ¦
¦                         ¦Уровень смертности   ¦Департамент по  ¦
¦                         ¦или заболеваемости   ¦здравоохранению ¦
¦                         ¦превышает            ¦и социальной    ¦
¦                         ¦среднестатистический ¦защите, ЦГСЭН,  ¦
¦                         ¦в 3 раза и более     ¦Центр медицины  ¦
¦                         ¦                     ¦катастроф       ¦
¦                         ¦                     ¦                ¦
¦- эпизоотии              ¦Факты массовых       ¦ЦГСЭН,          ¦
¦                         ¦заболеваний или      ¦ветлаборатория  ¦
¦                         ¦гибели животных      ¦                ¦
¦                         ¦                     ¦                ¦
¦- эпифитотии             ¦Массовая гибель      ¦Департамент по  ¦
¦                         ¦растений             ¦социально -     ¦
¦                         ¦                     ¦экономическому  ¦
¦                         ¦                     ¦развитию села   ¦
¦                         ¦                     ¦                ¦
¦- поражения токсичными   ¦Число пострадавших 10¦Департамент по  ¦
¦химическими веществами   ¦человек и более.     ¦здравоохранению ¦
¦                         ¦Число погибших 2     ¦и социальной    ¦
¦                         ¦человека и более     ¦защите, Центр   ¦
¦                         ¦                     ¦медицины        ¦
¦                         ¦                     ¦катастроф       ¦
L-------------------------+---------------------+-----------------

Информация по документу
Читайте также