Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тюменской области от 22.06.1998 № 82ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22.06.1998 г. N 82 г.Тюмень О программе содействия трудоустройству граждан на общественные работы в 1998 году 1. В целях реализации Закона Российской Федерации от 22 марта 1996 г. "О занятости населения в Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 г. N 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ" утвердить программу содействия трудоустройству граждан на общественные работы в 1998 году (прилагается). 2. Координацию работы и контроль за выполнением программы возложить на Комитет по труду, занятости и миграции Администрации области (Кадочников Ю.И.). Губернатор области Л.Ю. Рокецкий __________________ Утверждена Постановлением Губернатора Тюменской области от 22 июня 1998 г. N 82 ПРОГРАММА СОДЕЙСТВИЯ ТРУДОУСТРОЙСТВУ ГРАЖДАН НА ОБЩЕСТВЕННЫЕ РАБОТЫ В 1998 ГОДУ Введение Программа содействия трудоустройству граждан на общественные работы в Тюменской области на 1998 г. разработана на основе предложений городов, районов по развитию общественных работ в соответствии с Законом РФ от 20.04.96 N 36-ФЗ "О занятости населения в РФ", Положением об организации общественных работ, утвержденным постановлением Правительства РФ от 14.07.97 N 875, распоряжением Губернатора области от 10.10.97 N 642-р. Разработка данной программы обусловлена повышением в настоящее время значимости общественных работ, как одного из инструментов активной политики занятости населения. В условиях развития рыночных отношений, структурных преобразований в производстве и сфере услуг продолжается высвобождение и сокращение работников, рост безработицы и, как следствие, увеличение напряженности на рынке труда. Одним из методов временного трудоустройства граждан, потерявших работу, и смягчения сложной ситуации при массовой безработице могут стать общественные работы. До принятия постановления Правительства РФ от 14.07.97 N 875 "Об организации общественных работ" их применение сдерживалось целым рядом причин, прежде всего: - не четко была определена система взаимоотношений как с органами местного самоуправления, с предприятиями, организациями, так и с гражданами, привлекаемыми на общественные работы; - не был отработан порядок финансирования общественных работ. I. Цель и задачи программы Исходя из основных проблем по развитию общественных работ можно сформулировать основные цели и задачи программы. Цель программы - повышение эффективности проведения организуемых общественных работ и усиление заинтересованности граждан участвовать в них. Основные задачи: - разработка территориальными органами городов и районов области прогнозов и планов развития временной занятости и формирование системы организации временных рабочих мест на базе общественных работ; - совершенствование порядка и условий направления на общественные работы всех желающих граждан, в том числе по взаимозачетам при совместной работе по организации и проведению общественных работ; - отработка механизма финансирования общественных работ за счет средств предприятий, организаций, учреждений, а также средств фонда занятости населения. Выполнение этих задач позволит устранить те причины, которые сдерживают развитие общественных работ, и тем самым повысить эффективность их организации в области. Таблица N 1 Предложения по прогнозу реализации областной программы содействия трудоустройству граждан на общественные работы в 1998 г. Тыс. руб. ----------------------------T----------------T--------T----------¬ ¦Наименование программы ¦Источники ¦Отчет за¦Прогноз на¦ ¦и мероприятия ¦финансирования ¦1997 г. ¦1998 г. ¦ +---------------------------+----------------+--------+----------+ ¦Программа содействия ¦Всего по ¦ 562,0 ¦ 1827,3 ¦ ¦трудоустройству граждан ¦программе ¦ ¦ ¦ ¦на общественные работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Средства ¦ 9,9 ¦ 1349,3 ¦ ¦ ¦работодателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местного бюджета¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦Средства ФЗ ¦ 552,1 ¦ 478,0 ¦ L---------------------------+----------------+--------+----------- Таблица N 2 Организация общественных работ на 1997 - 1998 годы ----T-------------------T-------------------------------------¬ ¦N ¦Наименование ¦Общественные работы ¦ ¦п/п¦центров занятости +------------------T------------------+ ¦ ¦ ¦Факт. 1997 г. ¦План 1998 г. ¦ ¦ ¦ +------T-----------+------T-----------+ ¦ ¦ ¦Кол-во¦Затраты ФЗ ¦Кол-во¦Затраты ФЗ ¦ ¦ ¦ ¦чел. ¦(тыс. руб.)¦чел. ¦(тыс. руб.)¦ +---+-------------------+------+-----------+------+-----------+ ¦1 ¦Абатский ¦ 3 ¦ 8,5 ¦ 75 ¦ 21,5 ¦ ¦2 ¦Армизонский ¦ 29 ¦ 40,0 ¦ 310 ¦ 30,0 ¦ ¦3 ¦Аромашевский ¦ 16 ¦ 6,0 ¦ 120 ¦ 23,0 ¦ ¦4 ¦Бердюжский ¦ 17 ¦ 18,1 ¦ 205 ¦ 19,5 ¦ ¦5 ¦Вагайский ¦ 4 ¦ 2,1 ¦ 98 ¦ 9,0 ¦ ¦6 ¦Викуловский ¦ 8 ¦ 16,7 ¦ 104 ¦ 19,8 ¦ ¦7 ¦Голышмановский ¦ 6 ¦ 1,1 ¦ 235 ¦ 22,5 ¦ ¦8 ¦Заводоуковский ¦ 23 ¦ 5,2 ¦ 126 ¦ 24,2 ¦ ¦9 ¦Ишимский ¦ - ¦ 6,3 ¦ 90 ¦ 26,0 ¦ ¦10 ¦Исетский ¦ 5 ¦ 2,4 ¦ 80 ¦ 23,0 ¦ ¦11 ¦Казанский ¦ 5 ¦ 34,7 ¦ 102 ¦ 9,2 ¦ ¦12 ¦Нижнетавдинский ¦ 13 ¦ 8,8 ¦ 50 ¦ 14,0 ¦ ¦13 ¦Омутинский ¦ 14 ¦ 1,0 ¦ 181 ¦ 18,0 ¦ ¦14 ¦Сладковский ¦ 6 ¦ 7,5 ¦ 90 ¦ 26,0 ¦ ¦15 ¦Сорокинский ¦ - ¦ - ¦ 95 ¦ 9,5 ¦ ¦16 ¦Тобольский (г) ¦ 13 ¦ 42,3 ¦ 70 ¦ 20,0 ¦ ¦17 ¦Тобольский (р) ¦ - ¦ - ¦ 20 ¦ 6,0 ¦ ¦18 ¦Тюменский (г) ¦ 56 ¦ 199,1 ¦ 160 ¦ 32,0 ¦ ¦19 ¦Тюменский (р) ¦ 11 ¦ 19,7 ¦ 303 ¦ 30,3 ¦ ¦20 ¦Уватский ¦ - ¦ - ¦ 109 ¦ 10,5 ¦ ¦21 ¦Упоровский ¦ 7 ¦ 4,6 ¦ 63 ¦ 6,3 ¦ ¦22 ¦Юргинский ¦ 24 ¦ 42,0 ¦ 187 ¦ 17,2 ¦ ¦23 ¦Ярковский ¦ 7 ¦ 9,2 ¦ 170 ¦ 33,0 ¦ ¦24 ¦Ялуторовский (г) ¦ - ¦ - ¦ 95 ¦ 9,5 ¦ ¦25 ¦Ялуторовский (р) ¦ 17 ¦ 30,0 ¦ 180 ¦ 18,0 ¦ +---+-------------------+------+-----------+------+-----------+ ¦ ¦ ¦ 284 ¦ 552,1 ¦ 3288 ¦ 478,0 ¦ L---+-------------------+------+-----------+------+------------ II. Итоги проведения общественных работ. Трудоустройство подростков 14 - 18 лет на временную работу в 1997 году Организация общественных работ является одним из инструментов регулирования занятости населения и проводится для обеспечения временной занятости, материальной поддержки, сохранения мотивации к труду у лиц, имеющих длительный перерыв в работе, и для снижения общей социальной напряженности. Степень напряженности характеризуется сопоставлением данных по спросу и предложению рабочей силы на рынке труда. Во многих районах юга Тюменской области на 1 вакансию, заявленную работодателем, приходится 40 чел. В большинстве из них вакансии вообще отсутствуют. Это в свою очередь влияет на рост продолжительности безработицы. По данным статистики на 1 октября 1997 г. каждый третий стоящий на учете безработный гражданин имеет статус безработного более 6 месяцев. Среди безработных 61 % в возрасте от 30 до 55 лет, 29 % молодежи от 18 до 29 лет. Почти 20 % из числа безработных не приступали к работе, а 14 % не имеют профессии. Несмотря на то, что основную долю безработных составляли длительное время неработающие граждане, идет снижение числа безработных, принявших участие в общественных работах. Если в 1995 г. в общественных работах приняли участие 4633 чел., то в 1996 г. - 1609 чел. За 10 месяцев 1997 г. - 258 чел. То есть в 1997 году общественные работы не стали еще необходимостью. Состав граждан - участников общественных работ в таблице N 3. Таблица N 3 Состав граждан - участников общественных работ --------------------------T-----------T------------T-------------¬ ¦ ¦1995 ¦1996 ¦1997 (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦итогам I ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полугодия) ¦ ¦ +------T----+------T-----+-------T-----+ ¦ ¦Кол-во¦Из ¦Кол-во¦Из ¦Кол-во ¦Из ¦ ¦ ¦ ¦них ¦ ¦них ¦ ¦них ¦ ¦ ¦ ¦жен-¦ ¦жен- ¦ ¦жен- ¦ ¦ ¦ ¦щин ¦ ¦щин ¦ ¦щин ¦ +-------------------------+------+----+------+-----+-------+-----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +-------------------------+------+----+------+-----+-------+-----+ ¦Участвовали в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных работах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ 4633 ¦2407¦ 1609 ¦1127 ¦ 216 ¦ 132 ¦ ¦- граждане, не имеющие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦статуса безработного ¦ 1087 ¦ 436¦ 179 ¦ 71 ¦ 104 ¦ 34 ¦ ¦- безработные граждане, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получающие пособие ¦ 3216 ¦1801¦ 1206 ¦ 869 ¦ 108 ¦ 95 ¦ ¦- безработные граждане, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не получающие пособие ¦ 330 ¦ 170¦ 224 ¦ 187 ¦ 4 ¦ 3 ¦ ¦- молодежь в возрасте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦16 - 19 лет ¦ 2467 ¦2280¦ 336 ¦ 261 ¦ 112 ¦ 47 ¦ ¦- граждане, имеющие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦длительный, более 1 года,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перерыв в работе ¦ 621 ¦ 348¦ 197 ¦ 139 ¦ 31 ¦ 25 ¦ L-------------------------+------+----+------+-----+-------+------ Из общего числа граждан, принимавших участие в общественных работах, основную долю составляли женщины - 65 % и молодежь в возрасте 16 - 29 лет. В основном общественные работы были связаны с благоустройством территории, ремонтом жилья, уборкой урожая. Финансирование общественных работ производилось из средств предприятий, для которых выполнялись эти работы, средств местного бюджета и средств фонда занятости. В 1997 году на финансирование общественных работ израсходовано из средств фонда занятости населения 270 млн. руб. (по югу области). В расчете на 1 участника расходы составляют 1046 тыс. руб. Анализ ситуации по организации общественных работ в 1997 г. показал необходимость развития и активизации этой работы, поэтому принято решение о разработке и внедрении программы развития общественных работ. Трудоустройство подростков от 14 до 18 лет на временную работу Учитывая достаточно высокий уровень незанятости подростков в летний период, программой намечаются меры по обеспечению их трудоустройства, к числу которых относятся: - обучение неработающей молодежи по профессиям, требующимся на рынке труда; - организация для молодых людей общественных работ в сельском хозяйстве, жилищно-коммунальном хозяйстве, торговле и др. Эти направления работы с молодежью будут развиваться и совершенствоваться. В 1997 г. численность молодежи, обратившейся в центр занятости за содействием в трудоустройстве на летнюю занятость, была в 2,6 раза больше, чем в предыдущем, и составила более 9 тыс. чел. 90 % из них были трудоустроены. Этому послужили целенаправленные меры областного центра занятости населения. До начала летних каникул были подготовлены приказы "О мерах по организации занятости несовершеннолетних граждан на период летних каникул 1997 г." и "О порядке финансирования", определяющие порядок работы центров занятости с подростками и финансирование создания дополнительных временных рабочих мест за счет средств ГФЗН. Организация труда школьников стала возможна при активном взаимодействии службы занятости, работодателей, глав сельских администраций, руководителей школ. С участием Комитета по делам молодежи и туризма, Комитета по образованию Администрации области было проведено совещание с директорами городских и районных центров занятости. Центры занятости вели активный подбор подходящей работы, устанавливали контакты с руководителями предприятий, организаций, средствами массовой информации. Тюменским городским центром занятости населения в конце мая месяца 1997 г. была проведена первая в области специализированная ярмарка временных рабочих мест для подростков, в которой приняли участие более 50 работодателей и 2,5 тыс. подростков. Около 400 из них сразу же нашли применение своих сил и способностей на предприятиях и организациях, участвовавших в ярмарке. Все это позволило организовать временную занятость подростков летом 1997 г. Значительно расширилась сфера применения труда школьников. Если в прошлом году ребята были заняты в основном на ремонте школ, то в 1997 г. они работали и на производственных предприятиях, в медицинских учреждениях, детских садах, заняты народными ремеслами, работой в торговле. В сельской местности ребята были заняты на выращивании овощей для школьных столовых, были заняты благотворительной работой по оказанию услуг ветеранам и пенсионерам, сбором дикоросов, озеленением улиц. Из числа "трудных" подростков, стоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, были созданы отряды, которые занимались благоустройством, ремонтом, строительством, озеленением территории. Финансирование мероприятий по организации труда подростков осуществлялось из местного бюджета, фонда занятости и из средств работодателей. За счет средств фонда занятости было израсходовано более 1 млрд. руб., заработная плата одного подростка составила 123 тыс. руб. По итогам летней занятости в Тюмени, Тобольске, Тобольском, Ярковском и Тюменском районах проведены фестивали "Трудовое лето", где были подведены итоги, награждены лучшие, отмечены все участники летней занятости. Работа по организации временной занятости для несовершеннолетних будет развиваться, охватывать все большее количество молодежи. Будет расширяться сфера применения труда подростков (динамика общественных работ и летней занятости прилагается. Приложение N 1). III. Перспективы развития временной занятости населения в 1998 г. Тенденции развития общественных работ в Тюменской области обусловлены прежде всего качественными характеристиками на рынке труда. Ситуация на рынке труда характеризуется уменьшением возможности трудоустройства на постоянную работу. Это связано со снижением спроса со стороны работодателя на рабочую силу и ростом нагрузки на каждую заявленную вакансию (40 чел. на 1 вакансию). Создание временных рабочих мест на базе общественных работ на ближайшую перспективу должны стать важными направлениями в работе законодательной и исполнительной властей, профсоюзов, работодателей, государственной службы занятости населения. Прогноз уровня занятости граждан на общественных работах и прогноз видов общественных работ в 1998 г. - в приложениях 2, 3. 3.1. Организация временной занятости подростков Постоянное превышение спроса на рабочие места по сравнению с возможностями экономики удовлетворить этот спрос не дает оснований рассчитывать на расширение (увеличение) числа вакансий на постоянную работу. Реализация программы позволит предоставить незанятым подросткам на период активного поиска постоянного места работы возможности для временной занятости, поддержания их доходов. В течение года предполагается трудоустроить на временные работы 13 тыс. несовершеннолетних граждан. Затраты из ФСЗ составляют 1,3 млн. руб. Приоритетное право трудоустройства на временную работу будет - детям - сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, подросткам из семей безработных граждан, неполных семей, многодетных, неблагополучных и подросткам, стоящим на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних. 3.2. Создание временных рабочих мест на базе общественных работ B 1998 году создание работодателями временных рабочих мест будет одним из первоочередных основных направлений в деятельности территориальных администраций районов, городов области и центров занятости населения, органов местного самоуправления. Это позволит обеспечить граждан, испытывающих затруднения с трудоустройством, временной занятостью, материальной поддержкой. Преимущественное право на участие в общественных работах будут иметь безработные с длительным периодом безработицы, не имеющие профессии, потерявшие квалификацию из-за длительного периода безработицы, молодежь, подростки, женщины, имеющие несовершеннолетних детей, переселенцы, беженцы, инвалиды, лица, вернувшиеся из мест лишения свободы и др. Для этого необходимо выполнить следующие задачи: - организовать работу по заключению договоров с предприятиями, организациями, учреждениями всех форм собственности, на базе которых будут проводиться эти работы, осуществлять строгий контроль за соблюдением договорных обязательств; - разработать порядок финансирования и предоставления льгот предприятиям, учреждениям, организациям, содействующим организации общественных работ; - обобщить опыт работы ряда центров занятости по проведению оплачиваемых общественных работ, временной занятости учащихся в период летних каникул; - содействовать созданию специализированных предприятий и организаций, предоставляющих рабочие места для проведения общественных работ. По прогнозу на 1998 г. к общественным работам будут привлечены 4 тыс. чел., в том числе 3,2 тыс. чел. безработных граждан. Предполагаемая сумма затрат из средств фонда занятости составит 478 млн. руб. Общественные работы предусматриваются по следующим направлениям: - строительство и ремонт дорог; - сельскохозяйственные работы (заготовка и уборка урожая, переработка и хранение сельскохозяйственной продукции); - ремонт и реконструкция жилья, объектов соцкультбыта, заповедных зон, зон отдыха; - озеленение и благоустройство территорий; - уход за больными ветеранами войны и труда, инвалидами; - организация сбора дикоросов; - проведение мероприятий общественно-культурного назначения. IV. Правовые аспекты регулирования временной занятости и общественных работ Для эффективного регулирования организации временной занятости и общественных работ предусматривается активное использование существующей правовой базы и дополнение ее нормативными актами, которые позволяют осуществить выполнение данной программы. Ведущими факторами правового обеспечения общественных работ должны стать практическая правовая помощь специалистам и руководителям городских и районных центров занятости населения и контроль за исполнением и правильным применением законов, нормативных актов, регулирующих временную занятость. Для этого необходимо проводить юридические консультации, учебу с работниками службы занятости, кадровыми службами, руководителями организаций и предприятий, где организуются общественные работы. В помощь организаторам временной занятости разработаны нормативные и методические документы, в том числе образцы договоров о совместной деятельности по организации и проведению общественных работ, формы отчетности и другие документы, необходимые для организации и проведения временной занятости и общественных работ. V. Взаимодействие службы занятости с другими организациями В организации и проведении общественных работ органы службы занятости населения будут активно взаимодействовать с другими государственными организациями, а также негосударственными и общественными, в том числе комитетами по делам молодежи, учебными заведениями, работодателями. Основной целью такого взаимодействия является создание новых рабочих мест для молодежи и лиц, не имеющих постоянного места работы. В 1998 г. предусматривается создание молодежной биржи труда в гг. Тюмени, Тобольске, Ишиме, которая ставит своей целью снижение уровня безработицы среди молодежи, не имеющих возможности трудоустроиться на постоянную работу и испытывающих материальные затруднения путем трудоустройства на постоянную или временную работу в соответствии с индивидуальными потребностями молодого гражданина. VI. Условия реализации программы Основные программные мероприятия, оценка сроков их выполнения и финансовых затрат проводилась с учетом того, что по всем направлениям социально-экономической жизни предполагаются положительные сдвиги и не произойдет резких неблагоприятных изменений в экономике. Финансирование общественных работ должно производиться за счет средств организаций, предприятий, которые будут использовать систему взаимозачетов по платежам в фонд занятости и местный бюджет. Гражданам из числа безработных, участвующим в общественных работах, снятым с учета в службе занятости, имевшим право на получение пособия по безработице, устанавливается доплата к заработку на общественных работах в размере причитающегося им пособия по безработице. Доплата выплачивается со дня заключения срочного трудового договора между гражданином и работодателем на участие в общественных работах до момента его окончания, но не дольше установленной продолжительности выплаты пособия по безработице. Максимальный период предоставления доплат в суммарном исчислении не должен превышать шести месяцев. Доплата безработным гражданам, занятым на общественных работах, производится органами службы занятости за фактически отработанное время на основании соответствующей справки, выдаваемой работодателем ежемесячно, и по предоставлении документов. Безработный, получавший пособие по безработице на момент заключения срочного трудового договора, участвуя в общественных работах, независимо от источников финансирования, получает как заработную плату за выполненную работу, так и доплату из средств фонда занятости населения в размере причитающегося ему пособия по безработице. Размер доплаты также, как и пособия определяется с учетом выплат на содержание лиц, находящихся на содержании. Изменение размера и условий выплат осуществляется в порядке, установленном для определения размера и условий выплаты пособия по безработице. Безработным гражданам, направленным на общественные работы, доплаты к заработку из средств фонда занятости не производятся по истечении срока выплаты пособия по безработице или на период приостановки выплаты пособия. Основаниями для распоряжения руководителя органа службы занятости о производстве доплаты к заработку гражданина, занятому на общественных работах, является: - уведомление о приеме на работу (отрывной талон рекомендательного письма, направления); - срочный трудовой договор; - справка от работодателя о фактической продолжительности трудовой деятельности за текущий месяц в соответствии с табелем учета рабочего времени. Финансирование программы развития общественных работ из средств фонда занятости будет приоритетным для городов и районов области с напряженной ситуацией на рынке труда и дотационных центров занятости. VII. Мероприятия по развитию общественных работ на 1998 год ----T----------------------------T--------------------T----------¬ ¦N ¦Содержание ¦Исполнители ¦Сроки ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦исполнения¦ +---+----------------------------+--------------------+----------+ ¦1 ¦Определить конкретные виды ¦Комитет по труду, ¦I квартал ¦ ¦ ¦оплачиваемых общественных ¦занятости и ¦ ¦ ¦ ¦работ и предприятия, где ¦миграции, ¦ ¦ ¦ ¦могут быть организованы эти ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦городов и районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 ¦Организовать учет граждан, ¦Городские и районные¦В течение ¦ ¦ ¦направляемых на общественные¦центры занятости ¦всего года¦ ¦ ¦работы, осуществлять ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦контроль за соблюдением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работодателями и гражданами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условий договоров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3 ¦Разработать предложения по ¦Органы службы ¦II квартал¦ ¦ ¦совершенствованию статучета ¦занятости, ¦ ¦ ¦ ¦занятости на общественных ¦статистики, ¦ ¦ ¦ ¦работах ¦работодатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4 ¦Информировать население о ¦Территориальные ¦В течение ¦ ¦ ¦законодательстве по вопросам¦администрации, ОЦЗН,¦года ¦ ¦ ¦организации временной ¦городские и районные¦ ¦ ¦ ¦занятости (через средства ¦центры занятости ¦ ¦ ¦ ¦массовой информации) и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5 ¦Проводить учебу работников ¦ОЦЗН ¦По плану ¦ ¦ ¦центров занятости населения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадровых служб предприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, организаций по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изучению и применению на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦практике Положения об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6 ¦Обеспечить ЦЗН необходимыми ¦ОЦЗН ¦Постоянно ¦ ¦ ¦нормативными материалами и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦юридической литературой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7 ¦Разработать примерные ¦ОЦЗН ¦II квартал¦ ¦ ¦договоры по организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных работ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦определить механизм их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Законом "О занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения", используя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦систему взаимозачетов с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работодателями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8 ¦Изучать, обобщать и ¦ОЦЗН ¦В течение ¦ ¦ ¦распространять опыт и ¦ ¦года ¦ ¦ ¦практику работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администраций районов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городов и работодателей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организующих общественные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦9 ¦Организовать выпуск ¦ОЦЗН, городские и ¦В течение ¦ ¦ ¦бюллетеней, открыть в газете¦районные центры ¦года ¦ ¦ ¦рубрику с информацией ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦проведения общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ ¦ ¦ ¦ L---+----------------------------+--------------------+----------- Приложение N 1 к Программе содействия трудоустройству граждан на общественные работы в 1998 году ДИНАМИКА ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ И ЛЕТНЕЙ ЗАНЯТОСТИ МОЛОДЕЖИ Человек --------------------------------T-----T-----T---------T----------¬ ¦Годы ¦1995 ¦1996 ¦1997 ¦Прогноз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(10 мес.)¦на 1998 г.¦ +-------------------------------+-----+-----+---------+----------+ ¦Поставлено на учет безработных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан ¦20260¦19947¦ 19189 ¦ 23500 ¦ ¦Число участников общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ ¦ 4633¦ 1609¦ 258 ¦ 4000 ¦ ¦Число граждан, участвующих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦летней занятости ¦ 5149¦ 7384¦ 9358 ¦ 10000 ¦ L-------------------------------+-----+-----+---------+----------- Приложение N 2 к Программе содействия трудоустройству граждан на общественные работы в 1998 году ПРОГНОЗ УРОВНЯ ЗАНЯТОСТИ ГРАЖДАН НА ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТАХ ПО ГОРОДАМ И РАЙОНАМ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1998 ГОД Человек ---------------------T-------T----------T------------------------¬ ¦Центры занятости ¦Продол-¦Число ¦Справочно на 01.11.97 ¦ ¦ ¦житель-¦участников¦ ¦ ¦ ¦ность +-----T----+------T-----T-----T-----+ ¦ ¦ведения¦Всего¦Из ¦Число ¦В ¦Не ¦Не ¦ ¦ ¦общест-¦ ¦них ¦б/р ¦ста- ¦имею-¦полу-¦ ¦ ¦венных ¦ ¦б/р ¦ ¦тусе ¦щие ¦чаю- ¦ ¦ ¦работ ¦ ¦ ¦ ¦боль-¦про- ¦щие ¦ ¦ ¦(мес.) ¦ ¦ ¦ ¦ше 6 ¦фес- ¦посо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мес. ¦сии ¦бие ¦ +--------------------+-------+-----+----+------+-----+-----+-----+ ¦1. Абатский ¦ 3 ¦ 77 ¦ 75¦ 289¦ 125 ¦ 45 ¦ 12 ¦ ¦2. Армизонский ¦ 1 ¦ 340 ¦ 310¦ 400¦ 315 ¦ 70 ¦ - ¦ ¦3. Аромашевский ¦ 2 ¦ 134 ¦ 120¦ 532¦ 50 ¦ 42 ¦ 151 ¦ ¦4. Бердюжский ¦ 1 ¦ 255 ¦ 205¦ 388¦ 275 ¦ 73 ¦ 40 ¦ ¦5. Вагайский ¦ 1 ¦ 98 ¦ 98¦ 297¦ 400 ¦ 30 ¦ - ¦ ¦6. Викуловский ¦ 2 ¦ 144 ¦ 104¦ 355¦ 69 ¦ 47 ¦ - ¦ ¦7. Голышмановский ¦ 1 ¦ 285 ¦ 235¦ 402¦ 70 ¦ 70 ¦ - ¦ ¦8. Заводоуковский ¦ 2 ¦ 156 ¦ 126¦ 915¦ 358 ¦ 77 ¦ 164 ¦ ¦9. Ишимский ¦ 3 ¦ 120 ¦ 90¦ 2299¦ 712 ¦ 610 ¦ 239 ¦ ¦10. Исетский ¦ 3 ¦ 100 ¦ 80¦ 247¦ 62 ¦ 30 ¦ 27 ¦ ¦11. Казанский ¦ 1 ¦ 122 ¦ 102¦ 368¦ 100 ¦ 100 ¦ - ¦ ¦12. Нижнетавдинский ¦ 3 ¦ 50 ¦ 50¦ 383¦ 258 ¦ 31 ¦ 96 ¦ ¦13. Омутинский ¦ 3 ¦ 211 ¦ 181¦ 414¦ 755 ¦ 41 ¦ 192 ¦ ¦14. Сладковский ¦ 3 ¦ 120 ¦ 90¦ 600¦ 569 ¦ 43 ¦ 116 ¦ ¦15. Сорокинский ¦ 1 ¦ 95 ¦ 95¦ 241¦ 60 ¦ 80 ¦ 29 ¦ ¦16. Тобольский (г) ¦ 3 ¦ 100 ¦ 70¦ 821¦ 344 ¦ 32 ¦ - ¦ ¦17. Тобольский (р) ¦ 3 ¦ 20 ¦ 20¦ 250¦ 84 ¦ - ¦ - ¦ ¦18. Тюменский (г) ¦ 2 ¦ 300 ¦ 160¦ 6348¦1188 ¦ 496 ¦ 2 ¦ ¦19. Тюменский (р) ¦ 1 ¦ 463 ¦ 303¦ 995¦ 421 ¦ 322 ¦ 257 ¦ ¦20. Уватский ¦ 1 ¦ 129 ¦ 109¦ 418¦ 423 ¦ 34 ¦ 645 ¦ ¦21. Упоровский ¦ 1 ¦ 63 ¦ 63¦ 296¦ 70 ¦ 30 ¦ - ¦ ¦22. Юргинский ¦ 1 ¦ 217 ¦ 187¦ 209¦ 309 ¦ 65 ¦ 96 ¦ ¦23. Ярковский ¦ 2 ¦ 200 ¦ 170¦ 378¦ 144 ¦ 34 ¦ 57 ¦ ¦24. Ялуторовский (г)¦ 1 ¦ 95 ¦ 95¦ 959¦ 198 ¦ 32 ¦ 20 ¦ ¦25. Ялуторовский (р)¦ 1 ¦ 210 ¦ 180¦ 351¦ 358 ¦ 362 ¦ 77 ¦ +--------------------+-------+-----+----+------+-----+-----+-----+ ¦Всего ¦ ¦4104 ¦3288¦ 19155¦7717 ¦2759 ¦2220 ¦ L--------------------+-------+-----+----+------+-----+-----+------ Приложение N 3 к Программе содействия трудоустройству граждан на общественные работы в 1998 году ПРОГНОЗ ВИДОВ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ В 1998 ГОДУ 1 - N п/п 2 - Наименование центра занятости 3 - Строительство дорог и др. комм. 4 - Работы в лесном хозяйстве 5 - Заготовка с/х, уборка продукции 6 - Восстановление жилья, заповедных зон 7 - Бытовое обслуживание населения 8 - Озеленение, благоустройство 9 - Уход за престарелыми инвалидами, больными 10 - Обеспечение оздоровления детей 11 - Организация сбора и переработка втор. сырья 12 - Проведение мер. общ. - культ. назначения (фест.) 13 - Другие (подсобные) 14 - Всего 15 - В т.ч. безработных граждан Человек ---T-----------------------------------------------------------T---------¬ ¦1 ¦Направления проведения общественных ¦Финанси- ¦ ¦ ¦ ¦рование ¦ ¦ +----------------T---T---T---T---T---T----T---T--T---T---T--+----T----+ ¦ ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦10¦11 ¦12 ¦13¦ 14 ¦ 15 ¦ +--+----------------+---+---+---+---+---+----+---+--+---+---+--+----+----+ ¦1 ¦Абатский ¦ 47¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 20¦ 10¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 77¦ 75¦ ¦2 ¦Армизонский ¦ 80¦ ¦ 32¦ ¦ 20¦ 134¦ 20¦ ¦ 18¦ 36¦ ¦ 340¦ 310¦ ¦3 ¦Аромашевский ¦ ¦ ¦ 55¦ ¦ 25¦ 90¦ 15¦ ¦ 9¦ ¦ ¦ 134¦ 120¦ ¦4 ¦Бердюжский ¦ 20¦ 40¦ 30¦ 45¦ 55¦ 10¦ 15¦ ¦ 30¦ 10¦ ¦ 255¦ 205¦ ¦5 ¦Вагайский ¦ ¦ 22¦ 7¦ 22¦ ¦ 20¦ 8¦ 4¦ ¦ 15¦ ¦ 98¦ 98¦ ¦6 ¦Викуловский ¦ 16¦ 30¦ 8¦ ¦ ¦ 85¦ 5¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 144¦ 104¦ ¦7 ¦Голышмановский ¦ ¦ ¦ 80¦ ¦ ¦ 159¦ 30¦ ¦ 16¦ ¦ ¦ 285¦ 235¦ ¦8 ¦Заводоуковский ¦ 20¦ 15¦ 71¦ 5¦ ¦ 30¦ ¦ ¦ ¦ ¦15¦ 156¦ 126¦ ¦9 ¦Ишимский ¦ 10¦ ¦ 20¦ ¦ ¦ 60¦ 20¦ ¦ ¦ 10¦ ¦ 120¦ 90¦ ¦10¦Исетский ¦ 10¦ ¦ 20¦ 10¦ 10¦ 20¦ 10¦ ¦ 10¦ 10¦ ¦ 100¦ 80¦ ¦11¦Казанский ¦ ¦ ¦ 40¦ 25¦ ¦ 40¦ 13¦ ¦ ¦ 4¦ ¦ 122¦ 102¦ ¦12¦Нижнетавдинский ¦ ¦ 10¦ 10¦ ¦ 10¦ 10¦ 5¦ ¦ 5¦ ¦ ¦ 50¦ 50¦ ¦13¦Омутинский ¦ 21¦ 50¦ ¦ 23¦ 4¦ 67¦ 13¦ ¦ ¦ 33¦ ¦ 211¦ 181¦ ¦14¦Сладковский ¦ 46¦ ¦ ¦ 40¦ ¦ 20¦ 6¦ ¦ ¦ ¦ 8¦ 120¦ 90¦ ¦15¦Сорокинский ¦ ¦ 20¦ 25¦ 16¦ ¦ 18¦ 7¦ ¦ 9¦ ¦ ¦ 95¦ 95¦ ¦16¦Тобольский (г) ¦ ¦ ¦ ¦ 40¦ 50¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 10¦ ¦ 100¦ 70¦ ¦17¦Тобольский (р) ¦ ¦ ¦ 20¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 20¦ 20¦ ¦18¦Тюменский (г) ¦ 30¦ 50¦ ¦ 30¦ 50¦ 50¦ 30¦ ¦ 50¦ 10¦ ¦ 300¦ 160¦ ¦19¦Тюменский (р) ¦ ¦ ¦ 52¦114¦ 37¦ 140¦ 12¦55¦ ¦ 53¦ ¦ 463¦ 303¦ ¦20¦Уватский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 129¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 129¦ 109¦ ¦21¦Упоровский ¦ ¦ 23¦ 40¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 63¦ 63¦ ¦22¦Юргинский ¦ 60¦ 20¦ ¦ ¦ 33¦ 98¦ ¦ ¦ ¦ 6¦ ¦ 217¦ 187¦ ¦23¦Ярковский ¦ 17¦ 26¦ 25¦ 14¦ 20¦ 34¦ 10¦20¦ 18¦ 16¦ ¦ 200¦ 170¦ ¦24¦Ялуторовский (г)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 95¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 95¦ 95¦ ¦25¦Ялуторовский (р)¦ 20¦ ¦ 40¦100¦ ¦ 20¦ 30¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 210¦ 180¦ +--+----------------+---+---+---+---+---+----+---+--+---+---+--+----+----+ ¦Всего ¦397¦306¦575¦484¦314¦1289¦259¦79¦165¦213¦23¦4104¦3288¦ L-------------------+---+---+---+---+---+----+---+--+---+---+--+----+----- Приложение N 4 к Программе содействия трудоустройству граждан на общественные работы в 1998 году ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ФИНАНСОВЫЕ РАСХОДЫ НА ПРОВЕДЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ И ВРЕМЕННОЙ ЗАНЯТОСТИ В 1998 Г. Тыс. руб. -----------------------T------T------------------------T---------¬ ¦Центры занятости ¦Всего ¦Финансовые расходы на ¦На летнюю¦ ¦ ¦ ¦проведение общественных ¦занятость¦ ¦ ¦ ¦работ ¦из ФЗ ¦ ¦ ¦ +------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦В том числе средств ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T--------T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦Работо-¦Местного¦Средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦дателя ¦бюджета ¦ФЗ ¦ ¦ +----------------------+------+-------+--------+-------+---------+ ¦1. Абатский ¦ 63,3¦ 21,8 ¦ 20,0 ¦ 21,5 ¦ 16,0 ¦ ¦2. Армизонский ¦ 68,0¦ 20,0 ¦ 18,0 ¦ 30,0 ¦ 32,0 ¦ ¦3. Аромашевский ¦ 70,0¦ 27,0 ¦ 20,0 ¦ 23,0 ¦ 31,0 ¦ ¦4. Бердюжский ¦ 51,0¦ 16,5 ¦ 15,0 ¦ 19,5 ¦ 33,0 ¦ ¦5. Вагайский ¦ 45,0¦ 20,0 ¦ 16,0 ¦ 9,0 ¦ 38,0 ¦ ¦6. Викуловский ¦ 78,8¦ 39,0 ¦ 20,0 ¦ 19,8 ¦ 28,0 ¦ ¦7. Голышмановский ¦ 73,4¦ 25,9 ¦ 25,0 ¦ 22,5 ¦ 58,0 ¦ ¦8. Заводоуковский ¦ 380,0¦ 300,0 ¦ 55,8 ¦ 24,2 ¦ 86,0 ¦ ¦9. Ишимский ¦ 400,0¦ 300,0 ¦ 74,0 ¦ 26,0 ¦ 64,0 ¦ ¦10. Исетский ¦ 120,0¦ 57,0 ¦ 40,0 ¦ 23,0 ¦ 19,0 ¦ ¦11. Казанский ¦ 25,0¦ 10,0 ¦ 5,8 ¦ 9,2 ¦ 33,0 ¦ ¦12. Нижнетавдинский ¦ 35,0¦ 11,0 ¦ 10,0 ¦ 14,0 ¦ 35,0 ¦ ¦13. Омутинский ¦ 18,0¦ ¦ ¦ 18,0 ¦ 73,0 ¦ ¦14. Сладковский ¦ 84,0¦ 38,0 ¦ 20,0 ¦ 26,0 ¦ 32,0 ¦ ¦15. Сорокинский ¦ 21,5¦ 6,0 ¦ 6,0 ¦ 9,5 ¦ 16,0 ¦ ¦16. Тобольский (г) ¦ 30,0¦ 10,0 ¦ - ¦ 20,0 ¦ 109,0 ¦ ¦17. Тобольский (р) ¦ 20,0¦ 14,0 ¦ - ¦ 6,0 ¦ 38,0 ¦ ¦18. Тюменский (г) ¦ 200,0¦ 140,0 ¦ 28,0 ¦ 32,0 ¦ 283,0 ¦ ¦19. Тюменский (р) ¦ 200,0¦ 140,0 ¦ 29,7 ¦ 30,3 ¦ 105,0 ¦ ¦20. Уватский ¦ 38,1¦ 20,0 ¦ 7,6 ¦ 10,5 ¦ 50,0 ¦ ¦21. Упоровский ¦ 40,0¦ 20,0 ¦ 13,7 ¦ 60,3 ¦ 36,0 ¦ ¦22. Юргинский ¦ 101,3¦ 60,0 ¦ 24,1 ¦ 17,2 ¦ 25,0 ¦ ¦23. Ярковский ¦ 98,0¦ 40,0 ¦ 25,0 ¦ 33,0 ¦ 27,0 ¦ ¦24. Ялуторовский (г) ¦ 22,6¦ 13,1 ¦ - ¦ 9,5 ¦ 37,0 ¦ ¦25. Ялуторовский (р) ¦ 18,0¦ - ¦ - ¦ 18,0 ¦ 31,0 ¦ +----------------------+------+-------+--------+-------+---------+ ¦Всего ¦2301,0¦1349,3 ¦ 473,7 ¦478,0 ¦1335,0 ¦ L----------------------+------+-------+--------+-------+---------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|