Расширенный поиск
Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 13.11.2001 № 253-ОИменем Российской Федерации О П Р Е Д Е Л Е Н И Е КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ об отказе в принятии к рассмотрению запроса Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай о проверке конституционности Закона Республики Алтай "О муниципальных образованиях города, районов (аймаков) Республики Алтай и о полномочиях их органов на переходный период" город Москва 13 ноября 2001 года Конституционный Суд Российской Федерации в составе Председателя М.В.Баглая, судей Н.С.Бондаря, Н.В.Витрука, Г.А.Гаджиева, Ю.М.Данилова, Л.М.Жарковой, Г.А.Жилина, В.Д.Зорькина, А.Л.Кононова, В.О.Лучина, Т.Г.Морщаковой, Ю.Д.Рудкина, Н.В.Селезнева, А.Я.Сливы, В.Г.Стрекозова, О.И.Тиунова, О.С.Хохряковой, Б.С.Эбзеева, В.Г.Ярославцева, заслушав в пленарном заседании заключение судьи Б.С.Эбзеева, проводившего на основании статьи 41 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" предварительное изучение запроса Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай, у с т а н о в и л: 1. В своем запросе в Конституционный Суд Российской Федерации Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай просит подтвердить конституционность статей 1-3 и 6 Закона Республики Алтай "О муниципальных образованиях города, районов (аймаков) Республики Алтай и о полномочиях их органов на переходный период". В соответствии со статьей 125 (пункт "б" части 2) Конституции Российской Федерации, подпунктом "б" пункта 1 части первой статьи 3, статьей 84 и частью первой статьи 85 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" Конституционный Суд Российской Федерации разрешает дела о соответствии Конституции Российской Федерации нормативных актов либо отдельных их положений, если заявитель считает их не подлежащими действию из-за неконституционности либо подлежащими действию вопреки официально принятому решению федеральных органов государственной власти, высших государственных органов субъектов Российской Федерации или их должностных лиц об отказе применять и исполнять их как не соответствующие Конституции Российской Федерации. Между тем заявитель, требуя подтвердить конституционность указанных норм Закона Республики Алтай "О муниципальных образованиях города, районов (аймаков) Республики Алтай и о полномочиях их органов на переходный период", не представил копии какого-либо официально принятого решения об отказе применять и исполнять их как не соответствующие Конституции Российской Федерации. Следовательно, данный запрос, как не отвечающий критерию допустимости, не может быть принят Конституционным Судом Российской Федерации к рассмотрению. Кроме того, в запросе отсутствует изложение правового обоснования позиции заявителя, не приведены статьи Конституции Российской Федерации, на соответствие которым могли бы быть проверены названные им нормы, т. е. не соблюдены требования, сформулированные в пункте 8 части второй статьи 37 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации". По существу же, как следует из запроса, заявителем ставится вопрос о проверке статей 1-3 и 6 Закона Республики Алтай "О муниципальных образованиях города, районов (аймаков) Республики Алтай и о полномочиях их органов на переходный период" на предмет их соответствия Федеральному закону "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", которая согласно статье 120 (часть 2) Конституции Российской Федерации осуществляется прежде всего судами общей юрисдикции при разрешении ими вопроса о выборе закона, подлежащего применению в конкретном деле, либо при рассмотрении жалоб граждан в защиту их прав и протестов прокурора на нормативные акты ввиду их несоответствия актам более высокого уровня. Исходя из изложенного и руководствуясь пунктами 1 и 2 части первой статьи 43 и частью первой статьи 79 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", Конституционный Суд Российской Федерации о п р е д е л и л: 1. Отказать в принятии к рассмотрению запроса Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай, поскольку он не отвечает требованиям Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", в соответствии с которыми обращение признается допустимым, а также поскольку разрешение поставленного в нем вопроса Конституционному Суду Российской Федерации неподведомственно. 2. Определение Конституционного Суда Российской Федерации по данному запросу окончательно и обжалованию не подлежит. 3. Настоящее Определение подлежит опубликованию в "Вестнике Конституционного Суда Российской Федерации". Конституционный Суд Российской Федерации N 253-О Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|