Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тюменской области от 27.11.2000 № 290

 



                   ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    27.11.2000 г.                                             N 290
                             г.Тюмень

                                   Утратилo силу - Постановление
                                  Администрации Тюменской области
                                       от 04.02.2002 г. N 27

    О реализации Закона
    Российской Федерации
    "О государственной социальной
    помощи" и Закона Тюменской
    области "Об адресной социальной
    помощи" в Тюменской области


    В  соответствии  со  статьей  1,  статьей  11 Закона Российской
Федерации  "О  государственной социальной помощи" от 17.07.99 N 178
и  статьей  7,  статьей  8  (пункт  2), статьей 11 (пункт 3) Закона
Тюменской  области  "Об  адресной  социальной помощи" от 15.04.96 N
34:
    1.   Утвердить  Порядок  оказания  адресной  социальной  помощи
населению Тюменской области согласно приложению N 1.
    2.  Установить  на 2001 год размер базового социального пособия
для   оказания   адресной   социальной   помощи   всем   категориям
малоимущих граждан 10 рублей.
    3.   Расчет   размера  адресной  социальной  помощи  в  течение
квартала    производить   исходя   из   величины   среднеобластного
прожиточного  минимума,  сложившегося  на территории юга области по
состоянию на 1 число месяца, предшествующего квартальной выплате.
    4.   Увеличить   численность   Департамента  социальной  защиты
населения Администрации области на 2 единицы.
    Увеличить  районным  администрациям  контрольный  месячный фонд
оплаты   труда   по   должностным  окладам  для  аппаратов  органов
социальной защиты населения согласно приложению N 2.
    5.  Департаменту  финансов,  налоговой  политики и ценных бумаг
Администрации области (Фазлеев К.М.):
    а)  при  формировании бюджета на 2001 год предусмотреть расходы
на   содержание   дополнительной   численности  органов  социальной
защиты населения области;
    б)  выделить  Департаменту социальной защиты населения 1,2 млн.
рублей   за   счет  смет  соответствующих  территориальных  органов
государственной  власти  для  технического  обеспечения  реализации
законов согласно приложению N 3;
    в)  почтовые  расходы в размере 1,5 процента и НДС, связанные с
доставкой   адресного  социального  пособия,  производить  за  счет
средств,  предусмотренных  Департаменту социальной защиты населения
Администрации  области  на  реализацию Закона Тюменской области "Об
адресной социальной помощи".
    6.     Рекомендовать     органам    местного    самоуправления,
государственным  и  муниципальным  предприятиям,  должностным лицам
предприятий,  учреждений,  организаций  других  форм  собственности
справки,  необходимые  для исчисления совокупного дохода малоимущих
граждан,  выдавать  бесплатно; оказывать действенную помощь органам
социальной защиты населения в реализации законов.
    7.   Департаменту   социальной  защиты  населения  (Вальковская
Г.М.)  осуществить  предварительный  комплекс  мер  по  введению  в
действие прилагаемого Положения с 01.01.2001.
    8.  Контроль  за исполнением постановления возложить на Волкову
Л.Д., заместителя Губернатора области.
    9.  Постановления  Губернатора  области  от  15.08.97  N 69, от
18.05.99  N  101,  от  29.10.99  N  242  считать утратившими силу с
01.01.2001.


    Губернатор области                                 Л.Ю.Рокецкий
    ________________



    Приложение N 1
    к Постановлению
    Губернатора Тюменской области
    от 27 ноября 2000 г. N 290


                              ПОРЯДОК
                ОКАЗАНИЯ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
                    НАСЕЛЕНИЮ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                        1. Общие положения

    1.1.  Адресная  социальная  помощь  населению предоставляется в
соответствии  с  Федеральным  законом "О государственной социальной
помощи"   и  Законом  Тюменской  области  "Об  адресной  социальной
помощи".  Источниками  оказания адресной социальной помощи являются
средства федерального, областного и местных бюджетов.
    1.2. Адресная социальная помощь оказывается в целях:
    поддержания  уровня  жизни малоимущих семей, а также малоимущих
одиноко  проживающих  граждан,  среднедушевой  доход  которых  ниже
величины среднеобластного прожиточного минимума;
    адресного и рационального использования бюджетных средств.
    1.3.   Получателями   адресной  социальной  помощи  могут  быть
малоимущие   семьи   и  малоимущие  одиноко  проживающие  граждане,
которые  по  не зависящим от них причинам имеют среднедушевой доход
ниже величины среднеобластного прожиточного минимума.

                 2. Порядок обращения за оказанием
                    адресной социальной помощи

    2.1.  Адресная  социальная  помощь  назначается решением органа
социальной  защиты  населения  по  месту  жительства  либо по месту
пребывания  малоимущей  семьи  или малоимущего одиноко проживающего
гражданина.
    2.2.   Адресная  социальная  помощь  назначается  на  основании
заявления   гражданина  в  письменной  форме  от  себя  лично  (для
малоимущих  одиноко  проживающих граждан) или от имени своей семьи,
заявления   в   письменной   форме   опекуна,  попечителя,  другого
законного  представителя  гражданина  в  органы  социальной  защиты
населения по месту жительства или месту пребывания.
    2.3.   Заявление   о   назначении  адресной  социальной  помощи
подается ежеквартально.
    В  заявлении  указываются  сведения  о составе семьи, доходах и
принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности.
    К  заявлению  прилагаются  документы  согласно  приложению  N 3
Положения.
    2.4.   Для   получения   документов   (удостоверение  личности,
регистрация  на  территории  области)  лица без определенного места
жительства  обращаются  в  приемник - распределитель г. Тюмени либо
в    отделение    милиции    территорий   области   с   последующим
предоставлением  соответствующих  документов  в  органы  социальной
защиты населения.
    2.5.   Органы   социальной   защиты   населения  при  обращении
граждан,   попавших   в  экстремальные  ситуации,  пострадавших  от
стихийных  бедствий,  проводят  обследования  материально - бытовых
условий.   Такие   же   обследования   проводятся   для   лиц   без
определенного  места  жительства  и  занятий,  а  также вынужденных
переселенцев  и  беженцев.  Лицам из числа вынужденных переселенцев
и   беженцев  областное  социальное  пособие  может  назначаться  в
течение   шести   месяцев   с   момента   получения   ими   статуса
вынужденного   переселенца   или  беженца.  После  этого  срока  их
заявления рассматриваются в общем порядке.
    2.6.   Заявления   о   назначении  адресной  социальной  помощи
рассматриваются   в   течение  10  дней  со  дня  поступления  всех
необходимых документов.
    Все  заявления  регистрируются  в  журнале  приема  заявлений о
назначении  адресной  помощи  с присвоением ему порядкового номера.
При     необходимости     проведения     дополнительной    проверки
(комиссионного  обследования)  органом  социальной защиты населения
представленных   заявителем   сведений  о  доходах  семьи  (одиноко
проживающего  гражданина)  данный  орган  должен  дать  в указанный
срок  предварительный  ответ  с  уведомлением  о  проведении  такой
проверки.  В  таком  случае  окончательный  ответ  должен  быть дан
заявителю не позднее чем через 30 дней после подачи заявления.

          3. Расчет среднедушевого дохода на члена семьи

    3.1.  Порядок  расчета среднедушевого дохода и учета доходов, в
том   числе   доходов  от  принадлежащего  на  праве  собственности
имущества,  устанавливается  федеральным законом, а до его принятия
-    Правительством    Российской   Федерации   (Постановление   от
22.02.2000 N 152).

        4. Назначение и выплата адресной социальной помощи

    4.1.  Размер  базового  социального  пособия  всем  получателям
адресной    социальной    помощи    устанавливается   распоряжением
Губернатора    области   ежегодно,   в   соответствии   с   которым
осуществляется  выплата  пособия  либо  предоставление других видов
адресной  помощи  один  раз  в  квартал  (приложения  N  N  1,  2 к
Порядку).
    В  случаях  возникновения права на оказание адресной социальной
помощи   в   течение  квартала  такая  помощь  назначается  со  дня
возникновения   права   (рождение   ребенка,   определение   группы
инвалидности, достижение пенсионного возраста и т.д.).
    Лица,   которые   могут   быть  отнесены  к  различным  группам
получателей  адресной  помощи, имеют право на получение одного вида
помощи.
    Невыплаты  заработной  платы, пенсий, пособий, стипендий и т.д.
не являются основанием для назначения адресной социальной помощи.
    4.2.   По   решению   органов   социальной   защиты  населения,
согласованному  с  заявителем,  адресная  социальная  помощь  может
оказываться  в  виде  денежного пособия либо денежные выплаты могут
заменяться  полностью  или  частично  талонами на питание, продажей
продуктов,  одежды,  обуви,  предметов домашнего обихода, оказанием
бытовых  услуг  по социально низким ценам, компенсацией расходов по
содержанию  детей  в  детских  учреждениях, на питание в школах, на
содержание  в  учреждениях  социального  обслуживания  населения  и
т.д.
    4.3.   Адресная   социальная   помощь   детям   оказывается  до
достижения  ими  возраста  16  лет  (учащимся  общеобразовательного
учреждения   -  до  окончания  обучения,  но  не  более  18-летнего
возраста).
    Детям  -  инвалидам  адресная  социальная помощь назначается на
общих   основаниях  до  18-летнего  возраста  независимо  от  формы
обучения  или  места  работы. Неработающие родители, осуществляющие
уход  за  ребенком  - инвалидом, имеют право на адресную социальную
помощь.
    Женщинам,   имеющим   срок  беременности  12  и  более  недель,
оказывается  адресная  социальная  помощь  с  момента  обращения до
родов.
    При   рождении   ребенка  адресная  социальная  помощь  женщине
оказывается    до    3-летнего   возраста   ребенка   при   условии
осуществления ухода за ним.
    Студенты,  учащиеся  из числа детей - круглых сирот имеют право
на  адресную  социальную  помощь  на  весь период обучения в высшем
учебном   заведении   или  среднем  специальном  учебном  заведении
очного  обучения,  но  не  более чем до 23-летнего возраста. В этом
случае  пособие  назначается  по  17 группе учета (приложение N 3 к
настоящему Порядку).
    Студентам   вузов  или  учащимся  средних  специальных  учебных
заведений  очного  обучения  из  числа получателей пенсий по случаю
потери  кормильца  (СПК)  адресная социальная помощь назначается на
общих  основаниях  по  5 группе учета (приложение N 3 к Порядку) до
23-летнего возраста.
    4.4.  Лицам,  пострадавшим  от  стихийных  бедствий  и  пожара,
адресная  социальная  помощь оказывается каждому члену семьи за тот
квартал,  в  котором  возникла  чрезвычайная ситуация, на основании
акта обследования вне зависимости от дохода семьи.
    Лицам    без    определенного    места    жительства,    лицам,
освободившимся   из  мест  лишения  свободы,  и  другим  гражданам,
оказавшимся   в   экстремальных  условиях,  не  имеющим  средств  к
существованию,  оказывается  адресная  социальная помощь один раз в
квартал  в  денежной  или  натуральной  форме до их трудоустройства
при   наличии   документа,  удостоверяющего  личность,  с  отметкой
регистрационного учета на территории юга Тюменской области.
    4.5.   Гражданам,   получающим   пенсии  (пособия),  социальное
пособие может выплачиваться одновременно с пенсией (пособием).
    Остальным  гражданам  социальные  пособия  выплачиваются  через
почту,  доставку  пенсий, кассово - расчетные центры и другим путем
по согласованию с заявителем.
    4.6.  Малообеспеченным  неработающим  одиноким пенсионерам либо
семьям  пенсионеров,  не  имеющих  детей,  социальное пособие может
назначаться  по  инициативе  органов социальной защиты населения на
весь   период   выплаты   пособия.   Размер   социального   пособия
определяется на общих основаниях.

             5. Ответственность граждан и предприятий,
              представляющих документы для назначения
                    адресной социальной помощи

    5.1.  Граждане  - получатели адресной социальной помощи обязаны
извещать  в  двухнедельный  срок орган социальной защиты населения,
назначивший    адресную    социальную    помощь,    о   наступлении
обстоятельств,   влекущих   изменение   либо  прекращение  оказания
адресной  социальной  помощи  (поступление  на  работу,  увеличение
дохода  по  другим  причинам, смерть или выезд на другое постоянное
место  жительства  одного  из  членов  семьи,  помещение  ребенка в
детское  учреждение  на полное государственное обеспечение, лишение
родительских прав и т.д.).
    5.2.   Органы   социальной   защиты  населения,  осуществляющие
назначение  и  выплату  адресной  социальной  помощи,  имеют  право
осуществлять  дополнительную  проверку  (комиссионное обследование)
сведений  о  составе  семьи, доходах граждан и т.д., обратившихся с
заявлением о предоставлении адресной социальной помощи.
    В  случае  установления  органом  социальной  защиты  населения
факта   недостоверности   представленных   заявителем   сведений  о
составе  семьи,  доходах  и  т.д. или несвоевременного извещения об
изменениях  указанных  сведений  заявитель  (его  семья) может быть
лишен  (лишена)  права  на  получение адресной социальной помощи на
период до трех месяцев.
    5.3.  Прекращение  оказания  адресной  социальной  помощи может
быть  обжаловано  заявителем  в вышестоящий орган социальной защиты
населения и (или) в суд.
    5.4.  Предприятие  (учреждение)  всех  форм собственности несет
ответственность   согласно   статьям  153,  160,  167  Гражданского
кодекса  за  достоверность  сведений,  содержащихся  в  документах,
выданных  для  назначения  и  выплаты адресной социальной помощи. В
случаях,  когда  содержащиеся в документах сведения неверны и на их
основании   оказана   адресная   социальная   помощь,   предприятие
(учреждение)    всех   форм   собственности   полностью   возмещает
соответствующему  органу  социальной  защиты  населения причиненный
ущерб.
    5.5.   Оказание   адресной  социальной  помощи  прекращается  в
случаях:
    изменения  среднедушевого  дохода (при изменении состава семьи,
поступлении   на   работу,   появлении  других  доходов),  если  он
становится    выше    установленного    размера    среднеобластного
прожиточного минимума;
    выезда  семьи  либо  одинокого  гражданина  на постоянное место
жительства за пределы юга Тюменской области;
    обнаружения   незаконности   назначения   адресной   социальной
помощи  по  вине  заявителя  (пункт  5.1)  либо  работников органов
социальной защиты населения.
    5.6.   Изменение   в   оказании   адресной   социальной  помощи
производится  с  1  числа  месяца,  следующего  за  тем  месяцем, в
котором   наступили   данные   обстоятельства   (изменение   группы
инвалидности,  возвращение  ребенка в семью из детских учреждений с
полного государственного обеспечения и т.д.).
    При  наступлении  обстоятельств,  влекущих  прекращение выплаты
социального   пособия   (пункт  5.5),  адресная  социальная  помощь
оказывается до дня, по который заявитель имел право на нее.
    Адресная  социальная  помощь  не  оказывается  в  случае смерти
заявителя  или  члена  его  семьи, которому была назначена адресная
социальная  помощь,  если  это  обстоятельство наступило до момента
оказания адресной социальной помощи.
    5.7.  Споры  по  вопросам  оказания  адресной социальной помощи
рассматриваются   в   комиссии   по  спорным  вопросам  с  участием
представителей   органов   местного   самоуправления,  общественных
организаций.  Решение  комиссии  по  спорным  вопросам  может  быть
обжаловано   заявителем  в  вышестоящие  органы  социальной  защиты
населения и (или) в суд.
    5.8.   Вопросы   процедурного   характера,  не  урегулированные
настоящим  Порядком,  могут  решаться  в  соответствии с правилами,
установленными   Законом   "О  государственных  пенсиях",  а  также
Порядком   предоставления   оформления  документов  для  назначения
пенсий,  утвержденным  Минтруда  РФ  и  МСЗ  населения  РФ  13 - 14
августа  1992  г.  N 1654-РБ/1-2761, с учетом особенностей оказания
адресной социальной помощи.

           6. Составление и предоставление бухгалтерской
       отчетности о расходовании средств на адресную помощь

    6.1.   Отчеты   о   выделенных   и   фактически  использованных
финансовых  средствах  на  адресную  социальную помощь составляются
поквартально  и  представляются  в областной Департамент социальной
защиты   населения  не  позднее  20  числа  месяца,  следующего  за
окончанием квартала.
    6.2.   Заявки   о   выделении   средств  на  очередной  квартал
представляются    в   областной   Департамент   социальной   защиты
населения  не  позднее  15  числа  месяца,  предшествующего  началу
квартала.
    6.3.  Оперативная  информация о количестве назначенной адресной
социальной    помощи   представляется   в   областной   Департамент
социальной  защиты  населения  к  5  числу  месяца,  следующего  за
окончанием квартала.



    Приложение N 1
    к Порядку
    оказания адресной социальной помощи
    населению Тюменской области


                              ТАБЛИЦА
              КОЭФФИЦИЕНТА РАСЧЕТА СОЦИАЛЬНЫХ ПОСОБИЙ
                        В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

------T--------------------------------------------------------------------------------¬
¦Груп-¦                                                                                ¦
¦пы   ¦                                                                                ¦
¦полу-¦                                                                                ¦
¦чате-¦                                                                                ¦
¦лей  ¦                                                                                ¦
+-----+--------------------------------------------------------------------------------+
¦20   ¦2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 2,8 2,9 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 3,6 3,7 3,8 3,9 ¦
¦19   ¦1,9 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 2,8 2,9 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 3,6 3,7 3,8 ¦
¦18   ¦1,8 1,9 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 2,8 2,9 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 3,6 3,7 ¦
¦17   ¦1,7 1,8 1,9 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 2,8 2,9 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 3,6 ¦
¦16   ¦1,6 1,7 1,8 1,9 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 2,8 2,9 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 ¦
¦15   ¦1,5 1,6 1,7 1,8 1,9 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 2,8 2,9 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 ¦
¦14   ¦1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 1,9 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 2,8 2,9 3,0 3,1 3,2 3,3 ¦
¦13   ¦1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 1,9 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 2,8 2,9 3,0 3,1 3,2 ¦
¦12   ¦1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 1,9 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 2,8 2,9 3,0 3,1 ¦
¦11   ¦1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 1,9 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 2,8 2,9 3,0 ¦
¦10   ¦1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 1,9 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 2,8 2,9 ¦
¦ 9   ¦0,9 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 1,9 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 2,8 ¦
¦ 8   ¦0,8 0,9 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 1,9 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 ¦
¦ 7   ¦0,7 0,8 0,9 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 1,9 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 ¦
¦ 6   ¦0,6 0,7 0,8 0,9 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 1,9 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 ¦
¦ 5   ¦0,5 0,6 0,7 0,8 0,9 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 1,9 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 ¦
¦ 4   ¦0,4 0,5 0,6 0,7 0,8 0,9 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 1,9 2,0 2,1 2,2 2,3 ¦
¦ 3   ¦0,3 0,4 0,5 0,6 0,7 0,8 0,9 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 1,9 2,0 2,1 2,2 ¦
¦ 2   ¦0,2 0,3 0,4 0,5 0,6 0,7 0,8 0,9 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 1,9 2,0 2,1 ¦
¦ 1   ¦0,1 0,2 0,3 0,4 0,5 0,6 0,7 0,8 0,9 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 1,9 2,0 ¦
¦ 0   ¦                                                                                ¦
L-----+---------------------------------------------------------------------------------
        1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20

             Средний совокупный доход на члена семьи

       920 910 900 890 880 870 860 850 840 830 820 810 800 790 780 770 760 750 740 730
                                                                                  руб.
                                                                                  и
                                                                                  ниже




    Приложение N 2
    к Порядку
    оказания адресной социальной помощи
    населению Тюменской области


                              ПРАВИЛА
             ПОЛЬЗОВАНИЯ ТАБЛИЦЕЙ КОЭФФИЦИЕНТА РАСЧЕТА
              СОЦИАЛЬНЫХ ПОСОБИЙ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

    1.  Размер  базового  социального  пособия  в Тюменской области
устанавливается Губернатором области 1 раз в год.
    2.    Установленный   размер   базового   социального   пособия
умножается   на   коэффициент   расчета  (см.  приложение  N  1)  в
зависимости  от  группы  получателей  и среднего совокупного дохода
на члена семьи.
    3.  Группы  получателей, которым будет выплачиваться социальное
пособие    в    определенный    период   времени,   устанавливаются
Губернатором области.



    Приложение N 3
    к Порядку
    оказания адресной социальной помощи
    населению Тюменской области


                              ГРУППЫ
             ПОЛУЧАТЕЛЕЙ АДРЕСНОГО СОЦИАЛЬНОГО ПОСОБИЯ

-------T---------------------------T-----------------------------¬
¦      ¦Группы получателей         ¦Наименование документов      ¦
+------+---------------------------+-----------------------------+
¦1     ¦Лица, получающие социальные¦Справка о составе семьи,     ¦
¦группа¦пенсии, достигшие возраста ¦справка о размере пенсии,    ¦
¦      ¦60 и 65 лет                ¦копия трудовой книжки,       ¦
¦      ¦                           ¦справка о заработной плате и ¦
¦      ¦                           ¦других доходах членов семьи, ¦
¦      ¦                           ¦проживающих совместно с      ¦
¦      ¦                           ¦пенсионером (пункт 3.4 части ¦
¦      ¦                           ¦3 Порядка)                   ¦
¦      ¦                           ¦                             ¦
¦2     ¦Лица, попавшие в           ¦Справка о составе семьи,     ¦
¦группа¦экстремальные ситуации,    ¦свидетельства о рождении     ¦
¦      ¦пострадавшие от стихийных  ¦детей (копии), справка о     ¦
¦      ¦бедствий, вынужденные      ¦заработной плате каждого     ¦
¦      ¦переселенцы и беженцы      ¦члена семьи, акт обследования¦
¦      ¦                           ¦материально - бытовых условий¦
¦      ¦                           ¦(пункт 2.5 Порядка),         ¦
¦      ¦                           ¦документ, удостоверяющий     ¦
¦      ¦                           ¦личность лиц без             ¦
¦      ¦                           ¦определенного места          ¦
¦      ¦                           ¦жительства (паспорт или      ¦
¦      ¦                           ¦справка N 9 МВД) (пункт 2.4  ¦
¦      ¦                           ¦Порядка), удостоверение      ¦
¦      ¦                           ¦беженца или вынужденного     ¦
¦      ¦                           ¦переселенца (копия), справка ¦
¦      ¦                           ¦пожарной части для           ¦
¦      ¦                           ¦пострадавших от пожара,      ¦
¦      ¦                           ¦справка МВД, подтверждающая  ¦
¦      ¦                           ¦факт ограбления жилья,       ¦
¦      ¦                           ¦насилия и т.д.               ¦
¦      ¦                           ¦                             ¦
¦3     ¦Неработающие инвалиды III  ¦Справка о составе семьи,     ¦
¦группа¦группы                     ¦справка о заработной плате   ¦
¦      ¦                           ¦каждого члена семьи, справка ¦
¦      ¦                           ¦о размере пенсии, копия      ¦
¦      ¦                           ¦трудовой книжки              ¦
¦      ¦                           ¦                             ¦
¦4     ¦Инвалиды I и II групп      ¦Справка о составе семьи,     ¦
¦группа¦                           ¦справка о заработной плате   ¦
¦      ¦                           ¦каждого члена семьи, справка ¦
¦      ¦                           ¦о размере пенсии             ¦
¦      ¦                           ¦                             ¦
¦5     ¦Неработающие пенсионеры по ¦Справка о составе семьи,     ¦
¦группа¦возрасту при общем трудовом¦справка о заработной плате   ¦
¦      ¦стаже:                     ¦каждого члена семьи, справка ¦
¦      ¦мужчины - до 25 лет;       ¦о размере пенсии, копия      ¦
¦      ¦женщины - до 20 лет,       ¦трудовой книжки              ¦
¦      ¦а также неработающие       ¦                             ¦
¦      ¦пенсионеры по случаю потери¦                             ¦
¦      ¦кормильца                  ¦                             ¦
¦      ¦                           ¦                             ¦
¦6     ¦Неработающие пенсионеры по ¦Справка о составе семьи,     ¦
¦группа¦возрасту при общем трудовом¦справка о заработной плате   ¦
¦      ¦стаже:                     ¦каждого члена семьи, справка ¦
¦      ¦мужчины - до 35 лет;       ¦о размере пенсии, копия      ¦
¦      ¦женщины - до 30 лет,       ¦трудовой книжки              ¦
¦      ¦                           ¦                             ¦
¦7     ¦Неработающие пенсионеры по ¦Справка о составе семьи,     ¦
¦группа¦возрасту при общем трудовом¦справка о заработной плате   ¦
¦      ¦стаже:                     ¦каждого члена семьи, справка ¦
¦      ¦мужчины - до 45 лет;       ¦о размере пенсии, копия      ¦
¦      ¦женщины - до 40 лет        ¦трудовой книжки              ¦
¦      ¦                           ¦                             ¦
¦      ¦                           ¦                             ¦
¦8     ¦Неработающие пенсионеры по ¦Справка о составе семьи,     ¦
¦группа¦возрасту при общем трудовом¦справка о заработной плате   ¦
¦      ¦стаже:                     ¦каждого члена семьи, справка ¦
¦      ¦мужчины - свыше 45 лет;    ¦о размере пенсии, копия      ¦
¦      ¦женщины - свыше 40 лет     ¦трудовой книжки              ¦
¦      ¦                           ¦                             ¦
¦9     ¦Дети в малообеспеченных    ¦Справка о составе семьи,     ¦
¦группа¦семьях, не вошедшие в      ¦свидетельства о рождении     ¦
¦      ¦категории с 10 по 17, а    ¦детей (копии), справка о     ¦
¦      ¦также женщины, имеющие     ¦заработной плате и других    ¦
¦      ¦детей до 3-х лет и         ¦доходах родителей (пункт 3.3 ¦
¦      ¦осуществляющие уход за     ¦Порядка), справка из         ¦
¦      ¦ними, беременные женщины   ¦лечебного учреждения для     ¦
¦      ¦(пункт 4.3 Порядка)        ¦беременной женщины           ¦
¦      ¦                           ¦                             ¦
¦10    ¦Дети - инвалиды, а также   ¦Справка о составе семьи,     ¦
¦группа¦неработающие родители,     ¦свидетельства о рождении     ¦
¦      ¦осуществляющие уход за     ¦детей (копии), справка о     ¦
¦      ¦ребенком - инвалидом (пункт¦размере пенсии, справка о    ¦
¦      ¦4.3 Порядка)               ¦заработной плате и других    ¦
¦      ¦                           ¦доходах родителей (пункт 3.3 ¦
¦      ¦                           ¦Порядка) либо копия трудовой ¦
¦      ¦                           ¦книжки родителя              ¦
¦      ¦                           ¦                             ¦
¦11    ¦Дети малообеспеченных      ¦Справка о составе семьи,     ¦
¦группа¦семей, в которых родители  ¦свидетельства о рождении     ¦
¦      ¦не работают                ¦детей (копии), справка о     ¦
¦      ¦                           ¦доходах семьи (пункт 3.3     ¦
¦      ¦                           ¦Порядка), справка из центра  ¦
¦      ¦                           ¦занятости                    ¦
¦      ¦                           ¦                             ¦
¦      ¦                           ¦                             ¦
¦12    ¦Дети из числа семей        ¦Справка о составе семьи,     ¦
¦группа¦беженцев и вынужденных     ¦свидетельства о рождении     ¦
¦      ¦переселенцев               ¦детей (копии), удостоверение ¦
¦      ¦                           ¦беженца или вынужденного     ¦
¦      ¦                           ¦переселенца, справка о       ¦
¦      ¦                           ¦доходах семьи (пункт 3.3     ¦
¦      ¦                           ¦Порядка), акт обследования   ¦
¦      ¦                           ¦материально - бытовых условий¦
¦      ¦                           ¦(пункт 2.5 Порядка)          ¦
¦      ¦                           ¦                             ¦
¦13    ¦Дети из числа              ¦Справка о составе семьи,     ¦
¦группа¦неблагополучных семей      ¦свидетельства о рождении     ¦
¦      ¦                           ¦детей (копии), справка о     ¦
¦      ¦                           ¦заработной плате каждого     ¦
¦      ¦                           ¦члена семьи, акт обследования¦
¦      ¦                           ¦материально - бытовых условий¦
¦      ¦                           ¦                             ¦
¦14    ¦Дети из числа семей,       ¦Справка о составе семьи,     ¦
¦группа¦родители которых являются  ¦свидетельства о рождении     ¦
¦      ¦студентами вузов, учащимися¦детей (копии), справка об    ¦
¦      ¦средних специальных учебных¦обучении в учебном           ¦
¦      ¦заведений очного обучения  ¦учреждении, справка о размере¦
¦      ¦                           ¦стипендии или иных доходах   ¦
¦      ¦                           ¦(пункт 3.3 Порядка)          ¦
¦      ¦                           ¦                             ¦
¦15    ¦Дети из числа многодетных  ¦Справка о составе семьи,     ¦
¦группа¦семей, в составе которых   ¦свидетельства о рождении     ¦
¦      ¦имеется 3 и более детей    ¦детей (копии), справка о     ¦
¦      ¦                           ¦заработной плате родителей и ¦
¦      ¦                           ¦иных доходах семьи (пункт 3.3¦
¦      ¦                           ¦Порядка)                     ¦
¦      ¦                           ¦                             ¦
¦16    ¦Дети из числа неполных     ¦Справка о составе семьи,     ¦
¦группа¦семей                      ¦свидетельства о рождении     ¦
¦      ¦                           ¦детей (копии), свидетельство ¦
¦      ¦                           ¦о смерти одного из родителей ¦
¦      ¦                           ¦(копия), свидетельство о     ¦
¦      ¦                           ¦расторжении брака (копия),   ¦
¦      ¦                           ¦справка о получаемых         ¦
¦      ¦                           ¦алиментах (пункт 3.3         ¦
¦      ¦                           ¦Порядка), справка о          ¦
¦      ¦                           ¦заработной плате одного из   ¦
¦      ¦                           ¦родителей и иных доходах     ¦
¦      ¦                           ¦семьи (пункт 3.3 Порядка)    ¦
¦      ¦                           ¦                             ¦
¦17    ¦Дети - сироты, проживающие ¦Справка о составе семьи,     ¦
¦группа¦в семьях на условиях опеки ¦справка о доходе на члена    ¦
¦      ¦и попечительства, а также  ¦семьи, свидетельства о       ¦
¦      ¦сироты: студенты вузов,    ¦рождении детей (копии),      ¦
¦      ¦учащиеся средних           ¦справка из органов опеки и   ¦
¦      ¦специальных учебных        ¦попечительства, справка об   ¦
¦      ¦заведений очного обучения  ¦обучении в высшем учебном    ¦
¦      ¦                           ¦заведении                    ¦
L------+---------------------------+------------------------------



    Приложение N 4
    к Порядку
    оказания адресной социальной помощи
    населению Тюменской области


                              РАСЧЕТ
              ПОТРЕБНОСТИ СРЕДСТВ НА ВЫПЛАТУ АДРЕСНОЙ
           СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА ГОД ПРИ БАЗОВОМ РАЗМЕРЕ
              СОЦИАЛЬНОГО ПОСОБИЯ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
              10 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ (СМ. ПРИЛОЖЕНИЕ N 2)

-----------------------------------T-------T---------T-----------¬
¦Группы получателей                ¦Кол-во ¦Макси-   ¦Сумма      ¦
¦                                  ¦получа-¦мальный  ¦средств в  ¦
¦                                  ¦телей  ¦размер   ¦расчете на ¦
¦                                  ¦(чел.) ¦пособия  ¦год        ¦
¦                                  ¦       ¦в квартал¦(тыс. руб.)¦
¦                                  ¦       ¦(руб.)   ¦           ¦
+----------------------------------+-------+---------+-----------+
¦1 группа                          ¦    700¦    60   ¦    168,0  ¦
¦лица, получающие социальные       ¦       ¦         ¦           ¦
¦пенсии, достигшие возраста 60 и 65¦       ¦         ¦           ¦
¦лет                               ¦       ¦         ¦           ¦
¦                                  ¦       ¦         ¦           ¦
¦2 группа                          ¦   1000¦    63   ¦    252,0  ¦
¦лица, попавшие в экстремальные    ¦       ¦         ¦           ¦
¦ситуации, пострадавшие от         ¦       ¦         ¦           ¦
¦стихийных бедствий, вынужденные   ¦       ¦         ¦           ¦
¦переселенцы и беженцы             ¦       ¦         ¦           ¦
¦                                  ¦       ¦         ¦           ¦
¦3 группа                          ¦   7600¦    66   ¦   2006,4  ¦
¦неработающие инвалиды III группы  ¦       ¦         ¦           ¦
¦                                  ¦       ¦         ¦           ¦
¦4 группа                          ¦  44220¦    69   ¦  12204,7  ¦
¦инвалиды I и II групп             ¦       ¦         ¦           ¦
¦                                  ¦       ¦         ¦           ¦
¦5 группа                          ¦  20000¦    72   ¦   5760,0  ¦
¦неработающие пенсионеры по        ¦       ¦         ¦           ¦
¦возрасту, при общем трудовом      ¦       ¦         ¦           ¦
¦стаже:                            ¦       ¦         ¦           ¦
¦мужчины - до 25 лет;              ¦       ¦         ¦           ¦
¦женщины - до 20 лет,              ¦       ¦         ¦           ¦
¦а также неработающие пенсионеры по¦       ¦         ¦           ¦
¦СПК                               ¦       ¦         ¦           ¦
¦                                  ¦       ¦         ¦           ¦
¦6 группа                          ¦  27000¦    75   ¦   8100,0  ¦
¦неработающие пенсионеры по        ¦       ¦         ¦           ¦
¦возрасту, при общем трудовом      ¦       ¦         ¦           ¦
¦стаже:                            ¦       ¦         ¦           ¦
¦мужчины - до 35 лет;              ¦       ¦         ¦           ¦
¦женщины - до 30 лет               ¦       ¦         ¦           ¦
¦                                  ¦       ¦         ¦           ¦
¦7 группа                          ¦  78200¦    78   ¦  24398,4  ¦
¦неработающие пенсионеры по        ¦       ¦         ¦           ¦
¦возрасту, при общем трудовом      ¦       ¦         ¦           ¦
¦стаже:                            ¦       ¦         ¦           ¦
¦мужчины - до 45 лет;              ¦       ¦         ¦           ¦
¦женщины - до 40 лет               ¦       ¦         ¦           ¦
¦                                  ¦       ¦         ¦           ¦
¦8 группа                          ¦  60200¦    81   ¦  19504,8  ¦
¦неработающие пенсионеры по        ¦       ¦         ¦           ¦
¦возрасту, при общем трудовом      ¦       ¦         ¦           ¦
¦стаже:                            ¦       ¦         ¦           ¦
¦мужчины - свыше 45 лет;           ¦       ¦         ¦           ¦
¦женщины - свыше 40 лет            ¦       ¦         ¦           ¦
¦                                  ¦       ¦         ¦           ¦
¦9 группа                          ¦  19300¦    84   ¦   6484,8  ¦
¦дети в малообеспеченных семьях, не¦       ¦         ¦           ¦
¦вошедшие в группы получателей с 10¦       ¦         ¦           ¦
¦по 17, а также женщины, имеющие   ¦       ¦         ¦           ¦
¦детей до 3-х лет и осуществляющие ¦       ¦         ¦           ¦
¦уход за ними, беременные женщины  ¦       ¦         ¦           ¦
¦                                  ¦       ¦         ¦           ¦
¦10 группа                         ¦   6200¦    87   ¦   2157,6  ¦
¦дети - инвалиды, а также          ¦       ¦         ¦           ¦
¦неработающие родители,            ¦       ¦         ¦           ¦
¦осуществляющие уход за ребенком - ¦       ¦         ¦           ¦
¦инвалидом                         ¦       ¦         ¦           ¦
¦                                  ¦       ¦         ¦           ¦
¦11 группа                         ¦  12400¦    90   ¦   4464,0  ¦
¦дети малообеспеченных семей, в    ¦       ¦         ¦           ¦
¦которых родители не работают      ¦       ¦         ¦           ¦
¦                                  ¦       ¦         ¦           ¦
¦12 группа                         ¦   2000¦    93   ¦    744,0  ¦
¦дети из числа семей беженцев и    ¦       ¦         ¦           ¦
¦вынужденных переселенцев          ¦       ¦         ¦           ¦
¦                                  ¦       ¦         ¦           ¦
¦13 группа                         ¦  18200¦    96   ¦   6988,8  ¦
¦дети из числа неблагополучных     ¦       ¦         ¦           ¦
¦семей                             ¦       ¦         ¦           ¦
¦                                  ¦       ¦         ¦           ¦
¦14 группа                         ¦   2000¦    99   ¦    792,0  ¦
¦дети из числа семей, родители     ¦       ¦         ¦           ¦
¦которых являются студентами вузов,¦       ¦         ¦           ¦
¦учащимися ссузов очного обучения  ¦       ¦         ¦           ¦
¦                                  ¦       ¦         ¦           ¦
¦15 группа                         ¦  44000¦   102   ¦  17952,0  ¦
¦дети из числа многодетных семей,  ¦       ¦         ¦           ¦
¦имеющих 3-х и более детей         ¦       ¦         ¦           ¦
¦                                  ¦       ¦         ¦           ¦
¦16 группа                         ¦  16000¦   105   ¦   6720,0  ¦
¦дети из числа неполных семей      ¦       ¦         ¦           ¦
¦                                  ¦       ¦         ¦           ¦
¦17 группа                         ¦   1000¦   108   ¦    432,0  ¦
¦дети - сироты, проживающие в      ¦       ¦         ¦           ¦
¦семьях на условиях опеки и        ¦       ¦         ¦           ¦
¦попечительства, а также сироты:   ¦       ¦         ¦           ¦
¦студенты вузов, учащиеся средних  ¦       ¦         ¦           ¦
¦специальных учебных заведений     ¦       ¦         ¦           ¦
¦очного обучения                   ¦       ¦         ¦           ¦
¦                                  ¦       ¦         ¦           ¦
¦Итого                             ¦ 360020¦         ¦ 119129,5  ¦
¦                                  ¦чел.   ¦         ¦           ¦
L----------------------------------+-------+---------+------------



    Приложение N 2
    к Постановлению
    Губернатора Тюменской области
    от 27 ноября 2000 г. N 290


                  ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ ФОНД
          ОПЛАТЫ ТРУДА ПО ДОЛЖНОСТНЫМ ОКЛАДАМ ДЛЯ ОРГАНОВ
                СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ОБЛАСТИ

                                                         (тыс. руб.)
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————|
|N   |Территория                                            |Сумма |
|п/п |                                                      |      |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————|
|1   |Абатский                                              |4,7   |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————|
|2   |Армизонский                                           |2,6   |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————|
|3   |Аромашевский                                          |2,6   |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————|
|4   |Бердюжский                                            |2,6   |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————|
|5   |Вагайский                                             |4,7   |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————|
|6   |Викуловский                                           |2,6   |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————|
|7   |Голышмановский                                        |4,7   |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————|
|8   |Заводоуковский                                        |6,2   |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————|
|9   |Исетский                                              |4,7   |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————|
|10  |Ишимский (с г. Ишимом)                                |12,0  |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————|
|11  |Казанский                                             |4,7   |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————|
|12  |Нижнетавдинский                                       |4,7   |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————|
|13  |Омутинский                                            |3,8   |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————|
|14  |Сладковский                                           |2,6   |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————|
|15  |Сорокинский                                           |2,6   |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————|
|16  |Тобольский (с г. Тобольском)                          |9,3   |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————|
|17  |Тюменский                                             |6,2   |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————|
|18  |Уватский                                              |2,6   |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————|
|19  |Упоровский                                            |3,8   |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————|
|20  |Юргинский                                             |2,6   |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————|
|21  |Ялуторовский (с г. Ялуторовском)                      |6,3   |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————|
|22  |Ярковский                                             |3,8   |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————|
|23  |г. Тюмень                                             |31,1  |
|————|——————————————————————————————————————————————————————|——————|



    Приложение N 3
    к Постановлению
    Губернатора Тюменской области
    от 27 ноября 2000 г. N 290


                    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ
              В ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКЕ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
                     ЗАКОНА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
                  "ОБ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ"

|——————————————————|—————————|——————|——————|———————|——————|————————————|
|Территории        |Потреб-  |Потребность в сетевом       |Сумма, руб. |
|                  |ность    |оборудовании                |            |
|                  |в АРМ    |                            |            |
|                  |Pent     |                            |            |
|                  |(433,32) |                            |            |
|                  |         |——————|——————|———————|——————|            |
|                  |         |сер-  |сет.  |Модули |Ка-   |            |
|                  |         |вер   |карта |памяти |бель  |            |
|                  |         |(шт.) |(шт.) |16     |(м)   |            |
|                  |         |      |      |Мб.    |      |            |
|                  |         |      |      |(шт.)  |      |            |
|——————————————————|—————————|——————|——————|———————|——————|————————————|
|Абатский район    |1        |      |      |2      |10    |29820,00    |
|——————————————————|—————————|——————|——————|———————|——————|————————————|
|Аромашевский район|1        |      |2     |1      |20    |29904,00    |
|——————————————————|—————————|——————|——————|———————|——————|————————————|
|Армизонский район |1        |      |2     |2      |20    |30744,00    |
|——————————————————|—————————|——————|——————|———————|——————|————————————|
|Бердюжский район  |1        |      |      |2      |10    |29820,00    |
|——————————————————|—————————|——————|——————|———————|——————|————————————|
|Вагайский район   |1        |      |      |1      |10    |28980,00    |
|——————————————————|—————————|——————|——————|———————|——————|————————————|
|Викуловский район |1        |      |2     |2      |30    |30884,00    |
|——————————————————|—————————|——————|——————|———————|——————|————————————|
|Голышмановский    |1        |1     |      |1      |10    |84980,00    |
|район             |         |      |      |       |      |            |
|                  |         |      |      |       |      |            |
|——————————————————|—————————|——————|——————|———————|——————|————————————|
|Заводоуковский    |         |1     |      |3      |10    |58660,00    |
|район             |         |      |      |       |      |            |
|                  |         |      |      |       |      |            |
|——————————————————|—————————|——————|——————|———————|——————|————————————|
|Исетский район    |1        |      |      |2      |10    |29820,00    |
|——————————————————|—————————|——————|——————|———————|——————|————————————|
|Ишимский район    |1        |      |      |2      |10    |29820,00    |
|——————————————————|—————————|——————|——————|———————|——————|————————————|
|Казанский район   |1        |      |      |2      |10    |29820,00    |
|——————————————————|—————————|——————|——————|———————|——————|————————————|
|Н.Тавдинский район|1        |      |1     |2      |20    |30352,00    |
|——————————————————|—————————|——————|——————|———————|——————|————————————|
|Омутинский район  |1        |      |2     |2      |20    |30744,00    |
|——————————————————|—————————|——————|——————|———————|——————|————————————|
|Сладковский район |1        |      |      |2      |10    |29820,00    |
|——————————————————|—————————|——————|——————|———————|——————|————————————|
|Сорокинский район |1        |      |1     |1      |20    |29512,00    |
|——————————————————|—————————|——————|——————|———————|——————|————————————|
|Тобольский район  |1        |      |      |2      |10    |29820,00    |
|——————————————————|—————————|——————|——————|———————|——————|————————————|
|Тюменский район   |1        |      |      |3      |      |30520,00    |
|——————————————————|—————————|——————|——————|———————|——————|————————————|
|Уватский район    |1        |      |      |1      |20    |29120,00    |
|——————————————————|—————————|——————|——————|———————|——————|————————————|
|Упоровский район  |1        |      |1     |1      |20    |29512,00    |
|——————————————————|—————————|——————|——————|———————|——————|————————————|
|Юргинский район   |1        |      |1     |2      |20    |30352,00    |
|——————————————————|—————————|——————|——————|———————|——————|————————————|
|Ярковский район   |1        |      |      |1      |10    |28980,00    |
|——————————————————|—————————|——————|——————|———————|——————|————————————|
|г. Ялуторовск     |1        |      |      |2      |10    |29820,00    |
|——————————————————|—————————|——————|——————|———————|——————|————————————|
|г. Ишим           |2        |      |      |2      |20    |57960,00    |
|——————————————————|—————————|——————|——————|———————|——————|————————————|
|г. Тобольск       |2        |      |1     |2      |30    |58492,00    |
|——————————————————|—————————|——————|——————|———————|——————|————————————|
|Калининский       |2        |1     |2     |3      |30    |115724,00   |
|г. Тюмени         |         |      |      |       |      |            |
|                  |         |      |      |       |      |            |
|——————————————————|—————————|——————|——————|———————|——————|————————————|
|Ленинский         |2        |1     |      |3      |30    |114940,00   |
|г. Тюмени         |         |      |      |       |      |            |
|                  |         |      |      |       |      |            |
|——————————————————|—————————|——————|——————|———————|——————|————————————|
|Центральный       |1        |      |      |3      |      |30520,00    |
|г. Тюмени         |         |      |      |       |      |            |
|                  |         |      |      |       |      |            |
|——————————————————|—————————|——————|——————|———————|——————|————————————|
|Ялуторовский район|1        |      |      |       |      |28000,00    |
|——————————————————|—————————|——————|——————|———————|——————|————————————|
|Департамент       |3        |      |      |3      |      |86520,00    |
|——————————————————|—————————|——————|——————|———————|——————|————————————|
|Итого             |54       |4     |15    |55     |420   |1233960,00  |
|——————————————————|—————————|——————|——————|———————|——————|————————————|

    Примечание.   В   качестве   АРМ  (автом.  раб.  места)  указан
персональный  компьютер  Pent  (433,32, 5,4 Gb), монитор View Sonic
E651, принтер Epson FX 1170, цена - 28000 руб.
    В качестве сервера указан Server HP, цена - 56000 руб.
    Типы  сетевых  карт:  RL2000  ISA  COMBO,  E2000  ISA COMBO, их
стоимость - 392 руб.
    Модули памяти - 840 руб.
    Сетевой кабель марки RJ-58, цена 1 м - 5,6 руб.
    Цены  за  устройства  взяты  приближенно,  т.к.  они зависят от
курса доллара.

Информация по документу
Читайте также