Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тюменской области от 25.08.2000 № 197ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.08.2000 г. N 197 г.Тюмень Утратилo силу - Постановление Администрации Тюменской области от 18.10.2004 г. N 126-пк Об утверждении Порядка организации работы по предоставлению отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита по уплате федеральных, региональных налогов и сборов, а также пеней в части сумм, подлежащих зачислению в областной бюджет (В редакции Постановления Губернатора Тюменской области от 26.07.2002 г. N 286) В соответствии с Бюджетным кодексом, частью первой Налогового кодекса Российской Федерации: 1. Утвердить прилагаемый Порядок организации работы по предоставлению отсрочек, рассрочек, налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов по уплате федеральных, региональных налогов и сборов, а также пеней в части сумм, подлежащих зачислению в областной бюджет, согласно приложению. 2. Установить, что решение о предоставлении отсрочек, рассрочек, налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов по уплате федеральных, региональных налогов и сборов, а также пеней в части сумм, подлежащих зачислению в областной бюджет, и решение о временном приостановлении уплаты налога (сбора), а также пеней на период рассмотрения заявления о предоставлении отсрочки (рассрочки) принимаются Департаментом финансов, налоговой политики и ценных бумаг Администрации Тюменской области. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления разработать аналогичный Порядок изменения срока уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов, а также пеней в части сумм, подлежащих зачислению в местный бюджет, в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита и инвестиционного налогового кредита. 4. Считать утратившими силу постановления Администрации области от 02.11.98 N 180 "О порядке предоставления в 1998 году налогоплательщикам отсрочек и (или) рассрочек уплаты налогов и других платежей в областной бюджет" и от 04.04.99 N 48 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 02.11.98 N 180". 5. Контроль за выполнением постановления возложить на Фазлеева К.М., директора Департамента финансов, налоговой политики и ценных бумаг. Губернатор области Л.Ю.Рокецкий ________________ Приложение к Постановлению Губернатора Тюменской области от 25 августа 2000 г. N 197 ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОТСРОЧКИ, РАССРОЧКИ, НАЛОГОВОГО КРЕДИТА, ИНВЕСТИЦИОННОГО НАЛОГОВОГО КРЕДИТА ПО УПЛАТЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ, РЕГИОНАЛЬНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ, А ТАКЖЕ ПЕНЕЙ В ЧАСТИ СУММ, ПОДЛЕЖАЩИХ ЗАЧИСЛЕНИЮ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ (В редакции Постановления Губернатора Тюменской области от 26.07.2002 г. N 286) I. Порядок рассмотрения обращений, подготовки решений и отправки документов 1. Налогоплательщики, плательщики сборов, налоговые агенты (далее - налогоплательщики) с заявлениями об изменении срока уплаты федеральных, региональных налогов и сборов, а также пеней в части сумм, подлежащих зачислению в областной бюджет, в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита и инвестиционного налогового кредита обращаются в Департамент финансов, налоговой политики и ценных бумаг Администрации области (далее - Департамент финансов Администрации области). Руководство Департамента финансов Администрации области направляет поступившие документы в отдел планирования, учета доходов и налоговой политики, который в зависимости от вида деятельности налогоплательщика направляет для заключения в один из следующих отделов Департамента финансов Администрации области: Управление финансирования социальной сферы, отдел отраслевого финансирования, отдел государственного кредита и бюджетных ссуд, отдел финансирования аппарата государственной службы и органов местного самоуправления. Соответствующий отдел Департамента финансов Администрации области рассматривает заявления, а также другие необходимые для принятия решения документы, представленные налогоплательщиком, и в недельный срок со дня их поступления готовит заключения о целесообразности предоставления отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита и направляет его в отдел планирования, учета доходов и налоговой политики. При обращении налогоплательщиков с просьбой о предоставлении отсрочки, рассрочки, налогового кредита и инвестиционного налогового кредита, вид деятельности которых не обозначен или не относится к компетенции отделов Департамента финансов, перечисленных в пункте 1 настоящего Порядка, отдел планирования, учета доходов и налоговой политики Департамента финансов Администрации области уточняет вид деятельности этих налогоплательщиков, а в случае невозможности определения их вида деятельности берет на себя обязанность по рассмотрению таких просьб. 2. Отдел планирования, учета доходов и налоговой политики на основании представленного заключения отраслевых отделов подготавливает проекты решения о предоставлении отсрочки (рассрочки), оформленные в виде решений (приложение N 1), налогового кредита, оформленные с приложением проектов договоров о предоставлении налогового кредита (приложение N 2), или инвестиционного налогового кредита (приложение N 3), оформленные в виде проектов договоров, и направляет их на подпись директору Департамента финансов Администрации области или уполномоченному его заместителю. 3. Непосредственно перед подписанием проекты решений о предоставлении отсрочки (рассрочки) и договоров налоговых кредитов и инвестиционных налоговых кредитов проходят в срок не свыше трех дней юридическую экспертизу в юридическом отделе Департамента финансов Администрации области. 4. Принятые решения, как положительные (решение или договор), так и отрицательные (письмо), в трехдневный срок по отсрочке (рассрочке) и в пятидневный срок по налоговому кредиту, инвестиционному налоговому кредиту направляются налогоплательщикам, а также налоговым органам по месту учета налогоплательщиков. При этом в случае положительного решения налоговому органу по месту учета налогоплательщика также направляется письмо с просьбой сообщать Департаменту финансов Администрации области информацию о выполнении налогоплательщиком условий предоставленной отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита (приложение N 5) и выявленных обстоятельствах, перечисленных в пункте 1 статьи 62 части первой НК РФ. В случае принятия отрицательного решения направляется письмо налогоплательщику и налоговому органу по месту учета налогоплательщика, составленное в произвольной форме, с указанием причин, послуживших основанием для принятия такого решения. 5. Общий срок рассмотрения и принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита в Департаменте финансов Администрации области в соответствии со статьями 64, 65 и 67 части первой Налогового кодекса Российской Федерации не должен превышать одного месяца с момента поступления заявления налогоплательщика. В случае неполного представления документов, необходимых для принятия решения, или представления документов, оформленных ненадлежащим образом, отдел планирования, учета доходов и налоговой политики Департамента финансов Администрации области запрашивает дополнительную информацию, представляемую в трехдневный срок. В тех случаях, когда с учетом срока получения ответа на такой запрос решение о предоставлении отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита не может быть принято в течение одного месяца со дня получения заявления налогоплательщика, заявление подлежит возврату налогоплательщику по причине неполного представления требуемых документов. 6. Ходатайство налогоплательщика о временном приостановлении уплаты задолженности на период рассмотрения заявления о предоставлении отсрочки (рассрочки) в недельный срок рассматривается отделом планирования, учета доходов и налоговой политики Департамента финансов Администрации области, который подготавливает проект решения, оформленный письмом (приложение N 6), и направляет его на подпись директору Департамента финансов или уполномоченному его заместителю. Принятое положительное решение в пятидневный срок направляется налогоплательщику и налоговому органу по месту учета налогоплательщика. При этом в случае отказа в предоставлении отсрочки (рассрочки) пени начисляются за весь период приостановления уплаты налога или сбора. При положительном решении период приостановления уплаты задолженности засчитывается в срок предоставленной отсрочки (рассрочки). II. Порядок и условия предоставления отсрочек, рассрочек, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита 7. Отсрочка, рассрочка, налоговый кредит, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с настоящим Порядком предоставляются по федеральным, региональным налогам и сборам, а также пеням (далее - сумма задолженности) в части сумм, подлежащих зачислению в областной бюджет, обязательства по уплате которых возникли после введения в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации. 8. В случае предоставления отсрочки, рассрочки, налогового кредита по основаниям, определенным в подпунктах 1 или 2 пункта 2 статьи 64 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, общий объем отсроченной задолженности по платежам в областной бюджет не должен превышать суммы ущерба, причиненного налогоплательщику в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы либо суммы недофинансирования или неоплаты выполненного этим налогоплательщиком государственного или социального заказа. 9. В случае обращения налогоплательщика с просьбой об изменении срока уплаты федеральных, региональных налогов и сборов, а также пеней в части сумм, подлежащих зачислению в областной бюджет, в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита в обязательном порядке представляются следующие документы: а) заявление налогоплательщика с просьбой о предоставлении отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита (приложение N 7); б) справка налогового органа по месту учета налогоплательщика об отсутствии оснований, исключающих изменение срока уплаты налогов и сборов, а также пеней, определенных в пункте 1 статьи 62 части первой Налогового кодекса Российской Федерации; в) справка налогового органа по месту учета налогоплательщика о задолженности в бюджеты разных уровней и о предоставленных ранее отсрочках, рассрочках (в том числе в рамках реструктуризации), налоговых кредитах, инвестиционных налоговых кредитах с выделением сумм, не уплаченных на момент обращения; г) обязательство налогоплательщика (приложение N 8), предусматривающее на период действия отсрочки (рассрочки) соблюдение условий, на которых принимается решение об изменении срока уплаты задолженности; д) копия устава (положения) организации и свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации) предприятия; е) баланс и другие формы бухгалтерской отчетности, заверенные налоговой инспекцией по месту регистрации плательщика, характеризующие финансовое состояние налогоплательщика за предыдущий год и истекший период того года, в котором налогоплательщик обратился по поводу изменения срока уплаты налогового обязательства; ж) документы об имуществе, предлагаемом в залог или которое может являться предметом залога. Документами, обеспечивающими уплату (возврат) налогового кредита, инвестиционного налогового кредита могут быть: - договор залога движимого и недвижимого имущества; - договор залога товаров в обороте; - договор поручительства. Договоры залога и поручительства заключаются в порядке, предусмотренном статьями 73 и 74 части первой Налогового кодекса РФ и Гражданским кодексом РФ. 10. В зависимости от основания обращения налогоплательщика об изменении срока уплаты налогов и сборов, а также пеней в части сумм, подлежащих уплате в областной бюджет, устанавливается представление ряда дополнительных документов. 10.1. В случае обращения о предоставлении отсрочки, рассрочки, налогового кредита по основаниям, определенным в подпункте 1 пункта 2 статьи 64 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, а именно причинение ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы, представляются следующие документы: а) документ, подтверждающий факт наступления соответствующих оснований; б) справка о сумме нанесенного ущерба, заверенная уполномоченным на это органом. 10.2. В случае обращения о предоставлении отсрочки, рассрочки, налогового кредита по основаниям, определенным в подпункте 2 пункта 2 статьи 64 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, а именно задержки финансирования из областного бюджета или неоплаты выполненного государственного или социального заказа, утвержденного Губернатором области, представляется документ, подтверждающий факт наступления соответствующих оснований (соответственно отраслевым отделом Департамента финансов и Департаментами социальной защиты, здравоохранения, образования и науки Администрации области). 10.3. В случае обращения о предоставлении отсрочки, рассрочки, налогового кредита по основаниям, определенным в подпункте 3 пункта 2 статьи 64 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, а именно угрозы банкротства в случае единовременной выплаты налога, представляются следующие документы: а) пояснительная записка налогоплательщика о причинах возникновения необходимости единовременной уплаты налогов с указанием их сумм; б) сведения о расчетных, валютных, депозитных счетах и наличии средств на них по состоянию на начало года, на начало каждого квартала и дату обращения за отсрочкой, рассрочкой, налоговым кредитом; в) сведения о предоставленных отсрочках, рассрочках, налоговых кредитах по основаниям, определенным в подпункте 3 пункта 2 статьи 64 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, в местный бюджет; г) документы, подтверждающие возможность наступления банкротства в случае единовременной уплаты сумм налогов, утвержденные уполномоченным на это органом. 10.4. В случае обращения о предоставлении отсрочки, рассрочки по основаниям, определенным в подпункте 5 пункта 2 статьи 64 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, а именно: если производство и (или) реализация товаров, работ или услуг носит сезонный характер, - представляется документ, подтверждающий тот факт, что организация осуществляет деятельность, поименованную в утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 1999 г. N 382 "О Перечнях сезонных отраслей и видов деятельности, применяемых для целей налогообложения" Перечне сезонных отраслей и видов деятельности. Документом, указывающим отраслевую принадлежность организации, является информационное письмо Тюменского областного комитета государственной статистики о включении данной организации в Единый государственный регистр предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования (ЕГРПО) с указанием классификационных признаков, включая код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО), коды видов деятельности по Общесоюзному классификатору отраслей народного хозяйства (ОКОНХ), с 1 января 2003 года - по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД) и территориальной принадлежности. При этом организация подлежит отнесению к отрасли (подотрасли) экономики, которой соответствует осуществляемый ею основной вид деятельности. Основным видом деятельности для коммерческой организации является вид деятельности, имеющий по итогам предыдущего года наибольший удельный вес в общем объеме реализованной продукции (выполненных работ, оказанных услуг), а для некоммерческой организации - вид деятельности, в котором по итогам предыдущего года средняя численность работников имеет наибольший удельный вес в общей численности работников организации. (Пункт в редакции Постановления Губернатора Тюменской области от 26.07.2002 г. N 286) 10.5. В случае обращения о предоставлении инвестиционного налогового кредита по основаниям, определенным подпунктом 1 пункта 1 статьи 67 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, а именно проведение научно - исследовательских или опытно - конструкторских работ либо технического перевооружения собственного производства, в том числе направленного на создание рабочих мест для инвалидов или защиту окружающей среды от загрязнения промышленными отходами, представляются следующие документы: а) документы, подтверждающие основание для получения инвестиционного налогового кредита на вышеуказанные цели (кредитное соглашение, расчет и обоснование налогового кредита, расчет доходов (прибыли), налога на имущество); б) документы, подтверждающие факт приобретения и стоимость приобретенного заявителем оборудования, используемого исключительно на вышеперечисленные цели; в) справка финансового органа о предоставленных инвестиционных налоговых кредитах по налогу на прибыль (доход) организации в части, подлежащей зачислению в местный бюджет, а также по региональным и местным налогам и сборам; г) документы, подтверждающие неприменение процедур, предусмотренных законодательством о банкротстве; д) бизнес - план инвестиционного проекта по форме, установленной постановлением Администрации Тюменской области "О порядке формирования инвестиционной Программы области", действующим на момент предоставления налогового инвестиционного кредита, с экспертным заключением Департамента экономики Администрации области о качестве проекта и целесообразности предоставления инвестиционного налогового кредита для его реализации. 10.6. В случае обращения о предоставлении инвестиционного налогового кредита по основаниям, определенным подпунктом 2 пункта 1 статьи 67 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, а именно осуществление внедренческой или инновационной деятельности, в том числе создание новых или совершенствование применяемых технологий, создание новых видов сырья или материалов, представляются следующие документы: а) документы, подтверждающие основание для получения инвестиционного налогового кредита на вышеуказанные цели; б) документы, подтверждающие неприменение процедур, предусмотренных законодательством о банкротстве; в) справка финансового органа о предоставленных инвестиционных налоговых кредитов по налогу на прибыль (доход) организации в части, подлежащей зачислению в местный бюджет, а также по региональным и местным налогам и сборам; г) бизнес - план инвестиционного проекта по форме, установленной постановлением Администрации Тюменской области "О порядке формирования инвестиционной Программы области", действующим на момент предоставления инвестиционного налогового кредита, с экспертным заключением Департамента экономики Администрации области о качестве проекта и целесообразности предоставления инвестиционного налогового кредита для его реализации. 10.7. В случае предоставления инвестиционного налогового кредита по основаниям, определенным подпунктом 3 пункта 1 статьи 67 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, а именно выполнение особо важного заказа по социально - экономическому развитию региона или предоставление особо важных услуг населению, представляются следующие документы: а) документы, подтверждающие основание для получения инвестиционного налогового кредита на вышеуказанные цели; б) документы, подтверждающие неприменение процедур, предусмотренных законодательством о банкротстве; в) справка финансового органа о предоставленных инвестиционных налоговых кредитах по налогу на прибыль (доход) организации в части, подлежащей зачислению в местный бюджет, а также по региональным и местным налогам и сборам; г) бизнес - план инвестиционного проекта по форме, установленной постановлением Администрации Тюменской области "О порядке формирования инвестиционной Программы области", действующим на момент предоставления инвестиционного налогового кредита, с экспертным заключением Департамента экономики Администрации области о качестве проекта и целесообразности предоставления инвестиционного налогового кредита для его реализации. 10.8. Обоснование (бизнес - план) для получения инвестиционного налогового кредита по одному из оснований не может быть использовано для заключения договоров по другим основаниям, так как имеет строго целевое направление. 11. Взимание процентов за предоставленные отсрочку, рассрочку, налоговый кредит, инвестиционный налоговый кредит осуществляется в следующем порядке. 11.1. В случае предоставления отсрочки или рассрочки: а) по основаниям, определенным в подпунктах 1 и 2 пункта 2 статьи 64 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, проценты не начисляются; б) по основаниям, определенным в подпунктах 3, 4 и 5 пункта 2 статьи 64 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, проценты начисляются в размере 1/2 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей за период отсрочки или рассрочки. 11.2. В случае предоставления налогового кредита: а) по основаниям, определенным в подпунктах 1 и 2 пункта 2 статьи 64 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, проценты не начисляются; б) по основаниям, определенным в подпункте 3 пункта 2 статьи 64 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, проценты начисляются в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей за период договора о налоговом кредите. 11.3. В случае предоставления инвестиционного налогового кредита проценты устанавливаются по ставке не менее 1/2 и не более 3/4 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Критерием для определения размера процента, взимаемого за пользование инвестиционным налоговым кредитом, служит срок, на который предоставляется такой кредит, а именно: в течение первых двух лет - 1/2 ставки, в последующие годы - 3/4 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. III. Контроль за выполнением налогоплательщиками принятых решений и заключенных договоров 12. Контроль за своевременным исполнением графиков погашения отсрочек, рассрочек, налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов, принятых решениями Департамента финансов Администрации области, осуществляют по месту регистрации налогоплательщика - инспекции МНС РФ по городам и районам области и в трехдневный срок информируют Департамент финансов Администрации области об установленных нарушениях по их гашению. 13. В целях контроля за соблюдением налогоплательщиками условий, на основании которых Департаментом финансов Администрации области были приняты решения о предоставлении отсрочек, рассрочек или заключены договоры о предоставлении налогового кредита, инвестиционного налогового кредита, отдел планирования, учета доходов и налоговой политики, Департамента финансов осуществляет следующие функции: а) ведет учет предоставленных отсрочек, рассрочек, налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов, составляя реестры по соответствующим формам (приложения N N 8, 9, 10, 11), в разрезе налогоплательщиков, по видам платежей, периоду действия и суммам отсроченных платежей; б) при выявлении обстоятельств (по информации Управления МНС РФ по Тюменской области), перечисленных в пункте 1 статьи 62 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, и в случае нарушения налогоплательщиками условий предоставления отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита, а также положений областного закона о бюджете на соответствующий финансовый год, касающихся вопросов отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита и использования бюджетных средств, полученных из областного бюджета на возвратной основе, подготавливает проекты решений об отмене ранее принятых решений о предоставлении отсрочки (рассрочки) или о досрочном прекращении заключенных договоров. Непосредственно перед представлением на подпись проекты решений об отмене ранее принятых решений о предоставлении отсрочки (рассрочки) и о досрочном прекращении заключенных договоров проходят юридическую экспертизу в юридическом отделе Департамента финансов Администрации области в срок не свыше трех дней. О принятом решении в пятидневный срок сообщается налогоплательщику и налоговому органу по месту учета налогоплательщика; в) подготавливает в десятидневный срок с момента получения от Управления МНС РФ по Тюменской области и налоговых инспекций по месту регистрации налогоплательщика сообщения о досрочном погашении предоставленных отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита решения об окончании действия отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита. Решение об окончании действия отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита направляется налоговому органу по месту учета налогоплательщика и налогоплательщику в трехдневный срок со дня его принятия; г) при неполучении от налогового органа по месту учета налогоплательщика по прошествии двух недель после окончания срока действия предоставленной отсрочки, рассрочки или договоров о налоговом кредите, инвестиционном налоговом кредите информации о погашении отсроченной задолженности направляет соответствующий запрос в налоговый орган по месту учета налогоплательщика; д) представляет в юридический отдел Департамента финансов Администрации области материалы, необходимые для предъявления исковых требований в суды по вопросам заключения или расторжения договоров налогового кредита или инвестиционного налогового кредита, а также имеющих значение для судебного разбирательства и определяющих перспективу рассмотрения таких дел в суде. 14. Контрольно - ревизионное управление Департамента финансов Администрации области: а) по предложениям отдела планирования, учета доходов и налоговой политики Департамента финансов Администрации области организует проверки полноты и своевременности исполнения налогоплательщиками условий заключенных договоров об инвестиционных налоговых кредитах; б) о результатах проверок информирует директора Департамента финансов, налоговой политики и ценных бумаг, его заместителей и отдел планирования, учета доходов и налоговой политики. Приложение N 1 РЕШЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОТСРОЧКИ (РАССРОЧКИ) ПО УПЛАТЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ, РЕГИОНАЛЬНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ, А ТАКЖЕ ПЕНЕЙ В ЧАСТИ СУММ, ПОДЛЕЖАЩИХ ЗАЧИСЛЕНИЮ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ Рассмотрев заявление _________________________________________ (ИНН, наименование организации) о предоставлении отсрочки (рассрочки) на период с ________________ по _______________________________________________________________ (указать дату начала и дату окончания действия отсрочки (рассрочки)) по ______________________________________________________________, (наименование налогов и сборов, пеней) и в соответствии с _______________________________________________ __________________________________________________________________ (указать подпункт(ы), пункт(ы) и статью(ьи) части первой Налогового кодекса Российской Федерации) Департамент финансов, налоговой политики и ценных бумаг Администрации Тюменской области решил: 1. Предоставить __________________________________________________________________ (наименование организации) _____________________________________________ отсрочку (рассрочку) по следующим федеральным, региональным налогам и сборам, а также пеням в части сумм, подлежащих зачислению в областной бюджет: 1. _______________________ в сумме ______________ (тыс. руб.). 2. _______________________ в сумме ______________ (тыс. руб.). 3. И т.д. Всего на сумму __________________________________ (тыс. руб.). 2. Установить, что отсрочка (рассрочка) предоставляется(ются) с ________________________________________________________________ (указать число, месяц, год, с которого начинает действовать и когда прекращается отсрочка (рассрочка)) по _________________________ на следующих условиях: а) уплаты процентов за пользование отсрочкой (рассрочкой) в размере _________________________________________________________; б) обеспечения в форме залога (договор прилагается) или поручительства (поручительство прилагается); в) своевременной и полной уплаты в течение периода действия отсрочки (рассрочки) текущих налогов и сборов. 3. Установить, что сумма отсроченных (рассроченных) налогов и сборов, а также пеней подлежит уплате начиная с __________________ __________________________________________________________________ (указать дату начала погашения отсрочки (рассрочки)) по _______________________________________________________________ (указать дату последнего платежа) в размере _____________ (тыс. руб.) по каждому сроку уплаты или же единовременно __________________________________________________ с (указать дату уплаты отсроченной суммы) начислением процентов в размере _______________ путем перечисления средств со счета N _______________________________________________ (реквизиты организации и банка) в доход областного бюджета по коду _______________________________ __________________________________________________________________ (реквизиты в соответствии с бюджетной классификацией) Управления федерального казначейства по _________________________. В случае несоблюдения условий и сроков погашения отсрочки (рассрочки), исчезновения оснований, по которым предоставлена отсрочка (рассрочка), а также невыполнения взятых на себя обязательств настоящее решение подлежит отмене. Директор Департамента финансов, налоговой политики и ценных бумаг Подпись Приложение N 2 ДОГОВОР О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ НАЛОГОВОГО КРЕДИТА "___" ____________ 199_ г. Департамент финансов, налоговой политики и ценных бумаг Администрации области в лице директора Департамента ______________ _________________________________________________________________, _________________________________________________________________, (ИНН, наименование организации) именуемая в дальнейшем - "Организация", в лице __________________, действующего на основании _____________________, в соответствии со статьей 65 части первой Налогового кодекса Российской Федерации и на основании _____________________________________________________ (основание для предоставления кредита) заключили настоящий Договор о нижеследующем. 1. Предмет Договора 1.1. Департамент финансов Администрации области предоставляет Организации на возвратной основе налоговый кредит на __________________________________________________________________ (указать срок) в сумме __________________________________________________________ (цифрами и прописью) по следующим федеральным и региональным налогам и сборам, а также пеням: __________________________________________________________, на условиях: а) неначисления процентов на сумму задолженности (по основаниям, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 2 статьи 64 Налогового кодекса Российской Федерации); б) уплаты процентов за пользование кредитом в размере ставки рефинансирования Банка России, действовавшей за период действия настоящего Договора (по основанию, указанному в подпункте 3 пункта 2 статьи 64 Налогового кодекса Российской Федерации); под _________________________________________________________. (документ об имуществе, которое является предметом залога, либо поручительство) 2. Порядок возврата налогового кредита и процентов за пользование им 2.1. Сумма налогового кредита подлежит возврату начиная с ____ __________ по ______________ равными долями в размере ____________ по каждому сроку уплаты или единовременно, с уплатой процентов ____________________, путем перечисления средств со счета N ______ (да или нет) __________________________________________________________________ (реквизиты организации и банка) в доход областного бюджета по коду _______________________________ __________________________________________________________________ (реквизиты в соответствии с бюджетной классификацией) Управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по _________________________________________. 3. Обязанности сторон 3.1. Стороны обязуются выполнять все требования настоящего Договора. 3.2. Организация обязуется своевременно и в полном размере уплачивать текущие налоги и сборы во все уровни бюджетной системы. 3.3. В случае досрочного расторжения настоящего Договора Организация обязуется уплатить все не уплаченные ранее, в соответствии с настоящим Договором, суммы задолженности, а также соответствующие суммы пеней на неуплаченные суммы налогов (сборов). При предоставлении налогового кредита по основанию, указанному в подпункте 3 пункта 2 статьи 64 Налогового кодекса Российской Федерации, также уплачиваются проценты за пользование кредитом. 4. Ответственность сторон устанавливается в соответствии с законодательством РФ. 5. Внесение изменений и дополнений 5.1. Изменения и дополнения в настоящий Договор вносятся по соглашению сторон в письменном виде и являются с момента их подписания уполномоченными на то лицами неотъемлемой его частью. 6. Разрешение споров 6.1. Не урегулированные сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Договора или в связи с ним, рассматриваются в Арбитражном суде г. Тюмени. 7. Срок действия Договора 7.1. Настоящий Договор действует с момента его подписания сторонами и до полного возврата кредита и уплаты процентов за пользование им. 7.2. Действие настоящего Договора может быть досрочно прекращено: а) в случае уплаты всей причитающейся суммы кредита и соответствующих процентов до истечения установленного срока; б) по соглашению сторон; в) по решению суда; г) при нарушении условий предоставления налогового кредита. 8. Юридические адреса и реквизиты сторон Договора ______________________________________________________________ _________________________________________________________________. 9. Подписи и печати От Департамента финансов, От Организации: налоговой политики и ценных бумаг: Приложение N 3 ДОГОВОР О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО НАЛОГОВОГО КРЕДИТА "___" ____________ 199_ г. Департамент финансов, налоговой политики и ценных бумаг Администрации области, в дальнейшем - Департамент финансов _________________________________________________________________, и _______________________________________________________________, (ИНН, наименование организации) в дальнейшем именуемая - Организация, в лице ____________________, действующего на основании ________________________, в соответствии со статьей 67 части первой Налогового кодекса Российской Федерации заключили настоящий Договор о нижеследующем. 1. Предмет Договора 1.1. Департамент финансов предоставляет Организации с ___________________ на возвратной и платной основах инвестиционный (дата) налоговый кредит (в дальнейшем - кредит) сроком на ____________________ в сумме ____________________________________, (цифрами и прописью) на условиях уплаты процентов за пользование кредитом в размере _____________________ ставки рефинансирования Банка России на дату начисления процентов, под ________________________________________ _________________________________________________________________. (документы об имуществе, которое является предметом залога, либо поручительство) 1.2. Кредит предоставляется за счет уменьшения суммы платежа по налогу на прибыль, причитающейся в доход областного бюджета, в размере, не превышающем 50 процентов соответствующего платежа по налогу по каждому отчетному периоду. При этом накопленная в течение налогового периода сумма кредита не может превышать 50 процентов суммы налога, подлежащего уплате организацией за этот налоговый период. 1.3. Указанный кредит имеет строго целевое назначение и предназначен на _________________________________________________. (основания для предоставления кредита) 2. Порядок предоставления инвестиционного налогового кредита и начисления на сумму кредита процентов 2.1. Организация вправе уменьшать свои платежи по налогу на прибыль в части, поступающей в доход областного бюджета в течение установленного настоящим Договором срока, пока сумма, не уплаченная им (накопленная сумма кредита), не станет равной сумме кредита, предусмотренной настоящим Договором. 2.2. Организация в каждом отчетном (ежемесячно или ежеквартально) периоде оформляет с налоговым органом протоколы по накоплению средств и начисленным процентам, которые представляет для учета в Департамент финансов в течение пяти первых дней месяца, следующего за отчетным. 2.3. Накапливаемые средства кредита фиксируются налоговым органом в лицевой карточке Организации. 2.4. Начисление налоговым органом процентов за пользование кредитом производится начиная с даты предоставления кредита (срок уплаты налога определяется в соответствии с действующим законодательством) до полного его погашения и фиксируется в карточке лицевого счета Организации. 3. Обязательства сторон 3.1. Стороны обязуются выполнять все требования настоящего Договора. 3.2. Организация обязуется своевременно и в полном размере уплачивать текущие налоги и сборы во все уровни бюджетной системы. 3.3. Организация обязуется использовать кредит строго по целевому назначению и представлять в Департамент финансов ежеквартально документы (договоры на выполнение работ, услуг или поставку оборудования и прочие документы, а также платежные документы с выписками банка), подтверждающие целевое использование полученных средств. 3.4. Организация обязуется не реализовывать и не передавать во владение, пользование или распоряжение другим лицам оборудование или иное имущество, приобретение которого явилось основанием предоставления кредита. Если в течение срока действия настоящего Договора Организация нарушит предусмотренные настоящим Договором условия реализации либо передачи во владение, пользование или распоряжение другим лицам оборудования или иного имущества, приобретение которого явилось основанием предоставления кредита, то Организация в течение 30 дней со дня расторжения настоящего Договора обязана уплатить все не уплаченные ранее в соответствии с настоящим Договором суммы налога, а также соответствующие пени и проценты на неуплаченные суммы налога, начисленные на каждый день действия настоящего Договора исходя из ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей за период от заключения до расторжения настоящего Договора. Если Организация, получившая кредит на выполнение ею особо важного заказа по социально - экономическому развитию региона или предоставление ею особо важных услуг населению, нарушает свои обязательства, то она обязана не позднее трех месяцев со дня расторжения настоящего Договора уплатить всю сумму неуплаченного налога и проценты на эту сумму, которые начисляются за каждый день действия настоящего Договора исходя из ставки, равной ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. 4. Порядок возврата кредита и процентов за пользование им 4.1. Погашение кредита производится Организацией ежемесячно (ежеквартально) в течение ___________________ лет в соответствии с графиком возврата и уплачивается в срок, установленный для уплаты налога на прибыль, путем перечисления средств со счета N ________________________________________________________________ (реквизиты организации и банка) в доход областного бюджета по коду _______________________________ __________________________________________________________________ (реквизиты в соответствии с бюджетной классификацией) Управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по _________________________________________. График возврата средств согласовывается с Департаментом финансов Администрации области до подписания настоящего Договора и в случае необходимости может быть уточнен после полного накопления суммы кредита. 4.2. Уплата процентов производится после полного получения кредита Организацией ежемесячно (ежеквартально) в соответствии с графиком, согласованным с Департаментом финансов, не позднее пяти дней до окончательной даты полного получения кредита (при необходимости график уплаты процентов может быть уточнен) одновременно с погашением суммы кредита в сроки, установленные для уплаты налога на прибыль, путем перечисления средств со счета N ________________________________________________________________ (реквизиты организации и банка) в доход областного бюджета по коду _______________________________ __________________________________________________________________ (реквизиты в соответствии с бюджетной классификацией) Управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по _________________________________________. 5. Ответственность сторон устанавливается в соответствии с законодательством РФ. 6. Внесение изменений и дополнений 6.1. Изменения и дополнения в Договор вносятся по согласию сторон в письменном виде и являются с момента их подписания уполномоченными на то лицами неотъемлемой его частью. 7. Срок действия Договора 7.1. Настоящий Договор действует с момента его подписания сторонами и до полного возврата кредита и уплаты процентов за пользование им. 7.2. Действие настоящего Договора может быть досрочно прекращено: а) в случае уплаты всей причитающейся суммы инвестиционного налогового кредита и соответствующих процентов до истечения установленного срока; б) по соглашению сторон; в) по решению суда; г) в случае нецелевого использования. 8. График погашения кредита 9. Разрешение споров 9.1. Не урегулированные сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Договора или в связи с ним, рассматриваются в Арбитражном суде г. Тюмени. 10. Юридические адреса и реквизиты сторон Договора ______________________________________________________________ _________________________________________________________________. 11. Подписи и печати От Департамента финансов: От Организации: М.П. М.П. Приложение N 4 Приложение N 1 к Договору о предоставлении налогового кредита, инвестиционного налогового кредита от _________ N _____ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ (должность, Ф.И.О. руководителя банка, наименование банка) РАСПОРЯЖЕНИЕ НА СПИСАНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В соответствии с предоставленным налоговым кредитом, инвестиционным налоговым кредитом (договор о предоставлении налогового кредита, инвестиционного налогового кредита от _____________ N _________), руководствуясь статьями 847 (пункт 2), 854 (пункт 1) ГК РФ, разрешаем ___________________________________ (наименование банка) списать в бесспорном порядке с нашего счета ______________________ _________________________________________________________________ _ (подробные реквизиты) средства на сумму задолженности по договору о предоставлении налогового кредита, инвестиционного налогового кредита от ______________ N _________ (непогашенную сумму налогового кредита, инвестиционного налогового кредита и проценты по нему, как за срочность пользования суммой кредита, так и за просроченную задолженность), а также штрафные санкции по первому требованию Департамента финансов, налоговой политики и ценных бумаг Администрации области. Считать распоряжение на списание денежных средств дополнительным соглашением к договору банковского счета от "___" ____________ 2000 г. N ______ на кассовое обслуживание между _________________________________________________________________ _ _________________________________________________________________ . (наименование организации и банка) "___" ____________ 2000 г. Руководитель ____________________________ (подпись) М.П. Главный бухгалтер ____________________________ (подпись) Приложение N 5 Налоговый орган по месту учета налогоплательщика Департамент финансов налоговой политики и ценных бумаг Администрации области сообщает, что ______________________________ __________________________________________________________________ (ИНН, наименование организации) предоставлена отсрочка (рассрочка, налоговый кредит, инвестиционный налоговый кредит) по ______________________________ __________________________________________________________________ (наименование федерального, регионального налога или сбора, пеней) по сроку (срокам) _____________________ в сумме __________________ с ________________________________________________________________ (число, месяц, год, с которого начинает действовать решение или Договор об изменении срока уплаты на период) до ______________________________________________________________. (число, месяц, год, с которого прекращает действовать решение или Договор) Отсрочка (рассрочка, налоговый кредит, инвестиционный налоговый кредит) действует на условиях решения Департамента финансов (заключенного Договора). В связи с изложенным просьба в трехдневный срок сообщать Департаменту финансов, налоговой политики и ценных бумаг Администрации области: - о выполнении налогоплательщиками обязательств по уплате отсроченной, рассроченной задолженности или погашении налогового кредита, инвестиционного налогового кредита; - о досрочном или в срок погашении сумм предоставленной отсрочки (рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита); - о нарушении порядка и сроков погашения отсрочки (рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита); - о накопленных в соответствии с Договором об инвестиционном налоговом кредите суммах налога на прибыль; - о начисленных и уплаченных процентах за пользование отсрочкой или рассрочкой. Департамент финансов налоговой политики и ценных бумаг Администрации области сообщает, что ______________________________ _________________________________________________________________ (ИНН, наименование организации) предоставлена отсрочка (рассрочка, налоговый кредит, инвестиционный налоговый кредит) по ______________________________ _________________________________________________________________ (наименование федерального, регионального налога или сбора, пеней) по сроку (срокам) _____________________ в сумме __________________ с ________________________________________________________________ (число, месяц, год, с которого начинает действовать решение или Договор об изменении срока уплаты на период) до ______________________________________________________________. (число, месяц, год, с которого прекращает действовать решение или Договор) Отсрочка (рассрочка, налоговый кредит, инвестиционный налоговый кредит) действует на условиях решения Департамента финансов (заключенного Договора). В связи с изложенным просьба в трехдневный срок сообщать Департаменту финансов, налоговой политики и ценных бумаг Администрации области: - о выполнении налогоплательщиками обязательств по уплате отсроченной, рассроченной задолженности или погашении налогового кредита, инвестиционного налогового кредита; - о досрочном или в срок погашении сумм предоставленной отсрочки (рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита); - о нарушении порядка и сроков погашения отсрочки (рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита); - о накопленных в соответствии с Договором об инвестиционном налоговом кредите суммах налога на прибыль; - о начисленных и уплаченных процентах за пользование отсрочкой или рассрочкой. Директор Департамента финансов, налоговой политики и ценных бумаг Подпись Приложение N 6 Налогоплательщик Налоговый орган по месту учета налогоплательщика О ВРЕМЕННОМ ПРИОСТАНОВЛЕНИИ УПЛАТЫ НАЛОГА (СБОРА), А ТАКЖЕ ПЕНЕЙ НА ПЕРИОД РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОТСРОЧКИ (РАССРОЧКИ) Департамент финансов, налоговой политики и ценных бумаг Администрации области, рассмотрев заявление ______________________ _________________________________________________________________ (ИНН, наименование организации) о приостановлении на период рассмотрения заявления о предоставлении отсрочки (рассрочки) уплаты задолженности по _________________________________________________________________ (наименование федеральных, региональных налогов или сборов, а также пеней) в сумме __________________________, разрешает приостановить уплату указанной суммы до принятия окончательного решения. Директор Департамента финансов, налоговой политики и ценных бумаг Подпись Приложение N 7 ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОТСРОЧКИ, РАССРОЧКИ, НАЛОГОВОГО КРЕДИТА, ИНВЕСТИЦИОННОГО НАЛОГОВОГО КРЕДИТА ______________________________________________________________ (полное наименование организации и ее ИНН и юридический адрес) прошу изменить срок уплаты _______________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (наименование федерального(ых), регионального(ых) налога(ов), сбора(ов), а также пеней) в сумме ____________________________ на срок _____________________ по основанию(ям) и на условиях, оговоренных(ым) подпунктом(ами) _______________ пункта(ов) ____________ статьи(ей) _______________ части первой Налогового кодекса Российской Федерации. Подпись руководителя организации Печать Приложение N 8 ОБЯЗАТЕЛЬСТВО О ВЫПОЛНЕНИИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОМ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТСРОЧКИ (РАССРОЧКИ) ______________________________________________________________ (ИНН, наименование организации) на период действия отсрочки (рассрочки) обязуется неукоснительно выполнять все условия, в соответствии с которыми предоставлена отсрочка (рассрочка), а именно: 1. Своевременно и в полном размере уплачивать текущие налоги и сборы во все уровни бюджета. 2. При наступлении сроков возврата сумм отсроченной (рассроченной) задолженности своевременно и в полном размере производить погашение причитающихся сумм задолженности. 3. В случае наступления оснований, исключающих изменение срока исполнения налогового обязательства, перечисленных в пункте 1 статьи 62 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, незамедлительно ставить об этом в известность Департамент финансов, налоговой политики и ценных бумаг Администрации области и налоговый орган по месту учета налогоплательщика. 4. Выполнять положения областного закона о бюджете на соответствующий год, касающиеся вопросов предоставления и возврата отсрочки (рассрочки). Подпись руководителя организации Печать Приложение N 9 РЕЕСТР ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ОТСРОЧЕК (РАССРОЧЕК) ПО УПЛАТЕ НАЛОГОВ И СБОРОВ, А ТАКЖЕ ПЕНЕЙ |—————|——————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|——————————|———————————| |N |Наимено- |Юриди- |Основа- |Дата |Номер и |Период, |Сумма, |Сумма |Отметка | |п/п |вание |ческий |ние для |предо- |дата |на ко- |всего |по видам |об | | |налого- |адрес |предо- |став- |решения |торый |(тыс. |налогов, а|испол- | | |платель- | |ставле- |ления |Депар- |предо- |руб.) |также |нении | | |щика, | |ния от- |отсроч- |тамента |став- | |сумма(ы) |обяза- | | |ИНН | |срочки |ки |финан- |лена | |пеней |тельства | | | | |(рас- |(рас- |сов |отсроч- | |(тыс. |или | | | | |срочки) |срочки) |Админи- |ка | |руб.) |принятии | | | | | | |страции |(рас- | | |решения о| | | | | | |области |срочка) | | |досроч- | | | | | | | | | | |ном | | | | | | | | | | |прекраще- | | | | | | | | | | |нии его | | | | | | | | | | |действия | |—————|——————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|——————————|———————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 | |—————|——————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|——————————|———————————| Раздел I. Отсрочки или рассрочки, предоставленные по основаниям, предусмотренным подпунктом 1 пункта 2 статьи 64 части первой Налогового кодекса Российской Федерации (причинение налогоплательщику ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы). Раздел II. Отсрочки или рассрочки, предоставленные по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 2 статьи 64 части первой Налогового кодекса Российской Федерации (задержка финансирования из областного бюджета или оплаты выполненного государственного или социального заказа). Раздел III. Отсрочки или рассрочки, предоставленные по основаниям, предусмотренным подпунктом 3 пункта 2 статьи 64 части первой Налогового кодекса Российской Федерации (угроза банкротства налогоплательщика в случае единовременной выплаты им налога). Раздел IV. Отсрочки или рассрочки, предоставленные по основаниям, предусмотренным подпунктом 4 пункта 2 статьи 64 части первой Налогового кодекса Российской Федерации (если имущественное положение физического лица исключает возможность единовременной уплаты налога). Раздел V. Отсрочки или рассрочки, предоставленные по основаниям, предусмотренным подпунктом 5 пункта 2 статьи 64 части первой Налогового кодекса Российской Федерации (если производство и (или) реализация товаров, работ или услуг носит сезонный характер). Приложение N 10 РЕЕСТР ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ НАЛОГОВЫХ КРЕДИТОВ |—————|——————————|————————|—————————|—————————|—————————|————————|——————————|——————————| |N |Наимено- |Юриди- |Основа- |Дата |Период, |Сумма, |Сумма |Отметка | |п/п |вание |ческий |ние для |подпи- |на |всего |по видам |об ис- | | |налого- |адрес |предо- |сания |который |(тыс. |налогов, а|полнении | | |платель- | |ставле- |дого- |предо- |руб.) |также |обяза- | | |щика, | |ния |вора о |ставлен | |сумма(ы) |тельства | | |ИНН | |налого- |предо- |налого- | |пеней |или | | | | |вого |ставле- |вый | |(тыс. |принятии | | | | |кредита |нии |кредит | |руб.) |решения о| | | | | |налого- | | | |до- | | | | | |вого | | | |срочном | | | | | |кредита | | | |его пре- | | | | | | | | | |кращении | |—————|——————————|————————|—————————|—————————|—————————|————————|——————————|——————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 | |—————|——————————|————————|—————————|—————————|—————————|————————|——————————|——————————| Раздел I. Налоговые кредиты, предоставленные по основаниям, предусмотренным подпунктом 1 пункта 2 статьи 64 части первой Налогового кодекса Российской Федерации (причинение налогоплательщику ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы). Раздел II. Налоговые кредиты, предоставленные по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 2 статьи 64 части первой Налогового кодекса Российской Федерации (задержка финансирования из областного бюджета или оплаты выполненного социального заказа). Раздел III. Налоговые кредиты, предоставленные по основаниям, предусмотренным подпунктом 3 пункта 2 статьи 64 части первой Налогового кодекса Российской Федерации (угроза банкротства налогоплательщика в случае единовременной выплаты им налога). Приложение N 11 РЕЕСТР ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ НАЛОГОВЫХ КРЕДИТОВ |—————|——————————|————————|————————————|———————————|—————————|————————|——————————| |N |Наимено- |Юриди- |Основание |Дата |Период, |Сумма, |Отметка | |п/п |вание |ческий |для предо- |подписа- |на ко- |всего |об ис- | | |налого- |адрес |ставления |ния |торый |(тыс. |полнении | | |платель- | |инвести- |договора о|предо- |руб.) |обяза- | | |щика, | |ционного |предо- |ставлен | |тельства | | |ИНН | |налого- |ставлении |инвес- | |или | | | | |вого |инвести- |тицион- | |принятии | | | | |кредита |ционного |ный | |решения о| | | | | |налого- |налого- | |его | | | | | |вого |вый | |досроч- | | | | | |кредита |кредит | |ном пре- | | | | | | | | |кращении | |—————|——————————|————————|————————————|———————————|—————————|————————|——————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 | |—————|——————————|————————|————————————|———————————|—————————|————————|——————————| Раздел I. Инвестиционные налоговые кредиты, предоставленные по основаниям, предусмотренным подпунктом 1 пункта 1 статьи 67 части первой Налогового кодекса Российской Федерации (проведение научно - исследовательских или опытно - конструкторских работ либо технического перевооружения собственного производства, в том числе направленного на создание рабочих мест для инвалидов или защиту окружающей среды от загрязнения промышленными отходами). Раздел II. Инвестиционные налоговые кредиты, предоставленные по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 1 статьи 67 части первой Налогового кодекса Российской Федерации (осуществление внедренческой или инновационной деятельности, в том числе создание новых или совершенствование применяемых технологий, создание новых видов сырья или материалов). Раздел III. Инвестиционные налоговые кредиты, предоставленные по основаниям, предусмотренным подпунктом 3 пункта 1 статьи 67 части первой Налогового кодекса Российской Федерации (выполнение особо важного заказа по социально - экономическому развитию региона или предоставление особо важных услуг населению). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|