Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тюменской области от 30.05.2002 № 180ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.05.2002 г. N 180 г.Тюмень Утратилo силу - Постановление Администрации Тюменской области от 20.06.2003 г. N 209 О регионально-целевом приеме в высшие учебные заведения области в 2002 году (В редакции Постановления Администрации Тюменской области от 27.09.2002 г. N 344) В целях сохранения и наращивания кадрового потенциала, учитывая предложения территорий и организаций области по подготовке специалистов для социальной и производственной сферы: 1. (Утратил силу - Постановление Администрации Тюменской области от 27.09.2002 г. N 344) 2. Утвердить Положение об организации регионально - целевой подготовки специалистов с высшим образованием в Тюменской области согласно приложению N 2. 3. Постановление Губернатора области от 28.05.2001 N 208 "О регионально - целевом приеме в высшие учебные заведения в 2001 году" считать утратившим силу. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на Шевчик Н.А., заместителя Губернатора области. Губернатор области С.С.Собянин ________________ Приложение N 1 к Постановлению Губернатора Тюменской области от 30 мая 2002 г. N 180 КОНТРОЛЬНЫЕ ЦИФРЫ РЕГИОНАЛЬНО - ЦЕЛЕВОГО ПРИЕМА В ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ОБЛАСТИ В 2002 ГОДУ (Утратил силу - Постановление Администрации Тюменской области от 27.09.2002 г. N 344) Приложение N 2 к Постановлению Губернатора Тюменской области от 30 мая 2002 г. N 180 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНО - ЦЕЛЕВОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ С ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Под регионально - целевой подготовкой следует понимать подготовку специалистов с высшим профессиональным образованием в вузах Тюменской области за счет средств областного бюджета, предусмотренных общеобластной Программой "Развитие высшего и среднего профессионального образования и поддержка науки в 2001 - 2005 годах". Ее целью является удовлетворение потребностей в высококвалифицированных кадрах предприятий, организаций и учреждений Тюменской области. 1.2. Регионально - целевая подготовка осуществляется преимущественно для удовлетворения потребности в специалистах предприятий, организаций и учреждений социальной сферы. 1.3. Регионально - целевой прием осуществляется на конкурсной основе. Для его реализации число направленных абитуриентов должно превышать количество мест, устанавливаемых ежегодно постановлением Администрации Тюменской области в три раза. 1.4. Контингент обучающихся в рамках регионально - целевой подготовки формируется на основе предложений (заявок) Тюменской областной Думы, администраций районов, районных и городских муниципальных образований исходя из реальной потребности в специалистах и решения кадровых задач. 1.5. Порядок организации направления, приема и обучения студентов в рамках регионально - целевой подготовки специалистов регулируется настоящим Положением. 2. Порядок организации регионально - целевой подготовки 2.1. Объем регионально - целевого приема определяется государственным органом управления образованием Тюменской области (Департаментом образования и науки Администрации Тюменской области) и утверждается постановлением Губернатора Тюменской области по согласованию с вузами. 2.2. Количество регионально - целевых мест по каждой специальности определяется Департаментом образования и науки Администрации Тюменской области по согласованию с каждым вузом. 2.3. В целях обеспечения конкурса на регионально - целевые места (в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Положения) Департамент образования и науки Администрации Тюменской области ежегодно определяет квоту подачи заявок на подготовку специалистов для Тюменской областной Думы, администраций районов, районных и городских муниципальных образований, рассчитанную исходя из численности проживающего населения. Заявка от Тюменской областной Думы не должна содержать более 5 кандидатур. 2.4. Рассмотрение обращений граждан по включению в заявку на регионально - целевую подготовку от администраций районов, районных и городских муниципальных образований осуществляется комиссией, создаваемой распоряжением главы Администрации в количестве не менее 7 человек. Состав комиссии формируется из представителей: - администрации района или муниципального образования; - органа управления образования; - органа представительной власти районных, городских муниципальных образований; - руководителей предприятий, организаций и учреждений преимущественно бюджетной сферы. Решения комиссии оформляются протоколами. На основании решений комиссии формируется заявка на регионально - целевую подготовку. Порядок рассмотрения обращений граждан по включению в заявку на регионально - целевую подготовку от Тюменской областной Думы формируется Думой самостоятельно. 2.5. Заявка направляется до 1 июля текущего года за подписью председателя Тюменской областной Думы, главы администрации района, районного или городского муниципального образования на имя заместителя Губернатора области, курирующего вопросы образования. Она должна содержать обоснование потребности в специалистах (специалисте) данного профиля, гарантии дальнейшего трудоустройства, а также сведения о направляемом абитуриенте (фамилия, имя, отчество, наименование оконченного им учебного заведения, его местонахождение, год окончания, наименование вуза и специальность). 2.6. После рассмотрения заявки при положительном решении по каждой кандидатуре выписывается индивидуальное направление за подписью заместителя Губернатора области, курирующего вопросы образования, которое представители территорий, структурных подразделений Администрации области или абитуриенты получают в Департаменте образования и науки Администрации Тюменской области. Направление предъявляется в приемную комиссию вуза наряду с другими документами, перечень которых определяется правилами приема в данный вуз. 2.7 Абитуриенты, получившие направления, могут участвовать в конкурсе на федеральные и регионально - целевые места. 2.8. Конкурсный отбор абитуриентов производится вузами в соответствии с Правилами приема в высшие учебные заведения РФ. Порядок зачисления на регионально - целевые места разрабатывается вузами и согласовывается с Департаментом образования и науки Администрации области. При приеме абитуриентов на регионально - целевые места правом первоочередного зачисления при прочих равных условиях пользуются выпускники сельских школ. 2.9. При положительном решении приемной комиссии вуза о зачислении абитуриента Тюменская областная Дума, администрации районов, районных и городских муниципальных образований обязаны заключить трехсторонний договор с абитуриентом и Департаментом образования и науки Администрации области на подготовку специалиста. Организация работы по заключению договоров возлагается на заказчиков (Тюменскую областную Думу, администрации районов, районных и городских муниципальных образований). 3. Организация обучения студентов, принятых по регионально - целевому приему 3.1. Организация обучения студентов осуществляется в соответствии с принятым в каждом вузе регламентом подготовки специалистов, определенным его уставом. 3.2. Подготовка специалистов производится в соответствии с существующими государственными стандартами. 4. Порядок перевода студентов платной формы обучения на регионально - целевые места 4.1 Студенты платной формы обучения, обучающиеся на "хорошо" и "отлично", могут быть переведены после окончания первого курса обучения на освободившиеся в течение учебного года регионально - целевые места по совместному решению вуза и Департамента образования и науки Администрации области. 4.2. Департамент образования и науки Администрации области может выделять дополнительные регионально - целевые места для переводов в пределах финансирования общеобластной Программы "Развитие высшего и среднего профессионального образования и поддержка науки в 2001 - 2005 годах" по согласованию с заместителем Губернатора области, курирующим вопросы образования. 4.3. Для рассмотрения возможности перевода в Департамент образования и науки Администрации области представляются следующие документы: - личное заявление студента; - заявка от Тюменской областной Думы, администрации района или районного, городского муниципального образования, предусмотренная пунктом 2.5 настоящего Положения, дополнительно содержащая ходатайство о переводе; - копия зачетной книжки или иного документа, свидетельствующего об успеваемости и курсе обучения. 4.4. Рассмотрение заявлений о переводе осуществляется в конце текущего учебного года в сроки, устанавливаемые Департаментом образования и науки Администрации области. В порядке исключения переводы могут осуществляться в течение учебного года по обстоятельствам, требующим немедленного решения. 5. Финансирование обучения студентов 5.1. Финансирование обучения студентов, принятых в рамках регионально - целевой подготовки, осуществляется Департаментом образования и науки Администрации области за счет средств, предусмотренных общеобластной Программой "Развитие высшего и среднего профессионального образования и поддержка науки в 2001 - 2005 годах", утвержденной постановлением Совета Губернаторов от 15 февраля 2001 г. N 54/СГ. 6. Заключение 6.1. Оперативный контроль за организацией приема заявок, выдачей направлений, зачислением студентов, их обучением, целевым использованием вузами выделяемых финансовых средств на подготовку специалистов осуществляет Департамент образования и науки Администрации области. Расчет предельного числа кандидатур в заявке на подготовку специалистов от администраций районов, городов, Тюменской областной Думы, подаваемой в соответствии с Положением об организации регионально - целевого приема специалистов с высшим образованием в Тюменской области в 2002 году |—————————————————————————————————————————|————————————|———————————| |Города и районы |Численность |Количество | | |наличного |заявок | | |населения | | |—————————————————————————————————————————|————————————|———————————| |Абатский |26,6 |20 | |—————————————————————————————————————————|————————————|———————————| |Армизонский |13,3 |10 | |—————————————————————————————————————————|————————————|———————————| |Аромашевский |16,2 |10 | |—————————————————————————————————————————|————————————|———————————| |Бердюжский |14,6 |10 | |—————————————————————————————————————————|————————————|———————————| |Вагайский |27,1 |20 | |—————————————————————————————————————————|————————————|———————————| |Викуловский |20,4 |20 | |—————————————————————————————————————————|————————————|———————————| |г. Заводоуковск и район |50,8 |30 | |—————————————————————————————————————————|————————————|———————————| |г. Ишим |64,3 |30 | |—————————————————————————————————————————|————————————|———————————| |г. Тобольск |115,4 |35 | |—————————————————————————————————————————|————————————|———————————| |г. Тюмень |554,4 |50 | |—————————————————————————————————————————|————————————|———————————| |г. Ялуторовск |36,5 |25 | |—————————————————————————————————————————|————————————|———————————| |Голышмановский |30,4 |25 | |—————————————————————————————————————————|————————————|———————————| |Исетский |27,1 |20 | |—————————————————————————————————————————|————————————|———————————| |Ишимский |36,2 |25 | |—————————————————————————————————————————|————————————|———————————| |Казанский |24,6 |20 | |—————————————————————————————————————————|————————————|———————————| |Нижнетавдинский |26,7 |20 | |—————————————————————————————————————————|————————————|———————————| |Омутинский |23,6 |20 | |—————————————————————————————————————————|————————————|———————————| |Сладковский |17,1 |10 | |—————————————————————————————————————————|————————————|———————————| |Сорокинский |12,9 |10 | |—————————————————————————————————————————|————————————|———————————| |Тобольский |25,7 |20 | |—————————————————————————————————————————|————————————|———————————| |Тюменский |89,3 |35 | |—————————————————————————————————————————|————————————|———————————| |Уватский |19,3 |10 | |—————————————————————————————————————————|————————————|———————————| |Упоровский |21,9 |20 | |—————————————————————————————————————————|————————————|———————————| |Юргинский |15,1 |10 | |—————————————————————————————————————————|————————————|———————————| |Ялуторовский |16,6 |10 | |—————————————————————————————————————————|————————————|———————————| |Ярковский |26,4 |20 | |—————————————————————————————————————————|————————————|———————————| |Итого | |535 | |—————————————————————————————————————————|————————————|———————————| ТГУ |————|——————————————————————————————————————————————————————|——————| |N |Наименование направлений, специальностей |Число | |п/п | |мест | |————|——————————————————————————————————————————————————————|——————| |1 |Русский язык и литература |15 | |————|——————————————————————————————————————————————————————|——————| |2 |032600, История |15 | |————|——————————————————————————————————————————————————————|——————| |3 |Теория и методика преподавания иностранных языков и |15 | | |культур (английский язык) | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————————————|——————| |4 |032100, Математика |15 | |————|——————————————————————————————————————————————————————|——————| | |Итого |60 | |————|——————————————————————————————————————————————————————|——————| ТГСХА |————|——————————————————————————————————————————————————————|——————| |N |Наименование направлений, специальностей |Число | |п/п | |мест | |————|——————————————————————————————————————————————————————|——————| |1 |Экономика и управление на предприятии (в АПК) |2 | |————|——————————————————————————————————————————————————————|——————| |2 |Агрономия |4 | |————|——————————————————————————————————————————————————————|——————| |3 |Зоотехния |3 | |————|——————————————————————————————————————————————————————|——————| |4 |Ветеринария |4 | |————|——————————————————————————————————————————————————————|——————| |5 |Механизация сельского хозяйства |4 | |————|——————————————————————————————————————————————————————|——————| |6 |Водные биоресурсы и аквакультура |1 | |————|——————————————————————————————————————————————————————|——————| |7 |Механизация переработки сельскохозяйственной продукции|2 | |————|——————————————————————————————————————————————————————|——————| | |Итого |20 | |————|——————————————————————————————————————————————————————|——————| ТГНГУ |————|—————————————————————————————|———————|————————|————————|————————| |N |Наименование направлений, |Число мест | |п/п |специальностей | | | | |———————|————————|————————|————————| | | |Тюмень |Филиал, |Филиал, |Филиал, | | | | |г. Ялу- |г. То- |г. Ишим | | | | |торовск |больск | | |————|—————————————————————————————|———————|————————|————————|————————| | |Подъемно - транспортные, |2 |0 |0 |0 | | |строительные, дорожные | | | | | | |машины и оборудование | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————|———————|————————|————————|————————| | |Автомобили и автомобильное |2 |0 |0 |0 | | |хозяйство | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————|———————|————————|————————|————————| | |Эксплуатация и обслуживание |2 |2 |0 |0 | | |транспортных и | | | | | | |технологических машин и | | | | | | |оборудования | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————|———————|————————|————————|————————| | |Автоматизация и управление |1 |0 |2 |1 | |————|—————————————————————————————|———————|————————|————————|————————| | |Информатика и вычислительная |2 |0 |1 |0 | | |техника | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————|———————|————————|————————|————————| | |Технология машиностроения |3 |0 |0 |0 | |————|—————————————————————————————|———————|————————|————————|————————| | |Электроэнергетика |1 |0 |0 |0 | |————|—————————————————————————————|———————|————————|————————|————————| | |Электротехника |1 |0 |0 |0 | |————|—————————————————————————————|———————|————————|————————|————————| | |Земельный кадастр |2 |0 |0 |0 | |————|—————————————————————————————|———————|————————|————————|————————| | |Проектирование, сооружение и |0 |0 |0 |2 | | |эксплуатация | | | | | | |газонефтепроводов и | | | | | | |газонефтехранилищ | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————|———————|————————|————————|————————| | |Итого |16 |2 |4 |3 | |————|—————————————————————————————|———————|————————|————————|————————| ТГМА |————|————————————————————————————|—————————————————————————|——————| |N |Факультет |Специальность |Число | |п/п | | |мест | |————|————————————————————————————|—————————————————————————|——————| |1 |Лечебный |Лечебное дело |10 | |————|————————————————————————————|—————————————————————————|——————| |2 |Педиатрический |Педиатрия |5 | |————|————————————————————————————|—————————————————————————|——————| | |Итого | |15 | |————|————————————————————————————|—————————————————————————|——————| ТГИИК |————|——————————————————————————————————————————————————————|——————| |N |Наименование направлений, специальностей |Число | |п/п | |мест | |————|——————————————————————————————————————————————————————|——————| |1 |Социально - культурная деятельность |8 | |————|——————————————————————————————————————————————————————|——————| |2 |Народное художественное творчество |7 | |————|——————————————————————————————————————————————————————|——————| | |Итого |15 | |————|——————————————————————————————————————————————————————|——————| ИГПИ |————|——————————————————————————————————————————————————————|——————| |N |Наименование направлений, специальностей |Число | |п/п | |мест | |————|——————————————————————————————————————————————————————|——————| |1 |Математика |2 | |————|——————————————————————————————————————————————————————|——————| |2 |Биология |1 | |————|——————————————————————————————————————————————————————|——————| |3 |География |1 | |————|——————————————————————————————————————————————————————|——————| |4 |Филология (русский язык и литература) |2 | |————|——————————————————————————————————————————————————————|——————| |5 |Физическая культура и спорт |2 | |————|——————————————————————————————————————————————————————|——————| |6 |Технология и предпринимательство |1 | |————|——————————————————————————————————————————————————————|——————| |7 |Дошкольная педагогика и психология |1 | |————|——————————————————————————————————————————————————————|——————| |8 |Педагогика и методика начального образования |1 | |————|——————————————————————————————————————————————————————|——————| |9 |Филология (английский, немецкий языки) |4 | |————|——————————————————————————————————————————————————————|——————| | |Итого |15 | |————|——————————————————————————————————————————————————————|——————| ТГПИ |————|——————————————————————————————————————————————————————|——————| |N |Наименование направлений, специальностей |Число | |п/п | |мест | |————|——————————————————————————————————————————————————————|——————| |1 |Физика |1 | |————|——————————————————————————————————————————————————————|——————| |2 |Математика |1 | |————|——————————————————————————————————————————————————————|——————| |3 |Русский язык и литература |2 | |————|——————————————————————————————————————————————————————|——————| |4 |Родной язык и литература |1 | |————|——————————————————————————————————————————————————————|——————| |5 |Английский язык |2 | |————|——————————————————————————————————————————————————————|——————| |6 |Немецкий язык |1 | |————|——————————————————————————————————————————————————————|——————| |7 |История |2 | |————|——————————————————————————————————————————————————————|——————| |8 |Биология |1 | |————|——————————————————————————————————————————————————————|——————| |9 |Психология |1 | |————|——————————————————————————————————————————————————————|——————| |10 |Социальная педагогика |1 | |————|——————————————————————————————————————————————————————|——————| |11 |Физическая культура и спорт |1 | |————|——————————————————————————————————————————————————————|——————| |12 |Изобразительное искусство и черчение |1 | |————|——————————————————————————————————————————————————————|——————| | |Итого |15 | |————|——————————————————————————————————————————————————————|——————| ТГАСА |————|——————————————————————————————————————————————————————|——————| |N |Наименование направлений, специальностей |Число | |п/п | |мест | |————|——————————————————————————————————————————————————————|——————| |1 |Экономика и управление на предприятии |2 | | |(в строительстве) | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————————————|——————| |2 |Архитектура |2 | |————|——————————————————————————————————————————————————————|——————| |3 |Промышленное и гражданское строительство |2 | |————|——————————————————————————————————————————————————————|——————| |4 |Теплогазоснабжение и вентиляция |2 | |————|——————————————————————————————————————————————————————|——————| |5 |Водоснабжение и водоотведение |2 | |————|——————————————————————————————————————————————————————|——————| |6 |Автомобильные дороги и аэродромы |3 | |————|——————————————————————————————————————————————————————|——————| |7 |Экономика и управление на предприятии (в городском |2 | | |хозяйстве) | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————————————|——————| | |Итого |15 | |————|——————————————————————————————————————————————————————|——————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|