Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тюменской области от 11.10.1999 № 229ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 11.10.1999 г. N 229 г.Тюмень Об областной Программе поддержки исправительно-трудовых учреждений области 1. В целях повышения социальной защищенности работников исправительно - трудовых учреждений области, а также создания условий для увеличения трудозанятости осужденных утвердить областную Программу "Социальная защита исправительно - трудовой системы области и эффективная трудовая занятость спецконтингента", реализуемую в 2000 - 2005 годах (прилагается). 2. Департаменту финансов, налоговой политики и ценных бумаг Администрации области (Фазлеев К.М.) при формировании областного бюджета предусматривать оказание финансовой поддержки учреждений уголовно - исправительной системы. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на Первушина В.П., Вице - Губернатора области. Губернатор области Л.Ю. Рокецкий __________________ Утверждена Постановлением Губернатора Тюменской области от 11 октября 1999 г. N 229 ОБЛАСТНАЯ ПРОГРАММА "СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ИСПРАВИТЕЛЬНО - ТРУДОВОЙ СИСТЕМЫ ОБЛАСТИ И ЭФФЕКТИВНАЯ ТРУДОВАЯ ЗАНЯТОСТЬ СПЕЦКОНТИНГЕНТА" 1. Состояние проблемы, пути решения, общая эффективность Программы В связи с финансированием федеральным бюджетом минимальных потребностей уголовно - исполнительной системы области в последние годы на уровне 75 - 80 %, а в I полугодии - 36 % и ежегодным ростом численности спецконтингента на 1000 - 1500 человек, в исправительных колониях УИН сложилась сложная ситуация, не позволяющая им нормально функционировать. Продолжает оставаться острой проблема трудоустройства спецконтингента, осложняется криминальная обстановка, т.к. около 3500 осужденных не заняты трудом. В настоящее время 884 сотрудника УИН и его подразделений не имеют постоянного жилья или нуждаются в улучшении жилищно - бытовых условий, что отражается на некомплекте личного состава, который за 1998 г. и I полугодие 1999 г. составил соответственно 4,4 % (190 человек) и 9,8 % (281 человек). Ввод в эксплуатацию первой очереди воспитательной колонии на 250 человек для содержания несовершеннолетних осужденных не решает полностью проблему их размещения. Так, по состоянию на 15.07.99 в воспитательной колонии содержатся 372 человека, кроме того, около 200 человек содержатся в следственных изоляторах области. Подразделениями УИН в 1998 - 1999 годах приняты функции охраны и конвоирования от внутренних войск МВД России. Наличие большого количества устаревших и пришедших в негодность технических средств охраны, связи, не пригодных к эксплуатации спецавтомобилей для перевозки осужденных не позволяют обеспечивать надежную охрану исправительных колоний и выполнение функций конвоирования в соответствии с требованиями приказов и указаний Минюста России. Пути решения - приобретение лесозаготовительной техники, деревообрабатывающего и швейного оборудования, организация комплексной переработки древесины позволят создать дополнительные рабочие места и решить вопрос самообеспечения подразделений вещевым имуществом. Введение строящегося жилья частично решит проблему улучшения жилищно - бытовых условий сотрудников. Окончание строительства и ввод в эксплуатацию второй очереди воспитательной колонии обеспечат условия содержания для всех несовершеннолетних осужденных в соответствии нормам положенности жилой площади. Замена устаревших и пришедших в негодность технических средств связи, охраны, спецавтомобилей для перевозки осужденных повысит надежность охраны исправительных колоний и конвоирования спецконтингента. 2. Конечная цель Программы Обеспечение нормальной жизнедеятельности учреждений Управления исполнения наказаний области в условиях сложившейся ситуации с финансовым обеспечением. Реализация мероприятий Программы позволит переоснастить производство, организовать комплексную переработку древесины, решить вопрос самообеспечения подразделений УИС области вещевым имуществом, создать дополнительные рабочие места и снизить численность осужденных не обеспеченных работой на 600 человек, улучшить жилищно - бытовые условия сотрудников (75 чел. в 2000 г., 85 чел. в 2002 г., 140 чел. в 2005 г.), обеспечить всем несовершеннолетним осужденным условия содержания в соответствии с нормами положенности жилой площади, повысить надежность охраны и конвоирования осужденных. 3. Срок выполнения Программы 2000 - 2005 годы. 4. Генеральный заказчик Управление исполнения наказаний Минюста России по Тюменской области. 5. Руководитель Программы Начальник УИН Минюста России по Тюменской области полковник Асметкин А.В. 6. Финансовые затраты на реализацию Программы ---------------------------------------T-------------T-----------¬ ¦Основные мероприятия и ¦Источники ¦Финансовые ¦ ¦этапы работы ¦финансирова- ¦затраты на ¦ ¦ ¦ния ¦весь период¦ ¦ ¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб.)¦ +--------------------------------------+-------------+-----------+ ¦Строительство жилья для сотрудников ¦областной ¦ 9900 ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦долевое ¦ 2370 ¦ ¦ ¦участие ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+-----------+ ¦Строительство воспитательной колонии и¦федеральный ¦ 3500 ¦ ¦следственного изолятора для ¦бюджет ¦ ¦ ¦несовершеннолетних в п. Винзили с ¦областной ¦ 17100 ¦ ¦лимитом наполнения 510 человек каждый ¦бюджет ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+-----------+ ¦Приобретение оборудования, не ¦областной ¦ 2000 ¦ ¦требующего монтажа ¦бюджет ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+-----------+ ¦Социальная и экономическая защита ¦областной ¦ 4000 ¦ ¦сотрудников ¦бюджет ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+-----------+ ¦Реструктуризация и реформирование ¦областной ¦ 7500 ¦ ¦промышленного сектора предприятий УИН ¦бюджет ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+-----------+ ¦Пополнение оборотных средств ¦товарный ¦ 8000 ¦ ¦предприятий для приобретения сырья, ¦кредит ¦ ¦ ¦материалов, ГСМ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-------------+-----------+ ¦Итого по программе ¦ ¦ 54370 ¦ L--------------------------------------+-------------+------------ Из них по основным направлениям: 1. Капитальные вложения Всего, 42370 в том числе: 1.1. Строительство 32870 1.2. Приобретение оборудования, не требующего 2000 монтажа 1.3. Реструктуризация и реформирование промышленного 7500 сектора предприятий УИН области 2. Текущие (прочие) затраты 12000 7. Экономическая и социальная эффективность Программы Реализация мероприятий Программы позволит улучшить финансовое положение уголовно - исполнительной системы области, переоснастить производство, создать дополнительные рабочие места и снизить численность осужденных, не обеспеченных работой, на 600 человек, улучшить жилищно - бытовые условия 300 сотрудникам, повысить надежность охраны и конвоирования осужденных, привести условия содержания несовершеннолетних осужденных в соответствие с нормами положенности. 8. Реализация Программы --------------------------------------T---------T----------------¬ ¦Основные направления и этапы работы ¦Исполни- ¦Срок окончания ¦ ¦ ¦тели ¦работ ¦ +-------------------------------------+---------+----------------+ ¦1. Строительство ¦ УИН ¦2000 - 2005 годы¦ ¦2. Приобретение оборудования, не ¦ УИН ¦2000 - 2005 годы¦ ¦требующего монтажа ¦ ¦ ¦ ¦3. Реструктуризация и реформирование ¦ УИН ¦2000 - 2005 годы¦ ¦промышленного сектора предприятий УИН¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦4. Текущие (прочие) затраты ¦ УИН ¦2000 - 2005 годы¦ L-------------------------------------+---------+----------------- Раздел 1. Анализ исходного состояния проблемы В составе управления исполнения наказаний Минюста России по Тюменской области функционируют шесть ИК (ИК-1, 2, 4, 19, г. Тюмень, ИК-6, г. Ишим, ИК-9 , п. Н-Аремзяны), первая очередь воспитательной колонии для несовершеннолетних осужденных в п. Винзили, областная больница для осужденных и 3 следственных изолятора (СИЗО-1, г. Тюмень, СИЗО-2, г. Заводоуковск, СИЗО-3, г. Тобольск). Всего в учреждениях УИС юга области содержатся более 15 тыс. осужденных и подследственных. В соответствии с общеобластной Программой "Социальная защита исправительно - трудовой системы области и эффективная трудовая занятость спецконтингента" за 1993 - 1998 годы на выполнение следующих мероприятий, предусмотренных данной Программой, направлены средства: - на строительство объектов жилищно - коммунальной сферы для осужденных в сумме 24568,4 тыс. руб., в т.ч. из бюджета области - 638 тыс. руб., ХМАО - 22126,3 тыс. руб., ЯНАО - 1804,1 тыс. руб., что позволило ввести в эксплуатацию общежития для осужденных в ИК-14 п. Локосово на 150 мест, ИК-17 г. Сургута на 300 мест, ИК- 15 г. Нижневартовска на 300 мест, в ИК-19 г. Тюмени выполнить работы по перепрофилированию из колонии - поселения в колонию общего режима; - на строительство воспитательной колонии в п. Винзили - 12239,5 тыс. руб., в т.ч. из бюджета федерального - 2634 тыс. руб., областного - 4305,5 тыс. руб., ХМАО - 950 тыс. руб., ЯНАО - 4350 тыс. руб. Освоение средств позволило ввести в эксплуатацию первую очередь воспитательной колонии на 250 человек, в настоящее время в которой находятся около 400 несовершеннолетних осужденных; - на строительство жилья для сотрудников - 35313,6 тыс. руб., в т.ч. из бюджета области - 3121,5 тыс. руб., Ханты - Мансийского автономного округа - 23198,2 тыс. руб., Ямало - Ненецкого автономного округа - 2678,2 тыс. руб., внебюджетные источники - 6315,7 тыс. руб. За указанный период построены и сданы в эксплуатацию 72- квартирный дом в г. Тюмени, два 12-квартирных жилых дома в г. Сургуте, приобретены 39 квартир в Ханты - Мансийском автономном округе и 28 квартир в Ямало - Ненецком автономном округе. Ведется строительство 80-квартирного жилого дома и 36- квартирного жилого дома в г. Тюмени. Выполнение данных работ не смогло в полной мере решить жилищную проблему сотрудников УИН; - на пополнение оборотных средств предприятий УИС за прошедший период выделено 12295,2 тыс. руб., в т.ч. из бюджета области - 437 тыс. руб., ЯНАО - 1576,5 тыс. руб. Выделенные средства были израсходованы на покупку сырья, материалов, что позволило увеличить выпуск товарной продукции и снизить численность осужденных, не занятых трудом. Эта проблема в настоящее время продолжает оставаться острой, т.к. около 3500 осужденных не трудоустроены. Несмотря на то, что Администрацией области и округа за 1993 - 1998 годы на выполнение мероприятий, предусмотренных общеобластной программой "Социальная защита уголовно - исполнительной системы области и эффективная трудовая занятость спецконтингента", выделено средств в сумме 177794,2 тыс. руб., в полном объеме выполнить их не представилось возможным, чем и объясняется необходимость составления данной Программы. Кроме того, в связи с финансированием федеральным бюджетом минимальных потребностей уголовно - исполнительной системы области в последние годы на 75 - 80 % и ежегодным ростом численности спецконтингента на 1000 - 1500 человек, в исправительных колониях УИН сложилась сложная ситуация, не позволяющая им нормально функционировать. Продолжает оставаться острой проблема трудоустройства спецконтингента, частичное решение которой возможно за счет организации на предприятиях УИН производства по комплексной переработке древесины и выделении товарного кредита на покупку сырья, материалов. Необходимость продолжения жилищного строительства обусловлена большой численностью сотрудников, не имеющих жилья и нуждающихся в улучшении жилищно - бытовых условий. Решение данного вопроса позволит снизить некомплект личного состава в подразделениях УИН и улучшить морально - психологический климат в коллективах. Необеспеченностью несовершеннолетних осужденных жилой площадью в соответствии с установленными нормами положенности объясняется необходимость строительства второй очереди. Кроме того, в связи с принятием функций охраны и конвоирования от МВД России и наличием большого количества устаревших и пришедших в негодность технических средств связи, охраны, спецавтомобилей для перевозки осужденных, встал вопрос их приобретения и замены. С решением данного вопроса повысится надежность охраны исправительных колоний и конвоирования спецконтингента. Раздел 2. Цели и задачи Обеспечение нормальной жизнедеятельности учреждений Управления исполнения наказаний в условиях сложившейся ситуации с финансовым обеспечением. Выполнение мероприятий программы позволит решить следующие задачи: - переоснастить производство; - организовать комплексную переработку древесины; - создать дополнительные рабочие места и снизить численность осужденных, не занятых трудом, на 600 человек; - улучшить жилищно - бытовые условия 300 сотрудникам; - обеспечить всем несовершеннолетним осужденным условия содержания в соответствии с нормами положенности; - повысить надежность охраны и конвоирования. Раздел 3. Перечень мероприятий Мероприятия разработаны согласно постановлению Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 21 октября 1998 г. N 3134-11ГД и постановлению Совета Федерального Собрания Российской Федерации от 24 декабря 1998 г. N 567-СФ. Полный перечень мероприятий приведен в приложении N 1. Программой предусматривается: - строительство жилья для сотрудников за счет областного бюджета и привлеченных средств долевиков. Программа жилищного строительства составлена исходя из численности сотрудников, не имеющих постоянного жилья и нуждающихся в улучшении жилищно - бытовых условий; - строительство второй очереди воспитательной колонии. Ввод в эксплуатацию второй очереди позволит обеспечить условия содержания всем несовершеннолетним осужденным в соответствии с нормами положенности жилой площади; - приобретение спецавтомобилей для подразделений конвоирования связано с принятием функций конвоирования от внутренних войск и организацией перевозки осужденных; - приобретение и установка современных технических средств охраны и связи для учреждений УИН позволит повысить надежность охраны осужденных. Для развития производства в учреждениях, дислоцированных на юге области, предусматривается приобретение материалов, оборудования для заготовки леса, комплексной его переработки и организации выпуска спецодежды и товаров народного потребления для населения области. Производственные помещения для размещения производственного оборудования и организации производства на предприятиях учреждений имеются. Перечень необходимого оборудования указан в приложении N 2. Организация заготовки леса предусматривается в ИК-9 п. Н- Аремзяны. Комплексная переработка древесины и выпуск товаров народного потребления планируется в ИК-9 п. Н-Аремзяны, ИК-2, ИК-19 - г. Тюмени. Выпуск швейных изделий для нужд МВД и УИС (вещевое имущество для спецконтингента, форменное обмундирование для личного состава и спецодежда в ИК-6 г. Ишима). Перечень продукции, планируемый к производству в учреждениях УИН области, указан в приложении N 3. Расчеты показывают, что стоимость изделий, планируемых к выпуску в учреждениях УИН области, не превысит стоимости таких же изделий, приобретенных у других предприятий, в том числе расположенных в других регионах. Выполнение запланированных мероприятий позволит увеличить выпуск товарной продукции на 10120 тыс. руб., уменьшить расходы на содержание осужденных на 496,6 тыс. руб. Расчет увеличения выпуска товарной продукции и уменьшения расходов на содержание осужденных приведен в приложении N 4. Выделенные средства из бюджета области на социальную и экономическую защиту сотрудников будут направлены на частичную оплату за детские дошкольные учреждения, выплату сотрудникам компенсаций за особые условия работы. Это позволит снизить отток кадров из уголовно - исполнительной системы области. Раздел 4. Механизм осуществления Программы Управление реализацией Программы осуществляется Управлением исполнения наказаний Минюста России по Тюменской области. Исполнителями программных мероприятий являются руководители учреждений, исполняющих наказания. Управление исполнения наказаний ежегодно уточняет объем подлежащих выполнению работ в рамках Программы, устанавливает конкретные задания учреждениям, определяет необходимые для их выполнения финансовые ресурсы и согласовывает их с Администрацией области. Руководители учреждений ежеквартально отчитываются о расходовании средств, выполненных мероприятиях и полученных результатах перед УИН. Управление исполнения наказаний готовит сводные отчеты о реализации Программы и ежеквартально представляет их в Администрацию области. Раздел 5. Ресурсное обеспечение Программы Затраты на реализацию областной Программы и источник финансирования указаны в приложении N 1. Финансирование этих мероприятий осуществляется за счет средств Администрации области, федерального бюджета и привлеченных средств дольщиков на строительство жилья, Администрация области перечисляет согласованные ассигнования на специальный счет Управления исполнения наказаний. Потребность в финансовых ресурсах определена на основании проектно - сметной документации и смет расходов, составленных на основании действующих цен на аналогичные работы. Раздел 6. Эффект, ожидаемый от реализации Программы Реализация Программы позволит: - стабилизировать финансовое положение уголовно - исполнительной системы области; - создать условия для трудоустройства осужденных, не занятых трудом; - улучшить жилищно - бытовые условия сотрудников; - переоснастить производство; - организовать коллективную переработку древесины; - обеспечить несовершеннолетних осужденных жилой площадью в соответствии с нормами положенности; - повысить надежность охраны и конвоирования осужденных. Реализация мероприятий Программы позволит: - трудоустроить в 2000 - 2005 годах не менее 600 осужденных; - улучшить жилищно - бытовые условия 300 семьям сотрудников; - увеличить выпуск товарной продукции промышленными предприятиями УИН более чем на 10000 тыс. руб. в год; - снизить расходы на содержание осужденных на 496,6 тыс. руб. в год. Приложение N 1 к Областной программе "Социальная защита исправительно - трудовой системы области и эффективная трудовая занятость спецконтингента" ПОТРЕБНОСТЬ В ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСАХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ИСПРАВИТЕЛЬНО - ТРУДОВОЙ СИСТЕМЫ ОБЛАСТИ И ЭФФЕКТИВНАЯ ТРУДОВАЯ ЗАНЯТОСТЬ СПЕЦКОНТИНГЕНТА" (В ЦЕНАХ НА 1999 Г.) -----------------T--------T-------T----------------------------T-------¬ ¦ ¦Источни-¦Форма ¦Финансовые затраты по годам ¦Испол- ¦ ¦ ¦ки фи- ¦финан- ¦(тыс. руб.) ¦нители ¦ ¦ ¦нансиро-¦сирова-+-----T-----T----T----T------+прог- ¦ ¦ ¦вания ¦ния ¦Всего¦2000 ¦2001¦2002¦до ¦раммных¦ ¦ ¦ ¦ ¦на ¦г. ¦г. ¦г. ¦2005 ¦меро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пери-¦ ¦ ¦ ¦г. ¦приятий¦ ¦ ¦ ¦ ¦од ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лиза-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Прог-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раммы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+--------+-------+-----+-----+----+----+------+-------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +----------------+--------+-------+-----+-----+----+----+------+-------+ ¦1. По программе ¦Всего, ¦субвен-¦54370¦15325¦9612¦8615¦ 20818¦ ¦ ¦в целом ¦ ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерал.¦ ¦ 3500¦ 3500¦ -¦ -¦ -¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обл. ¦ ¦40500¦ 7455¦8112¦7115¦ 17818¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства¦ ¦ 2370¦ 2370¦ -¦ -¦ -¦ ¦ ¦ ¦дольщи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товар- ¦ 8000¦ 2000¦1500¦1500¦ 3000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредит ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Из общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объема: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.1. Капиталь- ¦Всего, ¦субвен-¦42370¦12525¦7112¦6115¦ 16618¦ ¦ ¦ные вложения ¦ ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерал.¦ ¦ 3500¦ 3500¦ -¦ -¦ -¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обл. ¦ ¦36500¦ 6655¦7112¦6115¦ 16618¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства¦ ¦ 2370¦ 2370¦ -¦ -¦ -¦ ¦ ¦ ¦дольщи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.1.1. Строи- ¦Всего, ¦субвен-¦32870¦10525¦4912¦4115¦ 13318¦ ¦ ¦тельство ¦ ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерал.¦ ¦ 3500¦ 3500¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обл. ¦ ¦ 2370¦ 2370¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства¦ ¦ 2700¦ 4655¦4912¦4115¦ 13318¦ ¦ ¦ ¦дольщи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.1.2. ¦Всего, ¦субвен-¦ 2000¦ 500¦ 400¦ 500¦ 600¦ ¦ ¦Приобретение ¦ ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования, не¦в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требующего ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦монтажа ¦обл. ¦ ¦ 2000¦ 500¦ 400¦ 500¦ 600¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.1.3. ¦Всего, ¦субвен-¦ 7500¦ 1500¦1800¦1500¦ 2700¦ ¦ ¦Реструктуризация¦ ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и реформирование¦в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленного ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сектора ¦обл. ¦ ¦ 7500¦ 1500¦1800¦1500¦ 2700¦ ¦ ¦предприятий УИН ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.2. Текущие ¦Всего, ¦субвен-¦12000¦ 2800¦2500¦2500¦ 4200¦ ¦ ¦(прочие) затраты¦ ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обл. ¦ ¦ 4000¦ 800¦1000¦1000¦ 1200¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товар- ¦ 8000¦ 2000¦1500¦1500¦ 3000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредит ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+--------+-------+-----+-----+----+----+------+-------+ ¦Программные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.1.1. Строи- ¦Всего, ¦субвен-¦20600¦ 4975¦3412¦3215¦ 8998¦ ¦ ¦тельство ¦ ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитательной ¦в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦колонии (ВК) и ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СИЗО для несо- ¦федерал.¦ ¦ 3500¦ 3500¦ -¦ -¦ -¦ ¦ ¦вершеннолетних в¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦п. Винзили на ¦обл. ¦ ¦17100¦ 1475¦3412¦3215¦ 8998¦ ¦ ¦510 мест каждый ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Тюмень-¦ ¦а) строительство¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энерго-¦ ¦ВК (сметная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сервис ¦ ¦стоимость СМР в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ценах 1991 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3,9 млн. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ввод 2 очереди¦ ¦федер. ¦ 3500¦ 3500¦ -¦ -¦ -¦ ¦ ¦ВК ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обл. ¦10500¦ 1175¦1612¦2015¦ 5698¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦б) строительство¦обл. ¦субвен-¦ 6600¦ 300¦1800¦1200¦ 3300¦ ¦ ¦двух 60-кв. ¦бюджет ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилых дома для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудников ВК и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СИЗО (сметная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стоимость СМР в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ценах 1991 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0,3 млн. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.1.2. Строи- ¦Всего, ¦ ¦12270¦ 5550¦1500¦ 900¦ 4320¦ ¦ ¦тельство жилья ¦в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для сотрудников ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обл. ¦субвен-¦ 9900¦ 3180¦1500¦ 900¦ 4320¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства¦ ¦ 2370¦ 2370¦ -¦ -¦ -¦ ¦ ¦ ¦дольщи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 80-кв. жилой ¦Всего, ¦ ¦ 2544¦ 2544¦ -¦ -¦ -¦Тюмень-¦ ¦дом, г. Тюмень, ¦в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строй- ¦ ¦сметная ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сервис ¦ ¦стоимость СМР в ¦обл. ¦субвен-¦ 1527¦ 1527¦ -¦ -¦ -¦ ¦ ¦ценах 1991 г. ¦бюджет ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0,4 млн. руб. ¦средства¦ ¦ 1017¦ 1017¦ -¦ -¦ -¦ ¦ ¦ ¦дольщи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 36-кв. жилой ¦Всего, ¦ ¦ 2706¦ 2706¦ -¦ -¦ -¦ИК-2 ¦ ¦дом, г. Тюмень, ¦в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сметная ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стоимость СМР в ¦обл. ¦субвен-¦ 1353¦ 1353¦ -¦ -¦ -¦ ¦ ¦ценах 1991 г. ¦бюджет ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0,45 млн. руб. ¦средства¦ ¦ 1353¦ 1353¦ -¦ -¦ -¦ ¦ ¦ ¦дольщи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 48-кв. жилой ¦Всего, ¦ ¦ 2700¦ 300¦1500¦ 900¦ -¦Тюмень-¦ ¦дом, г. Тюмень, ¦в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строй- ¦ ¦сметная ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сервис ¦ ¦стоимость СМР в ¦обл. ¦субвен-¦ 2700¦ 300¦1500¦ 900¦ -¦ ¦ ¦ценах 1991 г. ¦бюджет ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0,24 млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 80-кв. жилой ¦Всего, ¦ ¦ 4320¦ -¦ -¦ -¦ 4320¦Тюмень-¦ ¦дом, г. Тюмень, ¦в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строй- ¦ ¦сметная ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сервис ¦ ¦стоимость СМР в ¦обл. ¦субвен-¦ 4320¦ -¦ -¦ -¦ 4320¦ ¦ ¦ценах 1991 г. ¦бюджет ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0,4 млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.2. ¦Всего, ¦субвен-¦ 2000¦ 500¦ 400¦ 500¦ 600¦ ¦ ¦Приобретение ¦ ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования, ¦в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не требующего ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦монтажа ¦обл. ¦субвен-¦ 2000¦ 500¦ 400¦ 500¦ 600¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- спецавто- ¦ ¦ ¦ 600¦ 200¦ 200¦ 200¦ -¦ ¦ ¦мобилей для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевозки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осужденных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3 шт. по 200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- инженерно - ¦ ¦ ¦ ¦ 300¦ 200¦ 300¦ 600¦ ¦ ¦технических ¦ ¦ ¦ ¦ 200¦ 200¦ - ¦ -¦ ¦ ¦средств охраны и¦ ¦ ¦ ¦ 100¦ - ¦ - ¦ 50¦ ¦ ¦связи: Сова, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ночь-12 по 1 шт.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по 200 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб., Пион-Т; ТМ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(30 компл. по 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб.); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- аккумулятор на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦батареях (100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦секций по 800 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- зарядно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 50¦ 30¦ ¦ ¦разрядный пункт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЗРЩ (10 компл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по 4 тыс. руб.);¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 40¦ ¦ ¦- выпрямитель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 50¦ ¦ ¦ ¦напряжения ВСА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(10 компл. по 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб.); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- колючая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 150¦ ¦ ¦проволока 10 т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по 15 тыс. руб.;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- лента КЛЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Егоза 1 км - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 200¦ 300¦ ¦ ¦500 тыс. руб., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- сетка рабица ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 30¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.3. Реструкту- ¦Всего, ¦субвен-¦ 7500¦ 1500¦1800¦1500¦ 2700¦ ¦ ¦ризация и ¦ ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реформирование ¦в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленного ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сектора УИН ¦обл. ¦ ¦ 7500¦ 1500¦1800¦1500¦ 2700¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобретение: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- лесозаготови- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1500¦ 920¦ ¦ ¦тельной техники,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- деревообраба- ¦ ¦ ¦ ¦ 1500¦1800¦ ¦ 870¦ ¦ ¦тывающего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦древесины, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- швейного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 910¦ ¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.4. Текущие ¦Всего, ¦субвен-¦12000¦ 2800¦2500¦2500¦ 4200¦ ¦ ¦(прочие) затраты¦ ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обл. ¦субвен-¦ 4000¦ 800¦1000¦1000¦ 1200¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товар- ¦ 8000¦ 2000¦1500¦1500¦ 3000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредит ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.4.1. ¦ ¦субвен-¦ 4000¦ 800¦1000¦1000¦ 1200¦ ¦ ¦Социальная и ¦ ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защита ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.4.2. ¦ ¦товар- ¦ 8000¦ 2000¦1500¦1500¦ 3000¦ ¦ ¦Пополнение ¦ ¦ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборотных ¦ ¦кредит ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобретения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сырья, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалов, ГСМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------+--------+-------+-----+-----+----+----+------+-------- Приложение N 2 к Областной программе "Социальная защита исправительно - трудовой системы области и эффективная трудовая занятость спецконтингента" ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ УИН ----T------------------------------------T----T----T------T------¬ ¦N ¦Наименование оборудования ¦Ед. ¦Кол-¦Справ.¦Всего ¦ ¦п/п¦ ¦изм.¦во ¦ст-ть ¦на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ед. в ¦сумму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т. ¦(т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦руб.) ¦ +---+------------------------------------+----+----+------+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +---+------------------------------------+----+----+------+------+ ¦ ¦Лесозаготовительная техника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 ¦Трелевочный трактор ТТ-4М ¦шт. ¦ 3 ¦ 380,0¦1140,0¦ ¦2 ¦Челюстной погрузчик ПЛ-2 ¦ - ¦ 2 ¦ 180,0¦ 360,0¦ ¦3 ¦Автомобиль КрАЗ-255 ¦ - ¦ 3 ¦ 280,0¦ 840,0¦ ¦4 ¦Бензомоторная пила "Урал" ¦ - ¦ 20 ¦ 4,0¦ 80,0¦ +---+------------------------------------+----+----+------+------+ ¦ ¦Деревообрабатывающее оборудование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 ¦Рама лесопильная Р-655 ¦шт. ¦ 6 ¦ 80,0¦ 480,0¦ ¦2 ¦Станок прирезной многопильный ¦ - ¦ 6 ¦ 75,0¦ 450,0¦ ¦ ¦ПДК-5-3 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3 ¦Станок торцовочный ЦКБ-40,01 ¦ ¦ 6 ¦ 40,0¦ 240,0¦ ¦4 ¦Станок ЦА-2 ¦ - ¦ 3 ¦ 21,0¦ 63,0¦ ¦5 ¦Станок строгальный 4-х сторонний ¦ - ¦ 6 ¦ 150,0¦ 900,0¦ ¦ ¦С-16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6 ¦Фрезерный станок ФСШ-1 ¦ - ¦ 9 ¦ 28,0¦ 252,0¦ ¦7 ¦Фуговальный станок СС-4 ¦ - ¦ 9 ¦ 30,0¦ 270,0¦ ¦8 ¦Сверлильно - пазовый станок СВПГ-3 ¦ - ¦ 3 ¦ 15,0¦ 45,0¦ ¦9 ¦Шипорезный станок ШО-16-4 ¦ - ¦ 4 ¦ 90,0¦ 360,0¦ ¦10 ¦Круглопильный станок ЦМЭ-3 ¦ - ¦ 6 ¦ 8,0¦ 48,0¦ ¦11 ¦Рейсмусовый 2-х сторонний станок ¦ - ¦ 6 ¦ 120,0¦ 720,0¦ ¦ ¦С2Р8-2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦12 ¦Заточный станок Т4ПА-6 ¦ - ¦ 3 ¦ 25,0¦ 75,0¦ ¦13 ¦Шлифовальный станок ШЛПС-6 ¦ - ¦ 4 ¦ 15,0¦ 60,0¦ ¦14 ¦Вайма гидравлическая ВГД-2 ¦ - ¦ 6 ¦ 18,0¦ 108,0¦ ¦15 ¦Пресс холодного прессования ¦ - ¦ 3 ¦ 15,0¦ 45,0¦ ¦16 ¦Круглопильный станок Ц-6-2 ¦ - ¦ 3 ¦ 18,0¦ 54,0¦ +---+------------------------------------+----+----+------+------+ ¦ ¦Швейное оборудование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 ¦Машина 220 кл. ¦ - ¦ 12 ¦ 2,2¦ 26,0¦ ¦2 ¦Машина 97 кл. ¦ - ¦100 ¦ 2,4¦ 240,0¦ ¦3 ¦Машина 1022 кл. ¦ - ¦ 45 ¦ 3,6¦ 162,0¦ ¦4 ¦Машина 85 ¦ - ¦ 6 ¦ 2,5¦ 15,0¦ ¦5 ¦Машина 3076 ¦ - ¦ 6 ¦ 2,5¦ 15,0¦ ¦6 ¦Машина 852*5 ¦ - ¦ 27 ¦ 6,0¦ 162,0¦ ¦7 ¦Машина 852*38 ¦ - ¦ 21 ¦ 6,0¦ 126,0¦ ¦8 ¦Машина 25 ¦ - ¦ 15 ¦ 6,5¦ 97,0¦ ¦9 ¦Машина 27 ¦ - ¦ 12 ¦ 6,0¦ 72,0¦ +---+------------------------------------+----+----+------+------+ ¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦7505 ¦ L---+------------------------------------+----+----+------+------- Приложение N 3 к Областной программе "Социальная защита исправительно - трудовой системы области и эффективная трудовая занятость спецконтингента" ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ ПРОДУКЦИИ, ПРЕДЛАГАЕМОЙ К ПРОИЗВОДСТВУ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ УЧРЕЖДЕНИЙ УИН ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ----T-----------------T------T---------T------T-------T------T----------¬ ¦N ¦Наименование ¦Ед. ¦Кол-во ¦Цена ¦Общая ¦Испол-¦Справочно:¦ ¦п/п¦продукции ¦изм. ¦ ¦ИК ¦сумма ¦нитель¦цена ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(руб.)¦(т. ¦ ¦отпускная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.) ¦ ¦других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприя- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тий (руб.)¦ +---+-----------------+------+---------+------+-------+------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +---+-----------------+------+---------+------+-------+------+----------+ ¦1 ¦Мебель бытовая и ¦тыс. ¦ ¦ ¦100,0 ¦ИК-2, ¦ ¦ ¦ ¦дачная (столы, ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦4, 9 ¦ ¦ ¦ ¦табуретки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тумбочки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вешалки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦скамейки, садовый¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стул) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+------+---------+------+-------+------+----------+ ¦2 ¦Срубы домов, ¦компл.¦ 600 ¦4000,0¦ 2400,0¦ИК-9 ¦ ¦ ¦ ¦садовых домиков, ¦кв. м ¦20000 ¦ 200,0¦ 4000,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦надворных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦построек, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦столярно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изделия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+------+---------+------+-------+------+----------+ ¦3 ¦Простейшие ¦ - ¦ 7000 ¦ 15,0¦ 105,0¦ИК-2, ¦ ¦ ¦ ¦изделия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4, 9 ¦ ¦ ¦ ¦хозяйственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обихода из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦древесины (доски ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разделочные, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦скалки, толкушки,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подрозетники, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ручки для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инструмента, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦черенки, лопаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для снега) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ 6605,0¦ ¦ ¦ +---+-----------------+------+---------+------+-------+------+----------+ ¦4 ¦Швейные изделия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для нужд МВД: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Вещевое имущество¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спецконтингента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Куртка ватная ¦ - ¦ 3,5 ¦ 90,0¦ 315,0¦ИК-6 ¦ 85,0 ¦ ¦ ¦Рукавицы ватные ¦ - ¦ 1,5 ¦ 15,0¦ 22,5¦ - ¦ 16,0 ¦ ¦ ¦Костюм х/б ¦ - ¦ 9,0 ¦ 70,0¦ 630,0¦ - ¦ 65,0 ¦ ¦ ¦Головные уборы ¦ - ¦ 3,5 ¦ 8,0¦ 28,0¦ - ¦ 8,0 ¦ ¦ ¦(летние) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Матрацы ватные ¦ - ¦ 4,0 ¦ 65,0¦ 260,0¦ - ¦ 65,0 ¦ ¦ ¦Подушка ватная ¦ - ¦ 2,5 ¦ 20,0¦ 50,0¦ - ¦ 20,0 ¦ ¦ ¦Сорочка х/б ¦ - ¦ 4,0 ¦ 21,0¦ 84,0¦ - ¦ 21,0 ¦ ¦ ¦верхняя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Простыни ¦ - ¦ 15,0 ¦ 19,0¦ 285,0¦ - ¦ 19,0 ¦ ¦ ¦Наволочки ¦ - ¦ 7,0 ¦ 11,0¦ 77,0¦ - ¦ 11,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ 1751,5¦ ¦ ¦ +---+-----------------+------+---------+------+-------+------+----------+ ¦5 ¦Форменное ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обмундирование ¦шт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для личного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состава УИН: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Брюки п/ш ¦ - ¦ 1,6 ¦ 112,0¦ 179,2¦ИК-6 ¦ ¦ ¦ ¦Куртки п/ш ¦ - ¦ 1,0 ¦ 80,0¦ 80,0¦ - ¦ ¦ ¦ ¦Юбки ¦ - ¦ 0,25 ¦ 60,0¦ 15,0¦ - ¦ 61,0 ¦ ¦ ¦Костюм летний ¦ - ¦ 1,33 ¦ 144,0¦ 191,5¦ - ¦ 160,0 ¦ ¦ ¦камуфл. ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Костюм зимний ¦ - ¦ 2,525¦ 385,0¦ 972,1¦ - ¦ 385,0 ¦ ¦ ¦камуфл. ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Рубашка мужская ¦ ¦ 5,53 ¦ 55,0¦ 304,1¦ - ¦ 55,0 ¦ ¦ ¦Рубашка женская ¦ ¦ 1,1 ¦ 50,0¦ 55,0¦ - ¦ 50,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ 1796,9¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего на сумму ¦ ¦ ¦ ¦10153,4¦ ¦ ¦ L---+-----------------+------+---------+------+-------+------+----------- Приложение N 4 к Областной программе "Социальная защита исправительно - трудовой системы области и эффективная трудовая занятость спецконтингента" ДАННЫЕ ПО ТРУДОИСПОЛЬЗОВАНИЮ СПЕЦКОНТИНГЕНТА И ВЫПУСКУ ТОВАРНОЙ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ УЧРЕЖДЕНИЙ УИН ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 1997 - 1999 ГОДЫ ------T-----------------T--------------T--------------T--------------T-----------------¬ ¦Учре-¦Товарная ¦Средне- ¦Работало на ¦Не занято ¦Заработок на 1 ¦ ¦жде- ¦продукция ¦списочная ¦оплачиваемых ¦трудом ¦отработанный ¦ ¦ние ¦(тыс. руб.) ¦численность ¦работах ¦(чел.) ¦чел./день руб. ¦ ¦ ¦ ¦спец- ¦(чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контингента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----T-----T-----+----T----T----+----T----T----+----T----T----+-----T-----T-----+ ¦ ¦1997 ¦1998 ¦6 ¦1997¦1998¦6 ¦1997¦1998¦6 ¦1999¦1998¦6 ¦1997 ¦1998 ¦6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мес. ¦ ¦ ¦мес.¦ ¦ ¦мес.¦ ¦ ¦мес.¦ ¦ ¦мес. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1999 ¦ ¦ ¦1999¦ ¦ ¦1999¦ ¦ ¦1999¦ ¦ ¦1999 ¦ +-----+-----+-----+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+ ¦ИК-1 ¦ 6642¦ 5400¦ 3179¦1058¦ 943¦1134¦ 574¦ 564¦ 601¦ 386¦ 244¦ 389¦ 5=38¦ 6=06¦ 5=43¦ ¦ИК-2 ¦ 5647¦ 6762¦ 3214¦3016¦2909¦2876¦2103¦1999¦1715¦ 403¦ 320¦ 450¦ 2=64¦ 2=68¦ 2=50¦ ¦ИК-4 ¦ 7009¦ 7801¦ 4140¦2799¦2853¦2845¦1566¦1693¦1507¦ 751¦ 683¦ 915¦ 3=23¦ 3=28¦ 4=75¦ ¦ИК-6 ¦ 8021¦ 4891¦ 2978¦1709¦1405¦1407¦ 686¦ 701¦ 709¦ 823¦ 530¦ 521¦ 5=54¦ 6=06¦ 3=96¦ ¦ИК-9 ¦ 1272¦ 2115¦ 960¦ 170¦ 146¦ 140¦ 149¦ 134¦ 127¦ 13¦ 10¦ 10¦13=25¦13=61¦15=60¦ ¦ИК-19¦ - ¦ 290¦ 627¦ 104¦ 864¦1441¦ 94¦ 154¦ 197¦ 5¦ 644¦1143¦18=83¦ 2=37¦ 2=08¦ +-----+-----+-----+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+ ¦УИН ¦28591¦27259¦15098¦8856¦9120¦9843¦5174¦5245¦4856¦2381¦2431¦3428¦ 4=14¦ 3=82¦ 4=38¦ L-----+-----+-----+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+------ Примечание. Программой предусматривается дополнительное трудоустройство осужденных: в ИК-6 (г. Ишим) 300 человек осужденных на выпуске швейной продукции, что позволит увеличить объем товарной продукции на 6750 тыс. руб. в год; в ИК-2, 19 (г. Тюмень) 100 и 150 человек на производстве по переработке древесины, увеличение выпуска продукции на 1450 тыс. руб. и 1200 тыс. руб. в год соответственно; в ИК-9 50 человек на заготовке леса и переработке древесины, увеличение выпуска продукции на 720 тыс. руб. в год. Всего будет трудоустроено 600 осужденных и дополнительно выпущено товарной продукции на 10120 тыс. руб. Сложившаяся за I полугодие 1999 года стоимость питания одного осужденного в месяц составила 320 рублей. При условии, что на предприятиях учреждений предусматривается дополнительно трудоустроить 600 осужденных и часть стоимости питания будет компенсироваться за счет заработной платы осужденных. (Средняя заработная плата одного осужденного за месяц составляет 91 руб. 98 коп., согласно Исправительно - трудовому кодексу осужденных, выполняющих нормы выработки, 25 % заработной платы зачисляется на его лицевой счет, за питание соответственно с каждого осужденного будет удержано 68 руб. 98 коп. в месяц). За год расходы на осужденных снизятся на сумму 68 руб. 98 коп. х 12 мес. х 600 чел. = 496656 руб. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|