Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тюменской области от 27.01.1998 № 9

 



                   ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    27.01.1998 г.                                               N 9
                             г.Тюмень


    О порядке формирования
    и исполнения бюджета
    в части расходов
    на здравоохранение
    в 1998 году


    В    целях    стабилизации    финансирования    и    выполнения
государственных   гарантий   в  части  соблюдения  конституционного
права граждан на охрану их здоровья:
    1. Утвердить:
    -  Положение  о  порядке  формирования  и  исполнения бюджета в
части  расходов  на здравоохранение на 1998 год согласно приложению
1;
    -  сводный  расчет стоимости программы государственных гарантий
в  части  соблюдения  конституционного  права  граждан на охрану их
здоровья на 1998 год согласно приложению 2.
    2. Установить, что:
    -  расходы  на  здравоохранение, формируемые из средств бюджета
и  территориального  фонда  обязательного медицинского страхования,
в  1998  году  определяются  на  основе  программы  государственных
гарантий на 1998 год;
    -   с  01.01.98  плательщиком  за  неработающее  население  юга
области,  за  исключением  Заводоуковского  района, городов Тюмени,
Тобольска  и  Ишима,  является  Администрация области. Перечисление
платежей  на  обязательное  медицинское страхование за неработающее
население   юга   области   в  территориальный  фонд  обязательного
медицинского    страхования   осуществляется   в   централизованном
порядке  из  областного  бюджета.  Города  Тюмень,  Тобольск, Ишим,
Заводоуковский район осуществляют платежи самостоятельно.
    3.  Комитету  финансов  (Фазлеев  К.М.) предусмотреть в составе
расходов  на  здравоохранение  средства на платежи по обязательному
медицинскому страхованию за неработающее население юга области.
    4.   Рекомендовать   главам   администраций   городов   Тюмени,
Тобольска,   Ишима   и   Заводоуковского   района  предусмотреть  в
соответствующих   бюджетах  платежи  за  неработающее  население  в
территориальный   фонд   обязательного   медицинского   страхования
согласно     размеру    платежа,    установленного    распоряжением
Губернатора Тюменской области от 31.03.97 N 179-р.
    5.   Контроль   за   выполнением   постановления  возложить  на
Абрамова В.И., заместителя Губернатора области.


    Губернатор области                                Л.Ю. Рокецкий
    __________________



    Приложение N 1
    к Постановлению
    Губернатора Тюменской области
    от 27 января 1998 г. N 9


                             ПОЛОЖЕНИЕ
            О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА
          В ЧАСТИ РАСХОДОВ НА ЗДРАВООХРАНЕНИЕ НА 1998 ГОД

                             Введение

    Настоящее  Положение  разработано в соответствии с Конституцией
Российской  Федерации,  Законами  Российской  Федерации "Об основах
бюджетного   устройства   и   бюджетного   процесса   в  Российской
Федерации"  и  "Об  основах бюджетных прав и прав по формированию и
использованию     внебюджетных     фондов     представительных    и
исполнительных  органов  государственной власти республик в составе
Российской   Федерации,  автономной  области,  автономных  округов,
краев,   областей,   городов  Москвы  и  Санкт-Петербурга,  органов
местного  самоуправления",  посланием  Президента  РФ Правительству
РФ  "О  бюджетной  политике  в  1998  году",  Законом  "О бюджетном
устройстве  и  бюджетном  процессе  в  Тюменской  области", а также
Уставом Тюменской области.
    Положение  устанавливает  порядок  формирования бюджета в части
расходов  на  здравоохранение  в Тюменской области и регламентирует
деятельность  органов  государственной  власти  и  органов местного
самоуправления  области  по составлению, рассмотрению, утверждению,
исполнению  и  контролю за исполнением бюджетов в части расходов на
здравоохранение.

                         Основные понятия

    Государственные  гарантии  -  это  гарантии государства, в лице
Администрации  области,  обеспечения конституционного права граждан
на   равные   условия   охраны   здоровья  и  получения  бесплатной
квалифицированной  медицинской  помощи,  обеспечивающей  сохранение
здоровья жителей области - главного ресурса региона.
    Средства   бюджетов   (областного  и  муниципального)  в  части
расходов  на  здравоохранение - это средства бюджетов, направленные
на  обеспечение  государственных  гарантий  по  охране  здоровья  и
предоставления  бесплатной  квалифицированной  медицинской  помощи.
Эти средства делятся на:
    -  содержание  ЛПУ, не работающих в системе ОМС, - это средства
бюджетов  области  и  муниципальных  образований  на  содержание  и
осуществление   лечебно-диагностического   процесса   в   ЛПУ,   не
работающих  в  системе ОМС (станции и отделения медицинской помощи,
областной     кожно-венерологический    диспансер    (венерология),
госпиталь  для  инвалидов  ВОВ,  противотуберкулезные  диспансеры и
больницы,   психиатрические   диспансеры  и  больницы,  врачебно  -
физкультурные  диспансеры,  центры  специализированной  медицинской
помощи   и   реабилитации,  Хоспис,  ФАПы,  участковые  больницы  и
сельские  врачебные  амбулатории).  Перечисленные  типы  ЛПУ, кроме
ССМП, обеспечивают социально-значимые виды медицинской помощи;
    -   финансирование   медицинских   мероприятий  для  социальной
поддержки    определенных    групп   населения,   содержания   ЛПУ,
работающих  в  системе  ОМС  (по  незащищенным  статьям  расходов),
государственных    капитальных   вложений   по   развитию   системы
медицинских    учреждений,   целевых   программ,   профессиональной
подготовки  кадров,  научные  исследования  - это средства бюджетов
области   и   муниципалитетов,  направляемые  на  защиту  социально
необеспеченных   групп   населения   в  части  медицинской  помощи,
сохранение   и   развитие   материально  -  технической  базы  ЛПУ,
повышение   профессиональной   подготовки  медицинских  работников,
развитие    новых   технологий   лечения   и   проведение   научных
исследований.
    Перечни  ЛПУ,  не  работающих  в  системе ОМС, и мероприятий по
защите  социальных  групп  определяются  территориальной программой
ОМС, утверждаемой Губернатором Тюменской области;
    -  платежи  за  неработающее  население  в ТФОМС - это средства
бюджетов  области  и  муниципальных  образований  (последние  могут
быть  централизованными  на  уровне  области),  предусмотренные для
оплаты   медицинских  услуг,  производимых  лечебными  учреждениями
неработающему   населению,   и   перечисляемые   в   ТФОМС.  Размер
подушевого  норматива  этих  затрат  определяется  на очередной год
Администрацией Тюменской области.
    Средства  ОМС  из всех источников финансирования - это средства
налогоплательщиков   и  бюджетов,  предназначенные  для  выполнения
территориальной программы ОМС. Эти средства делятся на:
    -  страховые  взносы - это средства, отчисляемые предприятиями,
учреждениями,   организациями  независимо  от  форм  собственности;
лицами   свободных   профессий   и   занимающимися   индивидуальной
трудовой  деятельностью  по тарифу, утвержденному законодательством
в ТФОМС;
    - платежи бюджета - см. платежи за неработающее население.
    Виды медицинской помощи:
    - скорая медицинская помощь;
    - амбулаторно-поликлиническая помощь;
    - стационарная помощь;
    Этапы медицинской помощи:
    -  первый  этап  -  медицинская  помощь,  оказываемая на уровне
ФАПов, врачебных амбулаторий, участковых больниц;
    -  второй  этап  -  медицинская  помощь,  оказываемая на уровне
поликлиник и стационаров при ЦРБ и городских ЛПУ;
    -   третий   этап   -  специализированная  медицинская  помощь,
оказываемая   на  уровне  межрайонных  специализированных  центров,
включая городские;
    -  четвертый  этап  -  специализированная  медицинская помощь с
применением высоких технологий на уровне областных ЛПУ.
    Базовые нормативы:
    Годовые  объемы  медицинской помощи на 1000 жителей по ее видам
-  это  минимальные социальные стандарты медицинской помощи, исходя
из  уровня  здоровья  жителей области, рассчитываемые Департаментом
здравоохранения и утверждаемые Администрацией Тюменской области.
    Стоимость  единицы  вида  медицинской  помощи  в  рублях  - это
минимальные   финансовые   стандарты   обеспечения  затрат  единицы
каждого  вида  помощи,  исходя  из уровня здоровья жителей области,
рассчитываемые   Департаментом   здравоохранения   и   утверждаемые
Администрацией Тюменской области.
    Подушевой  норматив  -  это минимальный норматив обеспеченности
годовых  расходов  на  оказание  медицинской помощи по каждому виду
на  одного  жителя,  исходя  из  уровня  здоровья  жителей области,
рассчитываемый   Департаментом   здравоохранения   и   утверждаемый
Администрацией Тюменской области.

                 1. Принципы формирования бюджета
                в части расходов на здравоохранение

    Формирование   бюджета  в  части  расходов  на  здравоохранение
осуществляется   в   соответствии   с   принципами,  заложенными  в
послании  Президента  РФ  Правительству  РФ "О бюджетной политике в
1998 году":
    -  Обеспечение  социальных  гарантий:  основу  государственного
финансирования    отрасли    составляют    минимальные   социальные
стандарты медицинской помощи в расчете на одного жителя;
    -   Приоритетность:   финансирование   обеспечения  медицинской
помощи признается приоритетным направлением;
    -  Сбалансированность:  предоставляемые государством социальные
гарантии    в   виде   необходимого   объема   медицинской   помощи
лекарственного  обеспечения  должны  быть обеспечены выделяемыми на
эти цели финансовыми ресурсами;
    Кроме   того,   формирование   бюджета   в  части  расходов  на
здравоохранение   осуществляется   в   соответствии   с  принципами
построения   бюджетной  системы,  заложенными  в  Законе  Тюменской
области  "О  бюджетном  устройстве и бюджетном процессе в Тюменской
области".

                      2. Формирование бюджета
                в части расходов на здравоохранение

    2.1. Составление, рассмотрение и утверждение бюджетов:
    Составлению  бюджета  предшествует  анализ:  состояния здоровья
населения   области;  объемов  и  качества  медицинской  помощи  на
каждом   этапе;   полноты,   целенаправленности   и   эффективности
использования ресурсов ЛПУ и их финансового обеспечения.
    На  основе  полученного заключения определяются объемы основных
видов  медицинской  помощи для сохранения уровня здоровья населения
региона   на   предстоящий  год  и  осуществляется  сводный  расчет
стоимости областной программы государственных гарантий.
    Эта программа включает в себя следующие разделы:
    1. Скорая помощь.
    2. Социально значимые виды медицинской помощи, в т.ч.:
    - амбулаторно-поликлиническая помощь;
    - стационарная помощь;
    - дневной стационар.
    3.  Медицинская  помощь  на  ФАПах,  врачебных  амбулаториях  и
участковых больницах, в т.ч.:
    - амбулаторно-поликлиническая помощь;
    - стационарная помощь;
    - дневной стационар.
    4. Территориальная программа ОМС, в т.ч., начиная с ЦРБ:
    - амбулаторно-поликлиническая помощь;
    - стационарная помощь;
    - дневной стационар.
    5.   Затраты   на  содержание  ЛПУ  и  выполнение  мероприятий,
финансируемых из бюджета.
    Для  расчетов  стоимости  областной  программы  государственных
гарантий  на  очередной год по каждому разделу определяются базовые
нормативы   объемов   медицинской  помощи  на  1000  жителей  и  их
стоимость,  подушевые  нормативы  на  1  жителя  в  год  из средств
бюджетов  и  ОМС  (за  счет  платежей  за  неработающее население и
страховых взносов работодателей).
    На   основании   производимых   расчетов   определяется   общая
потребность  в  финансировании из всех источников (средств бюджетов
здравоохранения и ОМС) и выводится общий подушевой норматив.
    Далее   производится   распределение  средств  между  областным
бюджетом  и  бюджетами муниципальных образований. Это распределение
осуществляется  на  основании  прав,  обязанностей  и разграничений
полномочий   в   части   осуществления   медицинской   помощи  и  в
соответствии     со     структурой     собственности     учреждений
здравоохранения.
    1.   При   формировании   бюджетов   муниципальных  образований
расходы на здравоохранение включают в себя:
    -   по   городам   (Тюмень,  Тобольск,  Ишим)  и  Сладковскому,
Заводоуковскому  районам  -  финансирование из бюджета учреждений и
мероприятий,  обязательных  для  финансирования из бюджета (станции
скорой  медицинской  помощи,  социально  значимые  виды медицинской
помощи,  бесплатные  медикаменты  и  зубопротезирование,  молоко  и
молочные  смеси,  станции  переливания  крови  и  т.д.), содержание
ЛПУ, работающих в системе ОМС (по незащищенным статьям);
    -   по   муниципальным  образованиям  -  содержание  участковых
больниц, амбулаторий и ФАПов в разрезе каждого муниципалитета.
    2.    При    формировании   областного   бюджета   расходы   на
здравоохранение включают в себя:
    -   содержание   областных   ЛПУ,   осуществляющих   лечебно  -
диагностический процесс по социально значимым заболеваниям;
    -  централизованные  ассигнования  для  ЛПУ  юга  области  (без
учета   городов   и   бездотационных   территорий)   и   выполнения
мероприятий,    обязательных    для   финансирования   из   бюджета
(отделения  скорой  медицинской  помощи,  бесплатные  медикаменты и
зубопротезирование,    молоко    и    молочные   смеси,   отделения
переливания  крови  и  т.д.),  содержание ЛПУ, работающих в системе
ОМС (по незащищенным статьям);
    -   централизованные  платежи  за  неработающее  население  юга
области  без  городов  Тюмени,  Тобольска,  Ишима и Заводоуковского
района,  централизуются  в  областном  бюджете при его утверждении,
за   счет   уменьшения   дотации   по  территориям.  Бездотационные
территории  производят  эти  платежи  в  ТФОМС  самостоятельно  (на
основе договоров).
    Расчеты   проекта   бюджета  направляются  в  Комитет  финансов
Администрации  области  для согласования и включения их в бюджетное
послание Губернатора на предстоящий год областной Думе.
    Комитет    финансов    совместно   с   Департаментом   проводит
согласование  проекта  бюджета  с главами муниципальных образований
и  при  необходимости  вносит изменения в него, которые оформляются
протоколом разногласий.
    Одновременно   с   проектом   бюджета   в   части  расходов  на
здравоохранение   на   предстоящий  год  представляется  в  Комитет
финансов проект бюджета ФОМС.
    Утверждение  бюджетов  осуществляется  областной  Думой  в виде
законов о бюджете на предстоящий год.

                      3. Исполнение бюджетов

    После   утверждения   законов  о  бюджете  на  предстоящий  год
плановые   ассигнования   доводятся   до  распорядителей  кредитов,
руководителей  ЛПУ  и  утверждаются  в  сметах  расходов директоров
Департамента   здравоохранения   и   социальной   защиты  населения
Администрации    Тюменской    области   и   руководящими   органами
управления здравоохранения муниципальных образований.
    3.1. Областной уровень.
    Финансирование   из  областного  бюджета  производится  главным
распорядителем   кредитов   -   Департаментом   здравоохранения   и
социальной защиты населения по следующим направлениям:
    -   финансирование  областных  ЛПУ,  осуществляющих  лечебно  -
диагностический  процесс  по  социально-значимым  заболеваниям,  на
счета   данных  учреждений  по  всем  расходам  согласно  бюджетной
классификации;
    -  централизованное  финансирование ЛПУ юга области и областных
ЛПУ,  работающих  по системе ОМС (без учета городов и Сладковского,
Заводоуковского  районов),  и  выполнения мероприятий, обязательных
для   финансирования   из  бюджета  (отделения  скорой  медицинской
помощи,  бесплатные  медикаменты  и  зубопротезирование,  молоко  и
молочные  смеси,  отделения  переливания крови и т.д.). Эти платежи
переводятся  на  счета  ЦРБ  и  областных  ЛПУ  и  включают  в себя
расходы  согласно  бюджетной классификации, за исключением расходов
по  заработной  плате,  начислениям  на нее, питанию и медикаменты,
оплачиваемых через ОМС.
    В  связи  с  тем, что страхователем неработающего населения, за
исключением   бездотационных  территорий,  выступает  Администрация
области,   платежи   за   неработающее   население   юга   области,
централизуемые   в   областном   бюджете   при   его   утверждении,
производятся  Комитетом  финансов  Администрации  области  на  счет
ТФОМС.
    3.2. Уровень муниципалитетов.
    Органы   местного   самоуправления   при  утверждении  бюджетов
предусматривают   расходы   на  здравоохранение  в  соответствии  с
контрольными   цифрами,   согласованными  с  Комитетом  финансов  и
Департаментом здравоохранения и социальной защиты населения.
    Из     бюджетов    муниципальных    образований    производится
финансирование  расходов  на содержание ФАПов, участковых больниц и
амбулаторий   на   счета   по   всем  расходам  согласно  бюджетной
классификации.
    Из  бюджетов  городов  (Тюмень, Тобольск, Ишим) и Сладковского,
Заводоуковского  районов  осуществляется  финансирование содержания
ЛПУ  и  мероприятий,  обязательных  для  финансирования  из бюджета
(станции   скорой   медицинской  помощи,  социально  значимые  виды
медицинской  помощи,  бесплатные  медикаменты и зубопротезирование,
молоко  и  молочные  смеси,  станции  переливания крови и т.д.), на
счета    органов    управления    здравоохранения   с   последующим
распределением  средств  на счета распорядителей кредитов - главных
врачей   ЛПУ.  Финансирование  включает  в  себя  расходы  согласно
бюджетной  классификации,  за  исключением  расходов  по заработной
плате,  начислениям  на  нее,  питания и медикаментов, оплачиваемых
через ОМС.
    3.3. Территориальная программа ОМС.
    После  утверждения  закона  о  бюджете ТФОМС на предстоящий год
ТФОМС,  через  СМО,  производит  финансирование  ЛПУ,  работающих в
системе   ОМС,  на  основании  выполнения  ими  конкретных  объемов
медицинской  помощи  в  рамках  территориальной  программы  ОМС  по
тарифам, согласованным между ЛПУ, СМО, ТФОМС и Департаментом.
    Тарифы  на  оплату  медицинской помощи в рамках территориальной
программы  ОМС  включают  в  себя  оплату  расходов  по  заработной
плате, начислениям на нее, питания и медикаментам.
    3.4. Порядок финансирования.
    Исполнение   бюджетов   осуществляется   в   виде   поступлений
денежных    средств    на    счета,    проведения    взаимозачетов,
финансирования   векселями  и  т.д.,  которые  являются  бюджетными
средствами.
    В    целях    экономии   этих   средств   органами   управления
здравоохранения   организуются   конкурсы  и  проводятся  торги  на
закупку  товаров,  работ и услуг для государственных нужд в системе
здравоохранения.    В    ходе    этой   деятельности   определяются
генеральные   подрядчики   и   поставщики,   предлагающие  наиболее
экономически  выгодные  для здравоохранения предложения, с которыми
органами   управления   заключаются   контракты   (государственные,
муниципальные),   обязательные   для  исполнения  подведомственными
учреждениями и предприятиями.
    В  процессе  исполнения  бюджета  могут  вноситься  уточнения в
плановые  назначения  смет  расходов  ЛПУ,  связанные с изменениями
структуры   коечного  фонда  и  поликлинической  сети,  ликвидацией
чрезвычайных  ситуаций  (стихийные  бедствия, эпидемии) и со сменой
прав собственности.

                4. Контроль за исполнением бюджета
                в части расходов на здравоохранение

    Контроль   за   исполнением   бюджета   осуществляется  в  виде
текущего и последующего.
    Текущий   контроль   финансово-хозяйственной  деятельности  ЛПУ
это:
    -    целенаправленное   финансирование   на   конкретные   виды
расходов;
    -  анализ  и  экспертиза  заключаемых руководителями учреждений
здравоохранения  договоров,  контрактов  на обеспечение финансово -
хозяйственной деятельности;
    - проведение целевых тематических проверок;
    - организация бухгалтерского учета и отчетности.
    Последующий контроль это:
    -   проведение   комплексных   ревизий  финансово-хозяйственной
деятельности учреждений;
    - проверка достоверности годовых отчетов.
    По   результатам   ревизий   и   проверок   разрабатываются   и
осуществляются   меры   по   устранению   имеющихся   нарушений   и
недостатков.

             5. Отчетность об исполнении смет расходов

    Учреждения     здравоохранения    всех    форм    собственности
предоставляют    в   Департамент   статистическую   и   оперативную
информацию   о   своей   финансово-хозяйственной   деятельности  по
установленной форме и в сроки, предусмотренные законодательством.
    ТФОМС предоставляет в Департамент сведения:
    -  об  объемах  собираемых  страховых  взносов  и  платежей  за
неработающее население в разрезе филиалов;
    -  об  объемах  предоставляемой ЛПУ к оплате медицинской помощи
и услуг, по их видам и размере оплаты;
    -  об  объемах  медицинской  помощи  по  ее видам независимо от
места    ее    предоставления    населению   области   по   каждому
муниципальному образованию и их оплате;
    -  об  исполнении  целевых  программ по объемам мероприятий, их
финансировании и эффективности реализации.

                  6. Передача финансовых средств
                   при делегировании полномочий

    При  делегировании  полномочий Департаментом органам управления
здравоохранения   муниципальных   образований   последний  передает
финансовые  средства  на  выполнение этих полномочий. В этом случае
в  установленном  порядке  вносятся  изменения в закон об областном
бюджете.
    В   случаях   делегирования  полномочий  Департаменту  органами
управления   здравоохранения  муниципальных  образований  последние
передают  финансовые  средства  на  выполнение  этих  полномочий. В
этом  случае  вносятся  в установленном порядке изменения в бюджеты
муниципалитетов.
    Передача  полномочий  оформляется  договорами  заинтересованных
сторон.  В  процессе их выполнения при возникновении разногласий их
устранение осуществляется в установленном законом порядке.

        7. Сроки и порядок предоставления проектов бюджетов
      и отчетность по ним в части расходов на здравоохранение

    Сроки  и  порядок  предоставления  расчетов  проектов  бюджетов
устанавливаются  в  соответствии  с  Законом  Тюменской  области "О
бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тюменской области".
    Сроки   и   порядок  отчетности  об  исполнении  бюджетов  всех
уровней определяются законодательством и подзаконными актами.



    Приложение N 2
    к Постановлению
    Губернатора Тюменской области
    от 27 января 1998 г. N 9


                              РАСЧЕТ
        ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ
                  МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА 1998 ГОД

---------------T-----------T----------T-------------T------------¬
¦Виды помощи   ¦Террито-   ¦Террито-  ¦Подушевые    ¦Общая       ¦
¦              ¦риальные   ¦риальные  ¦нормативы    ¦потребность ¦
¦              ¦нормативы  ¦нормативы ¦на 1 жителя  ¦в финансиро-¦
¦              ¦объемов    ¦стоимости ¦в год в руб. ¦вании,      ¦
¦              ¦мед. помощи¦          ¦             ¦млн. рублей ¦
¦              ¦           ¦          +------T------+------T-----+
¦              ¦           ¦          ¦Бюджет¦ОМС   ¦Бюджет¦ОМС  ¦
+--------------+-----------+----------+------+------+------+-----+
¦Скорая        ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦     ¦
¦медицинская   ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦     ¦
¦помощь        ¦340 выездов¦    89,7  ¦ 30,5 ¦ -    ¦ 41,0 ¦     ¦
¦              ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦     ¦
¦Социально     ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦     ¦
¦значимые      ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦     ¦
¦виды мед.     ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦     ¦
¦помощи,       ¦           ¦          ¦127,2 ¦      ¦171,3 ¦     ¦
¦в том числе:  ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦     ¦
¦Поликлиники   ¦508 врач.  ¦          ¦      ¦      ¦      ¦     ¦
¦              ¦посещ.     ¦    18,8  ¦  9,54¦      ¦ 12,9 ¦     ¦
¦Стационары    ¦727 к/дней ¦   158,6  ¦115,34¦      ¦155,3 ¦     ¦
¦Дневные       ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦     ¦
¦стационары    ¦122 к/дня  ¦    19,0  ¦  2,32¦      ¦  3,1 ¦     ¦
¦              ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦     ¦
¦Территориаль- ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦     ¦
¦ная программа ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦     ¦
¦ОМС,          ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦     ¦
¦финансирование¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦     ¦
¦по тарифам    ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦     ¦
¦(1, 2, 9, 10  ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦     ¦
¦статьи. Приказ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦     ¦
¦ФФОМС от      ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦     ¦
¦07.08.97 N 71)¦           ¦          ¦      ¦373,52¦      ¦503  ¦
¦              ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦     ¦
¦Поликлиники   ¦8670       ¦    13,46 ¦      ¦116,73¦      ¦157,2¦
¦              ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦     ¦
¦Стационары    ¦2759       ¦    92,46 ¦      ¦255,08¦      ¦343,5¦
¦              ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦     ¦
¦Дневные       ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦     ¦
¦стационары    ¦90         ¦    18,96 ¦      ¦  1,71¦      ¦  2,3¦
+--------------+-----------+----------+------+------+------+-----+
¦Итого         ¦           ¦          ¦157,70¦373,52¦212,31¦503  ¦
¦              +-----------+----------+------+------+------+-----+
¦              ¦           ¦          ¦531,2        ¦715,3       ¦
+--------------+-----------+----------+------T------+------T-----+
¦Затраты на    ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦     ¦
¦содержание ЛПУ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦     ¦
¦и выполнение  ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦     ¦
¦мероприятий,  ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦     ¦
¦финансируемых ¦           ¦          ¦      ¦      ¦      ¦     ¦
¦из бюджета    ¦           ¦          ¦384,68¦      ¦517,9 ¦     ¦
+--------------+-----------+----------+------+------+------+-----+
¦Всего         ¦           ¦          ¦915,88       ¦1233,2 млн. ¦
¦              ¦           ¦          ¦             ¦руб.        ¦
L--------------+-----------+----------+-------------+-------------

Информация по документу
Читайте также