Расширенный поиск

Постановление Администрации Тюменской области от 22.12.1998 № 210

 
 
 
 
                  АДМИНИСТРАЦИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    22.12.1998 г.                                             N 210
                             гюмень
 
 
      Утратило силу - Постановление Правительства Тюменской области
                                              от 11.06.2015 № 243-п
 
 
    О миграционной программе
    области на 1998 - 2000 годы
 
 
    В   целях  реализации  постановления  Правительства  Российской
Федерации  от  10 ноября 1997 г. N 1414 "О Федеральной миграционной
программе   на   1998   -   2000   годы"   и   обеспечения   единой
государственной миграционной политики на территории области:
    1.   Утвердить  прилагаемую  Миграционную  программу  Тюменской
области на 1998 - 2000 годы.
    2.    Принять,   что   основные   мероприятия   по   реализации
Федеральной    миграционной    программы   разрабатываются   каждым
субъектом   Федерации   области   самостоятельно   с  учетом  своих
особенностей,    основываясь    на   общих   подходах   и   задачах
миграционной политики.
    Считать  целесообразным,  что  в  ходе  реализации Миграционной
программы   отдельные   мероприятия  могут  уточняться  в  связи  с
особенностями   миграционных  процессов  на  территории  области  и
объемов   финансирования   из   федерального   бюджета,   а   также
поступлением средств из других источников.
    3.   Установить,   что  порядок  взаимодействия  и  координации
работы   по   осуществлению   единой  политики  в  сфере  миграции,
занятости  и  социально-трудовых  отношений определяется ежегодными
соглашениями   между   органами  управления  трудом,  занятостью  и
миграции  Тюменской  области,  Ханты-Мансийского автономного округа
и Ямало-Ненецкого автономного округа.
    4.  Контроль  за  реализацией программы возложить на Комитет по
труду,   занятости   и  миграции  населения  Администрации  области
(Кадочников Ю.И.).
 
 
    Вице-Губернатор области                           В.П. Первушин
    ___________________
 
 
 
    Приложение
    к Постановлению
    Администрации Тюменской области
    от 22 декабря 1998 г. N 210
 
 
                      МИГРАЦИОННАЯ ПРОГРАММА
               ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1998 - 2000 ГОДЫ
 
    Областная   Миграционная   программа   на   1998  -  2000  годы
разработана  в  соответствии с Федеральной миграционной программой,
утвержденной  постановлением  Правительства Российской Федерации от
10  ноября  1997  г. N 1414, и с учетом складывающихся миграционных
процессов и социально-экономической ситуации в области.
    Миграционная   программа   основана   на   Законах   Российской
Федерации     беженцах",    вынужденных  переселенцах",  Указах
Президента    Российской    Федерации       мерах   по   введению
иммиграционного  контроля"  и    привлечении  и  использовании  в
Российской  Федерации  иностранной  рабочей  силы"  от  16.12.93  N
2145,   N   2146,   определивших   основы  правового  регулирования
вынужденной   миграции,   меры   по   предупреждению  и  сокращению
неконтролируемой   внешней  миграции,  а  также  новые  подходы  по
предоставлению   иностранным  гражданам  и  лицам  без  гражданства
убежища в России.
 
                      Основные цели и задачи
 
    Основной  целью  государственной миграционной политики является
регулирование    миграционных   потоков,   преодоление   негативных
последствий,  стихийно  развивающихся  процессов миграции, создание
условий  для  беспрепятственной  реализации прав мигрантов, а также
обеспечение   гуманного   отношения  к  лицам,  ищущим  убежища  на
территории области.
    Основными   задачами   государственной   миграционной  политики
являются:
    - защита прав и интересов мигрантов;
    - развитие системы иммиграционного контроля;
    -   соблюдение   государственных  интересов  при  разработке  и
реализации миграционных программ и мероприятий;
    -  регулирование  миграционных  потоков  с  учетом  социально -
экономического  развития  и  экологической  обстановки  в  области,
национальной   совместимости   и  климатических  особенностей  мест
расселения;
    -   создание   условий   для  приема  и  размещения  мигрантов,
стимулирующих   их   активное   участие   в  процессе  адаптации  к
существующему социально-экономическому положению.
    Исходя  из  поставленных  задач,  государственная  миграционная
политика  в  настоящее  время  должна осуществляться в соответствии
со следующими принципами:
    -  стимулирование  рационального территориального распределения
потоков вынужденных мигрантов;
    -  недопустимость  дискриминации  мигрантов  по  признаку расы,
вероисповедания,   гражданства,   принадлежности   к   определенной
социальной группе или по политическим убеждениям;
    -  личное  участие  вынужденных  переселенцев в обустройстве на
новом   месте   жительства,   осуществляемом   при  государственной
поддержке;
    -  квотирование  ежегодного  приема  беженцев  и предоставления
временного убежища;
    -  запрещение  высылки или принудительного возвращения беженцев
в  страны,  откуда  они  прибыли,  кроме  случаев,  предусмотренных
законодательными  актами  или  международными договорами Российской
Федерации.
    Реализация   единой  государственной  миграционной  политики  в
области    и   обеспечение   целенаправленного   взаимодействия   и
координации   действий  органов  по  труду,  занятости  и  миграции
Тюменской  области,  Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных
округов осуществляется на основе соглашений между ними.
 
               Характеристика миграционных процессов
 
    Анализ  динамики  миграционных  потоков  в области за последние
годы свидетельствует об усиливающихся миграционных процессах.
    Так,  за  1997  год  численность зарегистрированных вынужденных
переселенцев  в  целом  по  области  составила  4240  человек,  что
больше  уровня  всех  предыдущих  лет,  начиная  с 1993 года, в том
числе:  1995  года  - на 7 %, 1996 года - на 41 %. Внешняя миграция
явилась  следствием  роста  численности  населения  области за 1997
год.
    По    Ямало-Ненецкому    автономному   округу   просматривается
тенденция    к    снижению    потока   мигрантов.   По   количеству
зарегистрированных    вынужденных   переселенцев   Ханты-Мансийский
автономный  округ  в  1997  году  вышел  на  уровень 1995 года. Это
прежде   всего   объясняется   перенаселенностью  этих  территорий,
финансовым  и  экономическим  кризисом, дороговизной обустройства и
рядом других причин.
    Несовершенство  законодательства  в  бывших  республиках  Союза
ССР  в  области  защиты  прав  и свобод граждан создают возможности
проявления   дискриминации   лиц   некоренной   национальности   по
признаку   расы,   вероисповедания,  языка,  все  это  способствует
обострению проблемы вынужденной миграции на их территориях.
    Функционирование   Западно-Сибирского  топливно-энергетического
комплекса,  развитие  рыночных отношений создали условия для выхода
области  на  международный  рынок  труда.  На  основе международных
контрактов,   договоров   в   область   привлекаются   значительные
иностранные  инвестиции,  внедряются  новые  технологии,  создаются
новые   производства.  Для  выполнения  строительных,  монтажных  и
других  работ  область  вынуждена  привлекать  иностранную  рабочую
силу.  В  1997  году  в области работало более 48 тысяч иностранных
граждан,  что  составляет  более  70  % от всего Западно-Сибирского
региона.
    Проводимые   рейды   по   проверке  предприятий  по  соблюдению
требований  Указа  Президента Российской Федерации "О привлечении и
использовании  в  Российской  Федерации  иностранной  рабочей силы"
выявляют   большое   количество   фактов   нелегального  пребывания
иностранных   граждан.   Внешняя   незаконная   трудовая   миграция
отрицательно    сказывается    на    социальной   и   криминогенной
обстановках.
    На   общую   миграционную   ситуацию   в   области  сказывается
внутренняя   социально-экономическая   миграция.   Перенаселенность
районов  Крайнего  Севера  и приравненных к ним территорий области,
обострение   ситуации  трудозанятости  местного  населения  требуют
кардинальных  мер  по  переселению  десятков  тысяч семей северян в
места  их  первоначального  проживания  или  в  города и районы юга
области.  Наряду  со  строительством  жилья  необходимо создавать и
соответствующую инфраструктуру.
    Выезд  граждан  Российской  Федерации  с  территории области на
постоянное  проживание  в  страны  дальнего  зарубежья колеблется в
пределах  1500  -  2000  человек  в год. Данный поток эмигрантов не
вызывает  острой  проблемы.  По данным девяти месяцев текущего года
из  области  выехало  1129 человек, из них: 75 % - в Германию, 12 %
- в Израиль, 5 % - в США, 2 % - в Канаду и т.д.
    Прогнозные  оценки  позволяют  предположить,  что  миграционный
поток  в  целом на территорию области сохранится на прежнем уровне,
хотя  возможно  некоторое  уменьшение  его на территории автономных
округов.    Учитывая   складывающуюся   национальную   политику   и
социально-экономическую  ситуацию  в  бывших  республиках Союза ССР
на  ближайшее  будущее,  поток  будет  состоять  главным образом из
выходцев    Казахстана,   Узбекистана,   Таджикистана   и   заметно
сократится с прибалтийских республик, Украины, Армении, Грузии.
 
             Основные направления реализации Программы
 
    Решение     миграционных     проблем,     включающих    вопросы
строительства,     социального    и    медицинского    обеспечения,
финансирования,    государственной    безопасности,   санитарно   -
эпидемиологического    надзора,    трудоустройства    и   правового
регулирования  будет  осуществляться через сотрудничество областной
и  окружных  миграционных  служб  с  органами исполнительной власти
области,     автономных    округов,    общественных    объединений,
благотворительных  фондов  и других организаций, независимо от форм
собственности.
    Основными  направлениями  и  механизмами  реализации  Программы
являются:
    1.   Разработка   и   принятие   законов   Тюменской   области,
определяющих  правовое  положение иностранных граждан на территории
области,  порядок  привлечения  и использования иностранной рабочей
силы, механизм депортации.
    2.   Защита   прав   мигрантов  в  соответствии  с  действующим
законодательством и нормами международного права.
    3.     Усиление     иммиграционного    контроля,    организация
дополнительных  постов  иммиграционного контроля на границе области
с Казахстаном.
    4.   Прием,   временное  размещение  вынужденных  переселенцев,
оказание   помощи   в   обустройстве  на  новом  месте  жительства.
Реализация  задач  по  приему и обустройству беженцев и вынужденных
переселенцев   будет   осуществляться   в   тесном   взаимодействии
миграционной  службы  с  соответствующими  органами  исполнительной
власти   по  вопросам,  касающихся  выделения  земельных  участков,
жилищного  обустройства,  создания пункта первичного приема, выплат
компенсаций   пострадавшим   гражданам   за   утраченное   жилье  и
имущество.
    5.   Прогнозирование   миграционных  процессов  и  формирование
миграционной    политики    с   учетом   изменения   социальной   и
экономической ситуации в области.
    6. Разработка областных программ и организация их выполнения.
    7.  Целевое  использование  средств,  выделяемых  на реализацию
Программы и контроль за их использованием.
    8.    Обеспечение    необходимых   санитарно-эпидемиологических
условий  и  медицинского  обслуживания  мигрантов.  Организация  по
направлениям    миграционной    службы   прохождения   вынужденными
переселенцами    медицинского    освидетельствования    по    месту
жительства с получением медицинского сертификата.
    Оказание  содействия  особо  нуждающимся  в психологической или
медицинской   помощи   в   размещении   в   специальных   медико  -
реабилитационных центрах.
    9.  Оказание  помощи  органам  исполнительной  власти и органам
местного    самоуправления    в   решении   задач   по   реализации
Миграционной  программы,  законов  Российской Федерации и Тюменской
области, затрагивающих интересы мигрантов.
    10.   Осуществление   координации   деятельности   областной  и
окружных  миграционных  служб  в  реализации единой государственной
миграционной политики.
    Прием  лиц,  ищущих  убежища,  и предоставление статуса беженца
должны  осуществляться  в  соответствии  с  интересами безопасности
государства и по общепринятым международным нормам.
    Регулирование   миграционных  потоков  беженцев  и  вынужденных
переселенцев  должно  производиться  с учетом региональных программ
по таким категориям мигрантов, как:
    -   семьи   военнослужащих,   выполняющих   задачи   по  защите
конституционных  прав  граждан в условиях чрезвычайного положения и
в   случаях  вооруженных  конфликтов,  а  также  граждан  из  числа
вольнонаемных,   высвобождаемых   в   связи   с  передислокацией  и
расформированием воинских частей;
    -  население  зон экологических бедствий, в том числе граждане,
пострадавшие   от   последствий  чернобыльской  катастрофы,  и  ряд
других  граждан,  переселение и обустройство которых осуществляется
в рамках других региональных и отраслевых программ.
    В   области   внешней   трудовой   миграции   ставится   задача
обеспечить  надежную  защиту  местного  рынка  труда от незаконного
притока   иностранной   рабочей   силы,   повысить  ответственность
работодателей    за   выполнение   Положения   по   привлечению   и
использованию в Российской Федерации иностранной рабочей силы.
    Система   иммиграционного  контроля  будет  являться  составной
частью  проводимой  государственной политики, обеспечивающей защиту
прав   и   интересов   граждан  Российской  Федерации,  иностранных
граждан  и  лиц  без  гражданства  в  решении  вопросов, касающихся
въезда  в  Российскую Федерацию, определение их статуса и выезда из
Российской Федерации.
    Возникает  необходимость  обеспечения  иммиграционного контроля
на  границе  с  Казахстаном, как наиболее уязвимом участке границы,
через который идет большой неконтролируемый поток мигрантов.
 
                  Правовое обеспечение Программы
 
    Новые  социально-экономические  отношения требуют кардинального
совершенствования    законодательства,    регулирующего    проблемы
миграции  населения.  Законы Российской Федерации "О беженцах" и "О
вынужденных  переселенцах"  не  охватывают  все  существующие  виды
миграционных   потоков.   Процесс   привлечения   и   использования
иностранной   рабочей   силы   становится   трудно  контролируемым.
Возникает  необходимость  принятия  областных законов, определяющих
условия  пребывания  иностранных  граждан  на  территории  области,
порядок привлечения и использования иностранной рабочей силы.
    Правовое    регулирование    проблем   миграции   должно   быть
направлено   на  достижение  управления  миграционными  процессами,
защиту  прав  и  интересов граждан Российской Федерации, содействия
социально - экономической адаптации мигрантов.
 
                Финансово-экономическое обеспечение
                      миграционной Программы
 
    Основным    источником   финансово-экономического   обеспечения
Программы являются целевые ассигнования из федерального бюджета.
    Кроме  того,  на  реализацию  мероприятий  Программы могут быть
привлечены:
    -   ассигнования   из   бюджетов   области,  местных  бюджетов,
выделяемые на реализацию Программы;
    - средства внебюджетных фондов;
    -  средства  предприятий  и организаций, привлекающих на работу
вынужденных переселенцев;
    -  целевые  инвестиции  российских,  международных и зарубежных
организаций.
    Приоритетными     направлениями     финансирования    Программы
являются:
    -  оказание  первичной  помощи  лицам,  относящимся к категории
социально  слабо  защищенных  вынужденных  мигрантов в виде выплаты
единовременного  денежного  пособия,  оказания материальной помощи,
оплаты  проезда  и  провоза  багажа  от  места регистрации до места
жительства;
    -  создание  фонда  жилья  для временного поселения вынужденных
переселенцев;
    -  обустройство  вынужденных  переселенцев  на постоянном месте
жительства,   включающее   в   себя  предоставление  долговременных
беспроцентных  возвратных  ссуд  на  строительство или приобретение
жилья,  строительство,  приобретение  жилья,  а также строительство
объектов    инфраструктуры    в    местах   компактного   поселения
вынужденных переселенцев;
    -  прием  и содержание лиц, подавших ходатайства о признании их
вынужденными переселенцами, в пункте первичного приема;
    -  проведение  мероприятий  в области внешней миграции и мер по
пресечению незаконной миграции.
 
 
 
    Приложение
    к Миграционной программе
    Тюменской области
    на 1998 - 2000 годы
 
 
                            МЕРОПРИЯТИЯ
              ПО РЕАЛИЗАЦИИ МИГРАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ПО
               ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1998 - 2000 ГОДЫ
 
-----T------------------------------T----------T-----------------¬
¦N   ¦Наименование мероприятий      ¦Сроки     ¦Исполнители      ¦
¦п/п ¦                              ¦исполнения¦                 ¦
+----+------------------------------+----------+-----------------+
¦1   ¦Прием и обустройство          ¦          ¦                 ¦
¦    ¦вынужденных мигрантов         ¦          ¦                 ¦
¦    ¦                              ¦          ¦                 ¦
¦1.1 ¦Организация приема и          ¦Постоянно ¦Миграционная     ¦
¦    ¦регистрация лиц,              ¦          ¦служба области   ¦
¦    ¦ходатайствующих о признании их¦          ¦                 ¦
¦    ¦беженцами и вынужденными      ¦          ¦                 ¦
¦    ¦переселенцами в соответствии с¦          ¦                 ¦
¦    ¦Законами Российской Федерации ¦          ¦                 ¦
¦    ¦"О беженцах" и "О вынужденных ¦          ¦                 ¦
¦    ¦переселенцах"                 ¦          ¦                 ¦
¦    ¦                              ¦          ¦                 ¦
¦1.2 ¦Организовать в г. Тюмени пункт¦1999 -    ¦Миграционная     ¦
¦    ¦первичного приема лиц,        ¦2000 годы ¦служба области,  ¦
¦    ¦ходатайствующих о признании их¦          ¦за счет средств  ¦
¦    ¦вынужденными переселенцам     ¦          ¦федерального     ¦
¦    ¦                              ¦          ¦бюджета          ¦
¦    ¦                              ¦          ¦                 ¦
¦1.3 ¦Оказывать содействие лицам,   ¦По        ¦Миграционная     ¦
¦    ¦прибывшим на территорию юга   ¦заявлению ¦служба области по¦
¦    ¦области и ходатайствующим о   ¦          ¦согласованию с   ¦
¦    ¦признании вынужденными        ¦          ¦ФМС России       ¦
¦    ¦переселенцами, не имеющим     ¦          ¦                 ¦
¦    ¦собственной жилплощади или    ¦          ¦                 ¦
¦    ¦близких родственников, которые¦          ¦                 ¦
¦    ¦согласны принять на совместное¦          ¦                 ¦
¦    ¦проживание, в направлении их в¦          ¦                 ¦
¦    ¦центры временного размещения  ¦          ¦                 ¦
¦    ¦                              ¦          ¦                 ¦
¦1.4 ¦Оказание помощи вынужденным   ¦          ¦Миграционная     ¦
¦    ¦переселенцам по выплате:      ¦          ¦служба области   ¦
¦    ¦- единовременных пособий;     ¦При       ¦                 ¦
¦    ¦                              ¦регистра- ¦                 ¦
¦    ¦                              ¦ции       ¦                 ¦
¦    ¦- материальной помощи;        ¦По заявле-¦                 ¦
¦    ¦                              ¦нию       ¦                 ¦
¦    ¦- компенсаций за проезд и     ¦По        ¦                 ¦
¦    ¦провоз багажа с места         ¦заявлению ¦                 ¦
¦    ¦регистрации до места          ¦          ¦                 ¦
¦    ¦проживания слабо обеспеченных ¦          ¦                 ¦
¦    ¦категорий вынужденных         ¦          ¦                 ¦
¦    ¦переселенцев;                 ¦          ¦                 ¦
¦    ¦- долговременных беспроцентных¦По        ¦                 ¦
¦    ¦возвратных ссуд на            ¦заявлению ¦                 ¦
¦    ¦строительство, покупку и      ¦          ¦                 ¦
¦    ¦ремонт жилья;                 ¦          ¦                 ¦
¦    ¦- единовременной адресной     ¦По        ¦                 ¦
¦    ¦материальной помощи           ¦заявлению ¦                 ¦
¦    ¦малообеспеченным семьям на    ¦на летний ¦                 ¦
¦    ¦летний отдых детей;           ¦период    ¦                 ¦
¦    ¦- единовременной адресной     ¦В течение ¦                 ¦
¦    ¦материальной помощи           ¦года по   ¦                 ¦
¦    ¦малообеспеченным семьям для   ¦заявлению ¦                 ¦
¦    ¦приобретения для школьников   ¦          ¦                 ¦
¦    ¦зимней одежды, обуви,         ¦          ¦                 ¦
¦    ¦продуктов питания;            ¦          ¦                 ¦
¦    ¦- компенсаций за утраченное   ¦По        ¦Временная        ¦
¦    ¦жилье и имущество гражданам,  ¦заявлению ¦комиссия при     ¦
¦    ¦пострадавшим в результате     ¦          ¦Администрации    ¦
¦    ¦разрешения кризиса в Чеченской¦          ¦области          ¦
¦    ¦Республике, в соответствии с  ¦          ¦                 ¦
¦    ¦постановлением Правительства  ¦          ¦                 ¦
¦    ¦РФ от 30.04.97 N 510          ¦          ¦                 ¦
¦    ¦                              ¦          ¦                 ¦
¦1.5 ¦Содействовать в устройстве    ¦Постоянно ¦Миграционная     ¦
¦    ¦детей в дошкольные,           ¦          ¦служба области,  ¦
¦    ¦общеобразовательные           ¦          ¦Департамент      ¦
¦    ¦учреждения, а также переводе  ¦          ¦образования и    ¦
¦    ¦учащихся и студентов в        ¦          ¦науки,           ¦
¦    ¦соответствующие учреждения    ¦          ¦администрации    ¦
¦    ¦среднего и высшего            ¦          ¦городов, районов ¦
¦    ¦профессионального образования ¦          ¦                 ¦
¦    ¦                              ¦          ¦                 ¦
¦1.6 ¦Предоставлять одиноким        ¦В         ¦Комитет          ¦
¦    ¦вынужденным переселенцам -    ¦первооче- ¦социальной защиты¦
¦    ¦престарелым инвалидам,        ¦редном    ¦населения        ¦
¦    ¦нуждающимся в постоянном      ¦порядке   ¦области,         ¦
¦    ¦уходе, места в учреждениях    ¦          ¦Миграционная     ¦
¦    ¦социальной защиты населения,  ¦          ¦служба области   ¦
¦    ¦при наличии свободных мест    ¦          ¦                 ¦
¦    ¦                              ¦          ¦                 ¦
¦1.7 ¦Оказание помощи вынужденным   ¦Постоянно ¦Областной центр  ¦
¦    ¦переселенцам в трудоустройстве¦          ¦занятости        ¦
¦    ¦в соответствии с их           ¦          ¦                 ¦
¦    ¦профессией, квалификацией, при¦          ¦                 ¦
¦    ¦необходимости обеспечить им   ¦          ¦                 ¦
¦    ¦возможность получения         ¦          ¦                 ¦
¦    ¦профессиональной подготовки и ¦          ¦                 ¦
¦    ¦повышения квалификации с      ¦          ¦                 ¦
¦    ¦выплатой им стипендии в       ¦          ¦                 ¦
¦    ¦размере, определяемом Законом ¦          ¦                 ¦
¦    ¦РФ "О занятости населения в   ¦          ¦                 ¦
¦    ¦Российской Федерации"         ¦          ¦                 ¦
¦    ¦                              ¦          ¦                 ¦
¦1.8 ¦Создание новых рабочих мест в ¦По мере   ¦Миграционная     ¦
¦    ¦компактных поселениях за счет ¦необходи- ¦служба области,  ¦
¦    ¦средств федерального бюджета и¦мости     ¦местные органы   ¦
¦    ¦организация самозанятости     ¦          ¦самоуправления   ¦
¦    ¦мигрантов в                   ¦          ¦                 ¦
¦    ¦предпринимательской сфере,    ¦          ¦                 ¦
¦    ¦малом бизнесе, фермерской     ¦          ¦                 ¦
¦    ¦деятельности, бытовом         ¦          ¦                 ¦
¦    ¦обслуживании и т.д.           ¦          ¦                 ¦
¦    ¦                              ¦          ¦                 ¦
¦1.9 ¦Предоставлять временное жилье ¦Согласно  ¦Миграционная     ¦
¦    ¦одиноким пенсионерам и        ¦очереднос-¦служба области,  ¦
¦    ¦инвалидам, семьям, состоящим  ¦ти        ¦администрации    ¦
¦    ¦только из пенсионеров и       ¦          ¦городов, районов ¦
¦    ¦инвалидов, одиноким родителям ¦          ¦                 ¦
¦    ¦с ребенком или детьми в       ¦          ¦                 ¦
¦    ¦возрасте до 18 лет,           ¦          ¦                 ¦
¦    ¦многодетным семьям            ¦          ¦                 ¦
¦    ¦                              ¦          ¦                 ¦
¦1.10¦Изыскивать возможность        ¦По        ¦Федеральные      ¦
¦    ¦представления вынужденным     ¦заявлению ¦органы, органы   ¦
¦    ¦переселенцам безвозмездных    ¦          ¦исполнительной   ¦
¦    ¦субсидий на строительство или ¦          ¦власти области,  ¦
¦    ¦приобретение жилья,           ¦          ¦местного         ¦
¦    ¦нуждающимся в улучшении       ¦          ¦самоуправления,  ¦
¦    ¦жилищных условий и состоящим в¦          ¦предприятия,     ¦
¦    ¦соответствии с                ¦          ¦организации      ¦
¦    ¦законодательством Российской  ¦          ¦                 ¦
¦    ¦Федерации на учете по         ¦          ¦                 ¦
¦    ¦предоставлению жилой площади в¦          ¦                 ¦
¦    ¦органах самоуправления        ¦          ¦                 ¦
¦    ¦                              ¦          ¦                 ¦
¦1.11¦Приобретать для слабо         ¦Ежегодно  ¦Миграционная     ¦
¦    ¦защищенных семей вынужденных  ¦          ¦служба области,  ¦
¦    ¦переселенцев до 50 квартир в  ¦          ¦администрации    ¦
¦    ¦год за счет средств           ¦          ¦городов, районов ¦
¦    ¦федерального бюджета          ¦          ¦                 ¦
¦    ¦                              ¦          ¦                 ¦
¦1.12¦Обеспечить органам местного   ¦Постоянно ¦Администрации    ¦
¦    ¦самоуправления прием жилья,   ¦          ¦городов, районов,¦
¦    ¦приобретаемого для вынужденных¦          ¦Комитет по       ¦
¦    ¦переселенцев, федеральной     ¦          ¦управлению       ¦
¦    ¦собственности в муниципальную ¦          ¦государственным  ¦
¦    ¦собственность с сохранением за¦          ¦имуществом       ¦
¦    ¦миграционной службой права    ¦          ¦области,         ¦
¦    ¦заселения его данной          ¦          ¦Миграционная     ¦
¦    ¦категорией граждан            ¦          ¦служба области   ¦
¦    ¦                              ¦          ¦                 ¦
¦1.13¦Организация санэпидмероприятий¦Постоянно ¦Центр            ¦
¦    ¦                              ¦          ¦госсанэпиднадзора¦
¦    ¦                              ¦          ¦области,         ¦
¦    ¦                              ¦          ¦Миграционная     ¦
¦    ¦                              ¦          ¦служба области   ¦
+----+------------------------------+----------+-----------------+
¦2   ¦Оказание помощи лицам,        ¦          ¦                 ¦
¦    ¦ходатайствующим о признании их¦          ¦                 ¦
¦    ¦беженцами и беженцам          ¦          ¦                 ¦
¦    ¦                              ¦          ¦                 ¦
¦2.1 ¦При оказании помощи беженцам  ¦Постоянно ¦Миграционная     ¦
¦    ¦учитывать следующие условия:  ¦          ¦служба области   ¦
¦    ¦- цель миграции (репатриации, ¦          ¦                 ¦
¦    ¦выезд в третью страну,        ¦          ¦                 ¦
¦    ¦получение вида жительства);   ¦          ¦                 ¦
¦    ¦- наличие заболеваний,        ¦          ¦                 ¦
¦    ¦представляющих                ¦          ¦                 ¦
¦    ¦эпидемиологическую опасность; ¦          ¦                 ¦
¦    ¦- представление, в зависимости¦          ¦                 ¦
¦    ¦от конечной цели приезда,     ¦          ¦                 ¦
¦    ¦кратковременного или          ¦          ¦                 ¦
¦    ¦долговременного режима        ¦          ¦                 ¦
¦    ¦пребывания                    ¦          ¦                 ¦
¦    ¦                              ¦          ¦                 ¦
¦2.2 ¦Предоставление беженцам жилых ¦В течение ¦Миграционная     ¦
¦    ¦помещений из фонда жилья для  ¦1999 -    ¦служба области   ¦
¦    ¦временного поселения и        ¦2000 годов¦                 ¦
¦    ¦оказания им содействия при    ¦          ¦                 ¦
¦    ¦самостоятельном обустройстве  ¦          ¦                 ¦
¦    ¦без оказания финансовой помощи¦          ¦                 ¦
¦    ¦из бюджетных средств          ¦          ¦                 ¦
+----+------------------------------+----------+-----------------+
¦3   ¦Система иммиграционного       ¦          ¦                 ¦
¦    ¦контроля и предупреждение     ¦          ¦                 ¦
¦    ¦незаконной миграции           ¦          ¦                 ¦
¦    ¦                              ¦          ¦                 ¦
¦3.1 ¦В соответствии с              ¦Постоянно ¦Миграционная     ¦
¦    ¦постановлением Совета         ¦          ¦служба области   ¦
¦    ¦Министров Правительства       ¦          ¦                 ¦
¦    ¦Российской Федерации от       ¦          ¦                 ¦
¦    ¦18.06.93 N 539 "Об            ¦          ¦                 ¦
¦    ¦упорядочении деятельности,    ¦          ¦                 ¦
¦    ¦связанной с трудоустройством  ¦          ¦                 ¦
¦    ¦граждан Российской Федерации  ¦          ¦                 ¦
¦    ¦за границей" и международными ¦          ¦                 ¦
¦    ¦договорами оказывать          ¦          ¦                 ¦
¦    ¦содействие гражданам          ¦          ¦                 ¦
¦    ¦Российской Федерации в        ¦          ¦                 ¦
¦    ¦свободном выборе страны и     ¦          ¦                 ¦
¦    ¦места работы                  ¦          ¦                 ¦
¦    ¦                              ¦          ¦                 ¦
¦3.2 ¦Рассматривать заявления       ¦В течение ¦ФМС России,      ¦
¦    ¦предприятий, организаций,     ¦30 дней   ¦Миграционная     ¦
¦    ¦независимо от форм            ¦после     ¦служба области   ¦
¦    ¦собственности, на выдачу      ¦поступле- ¦                 ¦
¦    ¦лицензии на право заниматься  ¦ния       ¦                 ¦
¦    ¦деятельностью по              ¦заявления ¦                 ¦
¦    ¦трудоустройству граждан       ¦          ¦                 ¦
¦    ¦Российской Федерации за       ¦          ¦                 ¦
¦    ¦границей                      ¦          ¦                 ¦
¦    ¦                              ¦          ¦                 ¦
¦3.3 ¦Осуществление контроля за     ¦Периоди-  ¦Миграционная     ¦
¦    ¦деятельностью предприятий,    ¦чески     ¦служба области   ¦
¦    ¦организаций, получивших       ¦          ¦                 ¦
¦    ¦лицензию, по соблюдению       ¦          ¦                 ¦
¦    ¦требований Положения о порядке¦          ¦                 ¦
¦    ¦и условиях лицензирования     ¦          ¦                 ¦
¦    ¦деятельности, связанной с     ¦          ¦                 ¦
¦    ¦трудоустройством граждан      ¦          ¦                 ¦
¦    ¦Российской Федерации за       ¦          ¦                 ¦
¦    ¦границей. Приостанавливать    ¦          ¦                 ¦
¦    ¦действие лицензии в случае    ¦          ¦                 ¦
¦    ¦выявления фактов нелегального ¦          ¦                 ¦
¦    ¦трудоустройства,              ¦          ¦                 ¦
¦    ¦распространения через средства¦          ¦                 ¦
¦    ¦массовой информации заведомо  ¦          ¦                 ¦
¦    ¦недостоверных данных          ¦          ¦                 ¦
¦    ¦                              ¦          ¦                 ¦
¦3.4 ¦Создать действующую систему   ¦          ¦                 ¦
¦    ¦контроля и противодействия    ¦          ¦                 ¦
¦    ¦нелегальной трудовой миграции:¦          ¦                 ¦
¦    ¦- обеспечить функционирование ¦Круглосу- ¦Миграционная     ¦
¦    ¦поста иммиграционного контроля¦точно     ¦служба области   ¦
¦    ¦в аэропорту "Рощино" г.       ¦          ¦                 ¦
¦    ¦Тюмени;                       ¦          ¦                 ¦
¦    ¦- организовать в Казанском и  ¦I полуго- ¦ФМС России,      ¦
¦    ¦Сладковском районах на границе¦дие 1999  ¦Миграционная     ¦
¦    ¦с Казахстаном два поста       ¦года      ¦служба области,  ¦
¦    ¦иммиграционного контроля;     ¦          ¦Администрации    ¦
¦    ¦                              ¦          ¦Казанского,      ¦
¦    ¦                              ¦          ¦Сладковского     ¦
¦    ¦                              ¦          ¦районов          ¦
¦    ¦- проведение проверок         ¦Системати-¦Миграционная     ¦
¦    ¦предприятий, привлекающих     ¦чески     ¦служба области,  ¦
¦    ¦иностранную рабочую силу;     ¦          ¦паспортно-визовая¦
¦    ¦                              ¦          ¦служба УВД       ¦
¦    ¦                              ¦          ¦области          ¦
¦    ¦Организовать места временного ¦В течение ¦ФМС России,      ¦
¦    ¦содержания лиц для проведения ¦1999 -    ¦Миграционная     ¦
¦    ¦предварительного рассмотрения ¦2000 годов¦служба области   ¦
¦    ¦их ходатайств о признании     ¦          ¦                 ¦
¦    ¦беженцами                     ¦          ¦                 ¦
+----+------------------------------+----------+-----------------+
¦4   ¦Правовое обеспечение Программы¦          ¦                 ¦
¦    ¦                              ¦          ¦                 ¦
¦4.1 ¦Разработка областных законов: ¦          ¦                 ¦
¦    ¦- "О порядке привлечения и    ¦1999 год  ¦Миграционная     ¦
¦    ¦использования в Тюменской     ¦          ¦служба России    ¦
¦    ¦области иностранной рабочей   ¦          ¦                 ¦
¦    ¦силы";                        ¦          ¦                 ¦
¦    ¦- "О пребывании иностранных   ¦          ¦                 ¦
¦    ¦граждан и лиц без гражданства ¦          ¦                 ¦
¦    ¦на территории Тюменской       ¦          ¦                 ¦
¦    ¦области";                     ¦          ¦                 ¦
¦    ¦- "Об административном        ¦1999 год  ¦Паспортно-визовая¦
¦    ¦выдворении с территории       ¦          ¦служба УВД       ¦
¦    ¦Тюменской области"            ¦          ¦области          ¦
+----+------------------------------+----------+-----------------+
¦5   ¦Финансовое обеспечение        ¦          ¦                 ¦
¦    ¦Программы                     ¦          ¦                 ¦
¦    ¦                              ¦          ¦                 ¦
¦5.1 ¦Представить заявку на         ¦Ежегодно  ¦Миграционная     ¦
¦    ¦потребность средств из        ¦          ¦служба области   ¦
¦    ¦федерального бюджета на       ¦          ¦                 ¦
¦    ¦реализацию Программы          ¦          ¦                 ¦
¦    ¦                              ¦          ¦                 ¦
¦5.2 ¦Обеспечить целевое            ¦Постоянно ¦Миграционная     ¦
¦    ¦использование средств по      ¦          ¦служба области   ¦
¦    ¦направлениям                  ¦          ¦                 ¦
L----+------------------------------+----------+------------------


Информация по документу
Читайте также