Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Тюменской области от 21.03.2000 № 985ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21.03.2000 N 985 г.Тюмень О законодательной инициативе Тюменской областной Думы в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации по проекту федерального закона "О внесении изменений и дополнений в статьи 12, 13, 14, 16, 83 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" Рассмотрев проект федерального закона "О внесении изменений и дополнений в статьи 12, 13, 14, 16, 83 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)", в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 104 Конституции Российской Федерации, пунктом 18 статьи 28 Устава Тюменской области областная Дума ПОСТАНОВИЛА: 1. Внести в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений и дополнений в статьи 12, 13, 14, 16, 83 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)". 2. Назначить официальным представителем Тюменской областной Думы при рассмотрении указанного законопроекта в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации заместителя председателя областной Думы, председателя постоянной комиссии по региональной социально-экономической политике Классина Сергея Валентиновича. 3. Направить настоящее постановление и указанный проект федерального закона в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации. 4. Направить настоящее постановление и указанный проект федерального закона в законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать законодательную инициативу Тюменской областной Думы. Председатель областной Думы С.Е. Корепанов _________________ Приложение к постановлению областной Думы от 21.03.2000 N 985 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Проект вносится Тюменской областной Думой ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О внесении изменений и дополнений в статьи 12-14, 16, 83 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" (по вопросам расширения полномочий государственных органов как кредиторов по обязательным платежам при рассмотрении дел о банкротстве организаций-должников) Статья 1. Внести в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" следующие изменения: 1. В пункте 1 и 3 статьи 12 слова "в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом" исключить; 2. Пункт 4 статьи 12, пункт 2 статьи 13, пункты 1, 2 и 3 статьи 14, пункт 4 статьи 16, пункт 3 статьи 83 после слов "конкурсных кредиторов" дополнить словами "налоговых и иных уполномоченных органов"; 3. В пункте 1 статьи 16 слово "конкурсных" исключить; 4. В пункте 2 статьи 83 после слов "конкурсные кредиторы" дополнить словами "а также налоговые и иные уполномоченные органы". Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Исполняющий обязанности Президента Российской Федерации В.В. Путин Пояснительная записка к проекту федерального закона "О внесении изменений и дополнений в статьи 12-14, 16, 83 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" Целью подготовки законопроекта является необходимость усиления роли государства как кредитора по обязательным платежам при рассмотрении дел о банкротстве организаций-должников, а также повышения эффективности применения процедур банкротства. Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве) существенно ограничивает роль государства как кредитора по обязательным платежам. Так, налоговые и иные уполномоченные органы не вправе принимать участие в собраниях кредиторов (за исключением первого собрания кредиторов) и иметь своих представителей в комитете кредиторов. В связи с этим налоговые и иные уполномоченные органы не принимают участие в решении важных вопросов, связанных с проведением процедур банкротства организации-должника (рассмотрение кандидатуры арбитражного управляющего, утверждение плана внешнего управления, определение порядка и способа продажи имущества организации-должника и др.). Кроме того, существует угроза, что решения, принятые на первом собрании кредиторов с участием налоговых и иных уполномоченных органов, будут пересмотрены коммерческими кредиторами на последующих собраниях кредиторов. Складывается ситуация, когда права государства по взысканию задолженности по обязательным платежам ограничиваются введением моратория на истребование долгов, а правомочия по защите своих интересов и контролю за проведением процедур банкротства государству не предоставлены. Данным законопроектом решается задача усиления роли государства как кредитора по обязательным платежам при рассмотрении арбитражными судами дел о банкротстве организаций-должников. Справка о состоянии законодательства в области несостоятельности (банкротства) 1. Федеральный закон Российской Федерации "О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций" от 25.02.99 N 40-ФЗ; 2. Федеральный закон Российской Федерации "О несостоятельности (банкротстве)" от 08.01.98 N 6-ФЗ; 3. Постановление Правительства Российской Федерации "О мерах по повышению эффективности применения процедур банкротства" от 22.05.98 N 476; 4. Постановление Правительства Российской Федерации "О дополнительных мерах по реализации законодательства Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) предприятий и организаций" от 25.04.95 N421; 5. Постановление Правительства Российской Федерации "О некоторых мерах по реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий" от 20.05.94 N 498; 6. Указ Президента Российской Федерации "О мерах по реализации законодательных актов о несостоятельности (банкротстве) от 22.12.93 N 2264; 7. Постановление Правительства Российской Федерации "О Государственном органе по делам о банкротстве и финансовому оздоровлению" от 17 февраля 1998 г. N 202. Финансово-экономическое обоснование проекта федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве) Реализация Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" не потребует введения или отмены налогов, освобождения от их уплаты, выпуска государственных займов, изменения финансовых обязательств государства и иных расходов средств федерального бюджета. В этой связи в соответствии с частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации и статьей 105 Регламента Государственной Думы на указанный законопроект не требуется заключение Правительства Российской Федерации. Перечень актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве) Введение в действие указанного проекта федерального закона потребует внесения изменений и дополнений в постановление Правительства Российской Федерации от 17 февраля 1998 г. N 202 "О Государственном органе по делам о банкротстве и финансовому оздоровлению" и постановление Правительства Российской Федерации от 22 мая 1998 г. N 476 "О мерах по повышению эффективности применения процедур банкротства". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|