Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тюменской области от 11.12.1997 № 129ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 11.12.1997 г. N 129 г.Тюмень Утратилo силу - Постановление Губернатора Тюменской области от 18.03.2003 г. N 82 Об утверждении Положения о государственном комитете по охране окружающей среды Тюменской области В соответствии с Положением о Государственном комитете Российской Федерации по охране окружающей среды (постановление Правительства Российской Федерации от 26.05.97 N 643) утвердить Положение о государственном комитете по охране окружающей среды Тюменской области согласно приложению. Губернатор области Л.Ю. Рокецкий __________________ Приложение к Постановлению Губернатора Тюменской области от 11 декабря 1997 г. N 129 ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОМИТЕТЕ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Государственный комитет по охране окружающей среды Тюменской области (далее - Госкомэкологии Тюменской области) является территориальным органом Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды (Госкомэкологии России), осуществляющим государственное управление и координацию в сфере охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности и сохранения биологического разнообразия, а также государственный экологический контроль и государственную экологическую экспертизу, и, наряду с органами исполнительной власти Тюменской области, несет ответственность за оздоровление и улучшение качества окружающей среды на ее территории. 1.2. В целях реализации своих полномочий Госкомэкологии Тюменской области вправе создавать местные (городские, районные, межрайонные) природоохранные органы (по согласованию с соответствующими органами местного самоуправления), а также другие организации природоохранного назначения. 1.3. Госкомэкологии Тюменской области является специально уполномоченным государственным органом Российской Федерации в области охраны окружающей природной среды, а также в области экологической экспертизы. Создаваемые Госкомэкологии Тюменской области местные (городские, районные, межрайонные) природоохранные органы являются также специально уполномоченными государственными органами в области охраны окружающей природной среды и в области экологической экспертизы. 1.4. Госкомэкологии Тюменской области действует на основании настоящего Положения и осуществляет свою деятельность под контролем Госкомэкологии России, а по вопросам, входящим в компетенцию исполнительной власти области, - под контролем Администрации Тюменской области. Госкомэкологии Тюменской области в своей деятельности руководствуется Конституцией и другими законодательными актами Российской Федерации, Указами Президента и постановлениями Правительства Российской Федерации, приказами Госкомэкологии России, правовыми актами областных органов власти, а также настоящим Положением. 1.5. Решения, принятые Госкомэкологии Тюменской области в пределах своей компетенции, обязательны для органов государственного управления и местного самоуправления, юридических и физических лиц. Эти решения могут быть обжалованы в судебном порядке. 1.6. Численность аппарата, структуру, штаты и фонд оплаты труда Госкомэкологии Тюменской области определяет Госкомэкологии России с учетом особенностей региона. 1.7. Госкомэкологии Тюменской области финансируется за счет средств федерального, областного бюджетов, других источников, определенных законодательством Российской Федерации и правовыми актами Тюменской области, а также средств, полученных в результате оказания платных услуг в порядке, установленном Госкомэкологии Российской Федерации. 1.8. Госкомэкологии Тюменской области является юридическим лицом, имеет расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием. 1.9. Госкомэкологии Тюменской области осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и гражданами. 1.10. Отношения между Госкомэкологии Тюменской области и государственными комитетами по охране окружающей среды Ханты- Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов регулируются Соглашением о взаимодействии между ними, решениями Совета председателей областного и окружных комитетов, а также договорами, заключаемыми на основании этих документов. 2. Основные задачи Основными задачами Госкомэкологии Тюменской области в сфере охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности и сохранения биологического разнообразия являются: 2.1. Осуществление в пределах своей компетенции функций государственного управления и контроля на территории Тюменской области. 2.2. Координация на коллегиальной основе деятельности территориальных органов других федеральных органов исполнительной власти, органов государственного управления и местного самоуправления, а также предприятий, учреждений и организаций. 2.3. Проведение государственной экологической экспертизы. 2.4. Осуществление государственного экологического контроля, в том числе за охраной и воспроизводством природных ресурсов. 2.5. Осуществление мониторинга источников антропогенного воздействия на окружающую природную среду и мониторинга животного и растительного мира (кроме лесов) на территории Тюменской области. 2.6. Формирование областных, региональных и федеральных экологических программ и координация их реализации. 2.7. Организация территориальной подсистемы Единой государственной системы экологического мониторинга и координация ее деятельности. 2.8. Оценка и прогнозирование антропогенного воздействия на окружающую природную среду и вызванных им изменений. 2.9. Формирование региональной нормативно-правовой и инструктивно-методической базы и проведение единой научно - технической политики. 2.10. Управление объектами природно-заповедного фонда, находящимися на территории Тюменской области и подведомственными Госкомэкологии России, участие в ведении Красной книги Российской Федерации, ведение Списка редких и исчезающих видов животных Тюменской области, участие в формировании системы особо охраняемых природных территорий. 2.11. Регулирование в пределах своей компетенции совместно с органами исполнительной власти Тюменской области природопользования в целях охраны окружающей среды. 2.12. Обеспечение населения, органов государственной власти Тюменской области и органов местного самоуправления экологической информацией. 2.13. Осуществление межрегионального и международного сотрудничества; участие в реализации обязательств Тюменской области и Российской Федерации, вытекающих из их членства в международных организациях и участия в международных договорах; обеспечение выполнения обязательств Тюменской области, вытекающих из межрегиональных и международных соглашений в сфере охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, сохранения биологического разнообразия. 3. Функции В соответствии с основными задачами в сфере охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности и сохранения биологического разнообразия Госкомэкологии Тюменской области: 3.1. Участвует в разработке предложений по основным направлениям государственной экологической политики. 3.2. Организует совместно с территориальными органами других специально уполномоченных государственных органов Российской Федерации в области охраны окружающей природной среды разработку и реализацию областных экологических программ и проектов, участвует в разработке прогнозов и программ социально- экономического развития Тюменской области и инвестиционной политики, а также регионально-федеральных программ. 3.3. Подготавливает в пределах своей компетенции предложения по совершенствованию правовых актов Тюменской области. 3.4. Организует и проводит государственную экологическую экспертизу предплановой, предпроектной и проектной документации по объектам и мероприятиям, намечаемым к реализации на территории области, экологических обоснований лицензий и сертификатов, других материалов согласно перечню, определенному действующим законодательством; контролирует выполнение требований, содержащихся в заключениях государственной экологической экспертизы. 3.5. Осуществляет в установленном порядке выдачу (аннулирование) лицензий и разрешений на: 1) утилизацию, складирование, перемещение (в том числе трансграничное), размещение, захоронение, уничтожение промышленных и иных отходов (кроме радиоактивных); 2) проведение природоохранных работ на территориях (акваториях), хозяйственных и природных объектах; 3) проведение обследований по выявлению деградированных и загрязненных земель в целях консервации и реабилитации; 4) проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова и снятием плодородного слоя; 5) экологический мониторинг источников загрязнения окружающей среды; 6) разработку нормативов предельно-допустимых выбросов (сбросов) загрязняющих веществ (включая радиоактивные) в окружающую природную среду, размещения отходов, допустимых уровней воздействия на окружающую среду; обоснования лимитов природопользования; 7) разработку технических (удельных) нормативов выбросов (сбросов) загрязняющих веществ в окружающую природную среду, размещения отходов; 8) экологическую паспортизацию и сертификацию оборудования, производств, предприятий, производственных и природных объектов, территорий; 9) проведение экологического аудирования производств, предприятий - природопользователей и субъектов предпринимательства; 10) ведение территориальных кадастров природных ресурсов; 11) производство, наладку и эксплуатацию природоохранного оборудования, средств измерений и контроля экологических параметров производств и транспортных средств; 12) производство добавок и присадок к моторному топливу; 13) осуществление видов деятельности, связанных с оценкой экологической безопасности материалов, веществ, технологий, оборудования, промышленных производств и промышленных объектов; 14) работы и услуги по ликвидации экологических последствий при чрезвычайных ситуациях техногенного и природного характера (промышленных авариях и стихийных бедствиях); 15) экологическое обучение, повышение квалификации и профессиональную переподготовку кадров природоохранных органов, предприятий, предпринимателей и организаций; 16) проведение экологической сертификации производств, технологических процессов, оборудования, продукции, отходов производства и потребления, объектов окружающей среды; 17) разработку и внедрение программных средств в области охраны окружающей природной среды, используемых для государственного управления и отчетности; 18) проведение работ по оценке воздействия на окружающую среду проектируемых и действующих предприятий, в т.ч. разработку разделов "Оценка воздействия на окружающую среду" и "Охрана окружающей среды" в составе предпроектной и проектной документации; 19) проведение измерений и анализов в области экоаналитического контроля; 20) услуги по добыванию, продаже, скупке, обмену, пересылке, содержанию, хранению, вывозу за границу и ввозу в страну зоологических и ботанических коллекций, биологических объектов; 21) выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую природную среду, а также вредные физические воздействия на окружающую среду; 22) регистрацию зоологических коллекций, а также питомников и других учреждений по разведению редких и исчезающих видов животных и растений; 23) сбор и реализацию лекарственных растений; 24) экспорт и импорт ресурсов растительного и животного мира. 3.6. Организует и осуществляет на территории Тюменской области государственный экологический контроль, обеспечивает в пределах своей компетенции контроль за соблюдением требований природоохранного законодательства, дает обязательные предписания по устранению выявленных нарушений и в установленном порядке ограничивает и приостанавливает хозяйственную и иную деятельность, выполняемую с нарушением природоохранных требований. 3.7. Согласовывает и утверждает в пределах своей компетенции региональные нормы (нормативы) и правила использования отдельных видов природных ресурсов, лимиты (квоты) на их изъятие, а также правила ведения хозяйственной и иной деятельности, оказывающей воздействие на окружающую природную среду, в том числе нормы (нормативы) выбросов (сбросов) загрязняющих веществ в окружающую природную среду и экологические условия лицензирования. 3.8. Организует работу государственных внебюджетных экологических фондов Тюменской области, в том числе: - подготавливает предложения по формированию и расходованию средств фонда и контролирует их целевое использование; - согласовывает природопользователям расчеты платы за выбросы (сбросы) загрязняющих веществ в окружающую природную среду, размещение отходов и иные виды вредного воздействия, принимает при необходимости меры по их взиманию в бесспорном порядке; - осуществляет в случае необходимости корректировку размеров платежей за загрязнение природной среды конкретным природопользователям с учетом фактических затрат на выполнение природоохранных мероприятий; - подготавливает предложения по вопросам льготного налогообложения и кредитования, введения поощрительных цен и надбавок на экологически чистую продукцию, товары (работы, услуги); по дополнительному налогообложению экологически вредной продукции (работ, услуг); - производит понижение платы или освобождение от платы за загрязнение окружающей природной среды природопользователям, осуществляющим деятельность в социальной и культурной сферах, а также финансируемых из бюджетов разных уровней. 3.9. Осуществляет в установленном порядке общее руководство созданием и функционированием территориальной подсистемы Единой государственной системы экологического мониторинга. 3.10. Ведет учет объектов, загрязняющих природную среду или оказывающих на нее иное негативное воздействие. 3.11. Составляет и ведет областной реестр опасных отходов (в том числе радиоактивных), организует и ведет учет таких отходов, а также мест их размещения на территории области. 3.12. Участвует совместно с территориальными органами других специально уполномоченных государственных органов Российской Федерации в ведении кадастров природных ресурсов Тюменской области, а также в ведении кадастров особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения. Периодически осуществляет публикацию регионального кадастра особо охраняемых природных территорий. 3.13. Обеспечивает создание и функционирование экологических информационных систем, организует сбор, хранение, обработку, анализ и распространение информации по проблемам охраны окружающей среды и (в пределах своей компетенции) природных ресурсов, ведет совместно с органами исполнительной власти Тюменской области банки данных об окружающей среде, участвует в ведении банков данных о природных ресурсах и их использовании, о природоохранных и ресурсосберегающих технических, технологических и организационно - экономических решениях. 3.14. Организует совместно с территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти работу по нормативному и метрологическому обеспечению, стандартизации в области охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, сохранения биоразнообразия, а также (в пределах своей компетенции) в области регулирования природопользования. 3.15. Проводит обязательную сертификацию на соответствие экологическим требованиям. 3.16. Совместно с территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти подготавливает предложения по разработке экологических требований для учета их в государственных стандартах, ведомственных инструктивно- методических и нормативно - технических документах. 3.17. Разрабатывает и утверждает инструктивно-методическую документацию по установлению и взиманию платы за выбросы (сбросы) загрязняющих веществ (включая радиоактивные) в окружающую природную среду, размещение отходов и иные виды вредного воздействия, по определению и возмещению вреда, причиненного загрязнением окружающей природной среды. 3.18. Разрабатывает, согласовывает или утверждает по согласованию с соответствующими государственными органами в пределах своей компетенции нормативные правовые акты и инструктивно-методические документы по проведению экологической паспортизации производств, хозяйственных и иных объектов и территорий. 3.19. Участвует в организации системы всеобщего непрерывного экологического воспитания и образования, ведет работу по пропаганде знаний в области охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности и сохранения биологического разнообразия. 3.20. Обеспечивает совместно с территориальными органами других специально-уполномоченных государственных органов охрану морской среды, сохранение биологического разнообразия, соблюдение норм экологической безопасности на внутренних морских и территориальных водах, на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне. 3.21. Разрабатывает и утверждает в пределах своей компетенции перечень работ и услуг природоохранного назначения. 3.22. В пределах своей компетенции координирует деятельность территориальных органов других федеральных органов исполнительной власти, органов государственного управления и местного самоуправления, а также предприятий, учреждений и организаций. 3.23. Координирует природоохранную деятельность Государственной инспекции по маломерным судам Обь-Иртышского бассейна, а также иных организаций и учреждений Госкомэкологии России, расположенных на территории Тюменской области. 3.24. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за деятельностью особо охраняемых природных территорий, находящихся в ведении Госкомэкологии России, за деятельностью иных особо охраняемых природных территорий федерального значения, не входящих в систему Госкомэкологии России, а также осуществляет управление особо охраняемыми природными территориями регионального и местного значения, находящимися на территории Тюменской области и переданными в ведение Госкомэкологии Тюменской области; осуществляет меры по развитию системы особо охраняемых природных территорий в области, сохранению биологического разнообразия, редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных и растений, уникальных природных объектов и комплексов. 3.25. Ведет Список редких и исчезающих видов животных Тюменской области и обеспечивает представление материалов для ведения Красной книги Российской Федерации, согласовывает материалы по созданию другими министерствами и ведомствами особо охраняемых природных территорий. 3.26. Организует подготовку ежегодного доклада о состоянии окружающей природной среды Тюменской области, подготовку и издание ежегодного обзора "Экологическое состояние, использование природных ресурсов, охрана окружающей среды Тюменской области"; участвует в подготовке ежегодного государственного доклада о состоянии окружающей природной среды в Российской Федерации. 3.27. Участвует совместно с территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти в реализации обязательств, вытекающих из членства Тюменской области и Российской Федерации в международных организациях и участия в международных договорах по охране окружающей среды, обеспечению экологической безопасности и сохранению биологического разнообразия, участвует в международном сотрудничестве в этой области, изучает, обобщает и распространяет зарубежный опыт в данной области. 3.28. Участвует в организации переподготовки и повышении квалификации кадров для системы Госкомэкологии Тюменской области, комитетов, управлений, ведомств, а также предприятий и организаций области по природоохранным вопросам. 3.29. Осуществляет в установленном порядке научно- методическое и финансовое обеспечение деятельности подведомственных органов, предприятий и организаций. 3.30. Осуществляет в пределах предоставленных полномочий управление подведомственными органами и организациями и контроль за их деятельностью, в том числе за целевым использованием финансовых и материальных ресурсов. 3.31. Обеспечивает развитие материально-технической базы подведомственных организаций и осуществляет контроль за ее эффективным использованием. 3.32. Проводит мероприятия по улучшению условий труда, социально-бытовых условий и медицинского обслуживания работников системы Госкомэкологии Тюменской области. 4. Права Госкомэкологии Тюменской области в пределах своей компетенции имеет право: 4.1. Утверждать инструктивно-методические и нормативно - технические документы (правила) в области охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, сохранения биологического разнообразия. 4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Тюменской области, территориальных органов других федеральных органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций, расположенных или осуществляющих свою деятельность на территории Тюменской области, информацию, необходимую для выполнения задач в области охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, сохранения биологического разнообразия. 4.3. Заслушивать отчеты руководителей предприятий, учреждений и организаций, органов местного самоуправления о соблюдении требований природоохранного законодательства, экологических норм и правил, о выполнении программ, планов и мероприятий по охране окружающей среды, а также (в пределах своей компетенции) по вопросам природопользования. 4.4. Беспрепятственно посещать с целью проверки предприятия, учреждения, организации (в том числе в установленном порядке режимные) и другие объекты и охраняемые территории, независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности, расположенные и осуществляющие свою деятельность на территории Тюменской области, составлять по результатам их проверок акты и протоколы, давать обязательные предписания по устранению нарушений природоохранного законодательства, а также по вопросам своей компетенции в сфере природопользования. 4.5. Ограничивать или приостанавливать в установленном порядке хозяйственную и иную деятельность, осуществляемую с нарушением требований природоохранного законодательства, экологических норм и правил, заключений государственной экологической экспертизы и условий лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, связанной с выполнением работ (услуг) природоохранного назначения, а также давать обязательные для исполнения предписания о прекращении финансирования этой деятельности. 4.6. Рассматривать в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, дела об административных правонарушениях в области охраны окружающей природной среды, а также (в пределах своей компетенции) в области природопользования. 4.7. Аннулировать в установленном порядке в пределах своей компетенции лицензии (разрешения) или давать предписания об их аннулировании. 4.8. Запрещать ввод в эксплуатацию объектов, строительство или реконструкция которых выполнены с нарушением экологических норм, правил и заключений государственной экологической экспертизы. 4.9. Во взаимодействии с территориальными органами специально уполномоченных на то органов исполнительной власти останавливать и осматривать российские и иностранные суда и другие плавучие средства для проверки соблюдения требований природоохранного законодательства, экологических норм и правил и, в случае выявления нарушений в этой сфере, задерживать их до решения вопроса о возмещении вреда, причиненного окружающей среде. 4.10. Проверять во взаимодействии с территориальными органами соответствующих федеральных органов исполнительной власти транспортные средства и запрещать их эксплуатацию в случае нарушения экологических норм и правил. 4.11. Запрещать ввоз на территорию Тюменской области, а также транзит (дальнейшую транспортировку) экологически опасных грузов (изделий, отходов, сырьевых ресурсов), осуществляемые с нарушением экологических норм и правил. 4.12. Предъявлять в суд или арбитражный суд иски о возмещении вреда, причиненного окружающей среде в результате нарушения природоохранного законодательства. 4.13. Взыскивать в установленном порядке задолженность по платежам за загрязнение окружающей среды и другие отрицательные воздействия на нее. 4.14. Осуществлять контроль за формированием и расходованием средств местных (городских, районных) внебюджетных экологических фондов. 4.15. Создавать (ликвидировать, реорганизовывать) в установленном порядке по согласованию с соответствующими органами местного самоуправления местные (городские, районные, межрайонные) природоохранные органы, а также являться их правопреемником в связи с ликвидацией, реорганизацией. 4.16. Утверждать уставы подведомственных учреждений и организаций в соответствии с типовым уставом, утверждаемым Государственным комитетом Российской Федерации по управлению государственным имуществом. 4.17. Назначать на должность и освобождать от занимаемой должности руководителей подведомственных учреждений и организаций, заключать, изменять и расторгать контракты с этими руководителями в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством. 4.18. Публиковать либо передавать для публикации информацию, имеющую отношение к экологической безопасности населения. 4.19. Выполнять платные работы и услуги природоохранного назначения в порядке, определяемом Госкомэкологии России. 4.20. Должностные лица Госкомэкологии Тюменской области имеют право при исполнении служебных обязанностей хранить, носить и применять служебное оружие и специальные средства в случаях и порядке, установленных действующим законодательством. 4.21. По решению органов государственной власти Тюменской области и по согласованию с Госкомэкологии Российской Федерации Госкомэкологии Тюменской области может наделяться дополнительными функциями, не противоречащими статусу специально уполномоченного государственного органа Российской Федерации в области охраны окружающей природной среды. 5. Управление 5.1. Госкомэкологии Тюменской области возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности председателем Госкомэкологии Российской Федерации по согласованию с Губернатором Тюменской области, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 5.2. Председатель: 5.2.1. Осуществляет общее руководство деятельностью Госкомэкологии Тюменской области на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач. 5.2.2. Утверждает в пределах установленных численности работников аппарата и фонда оплаты труда структуру, штатное расписание и положения о подразделениях аппарата, положения о местных (городских, районных, межрайонных) природоохранных органах. 5.2.3. Организует бухгалтерский учет и утверждает бухгалтерскую отчетность, составленную в установленном порядке на основе данных синтетического и аналитического учета. 5.2.4. Издает приказы, распоряжения (и иные акты), дает указания, утверждает (в соответствии с его компетенцией) инструкции и иные документы, обязательные для исполнения работниками Госкомэкологии Тюменской области и подведомственных комитетов, организаций и учреждений. 5.2.5. Назначает на должность и освобождает от занимаемой должности (по согласованию с органами местного самоуправления) руководителей местных (городских, районных, межрайонных) природоохранных органов. 5.2.6. Вносит предложения о назначении на должность и освобождении от занимаемой должности руководителей организаций и учреждений, подведомственных Госкомэкологии России и находящихся на территории Тюменской области, в том числе Государственной инспекции по маломерным судам Обь-Иртышского бассейна. 5.3. В Госкомэкологии Тюменской области образуется Коллегия в составе председателя Комитета (председатель Коллегии), его заместителей по должности, руководителей территориальных органов других федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих управление использованием и охраной отдельных видов природных ресурсов, областного центра Госсанэпиднадзора, представителей Администрации области. Персональный состав Коллегии (кроме лиц, входящих в нее по должности) утверждается Губернатором Тюменской области. 5.4. Коллегия рассматривает вопросы, требующие координации действий территориальных органов всех федеральных органов исполнительной власти, занимающихся вопросами охраны окружающей среды, использования и охраны природных ресурсов, обеспечения экологической и санитарно-эпидемиологической безопасности населения, сохранения биологического разнообразия, и органов исполнительной власти Тюменской области. Распределение обязанностей между членами Коллегии производится председателем Коллегии. Решения Коллегии оформляются протоколами и утверждаются председателем Коллегии. 5.5. В Госкомэкологии Тюменской области создаются: - Научно-технический Совет с участием ученых, высококвалифицированных специалистов, а также представителей научных, инженерных обществ и других организаций; - Совет государственной экологической экспертизы. Персональный состав указанных советов и положения о них утверждаются председателем Госкомэкологии Тюменской области. 5.6. Для выработки единых подходов к решению общеобластных и межрегиональных проблем при Госкомэкологии Тюменской области создается Совет председателей территориальных комитетов по охране окружающей среды Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало - Ненецкого автономных округов. Персональный состав Совета председателей и утверждается председателем Госкомэкологии Российской Федерации. 6. Порядок реорганизации, ликвидации 6.1. Реорганизация, ликвидация Госкомэкологии Тюменской области производится Госкомэкологии Российской Федерации по согласованию с Губернатором Тюменской области. 6.2. При реорганизации, ликвидации Комитета высвобождаемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7. Заключение Настоящее Положение составлено: 7.1. Согласно Указу Президента Российской Федерации от 14 августа 1997 г. N 1177 "О структуре федеральных органов исполнительной власти". 7.2. На основании Положения о Государственном комитете Российской Федерации по охране окружающей среды, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 1997 г. N 643 и Примерного положения о территориальном органе Госкомэкологии России, утвержденного приказом Госкомэкологии России от 12 августа 1997 г. N 345. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|