Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Тюменской области от 24.03.1999 № 534ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.03.1999 N 534 г.Тюмень О внесении замечаний и предложений к проекту федерального закона "Об использовании природного газа в качестве моторного топлива" Рассмотрев проект федерального закона "Об использовании природного газа в качестве моторного топлива", руководствуясь пунктом 28 статьи 28, статьями 31, 33 Устава Тюменской области, областная Дума ПОСТАНОВИЛА: 1. Утвердить замечания и предложения к проекту Федерального закона "Об использовании природного газа в качестве моторного топлива" (прилагаются). 2. Направить настоящее постановление в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации. Председатель областной Думы С.Е.Корепанов ________________ Приложение к постановлению областной Думы от 24.03.99 N 534 ТАБЛИЦА поправок к проекту Федерального закона "Об использовании природного газа в качестве моторного топлива" N Существующая Предлагаемая п/п редакция редакция 1. Статья 7. Полномочия ор- Статья 7. Полномочия ор- ганов государственной власти ганов государственной власти субъектов Российской Федерации субъектов Российской Федерации в области использования при- в области использования при- родного газа в качестве мотор- родного газа в качестве мотор- ного топлива ного топлива К полномочиям ор- К полномочиям органов го- ганов государственной власти сударственной власти субъектов субъектов Российской Федерации Российской Федерации в области в области использования при- использования природного газа родного газа в качестве мотор- в качестве моторного топлива ного топлива относятся полно- относятся полномочия, не отне- мочия, не отнесенные к полно- сенные к полномочиям органов мочиям органов государственной государственной власти Рос- власти Российской Федерации. сийской Федерации. К компетенции субъектов Российской Федерации в области использования альтернативного моторного топлива - природного газа относится: - участие в формировании основ федеральной политики; - принятие нормативных актов в развитие федеральных законов и нормативно-правовых актов; - участие в разработке и реализации федеральных и меж- региональных программ; - разработка и реализация на своей территории региональ- ных программ; - координация деятельнос- ти предприятий и других хо- зяйствующих субъектов по вы- полнению федеральных, межреги- ональных и региональных прог- рамм; - финансовое обеспечение и нормативно-правовое регули- рование реализации межрегио- нальных и региональных прог- рамм; - создание фонда газифи- кации автотранспортных и иных транспортных средств; - делегирование собствен- ных полномочий или их части органам местного самоуправле- ния, действующим на территории соответствующего субъекта Рос- сийской Федерации; - применение экономичес- ких санкций и административных мер за нарушение требований, предусмотренных настоящим За- коном. 2. Статья 8. Полномочия ор- Статья 8. Полномочия ор- ганов местного самоуправления ганов местного самоуправления в области использования при- в области использования при- родного газа в качестве мотор- родного газа в качестве мотор- ного топлива ного топлива Органы местного самоуп- Органы местного самоуп- равления в соответствии с равления в соответствии с Конституцией Российской Феде- Конституцией Российской Феде- рации могут наделяться отдель- рации могут наделяться отдель- ными государственными полномо- ными государственными полномо- чиями в области использования чиями в области использования природного газа в качестве мо- природного газа в качестве мо- торного топлива с передачей торного топлива с передачей необходимых для их осуществле- необходимых для их осуществле- ния материальных и финансовых ния материальных и финансовых средств. средств. К компетенции органов местного самоуправления в об- ласти использования альтерна- тивного моторного топлива - природного газа относится: -разработка и реализация программ на своей территории; -координация деятельности предприятий и других хозяйс- твующих субъектов по выполне- нию, финансовому и материаль- но-техническому обеспечению и контролю реализации программ. 3. Статья 14. Особенности Статья 14. Особенности государственного регулирования государственного регулирования и контроля выбросов вредных и контроля выбросов вредных веществ транспортными и иными веществ транспортными и иными средствами, работающими на мо- средствами, работающими на мо- торных топливах торных топливах Для транспортных и иных Для транспортных и иных средств, работающих на мотор- средств, работающих на мотор- ных топливах, устанавливаются ных топливах, устанавливаются следующие особенности регули- следующие особенности регули- рования выбросов вредных ве- рования выбросов вредных ве- ществ в окружающую среду: ществ в окружающую среду: транспортные и иные транспортные и иные средства, работающие на мотор- средства, работающие на мотор- ных топливах на основе продук- ных топливах на основе продук- ции нефтепереработки, подлежат ции нефтепереработки, подлежат государственному контролю по государственному контролю по показателям выброса вредных показателям выброса вредных веществ в порядке, установлен- веществ в порядке, установлен- ном специально уполномоченным ном специально уполномоченным федеральным органом исполни- федеральным органом исполни- тельной власти в области охра- тельной власти в области охра- ны окружающей природной среды; ны окружающей природной среды; транспортные и иные транспортные и иные средства юридических и физи- средства юридических и физи- ческих лиц, работающие только ческих лиц, работающие только на природном газе, не подлежат на природном газе, не подлежат государственному учету как ис- государственному учету как ис- точники вредных физических точники вредных физических воздействий на атмосферный воздействий на атмосферный воздух и исключаются из инвен- воздух и исключаются из инвен- таризации как объекты вредных таризации как объекты вредных физических воздействий на ат- физических воздействий на ат- мосферный воздух. мосферный воздух. Нормативы качества атмос- Нормативы качества атмос- ферного воздуха, предельно до- ферного воздуха, предельно до- пустимые уровни вредных физи- пустимые уровни вредных физи- ческих воздействий на атмос- ческих воздействий на атмос- ферный воздух устанавливаются ферный воздух устанавливаются и пересматриваются в порядке, и пересматриваются в порядке, определяемом Правительством определяемом Правительством Российской Федерации. Российской Федерации. Для потребителей моторно- го топлива при исчислении пла- ты за использование моторного топлива (за 1 тонну) в эколо- гические фонды регионов и в региональные бюджеты устано- вить нормы выплат за дизтопли- во - бензин - природный газ соответственно 3 : 2 : 1 4. Статья 15. Перевод транс- Статья 15. Перевод транс- портных и иных средств, нахо- портных и иных средств, нахо- дящихся в государственной дящихся в государственной собственности, иных формах собственности, иных формах собственности, на природный собственности, на природный газ в качестве моторного топ- газ в качестве моторного топ- лива лива Правительство Российской Правительство Российской Федерации, органы государс- Федерации, органы государс- твенной власти субъектов Рос- твенной власти субъектов Рос- сийской Федерации устанавлива- сийской Федерации устанавлива- ют порядок и сроки перевода ют порядок и сроки перевода транспортных и иных средств транспортных и иных средств государственных унитарных и государственных унитарных и других государственных органи- других государственных органи- заций на природный газ в ка- заций на природный газ в ка- честве моторного топлива. честве моторного топлива. Порядок и сроки перевода Порядок и сроки перевода транспортных и иных средств транспортных и иных средств других форм собственности в других форм собственности в городах и регионах Российской городах и регионах Российской Федерации, в которых загряз- Федерации, в которых загряз- ненность атмосферного воздуха ненность атмосферного воздуха вредными веществами достигла вредными веществами достигла критических величин, устанав- критических величин, устанав- ливаются органами государс- ливаются органами государс- твенной власти субъектов Рос- твенной власти субъектов Рос- сийской Федерации. сийской Федерации. Владелец парка автомо- бильных транспортных средств, расположенного в городе с чис- ленностью населения от 100 000 до 500 000 человек не вправе использовать принадлежащие ему автотранспортные средства, топливом которых является бен- зин или дизельное топливо, для передвижения по городу, если минимальная доля газобаллонных автомобильных транспортных средств в принадлежащем ему парке на конец предыдущего ка- лендарного года была меньше следующей нормы: для грузовых автомобилей с бензиновыми двигателями - 2,5% от их численности в парке с ежегодным увеличением мини- мальной доли на 4,5%; для грузовых автомобилей с дизельными двигателями - 1,5% от их численности в парке с ежегодным увеличением мини- мальной доли на 2,5%; для городских и пригород- ных автобусов с бензиновыми двигателями - 1,5% от их чис- ленности в парке с ежегодным увеличением минимальной доли на 2,5%; для городских и пригород- ных автобусов с дизельными двигателями - 2,5% от их чис- ленности в парке с ежегодным увеличением минимальной доли на З%; для междугородних автобу- сов - 0,1% от их численности в парке с ежегодным увеличением минимальной доли на 1%; для легковых автомобилей служебного пользования и так- сомоторов - 0,1% от их числен- ности в парке с ежегодным уве- личением минимальной доли на 1,5%; для парков автотранспорт- ных средств, размещенных в го- родах с численностью населения от 50000 до 100000 человек, минимальная доля соответствую- щих газобаллонных автомобиль- ных транспортных средств при- меняется с понижающим коэффи- циентом 0,75, а в городах с численностью свыше 500000 че- ловек, городах с повышенной экологической опасностью и ку- рортных зонах - с повышающим коэффициентом 1,25. Нормативы ежегодного уве- личения минимальной доли газо- баллонных автомобильных транс- портных средств после 2005 го- да, а также минимальные доли остальных газобаллонных транс- портных и иных средств уста- навливаются Правительством Российской Федерации. 5. Статья 18. Вступление в Статья 18. Вступление в силу настоящего Федерального силу настоящего Федерального Закона Закона Настоящий Федеральный за- Настоящий Федеральный за- кон вступает в силу по истече- кон вступает в силу со дня его нии двенадцати месяцев со дня опубликования. его официального опубликова- Нормативные правовые акты ния. Правительства РФ, ведомствен- Предложить Президенту ные нормативные правовые акты, Российской Федерации и пору- нормативные акты субъектов РФ чить Правительству Российской и органов местного самоуправ- Федерации привести свои норма- ления приводятся в соответс- тивные правовые акты в соот- твие с настоящим Федеральным ветствие с настоящим Федераль- законом в течение шести меся- ным законом. цев со дня вступления его в силу. 6. Включить статью. Льготы в области исполь- зований альтернативного мотор- ного топлива - природного газа - на транспорте Деятельность юридических и физических лиц, реализующих и использующих природный газ в качестве моторного топлива, признается как природоохранная деятельность и на нее расп- ространяются все льготы, уста- новленные действующим природо- охранным законодательством. Юридические и физические лица, производящие, использую- щие транспортные средства, ра- ботающие на природном газе, освобождаются от платы за заг- рязнение окружающей среды в пределах установленных лимитов пропорционально удельному весу этих транспортных средств в парке. Правительству Российской Федерации на период до 2005 года установить цену на один кубический метр природного га- за - моторного топлива и экви- валентный ему объем сжиженного природного газа - моторного топлива в размере не более 50% от цены одного литра реализуе- мого в данном регионе бензина марки А-76. Предприятиям, производя- щим, реализующим или использу- ющим природный газ в качестве моторного топлива, производя- щим и реализующим газотоплив- ное оборудование и транспорт- ные средства, приспособленные для его использования, а также другие технические средства, применяющиеся непосредственно при реализации и использовании природного газа в качестве мо- торного топлива, органами го- сударственной власти и управ- ления субъектов Российской Фе- дерации могут предоставляться иные льготы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации пропорци- онально удельному весу этих транспортных средств в парке. 7. Включить статью. Финансирование проведения государственной политики в об- ласти использования природного газа в качестве альтернативно- го вида моторного топлива. 1. Финансирование прове- дения государственной политики в области использования при- родного газа в качестве аль- тернативного вида моторного топлива, включая федеральные, региональные и межрегиональ- ные, отраслевые и межотрасле- вые программы осуществляется в установленном порядке за счет средств соответствующих бюдже- тов, федерального и региональ- ных фондов газификации транс- портных и иных средств, целе- вых средств предприятий, кре- дитов и иных источников, опре- деляемых законодательством Российской Федерации, настоя- щим Законом, подзаконными ак- тами, законодательными и нор- мативно-правовыми актами субъ- ектов Российской Федерации. 2. В целях обеспечения финансовой поддержки проводи- мой государством политики в области использования природ- ного газа в качестве альтерна- тивного вида моторного топлива в составе федерального и реги- ональных экологических фондов Российской Федерации создаются федеральный и региональные фонды газификации транспортных и иных средств с самостоятель- ными счетами в банках. Порядок создания и деятельности ука- занных фондов определяется Правительством Российской Фе- дерации. 3.Средства на самостоя- тельных счетах фондов газифи- кации транспортных и иных средств формируются из следую- щих источников: - средств предприятий, организаций и других хозяйс- твующих субъектов, имеющих парк автотранспортных средств; - кредитных ресурсов, в том числе иностранных банков; - добровольных взносов населения и других источников. 8. Включить статью. Распределение средств из дополнительных источников фи- нансирования в сфере использо- вания природного газа в ка- честве альтернативного вида моторного топлива. Размеры и субъекты финан- сирования из федерального и региональных фондов определя- ются Правительством Российской Федерации и органами исполни- тельной власти субъектов Рос- сийской Федерации на основании предложений Министерства охра- ны окружающей среды и природ- ных ресурсов Российской Феде- рации и его региональных орга- нов, Министерства топлива и энергетики Российской Федера- ции, Министерства транспорта Российской Федерации, согласо- ванных с Министерством финан- сов Российской Федерации, и соответствующих органов управ- ления субъектов Федерации. Контроль за рациональным использованием выделенных средств осуществляют Минис- терство охраны окружающей сре- ды и природных ресурсов Рос- сийской Федерации и соответс- твующие органы субъектов Рос- сийской Федерации, определяе- мые Правительством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|