Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тюменской области от 29.03.2001 № 107

 



                   ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    29.03.2001 г.                                             N 107
                             г.Тюмень

                                   Утратилo силу - Постановление
                                  Администрации Тюменской области
                                       от 09.02.2004 г. N 38

    О проведении конкурса среди
    российских организаций
    по определению изготовителя
    региональных специальных
    марок для маркировки
    алкогольной продукции
    в области


    Во    исполнение    Постановления    Правительства   Российской
Федерации  от  27  декабря  2000  г.  N 1023 "Об утверждении Правил
изготовления   и  реализации  региональных  специальных  марок  для
маркировки  алкогольной  продукции, а также осуществления авансовых
платежей по акцизам на алкогольную продукцию":
    1.   Провести  в  установленный  действующим  законодательством
срок   конкурс   среди  российских  организаций,  имеющих  лицензию
Министерства   финансов   Российской   Федерации   на  производство
бланков   ценных   бумаг,   лицензию   Государственной  технической
комиссии  при  Президенте Российской Федерации на работу в условиях
режима,  учета  и  сохранности  изделий  и лицензию Государственной
технической   комиссии   при   Президенте   Российской   Федерации,
Федерального  агентства  правительственной  связи  и информации при
Президенте    Российской    Федерации   и   Министерства   финансов
Российской  Федерации  на  производство специальных защитных знаков
с целью определения изготовителя региональных специальных марок.
    2. Утвердить:
    состав   комиссии   по   проведению   конкурса   и  определению
организации  -  победителя по изготовлению региональных специальных
марок  для  маркировки  алкогольной  продукции  в Тюменской области
согласно приложению N 1;
    Положение  о  комиссии  по  проведению  конкурса по определению
организации  -  изготовителя  региональных  специальных  марок  для
маркировки  алкогольной  продукции  в  Тюменской  области  согласно
приложению N 2;
    требования,   предъявляемые   к  участникам  конкурса  согласно
приложению N 3.
    3. Конкурсной комиссии:
    в  недельный  срок  после подписания постановления опубликовать
информацию   о  проведении  конкурса  по  определению  изготовителя
региональных   специальных   марок   для   маркировки   алкогольной
продукции   в   Тюменской   области,   довести   до   участников  -
изготовителей конкурсную документацию;
    обобщить  полученные  от  организаций  предложения по участию в
конкурсе,   подвести   итоги  конкурса,  определить  организацию  -
победителя  по  изготовлению  региональных  специальных  марок  для
маркировки алкогольной продукции в Тюменской области.
    4.  Установить  стоимость  региональных  специальных  марок для
маркировки  алкогольной  продукции  в  Тюменской области без налога
на  добавленную  стоимость в размере не более 50 копеек за единицу,
включая   расходы  на  ее  изготовление,  хранение,  страхование  и
доставку.
    5.  Рекомендовать  Управлению  Министерства по налогам и сборам
РФ  по  Тюменской  области заключить с победителем конкурса договор
на  изготовление  региональных  специальных  марок  для  маркировки
алкогольной продукции в Тюменской области.
    6.   До   введения  региональных  специальных  марок  сохранить
региональную  систему  идентификации  качества  спиртных  напитков,
действующую в настоящее время на территории Тюменской области.
    7.   Контроль   за   исполнением   постановления  возложить  на
Митрофанова П.П., первого заместителя Губернатора области.


    Губернатор области                                  С.С.Собянин
    ________________



    Приложение N 1
    к Постановлению
    Губернатора Тюменской области
    от 29 марта 2001 г. N 107


                              СОСТАВ
           КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА И ОПРЕДЕЛЕНИЮ
       ОРГАНИЗАЦИИ - ПОБЕДИТЕЛЯ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНЫХ
      СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
                        В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

    Митрофанов          - первый заместитель Губернатора  области,
    Павел Петрович        председатель комиссии

    Оксюк               - руководитель Управления Министерства  по
    Анатолий Николаевич   налогам   и   сборам   РФ  по  Тюменской
                          области,    заместитель     председателя
                          комиссии (по согласованию)

                          Члены комиссии

    Колунин             - директор Департамента внешних  связей  и
    Владимир Михайлович   торговли Администрации области

    Смагин              - председатель Комитета внешних  связей  и
    Виктор Дмитриевич     торговли Администрации области

    Замятин             - директор Департамента промышленности
    Владимир Николаевич

    Крупина             - исполняющая обязанности        директора
    Татьяна Львовна       Департамента     финансов,     налоговой
                          политики и  ценных  бумаг  Администрации
                          области

    Борисов             - начальник Главного управления внутренних
    Валерий Дмитриевич    дел области (по согласованию)

    Кузнецов            - начальник Управления Федеральной  службы
    Юрий Георгиевич       налоговой   полиции   РФ   по  Тюменской
                          области (по согласованию)



    Приложение N 2
    к Постановлению
    Губернатора Тюменской области
    от 29 марта 2001 г. N 107


                             ПОЛОЖЕНИЕ
         О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ
        ОРГАНИЗАЦИИ - ИЗГОТОВИТЕЛЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ
            МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
                        В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                        I. Общие положения

    1.1.   Комиссия   по   проведению   конкурса   по   определению
организации  -  изготовителя  региональных  специальных  марок  для
маркировки  алкогольной  продукции  в Тюменской области (конкурсная
комиссия)  создана  в  целях  выбора  изготовителя среди российских
организаций для осуществления этой деятельности.
    1.2.  Конкурсная  комиссия в своей деятельности руководствуется
Федеральным   законом   от   22   ноября   1995   г.  N  171-ФЗ  "О
государственном  регулировании  производства  и  оборота  этилового
спирта,   алкогольной  и  спиртосодержащей  продукции"  в  редакции
Федерального  закона  от  7  января  1999 г. N 18-ФЗ, второй частью
Налогового   кодекса   Российской   Федерации,   Указом  Президента
Российской  Федерации  от  6  октября  1998  г. N 1199 "Об усилении
государственного  регулирования  в  сфере  производства  и  оборота
этилового   спирта   и   алкогольной   продукции",  Постановлениями
Правительства  Российской  Федерации  от  6  октября 1998 г. N 1159
"Об  усилении  государственного  регулирования в сфере производства
и   оборота  этилового  спирта  и  алкогольной  продукции",  от  27
декабря  2000  г.  N  1023  "Об  утверждении  Правил изготовления и
реализации    региональных   специальных   марок   для   маркировки
алкогольной  продукции,  а  также  осуществления авансовых платежей
по  акцизам  на  алкогольную  продукцию",  отраслевыми нормативными
правовыми актами, а также настоящим Положением.
    1.3.  К  работе  конкурсной  комиссии  с  правом совещательного
голоса  могут  привлекаться  представители консультативных и других
организаций.

         II. Основные задачи и функции конкурсной комиссии

    2.1. Основными задачами конкурсной комиссии являются:
    2.1.1.    Рассмотрение    заявок   организаций,   представивших
необходимые   документы   в  соответствии  с  условиями  проведения
конкурса.
    2.1.2.  Подведение  итогов среди организаций, принявших участие
в конкурсе.
    2.2.  Конкурсная  комиссия в соответствии с возложенными на нее
задачами:
    2.2.1.  Подготавливает  документы  для  объявления  конкурса  и
осуществляет рассылку приглашений.
    2.2.2.    Организует    разработку    и   рассылку   конкурсной
документации   и   решает  вопрос  изменения  этой  документации  и
процедур.
    2.2.3.    Обеспечивает    сбор,    хранение    и   рассмотрение
представленных заявок.
    2.2.4. Осуществляет процедуру конкурса и ее оформление.
    2.2.5.  Определяет  победителей конкурса и принимает решение по
результатам конкурса.
    2.2.6.     Организует    информационное    обеспечение    своей
деятельности.
    2.3.  Конкурсная  комиссия  и  другие  участники конкурса несут
ответственность   за   соблюдение   правил  и  процедур  подготовки
проведения  конкурса  и  за  объективность  результатов  конкурса в
порядке, установленном действующим законодательством.

                     III. Права и обязанности

    3.1. Конкурсная комиссия имеет право:
    3.1.1.  Запрашивать  в  установленном  порядке  и  получать  от
организаций,  решивших  участвовать  в конкурсе, служебную или иную
информацию для осуществления возложенных на нее функций и задач.
    3.1.2. Разрабатывать регламент своей работы.
    3.1.3.   Привлекать   для   организации   конкурса,  проведения
экспертиз,  консультаций  и  проверок  специалистов  других служб и
органов управления (по согласованию).

             IV. Руководящие и рабочие органы комиссии

    4.1.   Председатель   конкурсной   комиссии  руководит  работой
комиссии,  принимает  решения  о  ее  созыве, определяет перечень и
порядок    рассмотрения    обсуждаемых    вопросов,    распределяет
обязанности   среди   ее  членов,  подписывает  протокол  заседания
конкурсной комиссии.
    4.2.  Решения  конкурсной  комиссии принимаются на ее заседании
большинством  голосов  членов  комиссии,  участвующих  в заседании.
Конкурсная  комиссия  правомочна  решать  вопросы,  отнесенные к ее
компетенции,  если  на  заседании присутствуют не менее половины ее
членов.  В  случае  равенства  голосов  членов  конкурсной комиссии
голос   председателя   конкурсной  комиссии  при  принятии  решения
является решающим.
    4.3.   Решение   конкурсной  комиссии  оформляется  протоколом,
который  подписывается  всеми  членами комиссии, принявшими участие
в заседании.

          V. Прекращение деятельности конкурсной комиссии

    5.1.     Деятельность    конкурсной    комиссии    прекращается
постановлением Губернатора Тюменской области.



    Приложение N 3
    к Постановлению
    Губернатора Тюменской области
    от 29 марта 2001 г. N 107


                            ТРЕБОВАНИЯ,
                    ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К УЧАСТНИКАМ

    1.   Требования   к   организациям  -  участникам  конкурса  по
изготовлению   региональных   специальных   марок   для  маркировки
алкогольной продукции в Тюменской области:
    наличие   лицензий,   установленных   пунктом  2  Постановления
Правительства  Российской  Федерации  от  27 декабря 2000 г. N 1023
"Об  утверждении  Правил  изготовления  и  реализации  региональных
специальных  марок  для  маркировки  алкогольной продукции, а также
осуществления   авансовых   платежей   по  акцизам  на  алкогольную
продукцию";
    наличие   оборудования,  позволяющего  изготовить  региональные
специальные   марки   для   маркировки   алкогольной   продукции  в
Тюменской   области,   удовлетворяющие   техническим   требованиям,
утвержденным  Минфином  и  МНС  России  в  соответствии с пунктом 3
Постановления  Правительства  Российской  Федерации  от  27 декабря
2000 г. N 1023;
    опыт   работы  по  производству  специальных  региональных  или
аналогичных марок (знаков).
    2. К участию в конкурсе не допускаются:
    иностранные  юридические  лица  либо  имеющие  в  своем составе
участников с иностранным капиталом;
    юридические  лица,  не  имеющие  соответствующих  лицензий  или
имеющие лицензии, действие которых приостановлено;
    организации,   деятельность   которых   приостановлена  или  на
имущество которых наложен арест;
    имеющие задолженность в бюджеты и внебюджетные фонды.
    3.   Для   участия   в   конкурсе  организации  представляют  в
конкурсную комиссию следующие документы:
    заявку  на  участие в конкурсе с названием полного наименования
организации,   организационно   -   правовой   формы,  юридического
адреса,  банковских  реквизитов,  а  также  сведений о предлагаемой
стоимости   региональной   специальной   марки   (с  учетом  НДС  и
транспортных  расходов),  времени представления отсрочки платежа за
поставляемую продукцию и иные данные по усмотрению конкурсанта;
    нотариально  заверенную  копию  свидетельства о государственной
регистрации;
    нотариально  заверенные  копии учредительных документов (устав,
учредительный договор);
    нотариально  заверенные  копии  лицензий, установленных пунктом
2  Постановления  Правительства  Российской Федерации от 27 декабря
2000  г.  N  1023  "Об утверждении Правил изготовления и реализации
региональных   специальных   марок   для   маркировки   алкогольной
продукции,  а  также осуществления авансовых платежей по акцизам на
алкогольную продукцию";
    нотариально  заверенную  копию документа, подтверждающего право
собственности  на  помещение  и технологическое оборудование или их
аренду;
    справки   из   налогового   органа  о  постановке  на  учет,  о
налоговых  и  других  обязательных  платежах  на последнюю отчетную
дату;
    образцы   предлагаемых   региональных   специальных   марок   с
описанием    способов    проведения    оперативного   контроля   их
подлинности непосредственно в торговой сети.
    4.   При   прочих   равных   условиях   победителями   конкурса
признаются организации, предложившие:
    минимальную    себестоимость    производства    и    реализации
региональных специальных марок;
    возможность  оперативного  адресного  изготовления региональных
специальных   марок   для  отдельного  акцизного  склада  с  учетом
объемов партий, видов поступающей алкогольной продукции;
    возможность  оперативного  проведения  лабораторной  экспертизы
подлинности региональных специальных марок.

Информация по документу
Читайте также