Расширенный поиск
Постановление Правительства Белгородской области от 30.06.2006 № 141-ппП О С Т А Н О В Л Е Н И Е ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 30 июня 2006 г. N 141-пп Об усилении мер по обеспечению лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения учреждений здравоохранения области В целях совершенствования обеспечения лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения учреждений здравоохранения области, гарантированного лекарственного обеспечения при оказании амбулаторно-поликлинической помощи гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", Социальным кодексом Белгородской области, утвержденным законом Белгородской области от 28 декабря 2004 года N 165, а также гражданам, имеющим право на получение лекарственных средств бесплатно в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 года N 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшения обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения" правительство Белгородской области постановляет: 1. Утвердить: Порядок финансирования, учета и обеспечения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения учреждений здравоохранения области (прилагается); Порядок финансирования, учета и обеспечения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение лекарственных средств и изделий медицинского назначения бесплатно (прилагается). 2. Управлению здравоохранения области (Стукалов А.Ф.) организовать централизованное приобретение лекарственных средств и изделий медицинского назначения для нужд учреждений здравоохранения и льготных категорий населения области за счет областного и местных бюджетов, средств фонда обязательного медицинского страхования через торги, за исключением изготовления и приобретения медикаментов экстемпоральной рецептуры, наркотических средств, сильнодействующих, психотропных веществ, средств для наркоза, спирта, медицинских газов. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городского округа: - в соответствии с пунктом 6 статьи 10 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" размещать муниципальные заказы на поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения путем проведения совместных торгов с государственным заказчиком - управлением здравоохранения области на основании заключенных соглашений; - производить отпуск лекарственных средств и изделий медицинского назначения для отдельных категорий населения через аптеки учреждений здравоохранения (внутрибольничные), муниципальные аптеки и аптечные организации иной формы собственности на основании соглашения между органом местного самоуправления и администрацией аптечного учреждения. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент социальной политики области (Худаев Д.В.). Информацию об исполнении постановления представлять ежегодно к 1 февраля. Губернатор Белгородской области Е.Савченко Утвержден постановлением правительства области от 30 июня 2006 г. N 141-пп Порядок финансирования, учета и обеспечения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения учреждений здравоохранения области I. Общие положения 1. Настоящий Порядок финансирования, учета и обеспечения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения учреждений здравоохранения области (далее - Порядок) определяет цель, обязанности субъектов системы лекарственного обеспечения, механизм учета и обеспечения учреждений здравоохранения области лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения. 2. Целью является полное обеспечение потребности в лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения учреждений здравоохранения области при стационарном лечении пациентов. 3. Субъектами системы лекарственного обеспечения являются: - управление здравоохранения Белгородской области; - областное государственное учреждение здравоохранения "Центр контроля качества и сертификации лекарственных средств"; - областные и муниципальные учреждения здравоохранения; - аптечные организации, осуществляющие отпуск лекарственных средств и изделий медицинского назначения; - региональный уполномоченный аптечный склад; - страховые медицинские организации (Страховщик); - поставщики лекарственных средств и изделий медицинского назначения. II. Учет и финансирование закупки лекарственных средств и изделий медицинского назначения 1. Источниками финансирования лекарственных средств и изделий медицинского назначения являются средства областного, местных бюджетов и территориального фонда обязательного медицинского страхования. 2. По областному бюджету управление здравоохранения области составляет бюджетную роспись расходов на медикаменты по разделу "Здравоохранение" и направляет ее департаменту финансов и бюджетной политики области. 3. Управление здравоохранения области представляет в департамент финансов и бюджетной политики области отчеты о фактической поставке лекарственных средств и изделий медицинского назначения в областные учреждения здравоохранения. 4. Департамент финансов и бюджетной политики области перечисляет средства на основании соответствующих документов управления здравоохранения области на приобретение лекарственных средств и изделий медицинского назначения для областных учреждений здравоохранения. 5. Средства обязательного медицинского страхования перечисляются территориальным фондом обязательного медицинского страхования Страховщику в общей сумме платежа на оплату медицинских услуг, оказываемых учреждениями здравоохранения системы обязательного медицинского страхования, Страховщик направляет средства в учреждения здравоохранения области для расчета с поставщиками. 6. Приобретение наркотических средств, средств для наркоза, спирта производится в пределах лимитов области, утвержденных Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. 7. При приобретении наркотических средств, психотропных веществ, спирта, медицинских газов, сильнодействующих средств производится предоплата. 8. При централизованном приобретении наркотических средств, психотропных веществ, средств для наркоза, спирта, медицинских газов за счет областного и местных бюджетов, федерального бюджета, средств фонда обязательного медицинского страхования и иных источников, хранении и доставке иммунобиологических препаратов одновременно предусматриваются и средства по источникам финансирования для оплаты услуг регионального уполномоченного склада за сортировку, хранение, доставку товара в учреждения здравоохранения области по тарифам на услуги, согласованным при заключении контракта. За лекарственные средства и изделия медицинского назначения, поставляемые по результатам торгов на региональный уполномоченный аптечный склад, оплату за указанные услуги производят поставщики на основании подписанных между ними контрактов. III. Обязанности субъектов системы лекарственного обеспечения учреждений здравоохранения 1. Управление здравоохранения области: - разрабатывает территориальный Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, изделий медицинского назначения и расходных материалов, применяемых для реализации территориальной программы государственных гарантий оказания жителям области бесплатной медицинской помощи; - готовит, утверждает и направляет заявочный бланк в учреждения здравоохранения области; - формирует и подписывает сводную заявку в торговых наименованиях лекарственных средств на торги, в строгом соответствии с заявками учреждений здравоохранения, с разбивкой по источникам финансирования и уровням бюджетов; - готовит план-график размещения и исполнения заказа на приобретение лекарственных средств и изделий медицинского назначения на год с поквартальной разбивкой; - заключает с поставщиками медицинской продукции контракты на поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения для областных учреждений здравоохранения на основании протоколов торгов на год с поквартальной и месячной разбивкой согласно прилагаемой к контракту спецификации; - участвует в работе областной конкурсной комиссии по размещению областного заказа на централизованную закупку лекарственных средств и изделий медицинского назначения; - утверждает заявку регионального уполномоченного склада на приобретение наркотических средств, психотропных веществ, средств для наркоза, спирта, медицинских газов; - производит оплату поставщикам по факту поставки лекарственных средств и изделий медицинского назначения в областные учреждения здравоохранения в соответствии с протоколами торгов, контрактами, актами приема-передачи на основании представленных реестров с прилагаемыми накладными; - готовит и направляет в региональный уполномоченный склад разнарядку на поставку иммунобиологических препаратов, инсулинов, а также лекарственных средств, полученных за счет средств федерального бюджета; - проводит фармакоэкономическую экспертизу лекарственных средств, входящих в формулярный перечень и заявочный бланк; - направляет органам управления здравоохранением муниципальных образований, главным врачам областных учреждений здравоохранения копии протоколов результатов торгов; - проводит мониторинг цен на лекарственные средства и изделия медицинского назначения; - формирует отчеты о выполнении поставщиками условий контрактов и отчеты об анализе поставок лекарственных средств и изделий медицинского назначения в учреждения здравоохранения области; - заключает соглашения с лечебно-профилактическими учреждениями области об осуществлении функций по формированию государственного и муниципального заказов на поставку медицинской продукции. 2. Областное государственное учреждение здравоохранения "Центр контроля качества и сертификации лекарственных средств": - проводит посерийную экспертизу качества поставленных лекарственных средств и изделий медицинского назначения в учреждения здравоохранения области; - информирует управление здравоохранения области, прокуратуру области, управление внутренних дел Белгородской области о фактах поставки лекарственных, медико-профилактических, диагностических средств, пришедших в негодность, с истекшим сроком годности, являющихся подделками или незаконными копиями зарегистрированных в Российской Федерации, а также фальсифицированных; - проводит проверку качества лекарственных средств, изготавливаемых в производственных отделах аптек; - заключает договоры с учреждениями здравоохранения, аптечными организациями области на информационное обслуживание по квалифицированным и забракованным лекарственным средствам. 3. Региональный уполномоченный аптечный склад: - осуществляет прием, входную проверку, сортировку, хранение и доставку в учреждения здравоохранения области наркотических, сильнодействующих лекарственных средств, психотропных веществ, средств для наркоза, спирта, медицинских газов, иммунобиологических препаратов, полученных за счет средств федерального, областного и местных бюджетов, средств фонда обязательного медицинского страхования и иных источников; - в случае поставки лекарственных средств на региональный уполномоченный аптечный склад в течение пяти дней со дня поставки на склад осуществляет поставку медицинской продукции в областные учреждения здравоохранения и представляет в управление здравоохранения области на оплату соответствующие документы о фактической поставке за счет средств областного бюджета в разрезе учреждений здравоохранения; - осуществляет поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения в областные, муниципальные учреждения здравоохранения, управлению здравоохранения области; - на основании заявок областных, муниципальных учреждений здравоохранения формирует сводную заявку на приобретение наркотических средств, средств для наркоза, спирта, медицинских газов и сильнодействующих веществ и направляет в управление здравоохранения области для утверждения; - доводит до сведения областного государственного учреждения здравоохранения "Центр контроля качества и сертификации лекарственных средств" информацию о поставке некачественной медицинской продукции. 4. Областные, муниципальные учреждения здравоохранения: - определяют потребность в лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения в соответствии с формулярным Перечнем и передают заявку в управление здравоохранения области; - заключают контракты с региональным уполномоченным аптечным складом в соответствии с заявками на поставку средств для наркоза, спирта, медицинских газов, наркотических и сильнодействующих средств, иммунобиологических препаратов, финансируемых из средств областного и местных бюджетов, средств фонда обязательного медицинского страхования и иных источников, осуществляют оплату за сортировку, хранение, доставку указанного товара; - осуществляют прием от регионального уполномоченного склада в соответствии с заключенными контрактами иммунобиологических препаратов, инсулинов, лекарственных средств, полученных за счет федерального бюджета, средств для наркоза, спирта, медицинских газов, наркотических, сильнодействующих лекарственных средств, психотропных веществ за счет средств соответствующих источников финансирования; - обеспечивают в аптечных организациях хранение лекарственных средств и изделий медицинского назначения, поставленных по результатам торгов, и выдачу их в отделения; - ведут полный предметно-количественный бухгалтерский учет всех поступивших товаров медицинского назначения с использованием программного комплекса "Персонифицированный учет медикаментов"; - обеспечивают рациональное назначение лекарственных средств; - не допускают случаев необоснованного назначения и применения непоказанных и противопоказанных средств; - заключают контракты с поставщиками или региональным уполномоченным аптечным складом на поставку лекарственных средств с помесячной разбивкой; - осуществляют прием лекарственных средств от поставщиков (победителей торгов) и от регионального уполномоченного аптечного склада в соответствии с протоколом торгов и контрактами между управлением здравоохранения области и поставщиками; - производят оплату поставщикам (победителям торгов) в соответствии с контрактами по факту поставки лекарственных средств и изделий медицинского назначения непосредственно в учреждения здравоохранения, а также поставляемых региональным уполномоченным аптечным складом, на основании представленных накладных за счет средств территориального фонда обязательного медицинского страхования и местных бюджетов; - в соответствии с пунктом 8 раздела II настоящего Порядка заключают контракты на приобретение медицинской продукции у поставщиков по перечню и ценам, установленным результатами конкурсных торгов. 5. Поставщики (победители торгов): - по результатам торгов заключают с управлением здравоохранения области, учреждениями здравоохранения или с региональным уполномоченным аптечным складом контракты на поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения; - своевременно осуществляют поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения в соответствии с протоколами торгов, контрактами и спецификациями к ним в областные учреждения здравоохранения или на региональный уполномоченный аптечный склад и представляют соответствующие документы об их фактической поставке в областные учреждения здравоохранения за счет средств областного бюджета в управление здравоохранения области, и за поставляемые лекарственные средства и изделия медицинского назначения в учреждения здравоохранения районов и городов; - при заключении контрактов с учреждениями здравоохранения имеют право на информационное обслуживание областным государственным учреждением здравоохранения "Центр контроля качества и сертификации лекарственных средств" на договорной основе. Оплата за информационное обслуживание производится в порядке, установленном договором, за счет средств поставщика; - в случае поставки лекарственных средств в учреждения здравоохранения через региональный уполномоченный аптечный склад производят оплату за лекарственные средства и изделия медицинского назначения, поставляемые по результатам торгов на региональный уполномоченный аптечный склад, за прием, входную проверку, сортировку, хранение и доставку. Утвержден постановлением правительства области от 30 июня 2006 г. N 141-пп Порядок финансирования, учета и обеспечения медикаментами отдельных категорий граждан, имеющих право на получение лекарственных средств и изделий медицинского назначения бесплатно I. Общие положения 1. Настоящий Порядок финансирования, учета и обеспечения медикаментами отдельных категорий граждан, имеющих право на получение лекарственных средств и изделий медицинского назначения (далее - Порядок), определяет цель, механизм учета и обеспечения отдельных категорий населения области, имеющих право на бесплатное и льготное получение лекарственных средств и изделий медицинского назначения. 2. Целью является полное обеспечение потребности в лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения категорий граждан, имеющих право на бесплатное и льготное получение лекарственных средств и изделий медицинского назначения. 3. Субъектами системы обеспечения медикаментами отдельных категорий граждан, имеющих право на получение лекарственных средств и изделий медицинского назначения бесплатно, являются: - управление здравоохранения Белгородской области; - областное государственное учреждение здравоохранения "Центр контроля качества и сертификации лекарственных средств"; - управления здравоохранения администраций города Белгорода, города Губкина и Губкинского района, города Старый Оскол и Старооскольского района (далее - муниципальные органы управления здравоохранением); - областные, муниципальные учреждения здравоохранения; - аптечные организации, производящие отпуск лекарственных средств по льготным рецептам; - поставщики лекарственных средств и изделий медицинского назначения. II. Финансирование обеспечения медикаментами отдельных категорий граждан, имеющих право на получение лекарственных средств и изделий медицинского назначения бесплатно 1. Источниками финансирования обеспечения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, отпускаемыми отдельным категориям граждан, имеющих право на получение лекарственных средств и изделий медицинского назначения бесплатно, являются средства областного бюджета, предусмотренные на приобретение лекарственных средств и изделий медицинского назначения для больных сахарным диабетом, бронхиальной астмой, туберкулезом, психическими, онкологическими и другими заболеваниями и имеющих право на бесплатное получение лекарственных средств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 года N 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшения обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения", за исключением граждан, отказавшихся от получения социальной помощи в виде набора социальных услуг. 2. Управление здравоохранения области составляет бюджетную роспись расходов по медикаментам по разделу "Здравоохранение" с поквартальной разбивкой и направляет ее департаменту финансов и бюджетной политики области. 3. Департамент финансов и бюджетной политики области перечисляет из областного бюджета средства на приобретение лекарственных средств и изделий медицинского назначения для больных сахарным диабетом, бронхиальной астмой, туберкулезом, психическими, онкологическими и другими заболеваниями, с использованием казначейской системы исполнения бюджета, для расчета с поставщиками по факту поставки лекарственных средств в учреждения здравоохранения области. 4. Управление здравоохранения области представляет в департамент финансов и бюджетной политики области в установленном порядке отчет об обеспечении данных категорий населения льготными медикаментами в разрезе областных учреждений здравоохранения, учреждений здравоохранения муниципальных районов и городского округа. 5. Финансирование расходов на приобретение лекарственных средств и изделий медицинского назначения, закупленных через торги, изготовленных по рецептам в аптеках и в других случаях, осуществляется управлением здравоохранения Белгородской области по факту их поставки и изготовления в разрезе областных, муниципальных учреждений здравоохранения. III. Учет и обеспечение граждан, имеющих право на получение лекарственных средств и изделий медицинского назначения бесплатно 1. В целях гарантированного лекарственного обеспечения при оказании амбулаторно-поликлинической помощи по месту жительства ведется персонифицированный учет граждан с заболеваниями, предусмотренными пунктом 1 раздела II Порядка. 2. Выписка рецептов на лекарственные средства отдельным категориям населения с заболеваниями, предусмотренными пунктом 1 раздела II Порядка, при амбулаторно-поликлиническом лечении на получение лекарственных средств и изделий медицинского назначения бесплатно производится в соответствии с приказом Минздрава России от 23 августа 1999 года N 328 "О рациональном назначении лекарственных средств, правилах выписывания рецептов на них и порядке отпуска аптечными учреждениями (организациями)". 3. Отпуск лекарственных средств по льготным рецептам производится через аптечные пункты (внутрибольничные аптеки) при учреждениях здравоохранения или муниципальные аптеки, аптечные организации иной формы собственности на основании соглашения между муниципальным образованием и администрацией аптечной организации согласно приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2005 года N 785 "О порядке отпуска лекарственных средств". 4. Учет отпущенных лекарственных средств бесплатно осуществляется работником аптечной организации, информация о них представляется руководителям учреждений здравоохранения еженедельно по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23 августа 1999 года N 328 "О рациональном назначении лекарственных средств, правилах выписывания рецептов на них и порядке отпуска аптечными учреждениями (организациями)". IV. Обязанности субъектов системы лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение лекарственных средств и изделий медицинского назначения бесплатно 1. Управление здравоохранения области: - организует контроль за учетом граждан, имеющих право на бесплатный отпуск лекарственных средств и изделий медицинского назначения, по категориям населения и видам заболеваний; - готовит план-график размещения и исполнения заказа на приобретение лекарственных средств и изделий медицинского назначения на год с поквартальной разбивкой; - готовит заявочный бланк и направляет в учреждения здравоохранения области; - формирует сводную заявку на основании заявок лечебно-профилактических учреждений; - направляет муниципальным органам управления здравоохранения, областным, муниципальным учреждениям здравоохранения результаты торгов; - представляет в департамент финансов и бюджетной политики области для оплаты поставщикам отчеты о фактической поставке лекарственных средств и изделий медицинского назначения в областные учреждения здравоохранения, учреждения здравоохранения городов и центральных районных больниц; - контролирует поставки медикаментов и изделий медицинского назначения для обеспечения отдельных категорий населения, имеющих право на бесплатное получение лекарственных средств и изделий медицинского назначения; - готовит отчеты о фактических поставках лекарственных средств; - утверждает заявку на приобретение наркотических средств, сильнодействующих, психотропных веществ, средств для наркоза, спирта, иммунобиологических препаратов, представленную региональным уполномоченным аптечным складом; - готовит разнарядку на поставку лекарственных средств и иммунобиологических препаратов, лекарственных средств, поступающих за счет средств федерального бюджета в соответствии с федеральными целевыми программами. 2. Областное государственное учреждение здравоохранения "Центр контроля качества и сертификации лекарственных средств": - проводит посерийную проверку качества поставленных лекарственных средств и изделий медицинского назначения в учреждения здравоохранения области; - информирует управление здравоохранения области, прокуратуру области, управление внутренних дел Белгородской области о фактах поставки лекарственных, медико-профилактических и диагностических средств, пришедших в негодность, с истекшим сроком годности, являющихся подделками или незаконными копиями зарегистрированных в Российской Федерации, а также фальсифицированных; - проводит экспертизу качества лекарственных средств, изготавливаемых в производственных отделах аптек; - заключает договоры с учреждениями здравоохранения, аптечными организациями области на информационное обслуживание по квалифицированным и забракованным лекарственным средствам. 3. Управления здравоохранения города Белгород, г. Губкина и Губкинского района, г. Старый Оскол и Старооскольского района, учреждения здравоохранения области: - организуют учет граждан, имеющих право на бесплатное обеспечение лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения на их территории, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 года N 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшения обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения"; - определяют потребность в средствах на приобретение льготных медикаментов и изделий медицинского назначения по учреждениям здравоохранения; - контролируют правильность выписки рецептов и отпуска медикаментов в учреждениях здравоохранения и аптечных организациях на своей территории; - определяют перечень аптечных организаций, уполномоченных производить отпуск медикаментов для льготных категорий граждан; - в установленные сроки в пределах утвержденных средств составляют и передают в управление здравоохранения области сводные заявки для организации закупки медикаментов и изделий медицинского назначения для льготного отпуска на год; - обеспечивают назначение лекарственных средств в соответствии с требованиями приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23 августа 1999 года N 328 "О рациональном назначении лекарственных средств, правилах выписывания рецептов на них и порядке их отпуска аптечным учреждениям (организациям)"; - производят оплату поставщикам по факту поставки медицинской продукции в случае приобретения медикаментов за дополнительно выделенные средства из местного бюджета и заключения дополнительных договоров с поставщиками. 4. Аптечные организации независимо от форм собственности и юридической принадлежности: - ведут персонифицированный учет отдельных категорий населения, имеющих право на получение лекарственных средств и изделий медицинского назначения бесплатно; - принимают на основании контрактов с учреждениями здравоохранения и поставщиками лекарственные средства и изделия медицинского назначения для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение лекарственных средств и изделий медицинского назначения бесплатно; - создают резерв необходимых лекарственных средств и изделий медицинского назначения с целью бесперебойного обеспечения больных; - обеспечивают регистрацию рецептов, отпущенных отдельным категориям населения, имеющим право на получение лекарственных средств и изделий медицинского назначения бесплатно, в картах учета льготного отпуска лекарственных средств; - указывают в счетах (реестре рецептов), предъявляемых учреждением здравоохранения, стоимость отпущенных лекарственных средств; - ежемесячно представляют в учреждения здравоохранения оперативную информацию об отпущенных бесплатно лекарственных средствах. 5. Региональный уполномоченный аптечный склад: - на основании заявок учреждений здравоохранения формирует сводную заявку на приобретение наркотических, сильнодействующих лекарственных средств, психотропных веществ, средств для наркоза, спирта и направляет на согласование в управление здравоохранения области; - осуществляет прием, хранение, сортировку, входную проверку и доставку в учреждения здравоохранения области наркотических, сильнодействующих лекарственных средств, психотропных веществ, спирта, полученных за счет областного и местных бюджетов и иных источников; - при поставке за счет средств областного бюджета лекарственных средств на региональный уполномоченный аптечный склад в течение пяти дней со дня поставки на склад осуществляет доставку лекарственных средств в учреждения здравоохранения области и представляет в управление здравоохранения области на оплату поставщикам реестр с приложением накладных о фактической поставке медицинской продукции в разрезе районов и городов и областных учреждений здравоохранения; - доводит до сведения областного государственного учреждения здравоохранения "Центр контроля качества и сертификации лекарственных средств" информацию о поставке некачественной медицинской продукции. 6. Поставщики (победители торгов): - по результатам торгов заключают с управлением здравоохранения области, учреждениями здравоохранения или региональным уполномоченным аптечным складом контракты на поставку медикаментов; - своевременно осуществляют поставку медикаментов в соответствии с протоколом торгов, контрактами и спецификациями к ним в учреждения здравоохранения области или региональный уполномоченный аптечный склад и представляют для оплаты соответствующие документы об их фактической поставке в управление здравоохранения области; - при поставке по результатам торгов лекарственных средств и изделий медицинского назначения на региональный уполномоченный аптечный склад производят оплату за прием, входную проверку, сортировку, хранение; - при заключении контрактов с учреждениями здравоохранения имеют право на информационное обслуживание областным государственным учреждением здравоохранения "Центр контроля качества и сертификации лекарственных средств" на договорной основе. Оплата за информационное обслуживание производится в порядке, установленном договором. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|