Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Тюменской области от 18.06.1998 № 193ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18.06.1998 N 193 г.Тюмень О проекте Соглашения органов законодательной (представительной) власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа и Ямало-Ненецкого автономного округа о порядке разработки согласованных проектов законодательных актов автономных округов и области, регулирующих их общие интересы Рассмотрев протокол Совещания членов Совета трех Дум от Тюменской областной Думы от 2.06.98 N 1, проект Соглашения органов законодательной (представительной) власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа и Ямало-Ненецкого автономного округа о порядке разработки согласованных проектов законодательных актов автономных округов и области, регулирующих их общие интересы, в соответствии с Соглашением "О реализации Договора органов государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа, Ямало-Ненецкого автономного округа" от 10.04.97, с пунктом 2 статьи 12, статьями 31 и 33 Устава Тюменской области областная Дума ПОСТАНОВИЛА: 1. Одобрить проект Соглашения органов законодательной (представительной) власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа и Ямало-Ненецкого автономного округа о порядке разработки согласованных проектов законодательных актов автономных округов и области, регулирующих их общие интересы (прилагается). 2. Поручить председателю областной Думы Корепанову С.Е. подписать от имени Тюменской областной Думы вышеназванное Соглашение. 3. Рекомендовать Совету трех Дум разработать и представить для утверждения Тюменской областной Думе, Думе Ханты-Мансийского автономного округа и Государственной Думе Ямало-Ненецкого автономного округа перечень согласованных законодательных актов по вопросам, представляющим общие интересы автономных округов и области на 1998-1999 гг. 4. Направить настоящее постановление в Думу Ханты-Мансийского автономного округа и Государственную Думу Ямало-Ненецкого автономного округа. Председатель областной Думы С.Е. Корепанов __________________ Приложение к постановлению Тюменской областной Думы от 18.06.98 N 193 СОГЛАШЕНИЕ органов законодательной (представительной) власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа и Ямало-Ненецкого автономного округа о порядке разработки согласованных проектов законодательных актов автономных округов и области, регулирующих их общие вопросы. Дума Ханты-Мансийского автономного округа, Государственная Дума Ямало-Ненецкого автономного округа и Тюменская областная Дума (в дальнейшем - Стороны), исходя из норм Конституции Российской Федерации, федеральных законов, установивших основы формирования и деятельности органов законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, положений Договора между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа, Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 апреля 997 г., с учетом Протокола разногласий от 29 января 1997 г. N 150, постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 14 июля 1997 г., N 12-П по делу о толковании содержания в части 4 статьи 66 Конституции РФ положения о вхождении автономного округа в состав края, области пришли к Соглашению: Статья 1 Целью настоящего Соглашения является создание правовых и организационных условий для осуществления согласованной законотворческой деятельности Сторон при разработке и принятии ими законов области и автономных округов, обеспечивающих реализацию их общих интересов. Статья 2 К сферам, представляющим общие интересы автономных округов и области относятся вопросы закрепленные в части 1 и 2 статьи 3 Договора между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа, Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 апреля 1997 года, с учетом Протокола разногласий от 29 января 1997 г. N 150. Статья 3 1. Под согласованной законотворческой деятельностью Стороны понимают участие их представителей, совместно с представителями органов исполнительной власти автономных округов и области, обеспечивающих реализацию их общих интересов, а также в процессах сближения проектов этих законов между собой (приведение их к стандартизованной форме). 2. Под стандартизованными проектами законов автономных округов и области, обеспечивающих реализацию их общих интересов. Стороны понимают совместно выработанные условия по их оформлению в близком (или совпадающем) концептуальном, структурном и содержательном виде, с учетом особенностей автономных округов и области. 3. Процесс согласованного законотворчества автономных округов и области в направлении разработки и принятия Сторонами стандартизованных законов (в дальнейшем, в тексте настоящего Соглашения будет употребляться общий термин - законы, применительно к регулированию отношений в сферах общих интересов) включает следующие основные этапы: а) обоснование необходимости принятия законов автономных округов и области в конкретной сфере общих интересов; б) проработка согласованной общей концепции законов автономных округов и области в конкретной сфере общих интересов, форм их стандартизации; в) разработка конкретных вариантов проектов законов автономных округов и области в соответствии с согласованной концепцией; г) сближение разработанных вариантов проектов законов автономных округов и области. Статья 4. 1. Предложения о необходимости разработки законов автономных округов и области в конкретной сфере общих интересов могут приниматься Сторонами к рассмотрению на основании: - утвержденного им плана выработки согласованных законодательных актов по вопросам представляющим общие интересы автономных округов и области; - инициатив одной из Сторон; - предложений органов исполнительной власти автономных округов и области. 2. Для обоснования необходимости разработки законов автономных округов и области в конкретной сфере общих интересов могут проводится: - заседания Совета трех Дум; - обсуждения на раздельных заседаниях Думы Ханты-Мансийского автономного округа, Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа и Тюменской областной Думы; - консультации с представителями органов исполнительной власти автономных округов и области с привлечением специалистов (экспертов); - другие мероприятия. 3. Процесс обоснования необходимости законов автономных округов и области завершается при наличии согласия Сторон, оформленного надлежащим образом. Статья 5 1. В случае достижения согласия Сторон в вопросе о необходимости разработки законов автономных округов и области в конкретной сфере общих интересов они организуют проработку его общей концепции. 2. Проработка общей концепции предусматривает возможность каждой Стороне: - представлять собственные подходы к построению законодательных механизмов регулирования общественных отношений в конкретной сфере общих интересов; - вносить предложения о сроках согласования концепции законов автономных округов и области и разработки их проектов. 3. Для обоснования общей концепции законов автономных округов и области Стороны создают общую рабочую группу из представителей органов законодательной и исполнительной власти автономных округов и области и уполномоченных ими экспертов. 4. При наличии разногласий в понимании членами рабочей группы концепции законов автономных округов и области различные их позиции фиксируются в соответствующем протоколе. Статья 6 1. На основе согласованной общей концепции законов автономных округов и области Стороны организуют разработку вариантов их проектов. 2. Каждая из Сторон вправе самостоятельно решать вопрос о формах, способах и источниках финансирования при разработке проектов законов автономных округов и области на основе общей концепции. Финансирование работ при разработке проектов законов автономных округов и области может производиться Сторонами на паритетных началах либо на других согласованных условиях. Статья 7 1. После завершения разработки вариантов проектов законов автономных округов и области Стороны обеспечивают процесс их сближения. 2. Процесс сближения проектов разработанных законов автономных округов и области предусматривает: - направление в органы исполнительной власти автономных округов и области проектов разработанных законов для дачи заключений; - проведение научно-правовой экспертизы вариантов проектов законов автономных округов и области на предмет их соответствия согласованной концепции; - выработка предложений о корректировке отдельных норм и статей проектов стандартизованных законов или этих законов в целом; - обоснование порядка изменений в представленные проекты законов автономных округов и области. 3. Выявление различия и согласованные предложения по сближению вариантов проектов законов автономных округов и области фиксируются в соответствующих протоколах согласия и разногласий. Статья 8 В результате процесса сближения вариантов проектов законов автономных округов и области могут быть приняты следующие заключения Сторон: а) признание рассмотренных проектов законов максимально соответствующими согласованной общей концепции и (или совпадающими между собой); б) возвращение разработанных проектов законов на доработку на основе предложений и рекомендаций членов рабочей группы и органов исполнительной власти автономных округов и области; в) приостановка (прекращение) дальнейшей работы над проектами законов автономных округов и области. Статья 9 1. В случае одобрения представленного проекта законодательного акта по вопросам представляющим общие интересы автономных округов и области. Стороны выносят решение о рекомендации принятия данного акта в соответствии с Регламентом каждой из Сторон. 2. Принятие и введение в силу законодательного акта осуществляется каждой Стороной самостоятельно в соответствии с действующим законодательством каждой из Сторон. 3. Дополнительно Сторонами могут быть рассмотрены вопросы по систематизации практики применения принятых и введенных в действие законодательных актов по вопросам представляющим общие интересы округов и области и планирования дальнейших действий по внесению изменений и дополнений в эти акты. Статья 10 1. Настоящее Соглашение действует в пределах сроков действия Договора между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа, Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 апреля 1997 г., с учетом Протокола разногласий от 29 января 1997 г. N 150. 2. В случае пролонгации указанного Договора действие настоящего Соглашения может быть автоматически продлено, если ни одна из Сторон не заявит в письменной форме за шесть месяцев до завершения его срока о своем желании выйти из него. Статья 11. 1. Настоящее Соглашение вступает в силу после его рассмотрения на заседаниях Думы Ханты-Мансийского автономного округа, Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, Тюменской областной Думы и подписания представителями по поручению этих Дум. 2. Изменения и дополнения вносятся в настоящее Соглашение по согласованию Сторон в письменной форме и вступают в силу после их рассмотрения на заседаниях Думы Ханты-Мансийского автономного округа, Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, Тюменской областной Думы и подписания представителями по поручению этих Дум. 3. Совершено в г. Салехарде, в трех экземплярах, каждый из которых имеет равную силу. Председатель Тюменской областной Думы С.Е. Корепанов Председатель Думы Ханты-Мансийского автономного округа C.С. Собянин Председатель Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа А.В. Артюхов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|