Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Тюменской области от 19.10.1999 № 809ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 19.10.1999 N 809 г.Тюмень О внесении замечаний и предложений к проекту федерального закона "Об обеспечении продовольствием военных и приравненных к ним спецпотребителей" Рассмотрев проект федерального закона "Об обеспечении продовольствием военных и приравненных к ним спецпотребителей", руководствуясь пунктом 31 статьи 28, статьями 31 и 33 Устава Тюменской области, областная Дума ПОСТАНОВИЛА: 1. Утвердить замечания и предложения к проекту федерального закона "Об обеспечении продовольствием военных и приравненных к ним спецпотребителей" (прилагаются). 2. Направить настоящее постановление в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации. Председатель областной Думы С.Е. Корепанов ______________ Приложение к постановлению областной Думы от 19.10.99 N 809 Замечания и предложения к проекту федерального закона "Об обеспечении продовольствием военных и приравненных к ним спецпотребителей" N п/п Номер статьи Существующая редакция Предлагаемая редакция 1. Пункт 4 Статья 4. Финансиро- Статья 4. Финансиро- статьи 4 вание Государственного вание государственного заказа на обеспечение заказа на обеспечение продовольствием спецпот- продовольствием спецпот- ребителей ребителей 4. Финансовые средс- 4. Финансовые средс- тва, выделенные Государс- тва, выделенные государс- твенным заказчиком Испол- твенным заказчиком испол- нителю, используются нителю, используются только в целях своевре- только в целях своевре- менного исполнения Госу- менного исполнения госу- дарственного заказа - на дарственного заказа - на оплату поставляемых по оплату поставляемых по контрактам продовольст- контрактам продовольст- венных товаров и на аван- венных товаров и на аван- сирование прямых затрат сирование прямых затрат на производство продо- на производство продо- вольственных товаров, за- вольственных товаров, за- купленных на условиях купленных на условиях предварительной закупки. предварительной закупки. 5. Ассигнования из федерального бюджета на обеспечение продовольст- вием спецпотребителей от- ражаются в федеральном бюджете отдельной строкой в функциональной и ве- домственной классификации бюджета. 2. Пункт 2 Статья 5. Основные Статья 5. Основные статьи 5 функции государственного функции государственного заказчика заказчика 2. Производит пред- 2. Производит сов- варительный расчет пот- местно со спецпотребите- ребностей спецпотребите- лями предварительный рас- лей в продовольственных чет потребностей спецпот- товарах с учетом динамики ребителей в продовольст- цен продовольственного венных товарах с учетом рынка, изменений стандар- динамики цен продовольст- тов качества и упаковки, венного рынка, изменений норм и состава продоволь- стандартов качества и ственных пайков. упаковки, норм и состава продовольственных пайков. 3. Пункт 7 Статья 5. Основные Статья 5. Основные статьи 5 функции государственного функции государственного заказчика заказчика 7. Совместно со 7. Совместно со спецпотребителями обеспе- спецпотребителями обеспе- чивает условия и проводит чивает условия и проводит мероприятия, необходимые мероприятия, необходимые для качественного и сво- для качественного и сво- евременного выполнения евременного выполнения государственного заказа. государственного заказа. 8. Вправе передавать исполнительным органам субъектов Российской Фе- дерации функции заключе- ния контрактов с исполни- телями государственного заказа на поставку проду- ции спецпотребителям, расположенным на террито- рии субъектов Российской Федерации. 4. Пункт 1 Статья 12. Экономи- Статья 12. Экономи- статьи 12 ческое регулирование дея- ческое регулирование дея- тельности товаропроизво- тельности товаропроизво- дителей, выполняющих Го- дителей, выполняющих го- сударственный заказ сударственный заказ 1. В целях эффектив- 1. В целях эффектив- ного выполнения Государс- ного выполнения государс- твенного заказа на обес- твенного заказа на обес- печение продовольственны- печение продовольственны- ми товарами спецпотреби- ми товарами спецпотреби- телей, ежегодно, после телей, ежегодно, после принятия Федерального за- принятия федерального за- кона " О Федеральном бюд- кона о федеральном бюдже- жете" на плановый год и те на плановый год и ут- утверждения объема ассиг- верждения объема ассигно- нований на закупку и пос- ваний на закупку и пос- тавку продовольственных тавку продовольственных товаров для спецпотреби- товаров для спецпотреби- телей федеральный орган телей федеральный орган исполнительной власти, исполнительной власти, осуществляющий управление осуществляющий управление финансами, по согласова- финансами, по согласова- нию с государственным за- нию с государственным за- казчиком, заключает с ор- казчиком, заключает с ор- ганами государственной ганами государственной власти субъектов Российс- власти субъектов Российс- кой Федерации, и регио- кой Федерации, и регио- нальными банками, уполно- нальными банками, уполно- моченными органами госу- моченными органами госу- дарственной власти субъ- дарственной власти субъ- ектов Российской Федера- ектов Российской Федера- ции, договора на предос- ции, договоры на предос- тавление льготных креди- тавление льготных креди- тов товаропроизводителям, тов товаропроизводителям, участвующим в исполнении участвующим в исполнении государственного заказа. государственного заказа. В качестве гарантий под В качестве гарантии под предоставляемые кредиты предоставляемые кредиты могут быть использованы: могут быть использованы -средства местных средства федерального бюджетов; фонда кредитования сель- -средства федераль- ского хозяйства. ного и региональных фон- Объем кредитных ре- дов кредитования сельско- сурсов определяется исхо- го хозяйства; дя из экономической целе- -товарные запасы ре- сообразности, но не менее гиональных продовольст- чем 30% от объема госу- венных фондов. дарственного заказа, вы- Объем кредитных ре- полняемого товаропроизво- сурсов определяется исхо- дителями данного субъекта дя из экономической целе- Российской Федерации. сообразности, но не ме- нее, чем 30% от объема государственного заказа, выполняемого товаропроиз- водителями данного субъ- екта Российской Федера- ции. 5. Пункт 4 Статья 12. Экономи- Статья 12. Экономи- статьи 12 ческое регулирование дея- ческое регулирование дея- тельности товаропроизво- тельности товаропроизво- дителей, выполняющих Го- дителей, выполняющих го- сударственный заказ сударственный заказ 4. Для Исполнителей 4. Для исполнителей (поставщиков), выступаю- (поставщиков), выступаю- щих посредниками между щих посредниками между товаропроизводителем и товаропроизводителем и Государственным заказчи- государственным заказчи- ком устанавливается верх- ком устанавливается верх- ний предел ставки посред- ний предел ставки посред- нического вознаграждения нического вознаграждения в размере 1,5 % от стои- в размере 1,5 % от стои- мости объема продукции, мости объема продукции, поставка которого была поставка которого была выиграна по конкурсу (на выиграна по конкурсу (на торгах). торгах). Между государствен- ным заказчиком и товароп- роизводителем по каждому виду продукции не может быть более одного посред- ника, при этом сумма об- щей торговой наценки, ус- тановленной посредником, не должна превышать 25 % от цены товаропроизводи- теля. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|