Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Тюменской области от 14.02.2002 № 41ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14.02.2002 Утратило силу - Постановление Областной Думы Тюменской области от 24.04.2003 г. N 783 N 41 г.Тюмень О Положении о постоянной комиссии Тюменской областной Думы по бюджету, налогам и финансам Рассмотрев проект Положения о постоянной комиссии Тюменской областной Думы по бюджету, налогам и финансам, решение постоянной комиссии областной Думы по бюджету, налогам и финансам, в соответствии со статьями 31 и 33 Устава Тюменской области, пунктом 5 статьи 18 Регламента Тюменской областной Думы, постановлением областной Думы "О структуре Тюменской областной Думы" от 11.01.2002 N 13 областная Дума ПОСТАНОВИЛА: Утвердить Положение о постоянной комиссии Тюменской областной Думы по бюджету, налогам и финансам (прилагается). Председатель областной Думы С.Е. Корепанов ______________ Приложение к постановлению областной Думы от 14.02.2002 N 41 Положение о постоянной комиссии Тюменской областной Думы по бюджету, налогам и финансам 1. Общие положения 1.1. Постоянная комиссия по бюджету, налогам и финансам (далее – комиссия) – постоянно действующий орган областной Думы, созданный для осуществления ее полномочий в сфере бюджетных, налоговых и финансовых правоотношений. 1.2. Комиссия создается по решению областной Думы, входит в структуру областной Думы и подотчетна ей. 1.3. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством, Регламентом Тюменской областной Думы, настоящим Положением. 2. Функции комиссии 2.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планами работы областной Думы. 2.2. В пределах своей компетенции комиссия выполняет следующие функции: 2.2.1. Рассматривает, готовит предложения, вырабатывает рекомендации для принятия областной Думой решений по проекту закона Тюменской области об областном бюджете на очередной год и материалам, представляемым одновременно с ним. 2.2.2. Вырабатывает предложения по повышению эффективности бюджетного процесса, осуществлению приоритетных направлений социально-экономического развития области и расходованию государственных средств. 2.2.3. Обеспечивает предварительное рассмотрение, подготовку к рассмотрению областной Думой проектов нормативных правовых актов по вопросам: - формирования областного бюджета с учетом экономически обоснованных показателей по каждому виду доходных источников и объему расходных статей областного бюджета, установления порядка рассмотрения и утверждения областного бюджета, годового отчета о его исполнении; - предельного размера дефицита областного бюджета и источников его покрытия при превышении планируемых расходов над доходами; - введения региональных налогов и сборов; - предоставления налоговых льгот в пределах прав, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; - распределения доходов от регулирующих федеральных и региональных налогов и сборов, иных доходов областного бюджета между областным бюджетом и местными бюджетами; - бюджетного регулирования, перераспределения финансовых ресурсов между бюджетами различных уровней; - определения порядка и условий предоставления финансовой помощи из областного бюджета местным бюджетам; - установления порядка формирования и утверждения бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, определения порядка создания целевых бюджетных фондов; - установления порядка финансирования областных и общеобластных программ экономического и социального развития области, привлечения финансовых средств для решения задач социальной защиты населения; - использования доходов областного бюджета, полученных дополнительно в ходе его исполнения, а также сумм, образующихся в результате превышения доходной части бюджета или экономии в расходах; - установления порядка управления и распоряжения собственностью области, контроля за распоряжением собственностью области в соответствии с федеральным законодательством. 2.2.4. Осуществляет сбор и обобщение замечаний и предложений к рассматриваемым на заседаниях комиссии и областной Думы проектам нормативных правовых актов. 2.2.5. Рассматривает вопросы формирования Счетной палаты Тюменской области, планы ее работы и отчеты о деятельности, информации о результатах проверок использования бюджетных средств, вносит предложения по ним в областную Думу. 2.2.6. Разрабатывает предложения в план работы областной Думы и в план законопроектных работ областной Думы. 2.2.7. Организует и проводит депутатские слушания, заседания «круглых столов» и другие мероприятия по вопросам своей компетенции. 2.2.8. Осуществляет выбор разработчика (коллектива разработчиков) проекта нормативного правового акта по согласованию со структурными подразделениями аппарата областной Думы. 2.2.9. Утверждает план-задание на разработку проекта закона Тюменской области, осуществляет контроль за его выполнением, готовит проекты договоров на разработку законопроектов. 2.2.10. Принимает решение о проведении независимой экспертизы законопроекта. 2.2.11. Рассматривает предложения, обращения федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, граждан по вопросам, входящим в компетенцию комиссии. 2.2.12. Готовит и вносит предложения по проектам федеральных законов по вопросам, входящим в компетенцию постоянной комиссии. 2.2.13. Готовит на заседания областной Думы вопросы, связанные с осуществлением контроля за исполнением законов Тюменской области, в рамках компетенции постоянной комиссии. 3. Организация деятельности комиссии 3.1. Комиссия образуется областной Думой на срок полномочий областной Думы и состоит не менее чем из трех, но не более чем из семи депутатов. 3.2. Председатель комиссии: - утверждается областной Думой по предложению комиссии при условии согласия кандидата; - освобождается от занимаемой должности областной Думой по его личной просьбе либо по предложению комиссии, а также в связи с обстоятельствами, не позволяющими ему выполнять свои обязанности; - председательствует на заседаниях комиссии и организует ее работу; - подписывает решения комиссии; - координирует деятельность постоянной комиссии с деятельностью председателя областной Думы, его заместителей, председателей других постоянных комиссий, руководителей структурных подразделений областной Думы; - выносит для рассмотрения на заседания областной Думы вопросы, подготовленные постоянной комиссией; - организует контроль за выполнением поручений и постановлений областной Думы, входящих в компетенцию комиссии; - координирует деятельность членов постоянной комиссии по выполнению планов работы постоянной комиссии, ее решений; - по решению комиссии представляет постоянную комиссию в пределах ее компетенции в комиссиях и комитетах Федерального Собрания Российской Федерации, в структурных подразделениях администрации Тюменской области, в органах государственной власти Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, в органах местного самоуправления Тюменской области; - представляет отчеты о работе постоянной комиссии, вносит их на утверждение Тюменской областной Думы; - имеет право подписи документов, направляемых от имени комиссии в адрес органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, предприятий и учреждений, по вопросам, входящим в компетенцию комиссии; - имеет иные права, предусмотренные законами Тюменской области «О статусе депутата Тюменской областной Думы», «Об основах организации и деятельности Тюменской областной Думы», Регламентом Тюменской областной Думы. 3.3. Комиссия из своего состава избирает заместителей председателя. Количество заместителей председателя устанавливается комиссией и не может быть более двух. Комиссия вправе переизбрать заместителя председателя либо прекратить его полномочия досрочно по его просьбе, а также в связи с обстоятельствами, не позволяющими ему выполнять свои обязанности. Заместитель председателя комиссии: - замещает председателя комиссии в его отсутствие, а также в случае необходимости по его поручению; - по согласованию с председателем комиссии имеет право подписи документов, направляемых от имени комиссии в адрес органов государственной власти, местного самоуправления и других организаций, по вопросам, входящим в компетенцию комиссии, а также представляет постоянную комиссию в пределах ее компетенции в органах государственной власти, местного самоуправления, других учреждениях и организациях; - имеет иные права, предусмотренные Законом Тюменской области «О статусе депутата Тюменской областной Думы», Регламентом Тюменской областной Думы. В случае избрания двух заместителей председателя распределение обязанностей между ними осуществляется председателем комиссии. 3.4. Для принятия решений по вопросам, входящим в компетенцию комиссии, председатель комиссии созывает и проводит заседания. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. 3.5. Комиссия вправе принимать решения по рассматриваемым ею вопросам на своих заседаниях при условии, если на них присутствует не менее половины списочного состава комиссии. В случае невозможности прибытия на заседание комиссии член комиссии обязан сообщить об этом председателю комиссии либо его заместителю не позднее чем за один день до начала заседания. В заседаниях комиссии могут принимать участие с правом совещательного голоса депутаты областной Думы, не входящие в состав комиссии, а также иные лица в соответствии с Регламентом Тюменской областной Думы. 3.6. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от численного состава комиссии. При равенстве голосов при голосовании вопрос (при необходимости) передается для рассмотрения на заседание областной Думы. 3.7. Заседания комиссии проводятся в открытой форме. При наличии соответствующего решения может быть проведено закрытое заседание комиссии. 3.8. Комиссия может проводить выездные заседания. 3.9. Рекомендации, предложения, изложенные в решении комиссии, подлежат обязательному рассмотрению органами и должностными лицами, которым они адресованы. О результатах рассмотрения или принятых мерах должно быть сообщено в комиссию в месячный срок или в иной срок, установленный комиссией. 3.10. Для подготовки наиболее важных вопросов комиссия вправе создавать рабочие группы из числа членов комиссии, других депутатов областной Думы, представителей администрации области (по согласованию), а также специалистов организаций и учреждений. 3.11. Комиссия вносит предложения председателю областной Думы по привлечению на договорной основе для разработки проектов законов Тюменской области авторских коллективов, состоящих из специалистов и ученых, либо – отдельных специалистов-экспертов. 3.12. Комиссия вправе приглашать на свои заседания по согласованию с администрацией области разработчиков законопроектов, вносимых Губернатором области, и других должностных лиц, участие которых необходимо для рассмотрения вопросов повестки дня заседания комиссии. 3.13. При осуществлении своих функций комиссия имеет право запрашивать и получать необходимую информацию у органов государственной власти, местного самоуправления, учреждений, организаций, хозяйствующих субъектов, общественных объединений в соответствии с действующим законодательством. 3.14. Во исполнение распоряжений председателя областной Думы о подготовке очередного заседания областной Думы администрация области, руководители департаментов, комитетов и управлений, организаций и учреждений обязаны за 10 дней до даты проведения очередного заседания постоянной комиссии представлять ей по вопросам повестки дня необходимые документы. 3.15. Комиссия вправе ставить вопрос перед областной Думой о необходимости обращения к Губернатору области с ходатайством о привлечении к ответственности должностных лиц администрации области за непредставление или несвоевременное представление в комиссию запрашиваемых документов. 3.16. В целях повышения эффективности работы комиссии за одним или несколькими ее членами могут быть закреплены отдельные направления деятельности. 3.17. Для рассмотрения вопросов, относящихся к ведению двух или нескольких комиссий, по инициативе этих комиссий или по рекомендации областной Думы проводятся совместные заседания. Совместные заседания комиссий проводят их председатели по согласованию между собой, а решения принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов раздельно по каждой комиссии. Протоколы совместных заседаний комиссий подписывают их председатели. В случае расхождения позиций комиссий по одному и тому же вопросу для преодоления разногласий создается согласительная комиссия из числа членов этих постоянных комиссий. 3.18. Протоколы заседаний комиссии хранятся в делах комиссии в течение срока, установленного Регламентом Тюменской областной Думы. 3.19. Организационное, правовое, информационно-методическое обеспечение деятельности комиссии осуществляет аппарат комиссии. Деятельность аппарата комиссии регламентируется Положением, утверждаемым распоряжением председателя областной Думы. 4. Заключительные положения Настоящее Положение, а также вносимые в него изменения и дополнения утверждаются областной Думой. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|