Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Тюменской области от 27.10.1998 № 330ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27.10.1998 N 330 г.Тюмень О рекомендациях парламентских слушаний в Тюменской областной Думе "Об итогах первого этапа реформирования сельскохозяйственного производства в Тюменской области и мерах по переходу ко второму этапу реформы" от 15 октября 1998 года Рассмотрев рекомендации парламентских слушаний в Тюменской областной Думе "Об итогах первого этапа реформирования сельскохозяйственного производства в Тюменской области и мерах по переходу ко второму этапу реформы" от 15 октября 1998 года, в соответствии со статьями 31, 33 Устава Тюменской области областная Дума ПОСТАНОВИЛА: 1. Одобрить рекомендации парламентских слушаний в Тюменской областной Думе "Об итогах первого этапа реформирования сельскохозяйственного производства в Тюменской области и мерах по переходу ко второму этапу реформы" от 15 октября 1998 года и принять их к исполнению (прилагаются). 2. Администрации области (Рокецкий Л.Ю.) принять действенные меры по спасению сельского хозяйства области от дальнейшего разрушения. 3. Направить настоящее постановление и рекомендации Губернатору Тюменской области Рокецкому Л.Ю., в органы местного самоуправления области, в редакции газет "Тюменские известия" и "Тюменская правда" для опубликования. Председатель областной Думы С.Е. Корепанов ________________ Приложение к постановлению областной Думы от 27.10.98 N 330 РЕКОМЕНДАЦИИ Парламентских слушаний в Тюменской областной Думе по теме: "Об итогах первого этапа реформирования сельскохозяйственного производства в Тюменской области и мерах по переходу ко второму этапу реформы" (15 октября 1998 года) В результате обсуждения вопроса аграрного реформирования в Тюменской области участники парламентских слушаний пришли к выводу, что в Тюменской области первый этап аграрной реформы (1990-1997гг.) был направлен на создание правовых, организационных и экономических предпосылок для преобразований на селе. Реальной целью было сохранение сельскохозяйственного производства в условиях общенационального кризиса. Эта работа проводилась в соответствии с программой проведения экономической реформы в РФ, основывалась на Законах РФ, указах Президента, постановлениях Правительства РФ. Существенную поддержку оказали принятые правовые акты регионального значения (Законы Тюменской области, постановления и распоряжения Губернатора области). При этом учитывались местные особенности, специфика Тюменской области, осуществлялась последовательная государственная поддержка сельскохозяйственного товаропроизводителя. В итоге в последнее время удалось снизить темпы сокращения объемов производства сельскохозяйственной продукции и продуктов питания. По ряду видов сельскохозяйственной продукции в 1998 году наметился прирост. Вместе с тем следует констатировать, что АПК области, как и в целом АПК Российской Федерации, находится в системном кризисе, негативные процессы в развитии агропромышленного производства продолжают оставаться. Для предотвращения дальнейшего спада объемов производства, ухудшения уровня жизни сельских жителей, роста безработицы, снижения уровня потребления важнейших видов продуктов питания, участники парламентских слушаний РЕКОМЕНДУЮТ: I. Департаменту по социально-экономическому развитию села администрации области совместно с органами местного самоуправления: - продолжить работу по кооперации и интеграции предприятий АПК всех форм собственности; - повысить экономическую эффективность деятельности сельхозпредприятий всех форм хозяйствования за счет внедрения новых внутрихозяйственных производственно-экономических отношений, соответствующих требованиям рыночной экономики; - подготовить предложения по изменению налогообложения с/х товаропроизводителей (введения единого налога на землю), в части налогов, зачисляемых в областной бюджет; - разработать и реализовать меры поддержки производства наукоемкой продукции (племенное дело и семеноводство), сохранение и развитие передовых технологий; - активизировать работу по созданию инфраструктуры рынка сельскохозяйственного сырья и продовольствия, совершенствованию экономических взаимоотношений между сельхозпредприятиями, предприятиями переработки и торговли; - рассматривать личное подсобное хозяйство (ЛПХ) как один из важнейших секторов агропромышленного производства и активизировать работу по его развитию, обеспечению гарантированного закупа продукции у сельских товаропроизводителей; - создать информационно-консалтинговую службу области, обеспечивать участников рынка информацией о конъюнктуре и ценах на с/х продукцию и продовольствие; - продолжить работу по совершенствованию земельных и имущественных отношений на предприятиях всех форм хозяйствования; - обеспечить применение гарантированных цен на с/х продукцию, закупаемую в создаваемый государственный региональный продовольственный фонд; - рассмотреть вопрос о целесообразности создания в области специализированных оптовых рынков, для реализации с/х продукции и продовольствия; - осуществлять государственную поддержку с/х товаропроизводителей при реализацией ими производимой продукции на продовольственном рынке; - подготовить предложения по защите отечественных товаропроизводителей, исходя их реальной рыночной ситуации; - осуществлять анализ текущей экономической ситуации на рынке продовольствия и отдельных производствах, ее тенденций и краткосрочное прогнозирование. II. Тюменской областной Думе ускорить работу по принятию Законов Тюменской области, направленных на дальнейшее развитие аграрной реформы: - "О государственном регулировании агропромышленного производства в Тюменской области"; - "О государственном региональном продовольственном фонде Тюменской области". Разработать и принять в 1999 году Законы Тюменской области: - "О сельскохозяйственных потребительских кооперативах"; - "О кредитных потребительских кооперативах в Тюменской области"; - "О социально-экономическом развитии сельских территорий"; - "О товарном рыболовстве". III. Администрации Тюменской области при разработке проекта областного бюджета на 1999 год предусмотреть целевое выделение средств на цели аграрных преобразований в сумме 26,6 млн. рублей. В том числе на: - создание новых и поддержку функционирующих кооперативных интегрированных формирований - 19,2 млн. рублей; - создание информационно-консалтинговой службы - 1,5 млн. рублей; - реорганизацию сельхозпредприятий и проведение процедур банкротства - 2,3 млн. рублей; - внедрение нового внутрихозяйственного производственно-экономического механизма в сельхозпредприятиях, механизацию учета - 3,6 млн. рублей. Предусмотреть выделение средств на кадровое и научное обеспечение агропромышленного производства, в количестве 6 процентов от суммы, выделяемой на поддержку сельского хозяйства. IV. Постоянной комиссии по региональной социально-экономической политике Тюменской областной Думы внести рекомендации парламентских слушаний "Об итогах первого этапа реформирования сельскохозяйственного производства в Тюменской области и мерах по переходу ко второму этапу реформы" на утверждение областной Думы. Участники парламентских слушаний Тюмень, 15 октября 1998 г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|