Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тюменской области от 18.09.1998 № 162ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18.09.1998 г. N 162 г.Тюмень Утратилo силу - Постановление Правительства Тюменской области от 03.10.2005 г. N 179-п Об утверждении Положения об определении стандартов перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг и величины дотаций муниципальным образованиям Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 26 мая 1997 г. N 621 "О федеральных стандартах перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг", в целях создания равных экономических условий потребности в бюджетных расходах на жилищно - коммунальное хозяйство, а также в целях реализации мер по обеспечению адресной социальной поддержки населения при реформировании системы оплаты жилья и коммунальных услуг: 1. Утвердить Положение об определении стандартов перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг, а также величины дотаций муниципальным образованиям, с учетом тарифов, утверждаемых Региональной энергетической комиссией. 2. Комитету финансов Администрации области (Фазлеев К.М.) на период перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг разработать проекты размеров дотаций местным бюджетам на содержание и ремонт жилья и объектов коммунального назначения в пределах бюджета в части, не покрываемой средствами, поступающими от населения, согласно Положению. 3. Главному управлению строительства Администрации области (Чикишев В.М.) оказывать органам местного самоуправления практическую помощь по определению стандартов перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на Чикишева В.М., заместителя Губернатора области. Губернатор области Л.Ю. Рокецкий __________________ Приложение к Постановлению Губернатора Тюменской области от 18 сентября 1998 г. N 162 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ СТАНДАРТОВ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, А ТАКЖЕ ВЕЛИЧИНЫ ДОТАЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ, С УЧЕТОМ ТАРИФОВ, УТВЕРЖДАЕМЫХ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИЕЙ I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определения стандартов предельной стоимости предоставляемых жилищно - коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади разработано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 1997 г. N 621 "О федеральных стандартах перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг" и "Методикой определения федеральных стандартов перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг, а также величины трансфертов с учетом соблюдения в субъектах Российской Федерации федеральных стандартов и тарифов, утверждаемых Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации", утвержденной председателем Правительственной комиссии по реформированию жилищно-коммунального хозяйства 4 августа 1997 г., и определяет механизм формирования межбюджетных отношений при взаимодействии с муниципальными образованиями на территории Тюменской области. II. Расчет стандартов 2.1. Областные стандарты перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг утверждены постановлениями Администрации области от 01.12.93 N 74 "О размерах социальной нормы площади жилья", от 04.11.97 N 105 "Об упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг". 2.2. Изменения стандарта социальной нормы площади жилья могут быть внесены областной Думой. 2.3. Стандарт стоимости уровня платежей граждан в процентах от стоимости предоставляемых жилищно - коммунальных услуг и стандарт максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в период до 2003 года устанавливаются постановлением Администрации области в соответствии с показателями "Концепции реформы жилищно - коммунального хозяйства Российской Федерации", утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 1997 г. N 425, и могут быть изменены на основании постановлений Правительства Российской Федерации и других макроэкономических программ Правительства. 2.4. Определение стандарта предельной стоимости предоставляемых жилищно - коммунальных услуг (содержание и ремонт жилья, включая капитальный, теплоснабжение, водоснабжение, канализация, газоснабжение, электроснабжение, вывоз сухого мусора) на 1 кв. метр общей площади в месяц (Т1) производится дифференцированно для каждого муниципального образования один раз в год как сумма стоимостей предоставления отдельных услуг, рассчитанная исходя из экономических обоснованных тарифов (ЭОТ) и нормативов потребления (Н) по каждому виду услуг по формулам: для жилищных услуг Т1 = ЭОТ (1) для услуг по отоплению Т1 = ЭОТ х Н (2) для всех остальных Т1 = ЭОТ х Н : Соц. норма Sобщ. (3) коммунальных услуг 2.5. Стандарт предельной стоимости предоставления жилищно - коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц (Т) на последующие периоды производится на основании данных статистической отчетности формы N 22-ЖКХ о сложившейся стоимости предоставления жилищных и коммунальных услуг и тарифов, утверждаемых Региональной энергетической комиссией, который рассчитывается по формуле с учетом следующих факторов: Т = Т1 х И х С х Н х К; - индекса роста потребительских цен (И) на середину года, для которого производится расчет стандарта, на основе прогноза Минэкономики России; - изменения значений нормативов потребления коммунальных услуг (Н), устанавливаемых с учетом ожидаемого снижения уровня потребления коммунальных услуг вследствие реализации программы ресурсосбережения; - изменения стоимости единицы услуги (С) по каждой из жилищно - коммунальных услуг вследствие повышения эффективности работы предприятий, производящих данные услуги; коэффициент С определяется Управлением жилищно - коммунального хозяйства на основе анализа тенденции развития отрасли; - ожидаемого изменения значений тарифов, которые находятся в ведении Федеральной энергетической комиссии (К), на основании прогноза Федеральной энергетической комиссии. При резком изменении тарифов, регулируемых Региональной энергетической комиссией, возможен очередной пересмотр регионального стандарта, а следовательно, и стандартов стоимости предоставляемых услуг для муниципальных образований, при этом новый стандарт устанавливается до конца календарного года. Стандарты предельной стоимости предоставляемых жилищно - коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц по муниципальным образованиям рассчитываются Управлением жилищно - коммунального хозяйства Главного управления строительства, согласовываются Комитетом финансов Администрации области и утверждаются органом исполнительной власти субъекта Федерации. III. Расчет дотации 3.1. Исходная величина дотации определяется Комитетом финансов области исходя из бюджетной потребности муниципального образования, в том числе с учетом расчетной потребности в бюджетных расходах на жилищно - коммунальное хозяйство. На этапе перечисления дотаций в муниципальные образования учитывается ход проведения реформы жилищно - коммунального хозяйства в соответствии с настоящим Положением. 3.2. Соблюдение стандартов перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг оценивается исходя из разницы между фактической и обоснованной потребностью в бюджетных расходах при условии постепенного, до 2000 года, прекращения перекрестного субсидирования различных групп потребителей жилищно - коммунальных услуг и передачи всего государственного (ведомственного) жилищного фонда в муниципальную собственность. Фактическая потребность рассчитывается исходя из сложившихся в муниципальном образовании затрат на предоставление жилищно - коммунальных услуг и действующих на территории области величин: - доли населения в покрытии фактических затрат по предоставлению жилищно - коммунальных услуг; - социальной нормы площади жилья; - предельно допустимой доли семейных расходов на оплату жилищно - коммунальных услуг по социальной норме и нормативам потребления. Обоснованная потребность рассчитывается при предположении, что все указанные величины равны соответствующим региональным стандартам. 3.3. Потребность в "бюджетных расходах" рассчитывается как сумма трех компонентов: - потребность в прямых бюджетных дотациях предприятиям жилищно - коммунального хозяйства при условии прекращения перекрестного субсидирования и передачи всего государственного (ведомственного) фонда в муниципальную собственность; - потребность в компенсации выпадающих доходов вследствие предоставления льгот по оплате жилищно - коммунальных услуг отдельным категориям граждан; - потребность в средствах на компенсацию выпадающих доходов вследствие предоставления нуждающимся гражданам субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг, а также на содержание служб жилищных субсидий. 3.4. Потребность в прямых бюджетных дотациях рассчитывается как полная стоимость предоставления жилищно - коммунальных услуг на территории муниципального образования, умноженная на разность между единицей и долей населения в покрытии затрат на предоставление жилищно - коммунальных услуг. На этапе постепенного прекращения перекрестного субсидирования различных групп потребителей жилищно - коммунальных услуг и передачи государственного (ведомственного) жилищного фонда в муниципальную собственность при расчете фактической потребности в прямых бюджетных дотациях ЖКХ применяется понижающий коэффициент: в 1998 году - 0,9; в 1999 году - 0,95; в 2000 году - 1,0. 3.5. Полная стоимость предоставления жилищно - коммунальных услуг на территории муниципального образования рассчитывается как произведение предельной стоимости жилищно - коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади (с учетом нормативов потребления коммунальных услуг) на количество квадратных метров, оборудованных данными услугами. Величину полной стоимости предоставления жилищно - коммунальных услуг можно рассчитывать по каждой услуге отдельно, конечная величина получается как сумма стоимостей предоставления отдельных услуг. Этот вариант предпочтительней для муниципальных образований в сельской местности. 3.6. Потребность в компенсации выпадающих доходов от предоставления льгот по оплате жилищно - коммунальных услуг отдельным категориям граждан рассчитывается как доля от расчетного начисления платежей за жилищно - коммунальные услуги. Эта доля определяется как отношение сумм фактически предоставленных льгот к общему начислению платежей за жилищно - коммунальные услуги. Источником первичной информации принимается отчет по форме 26-ЖКХ, утвержденной Госкомстатом РФ от 30.12.97 N 92. 3.7. Расчет обоснованной потребности в жилищных субсидиях производится исходя из ставок и тарифов, установленных на уровне стандарта уровня платежей граждан в процентах от соответствующего стандарта предельной стоимости предоставляемых жилищно - коммунальных услуг и стандарта максимально допустимой доли собственных расходов граждан в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг. Источником первичной информации принимается отчет по форме 22-ЖКХ (субсидии), утвержденной Госкомстатом РФ от 30.12.97 N 92. 3.8. В окончательную цифру потребности в жилищных субсидиях включаются расходы на содержание административного аппарата по выплате субсидий. 3.9. В соответствии с подпунктами 3.2, 3.3, 3.8 настоящего Положения рассчитываются величины фактической и обоснованной потребности в бюджетных расходах для каждого муниципального образования, получающего средства из областного бюджета. 4. При распределении дотаций муниципальным образованиям расходы по отрасли жилищно - коммунального хозяйства определяются исходя из складывающейся дифференциации стоимости предоставления жилищно - коммунальных услуг в пределах средств областного бюджета на жилищно - коммунальное хозяйство. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|