Расширенный поиск

Постановление Правительства Белгородской области от 31.01.2011 № 32-пп

 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                  ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 31 января 2011г.                                        N32-пп


                        О мерах по реализации
         закона Белгородской области от 31 декабря 2010 года
               N 18 "Об областном бюджете на 2011 год"


     В соответствии с законом Белгородской области от 31 декабря  2010
года  N  18  "Об областном бюджете на 2011 год"  правительство области
постановляет:
     1. Принять к исполнению областной бюджет на 2011 год.
     2.Департаменту финансов и  бюджетной  политики  области  (Боровик
В.Ф.)  в  целях  обеспечения  в  2011  году  бюджетных  назначений  по
налоговым и неналоговым доходам областного бюджета:
     а) обеспечить   доведение  органам  Федерального  казначейства  и
главным  администраторам  доходов  порядка   зачисления   средств   по
соответствующим уровням бюджета в 2011 году и осуществлять контроль за
его исполнением;
     б) довести  главным  администраторам  доходов  областного бюджета
план   поступлений   доходных   источников,   а    также    источников
финансирования   дефицита   областного   бюджета   на   2011   год  по
соответствующим кодам бюджетной классификации;
     в) ежемесячно  доводить  задания Управлению Федеральной налоговой
службы России по  Белгородской  области  по  сбору  текущих  налоговых
платежей  и недоимки в областной бюджет,  департаменту имущественных и
земельных отношений области  -  по  сбору  платежей  от  использования
имущественного комплекса области.
     3. Главным администраторам доходов  и  источников  финансирования
дефицита областного бюджета:
     а) разработать конкретные мероприятия и обеспечить поступление  в
запланированных   объемах   налогов,   сборов  и  других  обязательных
платежей, а также сокращение задолженности по их уплате;
     б) представлять   департаменту   финансов  и  бюджетной  политики
области:
     - прогноз  поступления  доходов  бюджета  по текущим платежам и в
виде погашения задолженности,  а также привлечения и погашения средств
источников  финансирования  дефицита  на предстоящий месяц в последний
рабочий день каждого месяца;
     -аналитические материалы   о   выполнении   бюджетных  назначений
ежеквартально не позднее  10  числа  месяца,  следующего  за  отчетным
кварталом;
     в) осуществлять контроль  за  своевременным  возвратом  бюджетных
кредитов,    банковских    кредитов,   обеспеченных   государственными
гарантиями  и  бюджетными  инвестициями  в  виде  взносов  в  уставный
капитал.
     4. Рекомендовать главам  администраций  муниципальных  районов  и
городских округов:
     а) продолжить работу по развитию налогового потенциала территорий
за счет привлечения инвестиций и открытия новых рабочих мест;
     б) обеспечить координацию деятельности  администраторов  доходов,
направленной  на увеличение доходов местных бюджетов за счет выявления
внутренних   резервов,   обеспечения   полноты   учета   плательщиков,
сокращения задолженности по платежам;
     в) активизировать работу комиссии по сокращению задолженности  по
платежам в бюджет;
     г) проанализировать эффективность предоставления льгот по местным
налогам   и   неналоговым  платежам,  определить  целесообразность  их
дальнейшего  действия  и  при  необходимости  внести   предложения   в
представительные органы местного самоуправления.
     5. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой  службы  России
по Белгородской области (Понкратов И.Н.),  Отделению Пенсионного фонда
Российской Федерации (ГУ) по Белгородской области  (Худаев  Д.В.),  ГУ
-региональному  отделению  Фонда  социального  страхования  Российской
Федерации   по   Белгородской   области   (Дятлов    В.Г.)    повысить
результативность  работы  по  легализации доходов граждан и ликвидации
выплат работодателями "теневой"  заработной платы с целью  обеспечения
дополнительных   поступлений   налога   на  доходы  физических  лиц  и
отчислений во внебюджетные фонды.
     6. Главным распорядителям средств областного бюджета:
     а) при планировании соответствующих выплат из областного  бюджета
обеспечить  эффективное  использование  средств  областного  бюджета в
течение текущего финансового года в соответствии с кассовым  планом  и
ежемесячными лимитами бюджетных обязательств областного бюджета;
     б)    представлять аналитические материалы по исполнению областного
бюджета в части расходов в порядке и сроки, установленные департаментом
финансов и бюджетной политики области.
     7. Органам   исполнительной   власти,   государственным   органам
области,  бюджетным  учреждениям  области  -  главным  администраторам
доходов  и распорядителям расходов областного бюджета в части субсидий
и субвенций до  5  февраля  2011  года  разработать  порядки,  правила
предоставления  субвенций  и субсидий из областного бюджета,  продлить
сроки  действия,  внести  необходимые   изменения   и   дополнения   в
существующие порядки предоставления субвенций и субсидий.
     8. Предоставление из областного  бюджета  бюджетам  муниципальных
образований   области   субсидий,   субвенций   и   иных  межбюджетных
трансфертов,  имеющих целевое назначение (далее -  целевые  средства),
осуществляется с учетом следующих положений:
     а) перечисление целевых средств осуществляется  с  единого  счета
областного  бюджета  на  лицевые счета "04",  открытые администраторам
доходов местных бюджетов при  счете  "40101"  Управления  Федерального
казначейства  по  Белгородской  области  для  учета  поступлений  и их
распределения между бюджетами бюджетной системы Российской  Федерации,
для последующего зачисления на единые счета местных бюджетов;
     б) операции по кассовым  расходам  местных  бюджетов,  источником
финансового обеспечения которых являются целевые средства, учитываются
на лицевых счетах,  открытых получателям средств  местных  бюджетов  в
территориальных органах Федерального казначейства;
     в) не использованный на 1 января 2011 г.  остаток целевых средств
(за   исключением  субвенций  на  реализацию  передаваемых  полномочий
Российской Федерации по  обеспечению  жильем  ветеранов,  инвалидов  и
семей,   имеющих   детей-инвалидов,  и  субсидий  на  софинансирование
объектов  капитального  строительства  государственной   собственности
субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности) подлежит
возврату в областной бюджет в  соответствии  с  пунктом  6  статьи  24
Федерального  закона  от  13 декабря 2010 года N 357-ФЗ "О федеральном
бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов".
     9. Установить,  что  получатели  средств  областного  бюджета при
заключении договоров (государственных контрактов) о поставке  товаров,
выполнении работ и оказании услуг, включая договоры, подлежащие оплате
за  счет  средств,  полученных  от  оказания  платных  услуг  и   иной
приносящей   доход   деятельности,  вправе  предусматривать  авансовые
платежи:
     в размере  до  100  процентов  суммы договора (контракта),  но не
более лимитов бюджетных обязательств,  подлежащих исполнению  за  счет
средств  областного  бюджета,  - по договорам (контрактам) об оказании
услуг связи,  о подписке на печатные издания  и  об  их  приобретении,
обучении   на   курсах  повышения  квалификации,  участии  в  научных,
методических,  научно-практических и иных конференциях,  о  проведении
государственной   экспертизы   проектной  документации  и  результатов
инженерных изысканий,  приобретении авиа- и  железнодорожных  билетов,
билетов  для  проезда городским и пригородным транспортом и путевок на
санаторно-курортное  лечение,  а  также  по  договорам   обязательного
страхования   гражданской   ответственности   владельцев  транспортных
средств и лечения граждан за пределами области ;
     в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более
30 процентов лимитов бюджетных обязательств,  подлежащих исполнению за
счет  средств областного бюджета в соответствующем финансовом году,  -
по  остальным  договорам  (контрактам),  если  иное  не  предусмотрено
законодательством Российской Федерации и Белгородской области.
     10. Выделение  авансов  на  финансирование  затрат  по   объектам
программы  капитальных  вложений  на  строительство,  реконструкцию  и
капитальный ремонт объектов по местным программам области на 2011  год
осуществляется:
     а) на выполнение строительно-монтажных работ - в  размере  до  30
процентов    квартального   финансирования   по   объектам   программы
капитальных вложений, утвержденным на 2011 год;
     б) на   выполнение   проектно-изыскательских   работ  и  поставку
технологического оборудования  -  в  размере  не  более  30  процентов
предусмотренной   контрактом   общей   стоимости  работ  на  очередной
финансовый год в пределах выделенных лимитов капитальных вложений.
     В связи    с    производственной    необходимостью,    с   учетом
материалоемкости объекта,  допускаются авансовые выплаты на выполнение
строительно-монтажных  работ  (по  представлении заказчиком расчетов и
обоснований, согласованных с департаментом строительства, транспорта и
жилищно-коммунального   хозяйства  области),  а  также  дополнительное
авансовое  выделение  средств  областного  бюджета   на   приобретение
технологического оборудования и оплату проектно-сметной документации в
соответствии   с   заключенными   государственными    (муниципальными)
контрактами.
     Погашение авансовых платежей производится в размере одной третьей
от  суммы  аванса  за прошедший месяц при представлении подтверждающих
документов о выполненных работах и услугах.
     11. Установить,   что  до  1  января  2012  года  не  допускается
увеличение утвержденных  в  установленном  порядке  лимитов  бюджетных
обязательств  на  оплату  труда  за  счет  экономии по использованию в
текущем    финансовом    году    лимитов    бюджетных    обязательств,
предусмотренных  на  иные  цели при оказании государственных услуг (за
исключением расходов по  уплате  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации начислений на оплату труда).
     12. Контроль   за   исполнением   постановления   возложить    на
заместителя  Губернатора  области - начальника департамента финансов и
бюджетной политики области В.Ф. Боровика.


    Губернатор Белгородской области         Е. Савченко


Информация по документу
Читайте также