Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тюменской области от 06.09.1999 № 201

 



                   ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    06.09.1999 г.                                             N 201
                             г.Тюмень


    О структуре Департамента
    по социально-экономическому
    развитию села


    В      целях     совершенствования     структуры     управления
агропромышленным   комплексом  области,  усиления  государственного
регулирования  в  сфере  производства сельскохозяйственного сырья и
продовольствия,   дальнейшего   разграничения   государственных   и
хозяйственных функций:
    1.   Вывести   из   структуры   Департамента   по  социально  -
экономическому развитию села:
    Управление    ветеринарии    с   Государственной   ветеринарной
инспекцией   общей   численностью   14   единиц,  в  том  числе  12
государственных служащих;
    отдел  Государственной  семенной инспекции общей численностью 5
единиц, в том числе 4 государственных служащих;
    отдел  областной  инспекции  Гостехнадзора общей численностью 5
единиц, в том числе 5 государственных служащих.
    2.   Утвердить   Положение   о   Департаменте  по  социально  -
экономическому  развитию  села,  структуру и численность работающих
в  количестве  115 человек, в том числе 65 государственных служащих
(приложения N 1, N 2).
    3.  Заместителю  Губернатора,  директору  Департамента Горохову
А.А.    в    двухмесячный    срок   в   соответствии   с   трудовым
законодательством   провести   увольнение   работников,  подлежащих
сокращению,  представить  на утверждение предложения по организации
в     области    служб    Государственной    семенной    инспекции,
Государственной  инспекции  по  надзору  за  техническим состоянием
самоходных  машин  и  других  видов  техники, ветеринарной службы с
Государственной ветеринарной инспекцией.
    4.   Постановление   Губернатора  области  от  02.06.98  N  68,
приложение  N  1  к постановлению Губернатора области от 12.09.97 N
78 считать утратившими силу.
    5.   Контроль   за   исполнением   постановления  возложить  на
Горохова  А.А.,  заместителя Губернатора, директора Департамента по
социально - экономическому развитию села.


    Губернатор области                                Л.Ю. Рокецкий
    __________________



    Приложение N 1
    к Постановлению
    Губернатора Тюменской области
    от 6 сентября 1999 г. N 201


                             ПОЛОЖЕНИЕ
           О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОМУ
                РАЗВИТИЮ СЕЛА АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

                        1. Общие положения

    1.1.  Департамент  по  социально - экономическому развитию села
Администрации   области  (далее  -  Департамент)  является  органом
исполнительной     власти     Тюменской     области,    структурным
подразделением  Администрации  области,  проводящим государственную
аграрную     политику    в    регионе,    осуществляющим    функции
государственного  управления  агропромышленным комплексом области и
продовольственного  обеспечения  населения  на  его  территории,  а
также  координирующим  на  территории  области  деятельность в этих
сферах иных органов управления.
    1.2.   Департамент   в   своей   деятельности   руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации, федеральными законами, указами
Президента   Российской  Федерации,  постановлениями  Правительства
Российской  Федерации,  нормативными  актами Министерства сельского
хозяйства   и   продовольствия   Российской   Федерации,   а  также
правовыми    актами    области:   Уставом   области,   законами   и
постановлениями  областной  Думы,  постановлениями и распоряжениями
Губернатора области.
    1.3.    Департамент    осуществляет    свою   деятельность   во
взаимосвязи    с    другими    органами    исполнительной   власти,
хозяйственными,  коммерческими  формированиями  АПК  области  и при
необходимости  других  территорий,  а также научными, общественными
и другими организациями.
    1.4.    Департамент    функционально    подчинен   Министерству
сельского   хозяйства   и  продовольствия  Российской  Федерации  в
сферах:
    финансового   обеспечения   АПК  области  за  счет  федеральных
бюджетных средств;
    племенного животноводства;
    семеноводства сельскохозяйственных растений;
    обеспечения     плодородия     земель     сельскохозяйственного
назначения;
    безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами.
    1.5.  Департамент  обладает правами юридического лица. Может от
своего  имени  приобретать  и  осуществлять  имущественные и личные
неимущественные   права,   нести   обязанности,   быть   истцом   и
ответчиком в суде.
    Департамент   наделяется   имуществом,   передаваемым   ему   в
оперативное  управление.  Имеет  самостоятельный  баланс, печать со
своим  наименованием,  расчетный, валютный и другие счета в банках.
Департамент  создается  и ликвидируется постановлениями Губернатора
области.

                        2. Основные задачи

    2.1.   Подготовка   и   создание   экономических   и   правовых
организационно    -    управленческих    условий,    обеспечивающих
эффективное    функционирование    всех   хозяйствующих   субъектов
многоукладной экономики агропромышленного комплекса области.
    2.2.   Содействие  формированию  в  агропромышленном  комплексе
области    рыночных    отношений,   развитию   предпринимательства,
кооперации,    агропромышленной   интеграции,   организации   рынка
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
    Определение      путей      повышения     конкурентоспособности
сельскохозяйственной  продукции,  снижения  издержек производства и
повышения доходности отраслей АПК.
    2.3.   Обеспечение   современной  бухгалтерской,  контрольно  -
ревизионной   и   учетной   работы   в   аппарате   государственных
предприятий и учреждений АПК области.
    2.4.   Контроль  за  рациональным  и  экономным  использованием
материальных  и  финансовых  ресурсов  в АПК области, выделяемых за
счет фондов областного бюджета.
    2.5.   Проведение   аграрных   преобразований   и   участие   в
осуществлении земельной реформы.
    2.6.   Осуществление   в  регионе  государственной  политики  в
области   обеспечения   плодородия   земель   сельскохозяйственного
назначения,  мелиорации  земель, семеноводства сельскохозяйственных
культур, племенного животноводства.
    2.7.  Содействие  осуществлению  технической  и технологической
модернизации   в  агропромышленном  комплексе  области,  проведению
научных   исследований,  использованию  достижений  науки  и  новой
техники и организации подготовки кадров для АПК области.
    2.8.   Определение   характера   и   масштабов   перспективного
развития   агропромышленного   производства,   путей  рентабельного
использования  производственных  мощностей  предприятий, перспектив
сбыта продукции АПК области, направлений капиталовложений.
    2.9.  Организация  обеспечения современного уровня механизации,
электрификации,   химизации   и   соответствующих   технологических
комплексов    в    сельскохозяйственном   производстве,   а   также
потребностей   хозяйств   области  на  основе  лизинговых  операций
материально - техническими ресурсами.
    2.10.   Организация   эффективного  технического  обслуживания,
ремонта  и  хранения  машин,  совершенствования  инженерных служб в
сельскохозяйственных  и  агросервисных  предприятиях (объединениях)
области.
    2.11.   Координация  взаимодействия  предприятий  (объединений)
АПК  области  по  ремонту, техническому, транспортному обслуживанию
и материально - техническому обеспечению.
    2.12.    Содействие   развитию   личных   подсобных   хозяйств,
предпринимательских       арендных       коллективов,       частных
животноводческих     ферм,    подсобных    промыслов,    а    также
взаимодействие с союзами сельской кооперации.
    2.13.   Организация   работ   по   подбору,   учету   движения,
комплектованию,   подготовке   и   повышению   квалификации  кадров
руководителей,  специалистов,  фермеров  и профессиональных рабочих
в АПК области.

                        3. Основные функции

    3.1.  Разработка  совместно  с  другими органами исполнительной
власти   области  заинтересованными  организациями  и  учреждениями
проектов  правовых  и  нормативных  актов,  учитывающих особенности
агропромышленного   производства   региона,   представление  их  на
рассмотрение Администрации области.
    3.2.  Разработка  и реализация программ аграрных преобразований
в   области,   участие  в  разработке,  реализации  государственных
целевых программ развития в АПК области.
    3.3.   Создание   организационных,   экономических  и  правовых
условий для эффективного функционирования АПК области.
    3.4.        Осуществление       государственной       поддержки
сельскохозяйственным  товаропроизводителям,  предприятиям пищевой и
перерабатывающей  промышленности  области  и  контроль  за  целевым
использованием   бюджетных   финансовых,   кредитных,   валютных  и
материальных ресурсов.
    3.5.   Прогнозирование   и  планирование  объемов  производства
продукции сельского хозяйства.
    3.6.  Осуществление  в  соответствии  с действующим Гражданским
кодексом    Российской    Федерации   управления   объектами   АПК,
находящимися в государственной собственности.
    3.7.     Осуществление    в    соответствии    с    действующим
законодательством,     нормативными     актами     государственного
регулирования  продовольственного  обеспечения  населения,  а также
бюджетной,    налоговой,    кредитной,   ценовой,   инвестиционной,
страховой деятельности отраслей АПК области.
    3.8.   Распределение  в  установленном  порядке  по  районам  и
объектам    непосредственного   подчинения   выделенных   бюджетных
средств,  централизованных  кредитов  и отдельных видов материально
-  технических  ресурсов,  осуществление  контроля  за  их  целевым
использованием.
    3.9.    Организация   разработки   и   участие   в   реализации
инвестиционных    программ    в    АПК   области,   привлечение   и
использование   инвестиций  и  кредитов  в  порядке,  установленном
действующим законодательством.
    3.10.  Оказание  поддержки  предпринимательству  и  привлечению
частного капитала для развития отраслей АПК области.
    3.11.   Разработка   предложений   по  структурной  перестройке
отраслей   сельского   хозяйства,   пищевой,   перерабатывающих   и
обслуживающих отраслей АПК области, прогнозирование их развития.
    3.12.   Обеспечение   государственной  политики  на  территории
области  в  части  регулирования земельных отношений, использования
земельных,  водных  и  лесных  ресурсов,  участие  в  разработке  и
реализации соответствующих целевых программ.
    3.13.   Содействие   формированию   и   деятельности   рыночных
инфраструктур в отраслях агропромышленного комплекса области.
    3.14.   Разработка   и   осуществление   мер  по  приватизации,
демонополизации,  кооперации  и  агропромышленной  интеграции в АПК
области.
    3.15.  Разработка  и  реализация предложений по развитию прямых
связей    производителей    и   потребителей   сельскохозяйственной
продукции    для   достаточного   обеспечения   населения   области
продуктами питания.
    3.16.     Разработка     и     реализация     предложений    по
совершенствованию  системы  управления  агропромышленным комплексом
области, взаимодействию различных управленческих структур.
    3.17.   Участие  в  подготовке  проектов  нормативных  актов  и
инструкций   по  вопросам  рационального  использования  земельных,
лесных   и   водных  ресурсов,  рыночного  регулирования  земельных
отношений,  использования  природных  ресурсов  области, а также по
вопросам мелиорации земель на территории области.
    3.18.  Поддержка  ведения  государственного земельного, водного
и  лесного  кадастров  и  мониторинга земель на территории области,
проведения землеустройства и лесоустройства.
    3.19.   Обеспечение  воспроизводства  плодородия  и  сохранения
почв,  защита  растений  от сорняков, вредителей, болезней, а также
участие  в  реализации  мероприятий  по  охране окружающей среды на
территории области.
    3.20.  Обеспечение  современного  семеноводства  на  территории
области.
    3.21.  Организация  современного  племенного дела на территории
области,  осуществление  контроля  за  состоянием  и использованием
племенных ресурсов области.
    3.22.    Обеспечение   эффективной   лизинговой   деятельности,
осуществление  контроля  за  финансированием  лизинговых операций в
АПК  области,  а  также  возвратом лизинговых платежей в лизинговый
фонд.
    3.23.  Организация  совместно с другими органами исполнительной
власти   работы   по   предупреждению   и   ликвидации  последствий
стихийных  бедствий  и  чрезвычайных ситуаций в сельском хозяйстве,
пищевой   и   перерабатывающей   промышленности   и  других  сферах
деятельности АПК области.
    3.24.   Осуществление   в   установленном   порядке   работ  по
стандартизации, сертификации и метрологии в отраслях АПК области.
    3.25.   Организация  системы  аграрного  маркетинга,  агробирж,
продовольственных  и  материально  -  технических  оптовых  рынков,
других рыночных инфраструктур области.
    3.26.    Организация    выполнения   функции   государственного
заказчика  по  закупкам  и  поставкам  продукции  в  федеральные  и
областные  продовольственные  фонды по утвержденной в установленном
порядке   номенклатуре,  координация  деятельности  заготовительных
структур  и  сельских  товаропроизводителей  по  закупкам продукции
для государственных нужд.
    3.27.      Обеспечение      необходимой     внешнеэкономической
деятельности АПК области.
    3.28.  Осуществление  работ  по организации и развитию детского
и специального питания в области.
    3.29.  Разрешение  спорных  вопросов  по  качеству  продукции и
сырья    АПК   области,   возникшие   при   их   реализации   между
товаропроизводителями и заготовителями.
    3.30.  Обеспечение  контроля  и  надзора  за  состоянием охраны
труда в АПК области.
    3.31.  Разработка  и  осуществление  мероприятий по привлечению
трудовых  ресурсов  и  обеспечению  их  активной  занятости  в  АПК
области.
    3.32.   Организация   в   АПК   области   современного  ведения
бухгалтерского   учета,   отчетности,   необходимых  статистических
наблюдений,   проведения   ревизионной   работы,   осуществления  в
установленном  порядке  сбора,  обработки,  анализа и представления
статистической,  бухгалтерской  и  иной отчетности соответствующими
органами,     а     также     осуществление     в    АПК    области
внутриведомственного     финансового     контроля     за    целевым
использованием бюджетных средств.
    3.33.    Организация    современной   системы   инновационного,
научного    и    информационного    обеспечения   агропромышленного
комплекса области.
    3.34.  Организация  необходимых  научно  -  исследовательских и
опытно   -   конструкторских  работ  и  обеспечения  оплаты  за  их
выполнение исходя из потребностей АПК области.
    3.35.   Осуществление   необходимой   пропаганды   и   передачи
предприятиям   АПК   области  научно  -  технических  достижений  и
передовой  практики  сельского хозяйства, перерабатывающих и других
отраслей АПК.
    3.36.  Оказание  содействия  в  освоении  передовых технологий,
форм    и   методов   хозяйствования,   а   также   в   техническом
перевооружении,    материально    -    техническом    и   сервисном
обслуживании предприятий АПК области.
    3.37.    Организация    информационно    -    консультационного
обслуживания  сельскохозяйственных  товаропроизводителей  и  других
отраслей АПК области.
    3.38.    Проведение    необходимых    экспертиз    технико    -
экономических   обоснований   крупных  проектов  и  государственных
целевых программ в АПК области.
    3.39.   Проведение  государственной  кадровой  политики  в  АПК
области.
    3.40.   Обеспечение   подготовки,  переподготовки  и  повышения
квалификации  рабочих  кадров  и  специалистов  со средним и высшим
профессиональным    образованием,   кадров   управления   АПК   для
предприятий  (объединений)  и  учреждений  АПК  области  всех  форм
собственности.

             4. Обеспечение деятельности Департамента

    4.1.  Финансирование  деятельности  Департамента осуществляется
за счет федерального и областного бюджетов.
    4.2.    Департамент    осуществляет    управление   финансовыми
ресурсами,  выделенными  из  областного  и  федерального  бюджетов,
заключает   договоры   и   централизованно   производит  расчеты  с
поставщиками  для  обеспечения  товарно  -  материальными ресурсами
товаропроизводителей и предприятий АПК области.
    4.3.  Департамент  координирует  работу управлений по сельскому
хозяйству      и     продовольствию     районных     администраций,
подведомственных   государственных  унитарных  предприятий  системы
агропромышленного комплекса.
    4.4.  Для  выполнения  своих  задач и функций Департамент имеет
право:
    запрашивать  в  установленном порядке у органов законодательной
и   исполнительной   власти,   любых   предприятий,  организаций  и
учреждений информацию, необходимую для работы Департамента;
    рассматривать  и  утверждать в установленном порядке документы,
необходимые  для  выполнения  возложенных  на  Департамент  задач и
функций;
    вносить  предложения  о  создании,  реорганизации  и ликвидации
подведомственных    ему   организаций,   утверждать   уставы   этих
организаций,  заключать,  изменять  и  расторгать  контракты  с  их
руководителями    в    порядке,   установленном   законодательством
Российской Федерации;
    вносить  в  установленном порядке на рассмотрение Администрации
области проекты документов по вопросам деятельности АПК;
    содействовать   в   освоении  новых  технологий,  инновационных
проектов,   научно   -   технических   достижений   в  предприятиях
(объединениях) АПК области;
    давать  в  установленном порядке предприятиям и учреждениям АПК
области  обоснованные  рекомендации  и  разъяснения,  участвовать в
работе  комиссий  и  общественных организаций, имеющих значение для
совершенствования   деятельности   предприятий  и  организаций  АПК
области и другие.
    4.5.    Департамент    осуществляет    свою   деятельность   во
взаимодействии  с  другими  областными  органами  законодательной и
исполнительной  власти,  органами местного самоуправления районов и
городов   области,   негосударственными   структурами   на   основе
соответствующих соглашений.

                   5. Руководство Департаментом

    5.1.  Департамент  возглавляет  директор. Директор Департамента
и   его   заместители  назначаются  и  освобождаются  от  должности
Губернатором области.
    5.2.  Директор  Департамента  по  согласованию  с  Губернатором
области   утверждает   и  освобождает  от  должности  председателей
комитетов,    начальников    управлений,   входящих   в   структуру
Департамента.
    5.3.    Директор    Департамента    по    представлению    глав
администраций   районов  согласовывает  назначение  и  освобождение
начальников   районных   управлений   по   сельскому   хозяйству  и
продовольствию.
    5.4.  В  Департаменте  образуется  научно - технический совет в
составе  директора,  его  заместителей,  руководителей  федеральных
структур,   организаций  и  учреждений,  курируемых  Департаментом,
ведущих  ученых  и  специалистов  АПК  области. Персональный состав
научно    -    технического    совета    утверждается    директором
Департамента.
    Решения  научно  -  технического совета оформляются протоколами
и   реализуются  при  необходимости  приказами  или  распоряжениями
директора Департамента.
    5.5.   В   составе  рабочего  аппарата  Департамента  создаются
необходимые    структурные    подразделения   по   государственному
управлению   АПК  области.  Содержание  работников,  осуществляющих
государственные   функции  управления  АПК,  производится  за  счет
областного бюджета.

             6. Ответственность директора Департамента

    Директор Департамента:
    6.1.   Осуществляет   руководство  деятельностью  Департамента,
несет  персональную  ответственность  за  выполнение возложенных на
Департамент задач и функций.
    6.2.     Определяет     функции    структурных    подразделений
Департамента,    утверждает    положение    о    них,   возглавляет
аттестационную комиссию и утверждает порядок ее работы.
    6.3.   Принимает  на  работу  и  увольняет  с  работы  служащих
Департамента,   вносит   в  соответствующие  органы  предложения  о
назначении     руководителей    государственных    предприятий    и
организаций,   а  также  предприятий  и  организаций,  в  имуществе
которых  имеется  государственная  доля собственности, и входящих в
состав АПК области.
    6.4. В пределах своей компетенции издает приказы.
    6.5.   Действует   без   доверенности  от  имени  Департамента,
представляет  его  интересы  во  всех  отечественных  и иностранных
учреждениях,   организациях   и   предприятиях,  в  соответствии  с
действующим      законодательством     распоряжается     имуществом
Департамента,  заключает  договоры,  выдает доверенности, открывает
в  банках  расчетные  счета,  распоряжается финансовыми средствами,
дает  указания,  утверждает  инструкции  и  иные акты, обязательные
для всех служащих Департамента.
    6.6. Утверждает штатное расписание Департамента.
    6.7.  В  случае  временного  отсутствия  директора Департамента
выполнение  его  обязанностей  возлагается  на  первого заместителя
директора или одного из заместителей.



    Приложение N 2
    к Постановлению
    Губернатора Тюменской области
    от 6 сентября 1999 г. N 201


                             СТРУКТУРА
            ДЕПАРТАМЕНТА ПО СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОМУ
                РАЗВИТИЮ СЕЛА АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

                                                   --------------------------¬
                     ----------------------¬       ¦Консультант директора (1)¦
                     ¦Заместитель          +-------+--------------------------
                     ¦Губернатора области -¦       --------------------------¬
                     ¦директор Департамента+-------+Помощник директора (1)   ¦
                     L----------T-----------       L--------------------------
                                ¦
  ------------------¬     ------+------------¬     -----------------¬
  ¦Группа по ГО и ЧС¦     ¦Первый заместитель¦     ¦Помощник первого¦
  ¦и мобилизационной+-----+директора         +-----+заместителя     ¦
  ¦работе (2)       ¦     ¦Департамента (1)  ¦     ¦директора (1)   ¦
  L------------------     L---------T---------     L-----------------
                                    ¦
                --------------------+---------------T---------------------¬
     -----------+----------¬             -----------+----------¬    ------+---------------¬
     ¦Заместитель директора¦             ¦Заместитель директора¦    ¦Заместитель директора¦
     ¦Департамента (1)     ¦             ¦Департамента (1)     ¦    ¦Департамента (1)     ¦
     L----------T-----------             L----------T-----------    L----T------------T----
      ----------+--------------¬              ------+------¬             ¦            ¦
 -----+-----¬ --+--------¬ ----+------¬  -----+-----¬ -----+-----¬  -----+-----¬ -----+---¬
 ¦Управление¦ ¦Управление¦ ¦Управление¦  ¦Управление¦ ¦Управление¦  ¦Управление¦ ¦Служба  ¦
-+финансов  ¦-+экономики ¦-+строитель-¦  ¦сельско-  ¦ ¦пищевой и ¦  ¦обществен-¦ ¦обеспе- ¦
¦¦(12)      ¦¦¦(8)       ¦¦¦ства (6)  ¦ -+хозяйст-  ¦-+перераба- ¦ -+ных связей¦ ¦чения   ¦
¦L-----------¦L-----------¦L----------- ¦¦венного   ¦¦¦тывающей  ¦ ¦¦и кадровой¦ ¦<*> (50)¦
¦-----------¬¦-----------¬¦-----------¬ ¦¦производ- ¦¦¦промышлен-¦ ¦¦политики  ¦ L---------
¦¦Отдел     ¦¦¦Отдел     ¦¦¦Отдел пла-¦ ¦¦ства (11) ¦¦¦ности и   ¦ ¦¦(11)      ¦
¦¦бухгалтер-¦++экономики ¦¦¦нирования ¦ ¦L-----------¦¦прод.     ¦ ¦L-----------
++ского     ¦¦¦(4)       ¦++строитель-¦ ¦-----------¬¦¦рынка (8) ¦ ¦-----------¬
¦¦учета (4) ¦¦L-----------¦¦ства (3)  ¦ ¦¦Отдел рас-¦¦L----------- ¦¦Отдел     ¦
¦L-----------¦-----------¬¦L----------- ++тениевод- ¦¦-----------¬ ++кадровой  ¦
¦-----------¬¦¦Отдел     ¦¦-----------¬ ¦¦ства (3)  ¦¦¦Отдел     ¦ ¦¦политики  ¦
¦¦Отдел     ¦¦¦реформи-  ¦¦¦Сектор    ¦ ¦L-----------¦¦пищевой и ¦ ¦¦(4)       ¦
++финансиро-¦L+рования   ¦¦¦экспертизы¦ ¦-----------¬¦¦перераба- ¦ ¦L-----------
¦¦вания     ¦ ¦АПК (3)   ¦L+и инженер-¦ ¦¦Отдел жи- ¦¦¦тывающей  ¦ ¦-----------¬
¦¦АПК (4)   ¦ L----------- ¦ного обу- ¦ ¦¦вотновод- ¦¦¦промышлен-¦ ¦¦Отдел     ¦
¦L-----------              ¦стройства ¦ ++ства и    ¦++ности и   ¦ ¦¦обществен-¦
¦-----------¬              ¦(2)       ¦ ¦¦племенног¦продоволь-¦ L+ных связей¦
¦¦Контрольно¦              L----------- ¦¦дела (3)  ¦¦¦ственного ¦  ¦и орг.    ¦
¦¦- юриди-  ¦                           ¦L-----------¦¦обеспече- ¦  ¦обеспече- ¦
L+ческий    ¦                           ¦-----------¬¦¦ния (5)   ¦  ¦ния (6)   ¦
 ¦отдел (3) ¦                           ¦¦Отдел ме- ¦¦L-----------  L-----------
 L-----------                           L+ханизации ¦¦-----------¬
                                         ¦и охраны  ¦¦¦Сектор    ¦
                                         ¦труда (3) ¦¦¦стандарти-¦
                                         L-----------L+зации и   ¦
                                                      ¦сертифи-  ¦
                                                      ¦кации (2) ¦
                                                      L-----------

    --------------------------------
    <*>  Структурное  подразделение, состоящее из негосударственных
служащих.

Информация по документу
Читайте также