Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Тюменской области от 16.09.1999 № 762ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16.09.1999 N 762 г.Тюмень О законодательной инициативе Тюменской областной Думы по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Кодекс РСФСР об административных правонарушениях" В соответствии с пунктом 1 и 2 статьи 104 Конституции Российской Федерации, пунктом 18 статьи 28 Устава Тюменской области областная Дума ПОСТАНОВИЛА: 1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Кодекс РСФСР об административных правонарушениях" (прилагается). 2. Назначить официальным представителем Тюменской областной Думы при рассмотрении законопроекта в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации депутата Тюменской областной Думы, заместителя председателя Тюменской областной Думы Марова Игоря Петровича. 3. Направить настоящее постановление и проект вышеназванного федерального закона в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации. Председатель областной Думы С.Е. Корепанов проект РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений и дополнений в Кодекс РСФСР об административных правонарушениях Принят Государственной Думой "____ " _________1999 года Одобрен Советом Федерации "____" _________1999 года Статья 1. В связи с принятием Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (в редакции от 30 марта 1999 г.) внести в Кодекс РСФСР об административных правонарушениях (Ведомости Верховного Совета РСФСР, 1984, N 27, ст. 909; 1985, N 9, ст. 306; N 40, ст. 1398; 1986, N 6, ст. 176; N 23, ст. 638; 1987, N 7, ст. 201; N 23, ст. 800; N 24, ст. 839; N 27, ст. 961; 1988, N 12, ст. 341; N 14, ст. 397; N 31, ст. 1005; 1989, N 10, ст. 246; N 15, ст. 369; N 50, ст. 1477; 1990, N 1, ст. 3; N 10, ст. 287; Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1990, N 21, ст. 232; 1991, N 15, ст. 494; N 52, ст. 1867; 1992, N 3, ст. 86; Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 16, ст. 838; N 17, ст. 894; 1993, N 3, ст. 97; N 32, ст. 1231; N 33, ст. 1313; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 5, ст. 346; N 6, ст. 453; N 11, ст. 939; N 18, ст. 1594; N 26, ст. 2397; N 30, ст. 2865, 2866, 2869; 1996, N 3, ст. 140; N 22, ст. 2593; N 32, ст. 3843; N 33, ст. 3964; N 49, ст. 5496; 1997, N 4, ст. 487; N 11, ст. 1239; N 14, ст. 1603; N 24, ст. 2731; N 26, ст. 2954; N 29, ст. 3500; 1998, N 26, ст. 3011; N 31, ст. 3805; 1999, N 5, ст.26; N 16, ст.1651 и ст.1936) следующие изменения и дополнения: 1. В статью 40.2: наименование изложить в следующей редакции: "Статья 40.2. Проведение предвыборной агитации с нарушением установленных запретов" дополнить новыми частями - второй, третьей, четвертой и пятой следующего содержания: "Проведение предвыборной агитации лицом, которому участие в ее проведении запрещено федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, влечет наложение штрафа в размере от двадцати до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда, а на должностных лиц - от сорока до семидесяти минимальных размеров оплаты труда. Использование в предвыборной агитации утверждений о расовом, национальном, религиозном превосходстве одной группы людей над другой - влечет наложение штрафа в размере от двадцати до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда, а на должностных лиц - от сорока до семидесяти минимальных размеров оплаты труда. Безвозмездное или на льготных условиях вручение материальных ценностей или оказание услуг избирателям в зависимости от итогов голосования, осуществленное лицом, которому это запрещено федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, - влечет наложение штрафа в размере от пятидесяти до восьмидесяти минимальных размеров оплаты труда, а на должностных лиц - от шестидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда. Благотворительная деятельность в период избирательной кампании, осуществленная лицом, которому ее проведение запрещено федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, или благотворительная деятельность в период избирательной кампании от имени или в поддержку этого лица, осуществленная иными лицами, - влечет наложение штрафа в размере от пятидесяти до восьмидесяти минимальных размеров оплаты труда, а на должностных лиц - от шестидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда". 2. Статью 40.9 дополнить новой частью - второй следующего содержания: "Изготовление или распространение в период подготовки и проведения выборов агитационных материалов без письменного согласия соответствующего зарегистрированного кандидата, избирательного объединения, избирательного блока, общественного объединения, не содержащих установленную законом информацию об их тираже и дате выпуска, наименовании и адресе организации либо фамилии, имени, отчестве, месте жительства лица, изготовившего печатные материалы, а также другую предусмотренную избирательным законодательством информацию, а равно изготовление агитационных печатных материалов, в которых перечисленные данные указаны неверно, - влечет наложение штрафа в размере от двадцати до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда, а на должностных лиц - от сорока до семидесяти минимальных размеров оплаты труда". Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации Б.ЕЛЬЦИН Москва, Кремль "___ " ______ 1999 г. Пояснительная записка к проекту федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Кодекс РСФСР об административных правонарушениях" Анализ результатов и хода предвыборной кампании прежних лет дает основание утверждать, что эффективность пресечения и предупреждения нарушений избирательного законодательства весьма низка. Одной из причин сложившейся ситуации является логически незавершенная законодателем взаимосвязь между провозглашением правового запрета и установлением ответственности. Например, возложенная Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" от 19 сентября 1997 г. N 124-ФЗ (в редакции от 30 марта 1999 г.) на государственные органы обязанность по пресечению нарушений правил проведения предвыборной агитации (абз.9 п.1 ст.65) уже в течение двух лет не подкреплена соответствующими изменениями в КоАП РСФСР. Таким образом, правоохранительные органы лишены реальной возможности воздействовать на лиц, которые используют не предусмотренные Законом (ст.37 Федерального закона от 19 сентября 1997 г.) формы и методы предвыборной агитации, нарушают правила ее проведения. Такое положение, с одной стороны, наносит вред правам и интересам законопослушных граждан, смирившихся с нарушениями избирательного закона их конкурентами , а с другой стороны, с марта 1999 г. относит руководителей правоохранительных органов, к которым в соответствии с Федеральным законом с представлением о пресечении нарушений избирательного законодательства обратилась избирательная комиссия ( п.4 ст. 21 Федерального закона в редакции от 30 марта 1999 г.), к лицам, подлежащим привлечению к уголовной, административной либо иной ответственности в соответствии с федеральными законами (абз.23 п.1 ст.65 Федерального закона). Предложенные изменения и дополнения в Кодекс РСФСР об административных правонарушениях позволят сформировать правовой механизм исполнения возложенной на Министерство внутренних дел Российской Федерации и Федеральной службы безопасности Российской Федерации обязанности по пресечению противоправной агитационной деятельности (п.8 постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 1999 г. N 937). Реализация предлагаемых поправок не потребует дополнительных финансовых затрат и внесения изменений в другие нормативные акты. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|