Расширенный поиск

Постановление Областной Думы Тюменской области от 26.02.1999 № 505

 



                     ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    26.02.1999                                                N 505
                             г.Тюмень


    Об информации Государственной
    налоговой инспекции по Тюменской
    области об итогах работы налоговых
    органов области по мобилизации
    платежей в бюджет за 1998 год



    Рассмотрев  материалы  Государственной  налоговой  инспекции по
Тюменской  области  об  итогах  работы налоговых органов области по
мобилизации платежей в бюджет за 1998 год, в соответствии с пунктом
27  статьи  28, статьями 31 и 33 Устава Тюменской области областная
Дума ПОСТАНОВИЛА:

    1.  Информацию Государственной налоговой инспекции по Тюменской
области  об  итогах работы налоговых органов области по мобилизации
платежей  в  бюджет  за  1998 год принять к сведению (прилагается).
    2. Предложить администрации области:
    - совместно с Государственной налоговой инспекцией по Тюменской
области,   управлением  федеральной  службы  налоговой  полиции  по
Тюменской    области,    территориальным    агентством   по   делам
несостоятельности  и банкротству в Тюменской области активизировать
работу  по  контролю  за  своевременной  уплатой  налогов  и других
обязательных платежей в бюджеты всех уровней;
    - ускорить проведение реструктуризации финансовой задолженности
предприятий   и   организаций   по  платежам  в  областной  бюджет.
    3.  Предложить Государственной налоговой инспекции по Тюменской
области   (Казанцев   А.А.)   основное  внимание  сосредоточить  на
значительном   сокращении   недоимки,  применять  к  неплательщикам
необходимые  меры вплоть до обращения взыскания недоимки по налогам
и другим обязательным платежам на их имущество.
    4.  Поручить  постоянной  комиссии  областной  Думы по бюджету,
налогам  и финансам (Асеев В.М.) совместно с комитетом по экономике
и финансам областной Думы (Михайлова А.Н.) рассмотреть на очередном
заседании  вопрос  о  повышении собираемости налогов с приглашением
отдельных неплательщиков и внести по этому вопросу свои предложения
в областную Думу.
    5.    Рекомендовать    руководителям   городских   и   районных
администраций,  органам местного самоуправления усилить контроль за
производством  и оборотом алкогольной продукции, реализацией Закона
Тюменской  области  "О  налоге  с  продаж",  своевременной  уплатой
налогов  и  других  обязательных  платежей  в бюджеты всех уровней.
    6. Снять с контроля постановление областной Думы "Об информации
Государственной  налоговой  инспекции по Тюменской области о работе
налоговых  органов  по  мобилизации  платежей  в  бюджетную систему
области" от 27.03.98 N 59.
    7.  Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
на  постоянную  комиссию  областной  Думы  по  бюджету,  налогам  и
финансам (Асеев В.М.).


    Председатель областной Думы                       С.Е.Корепанов
    ________________



    Приложение
    к постановлению областной Думы
    от 26.02.99  N 505


                            Информация
                Государственной налоговой инспекции
                       по Тюменской области
                об итогах работы налоговых органов
                  области по мобилизации платежей
                       в бюджет за 1998 год
                     (представлена начальником
                Государственной налоговой инспекции
               по Тюменской области Казанцевым А.А.
                        04.02.99 N 06-14/5)

    В  1998  году  налоговыми  органами  мобилизовано  в  бюджетную
систему  области  налогов  и  других платежей 5721, 1 млн. руб., из
которых  28%,  или 1573,5 млн. руб., в соответствии с утвержденными
нормативами  отчислено  в федеральный бюджет, 4147,6 млн. руб., или
72%,  -  в  территориальный.  Поступления  налогов  в  текущем году
снизились по сравнению с 1997 годом на 25% или на 1790 млн. руб., в
том   числе   в   территориальный   на   18%,  или  934  млн.  руб.
    Из  общего  объема поступлений налогов в территориальный бюджет
поступило     безденежными    зачетами    (векселями,    налоговыми
освобождениями,  зачетами)  2400  млн.  руб.,  или  58%  от  общего
поступления.   По   сравнению   с  1997  годом  безденежные  зачеты
сократились  на  15%,  или  417  млн. руб., в том числе по плате за
пользование недрами на 26%, или 344 млн. руб.
    Живыми  деньгами  в  территориальный бюджет поступило 1747 млн.
руб.,  что  на  23%  меньше,  чем  в  1997  году  (517  млн.  руб).
    В  разрезе  отдельных  платежей выполнение бюджетных заданий по
территориальному   бюджету   характеризуется   следующими  данными:

                                                                                             (млн. руб.)


                           Прогнозное  Поступило Недобор  Недоимка
                              задание                       на
                                                          01.01.99

1. НДС                        716.4     476.7     239.7    121.4
2. Акцизы                     156.8     137.7      21.1     24.9
3. Налог на прибыль           665.3     555.4     109.9     94.4
4. Подоходный налог
   с физических лиц           994.9     811.6     183.3      7.2
5. Платежи за пользование
   недрами                   1755.9    1254.3     501.6     689.8
   Прочие налоги и сборы     1055.6     911.9     143.7     326.2

   И Т О Г О                 5346,9    4147,6    1199,3     1263,9


    Примечание:   недоимка   по   физическим   лицам   числится  за
предпринимателями  и  другими гражданами, имеющими доходы от работы
не по найму.

    В  общем  объеме  поступлений  налогов  и  сборов  удельный вес
прибыли составил в бюджете территории 13,4%.
    Неблагоприятная  ситуация с выполнением доходов бюджета за счет
налога   на   прибыль   сложилась   в  связи  с  сокращением  числа
плательщиков. Число убыточных предприятий против 1997 года возросло
на  2,2  тысячи.  Объем  производства сократился на 9,8%, а прибыль
уменьшилась на 379,7 млн. руб., или 27%.
    В   территориальный  бюджет  поступило  555,4  млн.  руб.,  что
составляет  83%  к  бюджетному  назначению,  лишь  треть территорий
обеспечили выполнение.
    В  таких  районах,  как  Бердюжский, Аромашевский, Армизонский,
бюджетные  назначения  выполнены  соответственно  на  7,  16  и  18
процентов.
    По  сельским  районам  осталось  3-4  плательщика - ДРСУ, банк,
нефтебаза, ХПП.
    Наибольший  удельный  вес  убыточных  предприятий наблюдается в
мясной    промышленности    (100%),    рыбной   (90%),   лесной   и
деревообрабатывающей  (80%), промышленности строительных материалов
(73%).
    Так,  по  ОАО  "Тюменнефтегаз" за отчетный период получено 29,8
млн.  руб.  прибыли,  тогда  как  за  1997  год - 99,6 млн. руб., в
результате  поступления  налога  сократились против прошлого года в
3,8  раза  и составили 10 млн. руб. при 38,1 млн. руб. в 1997 году.
    В   связи   со   снижением   прибыли   по   Ишимскому  УМН  ОАО
"Сибнефтепровод"  сократилось  поступление  налога на прибыль более
чем  в  2  раза и поступило 7,8 млн. руб. при 18,3 млн. руб. в 1997
году.  ЗАО  "Тобольскстроймеханизация" в 1997 году имело прибыль, в
1998  году - убыток, потери бюджета - 3521 тыс. руб., то же самое -
"Тобольскгаз",   потери   бюджета   -   10135   тыс.  руб.  и  т.д.
    В  связи  с  финансовым  кризисом коммерческих банков Тюменским
филиалом   ОАО   "Инкомбанк"   не  исполнено  более  200  поручений
налогоплательщиков  на  перечисление  платежей  в бюджет на 21 млн.
руб.,   в   том   числе   по   налогу  на  прибыль  9,8  млн.  руб.
    Значительное влияние на поступление налога на прибыль в бюджеты
территорий   оказало   предоставление  льгот  отдельным  категориям
налогоплательщиков  согласно  Закона области на 1998 год и решениям
местных  органов  власти.  За  1998 год сумма выпадающего налога на
прибыль составила 45,1 млн. руб.
    Остро  стоит  проблема взаимных неплатежей между предприятиями,
что отражается и на расчетах с бюджетом.
    Так,  кредиторская задолженность предприятий и организаций всех
отраслей  экономики  составила  на  01.11.98 13,3 млрд. руб., в том
числе просроченная - 5,8 млрд. руб. (44%).
    Дебиторская  задолженность  достигла  уровня  9,9  млрд.  руб.,
просроченная задолженность - 3,4 млрд. руб. (34%).
    Недоимка  по  налогу на прибыль, не смотря на принимаемые ГосНИ
меры,  на конец отчетного года возросла против начала года на 43% и
составила 154,8 млн. руб.
    На 01.01.99 на налоговом учете в инспекциях юга области состоят
111  коммерческих  банков  и  их филиалов, являющихся плательщиками
налога на прибыль.
    В   целях  обеспечения  своевременного  и  полного  поступления
платежей в бюджет Госналогинспекциями регулярно проводятся проверки
в  банках по вопросу своевременного исполнения платежных документов
налогоплательщиков    на    перечисление    платежей    в   бюджет.
    За   текущий   год  проведено  759  проверок  в  108  кредитных
организациях и филиалах коммерческих банков.
    В  ходе  проверок  выявлено  3113 случаев задержки перечисления
платежей  в бюджет и во внебюджетные фонды на сумму 49712 тыс. руб.
Установлено  2529 случаев задержки по причине отсутствия средств на
счетах  клиентов  на  31498  тыс. руб. По вине банков в 584 случаях
задержано  перечисление  платежей в бюджет на сумму 18214 тыс. руб.
    В Тюменском филиале ОАО АКБ "Инкомбанк" в IV квартале 1998 года
трижды   было   установлено  несвоевременное  исполнение  платежных
документов  налогоплательщиков  на перечисление платежей в бюджет и
во  внебюджетные фонды, в том числе в октябре на сумму 10111,7 тыс.
руб. при наличии средств на расчетном счете, в ноябре и декабре при
отсутствии  средств на корреспондентском счете соответственно 637,2
тыс.  руб.  и  224,4 тыс. руб. С 29.10.98 лицензия на осуществление
банковских    операций    у    ОАО    АКБ   "Инкомбанк"   отозвана.
    По  результатам  проверок  кредитным  организациям  предъявлено
финансовых  санкций на сумму 294 тыс. руб., из них взыскано 85 тыс.
руб.,   что  составляет  29%,  к  административной  ответственности
привлечено  22  руководителя  на 7,8 тыс. руб., взыскано - 6,6 тыс.
руб., или 84,6%.
    Облгосналогинспекией   по   согласованию   с  УФСНП  и  Главным
управлением  Центробанка  РФ  по области утвержден реестр кредитных
организаций, не обеспечивающих своевременность исполнения поручений
налогоплательщиков  на перечисление налогов и сборов в бюджеты всех
уровней   и   клиентских   платежей,   в  который  вошли  ОАО  УАКБ
"Тюменьпромстройбанк"  и  два  его  филиала, Тюменский региональный
филиал  АКБ "СБС-Агро", филиал АКБ "ИнтерТЭКбанк", Тюменский филиал
ОАО АКБ "Инкомбанк".
    В  настоящее  время в этих банках (филиалах) проведены сплошные
проверки  соблюдения  требований  статьи  15  Закона РФ "Об основах
налоговой  системы  в  РФ".  По результатам проверки АКБ "СБС-Агро"
сумма  неоплаченных  в  срок  расчетных документов из-за отсутствия
средств  на корреспондентском счете составила 1120,6 тыс. руб., АКБ
ОАО  УАКБ  "Тюменьпромстройбанк"  - 1025,9 тыс. руб., в том числе в
территориальный  бюджет  755  тыс.  руб. По филиалу "Медик" АКБ ОАО
УАКБ "Тюменьпромстройбанк" и Тюменскому филиалу ОАО АКБ "Инкомбанк"
материалы  проверки  находятся  на  согласовании,  результаты будут
сообщены дополнительно.
    Осуществляется постоянный контроль за исполнением предприятиями
и   организациями   Указа   Президента   РФ  N  1006  от  23.05.94.
    В ходе документальных проверок предприятий и организаций в 6541
предприятии  проверены  вопросы порядка ведения кассовых операций и
условий   работы   с   денежной  наличностью.  В  160  предприятиях
установлены   нарушения,   в  том  числе  84  нарушения  связаны  с
осуществлением  расчетов  наличными  денежными средствами с другими
юридическими  лицами  сверх  установленных  предельных  сумм, общая
сумма  произведенных  платежей  сверх  установленных лимитов - 8942
тыс.  руб.;  в  28  предприятиях  не  оприходована в кассу денежная
наличность  в  сумме  611  тыс.  руб.,  в  71 - накопления в кассах
наличных  денег превышали установленный лимит. По выявленным фактам
нарушений   132   материала  направлены  в  банки  для  организации
проверок.
    По   результатам   рассмотрения  представлений,  полученных  от
коммерческих   банков,   налоговыми  органами  по  58  предприятиям
начислены финансовые санкции, установленные п.9 Указа Президента РФ
от  23.05.94  N  1006  на  общую  сумму  7288,8  тыс.  руб., и по 2
предприятиям  начислены  финансовые  санкции,  установленные Указом
Президента  РФ  N  1212  на  сумму 35 тыс. руб., к руководителям 42
предприятий  применены  административные  штрафы в сумме 354,7 тыс.
руб.
    Так,  в  ТОО  КСП  "Пригородное" установлено накопление в кассе
денежной  наличности сверх установленного лимита в сумме 153,6 тыс.
руб.  К предприятию применены штрафные санкции в размере 460,8 тыс.
руб.,  на  руководителя  наложен  административный штраф - 4,2 тыс.
руб.
    В Тюменской нефтяной компании установлено нарушение при расчете
наличными  денежными средствами сверх установленных предельных сумм
в  размере  9,5  тыс.  руб., в МП "Рынок" - неоприходование в кассу
денежной наличности в размере 7,1 тыс. руб.
    На расчетный счет ОАО "Спиртоводочный завод "Заводоуковский" из
кассы  перечисляется  не  более  11% (по данным проверки I квартала
1998   года).   Остальные   денежные   средства   израсходованы  на
собственные  нужды,  на  выплату  заработной платы. Вместе с тем за
реализованную  продукцию  расчеты  до  60% производятся бартером. В
результате  в  бюджет  поступает  деньгами  6%  от начисленных сумм
налогов.  Аналогичная  ситуация  в  ОАО  "Ишимский  ликеро-водочный
завод", ОАО "ТТК "Кросно", ОАО "Тюменский судостроительный завод" и
др.  предприятиях,  где  большие суммы выводятся из-под бесспорного
взыскания   недоимки.   Создается   впечатление,   что  ситуация  с
отсутствием  денежных средств предприятиями создается искусственно.
Налоговым  законодательством  не предусмотрены меры ответственности
за  расчеты  между  предприятиями  бартером  и  до сих пор не решен
вопрос   по   ограничению   бартерных   сделок   и  расчетов  между
юридическими    и    физическими   лицами   денежной   наличностью.
    В  1998  году  в территориальный бюджет поступило 476 млн. руб.
налога  на добавленную стоимость и акцизов на алкогольную продукцию
во  все уровни бюджета 165 млн. руб., в том числе в территориальный
бюджет  поступило  137,7  млн.  руб.,  что составило 87% от годовых
прогнозных показателей.
    95%  платежей  по акцизам погашается налоговыми освобождениями,
векселями  и прочими безденежными зачетами. Поступление живых денег
составляет только 5%.
    Недопоступление   акцизов   связано  с  тем,  что  предприятия,
производящие  алкогольную  продукцию,  продолжают  работать  не  на
полную мощность.
    Так,   в   1998   году   произведено  спирта  552,2  тыс.  дал,
использование  мощностей  составило  61,3%.  Водки, ликеро-водочных
изделий,  винных  напитков  выпущено  1880,9  тыс. дал, при наличии
производственных  мощностей на 6775 тыс. дал использование мощности
составило    27,8%.    В   результате   недопоступило   акцизов   в
территориальный бюджет 103 млн. руб. ОАО "Тюменский водочный завод"
использует  линии  для  производства водки только на 29,6%, ООО ПТФ
"Витал"  -  на 4%, ТОО "Триада" - 11,8%. Годовое прогнозное задание
территориального  бюджета не выполнено 8 территориями: по г. Тюмени
-  21%,  по Ленинскому и Калининскому районам г. Тюмени - 3% и 41%,
г.  Ялуторовску  - 52%, Голышмановскому району - 51%, Тобольскому и
Упоровскому районам - 3% и 4%.
    За  1998  год поступило акцизов на нефть 17623 тыс. руб., что в
4,4   раза  меньше,  чем  за  прошлый  год.  Прогнозные  показатели
выполнены  на  34%.  Невыполнение  прогноза связано с поставкой ОАО
"Тюменнефтегаз"  и  ЗАО "Компания Тура-Петролеум" нефти на экспорт,
акциз  по которой уплачивается на таможне. За год сумма уплаченного
на  таможне  акциза  по  данным предприятиям составила 71 млн. руб.
    С  1  ноября  1998  года  на  территории области введен налог с
продаж,  зачисляемый  в  территориальные  бюджеты.  По  расчетам за
ноябрь-декабрь  начислено  10 млн. руб. налога, поступило в декабре
8,6 млн. руб.
    Не    обеспечили    полного   поступления   налога   с   продаж
Госналогинспекции  по Армизонскому району - поступило только 30% от
начисленных сумм, по Ярковскому району - 11%.
    Для   контроля  за  состоянием  внутреннего  рынка  алкогольной
продукции  и  повышения поступлений от ее доходов созданы мобильные
рабочие  группы  из  работников  УВД,  УФСНП  и  налоговых органов.
    В   1998   году   соблюдение   порядка  реализации  алкогольной
продукции,  подлежащей  маркировке,  применение  минимальных цен на
водку  и  ликеро-водочную  продукцию  крепостью  свыше  28 градусов
проверено в 69 предприятиях - производителях алкогольной продукции,
в   3922   предприятиях,   реализующих  алкогольную  продукцию.  По
результатам   проверок   выявлено   нарушений   -  329,  изъято  из
незаконного  оборота  алкогольной  продукции 2460 дал на 323,5 тыс.
руб.,   242   материала  передано  в  правоохранительные  и  другие
контролирующие    органы.   На   139   должностных   лиц   наложены
административные штрафы на 312129 рублей, из которых взыскано 92849
рублей.
    Резервы   по   увеличению   поступлений  налогов  и  сборов  по
алкогольной продукции:
    -  контроль  за  ввозом  алкогольной  продукции  из-за пределов
области;
    -  производство  алкогольной  продукции в объемах, определенных
(заявленных) в лицензии;
    -  приостановление  действия  лицензий на алкогольную продукцию
предприятий,  имеющих  задолженность  в  бюджет по налогам и сборам
более трех месяцев;
    -  целенаправленно,  систематически  организовывать контроль за
соблюдением  порядка  реализации  алкогольной продукции, подлежащей
маркировке  акцизными  и  специальными марками, а также применением
минимальных  цен на водку и ликеро-водочные изделия крепостью свыше
28 градусов.
    В  1998 году в территориальный бюджет поступило 811,6 млн. руб.
подоходного  налога  при годовом прогнозе 994,9 млн. руб., или 82%.
    Прогнозные  показатели  в  территориальный  бюджет  за 1998 год
выполнены только 7 предприятиями.
    На  невыполнение  прогнозного  задания  по  подоходному  налогу
повлияли,   кроме   объективных   факторов  (более  льготная  шкала
налогообложения по сравнению с прошлым годом, увеличение вычетов на
физическое  лицо  и  иждивенцев,  систематические  задержки выплаты
заработной  платы),  также  значительные  недоудержания  налогов на
предприятиях   и  организациях.  Так,  в  филиале  АООТ  "Тюменский
комплекс  технического  обслуживания флота" доначислено подоходного
налога   со   штрафными  санкциями  1029,2  тыс.  руб.  по  причине
невключения в совокупный доход работников административных штрафов,
коммунальных   услуг,   оплаченных  за  счет  средств  предприятия,
командировочных расходов, оплаченных без подтверждающих документов.
    В  1998 году обеспечено поступление налога на имущество граждан
- 9253 тыс. руб., или 99,6% от прогноза (9290 тыс. руб.), что в 1,2
раза больше по сравнению с 1997 годом.
    Несмотря  на  увеличение поступлений в местный бюджет налога на
имущество,  вопросы  оценки  и  переоценки  строений  до настоящего
времени   остаются   в  большинстве  районов  проблемными.  Так,  в
Тюменском  районе  не  имеют  оценки  более 73 тыс. строений, в том
числе  11285  вновь  возведенных  строений,  почти  60  тыс. дачных
домиков,  1784 гаражей и 20 других объектов. В Госналогинспекции по
г.  Тюмени  не  имеют  оценки  9422 строения, в том числе 262 вновь
возведенных,  7160  дач,  садовых  домиков  и около 2 тыс. гаражей.
    За 1998 год поступило в консолидированный бюджет платы за землю
-106050  тыс  руб.,  что  больше, чем в прошлом году, на 28750 тыс.
руб.,  или в 1,4 раза, в том числе в федеральный - 24929 тыс. руб.,
или  124%. В территориальные бюджеты - 81121 тыс. руб., в том числе
деньгами  43625  тыс.  руб.  (53,7%). Прогнозные показатели в части
территориального бюджета за год выполнены на 162%.
    Выполнили  прогнозные  показатели  12  территорий:  по  городам
Тобольску,  Тюмени, Ялуторовску, а также Армизонскому, Бердюжскому,
Исетскому,   Ишимскому,   Казанскому,   Сорокинскому,   Тюменскому,
Юргинскому и Ярковскому районам.
    По отчислениям в фонд воспроизводства МСБ за 1998 год поступило
11467 тыс. руб., в том числе в федеральный бюджет - 9937 тыс. руб.,
в  территориальный  -  1530 тыс. руб. Прогнозные показатели в части
федерального  бюджета выполнены на 351% (прогноз - 2824 тыс. руб.),
территориального  бюджета  -  на  50,3% (прогноз - 3040 тыс. руб.).
    По  плате  за  недра  поступило за год 1258130 тыс. руб., в том
числе  в  федеральный  бюджет - 3867 тыс. руб., в территориальный -
1254263  тыс.  руб.  (из них деньгами - 287028 тыс. руб., или 22%).
Прогнозные  показатели  в  части  федерального бюджета выполнены на
123%  (прогноз-3145  тыс. руб.), территориального бюджета выполнены
на 71,4%.
    Одним  из  дополнительных  источников пополнения доходной части
бюджета  являются  повышение  качества  и эффективности контрольной
работы,   организация   совместных   проверок   с  органами  УФСНП,
управления внутренних дел, валютного контроля.
    В  результате  контрольной  работы  за  1998  год документально
проверено  10294  налогоплательщика, в 5751 проверенном предприятии
установлены нарушения налогового законодательства.
    По   результатам   проверок   отчетов,  расчетов  и  деклараций
налогоплательщиков   доначислено  с  учетом  финансовых  санкций  в
бюджеты  всех  уровней  и государственные внебюджетные фонды 1251,8
млн. руб., уменьшено 36,6 млн. руб.
    За  допущенные нарушения налогового законодательства привлечено
к    административной   ответственности   5997   должностных   лиц,
предъявлено  штрафов  в  сумме  1587  тыс. руб., взыскано 1136 тыс.
руб., 71,5%.
    Совместно  с  органами  налоговой полиции в 1998 году проведено
172 документальных проверки, что на 43 проверки больше, чем за 1997
год. По результатам совместных проверок доначислено 107,8 млн. руб.
    Проведено   1677   рейдов   по  выявлению  лиц,  осуществляющих
предпринимательскую деятельность без постановки на учет в налоговых
органах,    в   результате   которых   выявлено   4980   нарушений.
    Начислено  подоходного  налога  122,6 тыс. руб., взыскано 121,3
тыс.  руб.,  или  99%.  Предъявлено административных штрафов 1181,3
тыс. руб., взыскано 1126,4 тыс. руб.
    По   состоянию   на   01.01.99   в   Госналогинспекции  области
представлено  43164 декларации, из них по предпринимателям - 28747.
Исчислено  подоходного  налога  по представленным декларациям 28005
тыс.   руб.,   по  результатам  проверки  деклараций  дополнительно
начислено   2266   тыс.  руб.  Кроме  того,  в  течение  1998  года
представлено  1543  декларации  о  доходах  прошлых лет, по которым
исчислено  2663  тыс.  руб.  подоходного налога. В бюджет поступило
подоходного  налога,  начисляемого  налоговыми  органами, 32646 тыс
руб.  Кроме  того, на упрощенную систему учета и отчетности перешли
953 предпринимателя, сумма, начисленная по патентам, составила 3935
тыс.   руб.,   из   них   поступило   в   бюджет   3414  тыс.  руб.
    В  Госналогинспекции  области  представлено  6236  деклараций о
доходах  и  имуществе  государственных  и  муниципальных  служащих.

Информация по документу
Читайте также